Honda ошибка p0606

  1. 29.08.2016, 10:51


    #1

    Kukurukou вне форума


    Новичок


    По умолчанию P0606 Ошибка

    Добрый день, вылезла ошибка , загорается Check engine + VSA диагностика показала P0606. при этом из режима автомат (коробка робот) переходит в ручной на текущую передачу, при торможении скидывает на N и дальше не реагирует. авто приходиться глушить и заводить по новой. Дилер не может найти причину, блок управления двигателем меняли , не помогло———- Сообщение добавлено 31.08.2016 в 11:51 ———-Сам спросил,сам ответил) в общем вроде как решили проблему, неделю покатаюсь отпишу точно. долго ковырялись, искали в чём проблема, оказалось всё банально- заменили свечи. Может кому то будет полезно



  2. 20.09.2016, 16:52


    #2

    Kukurukou вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    проблема решена,виной всему свечи


  3. 21.09.2016, 16:11


    #3

    alf555 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    а что было со свечами?
    странные симптомы виной которым оказались свечи…..


  4. 23.09.2016, 11:06


    #4

    Kukurukou вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Авто уходил в аварийный режим. свечи прогорели


  5. 23.09.2016, 12:01


    #5

    Cox вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Kukurukou, а вса тут интересно при чем…


  6. 03.09.2017, 09:57


    #6

    Sawork вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Привет,столкнулся с такой же проблемой на Хонда цивик 4d АКПП 2011 года,машина при наборе скорости уходит в аварийный режим и выдает ошибку p0606 диагностика говорят надо блок менять.кто сталкнулся с такой проблемой помогите советом .


  7. 11.09.2017, 10:24


    #7

    Cox вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sawork
    Посмотреть сообщение

    Привет,столкнулся с такой же проблемой на Хонда цивик 4d АКПП 2011 года,машина при наборе скорости уходит в аварийный режим и выдает ошибку p0606 диагностика говорят надо блок менять.кто сталкнулся с такой проблемой помогите советом .

    Прошивать пробовали мозг?


  8. 14.09.2017, 16:04


    #8

    bambrik вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sawork
    Посмотреть сообщение

    …машина при наборе скорости уходит в аварийный режим и выдает ошибку p0606 диагностика говорят надо блок менять…

    Так то Хонда не ломается, всему есть своё объяснение. ТО когда последний раз проводилось? Визуальный осмотр свечей, катушек, зазоры в клапанах, чистку дросселя…было такое???


  9. 28.09.2017, 17:44


    #9

    SLIDING вне форума


    Участник


    По умолчанию


  10. 28.09.2017, 18:50


    #10

    Sonicmine вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLIDING
    Посмотреть сообщение

    и еще что то связанное со сцеплением

    конкретнее?


На чтение 5 мин Просмотров 15.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0606
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0606
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Подключение аккумулятора
  7. Дальнейшая проверка
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0606 звучит как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «PCM Processor Fault».

Код неисправности OBD-II P0606 является общим кодом, который определяется как «неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)». Устанавливается, когда в модуле управления двигателем (PCM) обнаруживается ошибка процессора.

Код ошибки P0606 – неисправность процессора модуля управления двигателем (PCM)

PCM выполняет роль первичного контроллера, основной задачей которого является управление работой двигателя и трансмиссии. Помимо этого, он управляет различными функциями других электронных систем (других контроллеров). Обмен данными между этими контроллерами происходит с помощью большой и сложной сети проводов, также называемой сетью контроллеров (CAN).

Когда ключ зажигания повернут в положение «включено», без запуска двигателя, PCM начинает серию самотестирования, чтобы определить, правильно ли он работает.

Если PCM обнаруживает неисправность источника питания, недостаток заземления системы или внутреннюю ошибку процессора. То код P0606 будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).

В зависимости от предполагаемой серьезности неисправности может потребоваться несколько циклов зажигания с неисправностью для включения лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Множественные проблемы с управляемостью двигателя.
  3. Резкое или неустойчивое переключение автоматической коробки передач.
  4. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  5. Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Могут отображаться другие проблемы, а также коды неисправностей.

Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0606 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный модуль ECM / PCM.
  • Вышло из строя реле питания ECM / PCM.
  • Поврежденная, корродированная проводка или разъемы.
  • Повреждение цепи заземления PCM или неисправность устройства вывода данных.
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN.
  • Перегорел предохранитель блока управления.
  • Низкое напряжение аккумуляторной батареи.

Как устранить или сбросить код неисправности P0606

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
  3. Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
  4. Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
  5. Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Диагностика кода P0606 может стать сложной задачей даже для самого опытного и хорошо оснащенного специалиста. Тем не менее, есть несколько предварительных тестов, которые можно выполнить, прежде чем обращаться в сервис для замены PCM.

Начать следует с визуального осмотра всех видимых проводов и жгутов, связанных с контроллерами транспортного средства. Используя мультиметр проверьте заземление на двигатель и кузов, чтобы убедиться, что они в порядке.

Подключение аккумулятора

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0606 следует визуально осмотреть проводку, проверить напряжение на аккумуляторной батарее. Также необходимо проверить клеммы АКБ и кабели на предмет ослабленных соединений.

Удостоверившись, что напряжение в системе соответствует значению, указанному в руководстве. Система зарядки полностью работоспособна, аккумулятор исправен и находится в хорошем состоянии, начните процедуру диагностики.

Дальнейшая проверка

Найдите блок управления ECM / PCM и осмотрите его на предмет повреждений, вызванных водой, нагревом или столкновением. Если PCM поврежден, особенно водой, скорее всего он вышел из строя и его необходимо заменить.

Далее, необходимо проверить предохранители и реле блока питания ECM / PCM. Осмотрите и замените перегоревшие предохранители, а также разъем реле.

Если вместе с ошибкой P0606 также присутствует код блока питания ECM / PCM, исправьте сначала его, прежде чем устранять данную неисправность.

После выполненных тестов заново проверьте наличие ошибки, если она осталась, скорее всего модуль ECM / PCM неисправен. Замена ECM / PCM или любого другого контроллера обычно требует перепрограммирования под конкретный автомобиль.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
  • GMC Envoy
  • Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Туксон)
  • Infiniti
  • Kia (Киа Рио)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Lexus (Лексус gs300, gx470)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
  • Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
  • Saab 9-3
  • Saturn (Сатурн VUE)
  • Scion tC
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
  • ВАЗ
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
  • Лада Гранта, Калина, Нива, Приора

С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.

Видео

Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. Вся эпопея началась с того, что приехал клиент и попросил поменять блок управления двигателем. В старом блоке периодически возникала ошибка P0606 — неисправность  микроконтроллера блока управления двигателем, «был на диагностике у официалов, они приговорили блок ECM». Блок привезли с разборки, блок я поменял, прописал VIN, сделал синхру и все адаптации, прокатился на автомобиле всё ок, отдал машину. Клиент вернулся на следующий день и сказал что проблема не ушла. Я взял сканер и проехался с ним на машине, при наборе скорости в районе 85-95 км/ч по ровной дороге загорается чек, VSA, машина перестаёт реагировать на газ, обороты 2000 об\мин, в блоке управления двигателем ошибка P0606, других ошибок нет. После перевключения зажигания машина едет пока не возникнут условия описанные выше. На автомобиле проверял массы, питание ECM, подкидывал главное реле, реле дросселя и реле зажигания, отключал блокировки сигнализации, мыл с дроссель со сбросом адаптаций холостого хода, сбросом ECM, обучением коленчатогоо вала (после манипуляций с  дросселем ошибка не возникала часа полтора). Из вариантов по Хондовскому мануалу осталось обновление прошивки ECM. У кого есть какие мыли по этому вопросу?

Всем привет, у меня машина ХОНДА СРВ 2007 механика 2.0 литра. Попал в аварию лобовуха. ткнулся в паровозик. Крылья даже целые были. Морду собрал. Завели куча ошибок, VSA  датчик скорости, питание блока управления двигателя низкое, датчик коленвала, обороты двигателя, обороты 2000, педаль газа не реагирует. Поехал к официалам, ВО время аварии трескается печатная плата блока управления, вскрыли, соединили перемычками, убрали ошибки, все окей. Так что вскрывай блок, обслужи дорожки, может от коррозии. 

В вашей ситуации что то с питанием плюсовой дорожки, когда обороты двигателя растут, увеличивается ток нагрузки на блок, вот и он отсекается, скорее дорожка стала по сечению тоньше, идет нагрев, и разрыв…………………………………

Совпало так что с разборки блок привезли с такой же проблемой………………….. Надо еще фишки посмотреть     там три разьема, АВС   питание заходит через В разьем в центре


Изменено пользователем vinitu63


Код DTC P0606:

 Неисправность работы процессора блока ЕСМ.

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

  1. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).

  1. Подождите 40 секунд.

  1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.


Выводится ли код DTC P0606?


ДА

Обновите блок ЕСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный блок ЕСМ.

Если с заведомо исправным компьютером ECM неисправность себя не проявляет,

замените снятый блок ЕСМ


НЕТ

Временная неисправность, система исправна в настоящий момент.■

Код P0606 HONDA ACCORD 2009 — Неисправность процессора электронного блока управления

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Цепь питания жгута проводов модуля управления двигателем (ECM) разомкнута или закорочена
  • Программирование модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0606 2009 honda accord?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0606 2009 honda accord технические примечания

Проверьте предохранитель ECM, если предохранитель в порядке, попробуйте сначала стереть код, и если код вернется, возможно, вам придется перепрограммировать или заменить ECM

Сколько стоит диагностика кода p0606 2009 honda accord?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0606 2009 Honda Accord составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0606 2009 honda accord?

Указывает на то, что в ECM произошел сбой внутренней памяти

Каковы возможные симптомы кода p0606 2009 honda accord?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Двигатель может не запускаться.

Что означает код p0606 2009 honda accord?

Модуль управления двигателем (ECM) постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходных сигналов на привод дроссельной заслонки. Эта самопроверка гарантирует, что ECM функционирует правильно. При обнаружении какой-либо неисправности ECM устанавливает код и зажигает лампочку двигателя

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Honda ошибка p0344
  • Honda ошибка b1b07
  • Honda коды ошибок самодиагностика
  • Host hardware power status ошибка
  • Host connection and power state vmware ошибка