Hard disk f30 hp ошибка

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА- CUSTOMER ADVISORY

Номер документа: c06511049

Версия: 1

Внимание: Информация, содержащаяся в данном документе, в том числе о продуктах и версиях программного обеспечения, является актуальной на дату выпуска.Документ может быть изменен без предварительного уведомления.

Дата выпуска : 22-Nov-2019

Последнее обновление : 22-Nov-2019

ОПИСАНИЕ

На компьютере происходит сбой загрузки ОС Windows и наблюдается один из следующих симптомов:

При загрузке компьютер перестает реагировать на запросы с выводом следующего сообщения:

«Boot Device Not Found (3F0) (Загрузочное устройство не обнаружено (3F0))».

Или

Вместо ОС Windows на компьютере выполняется загрузка меню «Автоматическое восстановление» и отображается следующее сообщение:

«Средству автоматического восстановления не удалось восстановить компьютер».

Данная проблема распространяется на компьютеры, поставляемые с установленной памятью Intel Optane H10 и устройствами хранения данных на базе твердотельных накопителей.

ПРИМЕНЕНИЕ

Информация в этом документе применима к следующему:

Компоненты:

  • SSD, 256 ГБ, 2280, PCIe-3x2x2, NVMe; и SSD, 16 ГБ, 3D XPoint
  • SSD, 512 ГБ, 2280, PCIe-3x2x2, NVMe; и SSD, 32 ГБ, 3D XPoint
  • SSD, 1 ТБ, 2280, PCIe-3x2x2, NVMe; и SSD, 32 ГБ, 3D XPoint

Ноутбуки:

  • Серия ноутбуков HP 14
  • Серия ноутбуков HP 15
  • Серия ноутбуков HP 17g-cr1000
  • Серия ноутбуков HP 17g-cr2000
  • Серия ноутбуков HP ENVY 13-aq0000
  • Серия ноутбуков HP ENVY 13-aq1000
  • ПК-трансформер HP ENVY 15-dr0000 x360
  • Серия ПК-трансформеров HP ENVY 15-dr1000 x360
  • ПК-трансформер HP ENVY 15m-dr0000 x360
  • Серия ПК-трансформеров HP ENVY 15m-dr1000 x360
  • Серия ноутбуков HP ENVY 17-ce0000
  • Серия ноутбуков HP ENVY 17-ce1000
  • Серия ноутбуков HP ENVY 17m-ce0000
  • Серия ноутбуков HP ENVY 17m-ce1000
  • Ноутбук HP Pavilion 13-an0000
  • Ноутбук HP Pavilion 13-an1000
  • Серия игровых ноутбуков HP Pavilion 15
  • Серия игровых ноутбуков HP Pavilion 17
  • ПК-трансформер HP Spectre 13-ap0000 x360
  • ПК-трансформер HP Spectre 15-df0000 x360
  • Серия ПК-трансформеров HP Spectre 15-df1000 x360
  • Серия ноутбуков OMEN by HP 15-dc0000
  • Серия ноутбуков OMEN by HP 15-dc1000
  • Серия ноутбуков OMEN by HP 15-dh0000
  • Серия ноутбуков OMEN by HP 17-cb0000
  • Серия ноутбуков OMEN X by HP 2S 15-dg0000

Настольные компьютеры:

  • Серия настольных ПК HP ENVY TE01-0000
  • Настольный моноблок HP ENVY 27-b000
  • Настольный моноблок HP ENVY 27-b100
  • Настольный моноблок HP ENVY 27-b200
  • Настольный моноблок HP ENVY Curved 34-b000
  • Настольный моноблок HP ENVY Curved 34-b100
  • Серия настольных моноблоков HP Pavilion 24-xa0000
  • Серия настольных моноблоков HP Pavilion 27-xa0000
  • Серия игровых настольных ПК HP Pavilion TG01-0000
  • Серия настольных ПК HP Pavilion TP01-0000

Операционные системы:

  • Microsoft Windows 10 RS5 (версия 1809)
  • Microsoft Windows 10 19H1 (версия 1903)

РЕШЕНИЕ

Чтобы устранить эту проблему, выполните приведенные ниже действия по устранению неполадок и обновите драйвер IRST до версии v17.5.0.1024 (или более поздней) после полного восстановления ОС.

Процедура 1. Запустите утилиту диагностики HP для исключения других проблем с жестким диском.

  1. Включите или перезапустите компьютер.
  2. Несколько раз нажмите клавишу
    F2 во время запуска, чтобы перейти в утилиту «Аппаратная диагностика UEFI для ПК HP».
  3. Выберите
    Проверка компонентов > Жесткий диск > Быстрая проверка.
  4. Выберите
    диск C:.
  5. Выберите
    Запустить один раз.
  6. После завершения проверки результаты будут выведены на экран.

Если диск прошел все тесты, перейдите к процедуре 2. Если диск не прошел какой-либо тест, запишите идентификатор ошибки (24-значный код) и обратитесь в службу поддержки клиентов HP для получения дальнейшей помощи.

Процедура 2. Убедитесь, что для параметра
Legacy Support (Поддержка устаревшего режима) в разделе
Boot Options (Параметры загрузки) выбрано значение
DISABLED (ОТКЛЮЧЕНО).

Примечание.

Если поддержка загрузки в устаревшем режиме включена, запись Intel Optane, указанная в процедуре 3, отображаться НЕ будет.

  1. Запустите или перезапустите компьютер.
  2. Несколько раз нажмите клавишу
    F10 во время запуска, чтобы перейти в утилиту BIOS Configuration Utility.
  3. Проверьте настройку параметра
    Legacy Support (Поддержка устаревшего режима) и отключите его, если он включен:

    System Configuration (Конфигурация системы) > Boot Options (Параметры загрузки) > Legacy Support (Поддержка устаревшего режима)

    или

    Boot Options (Параметры загрузки) > Legacy Support (Поддержка устаревшего режима)

  4. Если для параметра Legacy Support (Поддержка устаревшего режима) установлено значение
    DISABLED (ОТКЛЮЧЕНО), перейдите к
    шагу 3 процедуры 3. Если для параметра Legacy Support (Поддержка устаревшего режима) установлено значение
    ENABLED (ВКЛЮЧЕНО), измените его на
    DISABLED (ОТКЛЮЧЕНО), сохраните изменения, выйдите из утилиты и перейдите к
    процедуре 3.

Процедура 3. Проверьте наличие установленной памяти Optane и корректность ее функционирования.

  1. Включите или перезапустите компьютер.
  2. Несколько раз нажмите клавишу
    F10 во время запуска, чтобы перейти в утилиту BIOS Configuration Utility.
  3. Найдите параметр Intel(R) Rapid Storage Technology (Технология Intel(R) Rapid Storage).
    Configuration (Конфигурация системы) > UEFI HII Configuration (Конфигурация HII UEFI) > Intel(R) Rapid Storage Technology (Технология Intel(R) Rapid Storage).

Если в списке отображается Intel Optane или Incomplete Optane Volume (Неполный том Optane), на компьютер установлена память Intel Optane и она работает нормально с точки зрения аппаратных средств. Перейдите к процедуре 4.

Если в списке не указан том Optane (Incomplete Optane Volume (Неполный том Optane) или Intel Optane), компьютер не оснащен памятью Optane, либо функционирование аппаратных средств Optane нарушено и их обнаружение невозможно. Обратитесь в службу поддержки клиентов HP для получения дальнейшей помощи.

Память Intel Optane установлена.

Неполная память Intel Optane установлена.

Процедура 4. Выполните восстановление образа с помощью носителя HP для восстановления, затем обновите драйвер IRST.

После завершения восстановления образа обновите драйвер IRST до версии 17.5.2.1024 (или более поздней). Загрузите и установите подходящий пакет SoftPaq, чтобы обновить драйвер для предотвращения повторного возникновения этой проблемы.

Ноутбуки, на которые распространяется проблема

Описание пакета SoftPaq

Информация о версии

Пакет SoftPaq для загрузки

Ноутбук HP 14

Ноутбук HP 17q

Ноутбук HP 17g

Драйвер технологии Intel Rapid Storage (Windows 10 v1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98732

Файл SP98732 для загрузки

Ноутбук HP ENVY 13

Ноутбук HP ENVY 17

Ноутбук HP ENVY 17m

ПК-трансформер HP ENVY 15-dr0000 x360

Серия ПК-трансформеров HP ENVY 15-dr1000 x360

ПК-трансформер HP ENVY 15m-dr0000 x360

ПК-трансформер HP ENVY 15m-dr1000 x360

Драйвер технологии Intel Rapid Storage (Windows 10 v1903)

Версия: 17.5.2.1024; выпуск: A

Информация о версии SP98567

Файл SP98567 для загрузки

Ноутбук OMEN by HP 15-dc0000

Ноутбук OMEN by HP 15-dc1000

Драйвер технологии Intel Rapid Storage (Windows 10 v1903)

Версия: 17.5.2.1024; выпуск: A

Информация о версии SP98556

Файл SP98556 для загрузки

Игровой ноутбук HP Pavilion 15-dk0000

Игровой ноутбук HP Pavilion 17-cd0000

Драйвер технологии Intel Rapid Storage

Версия: 17.5.2.1024; выпуск: A

Информация о версии SP98709

Файл SP98709 для загрузки

Ноутбук HP 15s-dr0000

Ноутбук HP 15s-dr1000

Ноутбук HP 15-dw0000

Ноутбук HP 15-dw1000

Ноутбук HP 15s-fq0000

Ноутбук HP 15s-du0000

Ноутбук HP 15s-du1000

Ноутбук HP 15s-dy0000

Ноутбук HP 15s-dy1000

Драйвер технологии Intel Rapid Storage — Comet Lake

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98780

Файл SP98780 для загрузки

ПК-трансформер HP Spectre 13-ap0000 x360

ПК-трансформер HP Spectre 15-df0000 x360

ПК-трансформер HP Spectre 15-df1000 x360

Драйвер технологии Intel Rapid Storage (Windows 10 v1809/1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98743

Файл SP98743 для загрузки

Ноутбук OMEN by HP 15-dh0000

Ноутбук OMEN by HP 17-cb0000

Драйвер Intel RST (RAID) (Windows 10 v1607/v1809/v1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98776

Файл SP98776 для загрузки

Ноутбук HP 15-dy0000

Ноутбук HP 15-dy1000

Ноутбук HP 15s-fr0000

Ноутбук HP 15s-fr1000

Ноутбук HP 15s-fq0000

Ноутбук HP 15s-fq1000

Ноутбук HP 15s-fy0000

Ноутбук HP 15s-fy1000

Ноутбук HP Pavilion 13-an0000

Ноутбук HP Pavilion 13-an1000

Драйвер технологии Intel Rapid Storage — Ice Lake (Windows 10 v1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98695

Файл SP98695 для загрузки

ПК-трансформер HP Pavilion 14-dh0000 x360

ПК-трансформер HP Pavilion 14m-dh0000 x360

ПК-трансформер HP Pavilion 14m-dh1000 x360

ПК-трансформер HP Pavilion 14q-dh0000 x360

ПК-трансформер HP Pavilion 14q-dh1000 x360

ПК-трансформер HP Pavilion 14-dh1000 x360

Драйвер технологии Intel Rapid Storage (Windows 10 v1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98813

Файл SP98813 для загрузки

Ноутбук OMEN X by HP 2S 15-dg0000

Драйвер технологии Intel Rapid Storage (Windows 10 v1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: C

Файл SP98927 для загрузки

Файл SP98927 для загрузки

Настольные ПК, на которые распространяется проблема

Описание пакета SoftPaq

Информация о версии

Пакет SoftPaq для загрузки

Настольный ПК HP ENVY TE01-0xxx

Игровой настольный ПК HP Pavilion TG01-0xxx

Настольный ПК HP Pavilion TP01-0xxx

Драйвер Intel RST (RAID) (Windows 10 v1607/v1809/v1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98776

Файл SP98776 для загрузки

Настольный моноблок HP Pavilion 24-xa0000

Настольный моноблок HP Pavilion 27-xa0000

Драйвер технологии Intel Rapid Storage (Windows 10 v1803/v1809/v1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98584

Файл SP98584 для загрузки

Настольный моноблок HP ENVY 27-b000

Настольный моноблок HP ENVY 27-b100

Настольный моноблок HP ENVY 27-b200

Настольный моноблок HP ENVY Curved 34-b000

Настольный моноблок HP ENVY Curved 34-b100

Настольный моноблок HP ENVY Curved 34-b000

Драйвер технологии Intel Rapid Storage (Windows 10 v1803/v1809/v1903)

Версия: 17.5.2.1024

Выпуск: A

Информация о версии SP98486

Файл SP98486 для загрузки

Hardware platforms affected :

HP 14-cf0000 Laptop PC, HP 14-cf1000 Laptop PC, HP 14-cf2000 Laptop PC series, HP 14-df0000 Laptop PC, HP 14-ma0000 Laptop PC, HP 14-ma1000 Laptop PC, HP 14-ma2000 Laptop PC series, HP 14-mb0000 Laptop PC, HP 14s-cf0000 Laptop PC, HP 14s-cf1000 Laptop PC, HP 14s-cf2000 Laptop PC series, HP 14s-cr0000 Laptop PC, HP 14s-cr1000 Laptop PC, HP 14s-cr2000 Laptop PC series, HP 14s-cs0000 Laptop PC, HP 14s-cs1000 Laptop PC, HP 14s-cs2000 Laptop PC series, HP 14s-df0000 Laptop PC, HP 15-dw0000 Laptop PC, HP 15-dw1000 Laptop PC series, HP 15-dy0000 Laptop PC, HP 15-dy1000 Laptop PC series, HP 15-f0000 Laptop PC, HP 15-f1000 Laptop PC series, HP 15s-dr0000 Laptop PC, HP 15s-dr1000 Laptop PC series, HP 15s-du0000 Laptop PC, HP 15s-du1000 Laptop PC series, HP 15s-dy0000 Laptop PC, HP 15s-dy1000 Laptop PC series, HP 15s-fr0000 Laptop PC series (deleted), HP 15s-fr1000 Laptop PC series (deleted), HP 15s-fy0000 Laptop PC series (deleted), HP 15s-fy1000 Laptop PC series, HP 17-by0000 Laptop PC, HP 17-by1000 Laptop PC, HP 17-by2000 Laptop PC series, HP 17g-cr0000 Laptop PC, HP 17g-cr1000 Laptop PC, HP 17g-cr2000 Laptop PC series, HP 17q-cs0000 Laptop PC, HP 17q-cs1000 Laptop PC, HP 17q-cs2000 Laptop PC series, HP 470 G7 Notebook PC, HP ENVY — 17m-ce0013dx, HP ENVY 13-aq0000 Laptop PC series, HP ENVY 13-aq1000 Laptop PC series, HP ENVY 15-dr0000 x360 Convertible PC, HP ENVY 15-dr1000 x360 Convertible PC series, HP ENVY 15m-dr0000 x360 Convertible PC, HP ENVY 15m-dr1000 x360 Convertible PC series, HP ENVY 17-ce0000 Laptop PC series, HP ENVY 17-ce1000 Laptop PC series, HP ENVY 17m-ce0000 Laptop PC series, HP ENVY 17m-ce1000 Laptop PC series, HP ENVY 27-b000 All-in-One Desktop PC series, HP ENVY 27-b100 All-in-One Desktop PC series, HP ENVY 27-b200 All-in-One Desktop PC series, HP ENVY 34-b100 Curved All-in-One Desktop PC series, HP ENVY Curved 34-b000 All-in-One Desktop PC series, HP ENVY Curved 34-b100 All-in-One Desktop PC series, HP ENVY Desktop PC TE01-0000i, HP ENVY Desktop PC TE01-1000i, HP Pavilion 13-an0000 Laptop PC series, HP Pavilion 13-an1000 Laptop PC series, HP Pavilion 14-dh0000 x360 Convertible PC, HP Pavilion 14-dh1000 Convertible x360 PC series, HP Pavilion 14m-dh0000 x360 Convertible PC, HP Pavilion 14m-dh1000 x360 Convertible PC series, HP Pavilion 14q-dh0000 x360 Convertible PC, HP Pavilion 14q-dh1000 x360 Convertible PC series, HP Pavilion 27-qb1000 All-in-One Desktop PC series, HP Pavilion All-in-One PC 24-qb0000i, HP Pavilion All-in-One PC 24-qb1000i, HP Pavilion All-in-One PC 24-xa0000i, HP Pavilion All-in-One PC 24-xa1000i, HP Pavilion All-in-One PC 27-qb0000i, HP Pavilion All-in-One PC 27-xa0000i, HP Pavilion All-in-One PC 27-xa1000a, HP Pavilion Desktop PC TP01-0000i, HP Pavilion Gaming 15-dk0000 Laptop PC, HP Pavilion Gaming 17-cd0000 Laptop PC, HP Pavilion Gaming Desktop PC TG01-0000i, HP Pavilion Gaming Desktop PC TG01-1000i, HP Spectre 13-ap0000 x360 Convertible PC, HP Spectre 15-df0000 x360 Convertible PC, HP Spectre 15-df1000 x360 Convertible PC series, OMEN X by HP 2S 15-dg0000 Laptop PC series, OMEN by HP 15-dc0000 Laptop PC series, OMEN by HP 15-dc1000 Laptop PC series, OMEN by HP 15-dh0000 Laptop PC series, OMEN by HP 17-cb0000 Laptop PC

Повережденные операционные системы : Не применимо

Поврежденное программное обеспечение : Не применимо

Идентификатор Перекрестной Ссылки Информационной Поддержки : IA06471233

© Copyright 2023 HP Development Company, L.P.

HP Inc. не несет ответственность за технические или редакторские ошибки или упущения, содержащиеся в данном документе. Предоставленная информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий. В пределах, допускаемых законом, ни HP, ни ее аффилированные лица, субподрядчики или поставщики не будут нести ответственность за случайные, специальные или косвенные убытки, включая стоимость простоя; упущенную прибыль; убытки, связанные с приобретением товаров или услуг-заменителей; убытки за потерю данных или восстановление программного обеспечения. Информация в этом документе может быть изменена без предварительного уведомления. Компания HP Inc. и названия продуктов HP, упомянутые в данном документе, являются товарными знаками HP Inc. в США и других странах. Названия других продуктов и компаний, упомянутые здесь, могут являться товарными знаками соответствующих владельцев.

Автоматический перевод этой страницы выполнен Microsoft Translator

Если устройство загрузки Hard Disk Error 3F0 не отображается на черном экране, выполните следующие действия для устранения
ошибки.

Идентификация ошибки жесткого диска 3F0

Восстановление настроек BIOS по умолчанию

Чтобы восстановить настройки BIOS по умолчанию, откройте экран BIOS Setup.

  1. Выключите компьютер и подождите пять секунд.

  2. Нажмите кнопку питания, чтобы запустить компьютер, затем несколько раз подряд нажимайте клавишу F10, чтобы открыть меню установок BIOS.

  3. На экране установок BIOS нажмите клавишу F9, чтобы выбрать и загрузить настройки BIOS по умолчанию (Setup Default).

  4. Нажмите клавишу F10, чтобы сохранить изменения и выйти из настройки BIOS Save and Exit.

  5. С помощью клавиш со стрелками выберите Yes (Да), затем нажмите клавишу ввода Enter в ответ на запрос системы Exit Saving Changes? (Выйти, сохранив изменения?).

  6. Для перезагрузки компьютера следуйте приглашениям системы.

Обновление BIOS

Выполните тестирование жесткого диска в HP PC Hardware Diagnostics UEFI

Когда Windows не запустится, откройте меню «Тесты симптомов» и запустите тестирование жесткого диска, следуя приведенным ниже
инструкциям.

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания не менее пяти секунд, чтобы выключить компьютер.

  2. Включите компьютер и сразу нажмите клавишу esc несколько раз, примерно раз в секунду. Когда появится меню, нажмите клавишу F2.

  3. В главном меню нажмите » Тесты симптомов».

    Отобразится меню «Тесты симптомов».

    Меню «Тесты симптомов» может отличаться в зависимости от компонентов, установленных на компьютере.

    Меню Тесты симптомов

  4. Выберите неисправность жесткого диска/SSD, затем нажмите клавишу ввода.

  5. Если на компьютере установлено несколько жестких дисков, выберите диск для проверки. Чтобы проверить все жесткие диски, выберите
    Проверить все жесткие диски.

    Прим.:

    Если в тесте не был обнаружен жесткий диск, попробуйте переустановить Windows, выполнив указанные в документе действия Переустановка Windows на жестком диске.

    По завершении проверки на экране появятся ее результаты. Результаты проверки также будут доступны в разделе Журналы проверки в главном меню.

  6. Если быстрая проверка жесткого диска прошла успешно, но при этом по-прежнему возникают неполадки с диском, запустите расширенную
    проверку. Эта проверка включает в себя проверку SMART, короткую проверку DST, оптимизированную проверку DST и длинную проверку
    DST. Чтобы запустить эти проверки по отдельности, выберите их в меню «Проверки жесткого диска».

  7. Если жесткий диск не проходит проверку, щелкните Устранение неполадок.

  8. Выполните инструкции на экране, чтобы попытаться устранить проблему, затем нажмите кнопку Да.

  9. Если проблема не устранена, нажмите кнопку Да, чтобы обратиться в службу поддержки клиентов HP.

  10. Запишите или скопируйте идентификатор отказа (24-значный код) и идентификатор продукта, которые понадобятся для обращения
    в службу поддержки клиентов HP. Можно также использовать свое мобильное устройство, чтобы сделать снимок данной информации
    или отсканировать отображаемого QR-код. Данная информация также доступна в разделе «Журналы проверки» в главном меню.

  11. Если компьютер в сети, нажмите кнопку ДАЛЕЕ, чтобы перейти на веб-сайт службы поддержки клиентов HP.

Если компьютер отключен от сети, используйте свое мобильное устройство для сканирования предоставленного QR-кода и получения
доступа к службе поддержки клиентов HP.

Переустановка Windows на жестком диске

Переустановка Windows при помощи среды восстановления Windows (F11) или средства HP Cloud Recovery Tool.

  • Выполните действия, приведенные в разделе ПК HP – Сброс компьютера, чтобы выполнить сброс системы при помощи среды восстановления Windows (нажатием клавиши (F11)), когда ОС Windows не запускается.

  • Либо, чтобы воспользоваться инструментом HP Cloud Recovery Tool, прочтите документ, посвященный вашему компьютеру:

    • Потребительские ПК HP — Использование средства HP Cloud Recovery в Windows 11 и 10

    • ПК HP для бизнеса — Использование клиента HP Cloud Recovery в Windows 11 и Windows 10

  • Если при переустановке Windows не удалось найти приводы, прочтите информацию в документе службы поддержки КОМПЬЮТЕРОВ HP — Во время установки ОС Windows 11 или Windows 10 не обнаруживается никаких дисков (процессоры 11-го поколения Intel).

После переустановки Windows запустите Центр обновления Windows, чтобы обновить все программы, микропрограммы и драйверы.

Flag

Казахстан

hp-detect-load-my-device-portlet



Действия

У меня лично данная ошибка выскочила после разборки ноутбука, скинулся bios на default и стала выскакивать такая ошибка, в интернете наткнулся на пару статей, где данная ошибка выскакивает после переустановки

ОС Windows

не будем разводить демагогию, и если вы здесь, значит у вас либо у вашего клиента на ноутбуке

HP Pavilion

выскакивает данная ошибка

Boot Device Not Found
Please install an operating system on your hard disk.

hard disk 3f0

Hard Disk - (3F0) HP Pavilion

Как же справиться с этой бедой, вам нужно зайти в

bios

ноутбука (клавиша F10 или просто Esc) и перейти на вкладку

System Configuration

выбрать в данной вкладке пункт

потом включить пункт

Legacy Support

и дальше выставить в разделе

Legacy Boot Order

первым пунктом

на этом почти все, теперь жмем F10+Enter (выход из биоса с сохранением текущих настроек). При загрузке компьютер попросит ввести числовой код и нажать Enter, после этого компьютер будет загружаться в обычном режиме. Для тех кому это не помогло, и настройки bios постоянно слетают на заводские, меняйте батарейку.

UPD
Итак, спустя 2 года наткнулся на точно такую же проблему, но в biose нету пункта Legacy Support и жесткий диск стоит первым в запуске, помогло обыкновенное передергивание(вытащить\вставить) шлейфа жесткого диска.

  • Если вы являетесь счастливым обладателем ноутбука HP, вы могли заметить, что загрузка вашей системы не всегда так гладка, как вы ожидали.
  • Например, код ошибки 3f0 может иногда появляться, чтобы сообщить вам о потенциальной проблеме на уровне жесткого диска. Ознакомьтесь с 4 быстрыми способами исправить это прямо здесь.
  • Ищете более подробную информацию? Подробнее об устранении ошибок при загрузке на ПК с Windows.
  • Посетите также страницу ошибок и решений Windows 10.

Ноутбук HP не найден

Некоторые владельцы ноутбуков HP сообщали об ошибке с кодом 3f0 при загрузке своих систем.

Этот код ошибки отображается вместе с сообщением « Загрузочное устройство не найдено». Пожалуйста, установите операционную систему на ваш жесткий диск 3f0 и указывает, что система не может найти жесткий диск.

Нам удалось собрать серию исправлений, призванных помочь вам раз и навсегда решить эту неприятную проблему.

1. Выполните полную перезагрузку ноутбука.

Чтобы выполнить полный сброс ноутбука со съемным аккумулятором, выполните следующие действия:

  1. Выключите систему
  2. Отключите ноутбук от всех подключенных устройств и отсоедините шнур питания.
  3. Выньте аккумулятор из отсека
  4. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее не менее 15 секунд.
  5. Вставьте аккумулятор обратно и подключите адаптер переменного тока.
  6. Включите ноутбук
  7. Если загрузка проходит нормально, подключите к ноутбуку все необходимые устройства.

Если у вас есть ноутбук с несъемным аккумулятором, выполните те же действия, конечно, не пытаясь вынуть аккумулятор.

2. Сбросьте BIOS до настроек по умолчанию.

  1. Выключите компьютер и дайте ему отдохнуть не менее 5 секунд.
  2. Включите компьютер> нажмите F10 во время загрузки, чтобы получить доступ к меню BIOS
  3. После появления запроса в меню BIOS нажмите F9, чтобы выбрать и загрузить настройки BIOS Setup по умолчанию.
  4. Нажмите F10, чтобы сохранить изменения и выйти из BIOS.
  5. Выберите Да и нажмите Enter.
  6. Перезагрузите компьютер и посмотрите, устранила ли проблема.

3. Используйте инструмент HP Hardware Diagnostics.

  1. Включите компьютер и продолжайте нажимать Esc, пока не откроется меню> нажмите F2
  2. В меню HP PC Hardware Diagnostics выберите Components Tests.
  3. Выберите Hard Drive> Quick Test> Run Once.
  4. Если у вас несколько дисков, выберите Test All Hard Drives.
  5. Подождите, пока процесс завершится, результаты отобразятся на экране.
  6. Если после завершения быстрой проверки проблемы не исчезнут, выберите выполнение расширенной проверки.

4. Подключите жесткий диск.

  1. Это деликатная задача. Если вы не можете выполнить его самостоятельно, обратитесь за профессиональной помощью.
  2. Подключите жесткий диск, выполнив следующие действия:
    • Выключите компьютер и отсоедините шнур питания.
    • Если у вас съемный аккумулятор, выньте его
    • Отключите жесткий диск, а затем снова подключите его
  3. Соберите компьютер и включите его, чтобы проверить, устранила ли проблема.

Если сообщение о необходимости установки операционной системы на жесткий диск 3f0 HP по- прежнему появляется, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы убедиться, что ваш жесткий диск не поврежден и нуждается в замене.

Сообщите нам в разделе комментариев, помогла ли эта статья решить проблему.

Часто задаваемые вопросы: узнайте больше об ошибках жесткого диска

  • Как исправить ошибку 3f0?

Первое, что вам нужно попробовать, это выполнить полную перезагрузку ноутбука. Если ошибка по-прежнему появляется, попробуйте сбросить BIOS до настроек по умолчанию или использовать инструмент HP Hardware Diagnostics для ее устранения. Ознакомьтесь с шагами выше для получения подробных объяснений.

  • Что означает загрузочное устройство не найдено на ноутбуке HP?

Это сообщение об ошибке обычно появляется при попытке загрузить компьютер и указывает на то, что системе не удалось обнаружить ваш жесткий диск.

  • Как исправить ошибку жесткого диска?

Жесткие диски со временем повреждаются, и есть несколько причин, которые могут вызвать их ухудшение. Мы рекомендуем использовать хорошее программное обеспечение для проверки работоспособности жесткого диска, чтобы контролировать ваш жесткий диск, а также помочь вам устранить потенциальные проблемы.

Примечание редактора: этот пост был первоначально опубликован в июне 2019 года и с тех пор был переработан и обновлен в мае 2020 года для обеспечения свежести, точности и полноты.

Skip to content

На чтение 3 мин. Просмотров 34k. Опубликовано

Некоторые владельцы ноутбуков HP сообщали об ошибке 3f0 при загрузке своих систем.

Код ошибки 3f0 сопровождается сообщением Загрузочное устройство не найдено. Пожалуйста, установите операционную систему на свой жесткий диск . Эта ошибка указывает на то, что системе не удалось найти жесткий диск.

Нам удалось собрать серию исправлений, призванных помочь вам раз и навсегда решить эту неприятную проблему.

Содержание

  1. Как сделать, если загрузочное устройство HP для ноутбука не найдено?
  2. 1. Hard reset вашего ноутбука
  3. 2. Сбросить настройки BIOS к настройкам по умолчанию
  4. 3. Используйте средство HP Hardware Diagnostics
  5. 4. Подключите ваш жесткий диск

Как сделать, если загрузочное устройство HP для ноутбука не найдено?

1. Hard reset вашего ноутбука

Чтобы выполнить полный сброс на ноутбуке со съемным аккумулятором, выполните следующие действия:

  1. Выключить систему
  2. Отключите ноутбук от каждого подключенного устройства и отсоедините шнур питания
  3. Выньте аккумулятор из его отсека
  4. Нажмите кнопку питания и удерживайте ее не менее 15 секунд
  5. Вставьте аккумулятор обратно и подключите адаптер переменного тока
  6. Включи ноутбук
  7. Если загрузка происходит нормально, подключите все необходимые устройства к ноутбуку.

Если у вас есть ноутбук с несъемным аккумулятором, выполните те же действия, не пытаясь вынуть аккумулятор, конечно.

2. Сбросить настройки BIOS к настройкам по умолчанию

  1. Выключите компьютер и дайте ему отдохнуть не менее 5 секунд
  2. Включите компьютер> нажмите F10 во время загрузки, чтобы получить доступ к меню BIOS
  3. После появления приглашения в меню BIOS нажмите клавишу F9, чтобы выбрать и загрузить настройки BIOS Setup по умолчанию.
  4. Нажмите F10, чтобы сохранить изменения и выйти из BIOS
  5. Выберите Да и нажмите Enter
  6. Перезагрузите компьютер и посмотрите, устранена ли проблема.

3. Используйте средство HP Hardware Diagnostics

  1. Включите компьютер и продолжайте нажимать Esc, пока не откроется меню> нажмите F2
  2. В меню «Диагностика оборудования ПК» выберите «Тесты компонентов».
  3. Выберите «Жесткий диск»> «Быстрая проверка»> «Запустить один раз».
  4. Если у вас несколько дисков, выберите «Тестировать все жесткие диски».
  5. Подождите, пока процесс не закончится, тогда результаты появятся на экране
  6. Если проблемы не исчезнут после завершения Быстрого теста, выберите Выполнить расширенный тест.

4. Подключите ваш жесткий диск

  1. Это деликатная задача. Если вы не можете выполнить его самостоятельно, обратитесь за профессиональной помощью.
  2. Подключите жесткий диск, выполнив следующие действия:

    • Выключите компьютер и отсоедините кабель питания
    • Если у вас есть съемный аккумулятор, выньте его
    • Отключите ваш жесткий диск, а затем подключите его обратно
  3. Соберите ваш компьютер и включите компьютер, чтобы увидеть, если это решило проблему.

Если сообщение об ошибке все еще появляется, обратитесь за профессиональной помощью, чтобы убедиться, что ваш жесткий диск не поврежден и нуждается в замене.

Дайте нам знать в разделе комментариев, если эта статья помогла вам решить проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hard disk 2 3f2 ошибка
  • Haproxy ошибка 503
  • Hansgrohe rainbrain коды ошибок
  • Hansa стиральная машина ошибка е07
  • Hansa ошибка f21