Honda forza mf08 коды ошибок

MF08 NSS2504-5/C/X5-7/A5/EX5-7 (Forza/Forza X/Forza Z/ABS)

laudanum16 Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 14:53 | Сообщение # 1

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Модель кузова:
BA-MF08
Модель двигателя:
MF08E
Мощность, л.с/об.мин:
22/7500
Длина|Ширина|Высота, мм:
2165*755*1180
Колесная база, мм:
1545
Высота по седлу, мм:
140
Снаряженная масса, кг:
188
Кол-во посадочных мест:
2
Расход топлива, загородный цикл, л/100км:
2.33
Объем бензобака, л.:
12.00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ:
1, OHC
Диаметр*Ход поршня, мм:
72.7*60.0
Объем цилиндров, сс:
249
Крут. момент, кг*м/об.мин:
2.4/5500
Степень сжатия:
10.00
Тормозной путь, м (км/ч):
*26.*28(60
Шины передние:
110/90-13M/C 55P
Шины задние:
130/70-12 56L

 
laudanum16 Дата: Понедельник, 17.02.2014, 20:38 | Сообщение # 2

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Модельный ряд:

TypeX NSS250C4 MF08 MF08-1000001~1099999 ’04/4
Полное изменение модели. Новый дизайн и двигатель PGM-FI. Короткий экран, смарт-ключ, багажный объем 62 литра

TypeZ NSS2504 MF08 MF08-1000001~1099999 ’04/7
Спортивная спецификация Forza MF08 X (6-скоростной режим MT 2 AT) электронная система управления Honda S-Matic

TypeZ ABS NSS250A5 MF08 MF08-1100001~ ’05/3
абс

TypeZ NSS2505 MF08 MF08-1200001~
Стайлинговая спецификация Forza MF08 Z. Красная прострочка сиденья

TypeZ NSS2507-YB MF08 MF08-1400001~ ’07/2
Специальная цветовая спецификация Forza MF08 Z, золотая окраска дисков и суппорта, цвет кузова синий металлик

TypeZ NSS2507-2J MF08 MF08-1400001~ ’07/2
желтая окраска подвески, золотая окраска дисков и суппортов, сиденье с прострочкой, хромированные детали

TypeZ ABS NSS250A17-2J MF08 MF08-1400001~ ’07/2
абс и спец цветовая схема

 
laudanum16 Дата: Среда, 26.03.2014, 23:56 | Сообщение # 3

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Ошибки Honda S-Matic (эл. варик)

Определяются по количеству миганиий «F» на дисплее

Одна вспышка
Обрыв или замыкание проводки датчика положения ведущего шкива или неисправность датчика.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован либо нет ременной передачи между шкивами вариатора)

2 вспышки
Нет сигнала оборотов двигателя, обрыв или замыкание цепи между ЭБУ двигателя и ЭБУ вариатора (с/ж провод)

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

3 вспышки

Отказ привода подвижной щеки ведущего шкива . Обрыв цепи или сгорел предохранитель питания электродвигателя.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

4 вспышки
Нет сигнала датчика частоты вращения ведомого шкива. Обрыв или замыкание цепи датчика либо обрыв ремня. и т.д.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость, при обрыве ремня форза будет не на ходу (вариатор заблокирован)

5 вспышек

Ошибка ЭБУ вариатора. Неисправно реле безопасности или сгорел предохранитель.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

6 вспышек

Несовпадение заданного и реального передаточного отношения.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

7 вспышек

Отказ привода. поломка шестерен или чрезмерное усилие.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

8 вспышек

Ошибки памяти блока управления (?)

Данная ошибка может быть признаком повреждения электродвигателя. В виду выгорания обмотки эл. двигатель становится слабее и не может справится со своей работой но при этом определяется мозгами как рабочий.

Симптом

Скутер на ходу, но не поднимается скорость (вариатор заблокирован)

9 вспышек

Ошибка переключателя режимов работы.
Обрыв или короткого замыкания переключателя.
Неисправность переключатель режима

Симптом

Возможно движение в автоматическом режиме D

Переведено с японского с помощью онлайн  переводчика. Если у вас есть дополнительная информация- пожалуйста, сообщите об этом

За помощь в переводе спасибо Paparaci

Источник:
http://note.chiebukuro.yahoo.co.jp/detail/n207737

 
laudanum16 Дата: Пятница, 18.04.2014, 16:20 | Сообщение # 4

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Аккумулятор

31500-MCF-642
FTZ12S
10Ah, 0.9 A
размеры 150 x 87 x 110

Аналоги:
любые иные аккумуляторы ~Z12 или иные, с аналогичными характеристиками и размерами

 
laudanum16 Дата: Суббота, 19.04.2014, 12:46 | Сообщение # 5

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Установка датчика вариатора

 
На фото, на посадочном гнезде датчика видны насечки для установки привода. В закрученном положении привода и шкива штырек должен стоять именно в зоне отмеченной насечками (как на фото).
После такой настройки ставите датчик и поворачиваете его по ходу натяжения пружины в датчике до участка на котором датчик прикручивается (до совпадения отверстий) , угол этого поворота датчика составит около 45 градусов

 
laudanum16 Дата: Четверг, 24.04.2014, 12:54 | Сообщение # 6

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Фильтр воздушный

17210-KSV-J02

Замена

Vicma 9586
Bergamaschi E1769
RMS 100602640

 
laudanum16 Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:29 | Сообщение # 7

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Ремень вариатора

 
На версии с электронным и механическим вариаторами ставится один и тот же ремень!!!

Родной ремень:

23100-KSV-J11 ( возможно снят с производства, заменен на J12 в 2006-07)
23100-KSV-J12

Размер:

920×24.5 (по данным Gates)
902x25x30x12.6 (по данным Cinghia Bando)
926x25x12,9; 32°(по данным Malossi)

Замена:
Bando SB261
Gates 9802-41802 (BOOST DN) (есть отзывы о провисании ремня, чуть уже и длиннее оригинала)
Cinghia Bando 27.3748
Malossi 6113104
RK GATES RK-1123SV

 
laudanum16 Дата: Среда, 05.11.2014, 20:43 | Сообщение # 8

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Замена масла в вилке

Количество:
166 ± 2.5 мл (при укороченных пружинах на 40мм)
около 190-200 мл (при стандартных пружинах)
89 мм до края пера !!!
Масло вилочное w10


Окончательное количество масла подбивайте по расстоянию до края пера в сложенном состоянии, это гарантирует наличие необходимой воздушной подушки в пере в независимости от длины пружины. В технике привезенной из Японии нередко установлены тюнингованные укороченные на 40мм пружины о чем владелец может не подозревать и залить масло меньшего или большего объема что приведет к неправильной работе передней подвески!!!
При этом возможно захламление или недостаточное промывание вилок, что приведен к разным объемам масла при заливании одинакового количества!!!

Немного фото страниц мануала (вероятно инструкция установки укороченных пружин DAYTONA)

Более подробно на первоисточнике:
http://minkara.carview.co.jp/userid/220596/car/329672/701183/note.aspx

 
laudanum16 Дата: Четверг, 05.03.2015, 18:08 | Сообщение # 9

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Колодки сцепления

Для европейских моделей!!!


По данным мегазипа!!! При возможности узнавайте о совместимости у поставщика!!!

22535-KFG-000
до MF08-5007946 включительно

22535-KSV-K11
после MF08-5007947 включительно


Для японских моделей


(данные из каталога частей 2006 года 4й редакции!!! )
22535-KFG-000
Ставится на модели 2004-2005 г.в. с номерами рам mf08-100, mf08-110, mf08-120.
Модификации NSS250 4/5/C4/C5/A5

22535-KSV-K11
Ставится на модели 2006 г.в. с номерами рам mf08-130
Модификации NSS250 6/C6/A6

 
laudanum16 Дата: Пятница, 27.03.2015, 14:06 | Сообщение # 10

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Инициализация вариатора S-Matic

Инициализация вам понадобится:
— После замены приводного ремня
— После замены блока управления вариатора или дроссельной заслонки
— После снятия/замены некоторых датчиков


О том что инициализация необходима вам подскажет горящая буква «F» на дисплее. Если «F» мигает, то считайте количество миганий и согласно таблице приведенной в этой теме выше ищите неисправность. Без ее устранения провести инициализацию система не даст. Проводите инициализацию строго на центральной подножке, убедитесь что заднее колесо не задевает землю и не имеет посторонних предметов!!!

Проведение инициализации:
Перед проведением рекомендуется прогреть двигатель.

1. В аккумуляторном отсеке найдите черный разъем, снимите с него заглушку и поставьте перемычку

2. Переведите контрольную красную кнопку зажигания на правом пульте в положение «ВКЛ»

3. Включите зажигание при зажатой кнопке «-» на левом пульте

На дисплее замигает «01»

4. Откройте дроссельную заслонку (открутите ручку газа) один раз. «01» переключится на мигающий «02»

5. Запустите двигатель
«02» начнет автоматически переключаться на «03», «04» и «05»
Во время этого процесса система определяет положение ведущего шкива.
После переключения на «05» подождите 5 секунд чтобы дать системе записать данные о проведенной настройке

6. Глушите двигатель. Выключайте зажигание. Снимите перемычку и поставьте заглушку обратно на технологический черный разъем.

7. Все

Видеоролик:

Фотоматериал: http://www.centrum.jp/wordpress/?p=11973

 
laudanum16 Дата: Вторник, 07.04.2015, 12:57 | Сообщение # 11

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Тормозные колодки передние

Партномера:
06455-KSV-J01 NSS 250/C 4
06455-KSV-J02 NSS 250/C 4
06455-KSV-J03 NSS 250/C 5,6
06455-KSV-J41 NSS 250A 5,6


Все колодки совместимы между собой по данным Vesrah и EBC!!!
Однако по данным FERODO у этих колодок имеются чуть разные два размера
118.1 x 45.4 x 9.0 mm и 118.1 x 45.4 x 8.4 mm и самими ferodo по каталогу предлагаются именно 9мм толщины, принадлежность толщины и партномера неизвестна. У остальных производителей размеры чуть разнятся на доли мм как по высоте так и по толщине. Ниже по возможности модели колодок будут приведены с их размерами по каталогу

Совместимые оригинальные колодки по каталогу Vesrah:
Перед покупкой лучше проверить размеры все таки если есть возможность
06455-K04-701、06455-KSV-J01、06455-KSV-J02、06455-KSV-J03、06455-KSV-J04、
06455-KSV-J41、06455-KSV-J42、06455-KTW-901、06455-KVZ-631、06455-KYJ-911、
06455-MBT-D51、06455-MBT-D52、06455-MCS-R01、06455-MCW-H01、06455-MCW-H02、
06455-MEG-H11、06455-MEH-006、06455-MET-651、06455-MET-652、06455-MFA-D11、
06455-MFA-D12、06455-MFE-A51、06455-MFR-A01、06455-MFT-641、06455-MGS-D81、
06456-MCW-H01、06456-MCW-H02、06456-MEH-006

Колодки афтемаркет:

Ferodo FDB2196 (118.1 x 45.4 x 8.4 mm)
Ferodo FDB2211 (118.1 x 45.4 x 9.0 mm)
SBS 828/192
Dunlopad DP954
Vesrah VD172
RK Fine Alloy 55 Brake Pad 887FA
EBC FA388 (118 x 47 x 8.3 mm)
PFP Brake Pad PF172
DAYTONA 68269 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm)
DAYTONA 78139 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm)
DAYTONA 79850 (117.9 x 41.3 x 8.3 mm)
NTB A6-028HN (118 x 45.3 x 9 mm)

 
laudanum16 Дата: Понедельник, 13.04.2015, 20:51 | Сообщение # 12

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Сальник и пыльник вилки

Партномера:

Комплект сальник+пыльник
51490-kl8-900
Пыльник
51425-kl8-901

Размеры:
Сальник:
DC4 33 X 46 X 11
Пыльник:
Y-2 33 x 46,5 x 5,8/15

Аналоги:

Сальник:
ARI.096

Пыльник:
ARI.140

 
laudanum16 Дата: Вторник, 16.06.2015, 20:51 | Сообщение # 13

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Тормозные колодки задние

Партномера:

06435-ksv-j01
06435-ksv-j02

Размеры:
81.8 x 37.7 x 9.6 mm (по данным ferodo)
37.35 x 81.7 x 8.95mm (по данным EBC)

Аналоги:
Ferodo 2212
EBC FA415
Vesrah 173
SBS 832
PFP PF173
RK Mega Alloy X 879MA-X


По данным каталога ferodo от 16 июня 2015 NSS 250 FORZA Z (ABS) (05-06 г.в.) имеют задние колодки аналогичные передним FDB 2196. При этом я не исключаю ошибки в каталоге т.к. по родным каталогам частей 4й редакции данных нет.
Обратите на это внимание при покупке!!!

 
Роман Дата: Воскресенье, 16.10.2016, 16:31 | Сообщение # 14

Рядовой

Группа: Друзья maxiscooterclub

Мото: Honda Forza MF 08

Статус: Offline

Город: Екатеринбург

Сравнение фильтров Honda Forza.
Один фильтр под названием HifloFiltro (HF) другой с Алиэкспресс(АЭ).
1.Цена HF 700р , АЭ 970р.
2. Пластик .на мой взгляд на АЭ качество пластика лучше, но клепки на решетке и отстойнике плотнее пропечатаны на HF.
3. Размер ячеек на решетке ,я думаю большой роли не играет.
4.Материал фильтра получше на вид у HF ,но может из-за пропитки ( вонючая).
P.S. оба производства китай

 
laudanum16 Дата: Суббота, 04.02.2017, 17:58 | Сообщение # 15

Рядовой

Группа: Модераторы

Мото: yamaha t-max III

Статус: Offline

Город: Алапаевск

Привязка дополнительного чип-ключа

Инструкция подробно изложена в этой теме

http://www.maxiscooterclub.ru/forum/63-204-1

 
  • Страница 1 из 1
  • 1

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 08 Август 2012 — 08:52

Привет, может кто то сталкивался с такой проблемой, после замены ремня вариатора высветилась на приборной панели «F» . Может кто то знает как убрать эту ошибку?

0

  • Наверх of the page up there ^

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2

Пользователь офлайн
 
Администратор 

  • Группа:
    Администрация
  • Сообщений:
    16 339
  • Регистрация:
    03 Март 06

Отправлено 08 Август 2012 — 10:21

обічно у хонд это решение: зажать обе кнопки на приборке, включить зажигание, продержать кнопки пока Ф не начнет мигать. всё.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 08 Август 2012 — 10:39

Просмотр сообщенияАдминистратор (08 Август 2012 — 10:21) писал:

обічно у хонд это решение: зажать обе кнопки на приборке, включить зажигание, продержать кнопки пока Ф не начнет мигать. всё.

попробую, но не думаю что это поможет это ведь нужно сбросить обнулить показания компьютера чтобы он не блокировал работу вариатора.

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
Администратор 

  • Группа:
    Администрация
  • Сообщений:
    16 339
  • Регистрация:
    03 Март 06

Отправлено 08 Август 2012 — 10:58

и подержи до 15 секунд. не спеши отжимать.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 08 Август 2012 — 11:38

[quote name=’Администратор’ timestamp=’1344417485′ post=’230235′]
и подержи до 15 секунд. не спеши отжимать.
[/quot
Попробую

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 08 Август 2012 — 14:12

Ничего не помогло))))

0

  • Наверх of the page up there ^

#7

Пользователь офлайн
 
Администратор 

  • Группа:
    Администрация
  • Сообщений:
    16 339
  • Регистрация:
    03 Март 06

Отправлено 08 Август 2012 — 14:22

если есть кнопка «ресет» — тогда переключи одометер в главный, потом нажми ресет, поверни ключ зажигания (включи), держи ресет пока не погаснет.
если нет ресета — тогда обе кнопки жать.

у хонд по другому не бывает.
может у тебя ошибка другая. а не замена ремешка.

0

  • Наверх of the page up there ^

#8

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 10 Август 2012 — 10:13

Просмотр сообщенияАдминистратор (08 Август 2012 — 14:22) писал:

если есть кнопка «ресет» — тогда переключи одометер в главный, потом нажми ресет, поверни ключ зажигания (включи), держи ресет пока не погаснет.
если нет ресета — тогда обе кнопки жать.

у хонд по другому не бывает.
может у тебя ошибка другая. а не замена ремешка.

Эта ошибка высветилась после замены ремня))))) посмотрю, есть ли кнопка ресет. Спасибо

0

  • Наверх of the page up there ^

#9

Пользователь офлайн
 
Евгений В 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    06 Сентябрь 12

Отправлено 06 Сентябрь 2012 — 07:59

Всем привет!Когда у меня вылезла F,я,как и все кто сталкивается с подобной проблемой,запаниковал.Но на самом деле ,как выяснилось спустя три дня,она не такая уж и страшная…Разобрался с ней в гараже под пиво.

0

  • Наверх of the page up there ^

#10

Пользователь офлайн
 
Администратор 

  • Группа:
    Администрация
  • Сообщений:
    16 339
  • Регистрация:
    03 Март 06

Отправлено 08 Сентябрь 2012 — 02:43

отличное решение!

0

  • Наверх of the page up there ^

#11

Пользователь офлайн
 
Евгений В 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    06 Сентябрь 12

Отправлено 09 Сентябрь 2012 — 15:57

Всем доброго времени суток!Так вот что касаемо проблемы-она механическая и одновременно электрическая.Разбираемся с механикой…Втулка по которой двигаются щёки вариатора,после некоторого времени и пробега,еле заметно изнашивается и когда вариатор раздвигается в максимальное положение (1 передача) их начинает подклинивать.И вот здесь начинается вторая часть проблемы-электрическая.Электромотору управляющему вариатором,приходится напрягаться чтобы сдвинуть «щёки».Проводка греется (у меня даже пару раз сгорал предохранитель отвечающий за работу этого мотора)и компьютер выдаёт ошибку.Итог-на панели F,первая передача не переключается и в организме паника…Смело разбираем варик,при помощи вд-40 заставляем «щёки» свободно двигаться по втулке,без подклиниваний.Собираем,проверяем состояние предохранителей и за пивом…При включении зажигания комп сам тестит все системы,если проблемы нет,то F сама погаснет,как и собственно и было у меня.Лечите дырчики и всем хороших дорог.

0

  • Наверх of the page up there ^

#12

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 10 Сентябрь 2012 — 16:33

Просмотр сообщенияЕвгений В (09 Сентябрь 2012 — 15:57) писал:

Всем доброго времени суток!Так вот что касаемо проблемы-она механическая и одновременно электрическая.Разбираемся с механикой…Втулка по которой двигаются щёки вариатора,после некоторого времени и пробега,еле заметно изнашивается и когда вариатор раздвигается в максимальное положение (1 передача) их начинает подклинивать.И вот здесь начинается вторая часть проблемы-электрическая.Электромотору управляющему вариатором,приходится напрягаться чтобы сдвинуть «щёки».Проводка греется (у меня даже пару раз сгорал предохранитель отвечающий за работу этого мотора)и компьютер выдаёт ошибку.Итог-на панели F,первая передача не переключается и в организме паника…Смело разбираем варик,при помощи вд-40 заставляем «щёки» свободно двигаться по втулке,без подклиниваний.Собираем,проверяем состояние предохранителей и за пивом…При включении зажигания комп сам тестит все системы,если проблемы нет,то F сама погаснет,как и собственно и было у меня.Лечите дырчики и всем хороших дорог.

Евгений, добрый день. У меня вопрос:у меня «щеки» вариатора свободно ходят по втулке, поэтому я немного не понял причем тут вд-40. И какого года у вас форза, может у нас немного разные системы вариатора? А какого типа у тебя механизм стоит ? первый или второй ?

Прикрепленное изображение: 1.jpg

Прикрепленное изображение: 2.jpg

Сообщение отредактировал n.budnikov: 10 Сентябрь 2012 — 16:46

0

  • Наверх of the page up there ^

#13

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 10 Сентябрь 2012 — 16:53

Просмотр сообщенияЕвгений В (09 Сентябрь 2012 — 15:57) писал:

Всем доброго времени суток!Так вот что касаемо проблемы-она механическая и одновременно электрическая.Разбираемся с механикой…Втулка по которой двигаются щёки вариатора,после некоторого времени и пробега,еле заметно изнашивается и когда вариатор раздвигается в максимальное положение (1 передача) их начинает подклинивать.И вот здесь начинается вторая часть проблемы-электрическая.Электромотору управляющему вариатором,приходится напрягаться чтобы сдвинуть «щёки».Проводка греется (у меня даже пару раз сгорал предохранитель отвечающий за работу этого мотора)и компьютер выдаёт ошибку.Итог-на панели F,первая передача не переключается и в организме паника…Смело разбираем варик,при помощи вд-40 заставляем «щёки» свободно двигаться по втулке,без подклиниваний.Собираем,проверяем состояние предохранителей и за пивом…При включении зажигания комп сам тестит все системы,если проблемы нет,то F сама погаснет,как и собственно и было у меня.Лечите дырчики и всем хороших дорог.

Евгений, добрый день. А какого года у вас Форза, может у нас разные варианты вариатора? У вас первый вариант, или второй? У меня первый.

Прикрепленные изображения

Сообщение отредактировал n.budnikov: 10 Сентябрь 2012 — 16:54

0

  • Наверх of the page up there ^

#14

Пользователь офлайн
 
Евгений В 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    06 Сентябрь 12

Отправлено 12 Сентябрь 2012 — 01:05

Всем привет!У меня Форза 2005 года.Взял её с пробегом сорок три тысячи,за лето накатал почти десять тысяч.Вариатор у меня первого типа.
Если в вашем случае нет описаных мной симптомов,то есть ещё несколько вариантов,из-за чего может загораться F.Просьба,скиньте изображение первого вариатора в нормальном размере,(лучше сюда на сайт,но если не получится,можно на почту evasilev@yandex.ru)объясню что,относительно чего надо настраивать оперируя цифрами с картинки.Так будет проще,чем описывать каждую деталь.

0

  • Наверх of the page up there ^

#15

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 12 Сентябрь 2012 — 09:58

Просмотр сообщенияЕвгений В (12 Сентябрь 2012 — 01:05) писал:

Всем привет!У меня Форза 2005 года.Взял её с пробегом сорок три тысячи,за лето накатал почти десять тысяч.Вариатор у меня первого типа.
Если в вашем случае нет описаных мной симптомов,то есть ещё несколько вариантов,из-за чего может загораться F.Просьба,скиньте изображение первого вариатора в нормальном размере,(лучше сюда на сайт,но если не получится,можно на почту evasilev@yandex.ru)объясню что,относительно чего надо настраивать оперируя цифрами с картинки.Так будет проще,чем описывать каждую деталь.

Егений добрый день, збрасываю ссылку на которой эти изображения в большем размере, и я на этой ссылке сбрасывал информацию которую нарыл в ютубе участнику nik777 из Житомира(у него была тоже такая проблемма) как форматировать компьютер после замены ремня, так вот ему это видео помогло сбросить эту ошибку,а мне нет. Буду благодарен за любую информацию.http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=19933

Сообщение отредактировал n.budnikov: 12 Сентябрь 2012 — 09:58

0

  • Наверх of the page up there ^

#16

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 18 Сентябрь 2012 — 09:47

Просмотр сообщенияЕвгений В (12 Сентябрь 2012 — 01:05) писал:

Всем привет!У меня Форза 2005 года.Взял её с пробегом сорок три тысячи,за лето накатал почти десять тысяч.Вариатор у меня первого типа.
Если в вашем случае нет описаных мной симптомов,то есть ещё несколько вариантов,из-за чего может загораться F.Просьба,скиньте изображение первого вариатора в нормальном размере,(лучше сюда на сайт,но если не получится,можно на почту evasilev@yandex.ru)объясню что,относительно чего надо настраивать оперируя цифрами с картинки.Так будет проще,чем описывать каждую деталь.

Прикрепленные изображения

0

  • Наверх of the page up there ^

#17

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 01 Октябрь 2012 — 09:11

Лови)))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

0

  • Наверх of the page up there ^

#18

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 18 Октябрь 2012 — 10:46

Хонда-Украина убрала ошибку, так что я опять на ходу)))))))

0

  • Наверх of the page up there ^

#19

Пользователь офлайн
 
3BIP 

  • Группа:
    администрация
  • Сообщений:
    3 335
  • Регистрация:
    03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2012 — 12:14

Просмотр сообщенияn.budnikov (18 Октябрь 2012 — 10:46) писал:

Хонда-Украина убрала ошибку, так что я опять на ходу)))))))

Поздравляю!
Каким способом, за сколько денег?

0

  • Наверх of the page up there ^

#20

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 19 Октябрь 2012 — 11:22

Просмотр сообщения3BIP (18 Октябрь 2012 — 12:14) писал:

Поздравляю!
Каким способом, за сколько денег?

Спасибо,переформатировали компьютер, деньги вообще не взяли)))))

0

  • Наверх of the page up there ^

#21

Пользователь офлайн
 
n.budnikov 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    03 Август 12

Отправлено 15 Ноябрь 2012 — 10:10

Просмотр сообщенияn.budnikov (19 Октябрь 2012 — 11:22) писал:

Спасибо,переформатировали компьютер, деньги вообще не взяли)))))

Вот есть такой мануал для Forza, может кому то пригодится))))

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Предыдущая тема
  • РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Модераторы: Lion, MikeLoDeon, -JODA-, Дядя_Добер, had

Правила форума
Этот форум создан специально для тех, кто хочет пообсуждать, потинтересоваться, задать вопрос по какой-то определённой модели скутера.

Как создать здесь новую тему???
Здесь — НИКАК! Тема вида «Карпатоводы — здесь!!!» Создаётся в Тусовке Он-Лайн!!! Правда перед тем как создать подобную тему — хорошенько подумайте, а нужна ли она? И будет ли в ней кто-то общаться?!
Для того, чтобы тема из общей тусовки попала в этот раздел — она должна быть живой и интересной!!

Т.е. если вы создаёте тему в Тусовке Он-Лайн например «Обсуждение мопеда Рига» и в ней за неделю нет никакой движухи — она спустицца вниз и сама умрёт своей смертью. Если же в ней начнёцца движуха и реальное обсуждение (а не флуд пустой как было в теме про априлию) то тема попадёт сюда, в Тусовки по моделям, и будет жить тут!

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Доброго дня всем! Подскажите мож кто сталкивался с этим: после снятия/установки эл. вариатора(mf08 forza2006г.в.) максимальная скорость упала с 115 до 80, а при снятии крышки вариатора видно что на мах. оборотах передние щёчки вариатора до конца не сходятся. Делал что-то вроде синхронизации ,воспользовавшись видео с ютюба-не помогло,выдаёт ошибку F. можно это сделать самому или обращаться к офиц. ?

yuryюрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014 10:02
На чём ездит: Forza MF08

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение Boriska » 19 мар 2014 19:40

yuryюрий писал(а):выдаёт ошибку F. можно это сделать самому или обращаться к офиц. ?

В теме было

Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy
  • Сайт

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение yuryюрий » 19 мар 2014 20:54

Я находил что спрашивают про такую же проблему. Ответа не видел.Сегодня новая мысля появилась:при «синхронизации» ремень упирается в выработку на ведущих щёчках—-что и запоминается в «мозгах». починю-отпишусь.

yuryюрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014 10:02
На чём ездит: Forza MF08

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение odin83 » 20 мар 2014 20:53

yuryюрий писал(а):после снятия/установки эл. вариатора(mf08 forza2006г.в.)…выдаёт ошибку F

вопрос к знающим: такое случится с каждым кто будет снимать эл. варик?

odin83
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 апр 2010 13:15

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 21 мар 2014 17:51

ну вот и здрасьте приехали.
моментов при снятии варика несколько, и главный упирается в строение датчика, у маджесты 250 он с пружиной и выкручивание шкива вариатора и при неснятом датчика стоило мне этого датчика в сломанном виде, пружина оборвана, отсечка выломана.
В сломанном состоянии датчик дает «плавающие показания» из-за чего вариатор самопроизвольно на холосых оборотах импульсами сжимал шкив до конца или в определенных диапазонах, или наоборот долбил шкивокм в край посадочного места, а пару раз загнал тарелки торкдрайвера до самого колокола сцепы вплотную
Когда варик смещен вручную (как и показания датчика) он что на маджесте что на форзе покажет ошибку и заблокирует работу шкива варика. Выход это очистка ошибки и проведение «синхронизации» или «инициализации вариатора».
К примеру у маджесты есть определенный рабочий диапазон и диапазон «нулевой точки» т.е. положение датчика при котором шкив должен быть полностью закручен. несовпадение этой точки может привести к тому что при раскручивании щеки датчик выйдет за рабочий диапазон что вызовет ошибку или приведет к его повреждению.
Действия таковы:
1.снять датчик
2.поставить его как положено при закрученном и полностью готовом к работе приводу вариатора и шкиву
3. сбросить ошибку
4. провести инициализацию, мол варик готов, датчик на таком-то показании тоже готов
Без мануала это мало вероятно, но у маджесты на посадочном гнезде датчика есть насечка, на которой показано где «нулевой диапазон датчика» и по ней же выставляется вал на который садится датчик.
Если образно датчик на маджесте при установке поворачивается по ходу зажатия пружины градусов на 25-30 где-то.
Идите к дилеру, они могут помочь со сбросом ошибки, но вот за синхронизацию не обещаю, опять же есть диапазон установленного по новому датчика между «как было раньше и как стало сейчас» составит не более 5 градусов то критичного особо не должно случится, но при переходе на холостые и на максимальные обороты можно услышать стук говорящий что вариатор пытается работать за своими границами, либо упадет скорость или наоборот на холостых будет раскручивать колесо до немалых оборотов т.к. варик будет работать по прежним показаниям а датчик будет находиться на совершенно других
и затаривайтесь мануалами есть есть возможность
Как то так. но надо сначала азобраться есть ли у датчика на форзе пружина и отсечка

Последний раз редактировалось laudanum 21 мар 2014 18:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 21 мар 2014 18:06

и да
любой снявшиий вариатор и сместивший при этом датчик хотя бы на пару тройку гадусов получит ошибку как минимум.
год или два назад один товарищ просил по форумам помощи с вариком, после замены ремня у него высветилась ошибка и вариатор забил болт на выполнение своих функций. не везде есть описание дальнейшей судьбы того скутера. а она такая — дилеры хонды сбросили ошибку но через некоторое время датчик навернулся окончательно.
вероятно, но не факт (!!!) сброс ошибки позволил вариатору начать выполнять свою работу, но сам датчик был не на «нулевом диапазоне» и при высоких оборотах выкрутился за пределы своей границы и покончил с собой, возможно так, непонятно только то что в таком случае компьютер по идее должен заметить переход за дозволенные пределы и заблокировать работу вариатора, на маджесте комп блокирует это дело, правда меня это не спасло в моем случае

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Скутер без аккумулятора, как открыть, иммобилайзер

Сообщение Sehr_kalt » 23 мар 2014 13:35

История вкратце такова. Скутер Хонда Форза с иммобилайзером, ключа нет (не предусмотрен конструктивно — только брелок). На зиму снял аккумулятор и захлопнул сидение. Без аккумулятора иммобилайзер не разблокирует замок, без разблокировки замка не поставить аккумулятор. Замкнутый круг. Отжать рукой сидение и просунуть в щель руку, поковырять изнутри не получится — под сидением 2 шлема лежат. Хотел на стартер подать «+», попробовать запитать цепь, не смог добраться до него, обшивку снимать надо, болты сидением закрыты.
Ломать не хочется, вызывать электронщика денег нет. Кто посоветует какое решение?

Sehr_kalt
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 авг 2013 10:27
На чём ездит: Honda Forza

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение odin83 » 23 мар 2014 20:49

должен быть таки ключ, посмотри, плоский такой. с его помощью можно открыть сидушку без аккума. в бардачке в морде есть отверстие специальное куда вставляется этот ключ

odin83
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 апр 2010 13:15

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение odin83 » 23 мар 2014 21:17

по поводу эл. варика мне так и не понятна ситуация: кто-нибудь успешно снимал его? планирую замену заднего тормозного диска, как понимаю придется разбирать варик. и да, при замене ремня проблемы возникнут?

odin83
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 09 апр 2010 13:15

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение Paparaci » 23 мар 2014 21:38

Не надо разбирать варик что бы поменять диск :facepalm1:

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 24 мар 2014 10:31

odin83 писал(а):по поводу эл. варика мне так и не понятна ситуация: кто-нибудь успешно снимал его? планирую замену заднего тормозного диска, как понимаю придется разбирать варик. и да, при замене ремня проблемы возникнут?

мне кажется ты не совсем понял суть эл. вариатора.
эл. варик представляет собой первичный зубчатый шкив с приводом и датчиком. аналогия у обычных скутеров это вариатор с роликами, только у эл. варика шкив независим от тарелок.
ты можешь крутить на незаведенном двигателе за ремень или гайки трансмиссию куда хочешь и сколько хочешь, сам зубчатый шкив работает от привода а не коленвала и останется в состоянии покоя всегда. на заеденном он будет немного «плавать» только в связи с работой привода, а крутящий момент ему безразличен. Его задача сжимать тарелки с помощью привода когда подается команда с мозга. И при замене ремня к примеру ты снимешь тарелку и скинешь ремень, на эл.варике (зубчатом шкиве) это никак не отразится если его не крутить самостоятельно руками
эл. варик нужно снимать только для его тех. обслуживания (сам шкив и привод )и ремонта (шкив, привод, датчик). Во всех остальных случаях его трогать нет необходимости.
Открой крышку варика, заведи. и посмотри как он работает, погазуй, потыкай на режимы

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 24 мар 2014 10:54

Вот обычный вариатор

Изображение

вот эл. варик

Изображение

Крутящий момент от коленвала эл.варике идет от внешней щеки и распространяется только на ремень и вторую щеку, которая независима от блока с резьбой на котором она висит.
Ты кручишь газ, мозгом подается команда, двигатель 16 крутится, приводит в движение шестерни 13 и 14, от них движение подается на шестерню 6. Эта шестерня и есть начало того куда залазить без необходимости не стоит. Эта шестеренка только крутится в зависимости от привода. Внутри этой шестерни стоит блок с резьбой и тарелкой. Таким образом крутящий момент идущий от движка привода 16 выкручивает блок с тарелкой и этим самым выдавливает ремень на больший радиус.
Когда ты сбросишь газ двигатель 16 начнет крутить в обратную сторону, раздвигая этим самым тарелки и ремень уходит обратно на меньший радиус.
Датчик выполняет функции регулятора программы, по нему мозг ориентируется, куда в какую сторону и сколько еще крутить привод.
По идее можно вытащить варик не трогая датчик если зубчатый шкив вместе с его механизмами открутить от картера не трогая при этом шестеренчатый привод, но риск остается в любом случае

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 24 мар 2014 11:05

мораль сей басни такова:
народ, не жмитесь на мануал. Достаточно купить 1 книжку чтобы выручить всех, разобрав тему диагностики инициализации и порядки установки датчика. Стоит она на яху от 2000 рублей, вы дилерам больше отдадите когда «F» выскочит, а еще прибавьте время потраченное на доставку и перевод с японского. Не сможете разобраться сами скиньте скрины мануала мне или папараци, собственно только этого и ждем, как раскусить этот орешек до конца

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение Boriska » 24 мар 2014 18:53

laudanum писал(а):мораль сей басни такова:
народ, не жмитесь на мануал. Достаточно купить 1 книжку чтобы выручить всех, разобрав тему диагностики инициализации и порядки установки датчика. Стоит она на яху от 2000 рублей, вы дилерам больше отдадите когда «F» выскочит, а еще прибавьте время потраченное на доставку и перевод с японского. Не сможете разобраться сами скиньте скрины мануала мне или папараци, собственно только этого и ждем, как раскусить этот орешек до конца

Уже обсуждали :?
И не раз

Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy
  • Сайт

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 24 мар 2014 22:28

Boriska писал(а):

laudanum писал(а):мораль сей басни такова:
народ, не жмитесь на мануал. Достаточно купить 1 книжку чтобы выручить всех, разобрав тему диагностики инициализации и порядки установки датчика. Стоит она на яху от 2000 рублей, вы дилерам больше отдадите когда «F» выскочит, а еще прибавьте время потраченное на доставку и перевод с японского. Не сможете разобраться сами скиньте скрины мануала мне или папараци, собственно только этого и ждем, как раскусить этот орешек до конца

Уже обсуждали :?
И не раз

а толку? о таких вещах не мешает лишний раз напомнить, особенно если учесть что до сих пор никто не приобрел, или молчат втихую.
Повторенье мать ученья, тем более для тех людей кто тормозной диск через вариатор меняет, я так понимаю пользоваться поиском они тоже не умеют. Да и проще помочь человеку сразу и на месте, чем рыскать по форуму затрачивая время в поисках нужной информации, которую еще и дополнять придется

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение Boriska » 24 мар 2014 23:16

laudanum писал(а):а толку?

Ни кто не изъявляет желание или пытаются обойтись

Аватара пользователя
Boriska
 
Сообщения: 2700
Зарегистрирован: 05 окт 2009 23:05
Откуда: Люберецкий район
На чём ездит: Honda Spacy
  • Сайт

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение yuryюрий » 25 мар 2014 17:47

Доброго дня. На днях добрался я до своей форзы mf08 шлифанул щечки на которых был износ-стали как новые, только чуть тоньше, сделал `синхронизацию` опять таже история доходит до 3 и выскакивает ошибка f. Пошёл другим методом_отключил разъём с эл.мотора варика и подал на него +- напрямую с акб -всё отлично заработало щёчки сошлись.
Вывод :дело в мозгах и надо искать кто их поправит.
Кстати по поводу предыдущих сообщений у меня на форзе датчик расположен на заднем шкиву варика. А ошибка появилась когда я завёл её без ремня.

yuryюрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014 10:02
На чём ездит: Forza MF08

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение Paparaci » 25 мар 2014 19:14

Плеать что за бред :facepalm1: Для начала надо узнать что за ошибка! Может датчик положения ведущего шкива наипнулся!

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение yuryюрий » 25 мар 2014 19:33

Paparaci писал(а):Плеать что за бред :facepalm1: Для начала надо узнать что за ошибка! Может датчик положения ведущего шкива наипнулся!

Это не бред. У кого такой же движок мф08, тот поймёт и на ведущем шкиве там нет никакого датчика. А вот ошибку снайти и сбросить надо согласен.

yuryюрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014 10:02
На чём ездит: Forza MF08

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 26 мар 2014 10:53

yuryюрий писал(а):

Paparaci писал(а):Плеать что за бред :facepalm1: Для начала надо узнать что за ошибка! Может датчик положения ведущего шкива наипнулся!

Это не бред. У кого такой же движок мф08, тот поймёт и на ведущем шкиве там нет никакого датчика. А вот ошибку снайти и сбросить надо согласен.

датчик есть, куда он делся. работа датчика это следить от привода до самого шкива, тарелки не в счет. если ты просто завел без ремня то датчик в любом случае мог почуять неладное, также может ошибка прилетела с других датчиков, у моей на редукторе два стоит. Ошибку может дилер скинуть.
инициализацию как проводишь?

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение yuryюрий » 26 мар 2014 11:42

Инициализацию как проводишь?[/quote]

На этой странице видео вроде японцы там болтают .

http://motoua.net/forum/index.php?showt … serAgent=1

Р. $. А кто нибудь слышал чтоб снять ошибку на скутере надо в разъёме, который рядом акб поставить перемычку между двумя контактами и включить зажигание?

yuryюрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014 10:02
На чём ездит: Forza MF08

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 26 мар 2014 22:12

yuryюрий писал(а):Инициализацию как проводишь?

На этой странице видео вроде японцы там болтают .

http://motoua.net/forum/index.php?showt … serAgent=1

Р. $. А кто нибудь слышал чтоб снять ошибку на скутере надо в разъёме, который рядом акб поставить перемычку между двумя контактами и включить зажигание?[/quote]

да, это действительно инициализация, спасибо
А ошибка просто F или с числом?
или быть может мигает сколько то раз? интересуют именно числа

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение Paparaci » 26 мар 2014 22:59

Ну я собственно так и предполагал, тока там их помоему три, один для ввода пинкода для запуска мотора без брелка.

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение Paparaci » 27 мар 2014 02:09

Какой код ошибки?

«Как вырастить малиновый банан в пустыне, если в Армении идет чемпионат мира по футболу?»
«Помимо того сколько ампер забирает сей девайс нужно еще учитывать сколько ватт оно потребляет»

Аватара пользователя
Paparaci
 
Сообщения: 2369
Зарегистрирован: 11 ноя 2007 01:36
Откуда: Ростов
На чём ездит: lead100>Avenis 150>GTS300i>YP250-4
  • ICQ

Re:ошибка «F» honda Forza mf08

Сообщение yuryюрий » 28 мар 2014 10:26

Всем спасибо за советы -ошибка «F» honda Forza mf08 устранена! дело было в чём: я нашёл на варике ещё один датчик(его не видно за боковым пластиком и на схемах зап.частей на сайте мегазип тож нема)-не суть. Короче сей датчик отвечает за положение щёчек переднего шкива варика-2,3—[url]http://static1.megazip.ru/M/2d5/2d53af4ccd2369f2d1052401f21c1047.png[url] ,расположен над моторчиком «10»,напрямую соединён с шестернями редуктора 7,8. Если датчик не правильно установлен то мы получаем либо сразу ошибку F(потому как «мозги» его не видят-он поворотный,как громкость на магнитофоне), либо теряем макс.скорость(как в моём случае) т.к. поворотный ход его меньше 180′, а он у меня был уже в начальном положении повёрнут на 90 градусов. У меня есть фото этого датчика не пойму как приложить его сюды.

yuryюрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014 10:02
На чём ездит: Forza MF08

Re: Re:ошибка «F» honda Forza mf08

Сообщение laudanum » 28 мар 2014 10:41

yuryюрий писал(а):Всем спасибо за советы -ошибка «F» honda Forza mf08 устранена! дело было в чём: я нашёл на варике ещё один датчик(его не видно за боковым пластиком и на схемах зап.частей на сайте мегазип тож нема)-не суть. Короче сей датчик отвечает за положение щёчек переднего шкива варика-2,3—[url]http://static1.megazip.ru/M/2d5/2d53af4ccd2369f2d1052401f21c1047.png[url] ,расположен над моторчиком «10»,напрямую соединён с шестернями редуктора 7,8. Если датчик не правильно установлен то мы получаем либо сразу ошибку F(потому как «мозги» его не видят-он поворотный,как громкость на магнитофоне), либо теряем макс.скорость(как в моём случае) т.к. поворотный ход его меньше 180′, а он у меня был уже в начальном положении повёрнут на 90 градусов. У меня есть фото этого датчика не пойму как приложить его сюды.

Ну собственно именно этот датчик отвечает за всю работу вариатора. А ошибка вылетела из-за того что мозги видят когда положение датчика сильно отличается от положения инициализации и сразу блокируют вариатор, а если ошибка не вылетела то скорости не будет из-за того что мозг дает команды по инициализации а датчик заведен вперед, соответственно получается что там где ремень нужно загнать на максимальный радиус, он выйдет только на пол радиуса
Этот датчик по схемам мегазипа может быть указан вместе с электрооборудованием, у маджесты так. Расскажи как датчик поставить нормально, есть ли у него пружина, какие либо метки для правильной установки. И еще. после установки как положено ошибка сама исчезла или пришлось ее сбрасывать? Инициализация проводил?
******************
Кому интересно. Найдена трактовка ошибок электронного вариатора Forza MF08, высчитывается по количеству миганий «F». Переведено и лежит тут

http://www.maxiscooter-club.ru/forum/58 … 1395863771

Последний раз редактировалось laudanum 28 мар 2014 10:59, всего редактировалось 1 раз.

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 28 мар 2014 10:53

delete

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение yuryюрий » 28 мар 2014 11:56

Ошибка сбросилась сама,как только датчик встал на место.А делал я методом тыка
1.снял ведущий шкив варика !!!в сборе!!! : детали 2,4,5,6-,открутив болт 11.
2.открутил болты крепления датчика положения щёчек,вынул датчик.
3.шестернями 7,8 выставил положение привода датчика,в такое положение чтобы при присоединении датчика ,ответная часть датчика уже была повёрнута на 5-10 градусов
4.прикрутил датчик
5.выставил ведущий шкив варика в нулевое положение(скрутил до ограничителя,распол. на детали №6) и вставил обратно!!!в сборе!! ,одел ремень,собрал без боковой крышки.
6.завёл- f ошибка пропала всё заработало.

ааа вспомнил я искал правильное положение датчика,вращяя его на заведённом моторе.ПРи вращении в одну сторону выскакивала F ,в другую уменьшалась максимальная скорость. Вот как-то так.

yuryюрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014 10:02
На чём ездит: Forza MF08

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение laudanum » 28 мар 2014 12:07

yuryюрий писал(а):Ошибка сбросилась сама,как только датчик встал на место.А делал я методом тыка
1.снял ведущий шкив варика !!!в сборе!!! : детали 2,4,5,6-,открутив болт 11.
2.открутил болты крепления датчика положения щёчек,вынул датчик.
3.шестернями 7,8 выставил положение привода датчика,в такое положение чтобы при присоединении датчика ,ответная часть датчика уже была повёрнута на 5-10 градусов
4.прикрутил датчик
5.выставил ведущий шкив варика в нулевое положение(скрутил до ограничителя,распол. на детали №6) и вставил обратно!!!в сборе!! ,одел ремень,собрал без боковой крышки.
6.завёл- f ошибка пропала всё заработало.

ааа вспомнил я искал правильное положение датчика,вращяя его на заведённом моторе.ПРи вращении в одну сторону выскакивала F ,в другую уменьшалась максимальная скорость. Вот как-то так.

Хорошо, понял. значит все как у маджесты с установкой, там только градусов 15-20 (на глаз), ну кроме того что датчик лучше ставить при уже установленном шкиве
Пружинка есть в датчике?

Maxiscooter club 125-800 cc — http://www.maxiscooter-club.ru/

Аватара пользователя
laudanum
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 06 ноя 2011 12:52
На чём ездит: yp250 4d91

Re: HONDA Foresight, Forza, Reflex, Jazz

Сообщение yuryюрий » 28 мар 2014 14:32

Пружинка есть в датчике?[/quote]

Пружинка есть но она внутри датчика чтобы возвращать в начальное положение.
Напиши в личку почту я тебе фото отправлю.

yuryюрий
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 19 мар 2014 10:02
На чём ездит: Forza MF08


Вернуться в Тусовки по моделям

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 24 сен 2012, 17:22 

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:16
Сообщений: 6

Транспорт: Honda Forza MF 08

Пункты репутации: 0

Привет. Помогите плиз, разобраться с проблемой на Honda Forza Z ABC MF 08 2007 года.. Проблема в следующем: не подается питание на єл.двигатель который управляет ремнем вариатора. После замены ремня вариатора, компьютер выдал ошибку «F». Скутер перестал набирать скорость, и максимальная скорость у него стала 20 км/ч.при 6000 оборотах. Может кто то сталкивался с такой проблемой? Пока что никто ничего толкового не посоветовал, сервис мануал на данную модель как оказалось найти проблематично. Обращение к официальному дилеру «ДнепроМоторИнвест» в Киеве, не помогло мне избавиться от данной проблемы.Надеюсь на Вашу помощь.

Вложения:
02072012348.jpg
02072012348.jpg [ 224.02 KiB | Просмотров: 10203 ]

30072012373.jpg
30072012373.jpg [ 213.97 KiB | Просмотров: 10203 ]

30072012384.jpg
30072012384.jpg [ 175.41 KiB | Просмотров: 10203 ]

30072012392.jpg
30072012392.jpg [ 177.51 KiB | Просмотров: 10203 ]

30072012393.jpg
30072012393.jpg [ 70.37 KiB | Просмотров: 10203 ]

Вернуться наверх

Профиль  

sledak

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 00:48 


Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206

Транспорт: DIO — 18

Пункты репутации: 259
Мотолюбитель

Просмотрел инет с твоим вопросом в нём. Даже «зубры», владельцы подобной техники оказались в затруднении. Может кто здесь откликнется, не скажу точно, но есть некоторая просьба — найдёшь решение, отпишись. Другим тоже может потребоваться подобный вопрос решать… :-)

Вернуться наверх

Профиль  

n.budnikov

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 08 окт 2012, 16:43 


Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:16
Сообщений: 6

Транспорт: Honda Forza MF 08

Пункты репутации: 0

обязательно отпишусь, но пока что — тишина)))

Вернуться наверх

Профиль  

sledak

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 09 окт 2012, 10:14 


Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206

Транспорт: DIO — 18

Пункты репутации: 259
Мотолюбитель

n.budnikov писал(а):

обязательно отпишусь, но пока что — тишина)))

Да видел уже… :-(
Один вечер специально лазил в инете по твоим стопам. Другу помог, а самому не получилось сделать… :sh_ok:
Вылез даже на япошкины ролики. Оказывается среди них, тупарей вполне достаточно! При таких инструментах и возможностях не суметь разобрать вариатор — кошмар! А вот тот ролик, что тебе предложили посмотреть, я не понял. Они явно сбросили с бортового компа какие-то ошибки и заново запускали тестовую программу пуска, но их манипуляции со скутом не разобрал. У меня всего лишь 50 и с серьёзными машинами не сталкивался…
Но всё равно как-нить ещё пошарюсь… :du_ma_et: Вопрос довольно интересный. Нормальная машина, без поломок и отказывается работать! Непорядок! :de_vil:
Удачи в решении вопроса.

Вернуться наверх

Профиль  

n.budnikov

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 10 окт 2012, 09:48 


Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:16
Сообщений: 6

Транспорт: Honda Forza MF 08

Пункты репутации: 0

Спасибо, будем искать решение дальше))))

Вернуться наверх

Профиль  

n.budnikov

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 11:47 


Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:16
Сообщений: 6

Транспорт: Honda Forza MF 08

Пункты репутации: 0

Хонда-Украина убрала ошибку, так что я опять на ходу))))))))))))))))))))))))

Вернуться наверх

Профиль  

sledak

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 18 окт 2012, 14:04 


Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59
Сообщений: 206

Транспорт: DIO — 18

Пункты репутации: 259
Мотолюбитель

n.budnikov писал(а):

Хонда-Украина убрала ошибку, так что я опять на ходу))))))))))))))))))))))))

Радостная информация конечно же хорошо…. :bra_vo:
Только вот на подобных сайтах желательна собственно процедура исправления. В чём была ошибка и технология исправления… :du_ma_et: :smu:sche_nie:

Вернуться наверх

Профиль  

dimutch

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 19 окт 2012, 13:21 


Зарегистрирован: 19 окт 2012, 13:17
Сообщений: 1

Транспорт: Пока не выдут служебный, увы не куплю

Пункты репутации: 0

sledak писал(а):

n.budnikov писал(а):

Хонда-Украина убрала ошибку, так что я опять на ходу))))))))))))))))))))))))

Радостная информация конечно же хорошо…. :bra_vo:
Только вот на подобных сайтах желательна собственно процедура исправления. В чём была ошибка и технология исправления… :du_ma_et: :smu:sche_nie:

Добрый день
Процедура исправления отсутствует. Причина «поломки» — неправильно(не по процедуре) заменили ремень вариатора.

Владельцы меняйте ремень у официалов. И будет Вам счастье.

Спасибо

Вернуться наверх

Профиль  

n.budnikov

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 10 сен 2013, 10:10 


Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:16
Сообщений: 6

Транспорт: Honda Forza MF 08

Пункты репутации: 0

Всем привет. Это у меня выскакивала ошибка после замены ремня, так вот, сейчас снова у меня выскочила F , так вот я опять отогнал скут к нашим официалам на Днипромоторинвест, и он уже у них стоит две недели, они такие занятые что нет времени заняться устранением этой ошибки, а на самом деле тот человек который мне устранял данную проблему сейчас куда то переехал, а эти два специалиста (официала) с Днипромоторинвест без него сбросить эту ошибку не в силах, вот так. Хотя мне отзвонился паренек из Запорожья, у него тоже высветилась F с кодом 53, так вот он отвез свою Форзу в Днепропетровск, и там официалы убрали эту ошибку в течении дня.

Вернуться наверх

Профиль  

n.budnikov

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 11 окт 2013, 10:16 


Зарегистрирован: 24 сен 2012, 17:16
Сообщений: 6

Транспорт: Honda Forza MF 08

Пункты репутации: 0

Всем привет. Стоит моя ФОРЗОЧКА MF 08 у наших Киевских официалов «Днипро мотор инвест» уже почти два месяца, все никак не могут убрать ошибку F. Сказали что нужно менять блок управления трансмиссией, но вдруг с моим родным блоком каким то чудом убралась эта ошибка, но моя радость была не долгой, мне удалось проехать на скутере всего 20км и опять высветилась F, на этот раз они говорят что нужно поменять сам вариатор, короче, привез я им вариатор с рабочей форзы, они его установили и я снова выехал на трассу, но проехал всего 5 км, и опять столкнулся с той же проблемой. Так вот на этот раз эти ремонтники пришли к такому мнению что нужно все таки поменять опять этот блок и еще датчик управления электродвигателем. То есть наши официалы пытаются устранить эту ошибку методом тыка, то есть будем менять все подряд, пока эта ошибка не уберется. Поэтому я опять остался с множеством не решенных вопросов, и как я понял буду стоять еще долго, пока такие «специалисты» будут работать на официальных станциях Хонды.

Вернуться наверх

Профиль  

JANIS

Заголовок сообщения: Ошибка F FORZA

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 02:47 


Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:13
Сообщений: 11

Транспорт: honda forza 08 abs

Пункты репутации: 0

Никогда не снимайте передний шкив вариатора , это сбивает датчик , и выдает ошибку F. Ремень можно поменять сняв задний шкив . Делал это много раз . САМ устранял ошибку F . Но это объяснить не так легко , но если что постараюсь.

Вернуться наверх

Профиль  

JANIS

Заголовок сообщения: Re: Honda Forza MF08 проблема

СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 03:17 


Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 02:13
Сообщений: 11

Транспорт: honda forza 08 abs

Пункты репутации: 0

Да Я сам столкнулся с плохим обслуживанием хонд в диллерских мастерских даже в крутой Европе . Если бы я сам не умел эту ошибку исправлять, то очень много заплатил бы за эвакуатор . Объяснить в пару слов трудно. Там сбиваеться датчик . Еще огромная проблема достать подшипник 33х25х18 . Он стоит в заднем корпусе шкива вариатора . Такой можно купить только в HONDA !!!

Вернуться наверх

Профиль  

dimansk

На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 15:08
Откуда: Москва, Строгино, Тушино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda X4
Пол:
Контактная информация:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#1

Сообщение

dimansk » Сб июл 03, 2021 13:05

Друзья, помогите, Форза не включается. HONDA FORZA MF08 2004. Скутер пришел из японии. Расскажу по шагам. Нажимаю зажигание, загорается кнопка синим и на приборке smart. Поворачиваю но ON, и ни чего не происходит, даже ни какое реле не сработало, через 30 сек он выключается, помигав поворотниками.Все предохранители в норме. Проверил 4 реле, которые за приборкой справа и слева. Смарт ключи оба работают.

Нет правильных причин для неправильных действий.


Аватара пользователя

day rabbit

На форуме: 11 Лет 26 дней
Сообщения: 7180
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
Откуда: Москва.юао
Имя: игорь
Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
Пол:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#2

Сообщение

day rabbit » Вс июл 04, 2021 09:18

При старте тормоз нажать не забыл? :-)


dimansk

На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 15:08
Откуда: Москва, Строгино, Тушино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda X4
Пол:
Контактная информация:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#3

Сообщение

dimansk » Вс июл 04, 2021 20:30

До этого не доходит , даже приборка и бензонасос не включается, только индикатор смарт

Нет правильных причин для неправильных действий.


Аватара пользователя

Виталий

На форуме: 15 Лет 16 дней
Сообщения: 20709
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#4

Сообщение

Виталий » Вс июл 04, 2021 22:59

Ключ не от того мопеда прислали)))

Инфа стопроцентная!


dimansk

На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 15:08
Откуда: Москва, Строгино, Тушино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda X4
Пол:
Контактная информация:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#5

Сообщение

dimansk » Пн июл 05, 2021 12:02

Тогда бы и кнопка синим не загоралась
В общем разобрался, оживил мопед :dance3:
Все разъемы от пультов и другие закисли, полное обслуживание и чистка всех разъемов и контактив и все работает

Нет правильных причин для неправильных действий.


Вованец

На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 10 дней
Сообщения: 3215
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:31
Откуда: Москва,ЮЗАО
Имя: Владимир
Мотоцикл: пропеллер
Пол:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#6

Сообщение

Вованец » Пн июл 05, 2021 20:40

Хорошо все закончилось))
Ещё похоже на концевик бокового упора


Аватара пользователя

bobrovka

На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#7

Сообщение

bobrovka » Ср июл 07, 2021 19:25

dimansk, отлично!

Виталий, привет, скамейкер!!! Как жизнь ?

Mr. Bob — старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)


Аватара пользователя

Виталий

На форуме: 15 Лет 16 дней
Сообщения: 20709
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#8

Сообщение

Виталий » Ср июл 07, 2021 20:20

bobrovka писал(а): ↑

Ср июл 07, 2021 19:25

привет

Привет. Да вроде ничего. Мот так и не купил. Скутер покупал, но так и не поездив продал по обстаятельствам.
Жизнь уводит в другое русло.

Инфа стопроцентная!


Аватара пользователя

bobrovka

На форуме: 9 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 5499
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#9

Сообщение

bobrovka » Ср июл 07, 2021 20:49

Виталий,

Виталий писал(а): ↑

Ср июл 07, 2021 20:20


Привет. Да вроде ничего. Мот так и не купил. Скутер покупал, но так и не поездив продал по обстаятельствам.
Жизнь уводит в другое русло.

Да уж, но ты давай, возвращайся в седло. Если есть место хранения (а оно должно быть), не нужно ничего продавать, даже если потерян интерес. Я в 20м вообще не ездил, но продавать не стал. И был прав. В 21м году интерес к езде снова появился.
Даже появился интерес к более глубокому обслуживанию.

Mr. Bob — старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)


dimansk

На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 15:08
Откуда: Москва, Строгино, Тушино
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda X4
Пол:
Контактная информация:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#10

Сообщение

dimansk » Вс июл 11, 2021 12:52

Други, скажите, как вообще мопед? На нем возможно за сотку ехать и обгонять? Понятно, что 250 кубов, и это городской мопед. Еще не было возможности прохватить. Двоих он потянет?

Нет правильных причин для неправильных действий.


Аватара пользователя

Самоделкин96

На форуме: 5 Лет 6 Месяцев 28 дней
Сообщения: 13416
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2018 11:45
Откуда: Москва
Имя: Давид
Пол:

HONDA FORZA MF08 2004 не включается

#11

Сообщение

Самоделкин96 » Вс июл 11, 2021 12:58

dimansk, он вроде у тебя в гараже стоит, а не у нас :-)

Кесарю кесарево, а Хрону с.р.ать


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Horizon zero dawn ошибка mfc140 dll
  • Honda fit ошибка p1354
  • Honor ошибка при синтаксическом анализе пакета
  • Honda fit ошибка p2788
  • Honda fit ошибка p2185