Hots ошибка при запуске

Обновлен: 6 месяцев назад

Номер статьи (ID) 153490

Продукт:

Распространенные проблемы

  • Приложение Battle.net показывает что «Игра запущена» но Heroes of the Storm не запускается.
  • Окно Heroes of the Storm не появляется после запуска игры.

Чтобы разрешить проблемы с совместимостью, попробуйте следующие шаги:

  1. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.

  2. Сбросьте внутриигровые настройки для разрешения проблем с зависанием и производительностью.

  3. Настройте список исключений в вашей программе безопасности для того, чтобы разрешить запуск приложений Blizzard.

  4. Удалите папку инструментов Battle.net, чтобы автоматически заменить устаревшие или поврежденные файлы.

  5. Запустите инструмент восстановления, чтобы восстановить поврежденные файлы игры.

  6. Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.

Чтобы оставить отзыв, авторизуйтесь.

Вам помогла эта статья?

Хорошо! Вы можете помочь нам стать еще лучше. Оцените следующие пункты по шкале от 1 до 5:

  • Эту статью легко найти.

  • Эта статья изложена доступным языком.

  • В этой статье содержится вся нужная мне информация.

Нам жаль, что так получилось! Расскажите, что пошло не так. Отметьте все подходящие варианты:

  • Эта информация не относится к моей проблеме.

  • Информация в статье мне непонятна или изложена плохим языком.

  • Следование предлагаемым шагам не привело к нужному результату.

  • Меня раздражает политика Blizzard или текущий процесс.

Спасибо за отзыв!

Сходные статьи

Сообщить об ошибке в Heroes of the Storm

Как отправить сообщение об ошибке в Heroes of the Storm?

Heroes of the Storm — задержка подключения

Устранение задержки и других ошибок подключения Heroes of the Storm

Heroes of the Storm — отключения от игры

Способы устранения отключений во время игры в Heroes of the Storm.

Heroes of the Storm Forums

Загрузка…

Heroes of the Storm Forums

Loading

overlordius

Пользователь

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

overlordius

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

В теме собраны разные известные варианты решение проблем технического характера в Heroes Of The Storm

Игра не дает выбрать настройки выше «средних» Решение №1 Чтобы отключить блокировку:

  1. Откройте папку \Documents\Heroes of the Storm.
  2. Откройте файл variables.txt.
  3. Добавьте строчку testVirtualMemory=0 в конец документа.
  4. Сохраните изменения.

Решение №2 Для Windows x32

  1. Нажмите Пуск и введите cmd в строке поиска.
  2. Щелкните правой кнопкой мыши по cmd.exe и выберите Запуск от имени администратора.
  3. Введите bcdedit /set IncreaseUserVa 3072 и нажмите Enter. Примечание: введите bcedit /deletevalue IncreaseUserVa, чтобы отключить switch.
  4. Перезапустите компьютер.

P.S. Возможна нестабильная работа клиента HoTS (лаги, вылеты, криты) Battle.net  лаунчер не запускается Решение №1 1.Зайдите в папку с игрой, запустите Heroes of The Storm напрямую от имени Администратора. 2.После запуска игры, пройдите процесс авторизации своего аккаунта. Падение FPS в бою: Решение № 1 1) В настройке игры в лаунчера Battle.net установить галочку «Запустить 32- разрядную версию клиента вместо 64 — разрядной» Решение № 2 2) Выставить «Качество текстур»  на Cредние. Решение № 3 1) Уменьшать  качество звука игры до низкого. Решение № 4 Почистить кэш файлов игры в скрытых папках системного диска (С) (ProgramData, AppData, Local) Решение № 5 1) Зайти в  Мои документы/Heroes of the Storm 2) Удалить файл Variables.txt  и заново настроить игру. Решение № 6 Добавить в параметры запуска  -dx9 Решение № 7 Настроить  драйвера видеокарты на производительность. Решение № 8 Твик для понижение пинга 1.Скачать 2.Распаковать 3.Запустить Leatrix_Latency_Fix.exe  установить и  перезагрузить ПК. http://www.wowinterface.com/downloads/download13581-LeatrixLatencyFix Решение № 9 Откатить драйвера видеокарты на более стабильную версию. Решение № 10 Удалить только GeForce Experience. Решение № 11 Правильно настроить свое электропитание. Решение № 12 Убрать разгон, устранить проблемы с перегревом железа. Настройки ниже минимальных: Решение №1 Принудительное отключение сохранения повторов: Заходим в Мои документы/Heroes of the Storm/Accounts/*Ваш идентификатор*/2-Hero-1-1489362/Replays Жмем ПКМ по папке Multiplayer — вкладка Безопасность Выбираем пользователей, жмем кнопку Изменить, ставим галочку в колонке «Запретить» на «Запись» на всех пользователях и сохраняем. На системном диске (С) в папке TEMP с папкой Heroes of the Storm сделать тоже самое. Решение №2 Сделать «качество текстур» меньше низких 1)Заходим в Мои документы/Heroes of the Storm/Variables.txt 2)Параметр  alternateLowTextures=1  меняем на 0 сохраняем. Решение №3 Отключение теней 1)Заходим в Мои документы/Heroes of the Storm/Variables.txt 2)Изменяем  GraphicsOptionShadowQuality= на 1 3)Изменяем shadowmapsize= на 1 4)Сохраняем. Игра не запускается в x64 bit режиме: Установить: https://www.microsoft.com/en-US/download/details.aspx?id=26347 Проблемы с откликом мыши: 1) Удалить GeForce Experience. 2) Переустановить,  правильно настроить свой софт для мышки. Игра использует встроенную видеокарту, а не основную (Ноутбуки) FPS в районе 20+-: Решение №1 1.Перезагрузите  ноутбук, зайдите в BIOS. 2.Выберите параметр System configuration (конфигурация системы если Bios рус) 3.Выберите пункт Режим переключения видеокарт и установите Fixed(фиксированный)   Решение №2 Откат на старые более стабильные драйвера, тестируя разные версии драйверов для вашей карты. Вылеты во время пика в Рейтинговой игре: Решение №1 https://eu.battle.net/support/ru/article/firewall-configuration-for-blizzard-games Игра не скачивается/не обновляется: Решение №1 https://eu.battle.net/support/ru/article/disable-proxy-settings Решение №2 Закройте все фоновые приложения. Решение №3 Если Вы используете программу Hamachi или другая программа для создания VPN соединений, удалите её. Решение №4 Брэндмауэр и антивирус может блокировать соединение. Временно отключите их. Решение №5 Данная статья поможет Вам открыть порты(если они блокируются) в определенных программах и приложениях — http://www.bleepingcomputer.com/forums/t/114351/how-to-temporarily-disable-your-anti-virus-firewall-and-anti-malware-programs/ Необходимые порты Приложение Battle.net: 80, 443, 1119 and 6881-6999 Heroes of the Storm: 1119, 6113, 1120, 80, and 3724 Решение №6 Если в пути установки игры присутствует кириллица, замените название этих папок на английский. Ошибка при попытке запустить игру. Отсутствует iccuc52.dll Решение №1 Необходимо вручную перенести все .dll файлы из C:\Program Files (x86)\Heroes of the Storm\Support в C:\Program Files (x86)\Heroes of the Storm\Versions\Base33353 Чёрный экран: Решение №1 1.Откройте панель управления NVIDIA (Щелчком правой мыши по рабочему столу). 2.В разделе Параметры 3D выберите опцию Управление параметрами 3D. 3.Откройте закладку Глобальные параметры. 4.Выберите опцию Сглаживание — параметры. 5.Смените параметр на Управление от приложения. 6.Сохраните изминение и закройте панель управления NVIDIA. 7.Запустите Heroes of the Storm. Решение №2 1) https://eu.battle.net/support/ru/article/delete-the-battlenet-cache-folder Решение №3 1.Пройдите по пути C:\Users\Имя пользователя\Documents\Heroes of the Storm и откройте файл Variables.txt 2.Находите две строчки: height=**** и width=****. 3.Меняете цифровые значения только на те что указаны в скриншоте ниже http://i.imgur.com/DSvQu6q.jpg 4.Сохраняете изменения. Если данные значения отсутствуют, самостоятельно впишите их. Решение №3 (Для карт AMD) Отключите Catalist A.I. ОШИБКА В ИГРЕ С FMODEX64_4_44_23.DLL Решение №1 1. Откройте папку с установленной игрой 2. Откройте папку support или support64 (в зависимости от версии что Вы используете 32bit/64bit) 3. Скопируйте все там находящиеся dll файлы. 4. Перенесите их в следующую папку Versions/baseXXXX (самое высокое число) 5. Пробуйте запустить игру Непредусмотренная фатальная ошибка. Решение №1 (Windows XP) Инструкция: 1.Скачайте файл normaliz.dll: http://www.mediafire.com/download/2va7vdq6vt20ylw/normaliz.dll 2.Скопируйте его в следующую папку C:\Windows\System32 (замените файл, если потребуется.) 3.Перезагрузите ПК и попробуйте запустить игру. Решение №2 1.Закройте игру и приложение Battle.net 2.Пройдите в папку C:\ProgramData\ 3.Удалите все папки с именем Blizzard Entertainment и Battle.net 4.Запустите приложение Battle.net, подождите пока оно обновится и повторно установите игру. Решение №3 Обновите звуковые драйвера Realtek. Решение №4 1. Пройдите в папку C:\ProgramData\ 2. Откройте папку Blizzard Entertainment,а в ней папку Heroes of the Storm. 3. Удалите папку Versions. 4. Запустите приложение Battle.net и подождите пока оно обновит себя. Решение №5 Смените разрядность клиента. Рябь и мерцание экрана(для видеокарт от AMD) Решение № 1 1) Переход в оконный режим, без рамки. Уменьшение  Net_Spikes  и лагов для владельцев Nvidia: Решение № 1 1) Пуск — Компьютер — Правой Кнопкой Мыши — Свойства 2) Нажмите кнопку диспетчер устройств в левой панели. 3) Откройте «звуковые, видео и игровые контроллеры» 4) Щелкните правой кнопкой мыши «NVIDIA High Definition Audio» — выберите отключить 5) Щелкните правой кнопкой мыши «NVIDIA Virtual Audio Device» — выберите отключить Долгий реконнект к игре: 1) Ждать фиксов Blizzard. Старый 4:3 монитор или не правильное отображение картинки: Решение № 1 1) Поставить Разрешение  монитора  1280×720 (768) и играть с черными полосами с низу. Пропал звук в игре: Решение №1 Сброс настроек звука до значения «по умолчанию». Решение №2 Поднятие всех звуковых настрое до значения «максимум», далее отрегулирование до необходимых. Решение №3 Удаление через диспетчер устройств звукового драйвера Realtek и повторная его переустановка. Так же помогает переустановка видеодрайвера если Вы выводите звук через HDMI. Исчезновение текстур и чёрные пятна: Решение №1 Обновление до последней версии или же откат драйверов до предыдущих версий. Решение №2 (Для видеокарт AMD) Необходимо отключить «Рассеянное освещение». Решение №3 Смена разрядности клиента HotS. Сделать это можно в настройках клиента Battle.net Рябь и мерцание экрана(для видеокарт от AMD, временное решение) Переход в оконный режим, без рамки помогает избавится от этой проблемы. Ошибка при попытке запустить игру. Отсутствует iccuc52.dll Необходимо вручную перенести все .dll файлы из C:\Program Files (x86)\Heroes of the Storm\Support в C:\Program Files (x86)\Heroes of the Storm\Versions\Base33353 Полное зависание системы: Решение №1 https://eu.battle.net/support/ru/article/delete-the-battlenet-cache-folder Решение №2 Добавить в параметры запуска    -dx9 Инициализация режима игры: Решение №1 Попробуйте закрыть приложение Battle.net и посмотрите в диспетчере задач процесс под названием Agent.exe Если есть, то завершите в ручную. Далее удалите папку Heroes of the Storm которая находится C:\ProgramData\Blizzard Entertainment. После этого запустите приложение Battle.net и игру. Решение №2 Если в пути установки игры присутствует кириллица, замените название этих папок на английский. Непроизвольное сворачивание игрового клиента: Пройдите в Документы > Heroes of the Storm, Вы найдёте файл Variables.txt. Откройте его блокнотом и измените показатель displaymode на 1. Это позволит Вам сразу запускать игру в оконном режиме без рамки. Если данный показатель отсутствует просто допишите самостоятельно displaymode=1 Частые криты во время игры на раб.стол: Решение №1 Установить в файле запуска HoTS совместимость с Win7 Ошибка в работе программы Agent: Решение №1 https://eu.battle.net/support/ru/article/BLZBNTAGT0000083E Режим обучения, еще раз: Решение №1 Проводят тех работы, подождать. Тема будет дополнятся, по мере известности решения проблем.

Николас Кейдж

Пользователь

Регистрация:
02.01.2015

Сообщения: 281

Рейтинг: 530

Нарушения: 180

Николас Кейдж

Регистрация:
02.01.2015

Сообщения: 281

Рейтинг: 530

Нарушения: 180

Копипаста, иль сам писал?

overlordius

Пользователь

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

overlordius

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

Николас Кейдж сказал(а):↑

Копипаста, иль сам писал?

Нажмите, чтобы раскрыть…

И сам и копи.

Николас Кейдж

Пользователь

Регистрация:
02.01.2015

Сообщения: 281

Рейтинг: 530

Нарушения: 180

Николас Кейдж

Регистрация:
02.01.2015

Сообщения: 281

Рейтинг: 530

Нарушения: 180

overlordius сказал(а):↑

И сам и копи.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Какая жалость, что тема не взлетела, но один мой лайк будет тоже неплох

fable

Пользователь

Регистрация:
03.11.2011

Сообщения: 599

Рейтинг: 133

fable

Регистрация:
03.11.2011

Сообщения: 599

Рейтинг: 133

ждал инвайт год)) сегодня выиграл на сайте, но о боже игра даже на средних лагает …..

overlordius

Пользователь

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

overlordius

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

Николас Кейдж сказал(а):↑

Какая жалость, что тема не взлетела, но один мой лайк будет тоже неплох

Нажмите, чтобы раскрыть…

желательно закрепить.

overlordius

Пользователь

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

overlordius

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

Waldano

Пользователь

Регистрация:
09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Waldano

Регистрация:
09.11.2013

Сообщения: 8051

Рейтинг: 4639

Maz1xx

Пользователь

Регистрация:
22.06.2013

Сообщения: 219

Рейтинг: 111

Maz1xx

Регистрация:
22.06.2013

Сообщения: 219

Рейтинг: 111

Решение 1 проблемы вообще существует?

Detroit313

Пользователь

Регистрация:
03.02.2014

Сообщения: 1035

Рейтинг: 136

Detroit313

Регистрация:
03.02.2014

Сообщения: 1035

Рейтинг: 136

Пропадает маунт при выходе из игры Каждый раз нужно заново выбирать маунта для героев В чем траблы?

DagestanDagestan

Пользователь

Регистрация:
09.09.2013

Сообщения: 5984

Рейтинг: 5296

DagestanDagestan

Регистрация:
09.09.2013

Сообщения: 5984

Рейтинг: 5296

у меня кароч трабла играю с знакомым знач в ранкед ему дает 200 рейта мне дает 156-163 раньше давало тоже по 200 хов зыс фикс? з.ы научится играть не вариант

DaMoR

Пользователь

Регистрация:
20.12.2013

Сообщения: 2516

Рейтинг: 411

DaMoR

Регистрация:
20.12.2013

Сообщения: 2516

Рейтинг: 411

DagestanDagestan сказал(а):↑

з.ы научится играть не вариант

Нажмите, чтобы раскрыть…

Тогда тебе уже не помочь.

DagestanDagestan

Пользователь

Регистрация:
09.09.2013

Сообщения: 5984

Рейтинг: 5296

DagestanDagestan

Регистрация:
09.09.2013

Сообщения: 5984

Рейтинг: 5296

DaMoR сказал(а):↑

Тогда тебе уже не помочь.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасибо за совет помогло

DaMoR

Пользователь

Регистрация:
20.12.2013

Сообщения: 2516

Рейтинг: 411

DaMoR

Регистрация:
20.12.2013

Сообщения: 2516

Рейтинг: 411

DagestanDagestan сказал(а):↑

Нажмите, чтобы раскрыть…

Обращайся.

f00NZY

Пользователь

Регистрация:
20.10.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1457

f00NZY

Регистрация:
20.10.2013

Сообщения: 2370

Рейтинг: 1457

PigIbenis

Пользователь

Регистрация:
04.04.2014

Сообщения: 523

Рейтинг: 126

PigIbenis

Регистрация:
04.04.2014

Сообщения: 523

Рейтинг: 126

Когда Русские сервера сделают?Гифт месяц назад пришел а нормально тольк игры  4 сыграл

ThereIsNoEscape

Пользователь

Регистрация:
26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

ThereIsNoEscape

Регистрация:
26.10.2013

Сообщения: 1595

Рейтинг: 453

Нарушения: 103

Сегодня во время замеса пинг упал примерно на сотни две и висел на таком уровне минут 5. Я хз что такое.Впервые.

Joker007

Пользователь

Регистрация:
01.11.2013

Сообщения: 138

Рейтинг: 45

Joker007

Регистрация:
01.11.2013

Сообщения: 138

Рейтинг: 45

Получил гифт на збт, захожу>прохожу тренировку>приглашают в пати>иду с пати играть, после игры ничего мне не дало. Уровень профиля отображает 99, прогресса по герою за которого играл нету, уровня героя «даже 1» нет. решил пройти заново тренировку, ничего не дало. как быть, помогите пожалуйста.

overlordius

Пользователь

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

overlordius

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

Joker007 сказал(а):↑

Получил гифт на збт, захожу>прохожу тренировку>приглашают в пати>иду с пати играть, после игры ничего мне не дало.

Уровень профиля отображает 99, прогресса по герою за которого играл нету, уровня героя «даже 1» нет.

решил пройти заново тренировку, ничего не дало.

как быть, помогите пожалуйста.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Это временные лаги серверов Blizzard  думаю к завтра должны исправить.

bITb

Пользователь

Регистрация:
22.04.2013

Сообщения: 157

Рейтинг: 30

bITb

Регистрация:
22.04.2013

Сообщения: 157

Рейтинг: 30

Как поменять регион языка с De на En а то как как то стремно :/ подскажите плз

Дед Цмки

Пользователь

Регистрация:
15.04.2013

Сообщения: 209

Рейтинг: 93

Дед Цмки

Регистрация:
15.04.2013

Сообщения: 209

Рейтинг: 93

Проходил дейлики в режиме тренировки (побыстрому что бы), прожал ESC и свернул игру. Когда развернул, она вылетела. При реконнекте стоит меню убрать его ESC не представляется возможным, а следовательно и продолжить игру. Новую начать тоже не могу. Что посоветуете?

Furylon

Пользователь

Регистрация:
04.09.2011

Сообщения: 298

Рейтинг: 113

Furylon

Регистрация:
04.09.2011

Сообщения: 298

Рейтинг: 113

Спасибо. Парился с 1 проблемкой. Быстро решил.

overlordius

Пользователь

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

overlordius

Регистрация:
29.11.2012

Сообщения: 1001

Рейтинг: 810

mihay

Пользователь

Регистрация:
30.03.2013

Сообщения: 5665

Рейтинг: 1225

mihay

Регистрация:
30.03.2013

Сообщения: 5665

Рейтинг: 1225

alex1242

Пользователь

Регистрация:
18.07.2013

Сообщения: 1067

Рейтинг: 393

alex1242

Регистрация:
18.07.2013

Сообщения: 1067

Рейтинг: 393

Это нормально что когда я alt+tab’аюсь, меня кикает с сервера(причем именно во время разворачивания игры)?

Тема закрыта

  • Заголовок

    Ответов Просмотров

    Последнее сообщение

  • graymerua

    Сообщений: 3
    21 Sep 2023 в 14:38

    Мугитян

  • Mobsman

    Сообщений: 7
    21 Sep 2023 в 14:30

    Сообщений:7

    Просмотров:10

    Mihail8821

  • ChelovekZzZ

    Сообщений: 2
    21 Sep 2023 в 14:27

    Kaito shoma

  • ДомашнийМальчик

    Сообщений: 16
    21 Sep 2023 в 14:14

    Сообщений:16

    Просмотров:26

    ПивнойЭлементаль

  • Mobsman

    Сообщений: 13
    21 Sep 2023 в 14:10

    Сообщений:13

    Просмотров:20

    JahRaksha

Некоторые пользователи Windows видят ошибку 2-107374181 (произошла ошибка при запуске Heroes of the Storm) всякий раз, когда они пытаются запустить эту игру. Подтверждено, что эта проблема возникает в Windows 7, Windows 8.1 и Windows 10.

Ошибка 2-107374181

После тщательного изучения этой конкретной проблемы выяснилось, что существует несколько различных причин, которые могут вызвать этот конкретный код ошибки в вашей установке Windows. Вот краткий список потенциальных виновников, которые могут вызвать этот код ошибки:

  • Отсутствует доступ администратора. Если вы видите эту ошибку после того, как игра не может обновить себя, скорее всего, вы видите эту ошибку, потому что у игры нет необходимых разрешений для изменения существующих файлов, которые необходимо заменить во время процедуры обновления. Если этот сценарий применим, вы сможете решить проблему, принудительно открыв исполняемый файл с правами администратора.
  • Конфликт с Razer Synapse конфликт. Как оказалось, эта проблема также может возникать из-за конфликта между вашей локальной установкой Heroes of the Storm и программным обеспечением Razer Synapse. В этом случае вы можете решить проблему, оставив Razer Synapse закрытым во время запуска игры, отключив запуск Razer Synapse при каждом запуске Windows или полностью удалив инструмент с вашего компьютера.
  • Повреждение игрового файла. Эта проблема также может возникать из-за того, что команда нарушает несогласованность файлов, что приводит к сбою игры при каждой попытке запуска. В этом случае ваш лучший шанс решить проблему – запустить процедуру сканирования и восстановления из приложения Battle.net.
  • Вмешательство сторонних разработчиков. Как оказалось, существуют определенные антивирусные пакеты и сторонние межсетевые экраны, которые могут конфликтовать с этой игрой. В этом случае вы сможете решить проблему, отключив или удалив чрезмерно защищающий антивирусный пакет.

Теперь, когда вы знаете всех потенциальных виновников, вот список методов, которые позволят вам исправить код ошибки 2-107374181:

Метод 1: запуск игры от имени администратора

Прежде чем пробовать какие-либо другие исправления, указанные ниже, вы должны начать с того, что убедитесь, что у вас нет проблем с разрешениями, которые не позволяют игре использовать все необходимые зависимости.

Несколько затронутых пользователей также видели ошибку 2-107374181 при попытке запустить Heroes of the Storm, им удалось решить проблему, заставив основной исполняемый файл открываться с правами администратора. Для этого просто щелкните исполняемый файл (или его ярлык) правой кнопкой мыши и в контекстном меню выберите «Запуск от имени администратора».

Запуск от имени администратора

Если запуск исполняемого файла с правами администратора не устранил проблему, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 2: устранение конфликта Razer Synapse (если применимо)

Как оказалось, эта проблема также может быть вызвана конфликтом между Heroes of the Storm и программным обеспечением Razer Synapse. Если этот сценарий применим, и вы столкнулись с ошибкой 2-107374181 только при запуске Heroes of the Storm во время работы Razer Synapse, очевидно, что вы имеете дело с конфликтом.

Если этот сценарий применим, вы можете решить проблему 3 разными способами:

  • Не закрывайте Razer Synapse во время работы Heroes of the Storm
  • Отключение Razer Synapse при запуске с Windows
  • Удаление Razer Synapse с вашего компьютера

В зависимости от того, как вы планируете бороться с проблемой, следуйте одному из нижеприведенных подруководств, чтобы разрешить конфликт между Razer Synapse и Heroes of the Storm:

A. Закрытие Razer Synapse

Самый простой способ предотвратить этот конфликт – просто закрыть Razer Synapse перед открытием Heroes of the storm.

Но имейте в виду, что простого закрытия главного окна будет недостаточно для решения проблемы – вам нужно убедиться, что вы закрываете Razer Synapse с помощью значка на панели задач. Просто щелкните правой кнопкой мыши значок Razer Synapse в меню панели задач и выберите «Закрыть Razer Synapse» в контекстном меню.

Закрытие утилиты Razer Synapse

Б. Отключение Razer Synapse из списка элементов автозагрузки

  1. Нажмите Ctrl + Shift + Enter, чтобы открыть Диспетчер задач с помощью собственного ярлыка Windows.
  2. Если вы заметили, что диспетчер задач открывается с простым интерфейсом, нажмите «Подробнее» в нижней части окна.Открытие подробного интерфейса диспетчера задач
  3. Как только вы попадете в подробную версию диспетчера задач, щелкните вкладку «Автозагрузка» в вертикальном меню.
  4. Затем прокрутите список элементов автозагрузки вниз и найдите службу, связанную с Razer Synapse. Когда вы его увидите, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Отключить» во вновь появившемся контекстном меню.Отключите службу Razer Synapse
  5. После отключения службы Razer Synapse перезагрузите компьютер и посмотрите, будет ли проблема устранена после завершения следующего запуска.

В. Удаление Razer Synapse с компьютера

  1. Нажмите клавишу Windows + R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить». Затем введите appwiz.cpl в текстовое поле и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и функции».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть список установленных программ.

    Примечание. При появлении запроса UAC (Контроль учетных записей пользователей) нажмите Да, чтобы предоставить доступ администратора. В Windows 10 вы также можете использовать новое меню «Приложения и функции», введя вместо него команду ms-settings: appsfeatures.

  2. Зайдя в меню «Программы и компоненты», прокрутите список установленных программ и найдите установку Razer Synapse.
  3. После того, как вам удастся найти установку приложения, щелкните правой кнопкой мыши Razer Synapse и выберите «Удалить» из контекстного меню.Удаление RazerУдаление Razer
  4. На экране удаления следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить удаление, затем перезагрузите компьютер и запустите Heroes of the Storm после завершения следующего запуска, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Если та же проблема все еще возникает, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 3: запуск процедуры сканирования и восстановления

Как оказалось, 2-107374181 с Heroes of the Storm также может возникать из-за несогласованности игрового файла, что в конечном итоге влияет на стабильность рендеринга игры. В этом случае вы сможете решить проблему, выполнив процедуру сканирования и восстановления из приложения Battle.net.

Эта операция приведет к перекрестной проверке целостности каждого файла игры Heroes of the Storm и замене поврежденных эквивалентов исправными копиями, которые будут загружены непосредственно с серверов Battle.net.

Несколько затронутых пользователей подтвердили, что это основная причина появления этого кода ошибки и что ошибка была исправлена ​​после того, как они запустили процедуру сканирования и восстановления из приложения Battle.Net.

Вот краткое руководство о том, как исправить код ошибки 2-107374181, запустив процедуру сканирования и восстановления из приложения Battle.net:

  1. Перед тем, как начать эту операцию, убедитесь, что игра Heroes of the Storm полностью закрыта и ни один ее экземпляр не работает в фоновом режиме.
  2. Затем откройте Battle.Net и щелкните вкладку «Игры» в верхней части экрана.
  3. После этого перейдите в меню с правой стороны и нажмите кнопку «Параметры», а затем нажмите «Сканировать и восстановить».Сканирование и восстановление на Destiny 2
  4. При следующем запросе подтверждения нажмите Начать сканирование и дождитесь завершения операции.Запуск процедуры сканирования и восстановления с помощью приложения Battle.Net
  5. Как только операция будет окончательно завершена, перезагрузите компьютер и запустите игру после завершения следующего запуска, чтобы увидеть, устранена ли проблема.

Если вы уже выполнили приведенные выше инструкции и по-прежнему видите тот же код ошибки, перейдите к следующему потенциальному исправлению ниже.

Метод 4: отключение / удаление избыточного антивирусного пакета (если применимо)

По словам некоторых затронутых пользователей, эта проблема также может возникать из-за ложного срабатывания, которое в конечном итоге блокирует соединение между локальной установкой Heroes of the Storm и сервером игры.

Сообщается, что эта проблема возникает только со сторонними пакетами безопасности, такими как Comodo Security Suite, AVG и Avast.

Если вы окажетесь в такой ситуации, вы сможете решить проблему, отключив защиту в реальном времени или удалив чрезмерно защищающий антивирусный пакет.

Примечание: если эта проблема вызвана сторонним брандмауэром, скорее всего, ошибка 2-107374181 все равно будет возникать даже после отключения пакета безопасности, поскольку те же правила, скорее всего, останутся в силе даже после включения основной службы приложения безопасности. выкл.

Начните с отключения защиты в реальном времени, щелкнув правой кнопкой мыши значок своего пакета безопасности (в значке панели задач) и найдите возможность отключить защиту в режиме реального времени вашего пакета безопасности.

Отключение постоянной защиты в Avast AntivirusОтключение постоянной защиты в Avast Antivirus

После отключения защиты в реальном времени запустите Heroes of the Storm еще раз и посмотрите, решена ли проблема.

Если это не помогло, удалите проблемный пакет, следуя приведенным ниже инструкциям:

  1. Откройте диалоговое окно «Выполнить», нажав клавиши Windows + R. Затем введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть меню «Программы и компоненты».Введите appwiz.cpl и нажмите Enter, чтобы открыть страницу установленных программ.
  2. Находясь на экране «Программы и компоненты», прокрутите список установленных программ и найдите антивирус, с которым у вас возникли проблемы. Когда вы, наконец, найдете его, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить в контекстном меню.Удаление антивируса
  3. Как только вы окажетесь в окне удаления, следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить процедуру удаления, а затем перезагрузите компьютер.
  4. После того, как ваш компьютер загрузится, повторите действие, которое ранее вызывало ошибку 2-107374181, и посмотрите, устранена ли проблема.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hp 1505 ошибка термоэлемента
  • Hotpoint ariston artl 1047 коды ошибок
  • Hotpoint ariston холодильник ошибка a2 треугольник мигает
  • Hp 1320 журнал ошибок
  • Hotpoint ariston стиральная машина код ошибки f05