Hill holder пежо боксер ошибка

Аватара пользователя

Автор темы

e273ax

Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 18.11.2012
Детей: 2
Профессия: да просто водитель
Откуда: уфа
Авто: boxer, L3H2, 2008, 120л.с.
Возраст: 45

Комп пишет HILL HOLDER

всем добрового времени суток! случилась такая история: снимали регулятор давления на ТНВД, продули, поставили на место — завели ,загорелся чек вместе с желтым значком и комп пишет HILL HOLDER. вроде как неисправность системы при трогании на подъёме. машина сразу работает в аварийном режиме — больше 3000 не раскручивается. глушишь- заводишь, значёк проподает но чек горит. при чем система отката на подъёме работает. через пару тройку раз завел- заглушил и чек тухнет. а потом всё заново! и на ходу может сработать. и появилась ещё одна проблема: при заводке иногда (не постоянно) датчик температуры подпрыгивает до максимума и сново в норму встает, пару раз было и на ходу. комп пишет повышеная температура ох. жидкости, хотя движок холодный. вот голову и ломаю што может быть общего между регулятором ТНВД, системой анти аткат и температурой двигателя!!?? может кто сталкивался с такой проблемой? или где хотя бы искать этот датчик HILL HOLDER!?

Аватара пользователя

Автор темы

e273ax

Привык
Привык
Всего сообщений: 227
Зарегистрирован: 18.11.2012
Детей: 2
Профессия: да просто водитель
Откуда: уфа
Авто: boxer, L3H2, 2008, 120л.с.
Возраст: 45

Re: Комп пишет HILL HOLDER

Сообщение

e273ax » 19 окт 2013, 10:04

Вот и вылечили эти болячки!!! была плохая масса от АКБ к кузову,когда это устранили стрелка температуры перестала подпрыгивать. поменяли регулятор давления на ТНВД и чек перестал гореть после пяти заводок.

Привет читателям.
С момента покупки автомобиля, периодически надоедала ошибка Hill holder unavailable see handbook (помощь при трогании в гору), загорался желтый значок треугольника в кружочке, но в тоже время системы SRS и ABS работали исправно. Ошибка «плавающая», то есть — то нет. Это еще больше раздражало.

Скажу честно, в интернете про Бравиков информации мало, не то что про Албеи.
Стал изучать профильные форумы, в том числе и Драйв2.
Советов — куча с горкой, но все чисто теоретические и условные.
Стал изучать работу этой системы и выяснил, что в алгоритме диагностики и управления SRS завязан датчик включения задней скорости.
Дай думаю у себя проверю. Включил зажигание, заднюю скорость, ну а фонарь спит и не горит. Потыркав еще несколько раз КПП, все таки включил его.
Открутив датчик с КПП ключом на 21, обнаружил трещины в корпусе пластикового разъёма, куда вероятно попадала влага.
Наспех купленный датчик заднего хода XFE-40520 к сожалению не подошел по диаметру резьбы и размерам.
У него М14, а у меня стоял с резьбой М12.

Запчасти на фото: 1516405. Фото в бортжурнале FIAT Bravo II

Полный размер

Этот НЕ подходит

Поискав, что есть с ближайшей доставкой, решил взять датчик от FIAT Ducato, он же для Opel Astra и CHEVROLET и много еще каких авто. Артикул Fae 40510 (резьба М12 *1,5), цена в районе 550 руб.

Вкрутив его на место, ошибка пропала сразу после включения задней скорости.
Вдруг кому ни будь информация будет полезной!

Пробег: 166 500 км

Ахмад написал(а)
Хороший вы мужик.

Люся написал(а)
Фиат Скудо.2007 Клипсы как в видео нет. Два барашка снаружи и две пластиковых направляющих. Тянем фонарь на себя.

Iman написал(а)
а радиатор не отпадёт при снятии подрамника?

Samira написал(а)
хочу поставить в противотуманки,подой дут или нет,сильно греються,и где драйвер на них внутри корпуса?

Славян написал(а)
Ось от кемпера!!! Зачем из пули, говно лепить???!!!

Дербгина Сарана написал(а)
Почему все так не умеют?Коротко, но предельно понятно. Кросавчег!

Великохатько Рамин написал(а)
Азиопский очкарик даже не почитал за ручки FIAT, на которые инженеры потратили более 2 лет разработки. Это единственные ручки на авто, которые удобно открывать как левой так и правой рукой в любом направлении. Как может такой азиопский невежа, пытаться делать обозрение о о том, о чем он никогда не читал?

Lenny написал(а)
За замену помпы 5. За монтаж ремня 2. Для правильного демонтажа, монтажа надо на ведушем шкиве выкрутить два болта,третий отпустить.Получите маятник.Шкив ведуший в право,накидываете ремень привода помпы, шкив ведуший влево,вставляете два болта. Закручиваете все три болта,готово.Без обид.

Козьма написал(а)
молодцы, красиво и полезно

Heru написал(а)
не эстетичнО)

Равиль написал(а)
А никто не в курсе как ограничитель скорости снять с джампера 100 едет и все.только без прошивки)

Qaseem написал(а)
он в конце сказал: ‘Вон течь’ И показал. Я правильно понял.

Валерьян написал(а)
Мы все прекрасно знаем с какой целью это всё сделано!!! Мы живём во времена когда денег нет, но за всё надо платить. Не нравится купи новую машину!!!

Айсберг написал(а)
Такой бред. Не ведитесь, только покупка нового датчика. Автор не смеши.

Trisha написал(а)
всем привет!у меня начала падать педаль,поменял главный цилиндр,падает теперь только в начале движения.потом как будто прокачивается?попроб овать прокачать саму педаль может?

Крушиневский Хачатур написал(а)
Я менял каждые полгода и на угольный. Показатель необходимости замены — это плохо обдувает печка. Поскольку воздух объем уже меньше. После фильтров уже задумываешься стоит ли открывать окно и ехать или лучше через фильтр дышать включая вентилятор

Лёлик написал(а)
Спасибо Автор!!! Видео помогло в 3 часа ночи. Поймал колесом не сказать чтобы очень большую яму в горных дорогах Дагестана…Думал все, пойду овец пасти) Даже и не знал до этого момента о существовании этой кнопки. Спасибо еще раз!

Энди Полуэхтов написал(а)
Хочу этот ЦМФ! Продайте!

Мухаммад написал(а)
Здравствуйте. Скажите что за магнитола модель???

Петраш написал(а)
Классно. Видео супер

Альт написал(а)
У него там с проводкой атасс, даже ошибка по бортовой сети висит. Восклицательный знак в треугольнике на приборе,у меня он загорался когда масса была плохая. Короче, работы не початый край

Maurina написал(а)
Хорошо было бы знать пробег описываемых двигателей

Исай написал(а)
Хорошие видео. Если будет возможность снимите такое же видео на … Jumpy 2008. Не знаю как там их менять, не могу добраться..

Добавить комментарий

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

chitatusa

Сообщение  Пт мар 05, 2010 12:03

Раскажите, что такое «Hill Hold Control»?

Можно ли поставить скаже на пежо 206?

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Пт мар 05, 2010 12:34

chitatusa:Раскажите, что такое «Hill Hold Control»?

HHC (Hill Hold Control) — удержание автомобиля в начале движения при спуске или подъеме на склон. Система HHC работает совместно с тормозной системой. Когда система обнаруживает, что транспортное средство находится на склоне, она поддерживает давление в тормозной системе, пока водитель не нажмет педаль газа.

Данная вспомогательная система, позволяет начать движение по склону без применения стояночного тормоза и без опасения, что автомобиль откатится назад. Когда водитель отпускает педаль тормоза, находясь на уклоне, система HHC поддерживает давление в тормозной системе, еще в течение 1-2 сек. В течение этого промежутка времени следует начать движение. По истечении 1-2 с давление в тормозной системе ослабевает пропорционально увеличению крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса.

chitatusa:Можно ли поставить скаже на пежо 206?

Я полагаю, что нет.

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 05, 2010 12:34

такое есть только на 3008, насколько я понимаю.

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт мар 05, 2010 12:55

Добавлю …

У HHC на Peugeot удержание автомобиля на подъёме/спуске длится до 5 сек.

Функция Hill Hold Control «зашита» в функционал ESP и в настоящий момент устанавливается в качестве опции/в базе на 308 с АКП EGS6, Partner B9 Tepee/Fourgon, 3008, 5008 и Boxer.

В наше время нельзя верить никому…

Иногда нельзя верить даже себе….

Мне — можно!

/Мюллер (Л. Броневой)/

Сообщение  Пт мар 05, 2010 12:56

а когда будет 3008…..?? в таллине уже в августе продавался….

Чтоб наши желания офигевали от наших возможностей.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт мар 05, 2010 12:59

-Yarik-:а когда будет 3008…..?? в таллине уже в августе продавался….

Летом …

В наше время нельзя верить никому…

Иногда нельзя верить даже себе….

Мне — можно!

/Мюллер (Л. Броневой)/

chitatusa

Сообщение  Пт мар 05, 2010 13:27

Анализируя трудности возникающие при старте с места на МКПП, пришел к выводу, что главная проблема это ( откат назад считаю следствием не использования стояночного тормоза) не достаточно точное управление педалью акселератора, слишком низкие или наоборот через мерно высокие обороты двигателя.

Мое мнение что на рынке было бы востребовано устройство, которой при плавном включении сцепления автоматически удерживало обороты двигателя при старте на ровной поверхности 1500 об/мин, 2000 об/мин в горку. Устройство должно фиксировать включение первой передачи, скорость равную «0» , наличие уклона, выключенное сцепление.

:D во! «Digital Start» мать его!

Это же просто подарок какой девченкам на 8 марта! :D

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Пт мар 05, 2010 15:26

DVS:Функция Hill Hold Control «зашита» в функционал ESP и в настоящий момент устанавливается в качестве опции/в базе на 308 с АКП EGS6, Partner B9 Tepee/Fourgon, 3008, 5008 и Boxer.

может, перепрошиться на 308ю прошивку? ;)

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Сб мар 06, 2010 20:54

А у меня на 407 такое устрйство есть, называется AL4, назад не откатывается.

З.Ы. Если для водителя требуется такое устройство, то не лучше ли на автомат пересесть?

chitatusa

Сообщение  Вс мар 07, 2010 21:34

А что инженеры-колхозники :) могли б что нибуть замутить, скаже на базе модуля управления педалью газа?

softic

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщение  Вт мар 09, 2010 13:36

chitatusa:А что инженеры-колхозники :) могли б что нибуть замутить, скаже на базе модуля управления педалью газа?

а тут как раз задействована тормозная система…

так что колхоз уже не поможет (проблема всё равно только для тех, кто недавно за рулём)

всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Вт мар 09, 2010 14:34

softic:(проблема всё равно только для тех, кто недавно за рулём)

и для тех, у кого не работает стояночный тормоз.

Сообщение  Ср мар 10, 2010 00:53

Надо не системы колхозить а еще разок в автошколе практику откатать

http://worldoftanks.ru/dcont/fb/uncommon_images/bigbar/babaism.gif

chitatusa

Сообщение  Ср мар 10, 2010 12:02

да практика как минимум год откатывается. этож надо через все погодные и дорожные условия пройти… и то не факт…

Сообщение  Сб мар 20, 2010 00:02

chainik:и для тех, у кого не работает стояночный тормоз.

не знаю… есть у меня привычка оставлять машины стоять на ручнике, а не на передаче. Из-за этого на некоторых с барабанами сзади оные и примерзали. А вот в горку трогаться мне уж лет 10 ручник не нужен. Так что катайтесь, через годик ручник или хитрая электроника и не нужна будет.

…Когда же пытуемый впадает в беспамятство, испытание, не

увлекаясь, прекратить…

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Сб мар 20, 2010 07:50

Дело в том, что любая новомодная система служит для повышения уровня комфорта и безопасности, и никак иначе. Я бы такую систему обязательно поставил, хотя езжу уже давненько, поскольку она бы значительно повысила уровень моего спокойствия при стоянии в пробках на подъемах. Ибо м%%ков на тонированных в ноль авто, любящих подъезжать к тебе вплотную к бамперу у нас хватает. Я могу трогаться и не откатываясь — но при этом мне нужно все же напрягаться, быть более аккуратным, более точно работать газом и сцепой — а этого зачастую не хочется вечерами после работы …

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Сб мар 20, 2010 12:02

Diesel:Так что катайтесь, через годик ручник или хитрая электроника и не нужна будет.

если Вы это мне лично написали, то у меня 3,5 года уже машины с АКПП, а до этого в течение 7,5 лет я ездил на МКПП, сменил три а/м как с работающим, так и неработающим ручным тормозом. так что сейчас даже адаптация не нужна, вот вчера сел на боксер и поехал, и на уклоне начинал движение. :)

Сообщений: 17

• Страница 1 из 1

Комментарии к теме Как проверить ошибку hill holder на Peugeot Боксере?

Ответьте пожалуйста Ваз 12 машина тянет хорошо но! Холостых кушает 1.1 1.3 в час и дмрв кажет 14- 16кг.воздуха по борт комп.естественно большой расход.каталик не менял и лямбду тоже.В чем причина?

Ермак

Дядя Саша, скажи а коробка автомат или механика?предстоит такая же работа но боюсь с особенностями коробки автомат.

Ромарио

Давление картерных газов зашкаливало за 50кг на м2.,потом 50 кубиков,газы выпускались наружу.НДА!

Усман

У меня на оборот; в пробке стою и температура поднимается а на трассе падает полностью?

Lyman

Спасибо,очень полезное видео

Таран

… Ну обои то можно же было наклеить.

Амелин

Уменя калина хетчбек,двигатель 1.6,16кл расход при спокойной езде 11,5 литров,в чем может быть причина,если топать 12.6

Илларион

который на 18:45 минуте???

Senen

говно запчасти купил он

Андраник Обод

Привет, в Москве находитесь?

Whitlock

Знание это сила

Бал

Всем привет, кто подскажет, когда долго гоняю стартер, откуда то соляра капает с низу, кто знает что это

Лох

Эта система ABS вообще не надёжная, я копался,копался, датчик купил,пока не обнаружил что провод имеет микротрещины. И туда попадала влага, а зимой так агрессивная. Когда я обрезал этот провод и облупил так он весь черны был. И так на всех четырех + разъемы всё это вводит свою лепту в работоспособность системы.

Ковачевич Стефан

Как найти передахронител ближний фары правие стороны фиат дукато 2009 году

Глен Тольберг

Что за лампы такие?

Арман

Спасибо помогло.

Остин

Ваши рассуждения о порядке взаимодействия деталей и выводы вроде ‘тут работать не будет’, ‘надо делать не так’ показывают только то, что Вы сами не понимаете как оно работает. Или действительно думаете, что конструктора в те годы, когда это придумывали, имели образование на уровне третьего класса церковно-приходской школы? Мне жалко, что Вас смотрят многие необразованные в техническом плане люди и потом начинают свою работу со слов: ‘конструктора — …, один я знаю как оно должно быть’. Просто смешно и грустно. А левая рессора криво стоит может из-за того, что верхний болт серьги не горизонтален (видео ‘плавает’ и я не уверен)?

Sachiko

менял себе задние амортизаторы,стучит один,закрутил все намертво,когда едешь стук такой как будто опора не достает до посадочного места,снимаю все замеряю рулеткой так и есть,один короче на 0.9см.Че делать?

Тверишнева Дашуля

а разве чек не горит? от перенапряжения

Щепотьева Арден

Она вновь включает подачу топлива. При сильном толчке машина ‘думает’, что попала в аварию и отключает подачу топлива

Уистлер

На фиат дукато 13 года где это кнопка

Христиан

У меня новая семёрка с завода махала дворниками периодически на парковке…

Канон

Ты забыл сказать что тормоза могут подклинивать как было у меня, или подшипник ступицы когда клинит

Оставить комментарий

Данная функция — составная часть системы ESP. Функция автоматически активируется при соблюдении следующих условий:

— трогание на подъеме: автомобиль неподвижен; уклон не менее 2 %; двигатель запущен; педали сцепления и тормоза нажаты; рычаг переключения передач находится в нейтральном положении или включена любая передача, кроме заднего хода.

— трогание на спуске: автомобиль неподвижен; уклон не менее 2 %; двигатель запущен; педали сцепления и тормоза нажаты; включена передача заднего хода.

В этом случае блок управления системой ESP удерживает колеса заторможенными до тех пор, пока крутящий момент двигателя не окажется достаточным для трогания автомобиля с места (или в течение 2-х секунд, что вполне достаточно для перестановки ноги с педали тормоза на педаль акселератора). Если трогание в течение 2-х секунд не произошло, функция деактивируется, система постепенно растормаживает колеса. Растормаживание сопровождается характерным звуком, предупреждающим о самопроизвольном движении автомобиля.

Уведомление о неисправности:

В случае неисправности данной системы на приборной панели загорается контрольная лампа , на многофункциональном дисплее (если он есть) появляется соответствующее сообщение (см. раздел «Контрольные лампы и информационные сообщения»).

ВНИМАНИЕ:

Система помощи при трогании на уклоне (Hill Holder) не является заменой стояночному тормозу. Поэтому покидая автомобиль, убедитесь, что рычаг стояночного тормоза взведен, двигатель остановлен и включена первая передача.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

При установке запасного колеса система ESP продолжает действовать. Ширина шины запасного колеса меньше ширины стандартной шины, что уменьшает площадь контакта и силу сцепления с дорогой.

Для нормальной работы систем ESP и ASR необходимо не только, чтобы шины на всех колесах были одинаковыми, но и чтобы все они были именно того типа, размера и вида, которые указаны в технической документации.

Привет читателям.
С момента покупки автомобиля, периодически надоедала ошибка Hill holder unavailable see handbook (помощь при трогании в гору), загорался желтый значок треугольника в кружочке, но в тоже время системы SRS и ABS работали исправно. Ошибка «плавающая», то есть — то нет. Это еще больше раздражало.

Фото в бортжурнале FIAT Bravo II

Скажу честно, в интернете про Бравиков информации мало, не то что про Албеи.
Стал изучать профильные форумы, в том числе и Драйв2.
Советов — куча с горкой, но все чисто теоретические и условные.
Стал изучать работу этой системы и выяснил, что в алгоритме диагностики и управления SRS завязан датчик включения задней скорости.
Дай думаю у себя проверю. Включил зажигание, заднюю скорость, ну а фонарь спит и не горит. Потыркав еще несколько раз КПП, все таки включил его.
Открутив датчик с КПП ключом на 21, обнаружил трещины в корпусе пластикового разъёма, куда вероятно попадала влага.
Наспех купленный датчик заднего хода XFE-40520 к сожалению не подошел по диаметру резьбы и размерам.
У него М14, а у меня стоял с резьбой М12.

Запчасти на фото: 1516405. Фото в бортжурнале FIAT Bravo II

Этот НЕ подходит

Поискав, что есть с ближайшей доставкой, решил взять датчик от FIAT Ducato, он же для Opel Astra и CHEVROLET и много еще каких авто. Артикул Fae 40510 (резьба М12 *1,5), цена в районе 550 руб.

Фото в бортжурнале FIAT Bravo II

Этот подошел

Вкрутив его на место, ошибка пропала сразу после включения задней скорости.
Вдруг кому ни будь информация будет полезной!

Пробег: 166 500 км

Обновлено: 20.09.2023

Всем здрасте.
И все-таки, хотелось бы понять куда копать и как победить ошибки:
1. vehicle protection system not available — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Руль с ключом», звукового сигнала при вылете ошибки нет.
2. hill holder unavailable, see handbook — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Машина под уклоном», а так же, на спидометре загорается треугольная пиктограмма. Ошибка сопровождается звуковым сигналом.
На движение автомобиля никакого эффекта не оказывается. Не троит, не тупит, ничего такого. Как ехала так и едет. По другим темам и ответам Виталия понял, что такое происходит у многих и проблем не доставляет, причиной Виталий назвал — слабый заряд АКБ. Но АКБ у меня новый, не сажал и вообще, на заглушенной машине никогда не слушаю музыку и не стою с включенными фонарями, вряд ли он мог подсесть. И из-за чего это происходит во время движения?
У меня эти ошибки выскакивают почти каждый день, но минут через пять — проходят.
В общем, они меня напрягают, хочу понять, в чем проблема и куда копать, что бы победить их.
Буду рад ответам/советам.)

hill holder и vdc загорается когда давление в 1 колесе становиться заметно ниже чем в других ( использую как датчик давления в шинах)
vehicle protection system not available может загореться из-за сильного расхождения колес — проверить сход развал

это самые простые и дешевые причины

zSERGIOz писал(а): Всем здрасте.
И все-таки, хотелось бы понять куда копать и как победить ошибки:
1. vehicle protection system not available — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Руль с ключом», звукового сигнала при вылете ошибки нет.
2. hill holder unavailable, see handbook — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Машина под уклоном», а так же, на спидометре загорается треугольная пиктограмма. Ошибка сопровождается звуковым сигналом.
На движение автомобиля никакого эффекта не оказывается. Не троит, не тупит, ничего такого. Как ехала так и едет. По другим темам и ответам Виталия понял, что такое происходит у многих и проблем не доставляет, причиной Виталий назвал — слабый заряд АКБ. Но АКБ у меня новый, не сажал и вообще, на заглушенной машине никогда не слушаю музыку и не стою с включенными фонарями, вряд ли он мог подсесть. И из-за чего это происходит во время движения?
У меня эти ошибки выскакивают почти каждый день, но минут через пять — проходят.
В общем, они меня напрягают, хочу понять, в чем проблема и куда копать, что бы победить их.
Буду рад ответам/советам.)

1. Это ошибка иммобилайзера. За ночь аккумулятор просаживаться и вырубает его, чтобы сохранить заряд. Заряди или поменяй акум и все пройдет.
2. У меня эта ошибка была из-за датчика давления в тормозной магистрали. На время помогало смена тормозной жидкости. Мой совет — полностью прочистить магистраль, снять и хорошенько промыть бочек тормозухи.

zSERGIOz писал(а): Всем здрасте.
И все-таки, хотелось бы понять куда копать и как победить ошибки:
1. vehicle protection system not available — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Руль с ключом», звукового сигнала при вылете ошибки нет.
2. hill holder unavailable, see handbook — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Машина под уклоном», а так же, на спидометре загорается треугольная пиктограмма. Ошибка сопровождается звуковым сигналом.
На движение автомобиля никакого эффекта не оказывается. Не троит, не тупит, ничего такого. Как ехала так и едет. По другим темам и ответам Виталия понял, что такое происходит у многих и проблем не доставляет, причиной Виталий назвал — слабый заряд АКБ. Но АКБ у меня новый, не сажал и вообще, на заглушенной машине никогда не слушаю музыку и не стою с включенными фонарями, вряд ли он мог подсесть. И из-за чего это происходит во время движения?
У меня эти ошибки выскакивают почти каждый день, но минут через пять — проходят.
В общем, они меня напрягают, хочу понять, в чем проблема и куда копать, что бы победить их.
Буду рад ответам/советам.)

1. Это ошибка иммобилайзера. За ночь аккумулятор просаживаться и вырубает его, чтобы сохранить заряд. Заряди или поменяй акум и все пройдет.
2. У меня эта ошибка была из-за датчика давления в тормозной магистрали. На время помогало смена тормозной жидкости. Мой совет — полностью прочистить магистраль, снять и хорошенько промыть бочек тормозухи.

если бы это было из-за севшего аккума то ошибка загоралась бы во время заводки а не во время движения.

Спасибо за ответы, ребят.
По поводу сход-развала — вряд ли, делал его только месяц назад. Были ошибки до него, остались и после.
Покапаю по поводу тормозов. Как раз скоро менять диски с колодками, заодно и систему надо бы обновить. Думаю, до меня вряд ли туда лазили.

у меня та же фигня.
вылезали месяц назад и вчера — только при отрицательной температуре за бортом

вместе с hillhold’ом еще и «VDC not available» — тоже во время движения, а не сразу как заводишь. Через какое-то время сама исчезает.

Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond — call me what you will

Hyundai Accent ’07 -> Subaru Impreza WRX ’08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm ’08 -> AR GT 3.2 ’04

Это не аккумуляторная проблема.
Есть более энергоёмкие системы на машине. Иными словами если бы это был аккум, засветился бы ABS ( он первый ), VDS ( это второй ) и только потом HillHolder.
По HillHolder нужно встать «раком» взглянуть концевики ( и контакты на них ) на педалях сцепления и тормоза. Думаю что проблема там, и остальное тоже может быть связано с этим.

Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond — call me what you will

Hyundai Accent ’07 -> Subaru Impreza WRX ’08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm ’08 -> AR GT 3.2 ’04

zSERGIOz писал(а): Спасибо за ответы, ребят.
По поводу сход-развала — вряд ли, делал его только месяц назад. Были ошибки до него, остались и после.
Покапаю по поводу тормозов. Как раз скоро менять диски с колодками, заодно и систему надо бы обновить. Думаю, до меня вряд ли туда лазили.

Эти сигнализаторы у меня вылазили из-за невыключения стоп-сигналов. кнопка на датчике под педалью тормаза стирается — надо на нее какую-нить ху. ню приклеить и все ОК будет. итало-мозг не понимает, как это тачка одновременно и тормозит и едет — по-этому ругается этими значками.

подтверждаю. сегодня ехал, загорелся VDC и hillhold, потянул носком ноги педаль тормоза вверх и все пропало

Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond — call me what you will

Hyundai Accent ’07 -> Subaru Impreza WRX ’08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm ’08 -> AR GT 3.2 ’04

petruccio писал(а): подтверждаю. сегодня ехал, загорелся VDC и hillhold, потянул носком ноги педаль тормоза вверх и все пропало

у меня, как оказалось, ошибки гаснут, если слегка пнуть педаль сцепления

эти датчики, в очумелых руках, вполне ремонтопригодны. надо разобрать и чуток удлинить, на 2-3мм. снимаются легко, ставить надо с терпением.

У меня за 3 тысячи км загорался пару раз. Глушил мотор, думая, что поможет. Но нет. Однако через минут 15 ошибка сама исчезала.
Ездил к Виталику в клуб италия. Сказал, что стоит париться, если постоянно загорается. А так все ок.
У вас постоянно горит?

Нill Holder — с помощью этого устройства автомобиль удерживается на тормозах даже после того, как педаль тормоза отпущена, отключается Нill Holder только после того, как отпускается педаль сцепления. Предназначен для начала движения в горку.

Нill Holder — с помощью этого устройства автомобиль удерживается на тормозах даже после того, как педаль тормоза отпущена, отключается Нill Holder только после того, как отпускается педаль сцепления. Предназначен для начала движения в горку.

Ага, спасибо. Есть такое дело. Удобно

А АБС при этом не горит что ли? Это одна система.
Скорее всего сломался датчик АБС. Диагностировать и менять.

denissimus писал(а): А АБС при этом не горит что ли? Это одна система.
Скорее всего сломался датчик АБС. Диагностировать и менять.

ABS не горит, горит одновременно треугольник со стрелочкой аср или вдс.
Попробую снять колеса и все осмотреть датчики абс, вынуть и продуть не знаю смазывать нужно? при вставлении обратно синей смазкой.
Потом посмотреть предохранители, разъемы абс на блоке.
Далее только мозг подключать на сервисе., что покажет.

А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?

denissimus писал(а): А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?

denissimus писал(а): А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?

оч странно. Даже не знаю, какая часть системы имеет отношение к хилхолдеру и стабилизации, но не имеет отношения к абс.
Но это явно не датчик АБС. Может датчик наклона? А кнопка тупо не нажата между сиденьями? Она как раз стабилизацию и антибукс отключает, а абс нет.

Ответ компьютерной диагностики: тип ошибки-Датчик ускорения.
Вылечили, поехали дальше.
Перестал работать датчик температуры масла.
Неунываем, удовольствие стоит дэнэг, а Альфа того стоит.

Всем здрасте.
И все-таки, хотелось бы понять куда копать и как победить ошибки:
1. vehicle protection system not available — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Руль с ключом», звукового сигнала при вылете ошибки нет.
2. hill holder unavailable, see handbook — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Машина под уклоном», а так же, на спидометре загорается треугольная пиктограмма. Ошибка сопровождается звуковым сигналом.
На движение автомобиля никакого эффекта не оказывается. Не троит, не тупит, ничего такого. Как ехала так и едет. По другим темам и ответам Виталия понял, что такое происходит у многих и проблем не доставляет, причиной Виталий назвал — слабый заряд АКБ. Но АКБ у меня новый, не сажал и вообще, на заглушенной машине никогда не слушаю музыку и не стою с включенными фонарями, вряд ли он мог подсесть. И из-за чего это происходит во время движения?
У меня эти ошибки выскакивают почти каждый день, но минут через пять — проходят.
В общем, они меня напрягают, хочу понять, в чем проблема и куда копать, что бы победить их.
Буду рад ответам/советам.)

hill holder и vdc загорается когда давление в 1 колесе становиться заметно ниже чем в других ( использую как датчик давления в шинах)
vehicle protection system not available может загореться из-за сильного расхождения колес — проверить сход развал

это самые простые и дешевые причины

zSERGIOz писал(а): Всем здрасте.
И все-таки, хотелось бы понять куда копать и как победить ошибки:
1. vehicle protection system not available — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Руль с ключом», звукового сигнала при вылете ошибки нет.
2. hill holder unavailable, see handbook — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Машина под уклоном», а так же, на спидометре загорается треугольная пиктограмма. Ошибка сопровождается звуковым сигналом.
На движение автомобиля никакого эффекта не оказывается. Не троит, не тупит, ничего такого. Как ехала так и едет. По другим темам и ответам Виталия понял, что такое происходит у многих и проблем не доставляет, причиной Виталий назвал — слабый заряд АКБ. Но АКБ у меня новый, не сажал и вообще, на заглушенной машине никогда не слушаю музыку и не стою с включенными фонарями, вряд ли он мог подсесть. И из-за чего это происходит во время движения?
У меня эти ошибки выскакивают почти каждый день, но минут через пять — проходят.
В общем, они меня напрягают, хочу понять, в чем проблема и куда копать, что бы победить их.
Буду рад ответам/советам.)

1. Это ошибка иммобилайзера. За ночь аккумулятор просаживаться и вырубает его, чтобы сохранить заряд. Заряди или поменяй акум и все пройдет.
2. У меня эта ошибка была из-за датчика давления в тормозной магистрали. На время помогало смена тормозной жидкости. Мой совет — полностью прочистить магистраль, снять и хорошенько промыть бочек тормозухи.

zSERGIOz писал(а): Всем здрасте.
И все-таки, хотелось бы понять куда копать и как победить ошибки:
1. vehicle protection system not available — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Руль с ключом», звукового сигнала при вылете ошибки нет.
2. hill holder unavailable, see handbook — вылетает во время движения, на панели загорается пиктограмма «Машина под уклоном», а так же, на спидометре загорается треугольная пиктограмма. Ошибка сопровождается звуковым сигналом.
На движение автомобиля никакого эффекта не оказывается. Не троит, не тупит, ничего такого. Как ехала так и едет. По другим темам и ответам Виталия понял, что такое происходит у многих и проблем не доставляет, причиной Виталий назвал — слабый заряд АКБ. Но АКБ у меня новый, не сажал и вообще, на заглушенной машине никогда не слушаю музыку и не стою с включенными фонарями, вряд ли он мог подсесть. И из-за чего это происходит во время движения?
У меня эти ошибки выскакивают почти каждый день, но минут через пять — проходят.
В общем, они меня напрягают, хочу понять, в чем проблема и куда копать, что бы победить их.
Буду рад ответам/советам.)

1. Это ошибка иммобилайзера. За ночь аккумулятор просаживаться и вырубает его, чтобы сохранить заряд. Заряди или поменяй акум и все пройдет.
2. У меня эта ошибка была из-за датчика давления в тормозной магистрали. На время помогало смена тормозной жидкости. Мой совет — полностью прочистить магистраль, снять и хорошенько промыть бочек тормозухи.

если бы это было из-за севшего аккума то ошибка загоралась бы во время заводки а не во время движения.

Спасибо за ответы, ребят.
По поводу сход-развала — вряд ли, делал его только месяц назад. Были ошибки до него, остались и после.
Покапаю по поводу тормозов. Как раз скоро менять диски с колодками, заодно и систему надо бы обновить. Думаю, до меня вряд ли туда лазили.

у меня та же фигня.
вылезали месяц назад и вчера — только при отрицательной температуре за бортом

вместе с hillhold’ом еще и «VDC not available» — тоже во время движения, а не сразу как заводишь. Через какое-то время сама исчезает.

Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond — call me what you will

Hyundai Accent ’07 -> Subaru Impreza WRX ’08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm ’08 -> AR GT 3.2 ’04

Это не аккумуляторная проблема.
Есть более энергоёмкие системы на машине. Иными словами если бы это был аккум, засветился бы ABS ( он первый ), VDS ( это второй ) и только потом HillHolder.
По HillHolder нужно встать «раком» взглянуть концевики ( и контакты на них ) на педалях сцепления и тормоза. Думаю что проблема там, и остальное тоже может быть связано с этим.

Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond — call me what you will

Hyundai Accent ’07 -> Subaru Impreza WRX ’08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm ’08 -> AR GT 3.2 ’04

zSERGIOz писал(а): Спасибо за ответы, ребят.
По поводу сход-развала — вряд ли, делал его только месяц назад. Были ошибки до него, остались и после.
Покапаю по поводу тормозов. Как раз скоро менять диски с колодками, заодно и систему надо бы обновить. Думаю, до меня вряд ли туда лазили.

Эти сигнализаторы у меня вылазили из-за невыключения стоп-сигналов. кнопка на датчике под педалью тормаза стирается — надо на нее какую-нить ху. ню приклеить и все ОК будет. итало-мозг не понимает, как это тачка одновременно и тормозит и едет — по-этому ругается этими значками.

подтверждаю. сегодня ехал, загорелся VDC и hillhold, потянул носком ноги педаль тормоза вверх и все пропало

Rover, Wanderer, Nomad, Vagabond — call me what you will

Hyundai Accent ’07 -> Subaru Impreza WRX ’08 -> AR 159 SW 1.9 JTDm ’08 -> AR GT 3.2 ’04

petruccio писал(а): подтверждаю. сегодня ехал, загорелся VDC и hillhold, потянул носком ноги педаль тормоза вверх и все пропало

у меня, как оказалось, ошибки гаснут, если слегка пнуть педаль сцепления

эти датчики, в очумелых руках, вполне ремонтопригодны. надо разобрать и чуток удлинить, на 2-3мм. снимаются легко, ставить надо с терпением.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Peugeot Boxer , давление в шинах Peugeot Boxer , неисправности Peugeot Boxer , подготовка к зиме Peugeot Boxer , тормоза Peugeot Boxer , масляный фильтр Peugeot Boxer , топливный фильтр Peugeot Boxer , фильр салона Peugeot Boxer , регулировка фар Peugeot Boxer , номер кузова Fiat Ducato , давление в шинах Fiat Ducato , неисправности Fiat Ducato , подготовка к зиме Fiat Ducato , тормоза Fiat Ducato , масляный фильтр Fiat Ducato , топливный фильтр Fiat Ducato , фильр салона Fiat Ducato , регулировка фар Fiat Ducato , номер кузова Citroen Jumper , давление в шинах Citroen Jumper , неисправности Citroen Jumper , подготовка к зиме Citroen Jumper , тормоза Citroen Jumper , масляный фильтр Citroen Jumper , топливный фильтр Citroen Jumper , фильр салона Citroen Jumper , регулировка фар Citroen Jumper

4. Контрольно-измерительные приборы и органы управления

Комбинация приборов

  1. Счетчик пробега в км/милях
  2. Дисплей
  3. Контрольные приборы
  4. Тахометр

Дисплей 1 панели приборов

  • Часы,
  • Указатель пробега км/миль,
  • Запас хода,
  • Расход топлива,
  • Средняя скорость,
  • Корректор угла наклона фар,
  • Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
  • Указатель пробега до планового техобслуживания.

Дисплей 2 панели приборов

  • Часы,
  • Календарь,
  • Температура за бортом,
  • Счетчик пробега км/миль,
  • Запас хода,
  • Расход топлива,
  • Средняя скорость,
  • Корректор угла наклона фар,
  • Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
  • Указатель пробега до планового техобслуживания,
  • Сигнализаторы в верхней части панели приборов,
  • Радиоприемник (частота, на которую он настроен).

Контрольные лампы

Указатель планового технического обслуживания

На несколько секунд после включения зажигания включается пиктограмма гаечного ключа: это указатель сообщает о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным автопроизводителем и содержащимся в Сервисной книжке. Время прохождения очередного технического обслуживания подсчитывается системой по пробегу, осуществленному автомобилем с момента прохождения предыдущего регламентного технического обслуживания.

См. перечень операций по проверке систем, содержащийся в Сервисной книжке.

Несколько секунд спустя, указатель переходит к работе в текущем режиме.

Старение моторного масла (двигатели 100 и 200 л.с.)

У меня за 3 тысячи км загорался пару раз. Глушил мотор, думая, что поможет. Но нет. Однако через минут 15 ошибка сама исчезала.
Ездил к Виталику в клуб италия. Сказал, что стоит париться, если постоянно загорается. А так все ок.
У вас постоянно горит?

Нill Holder — с помощью этого устройства автомобиль удерживается на тормозах даже после того, как педаль тормоза отпущена, отключается Нill Holder только после того, как отпускается педаль сцепления. Предназначен для начала движения в горку.

Нill Holder — с помощью этого устройства автомобиль удерживается на тормозах даже после того, как педаль тормоза отпущена, отключается Нill Holder только после того, как отпускается педаль сцепления. Предназначен для начала движения в горку.

Ага, спасибо. Есть такое дело. Удобно

А АБС при этом не горит что ли? Это одна система.
Скорее всего сломался датчик АБС. Диагностировать и менять.

denissimus писал(а): А АБС при этом не горит что ли? Это одна система.
Скорее всего сломался датчик АБС. Диагностировать и менять.

ABS не горит, горит одновременно треугольник со стрелочкой аср или вдс.
Попробую снять колеса и все осмотреть датчики абс, вынуть и продуть не знаю смазывать нужно? при вставлении обратно синей смазкой.
Потом посмотреть предохранители, разъемы абс на блоке.
Далее только мозг подключать на сервисе., что покажет.

А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?

denissimus писал(а): А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?

denissimus писал(а): А у тебя комплектация без бортового компа с дисплеем, только лампочки горят, или еще и на экране пишет? Лампочка АБС загорается при включении зажигания и гаснет потом?

оч странно. Даже не знаю, какая часть системы имеет отношение к хилхолдеру и стабилизации, но не имеет отношения к абс.
Но это явно не датчик АБС. Может датчик наклона? А кнопка тупо не нажата между сиденьями? Она как раз стабилизацию и антибукс отключает, а абс нет.

Ответ компьютерной диагностики: тип ошибки-Датчик ускорения.
Вылечили, поехали дальше.
Перестал работать датчик температуры масла.
Неунываем, удовольствие стоит дэнэг, а Альфа того стоит.

Читайте также:

      

  • Схема стойки амортизатора рено дастер
  •   

  • Lexus rx330 ошибка p0420
  •   

  • P250f kia sportage ошибка
  •   

  • Ошибка 4 на калине
  •   

  • 01812 ошибка ауди а4

«Hill Holder пежо Боксер ошибка»

Мой опыт в автомобильной индустрии как механика и специалиста по автомобилям постоянно позволяет мне натолкнуться на различные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей. Одной из таких проблем может быть ошибка «Hill Holder пежо Боксер». В этой статье я расскажу вам о сути этой ошибки, ее возможных причинах и рекомендациях по устранению.

Что такое Hill Holder?

Hill Holder (холдер подъема) — это устройство, которое применяется в автомобилях для предотвращения откатывания автомобиля назад при взлете на холм. Эта функция особенно полезна при использовании ручной трансмиссии, так как позволяет водителю поддерживать автомобиль на месте без необходимости использования стояночного тормоза.

Ошибка «Hill Holder пежо Боксер»

Ошибка «Hill Holder пежо Боксер» может возникнуть по ряду причин и обычно сопровождается загоревшимся на приборной панели предупреждающим световым индикатором. Эта ошибка может указывать на проблемы с самим устройством Hill Holder или с другими компонентами, влияющими на его работу, такими как датчики тормозной системы или электронный блок управления.

Возможные причины и рекомендации

Вот некоторые из возможных причин ошибки «Hill Holder пежо Боксер» и рекомендации по их устранению:

  • Поврежденные датчики тормозной системы: Проверьте состояние и правильность установки всех датчиков тормозной системы. При необходимости замените поврежденные датчики.
  • Проблемы с электронным блоком управления: Если все датчики в порядке, возможно, причина ошибки кроется в неисправности электронного блока управления Hill Holder. Обратитесь к специалисту для его диагностики и, если требуется, замены.
  • Некорректная настройка устройства Hill Holder: Проверьте настройки устройства Hill Holder и убедитесь, что они соответствуют рекомендациям производителя. В случае необходимости внесите соответствующие изменения.

В случае возникновения ошибки «Hill Holder пежо Боксер» рекомендуется обратиться к авторизованному сервисному центру Пежо для более подробной диагностики проблемы. Только опытные специалисты смогут точно определить причину ошибки и предложить оптимальное решение.

В заключение, ошибка «Hill Holder пежо Боксер» может быть вызвана различными причинами, как системными, так и компонентными. Тем не менее, вы должны следить за исправностью этой функции, так как она отвечает за безопасность во время взлета на холмы. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к специалистам для поиска и устранения неисправности.

esc пежо боксер ошибка hill holder

Привет! Меня зовут Алексей, и я рад помочь тебе разобраться в проблеме с ошибкой Hill Holder на Пежо Боксер с системой ESC. В этой статье я расскажу о данной ошибке, ее возможных причинах и способах ее устранения. Давай разберемся!

Что такое Hill Holder и система ESC

Hill Holder — это система, которая предназначена для удержания автомобиля на месте при старте с горы. Она автоматически задерживает автомобиль на наклонной поверхности, что позволяет водителю безопасно переключиться с педали тормоза на педаль акселератора. ESC (Electronic Stability Control) — это электронная система стабилизации, которая контролирует поведение автомобиля на дороге. Она автоматически корректирует траекторию автомобиля, чтобы предотвратить выход из-под контроля и снизить риск аварий.

Ошибка Hill Holder на Пежо Боксер

Ошибка Hill Holder может возникнуть на Пежо Боксер с системой ESC по разным причинам. Она может быть связана с неисправностью самой системы ESC, датчиками или проводкой. Также, ошибка может появиться из-за износа тормозных колодок или неисправности электрического коннектора.

Возможные причины ошибки Hill Holder:

  • Неисправность датчика сцепления колес
  • Проблемы с проводкой или электрическим соединением
  • Износ или поломка тормозных колодок
  • Неисправность системы ESC

Устранение ошибки Hill Holder

Для устранения ошибки Hill Holder на Пежо Боксер с системой ESC рекомендуется следовать следующим шагам:

  1. Проверьте датчики сцепления колес, возможно, они потребуют замены или ремонта. Это можно сделать в автосервисе или самостоятельно, если вы обладаете достаточными навыками.
  2. Проверьте проводку и электрические соединения. Возможно, некоторые провода повреждены или соединения ослаблены. В случае обнаружения проблем, их следует ремонтировать или заменять.
  3. Проверьте состояние и износ тормозных колодок. Если они изношены, рекомендуется заменить их на новые. Фрикционные поверхности колодок должны быть в хорошем состоянии.
  4. Если проблема не устранена, то возможно, сама система ESC требует диагностики и ремонта. Обратитесь в автосервис с опытными специалистами для проведения диагностики и устранения неисправности.

Надеюсь, эта информация была полезной для тебя! Если у тебя возникнут еще вопросы, не стесняйся обращаться. Желаю тебе безопасной и комфортной езды на твоем Пежо Боксер с исправной системой Hill Holder и ESC!

Видео ответы

+Fíat +fiorino +esc +no +disponible +ver +manual +Hill +Holder +interruptor de +freno

Fiat 500 abarth problema esc, abs, hill holder, control de estabilidad alerta tablero

HILL holder non disponibile. come si risolve problema.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hikvision сигналы ошибок
  • Honda accord ошибка p1166
  • Hikvision ошибки регистратора
  • Hitachi ошибка 1239 1
  • Honda accord ошибка p0705