Hot film air mass sensor ошибка


  1. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Доброго времени суток! Помогите расшифровать. Диагностировал машину прибором ЛАНЧ. Выдало ошибку: 5e-secondary-air hot- film air-mass sensor. помогите перевести! Ошибку сбросил пока всё норм. Про какой он датчик пишет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. chemist

    ДМРВ датчик массового расхода воздуха


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Спасибо огромное!! Машину погкупал,горела чек енжн сан,щас поехал,ошибку стер,чек пропал и пока больше не загорается.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Расходомер двигателя здесь ни причем. Смотрите внимательнее — «secondary» — вторичный (!). Ошибка по расходомеру системы пуска добавочного воздуха!!! Установлен на фильтре системы. Для начала поменяйте воздушный фильтр системы!


  5. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Я правильно вас понял,это просто «воздухан»,или там еще есть какой нибудь фильтр???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. О каком авто и двигателе разговор? Или Вы о своем, о женском?:)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    Точно,прошу прощения.. Авто е53,2004г.в.,м54,3л. америкос.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  9. жаловалось на ДМРВ системы добавочного воздуха… если косяк в системе есть, то проявится тольоко на холодную


  10. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    В общем заказал пока фильтр и датчик из этой системы-речь об этой системе http://bmw.autocats.ru/parts/E53/SAV…ol_air_pump-2/
    А что это за система добавочного воздуха? Может из за нее машина тупить после 3,5-4,5тыс. оборотов?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  12. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Formula Den

    Регистрация:
    25 фев 2009
    Сообщения:
    9,919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО

    спасибо!!! будем знать.
    А неисправность этой системы как то влияет на работу двигателя или влияет только на загрязнение окружающей среды?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. А вот тут ХЗ…у мну машин Евро-3 и такой приблуды нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Главный Инженер

    Главный Инженер
    Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Нет, не влияет. Система предназначена для уменьшения времени прогревакатализаторов (проще, «продувка катализаторов»…)


  16. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не времени прогрева, а уменьшает выбросы во время прогрева


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Поделиться этой страницей

#1

ОФФЛАЙН
 

monakhov7

  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Январь 2018 — 18:51

008  Intake air temperature sensor B17 Loose contact

009  Hot-film air mass sensor B2/5 implausibly high

010 Hot-film air mass sensor B2/5 — / / —

014 Act val potentiometer throttle valve implausibly high

016 Act val potentiometer throttle valve Loose contact

020 Idle speed control at lower control stop

022 CC, EFP actuator signals emergency mode

035 Lambda control Rich stop/mixture too lean

036 Lambda control   Lean stop/mixture too rich

072 Road speed signal not recognized

107 Dwell angle control at stop of ignition output stage

111 Voltage at HFM control unit N3/4  Undervoltage

115  Voltage at HFM control unit coding bytes N3/4 implausible

  Вот как-то так  

  • Наверх


#2

ОФФЛАЙН
 

Безрукий

Безрукий

  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W203, C240, 2003

Отправлено 19 Январь 2018 — 19:12

008 Датчик температуры воздуха на впуске b17 свободный контакт

009 Датчик воздушной массы B2/5 горяч-пленки неправдоподобно высоко

010 Датчик массы воздуха с горячей пленкой B2 / 5 — / / —

Акт 014 вал потенциометр дроссельной заслонки неправдоподобно высокими

Акт 016 вал потенциометр дроссельной заслонки клапан неплотный контакт

020 Управление скоростью холостого хода при нижней остановке управления

022 CC, привод EFP сигнализирует аварийный режим

035 Лямбда-контроль богатый стоп / смесь слишком худой

036 Управление Лямбда постный стоп / смесь слишком богатые

072 сигнал скорости дороги не распознается

107 контроль угла выдержки при остановке выходного каскада зажигания

Напряжение тока 111 на Недонапряжение блока управления N3/4 HFM

115 напряжение на блоке управления HFM кодирование байт N3 / 4 неправдоподобно

  • Наверх


#3

ОФФЛАЙН
 

monakhov7

monakhov7

  • Город:Одесса
  • Автомобиль:
    W124

Гараж Мой гараж

Отправлено 19 Январь 2018 — 19:29

 Судя по всему наверное фишка от мозга отходит где-то.

  • Наверх


#4

ОФФЛАЙН
 

Temruychanin

Temruychanin

  • Город:г. Темрюк, Краснодарский край

Отправлено 19 Январь 2018 — 19:41

Я бы бортовое напряжение проверил и реле перегрузки.

Потом состояние жгутов проводки.

Сообщение отредактировал Temruychanin: 19 Январь 2018 — 19:42

W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии — зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга  :bangheat: , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
 

  • Наверх


Прошлая тема:
www.drive2.ru/c/1464859/
по-прежнему не удалось решить проблему на 104ом моторе

Подключали сканер, ошибки:
009 Controller TPM N4/3
050 safety contact M16/2s1
080 brake ligt switch S9/1
После удаления осталась только ошибка 009. Ошибка 050 удалилась, значит замена ДЗ помогла. Но не было ошибок 009 и 080 :)

Еще были ошибки:
003 coolant temperature sensor b11/3 discontinuity
010 hot film mass air flow sensor b2/5 discontinuity
022 TPM, EFP, Controller announces fail-safe operation
104 Safety fuel cut off recognized
После удаления ошибок осталась только 022 ошибка

Опять же смотрю расшифровку 009 ошибки: Расходомер воздуха или его цепь. Неправдоподобно высокий уровень сигнала

Завожу на холодную — 800 оборотов, по мере прогрева обороты поднимаются до 1200 оборотов.
Дроссель встает в аварийный режим? Отсоединял разъем расходомера, на слух изменений в работе не ощутил.
В подсос воздуха не верю, даже не знаю где искать подсос.
Или же главная причина неправильных оборотов в датчиках температуры охлаждающей жидкости?

  1. Hi,
    my 540i stalled on thursday on freeway ramp. It started imidiately, but it stalled after I turned off the freeway on stopped on traffic lights. After that is stalled or almost stalled at every set of lights. I got the following error code with INPA:
    115 Hot film air mass meter
    Error frequency : 1 Logistic counter: 40
    Engine speed 1480.00 /min
    Intake air temperature 17.25 Grd C
    angle DK oriented to DK-at stop 5.88 %
    DK ADC HFM 1.00 V
    Error currently available — — — — — — — —
    voltage value to low current,
    — — —
    voltage value to low Initial,
    — —
    E-Flag debounce
    CARB debounce
    SCATT-active

    So should I do some diagnostics on it or just replace it?


  2. You familiar with the unlocking of the obc?

    Try test 4… Open that up and wind out some gears at wot. If you see a value at 85ish or higher maf seems to be functioning properly.

    I just got same code as you last week and my maf wasn’t registering the proper value. I popped in my spare and all better.

    2000 Silverstone/Silverstone M5 1/34


  3. DIS doesn’t seem to have a test for MAF, it has for some models but apparently not for M62tu. So I did try the OBC test 4. In first and second I got ~112 l/h, but on third only under 60 l/h. Car isin’t stalling anymore because it’s idling at ~750 rpm (the same RPM as if you had A/C on).


  4. Quote Originally Posted by Spirit Force
    View Post

    DIS doesn’t seem to have a test for MAF, it has for some models but apparently not for M62tu. So I did try the OBC test 4. In first and second I got ~112 l/h, but on third only under 60 l/h. Car isin’t stalling anymore because it’s idling at ~750 rpm (the same RPM as if you had A/C on).

    Integral to the MAF sensor is a very fine wire- a high note piano wire, if you will. That wire gets heated to red hot once every drive cycle (I believe) to burn-off any dirt, gunk, or atmospheric contaminants that may tend to collect on this wire while driving or over time. This wire must remain absolutely pristine as it is the vibration or flutter of air passing that the *usually clean* wire that senses the air flow to your throttle body. Constant heating and cooling of this wire CAN cause it to break, thus setting the error. If the wire breaks, (you really can’t see it unless you were to carefully cut open the sensor) the sensor is completely useless and unable to use that wire to gauge how much air is coming in that needs fuel to burn properly. Get new or used. No coding. I have an original, good Bosch from my M5, but not sure what you are driving…I forgot to look! That explains you error however. UPDATE: My sensor fits your car. PM me if interested.

    Last edited by m5hoot; 06-01-2015 at 08:03 AM.

    Old, contrary, and out-of-touch,
    but still learning sumpin’ every day
    NOTORIOUSLY long-winded :-(


  5. I didn’t think m5 and 540I were the same?

    Anyways, your obc readings are much higher than any others I have seen. Most m62tus I thought were in the 85-90 range new… That’s what both my MAFs tell me
    S62 in the 140 range

    I’m starting to think your meter is faulty. You can order a Volkswagen part for our cars… It’s around 90$

    2000 Silverstone/Silverstone M5 1/34


  6. Quote Originally Posted by Cereal
    View Post

    I didn’t think m5 and 540I were the same?

    Anyways, your obc readings are much higher than any others I have seen. Most m62tus I thought were in the 85-90 range new… That’s what both my MAFs tell me
    S62 in the 140 range

    I’m starting to think your meter is faulty. You can order a Volkswagen part for our cars… It’s around 90$

    Admittedly, it has been a while since I looked, but I had a 2000 M5 and a 2000 540i and I believe they were the same. M5 has 2 of course. I have used both M5 sensors in my 2002 540 w/o issue. I find gas mileage to be the same using any of the 3 I have and to me, that is the affirmation I need. Car can not run richer or leaner and get same gas mileage.

    Old, contrary, and out-of-touch,
    but still learning sumpin’ every day
    NOTORIOUSLY long-winded :-(


  7. Good to know.. I didn’t doubt you, just didn’t know.

    I’m trying to help diagnose a local m5 with bad MAFs and I think a vacuum leak so now I know I can try to swap mine to check.

    2000 Silverstone/Silverstone M5 1/34


  8. Quote Originally Posted by m5hoot
    View Post

    Integral to the MAF sensor is a very fine wire- a high note piano wire, if you will. That wire gets heated to red hot once every drive cycle (I believe) to burn-off any dirt, gunk, or atmospheric contaminants that may tend to collect on this wire while driving or over time. This wire must remain absolutely pristine as it is the vibration or flutter of air passing that the *usually clean* wire that senses the air flow to your throttle body. Constant heating and cooling of this wire CAN cause it to break, thus setting the error. If the wire breaks, (you really can’t see it unless you were to carefully cut open the sensor) the sensor is completely useless and unable to use that wire to gauge how much air is coming in that needs fuel to burn properly. Get new or used. No coding. I have an original, good Bosch from my M5, but not sure what you are driving…I forgot to look! That explains you error however. UPDATE: My sensor fits your car. PM me if interested.

    Thanks for the offer, but shipping to here would be way too expensive. I’m thinking about going the VW route. It’s not exactly the same part, but close enough for it to work. According to 540iman it causes the engine to run 3-4% richer, which the O2 should correct.

    http://www.bimmerforums.com/forum/sh…5#post11761845

    Last edited by Spirit Force; 06-01-2015 at 12:10 PM.


  9. Installed the correct Bosch MAF for 540, because the price difference wasn’t too big and it’s running as it should, so problem solved.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hotpoint ariston стиральная машина ошибка h20 что означает
  • Hotpoint ariston стиральная машина h2o ошибка
  • Hotpoint ariston стиральная машина f06 ошибка что делать
  • Hotpoint ariston mvtf 601 h c ошибки
  • Hotpoint ariston стиральная машина 7кг ошибка f05