Honda civic ошибка p0141

С момента покупки авто, не горел всем известный «CHECK-ENGIN» даже при включении зажигания (при продаже намутили что то…).
Диагностика показала : P0141 — код неисправности цепи подогрева второго кислородного датчика.

Возможных причин, которые могли дать сигнал контроллеру установить код ошибки p0141 не много:
Потеря контакта в колодке питания лямба-зонда;
Перегорела спираль подогрева датчика кислорода;
Установка датчика иного типа.

Читая, про эту неисправность попадал на такие вот заключения: «Отличительные особенности поведения автомобиля с наличием ошибки p0141 в памяти, так это лишь плавание оборотов при холодном запуске двигателя. А при движении на больших скоростях так еще и расход топлива больше чем обычно

По работе своего двигателя, данных заключений я не обнаружил, на трассе расход 6 — 6,5л, обороты не плавают, да и замечаний к работе двигателя нет.

В моем случае перегорела спираль подогрева лямда-зонда, сам зонд рабочий, осталось обдурить обогрев, чтобы лампочка «чек» не маячила. Воспользовался статьей с драйва ТУТ

Гаража своего нет пока, а на улице холодно, да и не подлезешь для этой работы под кузов авто((
С гаражом помог человек Драйва Diletant161 спасибо ему огромное!

Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)

был куплен резистор в магазине 15 Ом мощностью 25Вт, чтобы не паять купил клемники латунные самые маленькие для проводки и вот так выглядит резистор с клемниками.
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
фотку когда делал себе забыл сделать, поэтому позаимствовал на драйве для понимания куда врезать резистор.
Фото в бортжурнале Honda Civic Hatchback (7G)
после присоединения двух белых проводов к резистору все заизолировал черной изолентой и одел разъем на штатное место.

Включил зажигание, обнулил бортовик диагностическим прибором.
Пробный запуск — все красиво, ошибки P-0141 нет (раньше после обнуления после запуска авто выскакивала сразу).

Смысла в замене рабочей лямды из-за перегоревшей спирали подогрева не вижу вообще, хороший выход из положения.

Цена вопроса: 50 ₽

4 285

Ошибка P0141 Honda – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Honda фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Honda.

Возможные симптомы ошибки P0141 Honda

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Honda

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

20.02.2018, 13:45


#1902

glebsterx вне форума


Участник


По умолчанию Ошибка P0141 и неоригинальная лямбда

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Столкнулся со следующей проблемой:
Имеем — Honda Civic 7th 2001 (2000 г.в. по документам — видимо ранний образец) Канадской сборки (вроде как ES или EX) мотор D17A2 SOHC (VTEC) кузов 4D (седан)

Вырезан кат — была вварена труба и гайка под 2ю лямбду (вварена криво-вниз), лямбду вместе с проводами и фишкой оторвало нашими дорогами и кочками и унесло в неизвестном направлении (у предыдущих хозяев), фишка от мозгов на месте.

Горит CEL — «джеки чан» — номер ошибки P0141 — обрыв цепи нагревателя.
Задача: грамотно избавиться от ошибки (не выкручивая лампу Check Engine).

Пытался бороться с этим следующим образом:

1. Удалил трубу, поставил стронгер с нормально установленной гайкой лямбды (не должно ни за что цеплять и отрывать).
2. Купил лямбду ACHR 70001 (на АвтоДоке пробилась как заменитель оригинальной 36532-PLR-A01) и так как разъема не было купил удлинитель проводки лямбды от 2112 или что-то такое, разъем вроде как бошевский.
3.Припаял разъемы к проводам, подключил все на место. Сбросил ошибку с помощью ELM327 и телефона (ХобДрайв). Завел — ошибка сразу после запуска — P0141 — все то же самое.
Расстроился, начал проверять все мультиметром — на фишке от мозгов при включенном зажигании 12,4В на контактах подогрева, на сигнальной паре 0,8В — все вроде правильно. Лямбда новая. Сопротивление нагревателя 10 Ом.
Долго гуглил. Прочитал много страниц этой темы, Д2, англоязычные форумы и т.п. — ничего вразумительного не нашел.
4. Замерил сопротивление нагревателя 1й лямбды — 3,7-4,7 Ом (мерял на горячую) — подумал, что 2я должна соответствовать таким же параметрам — впаял в цепь нагревателя параллельно резистор на 6,8 Ом (какой был) — расчетное сопротивление цепи нагревателя — 4,0476 Ом. Подключил — никаких изменений. Перепроверка напряжения от мозгов (на всякий случай) дала тот же ожидаемый результат — все в порядке.
5. С подключенной лямбдой на контактах цепи нагревателя напряжения нет.
6. По данным диагностики ELM327 выход сигнальной цепи 0,08-0,1В
*7. Планирую сегодня проверить лямбду впаяв резистор последовательно (чем получу 16,8 Ом) — но не уверен в том, что это возымеет какой либо эффект..

Есть несколько успешных примеров борьбы с данной ошибкой путем установки мощного резистора

вместо подогрева:
https://www.drive2.ru/l/463177795489497336/
https://www.drive2.ru/l/4062246863888674240/
Но версии модели разные, моторы и мозги их соответственно тоже.
Да и не хотелось бы отключать подогрев как таковой, т.к. он необходим для корректной работы датчика.

Мои выводы и собственно вопрос:
Мозги скорее всего измеряют сопротивление цепи нагревателя, отключают подачу питания, если его параметры мозгам не нравятся и выдают ошибку P0141.
Везде в интернетах пишут, что сопротивление цепи нагревателя должно быть в пределах 10-40 Ом и мой датчик вполне подходит под эти требования хотя и по нижнему пределу диапазона.

Как побороть данную ситуацию, не покупая еще один датчик и не перепрошивая мозги?

Благодарю за внимание!

P.S. На скорость и расход кажется не влияет отсутствие 2й лямбды, но убедиться в этом я смогу только когда решу эту проблему =)


Код DTC P0141:  Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправностей запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
2. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
4. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводится ли код DTC P0141?

ДА — Перейдите к 5.

НЕТ — Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S сенсоре (сенсоре 2) и блоке ECM.n

5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
6. Проверьте предохранитель № 3 (10 А) «ALTERNATOR» (генератор) в блоке предохранителей/реле под панелью управления.

Исправен ли предохранитель?

ДА — Перейдите к 7.

НЕТ — Устраните короткое замыкание в проводе между вторичным сенсором HO2S (сенсором 2) и предохранителем № 3 (|10 A) «ALTERNATOR» (генератор). Также замените предохранитель № 3 «ALTERNATOR» (генератор) (10 А), затем перейдите к 22.

7. Отсоедините 4Р разъем датчика HO2S (датчика 2).
8. Со стороны вторичного датчика HO2S (датчика 2), измерьте сопротивление между клеммами № 3 and № 4 4Р разъема датчика.

Имеется ли 5,4-6,6 W при комнатной температуре?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Перейдите к 21.

9. Со стороны вторичного сенсора HO2S (сенсора 2), измерьте неразрывность соединения отдельно между «массой» кузова и клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 21.

НЕТ — Перейдите к 10.

10. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
11. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4P разъема вторичного сенсора HO2S (сенсора 2).

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 12.

НЕТ — Перейдите к 16.

12. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
13. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
14. Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
15. Проверьте неразрывность провода между клеммой В4 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Устраните замыкание провода между блоком ECM (B4) и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к 22.

НЕТ — Перейдите к 28.

16. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4P разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2) и «массой» кузова.

Есть ли напряжение аккумулятора?

ДА — Перейдите к 17.

НЕТ — Устраните разрыв провода между вторичным датчиком HO2S (датчиком 2) и предохранителем №3 «ALTERNATOR» (генератор) (10 A), затем перейдите к 22.

17. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
18. Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS.
19. Отсоедините 44Р разъем В блока ECM.
20. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4Р разъема датчика HO2S (Датчик 2) и клеммой В4 разъема компьютера ECM.

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 28.

НЕТ — Устраните разрыв в проводе между компьютером ECM (В4) и вторичным датчиком HO2S (датчиком 2), затем перейдите к 22.

22. Соедините заново все разъемы и аккумулятор.
23. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
24. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
26. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC?

ДА — Если на экране высвечивается код P0141, проверьте качество контакта или крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Перейдите к 27.

27. Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0141 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.

Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?

ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n

НЕТ — Если а экране высвечивается FAILED (Проверка завершилась неудачно), проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном HO2S сенсоре (Сенсор 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 25 и проведите проверку заново.

29. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.

Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?

ДА — Если на экране высвечивается код P0141, проверьте качество контакта или крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.

НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n

здравствуйте. цивик гибрид 2006 американка.

это вроде как ошибка цепи нагревателя второго лямбда-зонда. в связи с чем есть два вопроса. кто знает какой предохранитель отвечает за цепь прогрева и есть ли он там вообще?

и второй какую лямбду купить? по хондовской маркировке (36532-RMX-A01) на экзите товар отсутствует а заменители предлагает только универсальные Bosch 0 258 986 602. вроде все и ничего, но в описании к бошу пишет что этот датчик устанавливается перед катализатором, а не после.

полез на оф сайт http://densoautoparts.com/ и там подобрал по авто вот такой part number 234-4350, но экзит такого не знает.

помогите пожалуйста второй день ищу что купить и ни черта не получается.:(

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Honda civic 6 ошибки абс
  • Honda civic 5d check system ошибка
  • Honda civic 4d диагностика ошибок
  • Honda cbr600rr коды ошибок
  • Honda cbr 929 rr коды ошибок