Honda civic 5d ошибка abs vsa

Приветствую всех! Давно не чего не выкладывал, да и не чего было, машина не подводила, но месяц или полтора выскочила ошибка ABS и VSA. Почитав форумы, посмотрел Drive2, понял — кто, что пишет, доходит до того, что меняют модуль ABS. Начал я с того, что у меня посторонний шум на скорости, подумав, что гудит подшипник (и за собой потянул магнитное кольцо из за перегрева) я поехал в сервис и вынесли вердикт о том, что левый передний подшипник шумит. Заказал фирмы SNR. Заехал в гараж и начал снимать поворотный кулак

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Сначала сорвал гайку ступицы, открутил болты колеса и снял

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Поддомкратил рычаг, что бы легко снять стойку
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
Ну вот и стойка легко выходит
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
Датчик ABS, как и читал на форумах, не выходит. Пришлось отсоединять разъем

Открутил гайку рулевого наконечника, открутил болты стойки амортизатора, открутил гайку шаровой, само собой ранее надо снять суппорт. Поворотный кулак отодвинул на себя и аккуратно, что бы привод не вышел вместе с кулаком и подвязал его

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Далее, съемником срываю шаровую с поворотного кулака

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Все, несу к мужикам, они сбивают ступицу, обойму выковыриваем двумя монтировками, далее на прессе выпрессовывают старый подшипник и запрессовывают новый, главное не попутать, магнитное кольцо на подшипнике должно быть к датчику ABS и ставим все в обратном порядке.
Далее, раз такая песня пошла, заказал с подшипником стойки фирмы «Нет износа» и колодки фирмы «TRW» — ставлю только их

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Стойки
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
номер детали
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
Колодки TRW
Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)
Установил стойки

После сбора, выехал и понял что ошибка не уходит, б…я, подумал я и стал на следующий день искать причину по другому, сразу надо было так и сделать, ну что сказать — бывает. Поехал к диагносту и проверили мне, ошибка датчика на переднем правом колесе. Приезжаю в гараж и начинаю разбирать правую сторону.
Все так же, откручиваю гайку ступицы — гайку рулевого наконечника, стойки и т.д., только не снимаю шаровую, поворотный кулак на себя отодвинул и увидел аххххххххххххх

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Рассыпалось магнитное кольцо на подшипнике, кусочки там лежали. Ну что ж, заказываю передний правый подшипник и заднюю ступицу с подшипником (тоже гул от него, проверял так — снял колесо, снял суппорт и крутил, шум стоит прям слышно), задний подшипник отдельно не продается, только со ступицей — стоимость 4800 фирмы так же SNR.
Пока поменял задний, позже договорюсь с мужиками, поменяю передний подшипник и отпишусь
Затраты: Передний подшипник — 2800, задний со ступицей — 4800, передний правый — 3200 (подорожал за 2 дня)

17.04.2015, 13:19


#5

estagent вне форума


Участник


Регистрация
01.03.2014
Адрес
ижевск
Сообщений
69

По умолчанию гудит спереди горит чек VSA

характерный звук левого ступичного. отдал в сервис разобрали итог правая внешняя граната (смазка в ней есть но закусывает) слесарь не официал, иногда на панели выскакивает VSA считать ее не могу потому что при выключении зажигания чек исчезает. иногда на скорости чувствую как срабатывает антибукс. кто сталкивался неужели действительно внешний привод и что за конструкция у него такая что он гудит (хрустов при повороте нет)


Поиск симптомов неисправностей системы VSA — Индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно

Индикаторы ABS, VSA и тормозной системы не гаснут одновременно

1. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».
2. Проверьте предохранитель № 4 (7,5 А) в блоке предохранителей/реле, расположенным под панелью управления.

Предохранитель сгорел?

ДА — Установите новый предохранитель № 4 (7,5 А) и проведите повторную проверку.n

НЕТ — Замените проверенный предохранитель и перейдите к 3.

3. Снова подсоедините 46P разъем электронного блока управления-модулятора VSA.
4. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
5. Измерьте напряжение соединения между клеммой № 40 46P разъема блока управления-модулятора VSA и «массой» кузова.

IG1 (YEL)46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходов

Есть ли напряжение в аккумуляторной батарее?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Устраните разрыв провода между предохранителем № 4 (7,5 А), расположенным в монтажном блоке реле и предохранителей, и электронным блоком модулятора ABS.n

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
7. Проверьте неразрывность соединения между клемой № 43 46P разъема блока управления-модулятора VSA и «массой» автомобиля.

GND2 (BLK)46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходов

Непрерывно ли соединение?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Устраните обрыв провода между блоком управления — модулятором VSA и «массой» кузова (G202).n

8. Короткое замыкание между магистралью SCS и диагностической системой HDS.
9. Отсоедините разъем № 2 блока ECM (58P).
10. Проверьте неразрывность в цепи между клеммой № 38 и № 39 46Р разъема блока управления-модулятора VSA и клеммой № 48 и № 47 разъема № 2 (58Р) блока ЕСМ по отдельности.

46Р РАЗЪЕМ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ-МОДУЛЯТОРА VSAСторона проводов клемм-выходовCAN-H (WHT)CAN-L (RED)Сторона разъема клемм-выходов58-КОНТАКТНЫЙ (58P) РАЗЪЕМ БЛОКА ECM № 2CAN-H (WHT)CAN-L (RED)

Непрерывно ли соединение?

ДА — Проверьте состояние контактов 46Р разъема электронного блока модулятора-управления VSA. При необходимости замените заведомо исправный блок управления-модулятора VSA и проверьте заново.n

НЕТ — Устраните обрыв провода между ЕCM и электронным блоком управления-модулятора VSA.n

Приветствую всех! Давно не чего не выкладывал, да и не чего было, машина не подводила, но месяц или полтора выскочила ошибка ABS и VSA. Почитав форумы, посмотрел Drive2, понял — кто, что пишет, доходит до того, что меняют модуль ABS. Начал я с того, что у меня посторонний шум на скорости, подумав, что гудит подшипник (и за собой потянул магнитное кольцо из за перегрева) я поехал в сервис и вынесли вердикт о том, что левый передний подшипник шумит. Заказал фирмы SNR. Заехал в гараж и начал снимать поворотный кулак

Сначала сорвал гайку ступицы, открутил болты колеса и снял

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Поддомкратил рычаг, что бы легко снять стойку

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Ну вот и стойка легко выходит

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Датчик ABS, как и читал на форумах, не выходит. Пришлось отсоединять разъем

Открутил гайку рулевого наконечника, открутил болты стойки амортизатора, открутил гайку шаровой, само собой ранее надо снять суппорт. Поворотный кулак отодвинул на себя и аккуратно, что бы привод не вышел вместе с кулаком и подвязал его

Далее, съемником срываю шаровую с поворотного кулака

Все, несу к мужикам, они сбивают ступицу, обойму выковыриваем двумя монтировками, далее на прессе выпрессовывают старый подшипник и запрессовывают новый, главное не попутать, магнитное кольцо на подшипнике должно быть к датчику ABS и ставим все в обратном порядке.
Далее, раз такая песня пошла, заказал с подшипником стойки фирмы «Нет износа» и колодки фирмы «TRW» — ставлю только их

Фото в бортжурнале Honda Civic 5D (8G)

Полный размер

Установил стойки

После сбора, выехал и понял что ошибка не уходит, б…я, подумал я и стал на следующий день искать причину по другому, сразу надо было так и сделать, ну что сказать — бывает. Поехал к диагносту и проверили мне, ошибка датчика на переднем правом колесе. Приезжаю в гараж и начинаю разбирать правую сторону.
Все так же, откручиваю гайку ступицы — гайку рулевого наконечника, стойки и т.д., только не снимаю шаровую, поворотный кулак на себя отодвинул и увидел аххххххххххххх

Рассыпалось магнитное кольцо на подшипнике, кусочки там лежали. Ну что ж, заказываю передний правый подшипник и заднюю ступицу с подшипником (тоже гул от него, проверял так — снял колесо, снял суппорт и крутил, шум стоит прям слышно), задний подшипник отдельно не продается, только со ступицей — стоимость 4800 фирмы так же SNR.
Пока поменял задний, позже договорюсь с мужиками, поменяю передний подшипник и отпишусь
Затраты: Передний подшипник — 2800, задний со ступицей — 4800, передний правый — 3200 (подорожал за 2 дня)

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

На панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Индикатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор VSA

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикатор активизации мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена, или обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • DTC 61, 62, или 85:
    Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Код неисправности DTC 11, 13, 15, 17, 21*, 22, 25, 26, 27, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 45, 46, 47, 48, 54, 65, 66, 67, 68, 72, 73, 74, 75, 76, 81, 91, 92, 97**, или 98:
    Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
    *: В некоторых случаях индикаторы продолжают гореть до тех пор, пока автомобиль не будет находиться в движении после возвращения системы в нормальное состояние.
    **: В некоторых случаях индикаторы выключаются автоматически, после возвращения системы в нормальное состояние.
  • Коды неисправностей 12, 14, 16, 18, 51, 52 или 53:
    Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

  • В памяти могут хранится 10 кодов неисправностей. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности DTC.
  • Коды DTC загораются в порядке их появления.
  • Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумуляторной батареи. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

Самодиагностика

  • Самодиагностика разделяется на две категории:
    • Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение «ON» (II), пока горит индикатор ABS и VSA.
    • Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.
  • Если система обнаруживает неисправность системы VSA, то функции этих систем отключаются.

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

  • Электродвигатель гидронасоса включается, когда работает блок управления VSA.
  • Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

Замена тормозной жидкости/прокачка тормозной системы

Замена тормозной жидкости и прокачка системы проводятся так же, как и на автомобилях, не оборудованных ситемой VSA.

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Выполнение поиска неисправностей по коду, который был стерт и не появился снова, может быть результатом неправильной диагностики.

1. Расспросите клиента, при каких условиях проявилась неисправность, и при поиске неисправности попытайтесь воспроизвести те же самые условия. Обратите внимание, при каких условиях загорался визуальный сигнализатор неисправности ABS или системы VSA: во время работы, после работы системы, при определенной скорости автомобиля и так далее.
2. Если во время движения автомобиля индикаторы неисправности ABS и тормозной системы не загораются, но в памяти находится код неисправности ABS, то следует проверить состояние электрических разъемов и их крепление перед началом поиска неисправностей системы.
3. После поиска неисправностей или после ремонта, очистите коды DTC, и проведите проверочную поездку в тех же условиях, при которых появились DTC. Индикаторы неисправности ABS и системы VSA не должны загораться.
4. Проверте другой блок DTC, который подсоединен при помощи F-CAN:если там присутствуют коды DTC, связанные с F-CAN, причина ,скорее всего, в том, что ключ зажигания был повернут в положение ON (II) при отключенном блоке управления VSA. Удалите информацию о кодах DTC из памяти компьютера. Проверьте PGM-FI и код VSA и, в первую очередь, проведите поиск неисправностей.

Пропадающие неисправности

Термин ‘‘пропадающая неисправность» означает, что система могла быть неисправна в прошлом, однако сейчас проверки показывают, что она исправна. Если индикатор(-ы) системы не загораются, проверьте все разъемы на наличие ослабленных контактов, связанных с цепью, в которой происходит поиск неисправностей. Индикатор MIL горел, но затем погас: неисправность может периодически повторяться.

Как использовать систему HDS (диагностическую систему Honda)

1. Если индикатор(-ы) продолжает(-ют) гореть, подсоедините диагностическую систему HDS к 16P разъему информационной связи (DLC) (A), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение «ON» (II).
4. Проверьте наличие диагностического кода неисправности (DTC) и при его наличии запишите его. Также проверьте данные бортовой функции snapshot и загрузите любые найденные данные. Затем обратитесь к кодам DTC и начните соответствующую процедуру по поиску неисправностей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Соединение HDS будет прервано, если скорость автомобиля 50 км/ч или более.
  • Система HDS может считывать коды DTC, фиксированные данные и другие системные данные.
  • Для специальных операций см. меню помощи, которое прилагается к диагностической системе HDS.

Как идентифицировать коды DTC

1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Следуйте указаниям HDS, чтобы вывести коды DTC на дисплей. После определения значения кода DTC, обратитесь к таблице поиска неисправности по коду DTC.
5. Поверните ключ зажигания в положение «OFF».

Как стереть информацию о коде DTC из памяти компьютера

1. При выключенном зажигании подсоедините диагностическую систему HDS к 16Р разъему информационной связи (DLC), расположенному под панелью управления со стороны водителя.
2. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
4. Следуя указаниям HDS на экране, сотрите коды DTC.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
Опции темы
Отображение

Со ступиничным подшипником тут понятнее. Тут по сути это ошибка датчика АБС. При такой неисправности загорается значек ABS, значек VSA и значек работы VSA (треугольник). При этом АБС и ВСА перестают работать
У меня же, и у автора темы, сначала загорелась красная лампа ручника (которая говорит еще и о низком уровне тормозной жижи), а затем через несколько секунд загорается лампа VSA и ее треугольный значек. АБС продолжает работать, а VSA отключается.

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

Вот интересно,завожу загорается треугольник желтый «!»,а потом при езде и «VSA» и все ни чего больше не горит. посмотрел визуально, ни где ни чего не течет, буду смотреть датчики или электрика,будем разбираться

предохранители смотрел? клеммную колодку к бачку ТЖ? может отпала.. всякое бывает

Т.е. красный «!» к кружке не загорается. Если нет, то с тормозной жижей не связано. Чиста ошибка VSA. Диагностика по коду неисправности покажет код ошибки. Если лампа ABS не горит, то датчики скорости колесм ни при чем, но у VSA еще куча причин почему она может показывать ошибку (иногда может даже из-за неисправности не связанной с ней напрямую, например, кнопка включения стоп-сигналов под педалью тормоза или ошибки систем питания двигателя)

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

у меня горел чек с вса и желтый ! в треугольнике, как выяснилось из за херового бенза

как интересно это всё связано между собой.

Связано это тем, что VSA при работе использует тормозную систему для остановки буксующего колеса, и систему управления двигателем для снижения крутящего момента на буксующем колесе. Если есть ошибки в этих системах, то и VSA отрубается

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:33 .

Здравствуйте! У меня на цивике проблема периодически сами по себе загораются знаки: восклицательный знак красный, VSA оранжевый, и треугольник, приборка как новогодняя ёлка. После выключение/включение мотора они гаснут. Периодичность загорания знаков примерно раз в день, ни с того ни с сего. Ездила на диагностику сказали поменять датчик скорости правого переднего колеса, поменяла, всё осталось без изменения. Сказали приезжайте когда они загорятся. А бывает что и неделями ничего не загорается.

Жанна, сначала загорается красный ((!)) затем две лампы VSA. Если так то из-за низкого уровня тормозной жижи

Последний раз редактировалось igor2009; 07.12.2012 в 20:34 .

———- Сообщение добавлено 11.12.2012 в 19:50 ———-

Источник

Поиск неисправностей в системе VSA

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Источник

Инструкция по ремонту и эксплуатации Honda Civic 4D

Поиск неисправностей в системе VSA

Индикаторы системы, выведенные на панель приборов

Если на автомобиль установлена тормозная система, имеющая функции динамической стабилизации автомобиля (VSA), то на панели управления размещены четыре индикатора:

  • Индикатор ABS (A)
  • Индикатор тормозной системы (В)
  • Индикатор VSA (C)
  • Индикатор включения VSA (D)

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.
Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Сигнализатор ABS

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Состояние индикатора неисправности тормозной системы

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор системы динамической стабилизации

VSA индикатор загорается, если обнаруживается неисправность системы VSA.

Индикатор активизации VSA

Индикаторы ABS и VSA гаснут

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

  • Индикаторы гаснут сразу после возвращения системы в работоспособное состояние.
  • Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.
  • Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

Диагностический код неисправности (DTC)

Бортовая диагностика

Отдача на тормозной педали

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Электродвигатель гидронасоса

Замена тормозной жидкости и удаление из системы воздуха

Как определить неисправность по коду DTC

Алгоритмы устранения неисправностей ABS и системы VSA предполагают действительное наличие неисправности. В этом случае индикатор неисправности ABS или системы VSA на панели приборов должен гореть. Если коды VSA не возвращаются после стирания, это может быть результатом неправильной диагностики.

Источник

Горят VSA, !, ABS на civic 4d!

Опции темы
Отображение

Заехал щас снова на яму, правый провод абс оборван был.. запаял. завел, но че то все равно не гаснет. скинул щас клемму..

Ну и чем там все у тебя закончилось?

———- Сообщение добавлено в 08:21 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 07:49 ———-

Тогда я расскажу про свою проблему. Короч, ситуация следующая:
Купил я машину. Горят ВСА и АБС, спрашиваю у предыдушего хозяина, типа, а че так?
Он мне говорит, что менял передний левый ступичный подшипник, сэкономил, поставил не ориджинал, типа вот и загорелись. Еще сказал, что после этого поехал на диагностику. И прибор показал, что ошибка в переднем левом датчике АБС. Заказал датчик(старый мне отдал, с товарным чеком), поменял и все равно результат оказался тем же — горят. Тогда они пришли к выводу, что все-таки дело в подшипнике(маг.лента), если и с нового датчика нет сигнала.
Далее, мои действия после покупки тачи:
Покупаю подшипник НТН, за 3600, еду на сервис, меняем.(причем, я начитавшись тут всяких вещей, вынес им весь мозг, чтоб поставили его как нужно Хрен! Все-равно горят! Далее, думаю раз подшипник теперь новый, может не в этом датчике дело? Еду на диагностику, прибор так же, показывает ошибку переднего левого датчика АБС. Логично было с моей стороны предположить, что если подшипник новый, то может датчик(который тоже новый) не работает? Еду обратно, меняем датчик на старый.Резалт тот же! Все горит, ничего не работает Как быть? Что делать? Может дело в проводке, которая уходит дальше в подкапотку? Может в блоке АБС? Хэлп ми плиз А то в субботу придется ехать к официалам, а там совсем другие расценки
И еще, если вдруг это пригодится, на старом подшипнике из опознавательных знаков, было тока: TJB-AU0933-TW, эт че?
Да, и ошибка на приборе звучала так:
«коды ошибок D.T.C.
13-13 LEFT-FRONT WHEEL SPEED SENSOR CIRCUIT MALFUNCTION», что я могу перевести как: сбой цепи датчика скорости переднего левого колеса.
Есть у кого какие идеи? Блин, я бы создал отдельную тему, нужно срочно, но модеры ведь сожрут меня за это

———- Сообщение добавлено в 09:13 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 08:21 ———-

А еще я подумал, может после того, как я поставил другой подшипник и другой датчик, то может нужно сбросить эту ошибку? И все заработает? Или проц. Абс, сам бы понял, что у него все датчики работают и скинул эту ошибку? Может сделать самодиагностику, чтобы не ехать на сервис? Но я не знаю, как там и что Блииин, люди! Где вы?

———- Сообщение добавлено в 14:50 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 09:13 ———-

сначала ошибки сбрось, не поможет-меняй подшипник на ориджинал

Я и говорил, поставил ориджинал НТН,сбросил ошибки — х. результат то же. Вернее результата нет.

блин, что такое «оригинал НТН»? поставь оригинальный оригинал от хонды и все погаснет!

Источник

Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?

Опции темы
Отображение

Лампочки VSA, треугольник и знак ручника. Что это?

Недавно появилась такая проблема ( см. картинку). Лампочки горят во время движения. Я так понимаю, что то с тормозной системой. Уровень тормозной жидкости выше минимума, педаль тормоза ходит как обычно, тормозит хорошо. Подскажите на что обратить внимание? Спасибо.

Тут дело не в тормозной системе, а в системе VSA/ABS — курсовая устойчивость и АБС.
Надо считать ошибку сканером (в сервисе) или самому через замыкание контактов в блоке предохранителей в салоне, тогда будет ясно что делать.

А Вы случайно её сами не отключили?
У меня эта кнопочка VSA слева от руля, возле омывателя фар. Нажмите и держите несколько секунд.
Если она отключена то горит именно так.

Kadet2002,
Во-первых, при отключении VSA горит только воскл. знак, без VSA.
Во-вторых, держать кнопку вовсе необязательно — отключение-включение срабатывает сразу.

А тут нет, у меня просто нажатие не работает, видимо особенности конструкции.

У меня надо держать, а то не сработает.

Странно, у вас машины турецкой сборки? У меня японец, кнопка нефиксируемая, держать не нужно — нажал и все.

Аналогично, у меня держать не нужно — возможно с держанием более продвинутая с защитой от случайного нажатия.

Но в данном случае горит не предупреждение что VSA отключена, а именно ошибка — /! + VSA

Мне кажется разбираться надо от простого:
ведь еще горит ручник ((!)) — может западание концевика сигнализатора затянутого ручника, вызвало ошибки в VSA и ABS?

А может автор в последние дни зимы отжигал заносы на ручнике?

———- Сообщение добавлено в 11:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 11:38 ———-

Не верно посмотрел — ошиббка АБС-то НЕ горит — тогда все же на лицо последствия отжига на ручнике: на форуме обсуждалось как-то что после заносов на ручнике VSA выдавала ошибку.

nixuz,
По-разному бывает, у меня как-то глюкнула сигналка (плохой контакт земли) и вылезла точно такая же ошибка. Отрубилась VSA и ABS, горел «ручник», «VSA» и /!, никакого отжига на ручнике соответственно не было. Дилер стер эту ошибку и все системы заработали.

Источник

  1. 13.11.2006 15:06

    #1

    VSA и ABS загорелись!!!!!!!!

    Народ, сегодня менял пружины на стоковые. После ремонта загорелись лампы ABS и VSA. Мужики знакомые делали, никуда в электрику не лазили, подскажите, что же могло случиться и куда первым делом смотреть???
    По-моему где-то обсуждалось, но я через поиск не нашел.


  2. 13.11.2006 15:10

    #2

    Нарушили проводку датчиков ABS


  3. 13.11.2006 15:11

    #3

    Так и с чего начинать поиск? Колеса снимать и проверять датчики?


  4. 13.11.2006 15:50

    #4

    2SiR001 при самодиагностике контакты замыкать 4 и 9??


  5. 13.11.2006 15:53

    #5

    В ФАКе действиетльно нет инфы про самодиагностику ABS-ки


  6. 13.11.2006 16:17

    #6

    2SiR001 при самодиагностике контакты замыкать 4 и 9??

    Разъем находится справа в ногах у переднего пассажира, на месте стыка коврового покрытия и пластикового кожуха центрального туннеля (отгибаешь покрытие из под кожуха и сразу увидишь разъем OBDII. Замыкаешь контакты 4 и 9 (нумерация на разъеме), и считываешь по лампе ABS код ошибки.
    Скидывай сюда, а дальше разберемся.


  7. 13.11.2006 17:10

    #7

    Думаю порядок будет следующий:
    1. Посмотрю предохранители везде, где я нашел по ссылкам. Если все целы, то
    2. поеду к ним снимать колеса и смотреть, возможно оборвали где-нибудь цепь (по их словам во время снятия передней левой стойки, отводили ступицу как-бы внатяг и, возможно, отломили провод).
    До этого никаких симптомов неправильной работы либо умирания ABS и VSA не было, пробуксовывать не давала, мигая треугольником с восклицательным знаком, абска работала всегда и везде.
    С надеждой думаю, что все-таки — механическое повреждение.
    И сразу вопрос — В СЛУЧАЕ УСТРАНЕНИЯ любого механического повреждения этих двух систем ОСТАЕТСЯ ЛИ ОШИБКА и перестает ли работать??? Либо она (ошибка) появляется только по иным причинам??
    3. Если ничего не поможет — буду считывать ошибки и выложу на обсуждение.
    Как обычно — полез исправлять одно, вылезло другое:)))


  8. 13.11.2006 17:16

    #8

    Тебе же говорят, сначала считай ошибку, комп сообщит на каком колесе обрыв и КЗ. Сразу станет ясно где трабл, а там уже к ним поедешь и носиком ткнешь туда, где каку сделали.

    99% повреждение проводки или датчика АБС. Ошибка сохраниться, но лампы гореть не будут.

    ТОЛЬКО НЕ СБРАСЫВАЙ ОШИБКУ АБС процедурой, которая болтается где то на хондомоторе.


  9. 13.11.2006 17:43

    #9

    Librus вне форума


    Сообщение от Vova_SiR
    Посмотреть сообщение

    В ФАКе действиетльно нет инфы про самодиагностику ABS-ки

    Я уже как робот выкладываю ссылки:
    https://foto.auto.vl.ru/4267/32581/
    В фотоальбоме есть еще инфо по теме

    18->> Honda Pilot III Premium’18

    08-18 Honda Accord CL9 Exe’08
    06-08 BMW 528 E39’99


  10. 14.11.2006 07:25

    #10

    2SiR001 и 2Librus
    Сделал диагностику ABS — код 13
    Front left wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power Коды Honda — Антиблокировочная система (ABS)


  11. 14.11.2006 07:32

    #11

    Вот сам на свой вопрос и ответил …. на переднем левом колесе обрыв цепи датчика или КЗ на массу.


  12. 14.11.2006 07:35

    #12

    Стал умнее:))
    Всем спасибо!


  13. 14.11.2006 18:30

    #13

    Все оказалось как и предполагалось. Провод к датчику АБС переломился внутри оплетки (кстати она сделана так, что ее трудно даже перекусить).
    Снаружи не было этого видно, поэтому было решено снимать полностью провод, т.е. отсоединять желтый разъем, и откручивать все кронштейны на рычагах.
    Вскрытие показало, что обрыв произошел на месте сгиба под резиновой прокладочкой на одном из кронштейнов (самый верхний). Все это дело было спаяно и изолировано. И еще это место (т.е. место сгиба) мы сдвинули чуть в кронштейне, чтобы провод в запаяном месте был прямой, благо длины хватает.
    Почему так изломилось — не знаю, возможно переломили ремонтники, а может из-за пржин низких изгиб был сильнее, а может просто случайность на данном конкретном авто.
    Вот такие дела, едем дальше:))


  14. 07.11.2011 02:05

    #14

    Ребята, выручайте. Перечитал уже кучу инфы в сети (на форумах, на сайтах и т.п.). Ничего похожего не нашел.
    Проблема в том что загорелись такие лампочки как ABS и VSA.
    Ситуация в следующем:
    Просыпаюсь сегодня с утра, завожу с сигналки (фиг вам, не заводится).
    Сажусь в машину, с ключа долговато маслало, но завелась. При этом как горели датчики ABS и VSA так до сих пор и горят. Вроде никуда не лазил, ничего не делал.
    Что стоит проверить? (в плане предохранителей) или сразу на диагностику проще ехать?

    ps вчера ничего не тревожило и ничего не горело. Машина постояла ночь.

    Последний раз редактировалось Accord_Cf; 07.11.2011 в 02:07.


  15. 07.11.2011 13:15

    #15

    Сообщение от Accord_Cf
    Посмотреть сообщение

    Р
    Что стоит проверить? (в плане предохранителей) или сразу на диагностику проще ехать?

    1. Сделать самодиагностику.
    2. Скорее всего (99%) обнаружить ошибки 54 и 61 (main relay stuck off, low ignition voltage)
    3. Заменить/зарядить аккум.
    4. Сбросить ошибки/забить.


  16. 07.11.2011 20:33

    #16

    С ВСА ХУЖЕ))) кислородники до свидания сказали)) или же смесь богатая была пока авто не завелось) итог вса горящее) скинь клемы и надейся что больше не вылезет)

    ваз 2108
    INSPIRE93 CB-5
    INSPIRE95 UA-2
    INSPIRE99 UA-4
    INSPIRE05 UC-1
    SUPRA94 80
    LEGEND KB2


  17. 08.11.2011 01:15

    #17

    Сообщение от Gek1
    Посмотреть сообщение

    1. Сделать самодиагностику.
    2. Скорее всего (99%) обнаружить ошибки 54 и 61 (main relay stuck off, low ignition voltage)
    3. Заменить/зарядить аккум.
    4. Сбросить ошибки/забить.

    Спасибо :) на самом деле так и есть :) нужен просто новый акум.
    НЕ стал вчера мудрить и сразу отправился на диагностику. По дороге все лампочки потухли.
    А диагностика и сказала «нужен новый акум и проблем знать не будешь».


Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка

Список ошибок робота civic 5d. Обозначение — расшифровка.​


ошибка по роботу p0919 — время включения передачи истекло

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0780 Неисправность системы переключения передач
P15B8 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТАРТЕРОМ: ВЫСОКИЙ ВХОДНОЙ СИГНАЛ
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления!)
P2413 НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ EGR

Если по диагностике появилсь ошибка P19FF, мы ее стерли и она больше не выскакивает, то пока рано менять сцепление на Вашем роботе. Но если данная ошибка выскакивает сразу после обучения робота на цивике то срочно требуется заменить комплект сцепления.

________________________

P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло

при износе или повреждении сцепления в первую проявляются ошибки:
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона

P0909, P0919 — значит роботу не проврить включена ли нейтраль….
а как проверяется нейтраль механике- сел в машину руку на рукоятку переключения передач — вправовлево ходит, значит нейтраль — можно включать стартер..
робот аналогично гонит мотор выбора передач в одну, потом в другю сторону с замером амплитуды — амплитуда перемещения входит в допустимый диапазон — значит нейтраль , нет — либо передача, либо неисправность (АКБ, эл проводка, эл. мотор, неполадки в коробке переключения предач…а может просто камушек под тягу попал…)

Ну вот на закуску

Еще несколько ошибок i-shift:

P0504 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по линии F-CAN)
P0512 Сбой в сигнальной цепи стартера
P0562 Цепь источника питания TCM (B+): низкое напряжение
P0563 Цепь источника питания TCM (B+): высокое напряжение
P0603 Ошибка KAM внутренней цепи TCM
P0605 Ошибка программирования TCM
P0666 Сбой сигнала датчика внутренней температуры TCM
P0702 Сбой в цепи питания внутреннего ЦП TCM
P0780 Неисправность системы переключения передач
P0810 Неполадка функционирования сцепления
P0882 Внутреннее напряжение питания TCM меньше напряжения входного сигнала питания ECM
P0883 Внутреннее напряжение питания TCM больше напряжения входного сигнала питания ECM
P0904 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: неисправность сигнальной цепи
P0909 Привод переключения передач: полученное значение нейтрального положения вне допустимого диапазона
P0910 Электродвигатель привода выбора передачи: неисправность системы
P0914 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода переключения: неисправность сигнальной цепи
P0919 Привод переключения передач: время процедуры обработки данных нейтрального положения вышло
P0920 Электродвигатель привода переключения: неисправность системы
P0942 Неисправность гидравлической системы сцепления
P16C0 Ошибка программирования TCM
P19E5 Датчик хода привода сцепления: сигнал вне допустимого диапазона
P19E6 Слишком высокая температура сцепления (выше 300°C (572°F))
P19E7 Обработка данных положения 3 включения сцепления не завершена
P19E8 Сбой сигнала скорости т/с (от ECM по сигнальной линии)
P19E9 Сбой сигнала положения педали тормоза (от ECM по сигнальной линии)
P19EA Сбой сигнала стартера (от ECM по сигнальной линии)
P19EB Ошибка инициализации TCM с помощью тестера
P19EC Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19ED Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EE Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19EF Датчик положения электродвигателя привода переключения: обрыв линии соединения с массой
P19F0 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F2 Датчик направления вращения электродвигателя привода переключения: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F3 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи питания
P19F4 Датчик импульса/направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи питания
P19F5 Датчик импульсов вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19F6 Датчик положения электродвигателя привода выбора передачи: обрыв линии соединения с массой
P19F7 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: низкое напряжение сигнальной цепи
P19F9 Датчик направления вращения электродвигателя привода выбора передачи: высокое напряжение сигнальной цепи
P19FA Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: ошибка условия обработки данных
P19FB Положения 1, 2 и 3 включения сцепления: обработка данных не выполнена
P19FC Обработка данных привода переключения передач не выполнена
P19FD Полученное значение положения привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19FE Полученное значение положения 1, 2 и 3 включения сцепления вне допустимого диапазона
P19FF Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона
P2785 Слишком высокая температура привода сцепления
P2786 Слишком высокая температура привода переключения передач
P2787 Слишком высокая температура сцепления (выше 400°C (752°F))
U0100 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и ECM)
U0103 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления переключением передач)
U0155 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и модулем управления приборами)
U0401 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от ECM)
U0404 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от модуля управления переключением передач)
U1261 Неисправность F-CAN (Потеря связи между TCM и преобразователем-блоком управления ABS/VSA)
U1400 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от ECM, вне допустимого диапазона)
U1401 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1402 Неисправность F-CAN (Получена неверная команда понижения передачи на TCM от ECM при работающем круиз-контроле)
U1403 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
U1404 Неисправность F-CAN (Данные, полученные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA, вне допустимого диапазона)
U1405 Неисправность F-CAN (Получены неверные данные TCM от преобразователя-блока управления ABS/VSA)
P19E4 Температура привода переключения передач вне допустимого диапазона
P19F1 Датчик вращения мотора переключателя разомкнут
P19F1 Датчик вращения мотора выбора разомкнут

ВКЛЮЧАЙТЕ НЕЙТРАЛКУ В ПРОБКЕ
НА ТО ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ КАКИЕ ОШИБКи ПОКАЗЫВАЕТ КОМПЬЮТЕР

13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Горит check и ошибка VSA Honda Civic 5D

Доброго времени суток! Подскажите в чем может быть причина? Где можно сделать диагностику?



sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 10:43

Загляни на профильный форум.

http://www.civic-club.ru/

Ступичный подшипник не менялся недавно. Может быть уровень тормозной жидкости ниже нормы. Предохранители проверь. После чего ошибка высветилась ? Цивик машина надёжная.


лихой

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +4

Сообщение лихой » 12 апр 2013, 11:15

Диагностику в любом месте где есть оборудование там все скажут тебе.


13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 11:44

sergei_072, вчера ставили музыку неоднократно скидывали клему с аккума, думаю еще так думаю скидывали провода с мозгов, после установки завел машину загорелся чек и курсовая устойчивость, ступчатый подшипник не менялся


sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 12:37

13k писал(а):sergei_072, вчера ставили музыку неоднократно скидывали клему с аккума, думаю еще так думаю скидывали провода с мозгов, после установки завел машину загорелся чек и курсовая устойчивость, ступчатый подшипник не менялся

Значит проблема из за электрики. Может подцепили не правильно музыку, предохранители проверьте. Смотрите в том что делали накануне. Везите машину к тем людям которые делали, должны исправить. Кстати причина может быть и в подсевшем аккумуляторе. Проверь клемы, может не затянуты ?


owlerum

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 755
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение owlerum » 12 апр 2013, 12:59

да покатайся пару дней, если не пропадет- косяк. Но скорее всего это разовый глюк, должно просто исчезнуть.



13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 14:15

При нажатии на педаль газа педаль реагирует очень очень тупо никакой динамики нет, сделал диагностику показало высокое напряжение педали газа, поехал к официалам

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 45 секунд:

Нашли причину, обрыв провода в косе, провод от педали газа, ремонт на 10 тысяч у официалов


sergei_072

Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем

Сообщения: 202
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение sergei_072 » 12 апр 2013, 17:42

Сколько за диагностику отдал ?


13k

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение 13k » 12 апр 2013, 20:40

sergei_072, 980 рублей, выявили все тоже самое что и первый раз показала диагностика, первый раз делал за 500 не у них


Фото

03.05.2017, 17:51

Астрахань

Переобулся на летнюю резину, стал загораться VSA и восклицательный знак, глушишь машину, заводишь ошибки нет, проезжаешь какое то расстояние, опять загорается, бывает после торможения, или после кочки небольшой.В чем может быть причина?

Фото

03.05.2017, 17:52


Астрахань

в прошлом году такая же беда была, потом последовала замена левого переднего суппорта, ошибка пропала и в этом году снова загорелась

Фото

03.05.2017, 18:11


Москва

У меня и на зимней, и на летней стала загораться…. поеду проверяться сегодня!

Фото

03.05.2017, 20:34


Ульяновск

Проверь суппорта Мож где текут, или ручник и уровень тормозухи.

Фото

03.05.2017, 20:58


Санкт-Петербург

уровень тормозухи проверьте

Фото

03.05.2017, 22:33


Астрахань

спасибо мужики, посмотрю и проверю, потом отпишусь помогло или. кстати сканер OBD 2 ничего не увидел

Фото

03.05.2017, 22:40


Домодедово

Зимой была аналогичная проблема, также появляющаяся после торможения или кочки. Со временем прошла сама, когда стало потеплее на улице. Гуглил по этому вопросу — многие говорили, что проблема в датчиках АБС, так что и их проверь на всякий случай.

Фото

03.05.2017, 22:54


Астрахань

у меня наоборот осенью проблема пропала а сейчас с теплом появилась снова и именно после смены зимней резины на летнюю

Фото

04.05.2017, 14:54


Москва

Как мне сказали в сервисе, эта ошибка связана с разбегом показаний датчиков АБС, как-будто одно из колёс (или одна из осей) вращается быстрее. Я призадумался по поводу смены резины, если износ на каком-то колесе больше, то датчики начинают это улавливать… Пока не знаю что с этим делать.

Фото

04.05.2017, 22:22


Астрахань

А я призадумался разобрать суппорта, почистить, так как передний левый как будто подклинивает, судя по черной пыли на литом диске, другие 3 диска чистые.Как думаете может в этом причина?Отсюда и следует что это колесо хоть и чуть чуть но тормозит и следовательно датчики видят это и «врубают» ошибку.Кстати тормозухи уровень в норме

Фото

04.05.2017, 22:25


Астрахань

Разберу суппорта отпишусь о результатах, а пока присылайте свои предположения, будем пробовать вместе разбираться с этой бедой, как оказалось не у меня одного так.

1

Фото

05.05.2017, 13:22


Москва

Тоже была такая проблема. Поехал к дилеру и всё исправили спросил что было сказали что блок ABS расколибровался . Сделали минут за 20

Фото

05.05.2017, 18:11


Астрахань

Да всё бы хорошо, да дилера хонда в Астрахани нет, ближайший в Волгограде, так бы тоже к ним обратился(

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Инструкция по сбросу ошибки SRS и ABS для автомобилей марки Honda

Таблица моделей на которых можно сбросить ошибку данным способом:

95 Honda Civic DX
96 Honda Civic DX

96 Honda Civic EX
97 Honda Civic LX

97 Honda Civic EX
99 Honda Civic EX

02 Honda Civic EX
02 Honda Civic SS

03 Honda Civic LX
04 Honda Civic EX

98 Honda CR-V LX
99 Honda CR-V
00 Honda CR-V
02 Honda CR-V
04 Honda CR-V EX

94 Honda Del Sol
95 Honda Del Sol S

01 Honda Odyssey EX
02 Honda Odyssey EX

Где расположен Mes разъем

Для того что бы сбросить ошибку SRS первым делом нужно найти разъем Mes. Он располагается возле блока предохранителей в салоне. Сам разъем желтого цвета, небольшого размера. Зачастую возле него находится еще один разъем он больше чем Mes так что перепутать их не получится, наверное. У разъема Mes всего 2 контакта которые нужно замкнуть скрепкой или проводом — об этом потом.

Фото примеров расположения и того как выглядит разъем Mes.

Разъем Mes на Honda Prelude

Сброс ошибки SRS Honda

Расположение Mes разъема на Honda HR-V

Разъем Mes на Honda HR-V

Разъем mes honda odyssey

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Разъем Mes на Honda Civic

Внимание у Honda Accord и Acura CL расположение разъема Mes может отличаться от традиционного т. е. рядом с предохранителями, он располагается у них с обратной стороны блока предохранителей и провода имеют зеленый цвет — но не всегда. Выбирайте разъем тот что самый маленький. Подробнее на фото.

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Mes разъем Honda Accord и Acura CL

Сброс ошибки SRS для автомобилей Honda

Зажигание должно быть выключено и включено только тогда когда этого требует инструкция.

Разъем нужно замкнуть проводом. Пример на фото.

Разъем mes honda odyssey

Разъем mes honda odyssey

Соединяем разъем с помощью скрепки

После того как вы замкнули разъем при выключенном зажигании следуйте инструкции.

Включаем зажигание. Лампочка SRS через несколько секунд потухнет.

Выключить зажигание.
Подождать 10 секунд.
Вставить фишку обратно.

Сброс ошибки закончен, если вы все сделали правильно ошибка погаснет. Повторное возникновение ошибки должно информировать о серьезной неисправности, обрыву или замыканию в цепи.

Сброс ошибки ABS для автомобилей Honda

Для того что бы сбросить ошибку ABS нужно найти диагностический разъем на 16-pin если таковой имеется если у вас разъем не на 16-pin смотрите раздел распиновки диагностических разъемов и следуйте схеме — распиновка разъемов

Honda Odyssey диагностический разъем

Honda Odyssey диагностический разъем

Isuzu Aska разъем диагностики

Расшифровка и расположение контактов для obd 2 16 pin на автомобилях Honda

После того как вы нашли разъем, убедитесь что зажигание выключено, замкните контакты 4 и 9.

После того как замкнули следуйте инструкции.

1) Нажать педаль тормоза
2) Не отпуская педали тормоза, повернуть ключ в положение зажигания. Лампочка ABS должна погаснуть через 2 секунды.
3) После как лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза. Лампочка ABS должна вновь загореться через 4 секунды.
4) После того как Лампочка ABS повторно загорелась, нажать педаль тормоза еще раз. Удерживать ее в нажатом состоянии 4 секунды пока Лампочка ABS не погаснет.
5) Когда Лампочка ABS погасла, отпустить педаль тормоза.
6) Через 4 секунды Лампочка ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что собственно означает все ошибки из памяти были удалены.
7) Выключить зажигание.
8) Убрать провод из разъема диагностики.

Сброс ошибки на этом закончен.

Сброс ошибки VSA

Работать так же предстоит с диагностическим разъемом на 16-pin и контактами 4 и 9.

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9.
2) Ручной тормоз переводим в нижнее положение
3) Нажать и не отпускать педаль тормоза пока сброс ошибки VSA не закончится!
3) Включить зажигание
4) Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение, и сразу не отпуская кнопки переводим ручник в нижнее положение, все так же не отпуская кнопки переводим ручник в верхнее положение
5) Ждём когда лампочка (!) моргнёт 2 раза. Если всё сделали правильно она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении
6) Выключить зажигание
7) Убрать провод из разъема

Сброс ошибки EPS

1) Замкнуть разъем самодиагностики 4 и 9 как на фото выше.
2) Выворачиваем рулевое колесо до упора в левое положение и удерживаем до окончание сброса ошибки
3) Включить зажигание и ждем пока лампа EPS не погаснет
4) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его, EPS загорается вновь
5) Как только лампа EPS загорелась сразу же выворачиваем руль до упора в левое положение и удерживаем, после чего EPS гаснет вновь
6) Как погаснет сразу возвращаем руль в среднее положение и отпускаем, если все сделали правильно EPS моргнет 2 раза
7) Выключить зажигание
8) Убирать провод из разъема

Видео для более подробной инструкции по сбросу ошибки SRS.

Как расшифровать коды ошибок на все модели Хонды?

Лампа Check Engine на панели приборов сообщает владельцу автомобиля о том, что в работе двигателя или другого оборудования транспортного средства возникли неполадки. Чтобы выяснить, в чем именно заключается проблема, следует произвести диагностику бортового компьютера и расшифровать код, который указывает на неисправность. Сегодня вы узнаете как расшифровать ошибки на своем авто, что означает ошибка p0135 Honda и прочие часто встречаемые коды.

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Автомобиль Honda Civic

Кусок провода для диагностикиДиагностический разъем автомобиля HondaЗамыкание четвертого и девятого контактов

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом. Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании.

Расшифровка кодов

Далее мы расшифруем большую часть комбинаций, появляющихся на панели приборов при диагностике Honda. Для большего удобства они будут рассмотрены по группам.

Разъем для диагностики со вставленной перемычкой

Ошибки двигателя

Код Описание
1 Вышло из строя устройство контроля показателя кислорода в системе ДВС. Также данная комбинация может свидетельствовать о некорректной работы элементов цепи датчика. Рекомендуется произвести тщательную диагностику электроцепи либо заменить датчик на новый.
3 Возникли неисправности в функционировании элемента контроля давления во впускном коллекторе (ВК) либо зафиксированы неполадки в работе цепи. Необходимо произвести замену детали на новую.
4 Бортовой компьютер зафиксировал обрыв или замыкание в электроцепи устройства контроля положения коленчатого вала. Стоит отметить, что данный код может свидетельствовать о неисправности самого компонента. Следует произвести замену для корректной работы датчика коленвала.
5 Ошибка 5 сообщает владельцу автомобиля Honda об обнаружении неисправностей в работе устройства контроля давления во ВК. Кроме того, эта ошибка может свидетельствовать об утечках в каналах управления датчика. Рекомендуется тщательно проверить каналы управления и в случае потребности заменить деталь.
6 Произошла поломка устройства контроля уровня температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
7 Бортовой компьютер оповещает о неисправностях в работе устройства контроля положения дроссельной заслонки.
8 Бортовой компьютер дает знать автовладельцу о выявлении поломок в устройстве контроля верхней мертвой точки мотора.
9 Произошла поломка датчика угла поворота коленвала либо зафиксированы неисправности в его электроцепи.
10 Сообщается о некорректной работе либо выходе о неработоспособности элемента контроля температуры всасываемого воздуха. Также могут быть зафиксированы неисправности в его электроцепи. Рекомендуется произвести осмотр цепи и при необходимости заменить датчик.
12 Зафиксирована некорректная работа системы EGR.
13 Бортовой компьютер сообщает о выходе из строя элемента контроля атмосферного давления. Также этот код ошибки может свидетельствовать о неполадках в работе электроцепи датчика. Необходимо проверить цепь и при надобности заменить датчик.
14 Сообщается о выходе из строя клапана управления воздухом. Либо в его цепи зафиксированы неполадки.
15 Некорректная работа катушки зажигания. На бортовой компьютер поступает неверный сигнал. По всей вероятности, придется заменить катушку.
16 Сообщается о неисправностях в функционировании форсунки.
17 Данная комбинация свидетельствует о том, что датчик скорости подает некорректный сигнал на бортовой компьютер. Устройство необходимо заменить.
20 Бортовой компьютер дает занть о некорректной работе цепи зажигания. Если в ней будут зафиксированы необратимые поломки, вышедшие из строя элементы цепи необходимо будет заменить.
23 В системе ДВС зафиксирована неисправность шок-сенсора.
30, 31 Бортовой компьютер Honda сообщает о пропаже сигнала связи с блоком управления АКПП.
41 Бортовой компьютер зарегистрировал некорректную работу электроцепи подогрева датчика кислорода. Эта ошибка присуща для моделей Honda, где есть нейтрализатор.
43 Сообщается об отсутствии сигнала с устройства управления подачи топлива. Рекомендуется произвести замену компонента.
59 Появление этого кода в процессе диагностики свидетельствует о выходе из строя датчика выхлопных газов. Ошибка присуща для моделей Honda, с нейтрализатором TWC.
63 Сообщается о некорректной работе либо выходе из строя вторичного нагревательного элемента датчика кислорода. Эта комбинация также действенна для моделей Honda с нейтрализатором TWC.

Ошибки в работе АКПП

Ламочка Check Engine

Неисправности блока ABS

Панель приборов Хонда с включенной лампой и ABS

Для диагностики системы ABS необходимо:

Ни в коем случае во время диагностики нельзя нажимать на тормоза. Если вы что-то сделаете неверно, система ABS переходит в рабочий режим, в результате чего диагностика автомобиля будет невозможной.

Код Описание
11,13 Зарегистрирован обрыв в электроцепи управления переднего левого либо правого колесного датчика. Также эти коды могут свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
15,17 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу об обрыве в проводе левого или правого колесного датчика. Здесь речь идет о задних устройствах. Кроме того, появление этих комбинаций может говорить о коротком замыкании в электроцепи.
12,14 Сообщается о возникновении помех в электроцепи, соединяющей передние правые и левые колесные датчики с бортовым компьютером. Также это может свидетельствовать о коротком замыкании в проводке.
16,18 Эти ошибки свидетельствуют о возникновении помех либо о коротком замыкании в цепи заднего левого или правого датчика. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и при надобности заменить дефектные участки проводки. Эти коды также могут обозначать поломку непосредственно самого устройства.
31 — 38 Сообщается об обрыве в электроцепи или о возникновении короткого замыкания соленоида.
51 Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя или о дефектах в работе электродвигателя блока ABS. Следует произвести более тщательную проверку на предмет поломок и при потребности заменить устройство.
52, 53 Устройство электродвигателя блока ABS залипло в отключенном или включенном состоянии. Следует произвести перезагрузку системы, отключив клеммы аккумулятора, либо заменить механизм.
61 Напряжение в катушке зажигания чрезмерно высокое или слишком низкое.

Диагностика авто Honda при помощи специального ПО

Если вы обнаружили и ликвидировали поломку, вам потребуется обнулить блок ABS. Для этого:

Учтите, если последовательность действий не будет соблюдена, коды неисправностей останутся в памяти.

Источники:

https://autozona54.ru/statyi/interesnoe/sbros-oshibki-srs-dlya-avtomobiley-honda. php

https://avtozam. com/honda/kody-oshibok-na-vse-modeli/

  • #1

Сивик 4д. Полгода в эксплуатации. Сегодня во время езды загорелся датчик АБС и VSA. Позвонил, записался. В салоне сказали- это неисправность, надо к ним ехать. Как думаете, опытные пользователи, че мне грозит и че они могут выдумать, шоб на меня все свалить? Ща снег валит стеной, может набился там куда нибудь?

weer

Активный пользователь


  • #2

посмотри уровень тормозной жижи, пробег?

  • #3

посмотри уровень тормозной жижи, пробег?

Уровни все в порядке. Пробег 11000 км.

weer

Активный пользователь


  • #4

датчик, вода в контактах, разное может быть, главное когда продиагностируют и если сделают вывод что не гарантия убедись в этом сам, посмотри на то что по их мнению ты виноват далее по ситуации

  • #5

датчик, вода в контактах, разное может быть, главное когда продиагностируют и если сделают вывод что не гарантия убедись в этом сам, посмотри на то что по их мнению ты виноват далее по ситуации

А если вдруг, он завтра, например, погаснет, ехать в сервис или забыть?

weer

Активный пользователь


  • #6

без авс вса напрягает ездить?

  • #7

у меня тоже такое было, короче замерзли колодки, но ручник я отпустил и поехал, задние колеса не крутились, получается я их тащил, поэтому при скольском покрытии постоянно срабатывала VSA и поэтому система тупанула и выдала такую ошибку.
Я тоже подсел на палево….
Сдернул клему «+» постоял 10 минут, и все отлично!
А у ОД щас на тебя навешают, не гарантийный случай и т.д., как обычно свою сраную песню запоют!

  • #8

у меня тоже такое было, короче замерзли колодки, но ручник я отпустил и поехал, задние колеса не крутились, получается я их тащил, поэтому при скольском покрытии постоянно срабатывала VSA и поэтому система тупанула и выдала такую ошибку.
Я тоже подсел на палево….
Сдернул клему «+» постоял 10 минут, и все отлично!
А у ОД щас на тебя навешают, не гарантийный случай и т.д., как обычно свою сраную песню запоют!

А без снятия клемм не пропадет?

  • #9

А без снятия клемм не пропадет?

если заглушить и подождать пропадет, у моего знакомого само пропало и больше не появлялось.

  • #10

езжай полюбасу хоть горит хоть погаснет щас в зиму без этих двух систем безопасности никуда езжай в Русь на севастопольском норм сервис

weer

Активный пользователь


  • #11

на севастопольском помои, а не сервис проверено всесторонне!

  • #12

Сегодня на середину дня записался в Мейджер в Строгино, там покупал. Отпишусь.

  • #13

Мэйджер Строгино в принципе нормальные, сама там брала и там обслуживаюсь. Но при мне были случаи когда клиент что-то пытался доказать, а его откровенно сливали. Так что ты с ними по-жестче

rtfm.gif

  • #14

Мэйджер Строгино в принципе нормальные, сама там брала и там обслуживаюсь. Но при мне были случаи когда клиент что-то пытался доказать, а его откровенно сливали. Так что ты с ними по-жестче

rtfm.gif

Ок. Постораюсь.

  • #15

Сорри, что с опозданием пишу. По дороге к дилеру у меня эти датчики погасли, но все равно решил заехать. Мастер приемщик сказал, что я с этой проблемой уже 6 за день. Короче, в зимнее время датчик может часто загораться, особенно когда по сугробам лазаешь. Вот если летом загорится- тогда скорее всего косяк. Странно только, почему все это нельзя было по телефону сказать.
Спаси всем, кто откликнулся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Honda civic ошибка p1166
  • Honda civic ошибка p0843
  • Hiwatch код ошибки 8200
  • Honda civic ошибка p0301
  • Honda civic ошибка p0141