Honda cmbs ошибка

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Вот как-то ехал на круйзе с радаром и тут пришлось Легк тормозить самой.и тут все лампочки загорелись. CMBS и АСС и круйз не хотел работать. На стоянку встал и легу заглушил. Завёл и круйз работает но CMBS ошибка горит. Ладна после учёбы приехал домой и подключил компьютер- стоит что много что можешь быть 🤦‍♂️ ну что делать начинаем искать:
— сперва датчик тормозной педали заказал новый и поставил- но дальше ошыбка приходит если всё стереть и заставить легу самой тормозить
-всю массу проверил но всё нормально
-нашёл релешку(она сидит с зади воздушного фильтра). Выглядела нормально. Оригинал стоит п***** и решил взять от бош. Сегодня поставил но ошибку не стёр. Выехал на трассу и заставил легу самой затормозить. У тут лега тормозить и стирает все ошибки сама 😍😍😍😍

После 2/3 месяцев искать ошибку( так как время из за дома мало) так рад што лега едит без каких-то ошибок и ничё не горит 😍😍

Запчасти на фото: 304424. Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Запчасти на фото: 304424

Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)Фото в бортжурнале Honda Legend (KB)

Цена вопроса: 40 €
Пробег: 167 698 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


Как определить неисправность по коду DTC

Проверьте и сотрите коды неисправности DTC с помощью HDS.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда индикаторы АСС и CMBS загораются, сначала выполните поиск неисправностей системы АСС (кроме кода DTC 100).

Перед поиском неисправностей проверьте и запишите следующее:

  • Спросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия.

  • Если во время пробного заезда симптом не появился, и индикатор CMBS не загорелся, но поиск неисправностей выполнен, на основании DTC, проверьте качество контактов или крепления клемм на всех разъемах, связанных с цепью, в которой вы выполняли поиск неисправности.

  • После поиска неисправностей или после ремонта очистите коды DTC и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC.

  • Система адаптивного круиз-контроля (ACC) и CMBS иногда останавливает управление из-за условий окружающей среды (погода, состояние дороги, состояние управления и т.д.). В таких случаях могут храниться коды DTC.


Коды DTC могут храниться, даже если система в порядке:


DTC 88: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Блок радара миллиметровых волн перегревается, напряжение подачи питания на блок радара миллиметровых волн понижено или появилась ошибка соединения между блоком АСС и блоком радара миллиметровых волн.


DTC 95: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Чрезмерно высокое напряжение аккумулятора.


DTC 96: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Чрезмерно низкое напряжение аккумулятора.


DTC 97: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Чрезмерное движение по дороге с неровным покрытием или зажигание находится в положении ON (II)/OFF.


DTC 102: Индикатор АСС не загорается, индикатор CMBS загорается

Не полностью отпущен стояночный тормоз или движение с застрявшим стояночным тормозом.

  • #1

День добрый!
Ну вот и я стал обладателем 9-ки 3,5.
Пока прохожу обкатку, но вылезла сразу одна неприятная вестч.
загораются и через какое то время тухнут значки на приборной панели «ACC» и «CMBS», причем одновременно. Какого то объяснения появлению этой ошибки я не нахожу. Объяснить отчего появляется и как пропадает я не могу.
Когда ошибка пропадала, включал круиз контроль, всё работало, за исключением поддержания дистанции до впереди идущего автомобиля. Ну никак он не хотел находить инородное тело впереди себя, как бы не приближался, сколько бы долго я за ним не ехал.
Когда приехал в салон, менеджер сказал что они на него поставили уже брызговики, пороги, ветровики, ковры уложили и поставили НОВУЮ решетку радиатора. Так как другой такой машины не было, пришлось взять авто в куче с этим установленным добром.
Такую проблему возникновения ошибки я связываю с заменой решетки радиатора на другую, хотя в решетке идущей с завода ничего уникального нету, там обычный пластик спереди.
Может кто подскажет, когда меняется решетка, этот пресловутый радар отвечающий за CMBS как то отключается, снимается?
Кто что подскажет?

Последнее редактирование:

  • #2

Св0л0чь

,
Решетка на машине с CMBS своя!
Аксессная решетка не ставится на эту комплектуху! Ищи и забирай свою родную!

  • #3

и за ущерб с офооф деньги моральный за то что попой думают когда впаривают с жалобой в хмр и японию на англицком!!!

  • #4

Какой дилер?

Все, нашел. Он а Новосибе один.
походу, идиоты. Чего там колхозить? Полный фарш итак.

Последнее редактирование:

  • #5

Вот это гам*но воткнули за бешеные тыщи:

  • #6

Походу кЕтай. Для 9 хонды вроде только одна решетка идет — «спорт» Это вроде не она.

  • #7

Старая решетка у меня в багажнике валяется!
У меня только один вопрос а в чем уникальность решетки которая стоит на этой комплектации? вроде такая же, никаких проводков никуда не подходит, пластик и пластик. где то есть прям написано что другие не втыкаются? я бы им её обратно за бабло вернул и всё, ругаться я люблю.

  • #8

Это нужно у дилера спрашивать. Да скиньте на них проблему, пусть сами думают.

  • #9

На пальцах трудно показать, но в районе значка она другая! Там типо плексигласа полупрозрачного, черехз которое сонар и работает! Если не ошибаюсь сам значек тоже другой! Внешне отличия минимальны! Позже скину схему!

  • #10

Да проблему скинуть то на них это самое первое что я уже сделал.
Для того чтобы убедить человека в своей глупости нужно иметь неопровержимые факты, которые я и спрашиваю у вас)) Если где то написано как должна быть устроена решетка и из какого материала и самое лучшее что на 3,5 она вообще не подвергается замене, разговор с офицалами будет проще и продуктивнее.

  • #11

Думаю, что не просто так Хонда сделала две разные решетки! Нп схеме, кстати, отчетливо видна разница в зоне значка, видимо не просто так!

  • #12

Решетку на вашей машине нельзя менять на другую по одной простой причине — радар для ACC светит через эмблему Хонды на решетке и поэтому он сделан из пластика. На американских моделях радар установлен внизу и поэтому там есть для него дырка а в русских машинак посередине через эмблему. Поставте родную решетку обратно

  • #13

да уж, накосячил дилер.
показывает уровень квалификации, что даже таких простых нюансов не знают.

  • #14

Vitalyk99 сказал(а):

На американских моделях радар установлен внизу и поэтому там есть для него дырка а в русских машинак посередине через эмблему.

А нет варианта переставить сам радар?

  • #15

А нет варианта переставить сам радар?

Можно но нужно будет делать дырку там где он стоит. Поэтому не стоит. Попозже покожу как это место выглядит у американцев. Там вообще нет никаких препядствий для радара поэтому думаю что и невозможно или будет выглядеть колхозом

  • #16

Вот выглядит колхозом даже при оригинальной сборке в Америке
radar.jpg

  • #17

Vitalyk99 сказал(а):

выглядит колхозом даже при оригинальной сборке в Америке

нда. не кошерно однако. :(((

  • #18

нда. не кошерно однако. :(((

Просто не надо было изначально городит огород! Вернуть решетку взад а всех делов! …а эту тоже в зад, только дилеру затолкать за такое поведение!

  • #19

Просто не надо было изначально городит огород! Вернуть решетку взад а всех делов! …а эту тоже в зад, только дилеру затолкать за такое поведение!

именно!!! и пусть потом кому угодно ее впаривает когда она уже б/у. не надо ни чего переставлять только к диллеру с пилюлями в злом настроениии на то что испортили новый дорогой машин. и пополной их с сылкой на закон что по любой притензии сейчас авто разрешается вернуть за полную его стоимость

  • #20

Toaster

, ну тут как бэ присутствует некоторое не удобство для тех, кому обрыдла решетка заводского исполнения и хочется поставить кастомную или тюнингованую. и этот радар не дает практически ни возможности реализовать свои хотелки. :(((

Audio System Symptom Troubleshooting — Audio system sound is weak or distorted (display is normal)

Audio system sound is weak or distorted (display is normal)

NOTE:

Check the vehicle 12 volt battery condition first.

Check the connectors for poor connections or loose terminals.

1.

Problem verification 1:

Problem verification 1

?1.

Turn the vehicle to the ON mode.

?2.

Go into the System Diagnostic Mode or the Self-Diagnostic Function, and use the speaker check mode.

Is there tone from the speakers, and is the tone quality normal in each cannel?

YES: With tweeter

Go to step 5.

YES: Without tweeter

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for loose connections at the audio unit and speakers.?

NO

The failure is duplicated, go to step 2.

2.

Speaker visual check:

Speaker visual check

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Remove the speaker that is duplicating the failure, and check the speaker for any damage.

Is there any damage?

YES

Replace the speaker.?

NO

Go to step 3.

3.

Determine possible failure area (audio unit, others):

Determine possible failure area (audio unit, others)

?1.

Disconnect the following connectors.

NOTE: Eject the disc before disconnecting the audio unit to prevent damaging the CD player’s load mechanism.

Audio unit connector A (24P)

Left tweeter 2P connector*

Right tweeter 2P connector*

*: With tweeter

?2.

Measure the resistance between test points 1 and 2.

Test condition

Vehicle OFF (LOCK) mode

 

Audio unit connector A (24P): disconnected

 

Left tweeter 2P connector: disconnected

 

Right tweeter 2P connector: disconnected

With Display Audio or Color Audio

Test point 1:
Audio unit connector A (24P)

Test point 2:
Audio unit connector A (24P)

Resistance

No. 15

No. 16

About 4 ?

No. 17

No. 18

About 4 ?

No. 5

No. 6

About 4 ?

No. 7

No. 8

About 4 ?

With Normal Audio

Test point 1:
Audio unit connector A (24P)

Test point 2:
Audio unit connector A (24P)

Resistance

No. 15

No. 16

About 4 ?

No. 19

No. 20

About 4 ?

Is the resistance OK?

YES

Replace the audio unit.?

NO

Go to step 4.

4.

Speaker check:

Speaker check

?1.

Test the speaker(s) on the faulty speaker lines.

Is the speaker(s) OK?

YES

Repair an open or high resistance in the wire(s).?

NO

Replace the speaker(s).?

5.

Problem verification 2:

Problem verification 2

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Disconnect the following connectors.

Left front door speaker 2P connector

Right front door speaker 2P connector

?3.

Turn the vehicle to the ON mode.

?4.

Go into the System Diagnostic Mode or the Self-Diagnostic Function, and use the speaker check mode.

Is there tone from the tweeters, and is the tone quality normal in each cannel?

YES

Intermittent failure, the system is OK at this time. Check for loose connections at the audio unit and speakers.?

NO

The failure is duplicated, go to step 6.

6.

Tweeter visual check:

Tweeter visual check

?1.

Turn the vehicle to the OFF (LOCK) mode.

?2.

Remove the tweeter that is duplicating the failure, and check the tweeter for any damage.

Is there any damage?

YES

Replace the tweeter.?

NO

Go to step 7.

7.

Tweeter check:

Tweeter check

?1.

Test the tweeter.

Is the tweeter OK?

YES

Repair an open or high resistance in the wire(s).?

NO

Replace the tweeter.?


Honda CMBS FAQ

WHAT VEHICLES HAVE PROBLEMS WITH HONDA’S CMBS?

The following vehicles may be equipped with Collision Mitigation Braking System problems and experience recurring Honda brake system problems: 2016–2020 Accord, 2016–2020 CR-V (EX, EL and Touring), and 2016–2020 Pilot.

Some of these vehicles may be included in one or more class action lawsuits. Nonetheless, Honda models that are not currently represented in class action lawsuits may still face a recurring CMBS problem. You need to opt out of class action lawsuits before established deadlines to pursue a lemon law claim.

WHAT’S WRONG WITH HONDA’S CMBS?

According to multiple class action lawsuits, a Honda Collision Mitigation System problem can in fact cause various issues. These problems include random engagement of the brakes, sudden deceleration, and shuddering and jerking of the vehicles. The lawsuits against Honda allege that other driver assistance systems in the Honda Sensing technology suite cause recurring safety problems in multiple models. Another example; Honda’s CMBS is another driver assistance system in question.

Supposedly, The CMBS provides false alerts for obstacles that are not present. Some Honda owners and lessees state that their vehicles’ CMBS mistakenly reports opposing traffic as obstacles, all while failing to detect actual obstacles. According to these lawsuits, the CMBS’ function can be affected by roadway conditions. Specifically, conditions may include weather, sudden changes in light, shadows, time of day, and roadway objects mistaken for pedestrians or vehicles.

Other systems on the Honda Sensing technology suite allegedly cause false lane keeping alerts that can cause driver distraction and make driving unsafe. Overall, recurring Honda Sensing problems – in particular, Honda CMBS problems – may turn your vehicle into a lemon. Therefore, contact a lemon law attorney to discuss your legal rights.

HOW DOES THE HONDA CMBS WORK?

Honda’s Collision Mitigation Braking System is an autonomous emergency braking system that incorporates features of the Forward Collision Warning (FCW). Part of the Honda Sensing, the FCW’s design supposedly improves driver safety and prevents collisions. These systems rely on radar sensors near the lower front bumper, an interior camera, and other safety technologies.

By detecting possible obstacles, Honda’s Forward Collision Warning System prevents possible frontal collisions. Upon detection, the Honda FCW provides the driver with visual and audible warnings. If a driver ignores these warnings or otherwise cannot respond in time, the Honda CMBS will continue these alerts. Simultaneously, the system will apply light braking and, if a collision is unavoidable, apply hard braking to lessen the impact of a crash.

Other technologies included in Honda Sensing include:

  • Road Departure Mitigation System (RDM)
  • Adaptive Cruise Control (ACC) with Low-Speed Follow
  • Lane Keeping Assist System (LKAS)

These systems are supposed to help control vehicle speed, provide steering inputs, and alert drivers if they are at risk of crossing into adjacent lanes.

However, the Sensing technologies do not always work as intended. As a result, the Honda brake system problem may make the vehicle unsafe to drive. At this time, your Honda Accord, Honda CR-V, Honda Pilot and other Honda vehicles can be affected.

HOW HAS HONDA RESPONDED?

Honda knew of problems with its CMBS since at least November 2013, after a report of CMBS activation resulting in a vehicle getting rear-ended. Upon investigation, Honda issued a safety recall of several 2014–2015 Honda models equipped with Honda Sensing.

That same year, the National Transportation Safety Board released a special investigation report that predicted potential problems in autonomous emergency braking systems. The report found that these systems depend heavily on the technology’s timeliness and detection accuracy, and a risk of false alarms. Because of this, class action lawsuits allege that Honda knew of the risks of having a faulty collision avoidance system. However, Honda allegedly continued to sell vehicles equipped with defective Honda Sensing suites.

These lawsuits cite documents from 2016 to 2018, which reveal Honda’s knowledge of sudden braking, loss of speed, shuddering/jerking and other problems allegedly caused by the Honda CMBS. Honda initially attributed the Honda Sensing problems to issues with the radars, instructing dealers to re-aim the radars in affected vehicles. Evidently, Honda later told dealers to “always remember” that various driving and weather conditions will interfere with Honda Sensing technologies.

Honda allegedly offers no solutions to drivers and technicians who report recurring problems with vehicles equipped with Honda Sensing.

IS MY HONDA A LEMON?

Honda’s CMBS may have turned your vehicle into a lemon if your vehicle shows the following problems:

  • Sudden and Unexpected Braking
  • False Obstruction Alerts
  • Lane Keeping False Alerts
  • Unexpected Highway Speed Fluctuation

Recurring problems with your Honda’s Collision Mitigation Braking System can make your vehicle unsafe to drive. If Honda or an authorized repair shop cannot fix your vehicle within a reasonable number of attempts, your vehicle may be a lemon.

The number of repair attempts considered “reasonable” can differ on a case-by-case basis. Consult a California lemon law attorney about your situation and legal rights. If you are included in one or more class action lawsuits, you may need to opt out before certain deadlines to retain your individual right to sue.

HOW DO I OPT OUT OF A

CLASS ACTION LAW SUIT?

Those represented by one or more class action lawsuits may opt out and take an individual lemon law case against Honda, in which you could potentially recover a far more substantial cash settlement. You may need to opt out before a certain deadline to retain your individual right to pursue a lemon law claim if you are included in at least one lawsuit.

Once you opt out, you may pursue charges more specific to your situation. Contact a California lemon law attorney if you experience Honda brake system problems and want to learn about your individual right to pursue a lemon law claim.

Get Lemon Law help by Knight Law Group today!

Get A Free Case Review

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Honda civic 5d ошибка abs vsa
  • Hkship exe для sleeping dogs ошибка
  • Honda civic ошибки самодиагностики
  • Hks evc s ошибка
  • Honda civic ошибка p1166