Hobot 268 неисправности ошибки

Основные неисправности роботов-пылесосов, их причины и методы устранения

  Ежедневно поддерживать чистоту в доме стоит немалых усилий. Для этой работы хозяйке нужна не просто бытовая техника, а такие «умные» помощники, как робот Hobot. Подобные приборы были придуманы в конце 90-х годов и с тех пор претерпели немало изменений. Их основная задача – автоматическая уборка помещений. Однако даже у искусственного интеллекта случаются сбои. Как с ними справляться?

Почему это происходит?

Внешне проблемы проявляются так: агрегат внезапно останавливается, начинает пищать, «подмигивать» разными цветами индикатора, производить непонятные звуки. Причины могут разнообразными: запутывание в проводах, поломка аккумулятора, грязь, попавшая в кнопку питания, неправильное расположение подшипника, нарушения в материнской плате или модуле навигации и другие.

Что делать?

Если такой прибор, как Hobot, издает нестандартные звуковые сигналы, это может быть призыв почистить щетки, уведомление о загрязнении одного из датчиков, застревании или блокировке ведущего колеса. В данном случае нужно убрать скопившийся мусор со всех возможных мест и произвести перезапуск на ровном участке.

  Световые сообщения чаще всего говорят о проблемах с аккумулятором. Поэтому в первую очередь следует убедиться, что с него снята защитная пластина и он подключен правильно. Иногда «подмигивания» оповещают об ошибке в процессе подзарядки. В такой ситуации надо осуществить перезагрузку. Кроме того, пылесос может перегреться. Если это произошло, его необходимо выключить и не трогать до полного остывания.

Профилактика

  Процедуры по очистке агрегата лучше всего проводить после каждой эксплуатации. Однако в пределах допустимой нормы – три-пять циклов уборки (в зависимости от уровня загрязнения). Особое внимание следует уделять основной и боковым щеткам, поскольку они подвергаются интенсивным механическим нагрузкам. Так, на них наматываются волосы, шерсть домашних животных, нитки, которые могут ухудшить вращение и даже спровоцировать поломку электромотора. Кроме того, нельзя забывать об очищении фильтров, подвижного колеса, окошек сенсоров и датчиков.

Setting up the device with the HOBOT App.

( HOBOT-288 only )

Step 1: Scan QR code or search «HOBOT» on the App Store or

Google Play to download HOBOT app on your smart

phone or tablet.

Step2. Turn on Bluetooth and click

HOBOT App.

Step3. Turn on the device and wait for

«Connected» shown on HOBOT

App.

Make sure both HOBOT App and the device are on, so you can

use your iOS or Android smart device to operate the

device.

1. Battery charging

2. Battery charged full

3. No electrical power

4. Hardware error

5. Vacuum pressure too low

6. Air leakage while operating

Situation

LED indication/Sound

Orange LED is ON

Green LED is ON

Blue LED is ON

Red LED flashing

Sound: repeat beep

Red-LED flashing

Blue-LED flashing with «error number»

Sound: beep once 60 seconds

Blue LED is ON

Red-LED flashes once

Sound: single beep

Blue LED is ON

Red-LED flashes once

Sound: single beep

— 9 —

HOBOT Technology Inc.

Hobot 268 User Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

HOBOT-268/288 Window Cleaning Robot

User’s Manual

loading

Related Manuals for Hobot 268

Summary of Contents for Hobot 268

  • Page 1
    HOBOT-268/288 Window Cleaning Robot User’s Manual…
  • Page 2: Technical Support

    Copyright Copyright © 2017 by HOBOT® Technology Inc. All rights reserved. No part of this publication may be reproduced, transmitted, transcribed, stored in a retrieval system or translated into any language or computer language, in any form or by any means, electronic, mechanical, magnetic, optical, chemical, manual or otherwise, without the prior written permission of this company.

  • Page 3: Important Safety Precautions

    2. Check if the safety rope is broken or the knot is loose before operating the device. 3. A power cord must be used for the HOBOT to function properly. 4. For windows with no balcony, a warning area must be established on the ground below to prevent people from coming near it.

  • Page 4: Product Description

    The pressure sensor monitors air leakage and the laser sensor detects the edge of windows. HOBOT has AI Technology that can calculate paths, auto-detect window edges, and auto-clean entire windows. It also features a mode for manual operation. Specifications…

  • Page 5: Product And Accessories

     Applicable to frameless windows (Laser sensor detects edges of windows)  Anti-falling control algorithm  Auto-detects edges of window  Microfiber cloth  High-strength safety rope (tensile strength 150Kgf) and buckle  Remote control  Power consumption: 72W  Input voltage: 100~240VAC, 50~60Hz — 4 — HOBOT Technology Inc.

  • Page 6: Getting To Know The Device

    (3) Check to see if the safety rope is broken or if the knot is loose. (4) Fasten the safety rope and tie to an indoor fixture before operating if clean outside of higher floor window. — 5 — HOBOT Technology Inc.

  • Page 7
    (3) Check if device is sticking to the glass before releasing it. Step 6. Auto mode or manual mode operation. (1) Operate HOBOT by remote controller. There are 3 kinds auto mode ( ) that could automatically clean whole window. (2) Press to stop device running.
  • Page 8
     Microfiber polishing cloth : it can be used for wet or dry clean and suitable for dust-free exterior windows and interior windows due to its higher friction factor and better water absorbency. — 7 — HOBOT Technology Inc.
  • Page 9: Remote Controller

     Using HOBOT on sunny days or days with low humidity for best results.  The surface of window with water molecules becomes slippery and has white streaks left on the glass so it is not suggested using the device to clean exterior windows on rainy or high humidity days.

  • Page 10: Led Indication

    Setting up the device with the HOBOT App. ( HOBOT-288 only ) Step 1: Scan QR code or search “HOBOT” on the App Store or Google Play to download HOBOT app on your smart phone or tablet. Step2. Turn on Bluetooth and click HOBOT App.

  • Page 11: Frequently Asked Questions (Faq)

    Q2: When the power switch is turned on, the FAN is rotating, Blue-LED is lighting, Red-LED is flashing, with repeat beep sounds. Ans: No electrical power supplied. Please connect and check power cord, adapter, and the device. — 10 — HOBOT Technology Inc.

  • Page 12
    Q8: What to do if HOBOT stops due to a power outage? Ans: (1) User can pull HOBOT back with safety rope. Gently pull the safety rope at an angle close to the glass to prevent it from falling off the glass.
  • Page 13: General Safety Information

    Q9: What to do if HOBOT unexpectedly stops and the red light is flashing, with no alarm sounding? Ans:(1) User can move HOBOT to safe area by remote control, or pull HOBOT back with safety rope. Gently pull the safety rope at an angle close to the glass to prevent it from falling off the glass.

  • Page 14: Limited Warranty

     Do not dry clean. Limited warranty If there are defects in your HOBOT glass-cleaning robot due to faulty materials, poor workmanship, or malfunction within the warranty period from the date of purchase or delivery, please contact a local retailer or local authorized dealer for repairs or replacement.

  • Page 15: Warranty Card

    The warranty for HOBOT-268/288 is 12 months from the date of purchase. The warranty for the battery is 6 months from the date of purchase. The service life of HOBOT-268/288 is 5 (five) years from the date of purchase. Robot’s serial number must be registered to receive limited warranty service.

  • Page 16
    — 15 — HOBOT Technology Inc.
  • Page 17
    Hobot Technology Inc. www.hobot.com.tw — 16 — HOBOT Technology Inc.

This manual is also suitable for:

288

Типичные неисправности в работе роботов мойщиков окон

Не секрет, что роботы мойщики окон у всех производителей представляют собой весьма капризные устройства, требующие четкого соблюдения инструкции по эксплуатации. Но несмотря на наличие инструкции и даже при условии, что клиент ее прочитает, остаются вопросы, на которые сходу ответ дать практически невозможно, и только повторяющаяся раз из раза картина позволяет сделать вывод о типичных ошибках эксплуатации винботов, которые не описаны в инструкции специальным образом. Корейцы считают, что все это и так очевидно. Но… не для русского человека, как выясняется.

Итак…

  1. Совершенно обычная история. Робот чистит одно окно, два и вдруг на третьем останавливается и ни в какую не хочет продолжать работу. Стоит, иногда подергивается, вакуумный мотор работает. Лампочка горит синяя. Неисправности никакой нет. Однако, робот окно не чистит. Тут разные проблемы и решения для круглого робота и для квадратного.

В случае круглого робота, особенно моделей 368 и 388, кольцо с чистящей салфеткой не надето должным образом на держатель. Оно как бы надето и как-то держится, но полной фиксации нет. На глаз это не заметно, клиент уверен, что все в порядке. Однако у робота идет подсос воздуха через незакрепленный элемент, и он напрочь отказывается работать. Для решения проблемы необходимо выключить робота, снять с окна, снять кольца с салфетками и снова надеть их на держатели, следя за их правильным положением и надавливая до характерного щелчка. После этого можно поставить робота на стол (пол) и включить. Если поехал – то проблема решена! В 90% таких случаев этого достаточно.

В случае квадратного робота все иначе. Робот попадает на сильно запыленную поверхность окна, бороздит ее несколько минут, и у него начинает проскальзывать одна из гусениц или даже обе сразу. Для невнимательного пользователя робот просто стоит и жужжит. Иногда по 20 минут ждут, пока он захочет двинутся. Нажимают все кнопки – вправо, влево, вверх, вниз. Через несколько минут бедный робот зацепляется за поверхность, сползая постепенно вниз и начинает двигаться. Несчастная техника! Рецепт тут простой – если робот встал – нажми «СТОП»! После этого попробуй подогнать его к краю, где удобно его отключить и почистить ему гусеницы. Или подтяни за тросик и выключи. Не надо ждать от робота чудес- он не джинн, он не предназначен для чистки сильно загрязненных окон. Он лишь помогает поддерживать чистоту там, где она уже более-менее есть. Ползать по строительной грязи и пыли его не учили!

 2. Довольно странная ситуация, но случается. Робот работает как-то не так. Виляет задом или передом, ползает по кругу, не идет вверх, с резервуара с жидкостью капает эта самая жидкость. То есть очевидно, что что-то не так, но клиент упорно считает, что все нормально и продолжает насиловать неисправное устройство. Злится, страдает, ругается с роботом, но почему-то не звонит в техподдержку арендодателя! На вопрос почему не звонили, отвечает, что постеснялся, думал, что так и должно быть или просто поленился. Звоните, пишите, присылайте сообщения в вотсап, телегу при любом подозрении на некорректную работу устройства. Иногда проще заменить вам винбота на другой экземпляр, чем дистанционно решать мелкие технические проблемы. Да, мы теряем деньги на дополнительной доставке. Но мы не теряем технику. Ремонт сейчас штука дорогая и долгая – запчастей в России нет ни у кого. А одна из самых распространенных поломок мойщиков окон – это залитые водой или жидкостью для чистки вакуумные или ультразвуковые датчики. При этом робот работает, но не по программе – ему то тут, то там чудится рама. И он разворачивается посреди окна или крутится на месте. При этом вода или жидкость продолжают свое злое дело при включенном питании и выводят из строя все, что попадается на пути. Снимите на видео поведение робота, выключите его и перешлите видео арендодателю в техслужбу. Он подскажет, что делать.

Робот часто берут хозяева квартир в небоскребах, где добраться до наружной стороны окна невозможно никак и никому, помимо промышленных альпинистов. Но люди почитали про роботов, посчитали выгоду и заказывают. По итогу оказывается, что у них не открывается окно, а зазора открытой фрамуги или форточки недостаточно для того, чтобы туда влез робот. Даже самый узкий 9,5 сантиметровый Hobot 388. Выясняется это, как правило, через час-два после отъезда курьера. И приходится возвращаться, забирать технику и оставаться ни с чем в плане денег. Замерьте, пожалуйста, проем для выноса робота на наружную сторону окна. Он должен быть не менее 10 см! И это в 20 см от верхнего самого широкого края. Купили квартиру с такими великолепными панорамными окнами – заказывайте промальп. Это дорого, но хотя бы реализуемо.

Такие вот нестандартные ситуации возникают в процессе сдачи в аренду роботов мойщиков окон в Москве. Думаю, что моя статья будет полезна как клиентам, так и моим конкурентам. Здоровья им и успехов в нашем нелегком деле!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hobot 268 коды ошибок
  • Hobot 188 ошибки
  • Hobot 168 ошибки
  • Hobdrive ошибка подключения
  • Ho2s11 ошибка форд фокус 2