Всем доброго дня!
Начну из далека. Сам не электрик и не электронщик, просто хочу поделиться проделанным.
Где-то в Феврале месяце 2018г., когда были морозяки, подсел аккумулятор. И все Ховероводы, знакомы с такой проблемой, что при долгом «мосланее» стартером, ЭБУ Delphi уходят в защиту и выпрыгивает ошибка P1336 и необходимо будет выполнить адаптацию ДПКВ. До этого случая в 2017 г. делал такую процедуру у людей, которые «живут этим», у электриков-диагностов за 7-10 минут работы (адаптации) через «Сканматик» цена вопроса была 500р.
Т.к. у меня ELM адаптер на Wi-FI, занялся поиском в сети, как сделать так, чтобы он сопрягался с ПК по COM PORTу (TCP/IP <-> COM) . Перебрал кучу статей, кто то писал это не возможно, даже надумывал покупать ELM 327 подключаемый по USB или по Bluetooth, т.к эти типы подключений можно преобразовать в COM.
И вот нашёл статью про то что нужно было мне: «КАК ЭТО СДЕЛАТЬ С ELM327 WI FI».
Начинаем:
Берём «Ноутбук», в моём случае это был «Нетбук» позаимствовал у жены). И по инструкции как в статье. Заводим авто, подключаем адаптер, выключаем все потребители, включаем WI-FI на «ноутбуке» и ищем нашу сеть, моя была «WI-FI_OBDII», подключаемся к ней. Далее Заходим в настройки подключения Wi-Fi на ноутбуке и прописываем параметры сети вручную:
IP адрес: 192.168.0.30
Маска: 255.255.255.0
Затем использовал программу «Tcp Com Bridge» заранее установленная » С сайта производителя программы TCP COM BRIDGE ДЕМКА»
Запускаем программу и добавляем новое устройство.
Выбираем пункт «2»
Выбираем COM порт, прописываем IP адрес и порт адаптера. Жмем «ОК»
Корректируем настройки и жмем «ОК»
Скорость: 115200
Создать виртуальный COM порт: Да
Если в состоянии COM и Сеть в статусе «Открыт», значит настройка верная.
Если в состоянии COM «Закрыт» — COM порт занят, попробуйте выбрать другой (COM3,4,5…)
Если в состоянии Сеть «Закрыт» (как на скриншоте ниже) – нет доступа к адаптеру. Проверьте подключение адаптера к авто, настройки роутера.
Должно получиться так
Всё настройку произвели преобразовали WI-FI в COM PORT, теперь можно пользоваться любой программой, которая работает «по COM»
В моём случае поискав в интернете программы для адаптаций ДПКВ наткнулся на статью
Ссылка на статью программы Adapt_Dephi_21
Нужно регистрироваться на форуме!
Но загрузил на ГУГЛ ДИСК может пригодится.
Загружу сюда!!
Выбираем СOM Port в моём случае он №2 и жмём открыть
И жмём Начать
Педаль в пол, в моём случае поднял до 5000, затем они плавно сами 3-и раза упали до 2500-3000 и обороты нормализовались до 5000, отпускаем педаль жмём «Закончить» в программе. Глушим Авто, заводим секунд через 10, сканируем на ошибки и просто удаляем P1336 из системы мозгов. ВСЁ! С экономил 500р., которые отдавал до этого у электриков-диагностов.
Всем спасибо!
Отправлено 27 июля 2013 — 18:56
Dima_k
-
- 3 799 сообщений
- Регистрация: 24.08.11
-
Город: Екатеринбург
- Авто:Hover H5
-
2,4 зажигалка, черный, MOD8
Вобщем вчера приехал с работы, припарковался плоховато, заглушил. Смотрю местечко появилось, завожу — мультик ругается на ошибку, чек горит. Ошибка Р1336 по колену. Вот думаю незадача, мне в аэропорт ехать надо с мемьей, у меня самолет в Турцию ночью, а тут засада. По опыту других авто этот косяк грозит заглохнувшим в дороге авто. Сбросил ошибку, успешно добрались до аэропорта, сижу в отеле изучаю вопрос. Либо ошибка вылезла из-за подсевшего аккума, либо по глючности штатного ДПКВ (затыки есть, но только зимой), либо и то и то. Какие есть мысли по этому поводу?
- Наверх
Отправлено 27 июля 2013 — 19:02
Vik
-
- Гости
- Регистрация: —
Она у нас появляется (как правило) при ПОПЫТКЕ завести двигатель на глубоко РАЗРЯЖЕННОМ аккумуляторе (менее 7В)… ЭБУ «теряет» ДПКВ.
Снимается ТОЛЬКО прописыванием по-новой ДПКВ в ЭБУ дилерским сканером (или его аналогом).
- Наверх
Dima_k
3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 27 июля 2013 — 21:17
Dima_k
-
- 3 799 сообщений
- Регистрация: 24.08.11
-
Город: Екатеринбург
- Авто:Hover H5
-
2,4 зажигалка, черный, MOD8
Она у нас появляется (как правило) при ПОПЫТКЕ завести двигатель на глубоко РАЗРЯЖЕННОМ аккумуляторе (менее 7В)… ЭБУ «теряет» ДПКВ.
Снимается ТОЛЬКО прописыванием по-новой ДПКВ в ЭБУ дилерским сканером (или его аналогом).
Аккум не проверял. Ошибку скинул мультитрониксом, 30 км до аэропорта не загоралась.
- Наверх
evgesha53
1 445 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 27 июля 2013 — 22:00
evgesha53
-
- 1 445 сообщений
- Регистрация: 01.05.11
-
Город: Лобня
- Авто:Hover H3
-
СуперЛюкс
Ну и забей.Мож када глох помехи схавал.Приедешь проведи обучение,фиг знает.Я на своей из любопытства делал.Лаунчем .У моего товарища эта ошибка появилась после обучения,тоже глох и выскочил трабляк.Говорит до обучения не было.
Я тебя понимаю,свою машину чинить ооочень влом,это у нас крайний случай.Но если есть затыкания,поменяй ты его нафиг.
- Наверх
Dima_k
3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 28 июля 2013 — 13:34
Dima_k
-
- 3 799 сообщений
- Регистрация: 24.08.11
-
Город: Екатеринбург
- Авто:Hover H5
-
2,4 зажигалка, черный, MOD8
Я тебя понимаю,свою машину чинить ооочень влом
+100000.
- Наверх
ВасилийБонд
9 сообщений
Авто:
Отправлено 04 октября 2014 — 08:44
ВасилийБонд
-
- 9 сообщений
- Регистрация: 24.01.14
-
Город: Псков
- Авто:
-
бензин, МКПП
[quote name=’evgesha53′ date=’27.7.2013, 22:58′ post=’437536′]
Ну и забей.Мож када глох помехи схавал.Приедешь проведи обучение,фиг знает.Я на своей из любопытства делал.Лаунчем .У моего товарища эта ошибка появилась после обучения,тоже глох и выскочил трабляк.Говорит до обучения не было.
Подскажите пожалуйста. Такая же беда акум сдох, завел с толкача. Загорелась лампочка тестер выдает ошибку Р1336. Что будет если не сбрасывать ошибку? И как повести обучение ЭБУ?
- Наверх
Dima_k
3 799 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 04 октября 2014 — 11:44
Dima_k
-
- 3 799 сообщений
- Регистрация: 24.08.11
-
Город: Екатеринбург
- Авто:Hover H5
-
2,4 зажигалка, черный, MOD8
ничего не будет, кроме горящего чека. Обучение только сканером, поддерживающем эту функцию. У меня без лаунча мультитроникс справился.
- Наверх
Evgmoz
9 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 04 октября 2014 — 12:05
Evgmoz
-
- 9 сообщений
- Регистрация: 26.09.14
-
Город: Можайск
- Авто:Hover H5
-
бенз 2.4
Приветствую!
У меня машина всё время немного дёргалась при резком ускорении, особенно при трогании.
Менял двавжды датчик колена после диагностики. Чек не загорался но диагносты уверяли, что это из-за него т.к. у них сканер видел эту ошибку 1336. Но «чек» у меня не загорался.
Решил чипануть машину, связался с мастером (кстати с этого форума)и он при первичной диагностике сразу сказал менять провода, которые на свечах и в чиповке отказал до замены. Я их потом поменял сам и сейчас счастлив, все дёрганья пропали.
- Наверх
pap
883 сообщений
Авто:Hover H3
Отправлено 04 октября 2014 — 15:17
pap
-
- 883 сообщений
- Регистрация: 17.10.11
-
Город: Москва
- Авто:Hover H3
-
салон 5, 2.0л. бензин 2011г №583
ничего не будет, кроме горящего чека. Обучение только сканером, поддерживающем эту функцию. У меня без лаунча мультитроникс справился.
У меня такая беда была пару лет назад, я долго в машине музыку слушал ))). После заводки такая ошибка, все нормально мультиком сбросилось. На счет затыков, тоже иногда подглючивает, вот думаю перед зимой надо поменять.
- Наверх
sk942
2 710 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 ноября 2015 — 13:56
sk942
-
- 2 710 сообщений
- Регистрация: 19.05.11
-
Город: оренбург
- Авто:Hover H2
-
бензин МКПП
пришла зима-и первые морозы! соответственно вылезли новые (старые)проблемы. а именно в мороз -10 и холоднее очень плохо и долго заводится! ( с буксира-моментально!) съезил на диагностику-по сканеру ошибка 1336 (неисправен ДПКВ) СКИНУТЬ ДАННУЮ ОШИБКУ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. -рекомендация-замена датчика . позвонил ещё одному спецу-тот утверждает что необходимо просто провести обучение датчика и новый покупать нет смысла! соответственно вопрос к знатокам-ЧТО делать и как быть? покупать новый датчик (цена не оригинала 1500РУБ) ИЛИ ПОЕХАТЬ ПЕРЕОБУЧИТЬ СВОЙ ДАТЧИК?
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 23 ноября 2015 — 14:16
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
Если он глючит,то обучать его бесполезно,купи новый от Волги и поставь
- Наверх
sk942
2 710 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 ноября 2015 — 14:20
sk942
-
- 2 710 сообщений
- Регистрация: 19.05.11
-
Город: оренбург
- Авто:Hover H2
-
бензин МКПП
от волги купить-провода нужно перепаивать-не оригинал брать -тоже не айс-какой будет? в любом случае переобучать нужно будет или мой или новый! вопрос в сл.-если мой глюканул-он может работать не корректно? джеки чан горит и расход 20литров на сотку.я всегда считал что только при неисправном ДПКВ авто завести не возможно-но на тёплую-заводится!!!!!!!!!
Сообщение отредактировал sk942: 23 ноября 2015 — 14:22
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 23 ноября 2015 — 14:24
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
ДПКВ либо работает,либо нет,если не работает машина тупо не заведется
- Наверх
Vik975
1 374 сообщений
Авто:Hover H5
Отправлено 23 ноября 2015 — 14:27
Vik975
-
- 1 374 сообщений
- Регистрация: 09.04.11
-
Город: Павловский Посад МО
- Авто:Hover H5
-
бензин, газ
Хороший от Волги нынче будет подороже нашего оригинального. Обучать необязательно(ИМХО). Расход 20 по другой причине, ищи.
- Наверх
sk942
2 710 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 ноября 2015 — 14:30
sk942
-
- 2 710 сообщений
- Регистрация: 19.05.11
-
Город: оренбург
- Авто:Hover H2
-
бензин МКПП
вот!!!!и я всегда был в этом уверен!!!!!!! но ситуация такова-в мороз-очень трудно завести-тёплый авто-легко заводится!!!! и ошибка по колен.валу пляшет! может датчик барахлит который температуру о.ж на эбу передаёт и неправильно смесь готовится? но по нему нет ошибок! я склонен думать на ДПКВ-ещё господа-накидайте вариантов и мыслей-плиз!
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 23 ноября 2015 — 14:35
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
но по нему нет ошибок!
А ты сканером посмотри температуру при заводке холодного двигателя,что он скажет?Не все ошибки высвечиваются
- Наверх
sk942
2 710 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 ноября 2015 — 14:50
sk942
-
- 2 710 сообщений
- Регистрация: 19.05.11
-
Город: оренбург
- Авто:Hover H2
-
бензин МКПП
у нас как назло температура сейчас установилась +1! ещё вопрос в догонку-если идёт подсос воздуха с усилителя тормозов-смесь так же может не корректоно готговится? у меня вроде немного шипит вакумник(не факт-тормозит нормуль)
ребята-зима по всей России будет и соответственно я не первый-давайте поактивнее порассуждаем !
- Наверх
sk942
2 710 сообщений
Авто:Hover H2
Отправлено 23 ноября 2015 — 16:04
sk942
-
- 2 710 сообщений
- Регистрация: 19.05.11
-
Город: оренбург
- Авто:Hover H2
-
бензин МКПП
типа ап! чтоб не потерялась тема!
- Наверх
VECHESLAV
55 сообщений
Отправлено 23 ноября 2015 — 20:35
VECHESLAV
-
- 55 сообщений
- Регистрация: 15.11.10
[quote name=’sk942′ date=’23.11.2015, 13:54′ post=’880749′]
пришла зима-и
ПОЕХАТЬ ПЕРЕОБУЧИТЬ СВОЙ ДАТЧИК
То есть адаптация датчика колена и уже потом скинуть ошибку
- Наверх
wanderer
17 081 сообщений
Авто:
Отправлено 23 ноября 2015 — 20:56
wanderer
-
- 17 081 сообщений
- Регистрация: 03.04.11
-
Город: Москва
- Авто:
-
Ховер 2,8 TDC
чисто поржать,а к чему вы его адаптировать собрались ?
- Наверх
Недавно ЕЛМ подключался, по двигуну видит через Сканмастер прогу. Сканматиком через ВИД-Ф3 заходи.
Спасибо !!! Попробую еще Раз через BYD — F3 !!!
Странно только ЕМЛка по СканМастеру-ЕМЛ v 2.1 , так же не взяла, хотя блок ЕМЛ определил,
да и на Сканматике 2 горел зеленый светодиод говорящий о правильном питании
на разъеме ОБД 2. Думаю наверно в обрыве К-линия. Прозвонить бы с ЭБУ.
К слову ТЕСУ 3606 (через К-CAN шнурок) так же через тайоту пробовал по автопоиску (бинокль),
прокрутило до 100% и ни чего не нашла, точно К-линия в обрыве.
Парни как говориться, дай г,,,вна дай и ложку, где стоит ЭБУ у данного авто, и может подскажите
пин на щетке ЭБУ с которого идет К-линия ???
Хочу прозвонить К-линию от ЭБУ до разъема ОБД2
Изменено пользователем Крептолизаторщик
byd f3 2008 ? двигатель мицубиси лансер
у меня цепочка:
1)стала глохнуть на холостых, ошибок не было.
сменил дхх и ддз, без результата.
2) полез в насос — полная жопа, памперс весь в мазуте, чтобы доехать до дома чистил щёткой и промыл растворителем.
3) приехал домой и поменял фильтр, насос, памперс.
обороты ниже 1500 не падали.
4) снял дросель, помыл, почистил. завёл — работает идеально.
……
а вот тут началось
у меня клапанная крышка пропускала взади масло.
решил посадить на герметик.
снял , промазал, поставил и…
завожу — троит.
сменил свечи, модуля. всё равно не работают 1 и 3 цилиндр.
снял рампу — со всех четырёх брызгает равномерно.
свечи проверил — все рабочие.
ошибки вылезли
р0141 подогреваемый датчик кислорода
p1336 crank/cam sensor range/performance
р0300 пропуски зажигания
двигатель троит, обороты держит 900 — даже если включить всё оборудование и кондиционер — обороты ровно 900 — не плавает, не глохнет.
что посоветуете???
Найдена следующая информация по ошибке P1336 для автомобиля GREAT-WALL HOVER (2007-2013), H3:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1336 на автомобиле GREAT-WALL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Great Wall Hover (H3):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.