Honda коды ошибок самодиагностика

1. (зажигание выключено) зажимаем кнопку сброса суточного спидометра;
2. Поворачиваем ключ на один оборот и включаем ближний свет фар;
3. Поворачиваем ключ еще на один оборот, выключаем свет, включаем свет и нажимаем 3 раза на кнопку сброса суточного спидометра и любуемся дискотекой на приборной панели вашего авто.
Данное действие необходимо проводить без задержек, быстро и четко.

также приведу расшифровку некоторых ( а может и всех) кодов неисправностей :
ДЕЙСТВИЯ ;
Включаем зажигание;
Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели
(SRS, ABS, VSA, EPS, Check)
, длинные мигания – десятки, короткие – единицы
(пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом,
код ошибки 92, Полученные коды проверяем в каталоге кодов
Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.

Коды неисправности ДВС
0 — (лампа не мигает)- Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)
1- Первичный подогреваемый датчик кислорода
3- Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
4 — Датчик угла поворота коленвала(CKP)
6- Датчик темпиратура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
7- Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
8- Датчик верхней мертвой точки(TDC)
9- Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
10- Датчик темпиратуры всасываемого воздуха(IAT)
11- Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-толька для модели без нейтрализатора
14- Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
17- Датчик скорости автомобиля(VSS)
41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода- толька для модели с нейтрализатором
59- Датчик темпиратуры выхлопных газов(TGT)-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63- Вторичный подогреваемый датчик кислорода-толька для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65- Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода- только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70- Автоматическая коробка передач-только для машин с АКПП

Коды неисправностей АКП
считываем аналогично кодам двигателя с той лиш разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).
Коды:
5 — (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)
— к.з.в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
6 — (при переключении селектора в любое положение высвечиваеца диапазон D)
-отсоединен разъем переключателя селектора
-обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора
30 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления переключением передач
-неисправен солиноид линейного управления переключением передач
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
31 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного регулирования PH-PL
-неисправен солиноид линейного регулирования PH-PL
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
32 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида линейного управления пусковой муфтой
-неисправен солиноид линейного управления пусковой муфтой
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
33 — (конкретные признаки не проявляются)
-отсоединен разъем жгута солиноида
-к.з. или обрыв в проводе солиноида блокировки
-неисправен солиноид блокировки
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
34 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
— неисправен датчик оборотов ведущего шкива
35 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
— неисправен датчик оборотов ведомого шкива
36 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
— неисправен датчик оборотов вторичного вала
42 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы переключения передач
43 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.
1 Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание
-поверните ключ зажигания в положение OFF
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А. )
Считывание кодов АBS, условия тестирования:
1 Автомобиль стоит на месте
2 диагностический разъем замкнут перемычкой
3 зажигание включено(положение II)
4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим
Коды:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51-неисправность электродвигателя
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.
Обнуление блока АБС
Если нарушить последовательность операций или временные интервалы, код останется
1 -зажигание выключено
2 -замкните перемычкой уже извесный Вам диагностический разъем
3 -нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4 -при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5 -после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорица через 4 секунды
6 -после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
7 -после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8 -отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Индикатор SRSДля поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Способы сброса ошибок SRS

Короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100) Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя
Выключите зажигание автомобиля.
Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).
Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.
После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.
Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.
После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.
Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.
Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD

Немного вводной информации о системе OBD II:
Большинство современных автомобилей оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнне время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактномудиагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:
«P» — is for powertrain codes;
«B» — is for body codes;
«C» — is for chassis codes.
Категория указывается в первой позиции пятизначного кода ошибки. Вторая позиция в этом коде говорит о стандарте, где
«0» — общий для OBD-II код или «1» — если код производителя.
Третья позиция идентифицирует тип неисправности:
«1» и «2» — неисправности в топливной системе и/или воздухоподачи;
«3» — проблемы в системе зажигания;
«4» — для вспомогательного контроля эмиссии;
«5» — проблемы холостого хода;
«6» — неисправности контроллера и/или его выходных цепей;
«7» и «8» — неисправности трансмиссии.
Четвертая и пятая позиции пятизначного кода ошибки указывают непосредственно на саму ошибку.
То есть, код ошибки системы OBD2 P0104 — Неисправность расходомера воздуха — относится к группе Powertrain (двигатель, топливная система, трансмиссия), вторая цифра 0 указывает на то, что код единый для стандартаOBD II, третья цифра 1 говорит нам, что неисправность связана с топливной системой или системой подачи воздуха автомобиля, ну а 2 последние цифры 04индетифицируют неисправность, в данном случае расходомера воздуха.

Р0107 (3) Низкий входной сигнал датчика МАР
Р0108 (3) Высокий входной сигнал датчика МАР
Р0112 (10) Низкий входной сигнал датчика IAT
Р0113 (10) Высокий входной сигнал датчика IAT
Р0116 (86) Датчик ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя
Р0117 (6) Низкий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0118 (6) Высокий входной сигнал датчика ЕСТ
Р0122 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р0123 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р0131 (1) Низкое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0132 (1) Высокое напряжение цепи первичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 1)
Р0133 (61) Медленное реагирование первичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0135 (41) Неисправность в цепи первичного l-зонда (кислородный датчик 1)
Р0137 (63) Низкое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0138 (63) Высокое напряжение цепи вторичного подогреваемого l-зонда
(кислородный датчик 2)
Р0139 (63) Медленное реагирование вторичного подогреваемого l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0141 (65) Неисправность в цепи нагревателя вторичного l-зонда (кислородный датчик 2)
Р0171 (45) Переобеднение смеси
Р0172 (45) Переобогащение смеси
Р0300 (71) Случайные пропуски зажигания
Р0301 (71) Пропуски зажигания в цилиндре № 1
Р0302 (72) Пропуски зажигания в цилиндре № 2
Р0303 (73) Пропуски зажигания в цилиндре № 3
Р0304 (74) Пропуски зажигания в цилиндре № 4
Р0305 (75) Пропуски зажигания в цилиндре № 5(модели V6)
Р0306 (76) Пропуски зажигания в цилиндре № 6(модели V6)
Р0325 (23) Неисправность в цепи датчика детонации(4-цилиндровые модели)
Р0335 (4) Неисправность в цепи датчика СКР
Р0336 (4) Датчик СКР
Р0401 (80) Выявлен слишком малый поток EGR
Р0420 (67) Недостаточная эффективность функционирования каталитического преобразователя
Р0452 (91) Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0453 (91) Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP)
Р0500 (17) Неисправность в цепи VSS (4-цилиндровые модели с РКПП)
Р0505 (14) Неисправность в цепи датчика IAC
Р0715 (70) Неисправность АТ
Р0720 (70) Неисправность АТ
Р0725 (70) Неисправность АТ
Р0730 (70) Неисправность АТ
Р0740 (70) Неисправность АТ
Р0753 (70) Неисправность АТ
Р0758 (70) Неисправность АТ
Р0763 (70) Неисправность АТ
Р1106 (13) Барометрический датчик
Р1107 (13) Низкий входной сигнал барометрического датчика
Р1108 (13) Высокий входной сигнал барометрического датчика
Р1121 (7) Низкий входной сигнал датчика TPS
Р1122 (7) Высокий входной сигнал датчика TPS
Р1128 (5) Абсолютное давление в трубопроводе ниже ожидаемого (низкий входной сигнал датчика МАР)
Р1129 (5) Абсолютное давление в трубопроводе выше ожидаемого (высокий входной сигнал датчика МАР)
Р1149 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1162 (48) Неисправность в цепи первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1163 (61) Слишком медленное реагирование первичного l-зонда (4-илиндровые модели)
Р1164(61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1165 (61) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1166 (41) Неисправность первичного l-зонда(4-цилиндровые модели)
Р1167 (41) Неисправность в цепи нагревателя первичного l-зонда (4-цилиндровые модели)
Р1253 (21) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1257 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1258 (22) Неисправность функционирования системы VTEC (4-цил модели)
Р1259 (22) Неисправность функционирования системы VTEC
Р1297 (20) Низкий входной сигнал ELD
Р1298 (20) Высокий входной сигнал ELD
Р1359 (8) Отсоединен датчик СКР/TDC
Р1361 (8) Нестабильность показаний датчика TDC
Р1362 (8) Нет сигнала от датчика TDC
Р1366 (58) Нестабильность показаний датчика TDC-2 (модели V6)
Р1367 (58) Нет сигнала от датчика TDC (модели V6)
Р1381 (9) Нестабильность показаний датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1381 (9) Нет сигнала от датчика CYP (4-цилиндровые модели)
Р1456 (90) Имеют место утечки топливных испарений в бензобаке (EVAP)
Р1457 (90) Имеют место утечки топливных испарений в угольном адсорбере (EVAP)
Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR
Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал
Р1519 (14) Неисправность в цепи клапана IAC
Р1607 (-) Неисправность внутренней цепи РСМ
Р1705 (-) Неисправность АТ
Р1706 (-) Неисправность АТ
Р1738 (-) Неисправность АТ
Р1739 (-) Неисправность АТ
Р1753 (-) Неисправность АТ
Р1768 (-) Неисправность АТ
Р1773 (-) Неисправность АТ
Р1791 (-) Неисправность АТ

Рад буду если данная запись поможет еще кому-нибудь кроме меня…

\»HONDA PGM-FI\» И ИДЕНТИФИКАЦИЯ КОДОВ ЕЕ ОШИБОК.

В электронном блоке управления (ECU) системы,
при возникновении каких-либо ошибок в работе впрыска, код ошибки сохраняется
в оперативной памяти до отключения питания самого ECU. При этом на приборной
панели загорается индикатор \»MIL\». После устранения неисправности, следует
произвести очистку памяти кодов ошибок. Память ECU теряет код ошибки (DTC)
при отключении напряжения питания. Для очистки памяти достаточно отключить
на 10-15сек. клемму аккумулятора.

ВНИМАНИЕ!
Производить отключение аккумулятора
НЕОБХОДИМО только при выключенном зажигании. В противном
случае, может выйти из строя ECU. Однако, следует учитывать, что отключение
аккумулятора может привести к очистке памяти других устройств установленных
на автомобиле (магнитола, сигнализация и т.д.). В этом случае, лучше удалить
из колодки предохранителей на 10-15сек. предохранитель напряжения питания
ECU, при условии, что к данной цепи не подключены критичные устройства.
При использовании для чтения DTC мульти-тестера, можно
воспользоваться его функцией очистки памяти — это самый безболезненный
способ.

Инициализацию самодиагностики следует производить если, после
обнаружения ECU ошибки, не отключалось напряжение питания ECU. Если же
по каким-либо причинам было отключено напряжение питания ECU, диагностику
следует проводить после 10-20 мин. работы двигателя (лучше на разных нагрузках).

Чтение DTC из памяти ECU можно производить
по индикатору \»MIL\» предварительно замкнув контакты двух-контактного разъема
диагностики или соответственно подключив к ECU специальный мульти-тестер.

Код ошибки индицируется индикатором \»MIL\» в последовательном виде. Сначала
(более длительные вспышки) старший разряд, затем (короткие вспышки) младший
разряд DTC. По количеству вспышек индикатора определяется цифра каждого
разряда. 

Например: 

две длинных вспышки, затем одна короткая будут соответствовать коду — 21.

Подключение и чтение DTC с помощью мульти-тестера производится по инструкции
конкретного применяемого прибора.

Идентификация DTC.

1 Oxygen Sensor (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
2 Oxygen Sensor (Slave)

Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-89 86-87 85-87 85-91
3 MAP Sensor (Manifold Atmospheric
Pressure)


Датчик атмосферного давления
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
4 CKP Sensor (Crankshaft Position
Sensor)


Датчик положения коленвала
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 88-98 97-98 88-91 93-97 95-98 85-98
5 MAP Sensor (Manifold Atmospheric
Pressure)


Датчик атмосферного давления
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 96-98 85-98
6 ECT Sensor (Engine Coolant
Temperature)


Датчик температуры охлаждающей жидкости
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
7 TP Sensor (Throttle Position)

Датчик положения дроссельной заслонки
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
8 TDC Sensor (Top Dead Center)

Датчик ВМТ
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
9 CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
10 IAT Sensor (Intake Air Temperature)

Датчик температуры всасываемого воздуха
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
12 EGR Lift Sensor (Exhaust
Gas Recirculation)


Датчик
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 85-91 95-98 85-98
13 BARO Sensor (Atmospheric
Pressure)


Датчик атмосферного давления
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
14 IAC Valve (Idle Air Control)

Воздушный эл.магнитный клапан
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
88-98 88-98 97-98 88-91 93-97 95-98 88-98
15 Ignition Output Signal

Выходной сигнал зажигания
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 88-91 93-95 95 88-95
16 Fuel Injector System

Инжектор (форсунка впрыска топлива)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 88-95 88-91 93-95 95 88-95
17 VSS (Vehicle Speed Sensor)

Датчик скорости движения
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
88-98 88-98 97-98 88-91 93-97 95-97 88-98
19 Automatic Transmission Lock
Up Control Solenoid Valve

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
88-95 88-91 93-97
20 Electrical Load Detector
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 88-98 97-98 88-91 93-97 95-98 92-98
21 VTEC Solenoid Valve
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
94-98 92-95 93-95 93-95
22 VTEC Oil Pressure Switch
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
94-98 92-98 93-97 98 93-98
23 KS (Primary Knock Sensor)

Датчик детонации
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98 96-98 94-97 92-98
30 Automatic Transmission Signal
\»A\»
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 95 92-98
31 Automatic Transmission Signal
\»B\»
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 95 92-95
41 Primary Oxygen Sensor —
Heater


Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 92-98 97-98 93-97 95-98 90-98
42 Slave Oxygen Sensor — Heater

Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-98 92-98 97-98 93-97 95-98 90-98
43 Fuel Supply System (Primary)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 92-95 93-95 95 90-95
44 Fuel Supply System (Slave)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
90-95 92-95 93-95 95 90-95
45 System Too Lean or Too Rich (Primary)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
46 System Too Lean or Too Rich (Slave)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
48 LAF Sensor (Lean Air Fuel)

Датчик
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
92-98
53 KS (Slave Knock Sensor)

Датчик детонации
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98 96-98 94-97 92-98
54 CKF Sensor (Crankshaft Speed
Fluctuation)


Датчик количества оборотов коленвала
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96 96-98 97-98 96-97
58 TDC Sensor \»2\» (Top Dead
Center)


Датчик ВМТ
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98
59 CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра (2)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
85-98 86-98 97-98 85-91 93-97 95-98 85-98
61 Oxygen Sensor, Heated —
Sensor 1 (Primary)


Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
63 Oxygen Sensor Heated — Sensor
2 (Primary)


Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
65 Oxygen Sensor Heater (Secondary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных
газах (лямбда-зонд)
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
67 Catalyst System Efficiency
Below Threshold


Катализатор
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
70 Automatic Transmission
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-98 96-98
71 Cylinder 1 Misfire or a
Random Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
72 Cylinder 2 Misfire or a
Random Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
73 Cylinder 3 Misfire or a
Random Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
74 Cylinder 4 Misfire or a
Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
75 Cylinder 5 Misfire or a
Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98
76 Cylinder 6 Misfire or a
Misfire

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
98
80 Exhaust Gas Recirculation
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 99-98 96-98
86 ECT Sensor (Engine Coolant
Temperature)


Датчик температуры охлаждающей жидкости
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-98 96-98
90 Evaporative Emission Control
System

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
97-98 96-98 98 97-98
91 Fuel Tank Pressure Sensor

Датчик давления в топливном баке
Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 98 97-98
92 Evaporative Emission Control
System

Accord Civic CRV CRX Del Sol Odyssey Prelude
96-98 96-98 97-98 96-97 96-97 96-98

Прочитанный код ошибки не всегда указывает
на конкретную неисправность элемента системы впрыска топлива, а лишь дает
направление поиска неисправности. При диагностике системы впрыска необходимо
сопоставлять данные ECU, конструктивную реакцию датчиков и конкретное поведение
двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.

P.S.S.

В некоторых (в том числе устаревших) модификациях
ECU, методика чтения кодов ошибок может отличаться от приведенной выше.

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны
сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии
  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

#1

Опубликовано 28 сентября 2017 — 16:56

Диагностический разъем 2х контактный синий находится у левой ноги водителя (правый руль) у правой ноги (левый руль) за центральной консолью!!!!

Видео: https://www.youtube….h?v=DM2S9OZ_ksY

f29b494s-960.jpg

Включаем зажигание.
Замыкаем разьем.
Смотрим на лампочки панели приборов.
Если лампа («check engine» , «D4 или S» , ABS , SRS , 4WS зависит от того что диагностируем) постоянно горит — ошибок нет!
Если моргает — считаешь сколько раз моргнет нужная лампочка

Длинная вспышка -10
Короткая -1
Складываешь 10+1 получаешь номер ошибки и лезешь в мануал для расшифровки.

Ошибок может быть несколько и разделяются они небольшой паузой (лампа не горит)
Все ошибки будут повторяться с небольшим интервалом.

Все коды по 5ому прелюду

Check Engine Light (CEL)
1 — O2A: Oxygen Sensor #1 (primary) — P0131 (low voltage), P0132 (high voltage)
2 — O2B: Oxygen Sensor #2 (secondary) — high/low voltage
3 — MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor — P0107 (low input), P0108 (high input)
4 — CKP: Crank Position Sensor — P0335 (circuit malfunction), P0336 (range/performance)
5 — MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor — P0106 (range/performance), P1128 (low), P1129 (high)
6 — ECT: Engine Coolant Temperature Sensor — P0117 (low input), P0118 (high input)
7 — TPS: Throttle Position Sensor — P0122 (low input), P0123 (high input), P1121 (position low), P1122 (position high)
8 — TDC: Top Dead Center Sensor — P1359 (disconnected), P1361 (intermittent interruption), P1362 (no signal)
9 — CYP: Cylinder Sensor — P1381 (intermittent interruption), P1382 (no signal)
10 — IAT: Intake Air Temperature Sensor — P0111 (range/performance), P0112 (low input), P0113 (high input)
12 — EGR: Exhaust Gas Recirculation Lift Valve — P1491 (insufficient lift), P1498 (high voltage)
13 — BARO: Barometric/Atmospheric Pressure Sensor — P1106 (range/performance), P1107 (low input), P1108 (high input)
14 — IAC (EACV): Idle Air Control Valve — P0505 (system malfunction), P1508, P1509, P1519 (circuit failure)
15 — Ignition Output Signal
16 — Fuel Injectors
17 — VSS: Vehicle Speed Sensor — P0500 (circuit malfunction), P0501 (range/performance)
19 — Automatic Transmission Lockup Control Valve
20 — Electrical Load Detector — P1297 (low input), P1298 (high input)
21 — VTEC Spool Solenoid Valve — P1253 (system malfunction)
22 — VTEC Pressure Valve — P1257, P1258, P1259 (system malfunction)
23 — KS: Knock Sensor — P0325 (circuit malfunction)
30 — Automatic Transmission «A» Signal — P1655 (SEAF/SEFA signal line failure), P1681 (low input), P1682 (high input)
31 — Automatic Transmission «B» Signal — P1686 (low input), P1687 (high input)
34 — Powertrain Control Module (PCM) Backup Voltage Circuit — P0560 (low voltage)
36 — Traction Control (JDM only)
41 — Primary Oxygen Sensor Heater (HO2S) — P0135 (circuit malfunction), P1166 (system electrical), P1167 (system)
43 — Fuel Supply System
45 — Fuel System — P0171 (too lean), P0172 (too rich)
48 — LAF: Lean Air/Fuel Sensor — P1162 (circuit malfunction), P1168 (LABEL low input), P1169 (LABEL high input)
54 — CKF: Crank Fluctuation Sensor — P1336 (intermittent interruption), P1337 (no signal)
58 — TDC: Top Dead Center Sensor #2 — P1366 (intermittent interruption), P1367 (no signal)
61 — Primary Oxygen Sensor — P0133 (slow response), P1149 (range/performance), P1163 (slow response), P1164, P1165 (range/performance)
63 — Secondary Oxygen Sensor — P0137 (low voltage), P0138 (high voltage), P0139 (slow response)
65 — Secondary Oxygen Sensor Heater (HO2S) — P0141 (circuit malfunction)
67 — Catalyst System — P0420 (efficiency below threshold)
70 — Automatic Transaxle — P1660 (Signal A circuit failure), P0700, P0715, P0720, P0725, P0730, P0740, P0753, P0758, P0763, P0780, P1705, P1706, P1738, P1739, P1753, P1758, P1768, P1773, P1785, P1786, P1790, P1791, P1792, P1793, P1794, P1870, P1873, P1879, P1885, P1886, P1888, P1890, P1891 (automatics suck)
71 — Cylinder 1 — P0300 (random misfire), P0301 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
72 — Cylinder 2 — P0300 (random misfire), P0302 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
73 — Cylinder 3 — P0300 (random misfire), P0303 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
74 — Cylinder 4 — P0300 (random misfire), P0304 (misfire detected), P1300 (multipe misfire)
75 — Cylinder 5 — P0305 (misfire detected)
76 — Cylinder 6 — P0306 (misfire detected)
80 — EGR: Exhaust Gas Recirculation — P0401 (insufficient flow)
86 — ECT: Engine Coolant Temperature — P0116 (range/performance)
90 — Evaporative (EVAP) Emission Control System — P1456 (fuel tank system leak), P1457 (control canister system leak)
91 — Fuel Tank Pressure Sensor — P0451 (range/performance), P0452 (low input), P0453 (high input)
92 — Evaporative (EVAP) Emission Purge Flow — P0441 (improper purge flow), [b]P1459 (switch malfunction)
No # — Thermostat — P1486 (range/performance)
No # — ECM/PCM: Engine Control Module/Powertrain Control Module — P1607 (internal circuit failure A)
No # — FPTDR: — P1676, P1678 (signal line failure)

* All Honda codes, but not all codes are specific to Preludes (obviously).

Active Torque Transfer System (ATTS)
11 — Lateral G Sensor
12 — Lateral G Sensor
13 — Lateral G Sensor
14 — Lateral G Sensor
16 — Steering Angle Sensor
17 — Steering Angle Sensor
18 — Steering Angle Sensor
19 — Steering Angle Sensor
21 — Wheel Sensor: LF
22 — Wheel Sensor: RF
23 — Wheel Sensor: LR
24 — Wheel Sensor: RR
25 — Wheel Sensor
29 — Data Link Connector
32 — Back-up Light Switch
33 — MAP: Manifold Absolute Pressure Sensor
35 — Reference Voltage
36 — VSS: Vehicle Speed Sensor
37 — VSS: Vehicle Speed Sensor
41 — ECM Communication Line
42 — ECM Communication Line
43 — ECM Communication Line
44 — ABS Function
45 — ABS Down
51 — Fail-safe Relay
52 — Left Shift Solenoid
53 — Right Shift Solenoid
54 — Linear Solenoid
55 — Linear Solenoid
56 — Linear Solenoid
57 — Oil Temperature Sensor
58 — Oil Temperature Sensor
61 — Left Oil Pressure Sensor
62 — Left Oil Pressure Sensor
63 — Left Oil Pressure Sensor
64 — Right Oil Pressure Sensor
65 — Right Oil Pressure Sensor
66 — Right Oil Pressure Sensor
71 — Steering Angle Sensor
72 — Different Diameter Tires
73 — Yaw Rate Sensor
74 — Yaw Rate Sensor
75 — Yaw Rate Sensor
76 — Yaw Rate Sensor
77 — Ignition Voltage
78 — ATTS Control Unit
79 — ATTS Control Inhibition

Anti-lock Brakes System (ABS)
11 — Wheel Sensor: RF (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
12 — Wheel Sensor: RF (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
13 — Wheel Sensor: LF (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
14 — Wheel Sensor: LF (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
15 — Wheel Sensor: RR (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
16 — Wheel Sensor: RR (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
17 — Wheel Sensor: LR (Open/Short to Body Ground/Short to Power)
18 — Wheel Sensor: LR (Electrical Noise/Intermittent Interruption)
21 — Pulser: RF
22 — Pulser: LF
23 — Pulser: RR
24 — Pulser: LR
31 — Solenoid: RF-In
32 — Solenoid: RF-Out
33 — Solenoid: LF-In
34 — Solenoid: LF-Out
35 — Solenoid: RR-In
36 — Solenoid: RR-Out
37 — Solenoid: LR-In
38 — Solenoid: LR-Out
41 — Wheel Lock: RF
42 — Wheel Lock: LF
43 — Wheel Lock: RR
44 — Wheel Lock: LR
51 — Motor Lock
52 — Motor Stuck OFF
53 — Motor Stuck ON
54 — Fail-safe Relay
61 — Ignition Voltage
62 — Ignition Voltage
71 — Different Diameter Tires
81 — Central Processing Unit (CPU)

Four Wheel Steering (4WS)
10 — Sub Steering Angle Sensor: F
11 — Sub Steering Angle Sensor: R
12 — Sub Steering Angle Sensor: F
13 — Sub Steering Angle Sensor: R
14 — Sub Steering Angle Sensor: F
15 — Sub Steering Angle Sensor: R
16 — Sub Steering Angle Sensor: F
17 — Sub Steering Angle Sensor: R
18 — Sub Steering Angle Sensor
20 — Main Steering Angle Sensor: F
21 — Main Steering Angle Sensor: R
22 — Main Steering Angle Sensor: F
23 — Main Steering Angle Sensor: R
24 — Main Steering Angle Sensor: F
25 — Main Steering Angle Sensor: R
26 — Main Steering Angle Sensor: F
27 — Main Steering Angle Sensor: R
28 — Main Steering Angle Sensor: F
29 — Main Steering Angle Sensor: R
30 — Wheel Speed Sensor: Front
31 — Wheel Speed Sensor: LR
32 — Wheel Speed Sensor: RR
33 — Wheel Speed Sensor: Rear Left or Right
34 — Wheel Speed Sensor: Front
35 — Wheel Speed Sensor: LR
36 — Wheel Speed Sensor: RR
37 — Wheel Speed Sensor: LR
38 — Wheel Speed Sensor: Vehicle Speed
40 — 4WS Control Unit
41 — 4WS Control Unit
42 — 4WS Control Unit
43 — 4WS Control Unit
44 — 4WS Control Unit
45 — 4WS Control Unit
46 — 4WS Control Unit
50 — Control Logic: Motor Lock
51 — Control Logic: Wheel Caught In Ditch
60 — Power Unit: Motor
61 — Power Unit
62 — Power Unit: Motor
63 — Power Unit
64 — Power Unit: 4WS Control Unit
65 — Power Unit: 4WS Control Unit
70 — Temporary Driving Conditions: Ignition turned from OFF to ON while driving
71 — Temporary Driving Conditions: Aggressive driving with heavy load or rear wheel blocked from turning
72 — Temporary Driving Conditions
73 — Temporary Driving Conditions: Engine started while quick charging battery
74 — Temporary Driving Conditions: Driving with parking brake ON
No # — 4WS Control Unit or Harness Connector
No # — 4WS Control Unit, Harness Connector, or Alternator

  • 1

  • Наверх

#2


wulxgarnyj

wulxgarnyj

  • Городмаленький
  • Машина:низкая

Опубликовано 23 августа 2018 — 14:15

Коды ошибок АКПП

У меня плохо с английским, по этому привожу на русском и на английском. Перевод ошибок взят из кодов ошибок CRV2002-2005 которые совпали по коду диагностики и коду самодиагностики  по смыслу :)

Список ошибок взять из мануала по коробке M6HA, который лежит тут на форуме.

Если кто горазд — вэлком через меня или через админов редактировать сей пост. 

P01753 (1) ·Lock-up Does Not Apply ·Short or Open in Lock-up Solenoid Circuit ·Faulty Lock-up Solenoid

P01790 (3) ·Lock-up Clutch Does Not Apply · Throttle Position Sensor Circuit Fault ·Faulty Throttle position Sensor

P01791 (4) ·Lock-up Clutch Does Not Apply (Prelude Only) Vehicle Speed Sensor Circuit Fault ·Faulty Vehicle Speed Sensor

P01705 (5) ·Erratic Shifts ·Shift Quadrant Indicator Lamps Do Not Indicate Correct Gear Shift Position ·Shift Lever Does Not Operate Properly ·A/T Gear Position Switch Circuit Fault ·Faulty A/T Gear Position Switch

Короткое замыкание в цепи переключателя диапазонов 

P01706 (6) ·Erratic Shifts ·Shift Quadrant Indicator Lamps Do Not Indicate Correct Gear Shift Position ·Shift Lever Does Not Operate Properly ·A/T Gear Position Switch Circuit Fault ·Faulty A/T Gear Position Switch

Разрыв в цепи переключателя диапазонов 

P0753 (7)  ·Does Not Shift, Stuck in 4th Gear ·Fails to Shift to 4th Gear ·Erratic Shifting ·Electrically Bad Shift Solenoid ‘A’ ·Shift Solenoid «A» Circuit Fault 

Неисправность в цепи электромагнитного клапана управления включением фрикционов А

P0758 (8)  ·Electrically Bad Shift Solenoid ‘B’ ·Shift Solenoid «B» Circuit Fault ·3rd Gear Starts ·Fails to Shift to 1st or 2nd Gear ·Erratic Shifting 

Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов В 

P0720 (9) — Erratic Shifting ·No 4th Gear ·No Lock-up ·No Speedometer (Accord Only)

Неисправность в цепи датчика частоты вращения промежуточного вала 

P0725 (11)  ·No Lock-up (Prelude Only) ·Loss of Engine RPM Signal ·Faulty Distributor/Ignition Coil ·Wire or Connection ·Faulty Ignition Coil 

P0715 (15) —  Erratic Shifting ·Faulty Mainshaft Speed Sensor or Circuit 

Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала 

P01768 (16) ·Excessive Shock or Flares on Shifts ·Lock-up Clutch Does Not Operate Smoothly ·Lock-up Clutch does Not Apply ·A/T Clutch Pressure Control Solenoid ‘A’ Circuit Fault ·Faulty A/T Clutch Pressure Control Solenoid ‘A’

P0763 (22)  ·Electrically Bad Shift Solenoid ‘C’ ·Shift Solenoid «C» Circuit Fault ·Faulty 2nd Clutch Pressure Switch ·Faulty 3rd Clutch Pressure Switch (Accord Only) ·Late Shift From N to D or N to R ·Excessive Shock or Flare on 1-2, 2-3 or 3-4 Shift ·Excessive Shock or Flare on 2-1, 3-2 or 4-3 Shift 

Неисправность в цепи электромагнитного клапана включения фрикционов С 

P01773 (23) ·Excessive Shock or Flares on Shifts ·Lock-up Clutch Does Not Operate Smoothly ·Lock-up Clutch does Not Apply ·A/T Clutch Pressure Control Solenoid ‘A’ Circuit Fault ·Faulty A/T Clutch Pressure Control Solenoid ‘A’

P01709 (24) ·Transmission Does Not Shift Into Sequential Sportshift Mode (Prelude Only) ·Mode Switch Circuit Faults ·Faulty Mode Switch

P01738 (25) ·Slide, Bump On The 1-2 Shift ·Flare On The 1-2 Shift ·2nd Clutch Pressure Switch Circuit Failure ·Faulty 2nd Clutch Pressure Switch

P01739 (26) ·Slide, Bump On The 2-3 Shift ·Flare On The 2-3 Shift ·3rd Clutch Pressure Switch Circuit Failure ·Faulty 3rd Clutch Pressure Switch

P01655 (37)**  ·Lock-up Does Not Apply ·Short or Open in SEAF Wire Between TCM Terminal B18 and ECM ·Short or Open in SEFA Wire Between TCM Terminal B19 and ECM ·Faulty ECM

P0740 (40)  ·Lock-up Clutch Does Not Apply ·Lock-up Clutch Does Not Disengage ·Mechanically Bad Lock-up ·Control Solenoid ·Mechanically Bad A/T Pressure ·Control Solenoids ·Lock-up Shift, Control or Timing Valve Problems ·Faulty Torque Converter ·Faulty Speed Sensor 

P0730 (41)  ·Failure to shift through the gears ·Skipped Shifts ·Mechanically Bad Shift Solenoids ·Mechanically Bad A/T Pressure ·Control Solenoids ·Low Clutch Pressure ·Internal Component Slipping 

P0780 (45)  ·Incorrect Gear Ratio ·Mechanical Problem in Hydraulic System ·Mechanical Fault with Shift Solenoid A, B or C ·Mechanical Fault with A/T Pressure Control Solenoid A or B ·Internal Hydraulic Leak

Механическая неисправность в гидравлической системе управления

P01750 (46) ·Incorrect Gear Ratio ·Transmission Slipping ·Mechanical Fault with A/T Pressure Control Solenoid A or B ·Internal Hydraulic Leak

P01751 (47) ·Incorrect Gear Ratio ·Transmission Slipping Mechanical Fault with A/T Pressure Control Solenoid A or B ·Mechanical Fault with Shift Solenoid ‘B’ ·Internal Hydraulic Leak

jIXTsvCwxsQ.jpg

Сообщение изменено: wulxgarnyj, 23 августа 2018 — 14:19.

  • 2

ZQ1GoTck7Xs.jpg

  • Наверх

Для перехода
в режим самодиагностики у автомобилей Honda необходимо замкнуть два контакта на
свободно висящем разъеме под панелью приборов или в моторном отсеке.

           Код неисправности считывается
следующим образом: после включения зажигания идут длинные импульсы (1,2 сек),
количество которых совпадает с числом десятков в обозначении кода. Потом идут короткие
(0,2 сек) импульсы, количество которых совпадает с числом единиц кода.
Например, код 23 – это сначала два длинных импульса (1,2 сек) с паузой между
ними в 0,2 секунды. Затем еще короткая пауза (0,2 сек), и три коротких импульса
продолжительностью по 0,2 секунды с такой же паузой между каждым импульсом.
После того, как один код передан, идет длинная (1,8 сек) пауза и начинает
передаваться следующий код. Все коды передаются в порядке возрастания. Когда
заканчивается весь список, он повторяется с начала.

Код

Описание
ошибки

1

Oxygen Sensor (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

2

Oxygen Sensor (Slave)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

3

MAP Sensor (Manifold
Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

4

CKP Sensor (Crankshaft
Position Sensor)

Датчик положения коленвала

5

MAP Sensor (Manifold
Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

6

ECT Sensor (Engine Coolant
Temperature)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

7

TP Sensor (Throttle Position)

Датчик положения дроссельной заслонки

8

TDC Sensor (Top Dead Center)

Датчик ВМТ

9

CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра

10

IAT Sensor (Intake Air
Temperature)

Датчик температуры всасываемого воздуха

12

EGR Lift Sensor (Exhaust Gas
Recirculation)

Датчик

13

BARO Sensor (Atmospheric Pressure)

Датчик атмосферного давления

14

IAC Valve (Idle Air Control)

Воздушный эл.магнитный клапан

15

Ignition Output Signal

Выходной сигнал зажигания

16

Fuel Injector System

Инжектор (форсунка впрыска топлива)

17

VSS (Vehicle Speed Sensor)

Датчик скорости движения

19

Automatic Transmission Lock
Up Control Solenoid Valve

20

Electrical Load Detector

21

VTEC Solenoid Valve

22

VTEC Oil Pressure Switch

23

KS (Primary Knock Sensor)

Датчик детонации

30

Automatic Transmission Signal «A»

31

Automatic Transmission Signal «B»

41

Primary Oxygen Sensor — Heater

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

42

Slave Oxygen Sensor — Heater

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

43

Fuel Supply System (Primary)

44

Fuel Supply System (Slave)

45

System Too Lean or Too Rich
(Primary)

46

System Too Lean or Too Rich
(Slave)

48

LAF Sensor (Lean Air Fuel)

Датчик

53

KS (Slave Knock Sensor)

Датчик детонации

54

CKF Sensor (Crankshaft Speed
Fluctuation)

Датчик оборотов коленвала

58

TDC Sensor «2» (Top
Dead Center)

Датчик ВМТ

59

CYP Sensor (Cylinder)

Датчик положения 1-го цилиндра (2)

61

Oxygen Sensor, Heated —
Sensor 1 (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

63

Oxygen Sensor Heated — Sensor
2 (Primary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

65

Oxygen Sensor Heater (Secondary)

Датчик содержания кислорода в выхлопных газах (лямда-зонд)

67

Catalyst System Efficiency
Below Threshold

Катализатор

70

Automatic Transmission

Неправильная работа  трансмиссии

71

Cylinder 1 Misfire or a
Random Misfire

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

72

Cylinder 2 Misfire or a
Random Misfire

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

73

Cylinder 3 Misfire or a
Random Misfire

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

74

Cylinder 4 Misfire or a
Misfire

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

75

Cylinder 5 Misfire or a
Misfire

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

76

Cylinder 6 Misfire or a
Misfire

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

80

Exhaust Gas Recirculation

86

ECT Sensor (Engine Coolant
Temperature)

Датчик температуры охлаждающей жидкости

90

Evaporative Emission Control System

91

Fuel Tank Pressure Sensor

Датчик давления в топливном баке

92

Evaporative Emission Control System

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hoshizaki e1 ошибка
  • Honda vfr 800 коды ошибок
  • Hose error ошибка tokheim
  • Hornet ошибка 401
  • Honda prelude коды ошибок