Ошибка HI PRESS на рефрижераторе Carrier со временем появляется почти у всех. Наверное это самая распространенная ошибка Carrier. Зачастую, проблему из-за которой появляется эта ошибка, можно убрать самому. Но порой все таки придется обратиться к специалистам в сервисный центр по рефрижераторным установкам. В этой статье мы рассмотрим все проблемы, которые вызывают эту ошибку.
Ошибка HI PRESS означает высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания. Но причин на это может быть много:
- В жаркое время одна из причин может быть из-за недостаточного обдува конденсатора. Причиной может быть обрыв ремня, либо грязный конденсатор, в результате чего повышается давление. Нужно проверить все ли ремни на месте и по возможности промыть конденсатор. При помывке необходимо это делать с особой осторожностью, т.к. керхером помять соты очень легко. У меня лично была проблема с ошибкой HI PRESS в жаркое время года по причине того, что конденсатор из-за грязи плохо охлаждался. Пока авто было в движении, все хорошо. Только остановился, через минут 10 выстреливала ошибка HI PRESS и установка выключалась.
- Также причиной может быть утечка фреона. Низкое давление также вызывает ошибку HI PRESS. Как правило, хорошую утечку фреона видно по характерным масляным пятнам. Тут уже однозначно понадобится сервис со специальным инструментом, чтобы решить этот вопрос. Не думаю, что все водители рефрижераторов возят с собой баллоны с фреоном, манометры и специнструмент для пайки и ремонта установки.
- В зимнее время года при низких температурах возможно подмерзание фреона. Для решения проблемы нужно попробовать закрыть «решетку радиатора» справа сверху по ходу движения какой нибудь картонкой. Также не лишним в такой ситуации будет снять ремень обдува верхнего конденсатора. Ошибка HI PRESS должна исчезнуть, если проблема именно в подмерзании.
- Неисправность датчика низкого (синий) или высокого (зеленый или однажды встретил красный) давления. Здесь лучше заниматься этим с манометром. Если давление на манометре нормальное, а ошибка HI PRESS выскакивает, то можно попытаться перемкнуть поочередно датчики давления, чтобы исключить неисправный датчик.
- Также ошибка может появиться в результате не срабатывания одного из клапанов при переключении агрегата с одного режима на другой. Но скорее всего здесь уже потребуется помощь специалистов. Необходимо проверить саленоиды клапанов и проводку, которая к ним подходит (встречались случаи, когда один перетертый провод идущий на клапан был причиной ошибки).
Мы рассмотрели все возможные проблемы, при которых может появится ошибка HI PRESS на рефрижераторах Carrier. Если у Вас есть чем дополнить статью или с чем то не согласны, прошу писать в комментариях. Я также рекомендую вовремя обслуживать рефрижераторные установки, чтобы в рейсе при перевозке деликатной продукции не сидели волосы. Ведь не на каждом километре дорог нашей Великой Страны находятся сервисы по рефрижераторам.
P.S. Также буду рад вашим контактам и отзывам на реф сервисы, которые находятся на трассе М4 Дон и прилегающим дорогам, а также по маршруту Москва-Воронеж-Ростов-Краснодар-Крым-Севастополь (в том числе через сухопутный коридор в Крым). Эту информацию я собираю для следующей статьи со списком адресов и телефонов по этому маршруту.
Читайте также: Новое расписание движения колонны КРЫМ по сухопутному коридору.
Поделиться ссылкой:
-
30.10.2011, 13:25
#1
Новичок
Ошибка HI Press
Всем привет. Беда! при запуске появляется ошибка HI Press, двигатель работает секунд 10 и глохнет. Удаляю ошибку, двигатель запускается и вся история повторяется. Подскажите в чем беда, как бороться. Установка Carrier Maxima 1200/
-
30.10.2011, 14:20
#2
Мастер
подцепи маном.станцию,померяй давление.
-
30.10.2011, 14:22
#3
мастер Кулибин
по высокому давлению встает. веньтлятор конденсатора работает?
-
31.10.2011, 09:37
#4
МАСТЕР
Сообщение от sne
подцепи маном.станцию,померяй давление.
Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.
Последний раз редактировалось olg; 31.10.2011 в 09:57.
-
31.10.2011, 10:10
#5
Мастер
Сообщение от olg
Если давление действительно высокое, то проблема связанна именно с конденсатором. Если давление не аварийное, то проблема в датчике высокого давления.
не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.
-
31.10.2011, 11:19
#6
МАСТЕР
Сообщение от sne
не факт,полно случаев когда ошибка HI PRESS вылезает при утечке фреона.
sne, ты хочеш сказать что аварийній код HI PRESS, не является кодом —высокое давление нагнетания?
-
31.10.2011, 11:39
#7
Мастер
по таблице ошибок само собой,но на практике не всегда(именно для Maxima 1200-1300 серии)
-
31.10.2011, 16:08
#8
Новичок
Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи
-
31.10.2011, 20:45
#9
Мастер
Сообщение от Там-Там
Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи
+100.
-
31.10.2011, 21:03
#10
МАСТЕР
Сообщение от Там-Там
Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении…
Не встречалось.
-
01.11.2011, 09:30
#11
Пользователь
Сообщение от olg
Сообщение от Там-Там
Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении..
Совершенно верно , ибо защитные датчики по фреону в электрической цепи соеденены последовательно
-
02.11.2011, 08:36
#12
Новичок
Аварийній код HI PRESS может появляется и при высоким давлением и при низком давлении(Только на Carrier). Нужно подцепить манометр и проверить давление. Если же нет возможности манометра, можно по очередности замкнуть, датчик низкого давления(синий), а затем высокого давления(зеленый). Смотри где ушел Фреон!!!(некие масленные пятна))))) удачи
Ок. Замкнул синий датчик и ошибка ушла двигатель работает, долго ждать не стал заглушил сам. Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз), а с установкой уже ехать в сервис. И еще какое давление должно быть в системе подачи топлива, у меня стоит топливный насос от Газели (14атм.)
-
02.11.2011, 10:03
#13
Пользователь
лучше наоборот сначала на сервис а потом обслуга двигателя
-
18.12.2012, 22:11
#14
Новичок
Всем привет. Я не холодильшик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. На старт/стоп при температуре -19 все нормально, когда температура ниже -20 заводится и глохнет сразу, через некоторое время опять сама заводится и работает нормально уже не глохнет. Когда температура ближе к -30 то начинает работать уже не со 2 попытки а с 3, если с 3 попытки не начинает работать то уже не заводится. Летом на холод нормально работала, а сейчас на тепло вот такая проблемка. Может тоже стоит проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?
-
18.12.2012, 22:30
#15
Новичок
Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?
-
21.12.2012, 22:48
#16
Пользователь
Сообщение от Arcos
Можно ли с такой перемычкой прогреть двигатель (поменять масло, фильтра, антифриз)
Похоже не жалко агрегат убить.))) Нельзя!!! Первое что полетит — это компрессор. После таких мероприятий действительно проблема в холодильном контуре, но не факт. Может сам датчик врет. В любом случае нужны манометры — ведь это глаза холодильщика.
-
30.12.2012, 00:29
#17
Местный
Сообщение от dimjupa
Всем привет. Я не холодильщик я водитель. У меня такая ошибка на maxima 1300. При температуре на улице до -20 все работает нормально, ниже -20 заводится и глохнет через примерно 30 секунд заводится и работает уже нормально. Когда на улице -28 то начинает нормально работать уже с 3 попытки, если 3 попытка не удачная то больше сама не пытается завестись. Летом работала без проблем. Может быть тоже проверить датчики? Хотел узнать где они находятся и как их замыкать?
Если при данных симптомах нет аварийных сообщений на экране, то качество дизельного топлива (для применения при низких температурах) косвенно можно проверить по чистоте фильтра подкачивающего насоса топлива.
-
30.12.2012, 13:54
#18
Мастер
Сообщение от авиатор
то качество дизельного топлива (для применения при низких температурах) косвенно можно проверить по чистоте фильтра подкачивающего насоса топлива.
Тут уже скорее придется проверять качество парафина.
-
08.01.2013, 16:22
#19
Местный
Как работавший на официальных Thermo King и Carrier подтверждаю. Все правильно сказано. HI press это и высокое и низкое давление.
Реф глохнет без ошибки — 99% подача топлива (парафин, фильтр, насос, сетка в насосе, топливопроводы). Если глохнет без ошибки, то глохнет не сразу и как-будто троит.
-
08.01.2013, 23:35
#20
Местный
Сообщение от TolstiyS
Как работавший на официальных Thermo King и Carrier подтверждаю. Все правильно сказано. HI press это и высокое и низкое давление.
Реф глохнет без ошибки — 99% подача топлива (парафин, фильтр, насос, сетка в насосе, топливопроводы). Если глохнет без ошибки, то глохнет не сразу и как-будто троит.Спасибо за признание профессионализма оппонентов участвующих в данных прениях!!! Предлагаю продолжить беседу по данной теме. С особенностями эксплуатации ХОУ зимой все мы разобрались (я имею ввиду топливные проблемы). Из своего не большого опыта могу сказать: «отключение установки по сигналу » HI PRESS» может происходить в следствие не срабатывания одного из клапанов при переходе работы ХОУ из одного режима работы на другой.»
Похожие темы
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 22.07.2017, 11:42
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 17.06.2012, 00:21
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 13.10.2010, 00:13
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 20.09.2010, 23:06
-
ошибка Е2
от zebex в разделе Вентиляция и кондиционирование
Ответов: 0
Последнее сообщение: 20.07.2010, 20:43
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Carrier
Серия: Maxima
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
Справочно:
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
Вернуться назад
Можно продолжать работу | Проверьте как указано | Примите срочные меры |
Код | Описание |
00 | Неисправность отсутствует |
01 | Перезагрузка микропроцессора |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя |
09* | Высокая температура испарителя |
10 | Высокое давление или температура нагнетания |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха |
16 | Ручной запуск не завершен |
17* | Двигатель не провернулся |
18* | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя |
19* | Низкое давление масла в двигателе |
21* | Проверьте работу в режиме охлаждения |
22* | Проверьте работу в режиме подогрева |
23* | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения |
24* | Агрегат не обогревает в режиме обогрева |
25 | Отмечена неисправность генератора |
26* | Проверьте холодопроизводительность |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя |
30 | Заклинивание заслонки испарителя |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла |
32 | Низкая холодопроизводительность |
33 | Проверьте обороты двигателя |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы |
36* | Не работает электродвигатель |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости |
44 | Проверьте топливную систему |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 |
50 | Настройте часы |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера |
54 | Время сервисного теста истекло |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи |
62 | Амперметр нуждается в калибровке |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста |
65 | Ненормальный температурный дифференциал |
66 | Низкий уровень масла в двигателе |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии |
68 | Код внутренней неисправности контроллера |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания |
70 | Неисправность счетчика часов |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам |
75 | Неисправность RAM контроллера |
76 | Неисправность EPROM контроллера |
77 | Неисправность EPROM контроллера |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора |
81 | Высокая температура компрессора |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима |
85 | Принудительное изменение режима работы |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания |
87 | Проверьте датчик давления всасывания |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления |
90 | Перегрузка электродвигателя по току |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети |
92 | Не задан класс датчика |
93 | Низкое давление всасывания компрессора |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 |
96 | Низкий уровень топлива в баке |
98 | Проверьте датчик уровня топлива |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания |
111 | Неверная конфигурация агрегата |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке |
126 | Проверьте регулятор обратного давления |
127 | Заданная Температура не введена |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS |
139 | Прерывание режима эвакуации |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено |
142 | Проверьте клапан Thermax |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера |
146 | Несоответствие версии ПО |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) |
152 | Неисправность сенсора DAS |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания |
155 | Обрыв CAN связи с HMI |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор |
161 | Неисправность батарейки часов DAS |
188 | Неисправность микропроцессора DAS |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS |
250 | Сброс времени DAS |
Замечания:
• Здесь даны только рекомендации. Для принятия окончательного решения обратитесь в вашу компанию;
• Записывайте все коды неисправностей. Они важны для обслуживающих техников;
• Коды неисправностей, выделенные звездочкой (*) могут очищаться автоматически;
• Не все коды применяются для каждой модели установки;
• В мультитемпературных установках некоторые коды появляются вместе с номером зоны, в которой зафиксирована неисправность.
Коды неисправностей рефрижераторных установок c приводом автомобиля и контроллером Direct Smart Reefer (B-100, V-100, V-200, V-300, V-400, V-500, V-700).
Ручной запуск | |
OL | Перегрузка Электродвигателя. Система защиты установки при работе от электропривода. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
bAt | Низкое напряжение батарей. Система защиты установки батарей |
Автоматический запуск | |
HP | Сигнал о превышении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно повышенного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
LP | Сигнал о падении давления. Указывает на то, что холодильный агрегат будет отключен по причине чрезмерно пониженного давления в холодильном контуре. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
PSE | Неисправен датчик высокого давления. Датчик высокого давления вышел из строя или отсоединен. Обратитесь в сервис |
tEP, tP4 | Сигнал тепловой защиты. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
dr1, dr2 | Открыты двери. Эта опция должна быть активирована |
tCO | Перегрев модуля управления. Если проблема повторится после перезапуска установки обратитесь в сервис |
SOF | Сбой программы. Обратитесь в сервис |
P1E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в кузове или в основном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
P2E | Ошибка показания датчика температуры возвратного воздуха в удаленном отсеке(разрыв цепи или короткое замыкание). Обратитесь в сервис |
C | Сбой связи. Обратитесь в сервис |
Сброс кодов неисправностей
Прежде всего необходимо устранить неисвность или причину сбоя в работе холодильной установки. После этого необходимо нажать и отпустить клавишу «Выбор экрана» (SELECT) для сброса имеющихся кодов неисправностей. После сброса кодов неисправностей на дисплее будет отображаться стандартный экран.
Просмотр информационных экранов
Главное меню
Из состояния стандартного экрана при помощи клавиши»Выбор экрана» (SELECT) на дисплее можно вызвать:
1. Сигнальные коды аварийного состояния (если таковые имеются).
2. Ручное оттаивание испарителя.
3. Ручное оттаивание конденсатора (только для установок с обратным циклом).
4. Экран ввода заданной температуры.
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Transicold с системой управления LogiCold.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Низкое давление масла |
AL1 | ENG HOT | Высокая температура охлаждающей жидкости |
AL2 | HI PRESS | Высокое давление |
AL3 | STARTFAIL | Неисправность при автоматическом пуске |
AL4 | LOW BATT | Низкое напряжение батареи |
AL5 | HI BATT | Высокое напряжение батареи |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания |
AL7 | ALT AUX | Дополнительный выход генератора |
AL8 | STARTER | Стартер |
AL9 | RA SENSOR | Датчик поступающего воздуха |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора> |
AL13 | CD SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове «вне допуска |
Информация о работе рефрижераторных агрегатов Carrier Transicold с системой управления LogiCold. (может быть получена нажатием клавиши Unit Data)
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier XARIOS.
Нажмите клавишу SET в течении 5 секунд — разрешается доступ к кодам неисправностей. Текущие неисправности — AXX. Ранее зарегистрированные неисправности — PXX. При возникновении неисправности мигает красный индикатор кодов неисправностей.
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
При одновременном возникновении нескольких неисправностей просмотрите их с помощью клавиш — и +.
EE | Неисправность датчик температуры испарителя(обрыв цепи) |
bAt | Аварийный сигнал низкого напряжения аккумулятора батареи |
Err | Ошибка программирования пользователем максимального заданного значения |
Коды неисправностей Carrier Transicold.
Таблица отображает все возможные аварийные коды для всех возможных исполнений микропроцессоров.
Разным микропроцессорным контроллерам и версиям программного обеспечения присущи не все перечисленные аварийные коды неисправностей.
Код | Сообщение | Состояние |
AL0 | ENG.OIL | Давление масла в дизеле < 1 бар |
AL1 | ENG.HOT | Температура двигателя > 110°C |
AL2 | HI.PRESS | Высокое давление нагнетания |
AL3 | STARTFAIL | Три неудачных запуска установки в режиме “Старт\Стоп” |
AL4 | LOW.BATT | Напряжение АКБ ниже 10В |
AL5 | HI.BATT | Напряжение АКБ больше 17В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин. |
AL7 | ALT.AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA.SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA.SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT.SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя |
AL12 | HIGH CDT | Высокая температура нагнетания компрессора |
AL13 | CD.SENSOR | Не используется |
AL14 | SBY.MOTOR | Перегрузка электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове “вне допуска” |
Код | Неисправность |
00 | Нет аварийных сигналов. |
01 | Произошло отключение питания микропроцессора. На работе установки не отразится, отразится только на информации регистратора температуры.Восстановить питание и стереть код. |
02 | Отказ цепи или датчика температуры испарителя. Только для TG-VI и SR. Установка будет управляться датчиком нагнетаемого воздуха. |
03 | Отказ цепи или датчика температуры возвратного воздуха. Установка будет контролироваться датчиком нагнетаемого воздуха. |
04 | Отказ цепи или датчика температуры нагнетаемого воздуха (при его наличии). Установка будет контролироваться датчиком возвратного воздуха. |
05 | Отказ цепи или датчика температуры окружающей среды (только для SR). Установка будет работать с пониженной производительностью. |
06 | Отказ цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
07 | Отказ цепи или датчика оборотов дизеля. Установка будет работать с пониженной производительностью. |
08 | Отказ цепи или датчиков температуры возвратного и нагнетаемого воздуха. Рефрижератор будет контролироваться датчиком температуры испарителя (только для TG-VI и SR). |
09 | Высокая температура испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
10 | Высокое давление нагнетания или датчик высокого давления. Рефрижератор работать не будет. |
11 | Установка контролируется по дополнительному датчику. Информационный сигнал, относится к кодам 03 и 04. |
12 | Неисправность датчиков температуры испарителя. Рефрижератор работать не будет. |
13 | Нарушение калибровки датчиков температуры (несоответствие показаний температуры на дисплее и температуры в полуприцепе). Контролируйте температуру в полуприцепе через вентиляционный лючок отдельным термометром. |
14 | Завершение оттайки не по температуре, а по времени. Сотрите код, если он повторится снова, требуется ремонт режима оттайки. |
15 | Проверить свечи накаливания дизеля. |
16 | Не произведён ручной запуск дизеля. В течении 5-ти минут дизель не был запущен вручную (тумблер был в положении “ON”). Сотрите код и запустите дизель. |
17 | Двигатель не запускается в режиме Автостарт. Сотрите код, попробуйте запустить двигатель в ручном режиме “Continuous”. |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремня помпы и уровень охлаждающей жидкости. Рефрижератор работать не будет, пока не остынет. |
19 | Низкое давление масла дизеля (TG-V – прерывание цепи по высокому давлению). Проконтролируйте уровень масла в дизеле, добавьте масло, если необходимо. |
20 | Двигатель не запустился в режиме Автостарт. Проконтролируйте уровень топлива, прокачайте дизельное топливо. |
21 | Проверить цикл охлаждения. |
22 | Проверить цикл нагрева. |
23 | Авария цикла охлаждения. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
24 | Авария цикла нагрева. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
25 | Проверить генератор или цепь зарядки. Проверьте натяжение ремня генератора. В 95 случаях из 100, неисправен генератор. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
26 | Проверить мощность охлаждения. Контроль производительности холодильной системы. Следите за температурой в полуприцепе. |
28 | Прервана предрейсовая проверка. Предрейсовый контроль был прерван, проверьте другие коды. Сотрите коды. |
29 | Неисправность электроцепи или редуктора воздушной заслонки испарителя. Установка не сможет оттаивать, следите за температурой в полуприцепе, возможно попадание теплого воздуха в грузовой отсек. |
30 | Воздушная заслонка испарителя заклинена (закрыта). Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
31 | Неисправность датчика давления масла дизеля или давления масла. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
32 | Низкая производительность холодильной системы. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
33 | Проверить обороты дизеля. |
34 | Неисправность электроцепи модуляции. Проверьте выключатель или предохранитель, следите за температурой в полуприцепе. |
35 | Неисправность электрической цепи главного реле работы. Проверьте предохранитель на плате реле. |
36 | Неисправность в работе стояночного электропривода. Порван ремень электродвигателя. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
37 | Проверить уровень охлаждающей жидкости дизеля. |
38 | Несоответствие электрических фаз стояночного электропривода. Не включается стояночный электропривод. Переподключите стояночное питание. |
39 | Неисправность термостата дизеля. Установка будет работать с пониженным обогревом, следите за температурой в полуприцепе. |
40 | Неисправность цепи или соленоида высоких оборотов дизеля. Контролируйте работу установки на высоких оборотах дизеля. |
41 | Неверная температура охлаждающей жидкости дизеля. Проконтролируйте натяжение ремней и уровень охлаждающей жидкости. |
42 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
43 | Временное состояние перегрева. Агрегат будет работать только на малых оборотах дизеля. |
44 | Топливная система. Проконтролируйте уровень топлива в баке, добавьте если необходимо дизтопливо, сотрите код, повторите запуск дизеля. |
45 | Неисправность электрической цепи клапана горячих паров. Рефрижератор будет работать с уменьшенной точностью поддержания температуры. |
46 | Препятствие воздушному потоку внутри полуприцепа. Проверьте положение груза, заслонку и чистоту испарителя. |
47 | Датчик дополнительного испарителя (для мультитемпературных рефрижераторов). |
48 | Ремни, муфта сцепления и частота вращения ротора генератора. В большинстве случаев – неисправность генератора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
49 | Неисправность цепей или датчиков температуры электронного регистратора температуры. Влияет только на регистратор температуры. |
50 | Сбой таймера системы регистратора температуры. Касается только информации регистратора температуры. Сотрите код, установите дату и время. |
51 | Неисправность цепи защитного отключения. |
52 | Неисправность электрической цепи режима обогрева. Может отсутствовать тепло. |
53 | Неисправность электрической цепи или клапана экономии топлива. Рефрижератор будет работать с пониженной производительностью на тепло. |
54 | Истекло время проведения тестового режима. Время диагностики истекло. Установка работает с пониженной производительностью. |
55 | Нарушение оборотов дизеля. Обороты дизеля вышыли за пределы нормы, контролируйте обороты. |
56 | Низкая скорость вентилятора испарителя. |
57 | Высокая скорость вентилятора испарителя. |
58 | Низкая скорость вентилятора конденсатора. |
59 | Высокая скорость вентилятора конденсатора. |
60 | Повышенное напряжение электрической сети. |
61 | Низкое напряжение АКБ. |
62 | Показания амперметра не точные. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
63 | Остановка дизеля, причина не известна. Контролируйте уровень топлива, масла и воздушного фильтра. Попробуйте прокачать топливо ручной помпой. |
64 | Напоминание о необходимости предрейсовой проверки. Выполните предрейсовый контроль для стирания кода. |
66 | Низкий уровень масла в дизеле. Проверьте уровень масла в двигателе, добавьте сколько необходимо. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
67 | Цепь соленоида линии хладагента (Pilot). Установка работает с пониженной производительностью. |
68 | Неисправность микропроцессора. |
69 | Намагничивание электроцепи. |
70 | Показания счётчиков мото-часов превышает 99 999. Не оказыват влияние на работу установки. |
71 | Счётчик мото-часов № 4 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
72 | Счётчик мото-часов № 5 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
73 | Счётчик мото-часов № 6 превышает настроенный предел измерений. Сигнал для установки интервала техобслуживания, зависит от выбора заказчика, не сказывается на работе холодильного агрегата. |
74 | Микропроцессор возвращен к заводским установкам. Изменились все программируемые настройки, на настройки “по умолчанию”. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
75 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
76 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
77 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
78 | Внутренний код неисправности микропроцессора. Рефрижератор работать не будет до устранения поломки. |
79 | Переполнена память регистратора данных. Не требуется принятия действий. Сотрите код. |
80 | Датчик температуры компрессора. |
81 | Высокая температура компрессора. |
82 | Остановка по высокой температуре компрессора. |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости. |
84 | Перезапуск невозможен. Проверьте другие коды. |
85 | Принудительная работа установки. Временное ненормальное состояние контроля, происходящее от других кодов. |
86 | Неверные показания датчика давления нагнетания. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
87 | Датчик давления всасывания (TG-V – Ошибка прохождения проверки тестером). Установка работает с уменьшенной производительностью. |
88 | Авария микропроцессора. |
89 | Датчик электронного клапана постоянного давления. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
93 | Низкое давление всасывания. |
94 | Датчик температур нагнетаемого воздуха дополнительного испарителя. |
100 | Авария обогревателя испарителя. |
102 | ЕСОТ Выход из параметров низкий. |
102 | Низкий уровень пропана. |
105 | Цепь соленоида давления в ресивере. Установка работает с уменьшенной производительностью на тепло. |
106 | Неисправен сбросной клапан конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
107 | Неисправен входной соленоид конденсатора. Установка работает с уменьшенной производительностью. |
108 | Неисправность цепи или датчика дверей полуприцепа. Дверь в открытом состоянии была более часа. |
109 | Высокое давление нагнетания или неисправен датчик. Не работайте на высоких оборотах дизеля. |
110 | Неисправен соленоид всасывающей линии. Установка работает с пониженной производительностью. |
111 | Установка некорректно сконфигурирована. Неверные режимы холодильной установки. Режимы микропроцессора неправильно подобраны. |
112 | Цепь вентиляторов дополнительных испарителей. Вентилятор не работает в указанном отсеке. |
113 | Цепь электрообогрева. |
114 | Множественные аварии, запуск невозможен. Проверьте и сотрите коды. |
123 | Температура на входе в испаритель. |
124 | Температура на выходе из испарителя. |
125 | СО Датчик уровня резервуара. |