Hikvision код ошибки 245452

Романс

Сообщения: 829
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34

Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452

#1

Сообщение

Романс » 07 окт 2022, 21:22

Здравствуйте. Купили для домашнего пользования видеокамеру EZVIZ C6N.
Через три недели стала выдавать «невозможно воспроизвести видео (245452).»

Последний раз редактировалось Романс 08 окт 2022, 15:55, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

GFO

Сообщения: 11507
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452

#2

Сообщение

GFO » 07 окт 2022, 23:34

Изображение
Все нормально с вашей камерой.
Ищите отваленные разьемы и перебитые кабеля. Если подключено по вафле — ковыряйтесь в настройках портов.

«Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо» (с) Уинстон Черчилль


Романс

Сообщения: 829
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34

Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452

#3

Сообщение

Романс » 07 окт 2022, 23:54

Спасибо вам большое за ответ.
Там всё новое. И разъёмы, и кабеля. Подключено по вафле (Wi-fi). В интернете написано, что надо подключить к 8 порту. Когда месяц назад интернет подключали, то они говорили про какой-то четвертый.
Дело в том, что я абсолютная профанша во всём в этом. И где искать эти настройки портов даже представления не имею.
Я интернетные советы читаю как китайские слова русскими буквами. В общем я тут абсолютная дура.

Последний раз редактировалось Романс 08 окт 2022, 15:56, всего редактировалось 1 раз.


Романс

Сообщения: 829
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34

Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452

#4

Сообщение

Романс » 08 окт 2022, 00:00

Ой, пока я тут писала, оказалось что надо снять шифрование в настройках.
И большое вам спасибо за участие.


Вернуться в «Гаджеты»


Перейти

  • Наш форум
  • ↳   Правила
  • Дубна
  • ↳   Наша Дубна
  • ↳   Экология в Дубне
  • ↳   О прекрасном
  • ↳   Наука и образование Дубны
  • ↳   Спорт
  • ↳   Зимние виды спорта
  • ↳   Летние виды спорта
  • ↳   Борьба и боевые искусства
  • ↳   Велосипедный спорт
  • ↳   Авто/мото спорт
  • ↳   Водные виды спорта
  • ↳   Гимнастика, танцы, фитнесс
  • ↳   Экстремальные виды спорта
  • ↳   Интеллектуальные виды спорта
  • ↳   Атлетика
  • ↳   Стрельба
  • ↳   Спортболталка
  • ↳   Здоровье и медицина
  • ↳   Детская медицина
  • ↳   Досуг и кухня в нашем городе
  • ↳   Поможем вместе!
  • ↳   Поиск людей
  • ↳   Архив «Поможем вместе»
  • ↳   Не флейм
  • Родительский
  • ↳   Родительский
  • ↳   Развитие и обучение
  • ↳   Детские садики
  • ↳   Школы
  • ↳   Лицей «Дубна»
  • ↳   Закрытый женский портал
  • Объявления
  • ↳   Потери и находки
  • ↳   Работа
  • ↳   Ищу работу
  • ↳   Предлагаю работу
  • ↳   Услуги
  • ↳   Транспортные услуги
  • ↳   Бытовые услуги
  • ↳   Юридические услуги
  • ↳   Досуг и развлечения
  • ↳   Туристические
  • ↳   Развитие и обучение
  • ↳   Куплю
  • ↳   Товары для детей
  • ↳   Приму в дар
  • ↳   Отдам даром
  • ↳   Товары для детей
  • ↳   Продам
  • ↳   Транспортные средства и запчасти к ним
  • ↳   Домашний быт и уют
  • ↳   Дача, стройка и ремонт
  • ↳   Книги, видео, музыка, искусство, коллекционирование
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Красота и здоровье
  • ↳   Одежда, обувь и аксессуары
  • ↳   Туризм, отдых, спорт
  • ↳   Компьютеры и комплектующие
  • ↳   Животные
  • ↳   Продукты питания
  • ↳   Товары для детей
  • ↳   Отдам даром
  • ↳   Куплю
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Продам
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Куплю
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Сниму
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Сдаю
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Меняю
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Детские коляски
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Правила общения и покупок на нашем форуме
  • ↳   Обратная связь
  • ↳   Нужна ли эта закупка?
  • ↳   Где купить?
  • ↳   Отзывы
  • Точим лясы
  • ↳   Авто/Мото
  • ↳   Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей
  • ↳   Ремонт и тюнинг
  • ↳   Авто право
  • ↳   Попутчики
  • ↳   Мото
  • ↳   Полный привод
  • ↳   Автобеседка
  • ↳   Наш дом
  • ↳   ЭВМ
  • ↳   Программирование
  • ↳   Гаджеты
  • ↳   Компьютерные игры
  • ↳   Интернет. Телефония. Связь
  • ↳   Братья наши меньшие
  • ↳   Отдам / Возьму
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши увлечения
  • ↳   Ботанический сад
  • ↳   Кулинария
  • ↳   Фотография
  • ↳   Отдых и развлечения
  • ↳   Путешествия
  • ↳   Поздравления!
  • ↳   Юмор
  • ↳   Флейм
  • ↳   Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect

Hey gus,

I have a DS 7608NI with firmware v4.61.025 on it and since november, I dont have any video on the hikconnect mobile app as well as ivms 4200. I changed absolutely nothing about the system, it just stopped working some day. I can see video on screen when I directly connect my monitor to the NVR. I can also receive screenshots when an event is triggered (in the notifications I see a screenshot of the live video). But as soon as I try to playback the event or see the live view, it doesn’t work. I suspected DST as it pretty much stopped working on that day. The time on the NVR though is correct. I am quite sure that the firmware on the cameras correct the time too so it shouldn’t be an issue. The cameras are from HikVision themselves. Does anyone have an idea what could be wrong?

Edit: the error in ivms is «OpenSDK StringError 525452», the mobile app says «Video playing failed. Error Cpde: (245452)»

IP домофоны и вызывные панели HikVision

Bart Дата: Четверг, 24.05.2018, 10:23 | Сообщение # 241

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

aklabs, сырая у хика домофония. Не сравнить с камерами. Я очень разочаровался.

 
jackal-85 Дата: Пятница, 25.05.2018, 11:38 | Сообщение # 242

Группа: Проверенные

Репутация: 6

Статус: Offline

Цитата Bart ()

сырая у хика домофония. Не сравнить с камерами. Я очень разочаровался.

да есть немного…ПО сырое…
скорее бы выпустили свежее с рус языком для панели…

 
Bart Дата: Пятница, 25.05.2018, 12:54 | Сообщение # 243

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

У меня всего два объекта с ними (пока не спешу и в ближайшее время никому не порекомендую). И на обоих — танцы с бубнами и глюки.
И это не просто «из коробки». Там уже самые стабильные по отзывам прошивки и т.п.

Добавлено (25.05.2018, 12:53)
———————————————
Кстати, а на DS-KB8112-IM уже есть прошивка чтоб она по-русски говорили, никто не в курсе?

Добавлено (25.05.2018, 12:54)
———————————————

Цитата Bart ()

да есть немного…ПО сырое…

И не только ПО. Если почитать форум.

 
andrey1989 Дата: Вторник, 19.06.2018, 23:08 | Сообщение # 244

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Всем доброго времени суток. Прошу помощи, так как в роботе с домофонами я неочень опытный пользователь, прошу не пинать.
Имеются :
Вызывная панель ds-KB8112-IM 
Монитор DS-KH6310-W
Нужно подключить электромеханический замок, так чтобы с монитора в доме замок открывался. 
Посмотрел в интернете пишет использовать розем нормально открыты ,тоесть «NO» 
Я зделал так: Панель запитал через poe инжектор 48 , Сам монитор через обычный бок 12 вольт .
Сам замок у меня не получается подключит так как не понимаю как.
Заранее спасибо .

 
UserM Дата: Среда, 20.06.2018, 11:30 | Сообщение # 245

Группа: Проверенные

Репутация: 122

Статус: Offline

Цитата andrey1989 ()

Сам замок у меня не получается подключит так как не понимаю как.

Дык может инструкцию к домофону посмотреть? Уверен что там есть указания как подключать.


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

andrey1989 Дата: Среда, 20.06.2018, 14:09 | Сообщение # 246

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо конечно за совет. Я инструкцию смотрел. Но я не нашел ответ на свой вопрос. Может просто кто поделиться схемой подключения на понятным для простого человека языке.

 
andrey1989 Дата: Среда, 20.06.2018, 18:56 | Сообщение # 247

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо разобрался. Нашел инструкцию от другой панели и получилось подключить. Прилагаю ниже схему как я подключил , может кому надо будит. Инструкцию не cмог выложыть
Может  чтото не правильно, прошу поправить меня.

Как говорится аппетит приходит во время еды . Монитор DS-KH6310-W, нет руского языка , Прошивку сменить онлайн не выходит , пробовал подключатся через ivms 4200 последняя версия. Но устройство не видется. Подключал и по wifi и по кабелю.

 
UserM Дата: Четверг, 21.06.2018, 15:15 | Сообщение # 248

Группа: Проверенные

Репутация: 122

Статус: Offline

Цитата andrey1989 ()

Я инструкцию смотрел. Но я не нашел ответ на свой вопрос.

Давно замечаю что у меня гугл какой-то особенный, ))
Копирую из Вашего сообщения название панели.
Добавляю волшебное сочетание «user manual» и первая ссылка на сайт производителя.
Раздел 3.2.1 Door Lock Wiring

На все секунд 5, дольше это сообщение писал.


Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!

Сообщение отредактировал UserMЧетверг, 21.06.2018, 15:17

 
andrey1989 Дата: Четверг, 21.06.2018, 21:04 | Сообщение # 249

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Вполне возможно . Главное что победил замок. Но как я уже писал ещё есть вопрос по самому монитору DS-KH6310-W . Хотелось бы сделать русский язык . Но я столкнулся с такой проблемой что не могу получить удаленный доступ к самому монитору. Например включаю монитор , через тачскрин захожу в его меню используя стандартный пароль 888999 ,задаю новый пароль всё сохранятся, Заем добавил саму вызывную панель она работает с монитором без проблем. После чего решил попробовать подключится к монитору через утилиту «SADP» в статусе пишет что устройство активное. Пробую внести изменения через данную утилиту ,например поменять порт монитора , даю пароль админа который установил оно пишет что пароль не верный. Также пробовал подключиться через «BatchConfigTool» Устройство видеться в сети без проблем пробую добавить используя ранние установленный пароль тоже самое не верный пароль, делал сброс на заводские не помогло. Я так думаю, рас устройство активно значит там стоит какой-то пароль, видимо до меня кто-то лазил… Или есть какой-то другой пароль. Может кто знает ? Спасибо .

 
vanya821 Дата: Понедельник, 25.06.2018, 11:51 | Сообщение # 250

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Такая же ситуация в утилите «SADP»активировал панель Hikvision DS-KV8102-IM .Хотел поменять IPадресс  но пишет пароль не правильный.Как так?

 
kub Дата: Вторник, 26.06.2018, 18:51 | Сообщение # 251

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Кто встречался с задачей: автоматически включить ТВ по звонку домофона > автоматически вывести изображение на экран ТВ.
Телек с RS232, есть система команд, описана даже в мануале.
Имеются ли готовые для применения решения ?

 
mrsmile Дата: Суббота, 30.06.2018, 01:21 | Сообщение # 252

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

andrey1989
«используя стандартный пароль 888999 ,задаю новый пароль всё сохранятся,»
это пароль для танцев с бубнами с тача на самом мониторе, а тот пароль что вы вводите в САДП Туле это пароль введенный при первом включении монитора это разные пароли.
Цитирую инструкцию:
«Для настройки основных параметров устройства через пользовательский
интерфейс видеодомофона Вы должны ввести пароль администратора.
 По умолчанию пароль администратора: 888999.»
Именно для настройки основных параметров, а в САДП Туле пароль для активации и потом при каждом изменении его нужно снова вводить…
Мое личное мнение что они с паролями последнее время перестарались, никто их не записывает, а потом вспомни…

 
andrey1989 Дата: Суббота, 30.06.2018, 22:22 | Сообщение # 253

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо за ответ. Я так и догадывался что пароль для удаленного конфига какой-то другой, но не был уверен. На данный момент я уже перешил свой монитор DS-KH6310-W на самую последнею прошивку v 1.4.71 Build 170515 Локальный пароль стал 123456 он вместо 888999 Прошивку сделал через tftp server прошивку брал с офсайта она назваться там вот так » VIS_20_A_EN_STD_V1.4.71_170515-LP4_(Apartment_Indoor_Master_Station)» Имеет Русский язык Но теперь у меня другая проблема, а точнее опасения не залил ли,я не ту прошивку в монитор. Так думаю потому что до прошивки было два рабочих стола, а сейчас стал один. При этом всём все функции в мониторе работают. Это нормально ?

 
mrsmile Дата: Суббота, 30.06.2018, 23:10 | Сообщение # 254

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

andrey1989
Я тоже на моник DS-KH8301-WT залил другую прошивку (Indoor_Station_RO_RU_ENG_DZ20171108_017_21_H5_EN_STD_V1.4.71_171124) тоже один рабочий стол, но  мне так больше нровиться, тоже с русским, но никак не могу в Смартфон загнать этот монитор, пишу в Хик коннект серийник и ничего.
В видеорегистраторах хоть отображается в сети или нет устройство надписью «в сети» а тут нифига, наверное буду перепрошивать, а на вашей прошивочке как там с подключением в облака…?

 
andrey1989 Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 11:33 | Сообщение # 255

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

mrsmile
С Облаком я ничего не побывал. Протестировал роботу монитора DS-KH6310-W свыше указанной прошивкой, и вызывной панелью DS-KV8102-IM, с электромеханическим замком. На вызывной панели прошивку не менял пока что , cтоит V1.4.5 build 170508 . Могу сказать что всё работает. Панель видится , монитором без проблем . Но сейчас вылезли ещё две проблемы. Первая это , после добавления монитора по средствам сканирования QR cod в Hik-Connect , вызов приходит без проблем . Но видно с камеры ,которая встроенная в вызывную панель не отображается ,пишет «Video playing failed.Error code:245452» У меня телефон на андроиде 5.1.1. Вполне возможно что проблема в телефоне. Будим искать. Вторая проблема как по мне . Если добавить монитор в приложение Hik-Connect вручную , монитор начинает работать как прослушка , слышно кто что говорит возле монитора. Это как-то не хорошо ).

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

Bart Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 14:15 | Сообщение # 256

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

Цитата andrey1989 ()

Но видно с камеры ,которая встроенная в вызывную панель не отображается ,пишет «Video playing failed.Error code:245452» У

Цитата andrey1989 ()

Если добавить монитор в приложение Hik-Connect вручную , монитор начинает работать как прослушка , слышно кто что говорит возле монитора. Это как-то не хорошо ).

Уже в ветке было. Обновите прошивку. Правда, совет достаточно рискованный. smile Придется обновлять и для вызывной панели. Причем, не любая комбинация прошивок заработает.
http://www.hikvision.msk.ru/forum/30-3506-5#26521

 
andrey1989 Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 19:04 | Сообщение # 257

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Bart Спасибо за ответ . Но я уже запутался прошивать мне или нет, или отдать этот монитор нафиг. Если у вас есть прошивка для вызывной панели DS-KV8102-IM, V1.4.5 build 17050, а то на оф сайте нету поделитесь пожалуйста. Просто не охота пробовать прошивать не имея версии на которою можно откатится .

 
mrsmile Дата: Понедельник, 02.07.2018, 00:05 | Сообщение # 258

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Ага я про Хик коннект и имел ввиду, он у меня видит мой монитор только по локалке в пункте добавление «устройств онлайн», а по QR коду (через инет) пишет «устройство не в сети» и никак соответственно не идет, и при добавлении по локалке работает в том же режиме что и у вас, то-есть тупо как прослушка с возможностью обратной связи, для охранных нужд подошло бы но это вариант не для всех, хотя в обзорах в интернет просторах при добавлении монитора в Хик коннект мы видим картинку с панели, но у меня пока так не работает. Буду в тех поддержку стучать.

 
Bart Дата: Понедельник, 02.07.2018, 00:21 | Сообщение # 259

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

Завтра гляну какие прошивки у меня работают реально

 
andrey1989 Дата: Понедельник, 02.07.2018, 14:14 | Сообщение # 260

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Уважаемый Bart . Если вас незатруднит выложите пожалуйста прошивки на которых у вас всё работало. А именно: 

DS-KB8112-IM V1.4.5_170301
DS-KH6310WL V1.4.70_161221
Буду очень благодарен.

 
Bart Дата: Понедельник, 02.07.2018, 15:47 | Сообщение # 261

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

andrey1989, не вопрос
https://dropmefiles.com/Io8tY
Но учтите, что V1.4.5_170301 для 8112, а у вас 8102

 
andrey1989 Дата: Понедельник, 02.07.2018, 19:40 | Сообщение # 262

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Спасибо вам
У меня вызывная панель DS-KB8112-IM
А монитор DS-KH6310W
Перешил я вашими прошивками и монитор и вызывную панель . В результате на hik connect перестал приходить вызов вообще . После чего я решыл на монитор вернуть прошивку на V1.4.71_170515 .Звонок на телефон приходит но видео с камеры аызывной панели  не открывается.
прошивку делал через IVMS 4200

Сообщение отредактировал andrey1989Понедельник, 02.07.2018, 19:52

 
Bart Дата: Понедельник, 02.07.2018, 23:20 | Сообщение # 263

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

Цитата andrey1989 ()

V1.4.71_170515

У меня она глючила. Я бы не советовал

Цитата andrey1989 ()

Перешил я вашими прошивками и монитор и вызывную панель . В результате на hik connect перестал приходить вызов вообще

У меня все работает.
А по WiFi на мониторе подключение настроили (параллельно проводному)? Иначе работать хик-коннект не будет

 
andrey1989 Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:47 | Сообщение # 264

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Доексперементировался. Перешил я монитор DS-KH6310W на прошивку 1.4.71. biild 170515 Вызывную панельDS-KB8112-IM на прошивки 1.4.5 build 170301 И ура всё пашет, звонок приходит на телефон, камеру видно. Но решил я сделать проверку. И начал делать вызов несколько рас подряд, и оказалось что вызов на телефон не всегда приходит . Также заметил не работает WI-fi при подключённом кабеле к монитору. А мне это важно так как стоит задача подключить вызывную панель к монитору напрямую, а монитор по wifi законектить в сеть, Нашол еще одну прошивку на оф сайте VIS_20_A_EN_STD_V1.4.70_170420-1. Перешил ,домофн умер. Точнее весит на надписи welcome. Решил откатится через tftp сервер , прошивка заливается успешно, а домофон не оживает. Попробовал все доступные мне прошивки. Может кто поможет. Спасибо

Добавлено (03.07.2018, 13:47)
———————————————
Востановил монитор нашел прошивку V1.4.0  V1.4.0 build 160831 закинул через tftp server . Сразу скажу на оф сайте нет. Наскеолько я понял , hikviaion  не любит держать старый софт. Видимо економят место ) …. По этому хорошо  быбыбло гдето здесь на форумы выкладевать прошывки чтоб люди не морочились. 
Как писал уважаемый Bart в хика всё жутко сыро с домофнами , я это могу с увереностью потвердить. Покрайней мере на примере монитора   «DS-KH6310W» .
Также уважаемый Bart 

Цитата Bart ()

А по WiFi на мониторе подключение настроили (параллельно проводному)? Иначе работать хик-коннект не будет

Как это параллельно настроить проводному, имется виду чтоб два соединения были в одной подсити, или как? А то я уже незнаю чо ждать от этого монитора. wacko

 
Bart Дата: Вторник, 03.07.2018, 19:07 | Сообщение # 265

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

Цитата andrey1989 ()

имется виду чтоб два соединения были в одной подсити, или как?

Один статический IP адрес на езернет порте монитора (для связи между монитором и вызывной панелью). Другой динамический DHCP на интерфейсе WiFi для соединения с hik-connect. Если потом глянуть например SADP вы увидите, что есть два IP адреса, присвоенных одному устройству (монитору). Вот так вот через Ж для 63xx мониторов.

Цитата andrey1989 ()

Перешил я вашими прошивками и монитор и вызывную панель . В результате на hik connect перестал приходить вызов вообще .

Это вы зря. На  V1.4.70_161221 все должно работать. Там кстати, нужно было сброс конфигурации после перерошивки делать. Делали?

Теперь даже и непонятно что делать.

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

andrey1989 Дата: Вторник, 03.07.2018, 21:51 | Сообщение # 266

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Уважаемый Bart сделал всё как вы сказали, и сборка прошивокрекомендованная  вами все же заработала. Большое вам за это спасибо. Но есть для меня необъяснимая фигня,  с этим домофоном . Вы сказали прописать статический айпи для LAN интерфейса а WIFI использовать для хикконета. Я так и сделал но уменя  не заработала вызывная панель  подключённой по кабелю напрямую к монитору (в вызывной пенале я указал адрес монитора). После чего Я решил сделать эксперимент, так как по вайфай получает  настройки  через DHCP я решил и по лану одновременно получить по  DHCP . Подключил монитор к роутеру по кабелю и всё заработало.  Вызов идет и на телефон приходит  тоже. Тогда я взял и отключил  DHCP , тоже всё работает . После чего решил соединить напрямую монитор и панель , вызов идет картинки на мониторе нет, замок не открывается.  Воткнул обратно всё работает. Второе что мне не ясно , и страшно так это когда я прошил монитор , и сделал всё как вы сказали , Видео с камеры в хикконтакте не отображалось , затем само по себе всё заработало.  Посмотрим что будит дальше…
P.S.Сырее этого домофона только земля на кладбище. А может у меня руки не оттуда растут. И не  понятно что в инженеров  хика творится в головах.Если бы не форум этот , и добрые люди, то так бы и не увидел я свет в конце туннеля, только туннель с###ка не кончается!

 
Bart Дата: Среда, 04.07.2018, 11:03 | Сообщение # 267

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

Цитата andrey1989 ()

Видео с камеры в хикконтакте не отображалось , затем само по себе всё заработало.

 Так и не понял. Таки все работает? На какой прошивке и как вы побороли умирание домофона?

 
andrey1989 Дата: Среда, 04.07.2018, 13:00 | Сообщение # 268

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

На данный момент работает на прошарках которые вы рекомендуете. Но есть всё ровно вопросы к роботе, не знаю может я придирчивый.
Оживил я монитор следующим образом, при  помощи утилиты tftp server  залил прошивку V1.4.0  V1.4.0 build 160831 ,нашел я эту прошивку на стороннем ресурсе, на оф сайте такой прошивки нет, я так понял хик не любит делать архив прошивок .  После того как монитор ожил залил уже ту прошивку которою мне нужно, но уже через клиент iVMS 4200.  Вот и всё.

Сообщение отредактировал andrey1989Среда, 04.07.2018, 13:01

 
ak73 Дата: Вторник, 10.07.2018, 13:48 | Сообщение # 269

Группа: Проверенные

Репутация: 2

Статус: Offline

Всем доброго дня
Стал счастливым обладателем сладкой парочки в виде DS-KB8112-IM и DS-KH6310
Первый пришел с АЛИ, ладом не запустился, поэтому приобрел к нему монитор уже в местном DNS и опять ничего не заработало, вызов не приходил даже на монитор. 
Покурил форум, прошил монитор до версии 1.5.0 build 180622 и с разрешения китайца панель до 1.4.5 build 180505, в итоге монитор заговорил на русском, и стал принимать вызов и открывать дверь.
НО… HIK-Connect так и не работает. На мониторе и панели QR кода нет, только серийники. При заведении через серийник не могу найти верификационный код (ABCDEF не принимает), при заведении через QR который генерит iVMS4200 камеры работают, но только в локалке, а вызов на телефон так и не приходит :-(  

Куда копать???? 
Как настроить локальную сетку чтобы камеры и звонок работал и внутри и снаружи?
Где почитать про принцип работы   HIKConnect?я так понимаю что он работает через облачный сервис, но как к нему подключается панель, мнитор и камеры — не понимаю 

 
iTuneDVR Дата: Вторник, 10.07.2018, 16:39 | Сообщение # 270

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Снифер поможет понять куда идут пакеты.
Подключайся к TTL и дальше можно смотреть в т.ч получить дамп и в нем будет все видно.


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
ak73 Дата: Среда, 11.07.2018, 08:42 | Сообщение # 271

Группа: Проверенные

Репутация: 2

Статус: Offline

Цитата iTuneDVR ()

Группа: Проверенные
Сообщений: 2520
Репутация: 93  ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
Снифер поможет понять куда идут пакеты.
Подключайся к TTL и дальше можно смотреть в т.ч получить дамп и в нем будет все видно.

а…. неужели никто не владеет тайной технологии hik-connect?

 
mrsmile Дата: Четверг, 12.07.2018, 00:53 | Сообщение # 272

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

О уважаемый ак73, тайнами технологии hil-connect не владеют даже кидайцы… я до сих пор не могу заставить парочку DS-KB8112-IM + DS-KH8301-WT (работает только по вай-фаю т.к. кабель коцнулишайтан-строители)) выглянуть в Хик-коннект. Было бы как на их регах (да и на самых дешевых тоже есть давно) фишка с тестом сети. Клац и знаешь в сети или нет.

 
iTuneDVR Дата: Четверг, 12.07.2018, 01:26 | Сообщение # 273

Группа: Проверенные

Репутация: 138

Статус: Offline

Цитата ak73 ()

а…. неужели никто не владеет тайной технологии hik-connect?

Проблемы пока нет никакой wink


Мотивация, направление, посыл ;)
Узнавание паролей Dahua SmartPSS, Hikvision iVMS4200, генерация временного для Uniview. Исследования IT.
www.iTuneDVR.ru

 
ZaGMaN Дата: Понедельник, 16.07.2018, 18:14 | Сообщение # 274

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Как сменить верификационный код hik-connect ?
стандартные ABCDEF и 123456 хиковское облако вроде как перестало принимать и пишет ошибку 102032

 
Bart Дата: Понедельник, 16.07.2018, 19:49 | Сообщение # 275

Группа: Проверенные

Репутация: 23

Статус: Offline

ZaGMaN, во всех новых прошивках (уже где-то год как минимум) код меняется в настройках. Что регистраторы, что камеры.

Добавлено (16.07.2018, 19:49)
———————————————
А, сорри, не заметил что вы пишите про домофоны. Но я никогда не встречал домофонов с ABCDEF. На шильдике сзади всегда уникальный код.  Или это какие-то старые перешитые модели?

 

Установка оборудования видеонаблюдения в Москве и Московской области

ZaGMaN Дата: Вторник, 17.07.2018, 00:12 | Сообщение # 276

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

У меня на мониторе домофона отображается серийник и этот код.
Поменять возможности нет . Прошивка 1.4.71

 
a702 Дата: Понедельник, 27.08.2018, 07:18 | Сообщение # 277

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Зравствуйте. Обращаюсь к сообществу за помощью.

 Имеется вызывная панель DS-KV1802 (прошивка V1.4.17 build 170313)
 Панель подключена по ethernet к встраиваемому компьютеру с linux, для которого разрабатывется
приложение (SIP сервер).

 Задача: зафиксировать вызов с панели по протоколу SIP, после этого забрать видеопоток по RTSP/RTP.

 Фаза регистрации на сервере SIP проходит успешно.
 Сам вызов (INVITE) при нажатии кнопки «вызов» на панели приложение видит,  отсылает
 подтверждение (OK), но панель сообщает, что «вызов не удался». Что не так , непонятно.

 При работе приложения со «звонилкой» yate  вызовы выполняются без проблем,  из чего я делаю вывод,
 что грубых ошибок в реализации протокола SIP нет.

 Вопрос: существует ли какое-нибудь ПО для ПК, которое обрабатывет вызовы от панели
 (подсмотреть сниффером обмен при вызове)?

  Или, может быть, кто-то поделится готовым логом вызова.

 
jackal-85 Дата: Вторник, 28.08.2018, 11:07 | Сообщение # 278

Группа: Проверенные

Репутация: 6

Статус: Offline

Цитата ak73 ()

прошил монитор до версии 1.5.0 build 180622 и с разрешения китайца панель до 1.4.5 build 180505, в итоге монитор заговорил на русском, и стал принимать вызов и открывать дверь.

подскажи, пожалуйста, где удалось взять такую прошивку для 8112, и как всё таки удалось их подружить?
спасибо!

Сообщение отредактировал jackal-85Вторник, 28.08.2018, 11:08

 
GS Дата: Четверг, 06.09.2018, 20:14 | Сообщение # 279

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

Доброго времени суток ! Скажите у кого работает отправка фото на мыло и на какой пошивке домофон DS-KH6310-WL ,
вызывная панель DS-KB8112-IM

 
drive Дата: Среда, 19.09.2018, 11:50 | Сообщение # 280

Группа: Проверенные

Репутация: 0

Статус: Offline

почитал тему, собираясь купить домофон и подключить китайский нвр. тема получилась грустная.
несколько общих вопросов
1. где вы взяли DS-KB8112-IM? На официальном сайте ее нет. Стоит ли брать в Китае?
2. можно ли взять монитор Хиквижн, а вызов — Дахуа (у вызывных панелей Хиквижн KV стоимость защитной коробки как половина самой панели)
3. стали бы лично Вы покупать домофон Хик второй раз?
4. если куплю комплект Дахуа, то чинайский нвр Хик или просто чинайская камера Хик увидятся в домофоне?
5. соединить вызов и монитор по wi-fi, есть связка? у хика вызывная панель без вай фая, монитор с вай фаем, у дахуа наоборот. Как быть, может лучше забить и соединять проводом, т.к. по по воздуху наверняка работать не будет?))
6. удобство пользования монитором с точки зрения пожилого человека, как оно?

Сообщение отредактировал driveСреда, 19.09.2018, 12:26

 

При попытке просмотра в реальном времени устройства Hikvision, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».

[Причина]

Включена функция шифрования потока.

[Решение]

Вы должны ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:

  • Управление устройствами -> Группа -> Выберите устройство -> Изменить -> Введите ключ
  • На веб-интерфейсе устройства:
  • Настройки -> Локальные -> Ключ шифрования -> Введите ключ
  • Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.

Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.

Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:

  1. посетите сайт www.ezvizlife.com и войдите в свою учетную запись
  2. Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.
  3. Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
  4. Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:

  1. Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.
  2. Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.
  3. Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
  4. Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Смотрите также:

Join @AdmNtsRu on Telegram

При попытке просмотра в реальном времени устройства Hikvision, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».

[Причина]

Включена функция шифрования потока.

[Решение]

Вы должны ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:

  • Управление устройствами -> Группа -> Выберите устройство -> Изменить -> Введите ключ
  • На веб-интерфейсе устройства:
  • Настройки -> Локальные -> Ключ шифрования -> Введите ключ
  • Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.

Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.

Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:

  1. посетите сайт www.ezvizlife.com и войдите в свою учетную запись
  2. Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.
  3. Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
  4. Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:

  1. Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.
  2. Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.
  3. Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.
  4. Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Смотрите также:

Join @AdmNtsRu on Telegram

Романс

Сообщения: 827
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34

Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452

#1

Сообщение

Романс » 07 окт 2022, 21:22

Здравствуйте. Купили для домашнего пользования видеокамеру EZVIZ C6N.
Через три недели стала выдавать «невозможно воспроизвести видео (245452).»

Последний раз редактировалось Романс 08 окт 2022, 15:55, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

GFO

Сообщения: 11412
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:38

Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452

#2

Сообщение

GFO » 07 окт 2022, 23:34

Изображение
Все нормально с вашей камерой.
Ищите отваленные разьемы и перебитые кабеля. Если подключено по вафле — ковыряйтесь в настройках портов.

«Главный урок истории заключается в том, что человечество необучаемо» (с) Уинстон Черчилль


Романс

Сообщения: 827
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34

Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452

#3

Сообщение

Романс » 07 окт 2022, 23:54

Спасибо вам большое за ответ.
Там всё новое. И разъёмы, и кабеля. Подключено по вафле (Wi-fi). В интернете написано, что надо подключить к 8 порту. Когда месяц назад интернет подключали, то они говорили про какой-то четвертый.
Дело в том, что я абсолютная профанша во всём в этом. И где искать эти настройки портов даже представления не имею.
Я интернетные советы читаю как китайские слова русскими буквами. В общем я тут абсолютная дура.

Последний раз редактировалось Романс 08 окт 2022, 15:56, всего редактировалось 1 раз.


Романс

Сообщения: 827
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:34

Re: Видеокамера EZVIZ C6N ошибка 245452

#4

Сообщение

Романс » 08 окт 2022, 00:00

Ой, пока я тут писала, оказалось что надо снять шифрование в настройках.
И большое вам спасибо за участие.


Вернуться в «Гаджеты»


Перейти

  • Наш форум
  • ↳   Правила
  • Дубна
  • ↳   Наша Дубна
  • ↳   Экология в Дубне
  • ↳   О прекрасном
  • ↳   Наука и образование Дубны
  • ↳   Спорт
  • ↳   Зимние виды спорта
  • ↳   Летние виды спорта
  • ↳   Борьба и боевые искусства
  • ↳   Велосипедный спорт
  • ↳   Авто/мото спорт
  • ↳   Водные виды спорта
  • ↳   Гимнастика, танцы, фитнесс
  • ↳   Экстремальные виды спорта
  • ↳   Интеллектуальные виды спорта
  • ↳   Атлетика
  • ↳   Стрельба
  • ↳   Спортболталка
  • ↳   Здоровье и медицина
  • ↳   Детская медицина
  • ↳   Досуг и кухня в нашем городе
  • ↳   Поможем вместе!
  • ↳   Поиск людей
  • ↳   Архив «Поможем вместе»
  • ↳   Не флейм
  • Родительский
  • ↳   Родительский
  • ↳   Развитие и обучение
  • ↳   Детские садики
  • ↳   Школы
  • ↳   Лицей «Дубна»
  • ↳   Закрытый женский портал
  • Объявления
  • ↳   Потери и находки
  • ↳   Работа
  • ↳   Ищу работу
  • ↳   Предлагаю работу
  • ↳   Услуги
  • ↳   Транспортные услуги
  • ↳   Бытовые услуги
  • ↳   Юридические услуги
  • ↳   Досуг и развлечения
  • ↳   Туристические
  • ↳   Развитие и обучение
  • ↳   Куплю
  • ↳   Товары для детей
  • ↳   Приму в дар
  • ↳   Отдам даром
  • ↳   Товары для детей
  • ↳   Продам
  • ↳   Транспортные средства и запчасти к ним
  • ↳   Домашний быт и уют
  • ↳   Дача, стройка и ремонт
  • ↳   Книги, видео, музыка, искусство, коллекционирование
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Красота и здоровье
  • ↳   Одежда, обувь и аксессуары
  • ↳   Туризм, отдых, спорт
  • ↳   Компьютеры и комплектующие
  • ↳   Животные
  • ↳   Продукты питания
  • ↳   Товары для детей
  • ↳   Отдам даром
  • ↳   Куплю
  • ↳   Недвижимость
  • ↳   Продам
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Куплю
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Сниму
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Сдаю
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Меняю
  • ↳   Предложения агентств недвижимости
  • ↳   Детские коляски
  • ↳   Совместные закупки
  • ↳   Правила общения и покупок на нашем форуме
  • ↳   Обратная связь
  • ↳   Нужна ли эта закупка?
  • ↳   Где купить?
  • ↳   Отзывы
  • Точим лясы
  • ↳   Авто/Мото
  • ↳   Южный порт: покупка / продажа авто, мото, запчастей
  • ↳   Ремонт и тюнинг
  • ↳   Авто право
  • ↳   Попутчики
  • ↳   Мото
  • ↳   Полный привод
  • ↳   Автобеседка
  • ↳   Наш дом
  • ↳   ЭВМ
  • ↳   Программирование
  • ↳   Гаджеты
  • ↳   Компьютерные игры
  • ↳   Интернет. Телефония. Связь
  • ↳   Братья наши меньшие
  • ↳   Отдам / Возьму
  • ↳   Услуги
  • ↳   Наши увлечения
  • ↳   Ботанический сад
  • ↳   Кулинария
  • ↳   Фотография
  • ↳   Отдых и развлечения
  • ↳   Путешествия
  • ↳   Поздравления!
  • ↳   Юмор
  • ↳   Флейм
  • ↳   Речной флот: мотолодки, паруса, байдарки ect

Video playing failed: 245452

Hey gus,

I have a DS 7608NI with firmware v4.61.025 on it and since november, I dont have any video on the hikconnect mobile app as well as ivms 4200. I changed absolutely nothing about the system, it just stopped working some day. I can see video on screen when I directly connect my monitor to the NVR. I can also receive screenshots when an event is triggered (in the notifications I see a screenshot of the live video). But as soon as I try to playback the event or see the live view, it doesn’t work. I suspected DST as it pretty much stopped working on that day. The time on the NVR though is correct. I am quite sure that the firmware on the cameras correct the time too so it shouldn’t be an issue. The cameras are from HikVision themselves. Does anyone have an idea what could be wrong?

Edit: the error in ivms is «OpenSDK StringError 525452», the mobile app says «Video playing failed. Error Cpde: (245452)»

в оборудовании Hiwatch ошибка при воспроизведении «ПОТОК ЗАШИФРОВАН»

При попытке просмотра в реальном времени устройства Hiwatch, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».

Это означает, что

Включена функция шифрования потока.

Для решения проблемы

требуется ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:

Управление устройствами -> Группа -> Выберите устройство -> Изменить -> Введите ключ

На веб-интерфейсе устройства:

Настройки -> Локальные -> Ключ шифрования -> Введите ключ

Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.

Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.

Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:

1) посетите сайт www.ezvizlife.com и войдите в свою учетную запись

2) Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:

1) Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.

2) Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

в оборудовании Hiwatch ошибка при воспроизведении «ПОТОК ЗАШИФРОВАН»

При попытке просмотра в реальном времени устройства Hiwatch, которое поддерживает доступ к платформе Hik-Connect, появляется сообщение об ошибке «поток зашифрован».

Это означает, что

Включена функция шифрования потока.

Для решения проблемы

требуется ввести пароль по следующему пути в iVMS-4200 и перезапустить режим просмотра в реальном времени:

Управление устройствами -> Группа -> Выберите устройство -> Изменить -> Введите ключ

На веб-интерфейсе устройства:

Настройки -> Локальные -> Ключ шифрования -> Введите ключ

Ключ шифрования — это код подтверждения устройства, который вы можете найти на устройстве. Если устройство не имеет кода подтверждения, пароль по умолчанию — ABCDEF.

Вы можете изменить пароль или отключить функцию шифрования потока через веб-клиент Ezviz или мобильное приложение Hik-Connect.

Как отключить функцию шифрования потока через учетную запись Ezviz:

1) посетите сайт www.ezvizlife.com и войдите в свою учетную запись

2) Перейдите по следующему пути: Управление системой-> Управление устройствами-> Мое устройство. Перейдите в настройки устройства и отключите шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Как отключить функцию шифрования потока через приложение Hik-Connect либо Ezviz:

1) Запустите приложение Hik-Connect и войдите в свою учетную запись.

2) Ваше устройство-> щелкните на устройстве-> Конфигурация-> отключить шифрование потока.

3) Код для отключения функции будет отправлен на ваш телефон или по электронной почте.

4) Введите полученный код, чтобы отключить шифрование потока.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hik connect ошибка 330013
  • Heroes of might and magic 3 ошибка openal32
  • Hi9h ошибка на домофоне
  • Helper exe ошибка приложения
  • Heroes of annihilated empires ошибка 0xc0000022