Honda accord ошибка p0705

Всем здаров. Пишу спустя некоторое время, так как хотел убедиться что проблема решена. Впечатления и эмоции конечно уже не те, но постараюсь их описать…

Итак, 19 января, я уже испытал сжатие пятой точки насчет АКПП, запись здесь.

Не ожидал что менее чем через неделю опять буду испытывать такие ощущения.

Начнем. Вечер 25 января.
Поехал значит после работы в гипермаркет, купил пивасика, закусочки, настроение было хорошее, решил в этот вечер пересмотреть один из любимых фильмов » V значит вендетта». Пакет на заднее сиденье, плюхаюсь в машину, завожу… и вот те на… приплыли…

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Шестеренка горит. D мигает зеленым, хотя машина в режиме P. Чек горит…

Начинается жим жим… Включаю «D», машина едет, ну ок, глушу, завожу заново, чек продолжает гореть, но ошибка АКПП не горит… фух… пронесло, наверн что то глюкнуло… Ну ладно, едим домой, пиво, фильм, щас настроение вернем… Заезжаю во двор и опа, ошибка коробки… Твоюж мать! Видимо приятный вечер отменяется…
Нервно закуриваю сигарету, пытаясь в этот момент мысли собрать в кучу… Так, у меня же есть китайский мини сканер. Подключаю. Сука! Телефон не видит сканер… 100500 раз переподключив, все таки заработало…

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Ошибка P0705… Ищем расшифровку. Неисправность в цепи датчика положения селектора. Так, вроде не очень то и жестоко звучит…
Ну что гугл, подскажи как мне с этим бороться…

Так ну вроде все просто, нужно снять датчик, почистить его, или поменять, ладно, для начала вскроем его…
Датчик находится на корпусе АКПП, сразу за левым колесом

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Вот за этой крышкой

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Вот он родной… Фишка чистенькая, в ней проблем скорее всего нет…
Нужно разбирать датчик… И вот он сюрприз, датчик то чистенький, правда есть капельки воды… ну надеюсь причина была в этом…

Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Все зачистили, контактики смазали, и собрали все на место… но как только заехал во двор, снова загорелась ошибка… Ладно, будем менять…

Запчасти на фото: 28900RCT024, 1000383. Фото в бортжурнале Honda Accord (8G)

Запчасти на фото: 28900RCT024, 1000383

Стоит не дорого, всего 5к.
Что имеем в итоге, датчик поменяли 29 января, сегодня 1 февраля, за 4 дня ошибка больше не загоралась…
Надеюсь победили эту ошибку… Есть еще вариант что провода где то перетерлись, но это уже будем смотреть, если снова загорится ошибка…

Код неисправности DTC P0705:  Короткое замыкание в электрической цепи переключателя режимов трансмиссии

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
  • Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.

1. Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS.
2. Медленно перемещайте рычаг селектора из положения в положение и считывайте OBD STATUS в меню DTC для обнаружения появления кода Р0705.

Код появился?

ДА — Перейдите к 3.

НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n

3. Проверьте работу переключателя режимов автоматической трансмиссии.

Переключатель исправен?

ДА — Перейдите к 4.

НЕТ — Замените переключатель диапазонов. После замены преключателя диапазонов, выполните рекомендации пунктов 1 и 2, проверив появление кода Р0705. Если результат отрицательный, повторите проверку переключателя диапазонов.n

4. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [P].
5. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D6 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 6.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткомо замыкания между клеммой D6 компьютера РСМ и переключателем диапазонов и проверьте отсутствие разрыва проводов между «массой» G101 и клеммами разъема компьютера РСМ А8 и А9. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

6. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [R].
7. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ D5 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 8.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой D5 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

8. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С12 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 9.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С12 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

9. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [N].
10. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С20 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 11.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С20 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

11. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D].
12. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С17 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 13.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С17 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

13. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D3].
14. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С9 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Перейдите к 15.

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С9 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

15. Последовательно переводите рычаг во все положения кроме [D] и [D3].
16. Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С18 и А8 или А9.

Имеется ли здесь напряжение аккумуляторной батареи?

ДА — Компьютер РСМ неисправен. Замените его.n

НЕТ — Проверьте отсутствие короткого замыкания в проводе между клеммой С18 разъема компьютера РСМ и переключателем диапазонов. Если провода в порядке, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705 — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Honda Accord 2007г.в. ошибка Р0705


Закрытая тема.
  1. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    Всем здравствуйте уважаемые форумчане!

    Помогите информацией или предположениями, не могу разобраться в проблеме.
    Данный автомобиль с ошибкой 0750(на датчик режимов акпп). Так же на табло моргает D.
    Впринципе проблема известная и обычно летят эти датчики или не контакт в разъемах, а бывает обходится разбором и чисткой этого датчика, но не в этом случаи.
    После появления данной ошибки был куплен новый оригинальный датчик, после установки ни чего не изменилось, абсолютно всё одинаково.
    При переводе из режима N в режим D на табло загорается D и моргает секунды 3 индикатор N, такое ощущение что где-то что-то коротит, при переключении в режим D3 загорается чек и моргает D, иногда ошибка загорается при переходе на режим R, при этом при движении назад идут рывки или не реагирует на педаль газа.
    Проверил близ лежащие разъемы, все в порядке. Не могу понять в чем проблема.
    Поделитесь мыслями кто, что думает. Или может у кого есть распиновка данного датчика, что бы проверить проводку и где стоит ЭБУ АКПП и как до него добраться.

    Новый датчик устанавливал по мануалу с помощью щупа 2 мм в положении N.

    Всем заранее спасибо!

  2. Аватар для 41-й регион

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    19.11.2011
    Сообщений:
    752
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский

    Здравствуйте.
    Начинаем помогать разбираться в проблеме, несмотря на то, что Вы приложили достаточно усилий, чтобы помощи не было.
    Во-первых, Вы не указали полное наименование установленного кода неисправности. В наименовании темы — Р0705. Наверное, уверены, что любой помнит его наизусть. Во-вторых, в тексте сообщения Вы указываете уже другой код — Р0750. Так о чём речь?
    Думаю, речь идёт всё-таки об коде P0705 — Short in transmission range switch circuit (multiple shift pisition input). Что дословно переводится как » Короткое замыкание в цепи переключателя трансмиссии. В скобках — примечание о том, что блок получает данные о включении одновременно нескольких передач. Так что ваши ощущения о том, что «где-то что-то коротит» довольно правильные. Только полагаться надо не на ощущения. И если Вам нужна помощь, нужно быть внимательнее при оформлении темы.
    Вот ссылка на пошаговую проверку этого кода неисправности:
    http://omanual.ru/Honda/Accord/7/R00…705FART00.HTML
    Удачного ремонта.
    И да, в оригинальном мануале есть ещё одно примечание: «Эта неисправность электрическая, не разбирайте автоматическую коробку».

    Последний раз редактировалось 41-й регион; 28.04.2017 в 11:05.

  3. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    41-й регион, Здравствуйте!
    Извиняюсь за долгий ответ, выпал не много из работы из-за болезни!
    Действительно, моя не внимательность и спешка, код Р0705 (неисправность в цепи датчика переключения трансмиссии).
    Машиной опять буду заниматься, спасибо Вам большое за мануал по данному коды и спасибо большое за помощь!
    На недели буду разбирать и смотреть автомобиль.
    Еще раз спасибо большое отпишусь как проблема будет решена!

  4. Аватар для bolgov

    offline

    Начинающий диагност

    Регистрация:
    17.10.2016
    Сообщений:
    197
    Адрес:
    Елисейское

    С автомобилем разобрались, спасибо
    41-й регион, за помощь! Проблема была не в датчике, а разъеме ЭБУ, капал антифриз на ЭБУ и затек в разъем.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0705 — Датчик положения селектора АКПП (входной сигнал PRNDL) — неисправность электрической цепи

Ошибка P0705 указывает на неисправность электрической цепи датчика положения селектора АКПП (проблему с входным сигналом PRNDL).

Что означает ошибка P0705

Ошибка P0705 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или модуль управления трансмиссией (TCM) получил ошибочный входной сигнал от датчика положения селектора АКПП (TRS), который также известен как переключатель давления, выключатель положения парковка-нейтраль (PNP), датчик выбора передачи или датчик выбора диапазона PRNDL. Датчик положения селектора АКПП сообщает ECM или TCM о положении рычага переключения передач. Данные датчики чаще всего устанавливаются снаружи коробки передач, однако некоторые из них расположены внутри коробки передач на корпусе клапана.

Данный код ошибки появится, если ECM не получит или получит ошибочный входной сигнал. Например, если автомобиль движется со скоростью 50 миль в час, а датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что он движется задним ходом, появится код ошибки P0705. Также бывают случаи, когда датчик положения селектора АКПП сообщает ECM, что автомобиль движется на нескольких передачах одновременно. В данном случае также появится код ошибки P0705.

Существует три типа датчиков положения селектора АКПП:

  1. Датчик контактного типа, который сообщает ECM точное положение рычага переключения передач. Для определения положения рычага переключения передач используются разные провода.
  2. Переключатель давления, который прикреплен болтами к корпусу клапана коробки передач. Он открывает и закрывает различные каналы прохождения трансмиссионной жидкости при перемещении рычага переключения передач. При переключении передачи данный переключатель определяет и активирует определенный канал прохождения трансмиссионной жидкости.
  3. Переменный резистор, который предназначен для поглощения определенного количества напряжения. Каждая передача имеет свой собственный резистор, который будет использоваться в зависимости от положения рычага переключателя передач (PRNDL).

Причины возникновения ошибки P0705

  • Короткое замыкание или обрыв цепи датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность датчика положения селектора АКПП
  • Неисправность ECM или TCM
  • Неправильная регулировка рычага переключения передач
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач

Каковы симптомы ошибки P0705?

  • В некоторых случаях автомобиль может не заводиться. Для безопасности водителя датчик положения селектора АКПП позволит завести автомобиль только в положении “парковка” или “нейтраль”. Данная функция была предусмотрена для того, чтобы предотвратить запуск двигателя автомобиля, если владелец не находится за рулем.
  • Могут возникнуть проблемы с включением и выключением передач.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Загорится индикатор Check Engine.

Как механик диагностирует ошибку P0705?

  • Механик проверит напряжение и сигнал заземления датчика положения селектора АКПП.
  • Датчик контактного типа: механик проверит каждый провод датчика (в это время кто-то другой должен переключать передачи), а также правильность выходного сигнала. Каждый раз при переключении передачи должно меняться и напряжение.
  • Переменный резистор: механик определит выходное напряжение провода опорного напряжения. Каждый раз при переключении передачи провод опорного напряжения отправляет сигнал о напряжении на ECM. Если опорное напряжение не меняется или вовсе отсутствует, проблема может заключаться в неисправности датчика или его проводов.
  • Переключатель давления: механик проверит провода заземления и определит, какой провод заземления относится к той или иной передаче. Для этого механику потребуется схема подключения датчика. При переключении передачи корпус клапана пропускает трансмиссионную жидкость через различные каналы. По мере прохождения трансмиссионной жидкости через определенный канал датчик положения селектора АКПП будет выводить определенный провод заземления.

Частые ошибки при диагностировании кода ошибки P0705

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения большинства проблем с трансмиссией является загрязнение трансмиссионной жидкости.  При диагностировании данного кода ошибки в первую очередь необходимо проверить состояние трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0705?

  • Данная ошибка является не очень серьезной, однако при загорании индикатора Check Engine автомобиль не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
  • Также при загорании индикатора Check Engine автомобиль может не заводиться.
  • Передачи могут переключаться неправильно.
  • Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП и не сможет двигаться со скоростью более 40 миль в час.

Какой ремонт может исправить ошибку P0705?

  • Ремонт закороченной или оборванной цепи датчика положения селектора АКПП
  • Замена неисправного TCM
  • Замена неисправного ECM
  • Замена трансмиссионной жидкости и фильтра
  • Регулировка рычага переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0705

Перед заменой каких-либо деталей рекомендуется проверять регулировку рычага переключения передач и состояние трансмиссионной жидкости.

Нужна помощь с кодом ошибки P0705?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностику автомобиля с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

DTC Troubleshooting: P0705

ADInfo-button DTC Advanced Diagnostics: P0705

SystemDescription-button CVT System Description — Electronic Control System

DTC P0705: Transmission Range Switch Multiple Shift Position Input

NOTE:

Before you troubleshoot, record all freeze data and any on-board snapshot with the HDS, and review the General Troubleshooting Information.

This code is caused by an electrical circuit problem and cannot be caused by a mechanical problem in the transmission.

DTC Description

Confirmed DTC

Pending DTC

Freeze Frame

P0705 Transmission Range Switch Multiple Shift Position Input

     

1.

Problem verification:

Problem verification

?1.

Turn the ignition switch to ON (II), or press the engine start/stop button to select the ON mode.

?2.

Compare the transmission range switch signal inputs with the HDS to the following table, in each shift lever position.

 

A/T P Switch

A/T R Switch

A/T N Switch

A/T D Switch

A/T S Switch

A/T L Switch*

Forward Switch

Reverse Switch

P

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

R

OFF

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

ON

N

OFF

OFF

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

D

OFF

OFF

OFF

ON

OFF

OFF

ON

OFF

S

OFF

OFF

OFF

OFF

ON

OFF

ON

OFF

L*

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

ON

ON

OFF

*: Without paddle shifters

Signal

Current conditions

Values

Unit

A/T P Switch

   

A/T R Switch

   

A/T N Switch

   

A/T D Switch

   

A/T S Switch

   

A/T L Switch*

   

Forward Switch

   

Reverse Switch(ATPRVS)

   

*: Without paddle shifters

Do the transmission range switch signals match?

YES

Intermittent failure, the system is OK at this time.?

NO

The failure is duplicated. Go to step 2.

2.

Transmission range switch signal check:

Transmission range switch signal check

?1.

Compare the transmission range switch signal inputs with the HDS to the following table, in each shift lever position.

 

A/T P Switch

A/T R Switch

A/T N Switch

A/T D Switch

A/T S Switch

A/T L Switch*

Forward Switch

Reverse Switch

P

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

R

OFF

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

ON

N

OFF

OFF

ON

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

D

OFF

OFF

OFF

ON

OFF

OFF

ON

OFF

S

OFF

OFF

OFF

OFF

ON

OFF

ON

OFF

L*

OFF

OFF

OFF

OFF

OFF

ON

ON

OFF

*: Without paddle shifters

Signal

Current conditions

Values

Unit

A/T P Switch

   

A/T R Switch

   

A/T N Switch

   

A/T D Switch

   

A/T S Switch

   

A/T L Switch*

   

Forward Switch

   

Reverse Switch(ATPRVS)

   

*: Without paddle shifters

Are any transmission range switch signals ON in all shift lever positions?

YES

Go to step 4.

NO

Record the abnormal circuit, then go to step 3.

3.

Transmission range switch check:

Transmission range switch check

?1.

Turn the ignition switch to LOCK (0), or press the engine start/stop button to select the OFF mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Transmission range switch 10P connector

?3.

Connect the transmission range switch connector terminal that incorrectly indicates ON in step 2 to body ground with a jumper wire, refer to the following table.

Signal

Transmission range switch 10P connector

Terminal number

Wire color

Terminal name

A/T P Switch

5

BLU

ATP-P

A/T R Switch

4

WHT

ATP-R

A/T N Switch

9

PUR

ATP-N

A/T D Switch

3

LT GRN

ATP-D

A/T S Switch

8

TAN

ATP-S

A/T L Switch*

2

RED

ATP-L

Forward Switch

6

YEL

ATP-FWD

Reverse Switch(ATPRVS)

10

PNK

ATP-RVS

*: Without paddle shifters

?4.

Turn the ignition switch to ON (II), or press the engine start/stop button to select the ON mode.

?5.

Compare the transmission range switch signal inputs with the HDS.

Signal

Current conditions

Values

Unit

A/T P Switch

   

A/T R Switch

   

A/T N Switch

   

A/T D Switch

   

A/T S Switch

   

A/T L Switch*

   

Forward Switch

   

Reverse Switch(ATPRVS)

   

*: Without paddle shifters

Do multiple transmission range switch signals indicate ON?

YES

The transmission range switch is OK. Repair a short in the wires between the corresponding transmission range switch connector terminal and the PCM. Refer to the following table.?

 

ATP-P

ATP-R

ATP-N

ATP-D

ATP-S

ATP-L*

ATP-FWD

ATP-RVS

PCM

C34

C27

C24

C25

C43

C44*

C26

C23

Transmission range switch

5

4

9

3

8

2*

6

10

*: Without paddle shifters

NO

Replace the transmission range switch.?

4.

Transmission range switch check:

Transmission range switch check

?1.

Turn the ignition switch to LOCK (0), or press the engine start/stop button to select the OFF mode.

?2.

Disconnect the following connector.

Transmission range switch 10P connector

?3.

Turn the ignition switch to ON (II), or press the engine start/stop button to select the ON mode.

?4.

Check the transmission range switch signal input that remained ON with the HDS.

Signal

Current conditions

Values

Unit

A/T P Switch

   

A/T R Switch

   

A/T N Switch

   

A/T D Switch

   

A/T S Switch

   

A/T L Switch*

   

Forward Switch

   

Reverse Switch(ATPRVS)

   

*: Without paddle shifters

Do any transmission range switch signals remain ON?

YES

The transmission range switch is OK. Go to step 5.

NO

Replace the transmission range switch.?

5.

Shorted wire check (ATP-P, ATP-R, ATP-N, ATP-D, ATP-S, ATP-L*, ATP-FWD, ATP-RVS line):

Shorted wire check corresponding wire

?1.

Turn the ignition switch to LOCK (0), or press the engine start/stop button to select the OFF mode.

?2.

Jump the SCS line with the HDS.

?3.

Disconnect the following connector.

PCM connector C (51P)

?4.

Check for continuity between the connector terminal on the circuit that remained ON in step 4 and body ground; refer to the following table.

Signal

Transmission range switch 10P connector

Terminal number

Wire color

Terminal name

A/T P Switch

5

BLU

ATP-P

A/T R Switch

4

WHT

ATP-R

A/T N Switch

9

PUR

ATP-N

A/T D Switch

3

LT GRN

ATP-D

A/T S Switch

8

TAN

ATP-S

A/T L Switch*

2

RED

ATP-L

Forward Switch

6

YEL

ATP-FWD

Reverse Switch(ATPRVS)

10

PNK

ATP-RVS

*: Without paddle shifters

Does the circuit that indicated ON have continuity to body ground?

YES

Repair a short to ground in the wire between the corresponding transmission range switch connector terminal and the PCM.?

NO

The wires are OK. Update the PCM if it does not have the latest software. If the PCM was updated, replace the PCM.?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Honda 4211 ошибка
  • Hitachi 102 3 ошибка
  • Honda 3110 ошибка
  • Homeworld remastered collection ошибка 0xc000007b
  • Homescapes ошибка скачивания расширения игры что делать