Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
4-8
Control Functions
When riding on a flat road at a comparatively
high
speed,
adjust
the
«2WD/UNLOCK» and there are no symbols
in either of the 4WD indicators.
Riding an UTV while the differential
functioning and is NOT locked, may improve
the stability and safety of the UTV operation.
CAUTION:
When the selector is set to 4WD, the right
4WD symbol front axle will have an ‘X’ in the
middle . When riding on good surfaces you
should unlock the differential and press in
the yellow and the gray buttons to the 2WD
unlocked position. There should be no
symbols showing in either the left or right
4WD indicators.
CAUTION:
settings
to
If the display indicators flash or the
speedometer does not show the speed while
the UTV is in motion, Ask a dealer to check
is
the speed sensor and circuits.
When the EFI encounters faults, the ECU will
send the fault code to the instrument display,
and it will flash on the clock.
If there are more than one fault code, they
will be shown in rolling sequence.
fault codes are present, in order to see the
time press the clock button, the time will be
shown. Then after five seconds, the fault
code returns again. Only after the fault is
When
-
#81
Остальные тоже заняты. Только первый свободен.
Попробовал на других портах, тоже самое. Подключает через раз, а pchud как молчал, так и молчит.
Последнее редактирование:
-
#82
Может действительно с ком портами что то. Надо попробовать на XP продиагностировать. Может винда по старее спасёт
-
#83
Переустановил драйвера. Теперь автоматом встаёт на 4 ком порт. Поставил программу ваг ком. Теперь видит подключённый адаптер без проблем. Только pchud не видит. Может с программой что ни так?
Последнее редактирование:
Мсс
Активный участник
-
#84
Есть программы на комп, подключаешь квадр к скажем нетбуку и через прогу диагностишь. Вопрос в спец кабеле. На разные квадры он стоит по разному.
-
#87
С того раза больше небыло времени заниматься квадриком. Так и стоит мёртвый, бедолага.
-
#88
Кроме PCHUD не кто не коннектил с другими прогами? и есть ли у кого перевод параметров?
-
#89
Подключался к MT-05 с помощью диагностического сканера Autoboss V-30. Ошибки отображает неправильно, но понять можно и есть возможность стереть историю ошибок.
-
#90
Вот надыбал на китайском сайте коды ошибок
Mt05 код неисправности модель: 23
Код ошибки Описание
P0107 Датчик температуры впускного воздуха открыть или замыкание на землю
Датчик температуры впускного P0108 давления короткое замыкание на поставку
P0112 Intake датчик температуры воздуха замкнута на землю
P0113 Датчик давления доза составляет разрыв или замыкание на питание
P0117 охлаждение / цилиндра Датчик температуры короткого замыкания на землю
P0118 датчик Охлаждение / температуры емкостного водонагревателя разрыв или замыкание на питание
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки обрыв или замыкание на массу
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки замкнут на власть
датчика P0131 кислорода (цилиндра) замкнута на землю
P0132 датчик кислорода (баллон ) замкнут на власть
P0031 нагревателя датчика кислорода замкнута на землю
P0032 Датчик кислорода нагреватель закорочен на питание
неисправность сопла цилиндра P0201
P0202 двухцилиндровый неисправность сопла
p0230 насос (реле) обрыв или замыкание на массу
P0232 насос (реле) замкнут на питание
P0336 Коленчатый вал Датчик положения помех
датчик P0337 положения коленчатого вала нет сигнала
P0351 отказ цилиндра катушки зажигания
P0352 двухцилиндровый отказ катушки зажигания
неисправность управления холостого хода p0505
P0562 Система Низкое напряжение
P0563 Система слишком высокое напряжение
P0650 неисправности лампы неисправности
P1693 тахометр замкнут на землю
P1694 тахометр короткое замыкание к власти
-
#91
Всем привет! Если кому интересно, то имеется родной сканер Delphi для ЭБУ MT-05.
Так что если нужна диагностика, то обращайтесь. rm3aa@mail.ru
-
#92
Нашел программу с возможность удаления сохранённых ошибок из памяти ЭБУ.
Называется «Opendiag».
Ошибки удаляются только при запущенном двигателе!
Последнее редактирование:
-
#93
Доброго времени всем. У меня квадрик с ЭБУ Delphi MT05, долго искал информацию о тестирование блока, прочитал много инфы и на этом форуме, и ура, у меня получилось. Подружил ЭБУ с нетбуком через программу PCHUD, остался вопрос зачем это надо как работать с программмой и что она даст, прочитать код ошибки можно и по лампочке чек. Если нужна информация как у меня получилось, спрашивайте, помогу чем могу.
-
#94
Если нужна информация как у меня получилось, спрашивайте, помогу чем могу.
Спрашиваю…. Можно ли посмотреть показания датчиков и параметры работы вцелом… Я на двухгоршковый зацепил, но инфы нормальной ноль — бесполезное подключение…
Последнее редактирование:
-
#95
Как это сделать? Копию экрана сделать или запись сделать, но я не пробовал записывать и просматривать запись. У меня квадр с одним цилиндром и ошибка датчика кислорода, низкое напряжение.
-
#96
Добрый день.Если можно скинь прогу pchud ,а то у меня половино файлов не хватает.У меня нет файлов 10P007EN.PAR и 10З007EN.HUD и PCEMUL.EXE.После того как сайт рухнул все ссылки и картинки пропали.Заранее благодарен.
-
#98
Спасибо Хайсан,завтра попробую.
-
#99
Pchud и нужен для того чтобы показания точные посмотреть, а коды и на табло видно. Выше писали про датчик кислорода — в проге как раз можно посмотреть показания с него в частности.
-
#100
Pchud и нужен для того чтобы показания точные посмотреть, а коды и на табло видно. Выше писали про датчик кислорода — в проге как раз можно посмотреть показания с него в частности.
На приборке показывает историю ошибок, а не реальную ситуацию! Если ошибка не повторяется, то она со временем пропадает.
Как почистить историю ошибок я уже писал. Pchud показывает реальные и историю ошибок, но не удаляет их.
Последнее редактирование:
File Specifications:1264/1264366-hs500atv2.pdf file (13 May 2023) |
Accompanying Data:
Hisun HS500ATV-2 Offroad Vehicle PDF Maintenance Manual (Updated: Saturday 13th of May 2023 05:59:33 PM)
Rating: 4.9 (rated by 86 users)
Compatible devices: HS 500UTV-5/HS, HS750ATV, AXIS 110, 700UTV, HS 500, STRIKE 1000, HS294-2, HS 400-4.
Recommended Documentation:
Maintenance Manual (Text Version):
(Ocr-Read Summary of Contents of some pages of the Hisun HS500ATV-2 Document (Main Content), UPD: 13 May 2023)
-
108, 108 nut on chain stay 45~50 Upper nut on fore damper 35~45 bottom nut on fore damper 35~45 Upper nut on rear damper 45~55 bottom nut on rear damper 45~55 Nut on upper rocker arm of the left 40~50 Nut on bottom rocker arm of the left 40~50 Nut on upper rocker arm of the rignt 40~50 Nut on bottomr rocker arm of the rignt 40~50 Suspension nut 35~45 Nut connecting chain stay and rocker support …
-
93, 93 5.Orange┄┄O 22.Green White┄┄G/W 6.White┄┄W 23.Brown White┄┄Br/W 7.Gray┄┄Gr 24.Brown Blue┄┄ Br/L 8.Blue┄┄L …
-
21, 21 2. 2.2. 2.. .. .1.5 1.51.5 1.5 Inspection of clutch The wear condition of shoe block and friction plate: See figure 2-15 Figure 2-15 2.1. 6 Inspection of Carburetor 1、Inspect the idle of carburetor The engine speed should be 1500±150r/min 10 minutes after starting at normal idle and will not misfire when briskly accelerate. If not so, rotate the carb…
-
87, 87 there are tripstop or lack. If these situation exists, call for the maintanance staff to test and repair it. 6.If the gear can not be engaged, we can test it from the following aspects: ① whether the clutch can completely declutch; ② whether the gearshift is greased reliable(whether the oil pipe of gear shift mechanism is blocked) ③ whether gear shift mechanism jams;If these…
-
26, Hisun HS500ATV-2 26 Figure 2-21-3 Measure the width of mating surfaces of valve 1.5mm repairing limit value: 1.5mm If the valve seat is to wide or narrow or cracked, grind it to ensure impermeability. Measure bore diameter of valve guide with internal micrometer and special gauge. At last calculate clearance between valve stem and valve guide. Repairing limit value: intake : 0.12mm exhaust: 0.14mm Note :eliminate ca…
-
7, 7 1.1 Identification code 1.1.1. Frame No. The frame No. is engraved in the right bottom of the supporting frame. See Figure 1-1 图 1-1 1.1.2. Engine NO. The engine No. is engraved in the right side of the engine. See figure 1-2
… -
51, 51 4.Remove the cotter pin, Figure 4-1-3) open-groove nut and cushion at the bottom of the Steering Vertical Column. (Figure 4-1-4) 1).cotter pin 3.2×32 2).cushionф14×ф32×4 3).Hexagon open-groove nut M14 5、Remove the supporting brackets of the steering vertical column Figure 4-1-4 (Figure 4-1-5) 1)Supporting stent 2)Inner and outer supporting Brack…
-
103, 103 Total weight(including hitch): 509kg weight of the drawbar hook 100kg Total weight of the drawbar hook 609kg b) Specification and modle of engine Engine Model/Brand HS185MR/ HSUN Pattern Single cylinder, water cool, exhaust, four stroke Bore×Stroke 84.5mm×84mm 压 缩 比 Compression Ratio 9.4:1 Volume 471ml Max. power 17kW (5000r/min- 5500r/min) �…
-
31, Hisun HS500ATV-2 31 2-30. Figure 2-30 Alignment: align the "1"indicator of the cam chain wheel and the “ ” symbol of cylinder. alignmentment of top dead center: 。 Rorate the crankshaft with “T” sleeve anti-clockwise until the indicator of the cam chain wheel to be at the same level with the“ ” symbol on cylinder cover ,that is to say the piston of cylinder is at the top dead center. Inspection of compression top dead …
-
106, 106 The Max. Speed is 82km/h(e-mark is 80km/h) d) Climbing power the climbing angle must more than 22° e) Lowest fuel oil consumption rate Lowest fuel oil consumption rate is ≤340g/Kw·h f) Reliability The reliable actual service life is 6000KM. The testing method carries on according to GB/T5374-1995. g) Durability The durability actual service life is 16000KM,The testing method carries on according to GB/T4570-1995. h) Exhaustion The pollu…
-
80, 80 10.5 5、drive gear of front bridge 6、front driving axis pin sleeve 7、M10X1.25 flange locknut 8、0-ring of front bridge drive gear f9、φ65Xφ48oil seal 10、oil seal of rear constant velocity joint assenbly 11、differential –adjusted washer 12、M8X20 engine gearbox bolt 13、differential assembly 14、inner hex bolt M8X25 15、inner hex bolt M8X10 16�…
-
82, Hisun HS500ATV-2 82 3.disassemble the fore bridge differential( Figure 4-2-20) 4、Take out the fore bridge from the frame 5、Release engine oil in the differential 6 、 Unplug the transmissionshaft from the differential( Figure 4-2-19) 4.4.1.3 Inspection and Maintenance of fore bridge: 1.If the dust-proof Rubber Sheath of the transmissionshaft is worn out or cracked, plesae have it replaced immed…
-
56, 56 Figure 4-1-10 1)、 hexagon flange bolt M8*6 2)、Inner and outer supporting bracket 3)、stop reverse piece 4)、Supporting stent 5)、Supporting Collar Sheath 6)、Supporting ferrel 4.Fix the tension rod into the conical bore of the steering vertical column with tension rod compo…
-
98, 98 If under such accidents, please deal with it as follows or ask for help from the doctors. 1. Exterior, wash lots of cleaning water 2. Interior, drink milk or water and then milk of magnesia or egg or rap oil and hospitalize as soon as possible. 3. Eyes, wash cleaning water at least 15 minutes and hospitalize as soon as possible. 5.4: Lighting system oil temperature indicator light left right turn indicator light rearlef…
-
18, 18 Figure 2-9 :0.5mm。 Insert piston ring into cylinder,and measure the end gap. repairing limit value:the first ring/the second ring: 0.5mm See figure 2-10 . Figure 2-10 Measure the bore diameter of piston pin hole. repairing limit value: see figure 2-11.
…
-
Hisun HS500ATV-2 User Manual
-
Hisun HS500ATV-2 User Guide
-
Hisun HS500ATV-2 PDF Manual
-
Hisun HS500ATV-2 Owner’s Manuals
Recommended: Connect, CP-A100, FGC36S6A, T120
Links & Tools
Operating Impressions, Questions and Answers:
02.05.2015 — 10:19 — Kostyn
Всем привет, на СТО Поменяли мне форсунку и бензанасос с сто уехал все ок, но сразу начал он дурить. когда поворачиваешь ключ зажигания то он начинает закачивает топливо заводишь и поехал, а тут он начал топливо закачивать через раз постоит 20 минут и качает, В чем причина в электроную систему самому лезть не охота!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
Комментарии
02.05.2015 — 19:29 — Kostyn
еще раз посмотрел внимательно и понял что бензонасос не качает! В чем проблема подскажите
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
03.05.2015 — 11:12 — Вик77
смотри шланг впускного коллектора — вакуумник, или смотри сам насос, скинь шланг,который идёт в карб и заводи…если из него ничего не «плюёт» у тебя проблема в бензонасосе…или в фильтре…или в нижнем баке…
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
03.05.2015 — 18:47 — Alik
Вик ты посмотри сверху в заголовок темы то…
У него не только не Казума, а Хайсан, к тому же ещё и инжекторный!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
03.05.2015 — 22:07 — Вик77
Упс…извиняюсь, но если бы с дилера сЪхал…я бы не слез с этих парней!!!!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
04.05.2015 — 12:33 — Тракторист40
Насос качает до определенного давления. Если завел ,потом заглушил и снова хочешь завести,то насос качать не будет так как давление еще сохранилось .У меня так же.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 11:10 — Kostyn
Привет! снял насос проверил еще на давление он давит 5.5 очков! поставил его зарядил акб, включаю ключ зажигания он качает нажимаю на кнопку стартера и все…… бжбжбж. что еще можно глянуть?
на фарсунку уже топливо не поступает! я вытаскивал шланг из бака и прокачивал его бенз не поступает! в рампу он качает и все!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 11:26 — Alik
Блин! Ну почему не предъявишь претензию к СТО???! Должны же они какую то ответственность нести за свои работы — сам же пишешь, что после визита на СТО все началось — пусть исправляют!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 21:38 — Тракторист40
Ну ты же пишешь что в рампе бензин есть,а после форсунки нет.Приходит сигнал на открытие форсунки ? Точно ли поменяли форсунку и рабочая ли она?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 21:58 — Kostyn
после того как насос накачал бенз, нажимаю кнопку старт в этот момент двигатель должен помогать засасывать бенз или нет? или у насоса должно хватать сил проталкивать бенз через фильтр в фарсунку?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 22:00 — Kostyn
Ведь получается что бензин после того как накачался, он уже из бака не выходит, пока его уже сегодня в ручную не подсасал!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
05.05.2015 — 22:01 — Тракторист40
Носос накачивает около 3-3,5атм .Этого достаточно ,форсунка должна открыться и топливо как из душа должно впрыснуться.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 10:39 — Kostyn
привет! это я уже понял я не могу понять почему он не льет как душа он вообще не льет. накачал и все! я уже переливной клапан поменял а толку нету!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 11:05 — Alik
Что непонятно? Включается насос и накачивает бензин в топливную рампу до давления 3атм и выключается, затем в работе включается и подкачивает поддерживая постоянно 3атм в топливной магистрали которая заканчивается форсункой. На форсунке электроклапан который открывается от сигнала ЭБУ в зависимости от положения поршня на этапе впуска топлива в цилиндр. Бензин под давлением через клапан попадает на распылитель форсунки и впрыскивается в цилиндр.
У тебя не открывается клапан форсунки по одной из двух причин:
1) неисправен электроклапан форсунки (проверить — открывается ли).
2) не приходит сигнал на его открытие (искать — неконтакт разъема, обрыв проводки, неисправность ЭБУ, или еще что нибудь…)
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 11:53 — Kostyn
Блин ты меня не понимаешь! еще раз попробую объяснить! после того как насос накачал он отключился, я снимаю топливный шланг который идет на фильтр и дальше на фарсунку, снимаю я его с выхода с бака, начинаю нажимать на кнопку старт и топливо которое должно поступать в шланг который идет на фильтр и фарсунку НЕ ВЫХОДИТ ИЗ БАКА! Вот
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 11:55 — Тракторист40
Правильно написал Alik. Я вот только смотрю ,что народ последнее время меняет все подряд ,только не то что сломалось.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 12:26 — Тракторист40
Подать на нее + и — она должна открыться.Либо взять свою и сходить в магазин ,то ли от жигулей ,то ли от Волги подходит и стоит 600 р.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 12:40 — Kostyn
ЕЩЕ ЕСЛИ насос не вытягивает 3 бр, то он может и не проталкивать топливо? это как вариант что еще можно проверить, но сто его проверяли 5.5 очков давит
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 12:45 — Тракторист40
Он топливо подает даже если меньше 1 атм ,просто квадрик едет с перебоями. Из описанного тобой у тебя банально не открывается форсунка . Причины описал Alik .
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 15:21 — Kostyn
Еще подастаю вас господа! насос должен накачать полностью магистраль и в фильтр и до фарсунке, Правильно?? вот а насос до туда не качает даже до фильтра!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 15:38 — Alik
Ни разу не ковырял инжекторный квадрик — советы давал по аналогии с автомобилем.
Чисто теоретически считаю, что фильтр ДО бензонасоса должен стоять (т.е. цепочка: БАК—ФИЛЬТР—БЕНЗОНАСОС—РАМПА—ФОРСУНКА).
Если ты выдергиваешь шланг до фильтра или после него, то бензин и не должен бить струей — его бензонасос должен высасывать из бака. Опять же сам пишешь, что бензонасос работает!
Все чисто теоретически (хрен знает как там все у Хайсанов сделали). Практически же тебе Тракторист подскажет — у него Хайсан…
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 15:44 — Kostyn
а здесь насос стоит в баке, он его накачивает но видно не до конца! полсе бака идет в фильтр после только в фарсунку!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 15:49 — Alik
Ну так посмори нормально ли качает бензин до фильтра, и после него и вообще качает ли? Если до форсунки доходит бензин под давлением — проверяй уже форсунку.
Просто по твоим сообщениям не понятно — доходит ли до нее бенз под давлением или нет?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 16:20 — Alik
Да ты сам всех запутал! В восьмом сообщении ты пишешь, что бензонасос исправен и качает…
Опять же сам пишешь, что бензонасос в баке — так если он находится в баке, при этом исправен и качает — то бензин должен выходить из бака с давлением которое даст бензонасос. Сам же пишешь, что ничего из бака не идет.
Ну бензонасос значит не работатет!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 16:25 — Kostyn
Его проверили он качает5.5 очков это раз. Второе когда поварачиваеш ключ зажигания он начинает гудеть 4-6 сек. Погудел и отключился. Бенз он накачал прямо до верхней точки бака а дальше все
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 18:05 — Тракторист40
Тогда сними два шланга которые сверху насоса ,погрузи насос в бак и включи зажигание .Бензин должен брызнуть.Только аккуратно брызнет сильно. Еще вопрос ,когда на диагностику носили насос разбирали?Опять же очень странно как они намерили 5 атм ,там больше 3,5 не бывает.Если насос брызгает иди дальше по шлангу . Надень обратно шланги и отсоединяй в следующем соединение.Опять включай зажигание и смотри брызгает или нет.
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
06.05.2015 — 21:55 — Kostyn
в насосе стоит клапан (который обратка чтоли) называется он не может глючить, я так понимаю что после того как я начинаю заводить то не подается каманду насосу качать!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
07.05.2015 — 09:39 — Тракторист40
Ответь по порядку на мои вопросы
1.Когда на диагностику носили насос разбирали(вытаскивали из корпуса с датчиком или так в сборе замеряли)?
2.Когда поворачиваешь ключ ,бензонасос жужжит?
3.Если он жужжит после бензонасоса топливо идет?
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
07.05.2015 — 09:53 — Kostyn
Да его вытаскивали из корпуса!
2. когда ключ поворачиваешь он жужжит
3. после бензанасоса уже бенз не идет!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
07.05.2015 — 10:35 — Kostyn
Я его сам разбирал и у меня их два собирал по образцу там неправильно не собиреш
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
07.05.2015 — 10:36 — Kostyn
Я всетаки грешу на датчик который находиться возле насоса внутри может он че. После обеда попробую его снять и прогнать без датчика
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
08.05.2015 — 09:08 — Kostyn
Всем привет! ну что могу вам сказать господа! решил я просто взять и проверить + и — на насосе и что вы думаете? когда его снял на проверку и возил на сто его пришлось оторвать потомучто он запаян был ( клеймы) а когда его ставили обратно то не правильно запаяли и он крутил в обратку в баке!!! вчера поменял клеймы и завел его! Всем спасибо за советы
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.
08.05.2015 — 09:33 — Kostyn
Правда он поработал немного и заглох снял батарейку на зарядку сегодня отпишусь!
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать.