Honda ошибка p0976

Всем привет!

В принципе, на эту тему есть записи на Драйве, но не очень много, поэтому решил поделиться своим опытом. Выезжая из гаража, на приборке загорелись CHEK, VSA и треугольник. Заглушил машину, завёл, всё кроме чека пропало, поехал по делам. Машина едет, особо ничего не глючит. Диагностика сканером показала ошибку 0976 по соленоиду «В» в АКПП. На следующий день в движении чек просто сам потух. Данная ошибка вылезала то раз в месяц, то пару раз в неделю, то два месяца вообще всё ок было…

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Конечно же расстроился, попадос на коробку совсем не входил в мои планы((( Начинаю рыть эту тему, т к коробка как работала в идеале, так и работает, что то здесь не сходится… После разговора с ребятами, которые занимаются только ремонтом коробок, получил следующую информацию: сколько ни разбирали соленоиды, на любых машинах примерно в 95% случаев всегда соленоиды были рабочие. Возможно отгнил проводок на соленоид, этот вариант отбросил сразу, т к машина стоит в тёплом сухом гараже, и коррозия по кузову самая минимальная для машины в таком возрасте. Также на Драйве почитал инфу по тому, как люди чистили сеточки соленоидов АКПП, тоже в большинстве случаев всё чисто было, в моём случае загрязнение маловероятно, т к замены всегда через 40 тыс км полные с оригинальным фильтром.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Возможно также ЭБУ глючит, самый вероятный вариант, тем более существует известная болячка «залитые мозги» от конденсата с испарителя. ЭБУ уже было прошитое, просто прошивка старая, 5 лет назад «шился».
По этому вопросу обращаюсь только к Михаилу (Michael-St michael-st здесь на Драйве) гуру тюнинга и прошивок, оф представитель ReflechTeam в Иркутске, очень грамотный парень. У него всегда в наличии ЭБУ на правый и левый руль, в том числе ЭБУ с VSA.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Ставим новый мозг для теста

Проездил месяц, ошибка не появлялась, принимаю решение установить уже на постоянку новое ЭБУ.

Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)

Ну конечно, та самая коррозия, причина проблем
Запчасти на фото: 37823RBA300. Фото в бортжурнале Honda Accord (7G)
оригинальная защита ЭБУ от Акуры

Михаил переставил ЭБУ, заодно было принято решение сделать всё по фен-шую, вот в итоге что имеем:
— самая последняя версия прошивки для K24A3
— отключен датчик давления ВТЭК
— прописан родной иммобилайзер
— прописан родной VIN
— ну и раз всё равно заправляюсь только 98-ым бензином, сделали индивидуальную настройку прошивки под АИ98, тем более, что недавно был заменён на новый оригинальный датчик детонации.

Ну что сказать, машина поехала как надо по сравнению со старой прошивкой и на старом датчике, разгон как на электричке на подрыв очень бодрый, плавный, эластичный, без рывков, мотор работает гораздо тише на новом датчике, АКПП листает передачи идеально. Ну и через неделю заехал к Мише в сервис на эндоскоп, хон цилиндров в идеале, нагар в камерах и на клапанах минимальный.

Вот такая история, буду рад, если кому-то поможет и оградит от бездумной замены коробки и попадоса на бабло.

Всем ВТЭКа!

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0976
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0976
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0976 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Control Circuit Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0976

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0976 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0976 – низкий уровень сигнала в цепи управления электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0976 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил низкий уровень сигнала. Низкий уровень обнаружен в цепи управления электромагнитного клапана «B» переключения передач.

Электромагнитные клапаны переключения передач в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. TCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана.

Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, TCM управляет электромагнитными клапанами. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Во время работы TCM проверяет работу электромагнитных клапанов, включая проверку сопротивления и проверку датчика скорости.

Если одна из этих проверок завершается неудачно, например, при коротком замыкании на электромагнитном клапане. TCM отключает эту цепь управления и устанавливает код P0976 в памяти модуля управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0976 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0976 обычно умеренная, так как с управляемостью проблем возникнуть не должно. Но проблемы с трансмиссией могут быть серьезные, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0976 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0976

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0976:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка либо замена PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0976, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и осмотреть ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует ознакомится с записями транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Осмотрите разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления переключением передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае, для устранения кода P0976 потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0976 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai
  • Toyota (Тойота Королла)

С кодом неисправности Р0976 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0972, P0973, P0974, P0975, P0977.

Видео

Ошибка P0976 — Электромагнитный клапан «B» переключения передач — низкий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0976

Ошибка P0976 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) получил сигнал о низком напряжении от одной из цепей управления электромагнитным клапаном переключения передач.

Что означает ошибка P0976

Цепь управления электромагнитным клапаном переключения передач помогает передавать сигнал напряжения на PCM. Ошибка P0976 появляется при обнаружении низкого уровня сигнала, подаваемого на PCM. Это может привести к возникновению проблем в системе силовой передачи автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0976

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0976 является повреждение или неисправность электрической цепи между цепью управления электромагнитным клапаном и PCM.

В очень редких случаях проблема может заключаться в неисправности PCM. Перед заменой модуля важно рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.

Каковы симптомы ошибки P0976?

Основным признаком возникновения ошибки P0976 является проскальзывание передач или невозможность переключения передач. Из-за неисправности цепи управления электромагнитным клапаном переключения передач может не работать одна или несколько передач. Также сама трансмиссия может работать ненадлежащим образом. При появлении данной ошибки на приборной панели загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0976?

Сначала механик проверит наличие кода P0976 с помощью сканера OBD-II. Далее он проверит электромагнитный клапан на предмет надлежащей работы. Затем механик проверит напряжение цепи между электромагнитным клапаном и PCM с помощью вольтметра. Это поможет выявить возможные проблемы с цепью. Механик также проверит и заменит все неисправные, поврежденные и подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0976

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0976 является замена компонентов, относящихся к трансмиссии или электромагнитному клапану переключения передач, в то время как проблема может заключаться в повреждении электропроводки.

Насколько серьезной является ошибка P0976?

Если при появлении ошибки P0976 перестанет работать одна или несколько передач, это серьезно повлияет на управляемость автомобиля. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0976?

  • Заменаповрежденныхилиподвергнутыхдействиюкоррозиипроводов
  • Ремонт или замена неисправного электромагнитного клапана
  • Ремонт или замена неисправного компонента

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0976

Вместе с кодом P0976 могут также появляться другие коды ошибок, относящиеся к системе силовой передачи автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0976?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Вам требуются услуги диагностики автомобиля записывайтесь или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код неисправности DTC P0976:  Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов В

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Убедитесь что код неисправности DTC P0976 постоянно возникает.

Код DTC P0976 отображается?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Перейдите к 3.

3. Перейдите к странице SHIFT SOL TEST (проверка электромагнитных клапанов управления включением) в MISC. TEST MENU (меню проверки), затем запустите A/T SHIFT SOL В test (проверка электромагнитного клапана включения В) из SHIFT SOL TEST MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
4. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0976.

Код появился?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 3 и повторите проверку.n

6. Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS.
7. Отсоедините 31-контактный разъем А и 22-контактный разъем С компьютера РСМ.
9. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов включения на корпусе трансмиссии.
10. Проверьте наличие электрического контакта между клеммами разъема компьютера РСМ С4 и А8 или А9.

Соединение неразрывно?

ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С4 разъема компьютера РСМ и разъемом электромагнита переключения.n

НЕТ — Проверьте электромагнитный клапан включения В. Если электромагнитный клапан управления включением В заменен, перейдите к 11и убедитесь, что неисправность полностью устранена.

11. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
12. Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных.
13. Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0976.

Код появился?

ДА — Неисправность устранена.n

НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

Фото

05.12.2018, 18:38

Мурманск

На холодную на 3 передаче АКПП уходит в аварийный режим,загорается чек, при остановке пинок,загорается чек.
Код ошибок Соленоид B- P0977; P0976.
Выключаешь зажигание, потом заводишь, аварийного режима нет, чек горит, коробка не пинается. Так происходит пока не прогреется. Когда прогреется проблем нет, и чек через некоторое время потухает. Сегодня продули соленоид, проблема осталась. У кого такое было? Думаю менять соленоид и стоит ли покупать соленоид фирмы Dominant, оригинал дорогой, или б/у?

Фото

05.12.2018, 19:55


Санкт-Петербург

Не тратьте напрасно деньги на датчики.Это блок управления(ECU).Сталкиваюсь с такими проблемами на 7 раз в месяц.Есть вопросы звоните +79052233824 Вадим.Объясню,расскажу

Фото

06.12.2018, 01:07


Санкт-Петербург

А что делать с ЭБУ просто у меня тоже выскакивает на соленоид D и C? Я тоже с Питера, где можно отремонтировать?

Фото

06.12.2018, 08:19


Санкт-Петербург

Территориально м.Нарвская Старопетергофский 40.+79052233824 Вадим.Звоните.

Фото

06.12.2018, 14:05


Москва

Было такое когда воздуханы чистили залили блок эбу, со временем он у всех начинает изо конденсата, хорошо успел вытащил его высушил заматал в полителен на всякий случай ошибки ушли))

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hoi 4 ошибка при запуске приложения 0xc00000142
  • Hoi4 exe системная ошибка
  • Hoi4 exe ошибка приложения 0x0000142
  • Hoi 4 ошибка синхронизации
  • Hoi 4 ошибка при установке лаунчера