Honda civic ошибка p0843

Еду я, значит, пятничным вечером с работы по Димитровскому мосту, в такой полурассосавшейся пробочке, уже настроившись на выходные… и как-то так получилось, что пришлось резко бросить газ и тут же топнуть его снова.
Смотрю на панель — горит check и мигает D… ну думаю круто, приехали.
По движению Мема изменений не заметил, поэтому останавливаться не стал, не торопясь доехал до дому, поднялся за ноутом, вернувшись обратно — подключил свой ELM — в итоге вижу:

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

P0843: Разрыв в цепи датчика давления фрикциона 2-ой передачи, или датчик давления фрикциона 2-ой передачи заклинил в выключенном состоянии

Ошибку стёр, мигать D перестала, но check не пропал. На этом в пятницу закончил.
В субботу никуда не ездил, а когда в воскресенье поехал к родителям на Первомайку обнаружил что больше 50км мы не едем, точнее едем, но лишь повышая обороты… Вобщем крутить высоко не стал, до пункта назначения мы добирались долго и мучительно, давно я так медленно не ездил)

Приехав, начал гуглить причину этой ошибки датчик давления масла на 2ой передаче АКПП, номер его 28600RPC004:
— на emex доставка 5 дней
— на автодоке — 3-4 дня
Цена на на них 3000-3500р за оригинал, дублей нет от слова вообще.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

28600RPC004 — датчик давления масла на 2ой передаче АКПП

Учитывая что ездить невозможно и 3-4 дня — это будет мука, начал обзванивать хонда-сервисы в надежде что у них есть этот датчик в наличии.
Первым делом позвонил официалам в Сан-мастер — у них датчик под заказ с ожиданием около 2-х недель…
Далее зашёл на сайт Хонда-Сан — как на зло, в этот момент лёг сайт, и я не вспомнив о 2гисе пошёл искать дальше…
Следующий — Хонда-Сиб (как оказалось сейчас они переименовались в Квик-авто и теперь занимаются не только хондами), ближайший сервис на Ватутина — датчик есть и, о чудо, есть время свободное через час!

Вобщем приехал, заехал, минут 40 подождал — датчик заменили, check пропал, машина поехала!
По стоимости вышло 4000р, вместе с работой.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

вид из комнаты ожидания на 2ом этаже

P.S.: В остальном катаемся с Мемом без проблем, машина радует каждый день.
P.P.S.: перед холодами:
— поставил модуль автозапуска на сигналку
— поменял аккумулятор на Alphaline Ultra UMF75B24L со стартовым током 550А и ёмкостью 59А*ч: ночь -25 пережил без проблем

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Alphaline Ultra UMF75B24L, единственый минус — это тонкие клеммы, но и тут всё решается проставками

.
.
.
.
.
UPDATE 01.10.2019:
Меня тут в комментариях обвинили, что в статье указан неверный парт-номер датчика: 28600RPC003.
Да, действительно 28600RPC003 — это датчик 3-ей передачи, но дело в том, что это просто маркетинговый ход и датчики абсолютно взаимозаменяемые!
Можно смело брать на замену один из 3-х артикулов:
28600RPC003
28600RPC004
28600RPC013
Также уже вижу, что появились какие-то замены, но я бы всё же в АКПП рекомендовал брать оригинальные датчики.
Ну а в посте — я поправил картинку и номер датчик, для более правильного ориентира тех, кто попадает на пост в поисках решения своей проблемы.

  1. 01.12.2019, 22:39


    #1

    ФинистКор вне форума


    Участник


    По умолчанию Ошибка P0843

    Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?



  2. 02.12.2019, 14:11


    #2

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток! Пару месяцев назад начала моргать D и коробка не переключалась выше 3й передачи, ошибка P0843 2й датчик давления масла муфты коробки передач (обрыв или заедание в положении выкл). Поменял датчик, который внизу коробки. И вот спустя примерно полтора месяца опять. Вот теперь думаю, а тот ли датчик поменял, может верхний надо было? Если 2й датчик нижний, то что ещё может быть?

    внизу понятие растяжимое, провод должен быть сине/желтого цвета. если замена датчика не помогла то сделать изначально диагностику которая была положена до процедуры замены самого датчика.


  3. 02.12.2019, 17:59


    #3

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???


  4. 02.12.2019, 18:12


    #4

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Диагностика была, в посте написана и ошибка и расшифровка. Датчика на коробке 2 , 1 внизу коробки, второй наверху. Вопрос какой из них «2й датчик»???

    я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
    датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
    если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?


  5. 02.12.2019, 23:02


    #5

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    я русским языком объяснил цвет провода сине/желтый. это самый простой способ понять там ты датчик поменял или нет
    датчик находится напротив лонжерона. рядом находятся электромагнитные клапана управлением давления фрикционов.
    если не знал где он находится, зачем вообще лазить туда? что бы навредить?

    А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?


  6. 02.12.2019, 23:43


    #6

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    А чего нервничать то? Датчика 2 , оба на коробке, оба давления масла, где находятся оба, я знаю, провод у обоих одинаковый (по цвету), датчики тоже одинаковые, только 1 внизу, снимаешь защиту и на коробке он 1 (внизу), 2 напротив лонжерона, под воздушным фильтром. Внимание вопрос: какой из этих датчиков «2й»? Уточню, какой из датчиков выдаёт ошибку датчика 2й передачи, а какой 3й передачи? Ещё точнее: какой из датчиков, выдаёт ошибку датчика «А»? . И ещё точнее: датчик «А» верхний под фильтром или тот что на нижней части коробки?

    Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
    мы говорим об одном и том же авто?
    VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год


  7. 03.12.2019, 07:31


    #7

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    Нервничать не привык) провод у другого датчика черно/красный не путай меня.
    мы говорим об одном и том же авто?
    VIN в личку если можно или хотя бы кузов, год

    Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )


  8. 03.12.2019, 12:11


    #8

    HondamotorAcura вне форума


    Участник


    Цитата Сообщение от ФинистКор
    Посмотреть сообщение

    Civic IX 5D 2012. Собственно мы в ветке про 9 civic, насколько знаю, мотор на все IX один )

    мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
    как я уже писал:
    датчик давления А цвет провода- сине/желтый
    датчик давления В цвет провода- черно/красный


  9. 03.12.2019, 21:17


    #9

    ФинистКор вне форума


    Автор темы


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HondamotorAcura
    Посмотреть сообщение

    мотор здесь не причем, вопрос по коробке.
    как я уже писал:
    датчик давления А цвет провода- сине/желтый
    датчик давления В цвет провода- черно/красный

    Так коробка тоже одна , та же что и на 8 седанах. Ладно, на выходных посмотрю. Спс


  10. 06.12.2019, 02:17


    #10

    Cooper вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    А подскажи пожалуйста, какая у тебя маркировка на АКПП? Под капотом это видно рядом со сдвоенным соленоидом.


Ошибка P0843 — Датчик «A» давления трансмиссионной жидкости — высокий уровень сигнала

Определение кода ошибки P0843

Ошибка P0843 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости автоматической коробкой передач автомобиля.

Что означает ошибка P0843

Ошибка P0843 является общим кодом ошибки, указывающим на наличие проблемы, связанной с датчиком давления трансмиссионной жидкости. Это означает, что модуль управления двигателем (ECM) получил сигнал о том, что давление трансмиссионной жидкости, необходимое для переключения передач, движения накатом, удерживания положения остановки и т.п., находится за пределами нормального диапазона, установленного производителем.

Причины возникновения ошибки P0843

Основными причинами возникновения ошибки P0843 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Неисправность датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0843?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проблемы с переключением передач, жесткое переключение передач и проскальзывание трансмиссии.

Как механик диагностирует ошибку P0843?

Сначала механик заведет автомобиль и позволит ему достичь нормальной рабочей температуры. Затем он проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, существует ли явная проблема с давлением трансмиссионной жидкости. Механик проверит датчик давления с помощью цифрового мультиметра. Затем он проверит электромагнитный клапан управления давлением, а также все соответствующие провода. Если проблема не решится, то, возможно, причиной возникновения данной ошибки являются неисправности внутри трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0843

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена основных деталей, хотя на самом деле проблема может заключаться в загрязнении трансмиссионной жидкости или наличии внутренних повреждений.

Насколько серьезной является ошибка P0843?

Появление ошибки P0843 может говорить о наличии как серьезной, так и не очень серьезной проблемы. Если автомобиль работает надлежащим образом, то проблема может заключаться только в неисправности датчика. В худшем случае могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0843?

  • Замена датчика давления трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана управления давлением трансмиссионной жидкости
  • Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт поврежденных или очистка закупоренных шлангов для жидкости

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0843

При устранении ошибки P0843 рекомендуется промыть систему и заменить трансмиссионную жидкость. Это поможет улучшить производительность автомобиля.

Нужна помощь с кодом ошибки P0843?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерная диагностика машины или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото

30.07.2019, 08:18

Одинцово

Доброго времени суток!!!
Загорелся чек, замигала лампочка на приборке на против D и машина выше третьей передачи не переключается….в динамике потери нет — едет, пока не сработает отсечка по оборотам!!!
Съездил к автомастеру — считали ошибку — поменяли датчик давления 2-й передачи…всё прошло — полетела — лучше прежнего…..проехал 70 км — и опять тоже самое…..
кто подскажет — что за ерунда….в чем может быть причина?????
За ранее спасибо!!!!

Фото

30.07.2019, 13:08


Санкт-Петербург

Было такое тоже. Вылечилось заменой жидкости в коробке.

Фото

30.07.2019, 13:33


Краснодар

Доброго дня! Да, все верно, 99% это датчик 2-го или 3-го фрикциона. Нужно смотреть по коду ошибки. Если после замены такая ошибка повторяется то:
Точно ли вы купили оригинальный датчик? Если да то попробовать поменять местами 2-го и 3-го фрикциона после считать опять ошибку изменится ли при этом код ошибки. Может быть грязное масло, что то попадает у вас на датчик и он не срабатывает! Убедиться в том что масло у вас чистое!

Фото

30.07.2019, 16:48


Одинцово

Датчик оригинальный куплен!!!

Фото

30.07.2019, 16:49


Одинцово

Код ошибки Р0843…коробка переходит в аварийный режим при переключении со второй на третью передачу!!!При езде на второй передаче (положение 2 на рычаге АКПП) лампочка D не мигает!!!Частичную замену масла делал 20000 км назад….
А как сделать полную замену???На сивках это возможно????

Фото

30.07.2019, 19:40


Санкт-Петербург

Полную замену жижи (под давлением или вакуумной откачкой) мне делать не рекомендовали из-за возможности повреждения внутреннего фильтра внутри коробки. Я решился залить Ravenol 4014835719293. Брал на Existe. Меняли частично «самотёком» за 2 захода с перерывом в 1000 км пробега. После «первой» замены глюки ушли.

Фото

30.07.2019, 22:19


Краснодар

Я делал полную замену. Сначала сливаете все что сольется, наливаете свежее масло и катаетесь на всех режимах R,D,S, чтобы масло везде проциркулировалось часок или 2. Опять сливаете, наливаете новое. И тоже самое интенсивная езда на всех режимах пару часов. Далее опять сливаете 3-й раз. И заливаете новое плюс меняете фильтр выносной акпп. Вот вам и полная замена масла

Фото

31.07.2019, 08:25


Одинцово

Спасибо большое!!!!Как решу проблему — отпишусь!!!
Ни гвоздя, ни жезла!!!!!

Фото

03.08.2019, 17:14


Одинцово

https://www.drive2.ru/l/537322812352758227/?m=537330508934152500&page=0#a537330508934152500
Вот такой исход!!!

Фото

04.08.2019, 20:00


Пермь

Менял внешний фильтр в 100тыщ., разрезал его токарном станке очень аккуратно. Осмотр показал, что зря менял, фильтр не «грязный».
Масло меняю раз в 60тыщ., только оригинал хондовский.
Сейчас 260 тыщ. полёт нормальный, претензий к работе коробки нет.
Масло всегда отдаю на анализ в заводскую лабораторию, благо есть такая возможность на работе.

Вопрос: кто выкручивал датчик, какая на нем резьба?
Не верю что якудза применили разные датчики на масло.
Датчик масла двигателя срабатывает на 1.6, стоит родной …а аналог 160 рублей.
Если резьба одинаковая, то можно иметь в машине запас в пару штук.
Проблема с давлением масла почти у всех в 80-120 тыл.
Если есть возможность измерьте резьбу.

Я датчик масла двигателя менял в 160 тыщ., все хорошо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

SRS DTC Troubleshooting: 82-11, 82-12, 82-21, 82-22, 83-31, 83-32, 83-41, 83-42

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: SRS related DTCs

DTC 82-11, 82-12: Internal Failure of the Front Passenger’s Weight Sensor (front inner side)
DTC 82-21, 82-22: Internal Failure of the Front Passenger’s Weight Sensor (rear inner side)
DTC 83-31, 83-32: Internal Failure of the Front Passenger’s Weight Sensor (front outer side)
DTC 83-41, 83-42: Internal Failure of the Front Passenger’s Weight Sensor (rear outer side)

NOTE:

Before doing this troubleshooting procedure, find out if the vehicle was in a collision. If so, verify that all the required components were replaced with new components of the correct part number, and that they were properly installed.

Before doing this troubleshooting procedure, review SRS Precautions and Procedures and General Troubleshooting Information.

DTC Description

DTC

82-11 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (front inner side)

 

82-12 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (front inner side)

 

82-21 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (rear inner side)

 

82-22 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (rear inner side)

 

83-31 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (front outer side)

 

83-32 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (front outer side)

 

83-41 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (rear outer side)

 

83-42 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (rear outer side)

 

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Clear the DTCs with the HDS.

?2.

Turn the vehicle to the ON mode, then wait for 10 seconds.

?3.

Check for DTCs with the HDS.

DTC Description

DTC

82-11 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (front inner side)

 

82-12 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (front inner side)

 

82-21 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (rear inner side)

 

82-22 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (rear inner side)

 

83-31 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (front outer side)

 

83-32 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (front outer side)

 

83-41 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (rear outer side)

 

83-42 Internal failure of the front passenger’s weight sensor (rear outer side)

 

Is DTC 82-11, 82-12, 82-21, 82-22, 83-31, 83-32, 84-41, or 84-42 indicated?

YES

The failure is duplicated. Replace the front passenger’s seat rail including all four front passenger’s weight sensors.?

NO

Intermittent failure, the system is OK at this time. Go to Troubleshooting Intermittent Failures. If another DTC is indicated, troubleshoot the DTC.?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Honda civic ошибка p0141
  • Honda civic 6 ошибки абс
  • Honda civic 5d check system ошибка
  • Honda civic 4d диагностика ошибок
  • Honda cbr600rr коды ошибок