Honda civic 5d check system ошибка

  1. 29.11.2011, 16:05


    #31

    ukas вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gerz
    Посмотреть сообщение

    Чек Систем — надписью. A значок Чек енжин. Про метку в курсе-сталкивлся-батарея села.

    У меня так было. Чек систем + значок Чек енжин. Если верить инструкции на 5D стр. 444, то это «свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, уменьшающих токсичность выбросов в атмосферу», т.е. катализатор (кислородный датчик недоволен) и т.п. что-то с выпуском не нравится компу.
    Я также поехал к дилеру (Флайт Авто), мне также за денежку (машина на гарантии) сняли ошибку, посетовали на то какой же в России бензин плохой и воздух грязный, и отправили восвояси (потом сказали: ну вот если б она у тебя почаще загоралась, то….. а с первого раза мы всех так отправляем). Через 900 км движок у меня крякнул До сих пор судимся с Флайтом. Ошибка была P0420.

    Цитата Сообщение от BenGur
    Посмотреть сообщение

    Завёл тачку с утра. с авто запуска спустился воткнул ключи. начал очищать от снега и вдруг )) Как в триллерах фары начали моргать как стробоскоп, сбилось время загорелся систем чек и тычка заглохла и больше не заводилась … что за хрень кто нибудь знает ?———- Сообщение добавлено в 14:28 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:32 ———-Ах да ещё релюшка щёлкает как чумачечая

    Чего то похоже что аккум электричество не дает. Или сел или с генератором может что не так…



  2. 29.11.2011, 18:42


    #32

    alf555 вне форума


    Старожил


    По умолчанию

    или рядом взорвали бомбу с электромагнитным импульсом..


  3. 08.11.2012, 21:16


    #33

    Flatland вне форума


    Участник


    По умолчанию

    А у меня Чек Систем загорается без VSA и ABS, в чём дело может быть?


  4. 08.11.2012, 23:53


    #34

    SpOok вне форума


    Новичок


    По умолчанию

    Вот тоже познакомился с чеком…завел машину, тронулся, проехал пару метров, потом включил заднюю R замигала и все, загорелся чек!
    Что может быть? какие у кого варианты?
    Да и скидывание клемы не помогло(((
    загорается так же чек систем и мигает чек энджин!
    при нажатии на тормоз под капот начинаются какие то шелчки…

    Последний раз редактировалось SpOok; 09.11.2012 в 00:10.


  5. 23.11.2014, 21:27


    #35

    AlyG вне форума


    Участник


    По умолчанию check system

    Всем привет! Машина Honda Civic 5D РКПП. Случилась такая беда: ночью ударил мороз и утром сел в машину, завожу и на приборке выскочило «check system», мигает «N» и стартер даже не пытается крутить. Думал акб села, снял ее, зарядил (оказалась полностью заряжена). Поставил ее на место и повторяется та же херня…. Может кто знает в чем причина? Прошлой зимой и в -32 заводил нормально а тут на тебе… Думаю может прихватило чего..


  6. 23.11.2014, 22:05


    #36

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlyG
    Посмотреть сообщение

    Всем привет! Машина Honda Civic 5D РКПП. Случилась такая беда: ночью ударил мороз и утром сел в машину, завожу и на приборке выскочило «check system», мигает «N» и стартер даже не пытается крутить. Думал акб села, снял ее, зарядил (оказалась полностью заряжена). Поставил ее на место и повторяется та же херня…. Может кто знает в чем причина? Прошлой зимой и в -32 заводил нормально а тут на тебе… Думаю может прихватило чего..

    Если минает N, значит тю-тю коробка.

    Последний раз редактировалось OdinokijKot; 23.11.2014 в 22:11.


  7. 24.11.2014, 06:50


    #37

    AlyG вне форума


    Участник


    По умолчанию

    утром сегодня завел, нажал на тормоз и кнопку старт. но check system так и горит. попробовал включить передачу в ответ ноль реакции. что за фигня непойму…———- Сообщение добавлено 24.11.2014 в 09:51 ———-

    Цитата Сообщение от OdinokijKot
    Посмотреть сообщение

    Если минает N, значит тю-тю коробка.

    мороз убил коробку?


  8. 24.11.2014, 08:27


    #38

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    AlyG,
    Нет, я думаю с морозом не связано. Что-то с роботом. Нужно читать ошибки и делать выводы.


  9. 24.11.2014, 18:44


    #39

    AlyG вне форума


    Участник


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OdinokijKot
    Посмотреть сообщение

    AlyG,
    Нет, я думаю с морозом не связано. Что-то с роботом. Нужно читать ошибки и делать выводы.

    машина типа вошла в аварийный режим… как вывести ее из него?———- Сообщение добавлено 25.11.2014 в 00:34 ———-стало теплее и ожила машина))


  10. 25.11.2014, 07:53


    #40

    OdinokijKot вне форума


    Член Клуба


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlyG
    Посмотреть сообщение

    стало теплее и ожила машина))

    Да не в морозе дело, дело в коробке. Проблема скоро повторится опять. Либо щётки в актуаторе сцепления, либо нужно перекалибровать актуаторы кулис, может ещё что. Надо прочитать историю ошибок и уже делать выводы.
    Точнее с морозом связано, но отдалённо, через аккумулятор. Он чуть чуть подсел, и начали вылезать проблемы коробаса.


Комментарии
37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

ох… как все это знакомо!
если в кратце, то езжай к дилеру, пусть сотруть ПО на коробку (не обновят а именно сотрут) и установят заново.

На чем ехать ?:) Все уже сделали, снова в строю !)

я боролся с этой тупостью примерно 4 мес.
Тьфу*3 чтоб больше не повторилось

Повторялось по какой причине ?

Да! Только что уехал «Одинойкийкот», которого ты посоветовал, ручку не дергали, кулисы плохо ходили, ему 3 мин понадобилось что бы завести. Обучили робота, жидкость с 2008 года привода сцепы ни разу не меняли, залил новую, ошибки почитал… И я тачку свою не узнал, она так поехала, как будто пинка под зад дали! Завтра поеду на регулировку клапанов, плюс масло с 40 на 20 поменяю! Lexrace отдельное спасибо! Остальные тоже спасибо что помогли)
З.ы прошивка робота стояла заводская )

ну вот. его вообще всем рекомендуют. сам хочу к нему обратиться при визите в город к вам. правда у меня машина сама едет, как только отпускаю тормоз. говорят, что адаптацию надо делать, когда это заканчивается. ну и жижу то же надо менять. тормозуха уже потемнела. а без HIM это не сделаешь. удачной эксплуатации)))

Спасибо! Не совсем понял, что значит машина сама едет когда отпускаешь тормоз ?)))

включаешь передачу. отпускаешь педаль тормоза. на газ не нажимаешь и авто само до 8 км/ч начинает разгоняться и едет. вот если авто само не начинает движение, значит диск сцепы подизносился и пора делать адаптацию.

Все ясно, по утру внимательно не прочитал ) а так то да)

Есть чоткая закономерность такого косяка коробки. НЕЛЬЗЯ глушить авто после езды на задней передачи ! Другими словами, лично у меня, 2 раза вылазила это ошибка. И оба раза после того, как сдал задом и сразу заглушил. Ошибка не систематическая, но появляется именно после такого действия. Поискал в инете, пишут, что так и есть. Рекомендация ! После движения на задней передачи, перед тем, как заглушить авто, включить первую передачу (чтобы А загорелась)

Вот оно так, я всегда глушил после задней, и вот ошибка ;(


VikiRed

Есть чоткая закономерность такого косяка коробки. НЕЛЬЗЯ глушить авто после езды на задней передачи ! Другими словами, лично у меня, 2 раза вылазила это ошибка. И оба раза после того, как сдал задом и сразу заглушил. Ошибка не систематическая, но появляется именно после такого действия. Поискал в инете, пишут, что так и есть. Рекомендация ! После движения на задней передачи, перед тем, как заглушить авто, включить первую передачу (чтобы А загорелась)

Двигал язычок, и туда, и сюда… 0 как горело, так и горит, при этом рычаг в нетрале должен стоять? Или на скорости?

рычаг в нейтраль. заглушить. потом ключ в положение «1». потом двигать язычок. именно язычок железный. НЕ пластиковые тяги!левая тяга, та что ближе к двигателю, её трогать нет смысла. она всегда встает в исходное положение, после поворота клча в положение «2». вторая тяга, та что возле язычка, я её сначала пробовал двигать, но толку ноль. она тоже двигается, когда ключ в «2» поворачиваешь. А вот язычок у меня НЕ МЕНЯЛ ПЛОЖЕНИЕ. стоял посередине.

Может конечно у тебя другой случай, нежели у меня. Но мне помогло в обоих случая.

Между АКБ и корпусом воздушного фильтра, если присмотреться, есть изогнутый язычок, тот что от привода включения\выключения сцепления. Когда горит на приборке 0 и тачка не едет, нужно этот язычок вручную сдвинуть до упора в сторону двигателя. Т.е. смотришь под капот и двигаешь справа на лево. Двигается он ооочень тяжело. Может показаться, что он уперся в крайнее положение, но это не так. Должен сдвинуться примерно на 5-10мм (смотря на какую часть язычка смотреть. Я сдвинул его при помощи ключа на 14, используя его как рычаг. Там есть куда упереться.
После того, как сдвинул его, включил зажигание в режим «2» и на приборке сразу загорелась N.

На панели n должна выскочить ? Без чека ?

отсоедини клеммы на акб и подсоедини снова, всего и делов

это не всегда помогает. все зависит от ошибки. у меня например была» превышен интервал включения передачи». вручную вставлял в нейтраль. потом сканером ошибку сбросил.

Спасибо за оперативность, пойду попробую, по результату отпишусь

Все комментарии

Ошибка check system на Honda Civic 5D – это серьезная проблема, которую необходимо исправить как можно скорее. Она может возникнуть по разным причинам и включает в себя множество возможных неисправностей. Ошибка check system указывает на то, что в системе автомобиля возникли проблемы, и требуется устранить их.

Прежде чем решать проблему, важно понять ее причину. Ошибка check system может быть вызвана различными факторами, такими как: неисправности в двигателе, проблемы с электрической системой, ошибки в системе выхлопа и другие. Для проведения диагностики и определения причины возникновения ошибки рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или использовать специализированный диагностический инструмент.

Если возникла ошибка check system на Honda Civic 5D, то необходимо незамедлительно приступить к ее исправлению. Существует несколько способов решить данную проблему. Один из них – проверка и очистка датчиков. Датчики могут загрязняться или выходить из строя, что может приводить к ошибке check system. Также рекомендуется проверить соединения и провода, связанные с системой автомобиля, и при необходимости их очистить или заменить.

Содержание

  1. Ошибка check system на Honda Civic 5D: причины и исправление
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Проверка и диагностика системы
  4. Способы исправления ошибки
  5. Необходимость обращения к специалисту
  6. Предупреждение ошибки check system

Ошибка check system на Honda Civic 5D: причины и исправление

Ошибка «check system» на Honda Civic 5D может возникнуть по разным причинам. Эта ошибка указывает на наличие неисправности или поломки в системе автомобиля, которую необходимо исправить.

Вот несколько возможных причин возникновения ошибки «check system» на Honda Civic 5D:

  1. Неисправность в электрической системе автомобиля. Проблема может быть связана с аккумулятором, генератором или электропроводкой.
  2. Проблема с системой зажигания. Неисправность в свечах зажигания, катушках зажигания или других компонентах системы зажигания может привести к появлению ошибки «check system».
  3. Неисправность в системе впуска или выпуска. Засорение фильтра воздуха или катализатора, а также проблемы с датчиками массового расхода воздуха или датчиком кислорода могут вызвать ошибку.
  4. Проблема с системой топлива. Неисправность в топливном насосе, форсунках или датчиках уровня топлива может привести к возникновению ошибки «check system».

Если у вас возникла ошибка «check system» на Honda Civic 5D, вам следует обратиться к специалисту для диагностики автомобиля. Специалист сможет определить конкретную причину ошибки и провести необходимый ремонт.

Важно помнить, что игнорирование ошибки «check system» может привести к серьезным поломкам автомобиля и ухудшению его производительности. Поэтому рекомендуется не откладывать посещение автосервиса при возникновении этой ошибки.

Причины возникновения ошибки

Ошибка «Check System» на Honda Civic 5D может возникать по разным причинам. В большинстве случаев она связана с неисправностями в системе электроники автомобиля.

Вот некоторые из часто встречающихся причин, которые могут вызвать ошибку «Check System» на Honda Civic 5D:

  • Проблемы с аккумулятором: слабый заряд или полное истощение аккумулятора может вызвать ошибку. В этом случае необходимо проверить заряд аккумулятора и, при необходимости, заменить его.
  • Неисправности в системе зажигания: если система зажигания не функционирует должным образом, это может привести к ошибке. Замена свечей зажигания или ремонт проводки могут помочь в данной ситуации.
  • Проблемы с датчиками: неисправные датчики могут вызывать сбои в работе системы контроля автомобиля и приводить к появлению ошибки. Необходимо провести диагностику датчиков и, при необходимости, заменить их.
  • Нарушения в работе системы впрыска топлива: если система впрыска топлива работает неправильно, автомобиль может не получать достаточное количество топлива или слишком много. Это может вызывать ошибку. Требуется проверить и при необходимости отрегулировать систему впрыска топлива.
  • Неисправности в системе выхлопа: если система выхлопа не работает должным образом, это может привести к ошибке. Необходимо проверить состояние глушителя, катализатора и других элементов системы выхлопа и, при необходимости, провести ремонт или замену.

Если ошибка «Check System» постоянно возникает, несмотря на проведение вышеуказанных мероприятий, рекомендуется обратиться к сервисному центру Honda для более детальной диагностики и устранения проблемы.

Проверка и диагностика системы

Ошибка «check system» на Honda Civic 5D может быть вызвана различными причинами, связанными с работой различных систем автомобиля. Для выяснения точной причины неисправности рекомендуется провести проверку и диагностику системы.

Для начала проверки можно обратить внимание на следующие моменты:

  • Проверьте работу основных систем автомобиля: двигатель, трансмиссию, тормоза и электрическую систему.
  • Убедитесь, что уровень масла в двигателе находится в норме и нет утечек.
  • Проверьте работу аккумулятора и осветительных приборов.
  • Проверьте целостность и правильность подключения всех электрических соединений.

Если основные системы автомобиля работают без видимых проблем, следующим шагом может быть использование специальных диагностических инструментов, таких как автосканеры.

С помощью автосканера можно провести более детальную диагностику и выяснить конкретные ошибки, которые могут быть связаны с работой систем автомобиля. Автосканер подключается к разъему OBD-II, который находится под рулем автомобиля, и считывает информацию об ошибках, которые могут быть записаны в центральном процессоре автомобиля.

После проведения диагностики и выявления ошибок, следует проанализировать полученные данные и принять меры по их устранению. В некоторых случаях, простое удаление ошибки может помочь решить проблему. Однако в более сложных ситуациях может потребоваться проведение дополнительных ремонтных работ или замена неисправных деталей.

Важно помнить, что диагностика и ремонт системы автомобиля требуют опыта и знаний, поэтому рекомендуется обращаться к профессионалам автосервиса. Они смогут быстро определить и устранить ошибку «check system» на Honda Civic 5D, обеспечивая надежность и безопасность вашего автомобиля.

Способы исправления ошибки

Если на панели приборов вашей Honda Civic 5D загорается ошибка «check system», необходимо принять меры для ее устранения. Вот несколько способов, которые могут помочь вам исправить эту проблему:

  1. Проверьте аккумулятор. Слабый или разряженный аккумулятор может вызывать ошибку «check system». Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и все контакты чисты.
  2. Проверьте заземление. Плохое заземление может быть одной из причин ошибки «check system». Проверьте состояние и качество заземления и убедитесь, что оно имеет хороший контакт с кузовом автомобиля.
  3. Проверьте предохранители. Перегоревший предохранитель может вызывать ошибку «check system». Проверьте предохранители в блоке предохранителей и замените их при необходимости.
  4. Проверьте проводку. Плохое состояние проводки может вызывать ошибку «check system». Проверьте провода на наличие обрывов или повреждений и замените их при необходимости.
  5. Проверьте датчики. Некорректная работа датчиков может вызывать ошибку «check system». Проверьте датчики на наличие повреждений и замените их при необходимости.
  6. Обратитесь к специалисту. Если вы не можете самостоятельно исправить ошибку «check system», рекомендуется обратиться к специалисту. Он сможет провести детальную диагностику и найти причину ошибки.

Установка и подключение магнитолы может вызвать ошибку «check system» на Honda Civic 5D. Если у вас установлена магнитола, убедитесь, что она правильно подключена и не вызывает конфликтов с электроникой автомобиля.

Необходимость обращения к специалисту

Если после проверки системы на вашем Honda Civic 5D появляется ошибка «Check System», то в большинстве случаев рекомендуется обратиться к специалисту. Несмотря на то, что вы можете попробовать некоторые простые действия самостоятельно, только квалифицированный автомеханик сможет определить точную причину ошибки и выполнить необходимые ремонтные работы.

Специалист имеет не только опыт работы с данным автомобильным брендом, но и доступ к специализированному оборудованию и диагностическим программам, которые позволяют провести более детальную проверку системы и выявить скрытые проблемы.

Кроме того, необходимо учитывать, что некорректные действия при обращении к автомобилю без должных навыков могут привести к еще большим повреждениям и затратам на ремонт. Поэтому, даже если вы уверены в своих способностях, стоит воздержаться от самостоятельной попытки исправления ошибки и обратиться к профессионалам.

Записавшись на сервисный центр, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет рассмотрен внимательно и проведены все необходимые диагностические и ремонтные работы. В результате, проблема будет решена в кратчайшие сроки, а вы сможете снова наслаждаться безопасным и комфортным вождением своего Honda Civic 5D.

Предупреждение ошибки check system

Ошибка check system на автомобиле Honda Civic 5D может появиться в случае обнаружения неисправности в системе автомобиля. Это предупреждение говорит о том, что требуется провести диагностику и исправить проблему.

Причины возникновения ошибки check system могут быть различными:

  • Проблемы с электрической системой автомобиля — это может быть связано с повреждением предохранителей, проводки, разъемов и прочих элементов;
  • Неисправности в системе зажигания — это может быть вызвано неисправностью свечей зажигания, катушки зажигания или других элементов системы;
  • Проблемы с системой впрыска топлива — это может быть связано с неисправностью форсунок, датчиков или других компонентов системы;
  • Неисправности в системе выпуска отработавших газов — это может быть вызвано повреждением глушителя, катализатора или других элементов системы;
  • Проблемы с электронными системами автомобиля — это может быть связано с неисправностью датчиков, реле, блоков управления или других компонентов.

В случае появления ошибки check system рекомендуется обратиться к квалифицированному автомобильному специалисту для диагностики и устранения неисправности. Только специалист может определить причину ошибки и произвести необходимые ремонтные работы.

Игнорирование ошибки check system может привести к серьезным последствиям, таким как ухудшение работы двигателя, повреждение системы или даже поломка автомобиля.

falaleevya

Новичок

Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
5


  • #1

После того как погонял змейкой задним ходом на 5D загорелась надпись VSA Check system и не тухнет. Может кто знает — можно ли сбросить эту неисправность без поездки на сервис?

Stepan

Пользователь

Регистрация
17 Июл 2008
Сообщения
68
Возраст
50
Адрес

Москва


  • #2

можно попробывать снять клемму аккумулятора на несколько секунд.
но не уверен, что ошибка сотрётся из памяти. лучше всё-таки съездить на диагностику.

falaleevya

Новичок

Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
5


  • #3

Пробовал снимать клемму на 15 мин. Не уходит…

  • #4

Она горит или мигает?
Что дает нажатие на кнопку. Попробуй однократное. Попробуй более 3-5 секунд…

Система могла обосраться от твоей езды и подумать, что у нее ошибка. На гонки задним ходом она не очень то расчитана. Надо было ее отключить.

falaleevya

Новичок

Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
5


  • #5

Она горит или мигает?
Что дает нажатие на кнопку. Попробуй однократное. Попробуй более 3-5 секунд…

Система могла обосраться от твоей езды и подумать, что у нее ошибка. На гонки задним ходом она не очень то расчитана. Надо было ее отключить.

Теперь то я уже понял что нужно было ее отключить…
Она горит, не мигает и нажатие на кнопку в любом порядке (длительное, короткое, перед включением зажигания и длительно и коротко и в разных других вариантах) ни чего не меняет. Я думаю что ни чего не сломалось, а она действительно обосралась… Завтра прийдется ехать на сервис в Харьков, а это 300 км. Но мне уже все равно 59 с лишним тыс. пробега, так что за одно и посервисюсь… Но блин сам принцип, а если она опять когда нибудь так сойдет с ума, а за сброс они с умным видом будут снимать каждый раз не стоящие этого бабки? Да и не близкий свет к ним ездить, а это тоже расход рессурсов (время, деньги на дорогу и т.д.). Вот поэтому и хочу вникнуть в эту проблемму…

  • #6

Может с сервисменами поболтать на этот счет?

  • #7

По теме! у меня тоже некое время горела VSA после того как проколол верней диск помял на яме!! я поставил докатку и появилась ошибка

falaleevya

Новичок

Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
5


  • #8

Нужен спецпристрой к компу для соединения компа с сервисколодкой и программа — только так… Это я выяснил уже точно… Все вылечили на сервисе. Поломок не было. Просто датчики вышли за пределы измерений и процессор отключил систему принудительно до сброса на сервисе…

  • #9

Я же говорил, обосралась система. В следующий раз для подобных заездов надо ее выключать)))

Обновлено: 23.06.2023

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибк а 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибк а 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ош ибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекто рный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидн ый клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датч ик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Оши бка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92
СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранит ель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Сервисный разъем SCS Honda Civic с пассажирской стороны

сервисный разъем SCS двух контактный и трех контактный разъем К-Линии

Если сами не справитесь — на диагностику. Удачи

Если так уж сами рветесь в бой — читайте:

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU. А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON. Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда, старший — десятки, младший — единицы. Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.
ТАБЛИЦА ОШИБОК ДИАГНОСТИКИ HONDA CIVIC

Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
Ошибк а 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
Ошибк а 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
Ош ибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ
Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
Ошибка 16 — Инжекто рный клапан, инжекторная форсунка
Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD
Ошибка 21 — Cоленоидн ый клапан VTEC
Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC
Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
Ошибка 42 — Лямбда-датч ик второй
Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
Оши бка 59 — Датчик 2 цилиндров
Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
Ошибка 70 — АКПП
Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре
Ошибка 75
Ошибка 76
Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
Ошибка 86 — Датчик ECT
Ошибка 90
Ошибка 91 — Датчик давления топлива
Ошибка 92
СБРОС ОШИБОК БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранит ель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

colco

Активный пользователь

если сигналку ставил, то я думаю что она виновата. У кого-то что-то подобное было, можно попробовать поискать.
ps сивик VIII?

Постоянный пользователь
Пользователь

спасет только эвакуатор и в сервис к дилерам, обучать заново коробку.
Обычно это гарантийный случай(бесплатный ремонт, но эвакуатор за свой счет)
Скорее всего оставил на скорости, а не на нейтралке. У меня был такой итог, но из-за включения задней скорости «в горку» сглючила робот-коробка.

Guest

Стоп.
не надо эвакуатор пока.

погоди.
у меня в профиле есть мой телефон. набери мне когда к машине подъедешь.

у меня такое было. я справился без ДЦ.

гарантий что исправится никаких. но может помочь.
а не поможет вызовешь эвакуатор.

Пользователь

Megane 2 Ph2 Sedan Exp, 1,6 АКПП
Civic ES5 1,6 МКПП
Критиковать может любой дурак. чем они в основном и занимаются.

Guest

зря не позвонил.
короче. что бы вылечить эту фигню попробуй следующее: (я делал так и мне помогло)

ставишь рычаг переключения на нейтралку. она не переключается естественно.
включаешь зажигание. Но не заводишь. только зажигание.
и смотришь преключилась ли коробка на нейтралку. (это там где скорость показывается. загорится буковка N)
не переключилась? выключаешь зажигание ждешь минуту и опять включаешь. (НЕ ЗАВОДИТЬ. только зажигание!)
и так раз 15-20. если поможет раньше отлично. если не поможет — то эвакуатор.

и еще после того как переключилась на нейтралку, тоже не заводи сразу. опять выключи зажигание подожди минут 5-10-15. что бы остыло сцепление после твоего насилия над коробкой, и тогда заводи как обычно. скорее всего, если поможет, то даже ошибка уйдет.
но обязательно заедь к официалам на диагностику коробки!!

Пользователь

Megane 2 Ph2 Sedan Exp, 1,6 АКПП
Civic ES5 1,6 МКПП
Критиковать может любой дурак. чем они в основном и занимаются.

OlegAleN

ASIMO family

alma2510

Новичок

машине 2 года, уже пару раз катались на эвакуаторе с проблемой шестеренки, машинка недавно «переобучена»
позавчера глохнем на скорости, показываем 5 ошибок на дисплее. не заводимся, не показываем нейтраль.

снимание клемм, проверка предохранителей — ничего не дало. машина на эвакуаторе доставлена к дилеру.

Утром у дилера выяснено следующее:
В связи с попаданием куска битума на рычаг переключения нейтрали,

— перегорел предохранитель системы двигателя (находится по рулем, штатным пластмассовым пинцетом извлечен быть не может (. )
— перегрелось сцепление
— показаны ошибки: ошибка коробки (шестеренка), ошибка системы двигателя, ошибка системы дополнительной безопасности, ошибка VSA, ошибка рулевого управления.

На будущее: а ничего сделать нельзя! Потому что защита картера в наличии, сама туда битум не кидала, и те, кто мог, тоже вроде не кидали . Т.е. кроме всех вопросов, для нормальной работы всего этого дела, необходимо еще систематически проводить мойку двигателя…

кроме того, предлагаю отдельно изучить следующий вопрос: оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой. :huh:

Евген

Активный пользователь

оказывается, если машина не видит нейтраль, помочь ей можно активно орудуя монтировкой под капотом, где-то в районе этого самого рычага переключения нейтрали. может всем клубом запросим проведение курсов по работе монтировкой. :huh:

То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет

Civic from Piter

Постоянный пользователь

То ли на нашем форуме, то ли на соседском, есть фотки, на которых нарисовано, за что и как нужно дергать, чтобы ткнуть робота на нейтраль. Самому поиском лень лазить, кто захочет найдет

froloff

Опытный

«-Я царь, и могу дать тебе все, что ты захочешь. Что тебе нужно, скажи?»
«-Мне нужно, чтобы ты отошел немного в сторону, и не закрывал мне солнце.»

Россиянин

Постоянный пользователь

Хы может хонда мотор рус выложит инструкцию как с помощью лома, кузькиной матери и танцев с бубуном искать Нейтраль?

Телефона больше нет, контактов тоже больше нет.
«Мачете смски не пишет» ©

Бородуля

Активный пользователь

Всем доброго времени суток!В пятницу налител на яму и погнул диск=-(((( После неприятного происшествия начал замечать что робот стал как то не так плавно переключать передачи с первой на 2 и со 2 на третью. при положении ручки в ручном режиме когда трогаешься с первой и начинаеш переключать на вторую какието резкие подергивания=-(((( что ето может быть. нидавно прокачал сцепление и обновил прошивку. Да после налета на яму высветились ошибки vsa abs!! Кто знает что случилось.

Активный пользователь

Всем Привет.
смотрю по роботу страсти так и не улеглись.
Честно, очень сочувствую всем кто столкнулся с проблемой робота.
Сам когда-то мучался. Теперь вот езжу на механике и доволен как слон !!

BATMAN

ХМАО Team Leader

Первый раз услышал о РОБОТЕ, когда мне показали КОРОЛЛУ, сразу не понравился, насколько он удобен и практичен не в курсе.

k111nn

Новичок

У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался. Сразу же попутный вопрос можно ли поменять резину 17.225.45 на 16.205.55.

Активный пользователь

качай и разбирайся

Египтянин

Пользователь

У меня хонда цивик 5D робот, выехал сегодня из гаража до ехал до перекрестка нажал как обычно на тормоз и тут на тебе загорелась лампочка Check system, после чего машина дальше напрочь отказалась трогаться с места? попробывал заглушить и завести заново так она и заводиться не стала, вообщем как я понял дело скорей всего в коробке так как возле показаний спидометра, вместо обычной буквы N теперь горит 0 и на переключение коробки табло не как не реагирует, кто скажет в чем может быть проблема, может кто сталкивался.

На диагностику надо.А вообще похоже,что «лягушка» крякнула,т.е выключатель стоп-сигналов.

k111nn

Новичок

Да вроде стоп сигналы работают в штатном режиме.ну то есть все как обычно. нажимаю загораются, отпускаю тухнут, в том мануале что выше в ссылке там нет для робота инструкции, как и в самой книжке инструкции которая идет в комплекте поставки автомобиля, просто если бы не срабатывала лягушка, то скоростя включались бы как не принажатом тормозе тобишь стоит машина на нейтральном положение а когда включаешь автомат в положение езды, то на табло просто моргает буква а как бы требуя что бы я нажал тормаз. а сейчас при включении табло ни как не реагирует. слышно что где-то работают какие-то механизмы, но при этом не чего не происходит, а но табло просто загорается check system

еще такой вопрос можно ли тянуть робот буксировачным тросом. просто нет возможности перевозить ее на эвакуаторе, а до ближаейшего сервиса 170 км.

Евген

Активный пользователь

На нейтралке буксируй пожалуйста. Только на незаведенной машине с рулем и тормозами проблемка, меня раз тянули, так чуть в задницу не въехал буксирующему.

дмитрий100

Новичок

Вопрос- как считаете, достаточно что нибудь заменить в авто(диск сцепления ли. хотя запаха никогда не ощущал) и дальше получать немереный адреналин от вождения этим великолепным автомобиле (мой рекорд 215, причем на повороте). Или изменить стиль вождения (очень сложно), отрываюсь не так часто, как хотелось бы. Думаю, еще годков на 3 хватило бы, а дальше порш куплю (даст Бог).

дмитрий100

Новичок

k-sudak

Новичок

Как это было: в утренней пробке я стала замечать что у машины начали плавать обороты. Ладно, подумала, что машинка еще не прогрелась окончательно. Потом, для того чтобы продвинуться вперед, отпустила педаль тормоза и сивка как лягушенок пропрыгала вперед. Я уже напряглась.. И в итоге, даю 3тыс оборотов, а машина стоит на метсе как на нейтралке. Начинаю переключать ручка-автомат, реакции никакой. А потом, вообще, полный привет, компьютер выдал значек, которого в инструкции даже и нет. Впервые в жизни я прочитали инструкцию за 15 минут.
Далее я позвонила в сервис центр, что сделать было крайне сложно, т.к. все работают с 9:00, а это было в 7:00. В итоге я дозвонилась в сервисный центр. И услышала в ответ: «Заглушите машину, подождите 15-20 минут. Заведите машину. Все нормально? Счастливого пути!». Но я то понимаю, что нифига, это не нормально!

Всем привет! У меня ровно те же самые проблемы
Только машинке уже скоро 60 000км, когда купил ей было 52 000км, и эту проблему я заметил почти сразу :blink1:.
В сервисе на ул.Ткацкая Москва, долго мурыжили, меняли прошивку, много раз стирали ошибки и отправляли со словами посмотрим что будет дальше. Ошибка была P19FF — значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона. Пытались искать неисправность исходя из того, какая процедура для них будет дешевле, (так как сразу снять коробку и разобрать стоит более 20тыс.р.). Мне перепрошивали робота раза 3, затем переобучали раз 5, затем менеджер по гарантии решился поставить другой (аналогичный) блок управления, с надеждой что что-то изменится, но ничего не помогло. Прошло много времени, ведь каждая процедура, это новое посещение сервиса, (Я я там уже всех по именам знаю, да и они меня тоже ). И вот в сервисе сказали долгожданную фразу:
— «Надо снимать коробку»! «Да снимайте хоть завтра» — я им сказал. Приехал оставил машину, и тут мне через пару часов звонок: — «У нас нету устройства для того чтобы разобрать коробку, оно когда-то сломалось, и про него забыли» — у меня слов не было. Гарантийщик пообещал заказать у япошек эту штуковину, но предупредил, это не раньше месяца! Ну чтож, я ждал, и вот дождался. Сегодня утром отвёз им машину, звоню в 18:00 и.
добрый, и самый лучший там человек Слесарь Валерий сообщает мне радостную новость: — «Лепестки корзинки загнуты и не прижимают диск сцепления как надо, да диске образовались зацепки, и зазоры там какие-то не допустимые. Менять надо корзинку, диск и выжимной подшипник». Меня эта новость очень обрадовала Хотя бы потому, что нашли неисправность и причину моих мучений. А устранять это всё должна Хонда за свой счёт, так как машина ещё на гарантии!
Теперь я жду и надеюсь на скорое выздоровление моего Цивика.
О новостях постараюсь тут же отписать.

Диагностика неисправностей без специальных приборов

При наличии ошибки в системе двигателя или датчиков Honda Civic, на приборной панели вспыхивает рыжая лампочка Check Engine — MIL (Motor Light). Для чтения кодов ошибок PGMFI, необходимо запустить блок управления в сервисном режиме. Замкните 2 контакта на сервисном разъеме SCS (Service Check System). 2-х и 3-х пиновый разъем, располагаются в зеленом резиновом кожухе, около блока управления двигателем ECU.

А именно под передней правой панелью пассажира. Замкнуть контакты можно обычной проводящей проволокой, либо специальным устройством 07PAZ-0010100. Ошибка PGMFI, которая закодирована во вспышках на приборной панели, означает дефект или отключение узла. Для начала самодиагностики замкните разъем, вставьте ключ в замок зажигания и поверните ключ в положение ON.

Если все исправно, то лампа Check Engine на приборной панели будет гореть постоянно, если индикатор мигает, следует следить за его показаниями. Сброс ошибок SRS и ABS описаны в отдельной статье.

Ошибки выводятся путем мигания лампы. Ошибки выводятся в 2 разряда,

  • старший — десятки 10 20 30 40 50
  • младший — единицы. 01 02 03 04 05

Например, код ошибки 46 будет выглядеть как серия длинных миганий 4 раза, и 6 коротких, быстрых миганий следом. Возможно ошибка не одна, тогда после каждой ошибки будет пауза 2 секунды. Ошибки выводятся по циклу — неограниченное число раз. После окончания работы, извлеките ключ из замка зажигания, и отсоедините соединительную скобу разъема SCS. Зеленый разъем около мозга по середине блока называется C131.

  • Ошибка 0 — Не горит лампочка, отказ блока двигателя ECU, либо проблема с лампочкой Check Engine
  • Ошибка 1 — Лямбда-датчик — первый (расположен в выпускном коллекторе)
  • Ошибка 2 — Лямбда-датчик — второй (если есть)
  • Ошибка 3 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 4 — Датчик CKP угла коленвала (обороты двигателя)
  • Ошибка 5 — Датчик МAР во впускном коллекторе
  • Ошибка 6 — Датчик ECT температуры Охлаждающей Жидкости
  • Ошибка 7 — Датчик TP дроссельной заслонки (TPS), потенциометр
  • Ошибка 8 — Датчик TDC угла коленвала, верхняя мертвая точка
  • Ошибка 9 — Датчик CYP цилиндра, фазовый дискриминатор
  • Ошибка 10 — Датчик IAT температуры воздуха во впускном коллекторе, тракте
  • Ошибка 11 — Датчик регулятора ХХ Ошибка 12 — Система рециркуляции газов EGR
  • Ошибка 13 — Датчик BARO атмосферного давления
  • Ошибка 14 — Электронный IACV клапан регулирования холостого хода
  • Ошибка 15 — Выходной сигнал управления зажиганием
  • Ошибка 16 — Инжекторный клапан, инжекторная форсунка
  • Ошибка 17 — Датчик VSS скорости автомобиля
  • Ошибка 18 — Настройка диаграммы времени опережения зажигания
  • Ошибка 19 — Запирающий соленоидный клапан (Модели с АКПП), нет контакта меж A17-A19 до соленоидов A B
  • Ошибка 20 — Электронный детектор нагрузки ELD Ошибка 21 — Cоленоидный клапан VTEC
  • Ошибка 22 — Датчик давления масла VTS, VTEC Ошибка 23 — Датчик удара (KS Knock Sensor)
  • Ошибка 30 — Сигнал A впрыска топлива модели АКПП SEAF, SEFA, TMA или TMB
  • Ошибка 31 — Сигнал В впрыска топлива модели АКПП
  • Ошибка 36 — traction control (только на JDM ecu)
  • Ошибка 41 — Лямбда-датчик первичный в выпускном коллекторе, нагреватель кислородного датчика
  • Ошибка 42 — Лямбда-датчик второй
  • Ошибка 43 — Система подачи топлива 1
  • Ошибка 44 — Система подачи топлива 2
  • Ошибка 45 — Система слишком обогащена или слишком обеднена
  • Ошибка 48 — Датчик LAF расхода воздуха
  • Ошибка 54 — Датчик CKF угла коленвала
  • Ошибка 58 — Датчик TDC 2 Центр верхней мертвой точки
  • Ошибка 59 — Датчик 2 цилиндров
  • Ошибка 61 — Лямбда зонда, подогрев сенсор основной
  • Ошибка 61 — Ошибка подушек системы SRS, или системы ABS
  • Ошибка 63 — Лямбда зонда, подогрев сенсор дополнительный
  • Ошибка 65 — Лямбда зонда, подогрев сенсор вторичный
  • Ошибка 67 — ошибка датчика катализатора
  • Ошибка 70 — АКПП Ошибка 71 — пропуск зажигания в цилиндре 1
  • Ошибка 72 — пропуск зажигания в цилиндре 2
  • Ошибка 73 — пропуск зажигания в цилиндре 3
  • Ошибка 74 — пропуск зажигания в цилиндре 4
  • Ошибка 75
  • Ошибка 76
  • Ошибка 80 — ошибка в системе рециркуляции отработавших газов
  • Ошибка 86 — Датчик ECT Ошибка 90
  • Ошибка 91 — Датчик давления топлива
  • Ошибка 92

Сброс ошибок блока управления

Сбросить ошибки мозга, достаточно просто — нужно вытащить главный предохранитель или снять клемму аккумулятора на 10-15 секунд. Не забудьте снова установить настройки в часах и радио.

Сбрасываем ошибки ABS и SRS самостоятельно на HONDA CIVIC

Если не рассматривать случаи дтп, когда срабатывают датчики SRS, то самыми частыми причинами возникновения ошибок ABS и SRS — демонтаж какого либо узла системы и включения зажигания. Ошибка SRS может произойти при замене руля, при отключения шлейфа “гитары” и тд. Ошибки ABS возникают при подобных случаях — чаще всего при повреждение одного из датчиков или его проводки. По факту, при загорание ошибки ABS — система не работает и система антиблокировки работать не будет, то есть будет просто как на машине с обычными тормозами.

Сброс ошибки ABS На Honda Civic 96-2000

Диагностика проводится так же как и обычная проверка CheckEngine. То есть нужно на выключенном зажигание замкнуть SCS (двухпиновый, синий разъем) и включить зажигание. Мигание лампочки ABS будет соответствовать коду. Код 21 будет выгдеть как два длинных мигания и один короткий.

Для сброса нужно сделать следующее, по факту :

  • Выключить зажигание
  • Включить перемычку CheckEngine (SCS)
  • Нажать на педаль тормоза
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа ABS (педаль тормоза нажата)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — отпустите педаль тормоза
  • Как только лампа загорается — нажмите и держите педаль тормоза
  • Повторяется 2 раза
  • Два быстрых вспышки лампочки ABS свидетельствуют об окончание процедуры
  • В районе моторного отсека должно щелкнуть реле
  • Выключите зажигание Вытащите перемычку
  • ОК!

Сброс ошибки SRS На Honda Civic 96-2000

Сброс ошибок SRS похож на сброс ABS. Есть пару нюансов. Первым делом вы должны найти двух контактный разъем желтого цвета, который подключен в блок предохранителей под рулем. Часто нужно снять нижний пластик под рулем — фартук. Этот разъем просто вставлен в заглушенную часть. Находится в правой части блока предохранителей. Далее найдите провод, лучше не очень тонкий. Поделите по полам и зачистите концы проводов, вставьте в каждый из двух пинов разъема SRS. Так вы удлиняете провод, просто для удобства, а дальше следуйте инструкции:

  • Выключить зажигание
  • Не Включайте перемычку CheckEngine (SCS)
  • Перемкните между собой провода разъема SRS
  • Включить зажигание (не заводить)
  • Загорится лампа SRS (провода замкнуты)
  • Следующие два пункта обычно повторяются 2 раза
  • Как только лампа гаснет — разомкните провода SRS
  • Как только лампа загорается — перемкните между собой провода разъема SRS
  • Быстрые вспышки лампочки SRS свидетельствуют об окончание процедуры
  • Выключите зажигание
  • Вытащите перемычку
  • ОК!

На обе процедуры ч потратил минут 15-20. ABS у меня получился со второго раза. Так что пробуйте!

Читайте также:

  • U0416 ошибка форд мондео 4
  • Схема предохранителей ситроен с4
  • Форд мондео схема замка багажника
  • Субару форестер ошибка р2444
  • B2982 ошибка мазда сх7

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Honda civic 4d диагностика ошибок
  • Honda cbr600rr коды ошибок
  • Honda cbr 929 rr коды ошибок
  • Honda accord ошибка p2646
  • Honda cbr 1000 rr коды ошибок