Hormann 460r коды ошибок

Доброго времени суток товарищи. Имеется блок hormann 460R, который до недавнего времени начал выдавать ошибку безопасности номер 11. Суть проблемы в том, что при закрытии ворот в автоматическом режиме при однократном нажатии на кнопку вниз (код 52), ворота начинают закрываться как положено, затем доходя до нижней точки плитки соприкасаются с ней, ставни как положено немного смещаются друг с другом (порядном 7 ставней) и начинают открываться обратно буквально на 1\8 долю от всего уровня открытия с ошибкой 11. Тут понятно, что ошибка с SKS платой или датчиками, но была проверена уплотнительная резинка, повреждений нет, сминается хорошо, не забилась, датчики на месте, индикатор питания горит, SKS не горит, RSK отрабатывает как положено. Так же датчики отрабатывают хорошо, если подставить руку при закрытии, то ворота обратно поднимаются. Может кто что подсказать в данной проблеме? Воротам от силы полтора года и было большим удивлением, что уже начались какие-то проблемы.

  • Home
  • Инструкции
  • Автоматика для ворот
  • HORMANN
  • A 460

HORMANN A 460 инструкция по эксплуатации и монтажу

HORMANN A 460 инструкция
Тип инструкции: Руководство по установке и использованию
Категория: Автоматика для ворот HORMANN
Язык: Русский
Размер: 3.2 Mb
Формат файла: pdf
Дата добавления: 22.06.2015

Информация, описание, технические характеристики изделия

HORMANN A 460 (3-фазный /N/ PE) — система управления для промышленных ворот с непосредственным приводом WA 400/WA 400M/ITO 400, для привода секционных ворот с полным уравновешиванием веса посредством пружин или противовесов.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Доброго времени суток товарищи. Имеется блок hormann 460R, который до недавнего времени начал выдавать ошибку безопасности номер 11. Суть проблемы в том, что при закрытии ворот в автоматическом режиме при однократном нажатии на кнопку вниз (код 52), ворота начинают закрываться как положено, затем доходя до нижней точки плитки соприкасаются с ней, ставни как положено немного смещаются друг с другом (порядном 7 ставней) и начинают открываться обратно буквально на 18 долю от всего уровня открытия с ошибкой 11. Тут понятно, что ошибка с SKS платой или датчиками, но была проверена уплотнительная резинка, повреждений нет, сминается хорошо, не забилась, датчики на месте, индикатор питания горит, SKS не горит, RSK отрабатывает как положено. Так же датчики отрабатывают хорошо, если подставить руку при закрытии, то ворота обратно поднимаются. Может кто что подсказать в данной проблеме? Воротам от силы полтора года и было большим удивлением, что уже начались какие-то проблемы.

  • Home
  • Инструкции
  • Автоматика для ворот
  • HORMANN
  • A 460

HORMANNЭлектронный блок управления HORMANN A 460 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 3.2 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

HORMANN A 460 инструкция

Язык: Русский

Размер : 3.2 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 22.06.2015

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

HORMANN A 460 инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

HORMANN A 460 (3-фазный /N/ PE) — система управления для промышленных ворот с непосредственным приводом WA 400/WA 400M/ITO 400, для привода секционных ворот с полным уравновешиванием веса посредством пружин или противовесов.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «HORMANN A 460 — Блок управления», а также написать комментарии к материалу.

Перейти к контенту

  • Home
  • Инструкции
  • Автоматика для ворот
  • HORMANN
  • A 460

HORMANNЭлектронный блок управления HORMANN A 460 инструкция по эксплуатации и монтажу на русском языке в формате pdf, размер файла 3.2 Mb. Используйте кнопки «Скачать инструкцию» или «Открыть в новом окне» (документ откроется в новом окне или вкладке браузера). Функция просмотра доступна при наличии плагина Adobe Acrobat в вашем браузере.

HORMANN A 460 инструкция

Язык: Русский

Размер : 3.2 Mb

Формат файла: pdf

Добавлен: 22.06.2015

Руководство по установке и использованию

Предварительный просмотр

HORMANN A 460 инструкция по эксплуатации и монтажу

Информация, описание, технические характеристики изделия

HORMANN A 460 (3-фазный /N/ PE) — система управления для промышленных ворот с непосредственным приводом WA 400/WA 400M/ITO 400, для привода секционных ворот с полным уравновешиванием веса посредством пружин или противовесов.

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию «HORMANN A 460 — Блок управления», а также написать комментарии к материалу.

Системы контроля въезда

Перегрузочная техника — Перегрузочные мосты

Руководство по монтажу, эксплуатации и техобслуживанию

Подъемно-поворотные ворота Berry

Принадлежности для ворот

Огнестойкие откатные ворота

Скоростные ворота

Рулонные ворота и рулонные решетки

Промышленные секционные ворота и Боковые двери

Перегрузочная техника

Коробки

Стальные, огнестойкие и внутренние двери

Входные двери

Гаражные секционные ворота и боковые двери

Гаражные ворота — механические принадлежности

Гаражные ворота — электрические принадлежности

Принадлежности Общие

Pадиоуправляемый кодовый замок

Pадиопередатчики

Дистанционное управление. Приемник ДУ

Блоки управления. Скоростные ворота

Блоки управления. Рулонные ворота и рулонные решетки

Блоки управления. Промышленные секционные ворота

Блоки управления. Гаражные ворота

Hаправляющие шины

Приводы въездных ворот

Приводы гаражных ворот

Привод для распашной двери PortaMatic

Условия гарантии и указания

Перегрузочная техника

Промышленные ворота

Двери

Приводы для промышленных ворот

Гаражные ворота

Технические данные для монтажа

Приводы для гаражных/въездных ворот

Гаражные ворота

  • #1

Здравствуйте!
Есть ворота с вышеупомянутым блоком управления и ещё одно устройство собственного производства, которое должно подавать команды на этот блок для закрытия/открытия ворот. Собственно, почитал инструкцию и попробовал открыть/закрыть ворота замыканием соответствующих контактов на X3 — эффекта никакого нет, не закрывается и не открывается. А вот подав импульс на любой вход X2, ворота открываются, но закрываются только по таймеру, вручную их можно закрыть разве что нажав кнопку на передней панели блока.
Ребята, подскажите, пожалуйста, как сконфигурировать блок так, чтобы можно было и закрывать ворота, подавая нужный сигнал на его управляющий блок?
Спасибо!

  • #2

Что подключено еще к блоку управления?
Какие праметры установлены в меню 10, 15, 16, 17, 18, 19,20.

ещё одно устройство собственного производства,

Что это?

попробовал открыть/закрыть ворота замыканием соответствующих контактов на X3 — эффекта никакого нет, не закрывается и не открывается.

какие конкретно контакты замыкались?

  • #3

На данный момент к блоку подключен только привод ворот и датчики.
Устройство собственного производства могу описать, но не думаю, что это изменит что-то))) Оно имеет особый алгоритм пропуска, по этому его и устанавливаем.
в меню 18-20 стоят 0, 10=4, 15=2, 15=вроде 0 (точно скажу попозже), 16=1.
В X2 замыкались 2 и 3 на 4, а в X3 2 и 3 на 6

  • #4

15=2, 15=вроде 0 (точно скажу попозже), 16=1.

15?????, и 17?

  • #5

Простите, 15=2, 16 вроде 0. 17 не знаю, напишу через часа полтора, как на объект попаду.

  • #6

10=4, 15=0, 16=1, 17=0, 18=1, 19=7, 20=0

  • #7

А устройство то ваше куда подключено? И какой алгоритм управления вам нужен?

  • #9

Многофункциональная плата установлена?

  • #10

Не-а, была но я её отключил, ибо под нашу систему она не нужна

  • #11

Не-а, была но я её отключил, ибо под нашу систему она не нужна

а меню соответствующие включены

  • #12

10 = 0, 16= 0 , 18= 0, 19=0 установить так

  • #13

Не-а, была но я её отключил, ибо под нашу систему она не нужна

Если Ваша система такая секретная, а Вы, такой умный, ее разработали…. Почему она не работает? и чего вы хотите добиться от людей, которые не понимают общую задачу задачу?

  • #14

Дмитрий, большое спасибо! Теперь все работает как надо))
Titov, а где я писал что она секретная, я умный и она не работает?

Horman A460 636640 — блок управления в сборе, включая все необходимые для монтажа принадлежности.

Устройство предназначено для совместной работы и управления автоматикой для промышленных секционных ворот.

В комплект поставки НЕ входит сетевой кабель, фланцы и планки с разъемами.

На лицевой части устройства присутствует три кнопки управления автоматикой и дисплей.

Элементы управления на корпусе блока

  • А Клавиша открытия ворот — cлужит для открытия ворот.
  • В Клавиша стоп — служит для остановки движения ворот.
  • С Цифровой дисплей — две семисегментные цифры служат для индикации различных рабочих состояний.
  • D Клавиша закрытия ворот — cлужит для закрытия ворот.
  • F Миниатюрный замок — служит для включения и выключения клавиатуры крышки и может быть заменен профильным полуцилиндром (опция). Путем перестановки проводов подключения миниатюрному замку может быть, в числе прочего, дана функция главного выключателя.
  • H Кнопочный выключатель программирования — служит для начала и окончания программирования в рамках меню.

Остался вопрос где купить блок управления в сборе Hormann A460 636640 у официального дилера по низкой цене в Москве? Звоните!

Руководства по установке и эксплуатации.


Инструкция Hormann A460 (B460) Блок управления для привода WA400

Hormann A460 (B460) Блок управления для привода WA400
Руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию
Дата добавления: 16.01.2010
Размер файла: 3.20 Mb
Формат файла: pdf
ID: 23-52

Просмотров: 7226 | Загрузок: 1630

Дополнительная информация

Hormann A460 (B460) Блок управления для привода WA400
Руководство по монтажу, эксплуатации и техническому обслуживанию

Автоматика для ворот, системы безопасности. Инструкции, схемы, справочная информация. Fixer © 2009 — 2023

Вероятные ошибки и причины возникновения

В этой статье собраны все вероятные неисправности и варианты их устранения, а так же коды ошибок для котлов Херман (Hörmann). Вся информация читается в следующем порядке: код — наименование — возможная неисправность. Если у вас возникли какие-либо дополнительные вопросы, просьба оставлять их в комментариях к данной статье.

  • Код ошибки Е01 — Ошибка пламени
  • Код ошибки Е02 — Ошибка термостата защиты
  • Код ошибки Е03 — Ошибка предохранительного клапана, контролирующего дымоудаление
  • Код ошибки Е05 — Температурный датчик на отопление поврежден
  • Код ошибки Е06 — Неисправность температурного датчика горячего водоснабжения
  • Код ошибки Е09 — Сигнал об необходимости проведения техобслуживания
  • Код ошибки Е10 — Датчик оповещает о недостатке давления
  • Код ошибки Е11 — (для моделей Hermann SE) Блокировка устройства дымоудаления
  • Код ошибки Е18 – Заполнение отопительной системы водой
  • Код ошибки Е19 – Залив воды не завершен в отведенный для этого период времени
  • Код ошибки Е21 – Понижено давление воды в системе отопления
  • Код ошибки Е22 – Непоследовательность данных памяти
  • Код ошибки Е24 – Ошибка предохранительного терморегулятора
  • Код ошибки Е33 – Некорректная конфигурация электрических подключений
  • Код ошибки Е35 – Нет регистрации пламени
  • Код ошибки Е36 – Срабатывание общего предохранителя
  • Код ошибки Е38 – Повреждение наружного температурного датчика
  • Код ошибки Е39 – Теплообменник заморожен
  • Код ошибки Е42 – Неполадка микропроцессора
  • Коды ошибок котла Hermann Habitat
  • Код ошибки 01 — Горелка не была включена или пламя погасло
  • Код ошибки 05 — Ошибка сенсорного температурного датчика (системный датчик температуры)
  • Код ошибки 06 — Ошибка сенсорного температурного датчика (сенсорный датчик температуры DHW)
  • Код ошибки 10 — Недостаточное давление воды, отображаемое датчиком на нижней части котла (0,5 бар или ниже)
  • Код ошибки 33 — Дефект конфигурации кабельной системы (электромонтажа)

Код ошибки Е01 — Ошибка пламени

Данную неисправность можно устранить самостоятельно. Вероятно, неожиданно потухло пламя газовой горелки или не загорелось снова. Требуется воспользоваться кнопкой Сброс, чтобы котел включился в работу. При неудачной попытке надо провести проверку на открытие/закрытие подачи газа, а также есть ли он в баллоне.

Некорректное электрическое питание – В момент ошибки 01 на дисплее следует воспользоваться кнопкой Сброс, чтобы перезапустить котел. В случае, если неисправность осталась, рекомендуется провести проверку на корректное подключение фазы, заземления и ноля. При неправильном подсоединении агрегат может не фиксировать пламя, даже в процессе нагрева. Вероятно, нейтраль в состоянии дисбаланса.

Код ошибки Е02 — Ошибка термостата защиты

Из-за перегрева произошло включение термостата защиты. Эту неполадку можно устранить самому. На экране обычно появляется надпись: перезапуск. Отключить котел Херман, подождать, чтобы он остыл, и нажать кнопку Сброс. При повторных случаях обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е03 — Ошибка предохранительного клапана, контролирующего дымоудаление

Включился предохранительный клапан, контролирующий дымоудаление. Произошло некорректное удаление дыма. Возможно связанное с порывами ветра. Следует воспользоваться кнопкой Сброс. При частом повторении ошибки 03 рекомендуется провести проверку дымохода.

Код ошибки Е05 — Температурный датчик на отопление поврежден

Обратитесь в сервисную организацию.

Код ошибки Е06 — Неисправность температурного датчика горячего водоснабжения

На экране прибора загорится надпись: service. Следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е09 — Сигнал об необходимости проведения техобслуживания

Агрегат сигнализирует о том, что нужно провести техническое обслуживание. Рекомендуется пригласить специалистов. При этом котел продолжит работать в штатном режиме. Нажмите клавишу и на некоторое время неполадка исчезнет. Но если этой операцией придется воспользоваться более трех раз, то ошибка 06 будет высвечиваться постоянно.

Код ошибки Е10 — Датчик оповещает о недостатке давления

В случае с ошибкой 10 требуется провести проверку кранов, выпускающих воздух на радиаторах, так как это иногда влияет на падение давления в системе.

Код ошибки Е11 — (для моделей Hermann SE) Блокировка устройства дымоудаления

Заблокировано устройство, которое отвечает за дымоудаление. Следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е18 – Заполнение отопительной системы водой

Эта неполадка устраняется в автоматическом режиме. Когда давление в системе падает, агрегат заполняется водой из водопровода. Следует подождать завершения цикла, и неисправность должна уйти. Если давление не придет в норму трижды за 24 часа, то произойдет блокировка агрегата, и появится ошибки с кодом Е19 или Е21. В этом случае следует обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е19 – Залив воды не завершен в отведенный для этого период времени

Красный индикатор начнет мигать и покажет надпись: service. В этом случае следует обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е21 – Понижено давление воды в системе отопления

Уже прошли три автоматических подпитки в течение 24 часов. В основном это происходит из-за того, что остаётся воздух в системе. Также может быть и утечка теплоносителя. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е22 – Непоследовательность данных памяти

Вызывать техника. На экране загорается надпись: service. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е24 – Ошибка предохранительного терморегулятора

Возможно самостоятельное решение проблемы. Температура под котлом повышена. Термостат защиты должен контролировать ее уровень, чтобы обеспечить безопасность от возможных повреждений напольного покрытия. В такой ситуации агрегат будет блокирован на функцию отопление, но будет стабильно работать на ГВС. Когда полы остынут, нужно произвести восстановление термостата и нажать клавишу Сброс. Команда может выполниться с 30-ти секундной задержкой. Если эти действия не решили проблему, следует обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е33 – Некорректная конфигурация электрических подключений

В случае с данной неисправностью рекомендуется обратиться в сервис.

Код ошибки Е35 – Нет регистрации пламени

Эта неполадка устраняется самостоятельно. Если компонент защиты фиксирует пламя в тот момент, когда оно отсутствует, он выполняет блокировку прибора. Следует воспользоваться кнопкой Сброс. Если котел Херман вновь встал по блокировке требуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е36 – Срабатывание общего предохранителя

Такую неполадку пользователь может устранить сам. Если при нажатии кнопки перезапуска неисправность появляется снова, то следует вызвать специалистов.

Код ошибки Е38 – Повреждение наружного температурного датчика

Рекомендуется обратиться в сервисную компанию.

Код ошибки Е39 – Теплообменник заморожен

Вызвать специалиста. Такая неисправность возникает, если датчики воды или отопления зафиксировали температуру ниже 0 градусов. Агрегат начинает подавать воду в систему, и если в течение 15 минут не произойдет повышения температуры на один градус, то неполадка останется. Рекомендуется обратиться в сервисную организацию.

Код ошибки Е42 – Неполадка микропроцессора

Может произойти от перегрева обратки. Следует обратиться в сервисную компанию.

Если вы на 100% не уверены в чем именно проблема и в том, что вы сможете ее решить — немедленно обратитесь в сервисный центр для диагностики и устранения неисправности.

Коды ошибок котла Hermann Habitat

Рассмотрите список ниже, чтобы быть в курсе возможных ошибок котлов отопления конкретно марки Hermann Habitat и вовремя устранить неисправность.

Код ошибки 01 — Горелка не была включена или пламя погасло

Неправильное горение. Восстановить работу можно повернув регулятор «Лето/Зима» в положение разблокирования, пока красный индикатор не погаснет.

Код ошибки 05 — Ошибка сенсорного температурного датчика (системный датчик температуры)

Один из сенсорных датчиков температуры выведен из строя. Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (системный датчик температуры).

Код ошибки 06 — Ошибка сенсорного температурного датчика (сенсорный датчик температуры DHW)

Один из сенсорных датчиков температуры выведен из строя. Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (сенсорный датчик температуры DHW).

Код ошибки 10 — Недостаточное давление воды, отображаемое датчиком на нижней части котла (0,5 бар или ниже)

Восстановите необходимое давление теплоносителя в системе (оптимально: 1–1,5 бар в холодной системе), открыв кран подпитки. Не восстанавливайте давление в нагретом состоянии, так как когда система охладится, давление уменьшится. Имейте в виду, что в обычных условиях давление не должно уменьшаться. Если это происходит,возможно, имеется утечка в системе отопления. Иногда такие потери настолько малы, что не оставляют явных следов, но со временем могут понизить давление. Также открытие ручных кранов выпуска воздуха на радиаторах (намеренное или нечаянное) уменьшает давление в системе. Убедитесь, что этого не происходит.

Код ошибки 33 — Дефект конфигурации кабельной системы (электромонтажа)

Обратитесь к техническому специалисту для устранения неполадок (для технического специалиста: обратитесь к электрической схеме и проверьте целостность проводов, особенно кабельные соединители между двумя контактами соединителя). Красный индикатор горит постоянно – сигнал о том, что возникли неполадки, которые пользователь может устранить самостоятельно без привлечения технического специалиста.

Перейти к контенту

  • #1

Уважаемые специалисты, прошу помощи!

Блок 460 R с завидной периодичностью дает ошибку 28 при начале открывания (выход полотна за границы — если верить переводу), местные охранники перезапускают, пару суток нормальной работы и снова.

Zak исправен, полотно без износа и затираний в направляющих. Ворота 3 года работают, 20тыс с небольшим циклов. Где искать причину подскажите.

Грешу на кабель Х40, 41 ошибка тоже проскакивает периодически и когда шевелишь разъем в бу особенно.

денис

денис

Квалифицированный специалист
  • #2

Уважаемые специалисты, прошу помощи!

Блок 460 R с завидной периодичностью дает ошибку 28 при начале открывания (выход полотна за границы — если верить переводу), местные охранники перезапускают, пару суток нормальной работы и снова.

Zak исправен, полотно без износа и затираний в направляющих. Ворота 3 года работают, 20тыс с небольшим циклов. Где искать причину подскажите.

Грешу на кабель Х40, 41 ошибка тоже проскакивает периодически и когда шевелишь разъем в бу особенно.

А переобучить конечные положения пробовали ??

А шевелишь разъем это что значит, может шевелением уже все гнездо расшевелили….

  • #3

Открыть пластмассовую крышку привода, проверить на предмет попадания масла из редуктора в датчик абсолютных значений;
Кабеля, проложенные вместе с кабелем на Х40 и не относящиеся к воротам убрать/провести по другому — могут быть наводки/помехи;
Не поможет — Заменить кабель на Х40;
Не поможет — менять датчик абсолютных значений.

Не шевелите разъемы, на край протереть легонько ватной палочкой с алкоголем.

  • #4

А переобучить конечные положения пробовали ??

А шевелишь разъем это что значит, может шевелением уже все гнездо расшевелили….

Пробовали, и что бы недоткрывались и недозакрывались, не влияет. Ошибка вылетает не в конечных положениях, а при открывании, на высоте 300-400мм от пола…

Не разъем конечно, не так выразился, а вставленный джек кабеля в разъем, там пристуствует люфт, его влияние и решил проверить.

Открыть пластмассовую крышку привода, проверить на предмет попадания масла из редуктора в датчик абсолютных значений;
Кабеля, проложенные вместе с кабелем на Х40 и не относящиеся к воротам убрать/провести по другому — могут быть наводки/помехи;
Не поможет — Заменить кабель на Х40;
Не поможет — менять датчик абсолютных значений.

Не шевелите разъемы, на край протереть легонько ватной палочкой с алкоголем.

Масла нет. Кабель заменил и проложил как следует. Пока тихо.

  • #5

Еще бывает, что криво втыкают в разъем и контактные лапки слегка уходят. Проверяйте как они там поживают.

Распространенные неисправности секционных ворот

Ворота Hormann нашли применение как в крупных производственных организациях, так и в частных гаражах. Промышленные и гаражные секционные ворота по своей конструкции идентичны, главное отличие — это усиленный механизм подъема и больший размер полотна в первом случае. Основа изделий — герметичные сэндич-панели, соединённые между собой подвижными шарнирами, которые добавляют им гибкости. Толщина и наполнение панелей зависит от сферы и условий их применения.

Створки открываютсязакрываются благодаря специальному механизму, который включает подвижные ролики — полотно после этого поднимается вверх или опускается. В открытом состоянии оно располагается горизонтально потолку.

Главное преимущества секционных ворот Hormann — в экономии свободного пространства, по сравнению с распашными моделями. Второй плюс — нет ограничений в размерах. Третье преимущество — высокая прочность, невосприимчивость к погодным воздействиям и сопротивляемость механическим повреждениям. Конечно, несмотря на долгий ресурс механизма подъёма, в определённый момент он потребует ремонта.

Наша компания предлагает услуги профессионального и недорого ремонта ворот, вне зависимости от бренда и сложности. Предоставляем гарантию на выполненные работы. Чтобы получить консультацию — позвоните по контактному номеру или оставьте заявку на сайте.

Срочный ремонт, выезд мастера

от 1000 рублей

Причины неисправности секционных ворот Hormann:

Обрыв троса секционных ворот Hormann

Обрыв троса ворот HormannПроисходит обрыв троса в результате чересчур интенсивного использования ворот или механического воздействия (неправильный монтаж, повреждение барабана, изношенные шкивы). Трос просто перетирается.

Пути решения:

  • определяются и устраняются причины обрыва троса;
  • выполняется балансировка механизма и настраивается система автоматики.

Ослабление или разрыв торсионной пружины

торсионная-пружинаОсновные причины:

  • износ пружины секционных ворот Hormann в результате длительной эксплуатация или эксплуатация ворот в сложных (агрессивных) условиях;
  • нерегулярное техническое обслуживание ворот Hormann или его отсутствие;
  • поломка соединительной муфты.

Пути решения:

  • балансировка торсионной пружины (в случае ее ослабления);
  • ее замена (при невозможности регулировки);
  • ремонт или замена соединительной муфты.

Перекос полотна ворот Hormann

перекос полотна секционных воротПроисходит вследствие повреждения направляющей шины, а также проблем с барабаном (неправильная намотка), тросом, опорными кронштейнами, роликами или соединительной муфтой.

Ремонт:

  • рихтовка (выравнивание) направляющей шины (при незначительных повреждениях);
  • проверка и восстановление равномерности натяжения троса;
  • замена троса, кронштейнов, муфты или барабана.

Затруднения (скрипы, шумы) при движении ворот

Возможные причины:

  • изношенность панелей и шарнирных соединений между ними;
  • неправильно установлены ролики;
  • перекос или явное повреждение полотна ворот;
  • неисправность торсионного механизма секционных ворот;
  • любое повреждение барабана или направляющих шин.

Пути решения:

  • определение и устранение причин неисправности;
  • регулировка механизма и автоматики;
  • замена не подлежащих ремонту деталей.

Некорректно работает пульт дистанционного управления

Вероятные причины:

  • разрядились его элементы питания;
  • неисправен радиоприемник сигналов из-за скачков напряжения в сети или попадания в него воды;
  • повреждена электропроводка;
  • изношенность самого пульта.

Ремонт заключается в замене разряженных элементов питания пульта, проверке и в случае обнаружения устранении неполадок в работе радиоприемника, самого пульта и ремонте электропроводки. Радиобрелок можно заменить на радиобрелоки Cilex.

Невозможность полностью открыть/закрыть ворота Hormann

Причины:

  • перекос полотна секционных ворот;
  • чрезмерная натяжка пружины торсионного устройства;
  • неисправность автоматического привода секционных ворот;
  • налет на полотне грязи, льда и т.д.

Пути решения:

  • устранение перекоса полотна ворот;
  • балансировка торсионного устройства;
  • регулировка автоматического привода;
  • очищение полотна от инородных налетов.

Отказ автоматики Hormann

Возможные причины:

  • неисправность автоматической системы ворот Hormann;
  • поломка механизма разблокировки привода;
  • нет электропитания;
  • неисправность одного из элементов (приемник, пульт, электропроводка, выключатель).

Ремонт предусматривает проверку:

  • не переключено ли управление воротами на ручной режим;
  • наличия напряжения в сети;
  • исправности привода;
  • работоспособности элементов управления.

При обнаружении неполадки устраняются путем ремонта или замены соответствующих элементов.

Преимущества «Сайлекс»

Опыт более 10 лет

Команда профессионалов, готовая предложить комплексные решения для вашей безопасности.

Профессиональный монтаж

Мастера выполняют работы качественно и аккуратно.

Гарантия выгодной цены

Сделаем лучшее коммерческое предложение. Гарантируем низкие цены!

Заявка на монтаж

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Купил пол-года назад в гараж ворота Хёрман — у воронежского официального дилера. Немалые деньги потратил — штуку евро отдал. Проработали всего полгода. Сейчас на пульт вообще привод Турбо 75 не откликается. Т.е. сигнал он видит, но не отрабатывает и уходит на ошибку номер 13, хотя в мануале описаны ошибки только до восьмой. На ручную кнопку отзывается через раз не каждый раз.
Сто раз уже пожалел, что связался с этой фирмой. Хваленое немецкое качество осталось только в истории. Фирма гонит откровенную халтуру.
Если нужен номер договора поставки — наберу. Монтаж был тоже через заднее место.
Берите чьи-нибудь другие ворота — не берите это дерьмо — оно гарантирует только геморрой.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

А причём тут

Vladimir_Vas написал :
ворота Хёрман

и как вы говорите

Vladimir_Vas написал :
Монтаж был тоже через заднее место.

Ошибка электроники на приводе тоже имеет только косвенное значение к самому Хёрману .
Я недавно » Алютек » поставил за 60000 . А после нового года еще парочку по 70000 р каждая воротина .

Так что сумма заказа никакого отношения к качеству ворот не имеет . А имеет роль отношение к работе дилера который занимается определённым брендом .
А неполадки бывают у всякой техники . И они элементарно исправляются по гарантии или если срок прошёл то за денежки ,но не такие уж большие . Недавно замена блока ДУ на рулонных воротах обошлась заказчику 2000 р . Ворота работали уже 3 года .Тоже глюкнула электроника .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
А причём тут

Как это при чем?
А кто заложил то в прошивку ошибку, не отраженную в мануале? Пушкин, что ли? А кто гарантирует качество электроники в приводах? Лермонтов?

Микаэл написал :
И они элементарно исправляются по гарантии

Ага, элементарно: сегодня 30-е, первый рабочий день — через две недели. С учетом того, что дом за городом — приедут ко мне гарантийщики к февралю.
Элементарно!

И обиднее всего, что ломается то, что ломаться вообще не должно. Это вовсе не силовая электроника.
И еще — об отношении к клиентам именно разработчика говорит то, что в сети мануал можно найти только на французском и английском языках, и вовсе не на сайте производителя. Я уже не говорю про русский — даже на немецком нету!
Зато на русском масса рекламы — какие они замечательные. А китайские привода оказываются надежнее!

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Снести все настройки ,и по новой прописать пульты .Должно помочь .Правда этим должен заняться продавец ,читать установщик .
Причем хоть завтра . До новогодней ёлочки можно успеть .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
Снести все настройки ,и по новой прописать пульты

Снес вчера. Прописал один пульт. Хватило на сутки — сёдня все по новой. Привод в отапливаемом сухом гараже — условия идеальные для электроники.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Требуй замены привода .
Кстати толщина панели самих ворот какая ? Это просто ради интереса .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл Замена теперь уже в середине января — все ж гуляют.
Толщина 40мм — толще у них не бывает. А я б поставил — гараж в отсутствие машины используется как зимняя мастерская. Шаублин 102 у меня там стоит — швейцарский красавец! Сделан тогда, когда в Китае культурная революция была с Мао.

Регистрация: 29.03.2006
Липецк
Сообщений: 12115

Vladimir_Vas написал :
Шаублин 102 у меня там стоит[

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Сёдня еще день танцев с бубном вокруг английской инструкции — все заработало. На час. А через час — опять за рыбу деньги.
Полное разочарование в немцах. Мало того, что дизайн убогий — так еще и инструкцию не могут написать нормальную. Китай тут как изготовитель ни при чем. Немцы сами как инженеры стремительно деградировали. Поэтому и машины у меня японские.

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Сами ворота Херман всегда были хорошими. Электроника переусложнена до нерациональности.
Я с ними уже больше года не встречался на ремонтах, а общая тенденция- электронику и привода фирмы заказывают в китае, этикетку делают любую. Иначе по цене неконкурентоспособно. Немецкие инженеры там рядом не сидели.
А по делу- все электронно-программируемые привода очень чувствительны к напряжению сети. Вплоть до того, что меньше 200В и слетают все установки.

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Чумарик написал :
Вплоть до того, что меньше 200В и слетают все установки.

В программируемых узлах, на микросхему памяти, где хранятся изменяемые настройки, по идее должна стоять отдельная маленькая батарейка — как в материнской плате компьютера, где батарея CMOS памяти хранит настройки BIOS-а.
Ежли таковой не предусмотрено — косяк инженеров-разработчиков или тупо гонка за удешевлением.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Немецкие инженеры там рядом не сидели.

Вот только сказок не надо! Конструкторская документация, программное обеспечение и сервисная информация ВСЯ разработана в Германии. В Китае только изготовление. А у меня налицо именно убогая разработка означенных атрибутов изделия. И «плохо спаяно» — тут нифига не объясняет. Именно безграмотность технических решений и подготовки полного комплекта документов. Контроллер соскакивает на 13-ю ошибку — а она нигде не упомянута — это что, китайцы придумали?

Чумарик написал :
А по делу- все электронно-программируемые привода очень чувствительны к напряжению сети.

Это здесь не при делах — контроллер соскакивает с нормального режима практически сразу, после его перепрограммирования.

Чумарик написал :
Сами ворота Херман всегда были хорошими

Да, к болтам и железу — вопросов нету. Так что, за штуку евро я металлолом купил?

Kot Marcus написал :
В программируемых узлах, на микросхему памяти, где хранятся изменяемые настройки, по идее должна стоять отдельная маленькая батарейка — как в материнской плате компьютера, где батарея CMOS памяти хранит настройки BIOS-а.

Это техническое решение из прошлого века. В веке нынешнем, если в контроллере нету встроенной флеш-памяти, то ставится отдельная малюсенькая схемка об 8-ми ножках с флеш-памятью и однопроводным внутрисхемным интерфейсом.
А батарейки на память уже студенты в свои курсовые не ставят.

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Vladimir_Vas написал :
контроллер соскакивает с нормального режима практически сразу, после его перепрограммирования

возможно, разрабы прокосячили с фильтром питания блока электроники, и бросок тока от двигателя переклинивает ей мозги.
может быть, стабилизатор питания этого блока (как правило микруха три ноги — видом как транзистор) пробита и не стабилизирует (гонит со входа на выход напрямую)
но у вас же всего полгода прошло, разве гарантия уже кончилась?
то офф

Vladimir_Vas написал :
А батарейки на память уже студенты в свои курсовые не ставят.

почему же тогда они стоят во всех материнках до сих пор?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Kot Marcus написал :
но у вас же всего полгода прошло, разве гарантия уже кончилась?

Гарантия — два года. Но, во первых — ворота не телевизор — они нужны каждый день. А следующий рабочий день у дилера — через две недели!
Во-вторых — живу я за городом — когда они приедут, удостоверяться в неисправности, снимут привод, закажут новый и привезут его на монтаж — представляете, сколько времени пройдет? А где я буду ставить машину?

Ладно бы взял эконом-вариант, себя бы ругал за экономию. Но я же переплатил за БРЕНД! А его давно уже по факту нету. Фантом.
Создатель фирмы Хёрман любил говорить, как долго и трудно зарабатывается авторитет и доверие к имени.
Нынешние его последователи пустили его авторитет по ветру!
Не рекомендую никому — берите хоть белорусский Алютех, хоть любой другой. Не берите Хёрманн — если не хотите геморроя.

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Я конечно не могу сказать кто разрабатывал схему. Встретил однажды оч старые привода немецкие, но один в один как современные итальянские. Плата на устаревших элементах, но глазом видна добротность.Современные же итальянские платы- видна дешевизна.Тоесть купили лицензию и максимально удешевили. Так я потом схему принципиальную рисовал с платы нашел просто ошибки в разводке печати. Я работал в НИИ по похожему делу. Часто ругаюсь на разработчиков- будто это девочки восьмиклассницы разрабатывали.
По делу- документация и прочее раньше делалась в Германии, а потом в Китае не только собирать стали, но и усовершенствовать, упрощать и изменять. А сбрасывают настройки очень часто, и коды пультов и пределы хода. И с низким напряжением и с нормальным.
Вот эта перезаписываемая память почемуто перезаписывается самопроизвольно. Если не от низкого напряжения то надо менять плату.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Если не от низкого напряжения то надо менять плату.

Да кто б спорил. Дело то не в этом. Плату поменять — это как кольца на 12-ти цилиндровом моторе. Сами кольца — стоят копейки. Но вот работы……
Почему люди переплачивают за бренд? Переплатил — зато забыл, все работает и жизнь не портит. А тут?
Я почему и тему здесь открыл — предостеречь других от наступания на грабли. Если бы я такую тему встретил бы — я бы сейчас спокойно пользовался другими воротами. У нас в городе и дилеры есть от других производителей.
Коллеги! Хёрман — не бренд. Хёрман — уже давно халтура!

Регистрация: 19.11.2011
Омск
Сообщений: 117

Vladimir_Vas написал :
Нынешние его последователи пустили его авторитет по ветру!

«Пластмассовый мир победил..» (с)Егор Летов
в битве за цену (с китаем прежде всего) первым погибает качество
собсно, также могло не повезти и с любым другим брендом.
кстати, я работал в конторе по монтажу средств безопасности — так и в праздники бригада выезжала, если понадобится.
А по мобильнику никого нельзя достать в эти дни? силой убеждения заставить приехать

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Сколько вы переплатили??? 40 тыс за ворота секционные с приводом -разве это много? Вот на вскидку осенью ставил -полотно ворот Дорхан, автоматика САМЕ 3.5м х 2.4м —54 тыс. р.
Дорхан был готов поставить за 50 тыс.( но у них моторчик маленький)

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

У меня 2.4х2.5 ворота. Алютех предлагал за 30000 рублей поставить. Договор был в марте, монтаж в апреле. Монтажники толком не знали сами, как прописать пульт в приемнике. Это я уж сам. Да и крепление привода на раму сделали безграмотно. Про кривые, не вертикальные подвесы — уж молчу.
Короче — дилер достоин материнской компании — два сапога пара — халтурщики!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Если от фирмы- никто не приедет. У нас есть Дорхан- они и в рабочие дни по гарантии не приезжают. Вообще. И ставят отвратительно.
Вас должна была насторожить малая цена. Название-брэнд, цена как у всех.
Алютех хорошо ворота делает.Они сначала в Москве были, а потом открыли производство в Белоруссии.Или както так.Мы сначала в Москве их ворота брали, а теперь оттуда идут запакованные. Но ворота. А приводов и электроники они не делают. У кого-то покупают.(Угадайте у кого)

Может у нас в Москве цены так задраны?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Kot Marcus написал :
собсно, также могло не повезти и с любым другим брендом.

Могло — категория вероятностная. А тут конкретный факт: если контроллер выдает 13-ю ошибку — почему она нигде не упомянута? Ведь случайно это не может произойти!
Собирался весной покупать привод на откатные ворота в заборе. Теперь — любого другого производителя, только не Хёрманн. Хватит с меня геморроя!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Поменять плату нетрудно, трудно дождаться монтажников.

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Поменять плату нетрудно

Да я сам поменял бы — да кто ж ее даст то? Сначала надо доказать её неисправность — для этого представители должны приехать ко мне — а у них каникулы, потом — в очередь, на складе — шаром покати, заказ в Германию, ожидание и т.д. и т.п.
Работы там на пол-часа, а вот колготы — не на один день!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Мы уже несколько лет как выбрали безгеморройный привод САМЕ. И что сильно привлекает-он без программируемых настроек, ходит по концевикам. NICE не понравился.Дорхан категорически не рекомендуется.(Уже не помню как он у них называется)

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
И что сильно привлекает-он без программируемых настроек

Тоже не самое современное решение.
Проблема в том, что контроллер не просто зависает. Он не зависает — он сообщает об ошибке, которой нигде не описано!
Это однозначно баг разработчиков, а никак не брак комплектации или изготовителя платы. Почему я так и разочаровался в немецких инженерах — деградация!

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Чумарик написал :
Алютех хорошо ворота делает.Они сначала в Москве были, а потом открыли производство в Белоруссии.Или както так

Делают и везут из Белараши .

Kot Marcus написал :
я работал в конторе по монтажу средств безопасности — так и в праздники бригада выезжала, если понадобится

Вот и я о том же .

Vladimir_Vas написал :
У меня 2.4х2.5 ворота. Алютех предлагал за 30000 рублей поставить

Как то дёшево однако .
Недавно 8 квадратов «Алютек » по себестоимости стоили 36000р .Плюс маржа и монтаж .

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Микаэл написал :
Как то дёшево однако .
Недавно 8 квадратов «Алютек » по себестоимости стоили 36000р .Плюс маржа и монтаж .

Почему же дорого? 8 квадратов — 36000, а 6 квадратов — 30000 — это же одно и то же с учетом монтажа!

Регистрация: 10.03.2012
Москва
Сообщений: 80

Так монтаж отдельно +штук15 и навар фирмы. А мотор с электроникой сколько стоил?

Регистрация: 24.11.2009
Воронеж
Сообщений: 11524

Чумарик написал :
Так монтаж отдельно +штук15 и навар фирмы. А мотор с электроникой сколько стоил?

За один день работы 15000 рублей???
Да вы там в Москве совсем охренели!
2000 рублей у нас стоит монтаж!
За такие как у вас бабки — я б все бросил и пошел бы в монтеры.

Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 6880

Vladimir_Vas написал :
2000 рублей у нас стоит монтаж!

у нас 3500-4000если без особых сложностей .Например такой .

Vladimir_Vas написал :
За один день работы 15000 рублей

ну почему за день ? Можно и за полдня рабочего управиться.А если такой то придется доолго помучаться .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hormann 445r ошибки
  • Honda orthia коды ошибок
  • Horizon ошибка invalid stfs package
  • Horizon zero dawn ошибка установки
  • Horizon zero dawn ошибка dll user32 dll