Haas ошибка 649

  • shturik
  • shturik аватар

Здравствуйте. Хотел узнать: станок HAAS TL 15 при включении выдаёт ошибки 648 и 649. После того как постоит включенным некоторое время ошибки сбрасываются. Раньше ждали 5-10 минут, а теперь по 40-60 минут. Может кто сталкивался с этим и знает как это победить? заранее спасибо.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • admin
  • admin аватар


  • Offline


shturik пишет:

Здравствуйте. Хотел узнать: станок HAAS TL 15 при включении выдаёт ошибки 648 и 649. После того как постоит включенным некоторое время ошибки сбрасываются. Раньше ждали 5-10 минут, а теперь по 40-60 минут. Может кто сталкивался с этим и знает как это победить? заранее спасибо.

Здравствуйте. Да, у нас большой опыт ремонта станков Haas и в частности Haas TL-15. Как показывает практика, эти станки хорошо работают где-то лет пять, а затем начинаются проблемы. Начинают выходить из строя оптические датчики, стрелять привода, станки начинают долго включаться. Ваша неисправность типовая для станков после 5-ти лет эксплуатации. При чем дальше будет хуже. На предприятиях наших клиентов некоторые станки «прогревают » по 3 часа, чтобы пустить станок в работу. Ошибки 648 и 649 — ошибки по контуру постоянного напряжения 320 V. При чем, что удивительно, что 320V на шине имеется, но ошибка все равно не сбрасывается. Тут сама неисправность в приводе. Если вы не электроник и не имеете достаточного опыта работы с такими приводами, я рекомендую вам обратится к профессионалам. Мы производим ремонт станков Haas в Минске и в общем по Беларуси. У нас имеется достаточный опыт работы, имеются необходимые комплектующие для ремонта. Будем рады вам помочь.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • shturik
  • shturik аватар

admin пишет:

shturik пишет:

Здравствуйте. Хотел узнать: станок HAAS TL 15 при включении выдаёт ошибки 648 и 649. После того как постоит включенным некоторое время ошибки сбрасываются. Раньше ждали 5-10 минут, а теперь по 40-60 минут. Может кто сталкивался с этим и знает как это победить? заранее спасибо.

Здравствуйте. Да, у нас большой опыт ремонта станков Haas и в частности Haas TL-15. Как показывает практика, эти станки хорошо работают где-то лет пять, а затем начинаются проблемы. Начинают выходить из строя оптические датчики, стрелять привода, станки начинают долго включаться. Ваша неисправность типовая для станков после 5-ти лет эксплуатации. При чем дальше будет хуже. На предприятиях наших клиентов некоторые станки «прогревают » по 3 часа, чтобы пустить станок в работу. Ошибки 648 и 649 — ошибки по контуру постоянного напряжения 320 V. При чем, что удивительно, что 320V на шине имеется, но ошибка все равно не сбрасывается. Тут сама неисправность в приводе. Если вы не электроник и не имеете достаточного опыта работы с такими приводами, я рекомендую вам обратится к профессионалам. Мы производим ремонт станков Haas в Минске и в общем по Беларуси. У нас имеется достаточный опыт работы, имеются необходимые комплектующие для ремонта. Будем рады вам помочь.

Спасибо за ваше участие. Однако, я всего лишь наладчик и к кому обращаться, чтобы отремонтировать Haas решают мои боссы. Так вот они обратились к официалам. Те приехали и вынесли официальный вердикт,- требуется замена привода HP 40, потому, что наш привод ремонту не подлежит. Цена нового привода Haas HP 40 оказалась в районе 7500 евро!!!. Услышав такую цену, мои боссы как-то загрустили. А мне было сказано, что работай, пока работается. Вот так я пока и работаю. А станок мой TL-15 с приходом холодов стал включаться теперь не через 40 минут, а уже через полтора часа.
Скажите, может быть я могу моим боссам порекомендовать обратиться к вам? :(

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • Миша
  • Миша аватар


  • Offline


Скажите, а вот у нас есть несколько токарных станков Haas. Периодически горят двигатели транспортеров. Вроде бы и в схеме есть защита, при которой при увеличении тока нагрузки должен включаться реверс, но все равно горят. Может кто сталкивался в такой неисправностью? :woohoo:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • shturik
  • shturik аватар

здравствуйте. хотелось бы проконсультироваться по HAAS TL 15, у нас второй HAAS стал сбоить во время работы. выдаёт ошибку: «292 320V VD/MMPS FAULT — 320V VECTOR DRIVE OR MINI MILL POWER SUPPLY fault has occurred» и ошибки 648 и 649. после сброса ошибки 292, 648 и 649 остаются и не сбрасываются минут 40-50. в расшифровке 292 ошибки говориться о проблемах с VECTOR DRIVE HP40. хотелось бы узнать -это таже проблема что и на первом станке:

станок HAAS TL 15 при включении выдаёт ошибки 648 и 649. После того как постоит включенным некоторое время ошибки сбрасываются. Раньше ждали 5-10 минут, а теперь по 40-60 минут. Может кто сталкивался с этим и знает как это победить? заранее спасибо.

или это другая проблема. и чем эта ситуация черевата? заранее спасибо.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • admin
  • admin аватар


  • Offline


shturik пишет:

здравствуйте. хотелось бы проконсультироваться по HAAS TL 15, у нас второй HAAS стал сбоить во время работы. выдаёт ошибку: «292 320V VD/MMPS FAULT — 320V VECTOR DRIVE OR MINI MILL POWER SUPPLY fault has occurred» и ошибки 648 и 649. после сброса ошибки 292, 648 и 649 остаются и не сбрасываются минут 40-50. в расшифровке 292 ошибки говориться о проблемах с VECTOR DRIVE HP40. хотелось бы узнать -это таже проблема что и на первом станке:

станок HAAS TL 15 при включении выдаёт ошибки 648 и 649. После того как постоит включенным некоторое время ошибки сбрасываются. Раньше ждали 5-10 минут, а теперь по 40-60 минут. Может кто сталкивался с этим и знает как это победить? заранее спасибо.

или это другая проблема. и чем эта ситуация черевата? заранее спасибо.

Проблема, опять таки в вашим приводом VECTOR DRIVE HP40. И, повторюсь, эта проблема со станками Haas практически рядовая после 5-7 лет эксплуатаци. Какие последствия могут быть? Ну, к примеру такие

This message has attachments images.
Please log in or register to see it.


Последнее редактирование: 7 года 11 мес. ago от admin.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • admin
  • admin аватар


  • Offline


Миша пишет:

Скажите, а вот у нас есть несколько токарных станков Haas. Периодически горят двигатели транспортеров. Вроде бы и в схеме есть защита, при которой при увеличении тока нагрузки должен включаться реверс, но все равно горят. Может кто сталкивался в такой неисправностью? :woohoo:

Здравствуйте, Миша. Да, в станках Haas присутствует и такая проблема. Двигатели транспортера горят с «завидной» регулярностью. Как правило, на станках Haas применяются однофазные двигатели. Поставляются они целым узлом — двигатель+ редуктор. Стоимость узла превышает 2 тысячи евро. Отдельно они не продаются. Так что в случае выхода из строя двигателя у потребителя есть выбор- тратиться на новый узел, или перематывать старый. Как показывает практика, на многих крупных заводах разучились перематывать двигатели-после перемотки они долго не работают. Мы перематываем у своих специалистов. И цены приемлемые, и качество на высоте.Так что можете обращаться.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • shturik
  • shturik аватар

Ну, вот. Пришли к тому, что и ожидалось. Станок перестал заводиться. Уже не помогают и долгие прогревания. Я рассказал моим начальникам о Вас. Возможно , они обратятся в ближайшее время по ремонту HAAS TL 15. Надеюсь, вы договоритесь.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • admin
  • admin аватар


  • Offline


shturik пишет:

Ну, вот. Пришли к тому, что и ожидалось. Станок перестал заводиться. Уже не помогают и долгие прогревания. Я рассказал моим начальникам о Вас. Возможно , они обратятся в ближайшее время по ремонту HAAS TL 15. Надеюсь, вы договоритесь.

Сегодня закончились переговоры с вашими «Боссами». В четверг( думаю к этому моменту все бумаги будут подписаны и сделана предоплата) мы приступим к работе.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

  • admin
  • admin аватар


  • Offline


Ну, вот и починен ваш станочек. Все оказалось не так страшно. Да и стоимости ремонта оказалась в десятки раз меньше стоимости нового привода.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Доброго Вам время суток госпада, у меня сейчас проблема аж с 5 вектор драйверами, и у всех одна и та же болезень, кроме одного, который чуть чуть индивидуален. Висит ошибка 649 Подения напряжения на шине постояного тока. Она кстате встречается, как я понял, у всех станков проработавших более 5 лет, и именно эти пять станков проработали долгую службу, более 6 лет. А таких скора у нас будет много.

У 4-х из них при включении напяжения не сразу 360 V на выходе, как должно быть, а примерно 275 V, хотя большие кондесаторы нормальные, потом постепенно набирает до нужного напяжения, минут 15 где-то. Ну и конечно ошибка эта мерская висит. 

Грешили на кондесаторы, мол их надо заменить. Но тут выходит на сцену 5-й станок, тоже ошибка висит 649, НО!!! напряжения 360V сразу есть. Что наводит на мысль, что проблема где-то на плате драйвера.

Я не знаю как у других, я обратил внимания, что в окне диагностики мигает Отказ шин. питания, то есть метается между 0 и 1, как-будто не может выбрать: айфон «1» или самсунг»0″.

  1. Looking for help solving an ongoing problem with many of our Haas machines. Over the last 2 years our company has replaced about 20 vector drives to the tune of $2700.00 each! The alarms produced are all related to either Low DC voltage, Shorted DC buss etc because the control doesn’t see the required 325Vdc buss for the servo drives at the correct level. The problem occurs after the machines have been powered off over a long weekend. All the «tests and checks» required by Haas shows nothing wrong. All voltage levels are correct, no drives are shorted, the only problem is that the signal coming from the Vector Drive itself is not accurate, or takes a very long time to reach a level that the control finds acceptable. If the level is watched (in diagnostics) and it rises above 300VDC, a «quick power cycle» can be performed and the machine comes up alarm free and will run absolutely fine until the next time it is powered down for longer than an hour. In all the cases we have replaced the drive, it was due to a concern that the machine will go down at a critical time and the replacement part will not be on our shelf. I have contacted Haas and they have acknowledged the fact that the problem is as a result of a component failure in the drive. Upon examination of our last failure, I found a small capacitor on the Power PCB inside the drive had burnt/failed. A simple 29 cent parts failure cost our company $2700.00 AGAIN!! Apparently this board ( that Haas Automation stamped on it ) is not available from Haas. I am looking for anyone who can help with suggestions for alternatives to replacing the entire drive. I would think that a company that prides itself on customer service would provide a more cost effective solution to customers who have over 200 of their machines.


  2. Re: Vector Drive Problems!!

    Quote Originally Posted by aaroncaw
    View Post

    Looking for help solving an ongoing problem with many of our Haas machines. Over the last 2 years our company has replaced about 20 vector drives to the tune of $2700.00 each! The alarms produced are all related to either Low DC voltage, Shorted DC buss etc because the control doesn’t see the required 325Vdc buss for the servo drives at the correct level. The problem occurs after the machines have been powered off over a long weekend. All the «tests and checks» required by Haas shows nothing wrong. All voltage levels are correct, no drives are shorted, the only problem is that the signal coming from the Vector Drive itself is not accurate, or takes a very long time to reach a level that the control finds acceptable. If the level is watched (in diagnostics) and it rises above 300VDC, a «quick power cycle» can be performed and the machine comes up alarm free and will run absolutely fine until the next time it is powered down for longer than an hour. In all the cases we have replaced the drive, it was due to a concern that the machine will go down at a critical time and the replacement part will not be on our shelf. I have contacted Haas and they have acknowledged the fact that the problem is as a result of a component failure in the drive. Upon examination of our last failure, I found a small capacitor on the Power PCB inside the drive had burnt/failed. A simple 29 cent parts failure cost our company $2700.00 AGAIN!! Apparently this board ( that Haas Automation stamped on it ) is not available from Haas. I am looking for anyone who can help with suggestions for alternatives to replacing the entire drive. I would think that a company that prides itself on customer service would provide a more cost effective solution to customers who have over 200 of their machines.

    You are asking a broad question to a potentially broad problem.

    Quote Originally Posted by aaroncaw
    View Post

    I have contacted Haas and they have acknowledged the fact that the problem is as a result of a component failure in the drive

    Haas factory? What component? Who diagnosed this?

    You have a 10% failure over 2 year period which leads to so many questions.
    Is it the same component failure?
    If yes, who is diagnosing?
    Have you tried having a drive rebuilt by 3rd party vendor?
    What is the environment of the machines?
    What kind of preventative maintenance is performed?
    How hard are the machines run?
    How good is the incoming power supply?
    What «Tests and Checks» specifically were done?
    Do you have internal technitians working on these?
    If yes, what are their qualifications?
    and on and on and on ………..

    Not saying that you don’t have a problem, but like I said, a broad problem.

    Pick one or two machines and discuss specific problems with specific questions, then you may learn the cause to more of your issues. Otherwise you are just talking about geneal issues which leads to a lot of speculation and «what if» scenarios with little productivity.


  3. Re: Vector Drive Problems!!

    Thank you for replying to my post. Sorry it has taken so long to reply, I don’t get a chance to check this every day and I’ve been very busy.
    To answer your questions, I will try to address them one at a time.
    It appears that it is the same component that is failing. I have opened up the last two drives and found the same component, that appears to be a capacitor, on the Power PCB board inside the drive. No attempt to repair it was made and the unit was NOT Attachment 265190sent to a third party repair house. We merely «bit the bullet» and paid for the new drive.
    I am a CNC technician with over 30 years experience working on various models of CNC machines.
    The environment is clean. No restrictions have been placed on the cooling ventilation system of the drives until lately where we are purchasing the same filter setups used by Haas for the Vector Drive air inlets.
    What preventative maintenance should be performed on the Vector drive? I am a Haas factory trained service tech and have used the Troubleshooting Form that has been used by Haas Techs for years. That form, even when used, proved nothing in the past. I am aware that there is a new form, however that form does not explore what the voltage is at P17 on the MOCON or MAINCON boards coming from the drive. In every case of our failures, the voltage at that plug was not representative of what the actual DC buss voltage was.
    Incoming power is clean and there are surge suppressors installed on each machine.
    Frankly, I understand that in extreme cases a 10% failure would not be an issue. However, 10% failure of a major component such as this, should be considered unacceptable. Especially since the «competition» experiences a fraction of the failures for similar components.
    Either the component that is failing is «substandard» in some way, or a Recall of drives manufactured during certain dates should be done. I seem to remember Haas pulling drives manufactured between specific dates off service vans during my career with Haas.
    Finally, in my mind, Haas is indeed one of the best CNC machines ever made for «every mans shop». It is hands down, the best «bang for the buck». I would just like to see a more cost effective solution to this problem.
    I look forward to your response.


  4. Re: Vector Drive Problems!!

    That appears to be a tantalum capacitor and they are known to explode.

    As to what else breaks after the cap explodes, or why it exploded.. i couldn’t tell you… that depends on a host of other things.

    as to the predictability of tantalum caps exploding.. it follows the 15th power of penny pinching CEO’s. no, i’m not making that up.


  5. Re: Vector Drive Problems!!

    Has anyone checked the Regen stack? This can cause pre-mature failures of the Vector Drive. I suggest replacing them and monitoring on a couple of machines.

    Also verify grounds at the power panel. Although it may appear that the machine is grounded properly, I have found floating grounds at the breaker box. Try putting in a ground rod next to the machine and re-do the ground cable. This can cause issues as well.


  6. Re: Vector Drive Problems!!

    I would personally replace the caps in all the drives. We spent 4 years trying to track down an electric problem that was blowing caps and other electronic components in our machines and the problem turned out to be a power company issue. Suposedly they found a bad neutral somewhere on the grid around us, fixed it and problems gone. If capacitors are blowing consistently then you either have a whole batch of machines with weak capacitors hanging on by a thread or you have a power problem. Capacitors are usually rated for drasticly higher voltage than what they are used at, it takes a serious power spike to blow a perfectly good cap. Id put my money on a power problem or building wiring issue.


  7. Re: Vector Drive Problems!!

    Quote Originally Posted by GITRDUN
    View Post

    Capacitors are usually rated for drasticly higher voltage than what they are used at.

    That doesn’t matter with the tantalum cap that blew up in the above photo. It could be the company found a cheaper capacitor and the manufacturer lied.
    My boss got burned with some alleged 16 volt tantalums that were found to occasionally blow up whenever more than 9 volts was applied.
    He has also had closed door meetings with company representatives who have admitted their datasheets aren’t 100% true. I don’t know which companies, and he can’t tell me.

    It may be that replacing that capacitor is enough to fix the unit, they do fail shorted on occasion and it looks like its on the output of an isolated supply that appears to power the gate drivers for the igbts or fets, whatever it uses.

    Its possible that the unit senses the dc mains voltage downstream of the switches. so if that isolated supply failed it would not be able to turn on the motor, thus it thinks there is no power on the dc buss.

    I would send the unit to a repair shop. how much are they worth to you? what have you done with the 20 that have been replaced?


  8. Re: Vector Drive Problems!!

    Quote Originally Posted by GITRDUN
    View Post

    Id put my money on a power problem or building wiring issue.

    This was my initial thought also.


  9. Cool Re: Vector Drive Problems!!

    hi, aaroncaw, checking your post i have a doubt on the image its not clear for me what is exactly the component or capaitor damaged please could you tell me the number in the write in the power PCB board for example c18, c25, i really appreciate your support, thanks and regards¡


  10. Re: Vector Drive Problems!!

    HI GITRDUN, PLEASE COULD YOU HELP ME TELLING WHAT IS THE CAPACITOR DAMAGED IN THE PCB BOARD VECTOR DRIVE???


  11. Re: Vector Drive Problems!!

    Just replaced the HCPL7800A ( isolation amplifier) on the small board at the back of the dive you cant miss it and there it is! fixed all problems gone. Now to relocate the 20 risitors away from the HCPL7800A and maybe a cooling fan.
    It even fixed the spindle fault when the first time i start the spindle.
    Costed all of $40 with shipping.

    The reason for this problem is the 20K resistors are too close the HCPL7800A ,temp limit is 85 deg. They now have to be relocated with a fan.

    I had this problem since 6 months after Haas instaklled the drive. Called them they said too bad need a new one. Real Nice!

    This is a SL 20 2000 with a 2007 smart drive.


  12. Re: Vector Drive Problems!!

    I have always known tantalum capacitors are very sensitive to small voltage over loads or being reverse biased
    these days I’d expect in most designs the tantalum capacitors can be replaced by ceramic and solid aluminum electrolytic capacitors

    for more info if you can’t sleep :-
    http://nepp.nasa.gov/docuploads/1701…P%20report.pdf

    http://www.nepp.nasa.gov/docuploads/…l%20Report.pdf

    years ago I saw the result of a faulty tantalum capacitor setting fire to a PCB in a Aston 4 character generator used by broadcast TV graphics departments back in the 1990’s

    John


  13. Re: Vector Drive Problems!!

    Just an FYI. On most of the Haas machines i have worked on there is a parameter that can be turned on or off that monitors the voltage in the vector drive unit. This is where the computer gets its reading to make sure the power in the machine is not above or below the recommended levels. I have had numerous vector drives blow the circuit that sends the reading to the computer and then the machine will power up with an alarm and will not clear. You can disable this parameter and the machine will run fine, it just wont monitor the voltage anymore. The alternative is to replace the vector drive. Im sure there are tons of vector drives that have been replaced because of this problem. I have numerous Haas machines running that have that parameter switched off because they will not run with it switched on.


  14. Quote Originally Posted by GITRDUN
    View Post

    Just an FYI. On most of the Haas machines i have worked on there is a parameter that can be turned on or off that monitors the voltage in the vector drive unit. This is where the computer gets its reading to make sure the power in the machine is not above or below the recommended levels. I have had numerous vector drives blow the circuit that sends the reading to the computer and then the machine will power up with an alarm and will not clear. You can disable this parameter and the machine will run fine, it just wont monitor the voltage anymore. The alternative is to replace the vector drive. Im sure there are tons of vector drives that have been replaced because of this problem. I have numerous Haas machines running that have that parameter switched off because they will not run with it switched on.

    Im digging up an old post but ran into this same issue, vector drive functioned fine, but the signal output did not match the DC BUSS voltage. My machine is an ‘03 VF7. The parameter i changed to make the control ignore the DC BUSS voltage is parameter 315 bit 8 should = 1. In service manual it’s called “mini mill” on my controller it was called “mini power supply”. I hope this is helpful to someone in the future.


  15. Re: Vector Drive Problems!!

    Quote Originally Posted by Teckn9ne
    View Post

    Im digging up an old post but ran into this same issue, vector drive functioned fine, but the signal output did not match the DC BUSS voltage. My machine is an ‘03 VF7. The parameter i changed to make the control ignore the DC BUSS voltage is parameter 315 bit 8 should = 1. In service manual it’s called “mini mill” on my controller it was called “mini power supply”. I hope this is helpful to someone in the future.

    Interesting. Thanks for posting that. I’m curious if your temperature and coolant levels were also showing incorrectly. My 2004 VF-2 blew something on the analog-to-digital circuit on the MoCon board. All three values were showing all kinds of stupid values (coolant, voltage and temp). The solution was a replacement MoCon. That’s the other end of what the Vector Drive is reporting a ‘voltage’ to.

    Greg


Similar Threads

  1. Replies: 26

    Last Post: 09-04-2018, 06:50 AM

  2. Replies: 21

    Last Post: 09-04-2015, 02:36 PM

  3. Replies: 21

    Last Post: 12-01-2012, 12:23 AM

  4. Replies: 6

    Last Post: 12-10-2005, 03:38 PM

  5. Replies: 4

    Last Post: 01-18-2005, 02:31 AM

Tags for this Thread


Posting Permissions

  • You may not post new threads
  • You may not post replies
  • You may not post attachments
  • You may not edit your posts
  •  
  • BB code is On
  • Smilies are On
  • [IMG] code is On
  • [VIDEO] code is On
  • HTML code is Off

Forum Rules

  • Ремонт сервопривода HAAS
  • Особенности ремонта сервопривода HAAS
  • Ошибки сервопривода HAAS
  • Сервопривод HAAS, скачать инструкции по эксплуатации
  • Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре
  • Схемы подключения серво привода HAAS
  • Оставить заявку на ремонт сервопривода HAAS

Ремонт сервопривода HAAS

Ремонт сервопривода HAAS

Сервисный центр «Кернел» предлагает выполнить качественный ремонт сервопривода HAAS в Тольятти на компонентном уровне в максимально сжатые сроки.

Сервопривода относятся к сложной промышленной электронике именно поэтому ремонтом серводрайверов HAAS, впрочем, как и сервоприводов других производителей должны заниматься специалисты, имеющие не только высшее техническое образование, но и солидный опыт в ремонте подобной промышленной электроники.

Также для восстановления подобного промышленного оборудования понадобится хорошая материально-техническая база. При выполнении этих условий шансы на успешный ремонт сервопривода HAAS и возрастают в геометрической прогрессии.

Именно поэтому за ремонтом сервоприводов HAAS или другого производителя лучше всего обращаться в специализированный сервисный центр, который отвечает всем техническим требованиям, такой как Кернел.

Наш цент имеет отличную материально-техническую ремонтную базу, а за время существования с 2002 года специалисты компании накопили бесценный опыт в том числе опыт в ремонте сервоприводов HAAS.

Инженеры сервисного центра выполняют качественный ремонт сервоприводов HAAS всех серий, когда-либо выпускаемых компанией.

Привод

Тип

HAAS HAAS 93-69-1000; HAAS 69-1000; HAAS 93-69-1010; HAAS GPD515 SPINDLE DRIVE; HAAS 60 HP; HAAS 60AMP 93-32-5552E; HAAS PN 32 4070; HAAS 29-10071 VECTOR DRIVE; HAAS 29-0728A REV A 20 HP; HAAS 65-4054A REV-B 20 HP; HAAS Magnetek GDP503 DS307 SPINDLE DRIVE; HAAS 29-10081 Rev B 40 HP; HAAS 29-10072 Rev B 40 HP; HAAS 29-0726A Rev A 40 HP; HAAS VECTOR DRIVE 60HP

В данной таблице присутствуют далеко не все сервоприводы HAAS ремонт которых предлагает наш сервисный центр.

Особенности ремонта сервопривода HAAS

Ремонт сервопривода HAAS

Ремонт сервопривода HAAS имеет ряд индивидуальных особенностей, это связано с конструктивными особенностями сервоприводов. По аналогии частотными преобразователями, сервопривод состоит из двух частей, это:

  • Аппаратная часть;
  • Программная часть.

В первую очередь ремонтируется аппаратная часть промышленного сервопривода. После глубокой диагностики неисправного блока выявляются все неисправные компоненты, которые в последствии заменяются на оригинальные запасные части (по возможности), в случае если сервопривод уже давно снят с производства и найти оригинальные запчасти просто невозможно они заменяются на аналоги.

Данный вид ремонта называется компонентным. От других видов его отличает две немаловажные вещи.

  • Значительное удешевление ремонта;
  • Существенное сокращение времени ремонта.

По завершении ремонта аппаратной части сервопривода наступает очередь программной. В зависимости от серии выбирается программный продукт и зашивается в блок.

Заключительный этап ремонта сервопривода HAAS в Тольятти это проверка на специализированном стенде, без нагрузки и с нагрузкой максимально приближенна к реальным условиям эксплуатации.

Ошибки сервоприводов HAAS

Ремонт сервопривода HAAS

В процессе работы выходит из строя даже самое надежное промышленное оборудование. В данной статье мы приведем ошибки сервоприводов HAAS, а точнее HAAS VECTOR DRIVE. Привода в наше время, нашли широкое применение абсолютно во всех сферах промышленности, управляя как мини моторами в оргтехнике, так и гигантскими двигателями в горнодобывающей промышленности.

Для простоты общения со столь сложной электроникой все сервопривода оснащены небольшими дисплеями с помощью которых выводятся информационные сообщения с кодами ошибок, расшифровав которые можно сразу же узнать причину ее возникновения. Если учесть распространенность данной промышленной электроники, то появляется острая нужда в расшифровке кодов ошибок сервопривода. В этой статье мы рассмотрим одного из самых известных производителей промышленной электроники имеющему уважение во всем мире, HAAS севрво усилители и .

Существует несколько видов ошибок, некоторые из них можно устранить автоматически, а некоторые возможно исправить только, обратившись в специализированный сервисный центр. В таблицах ниже приведены коды ошибок сервоприводов HAAS VECTOR DRIVE и их расшифровка.

Код ошибки Оисание
Alarm 123 SPINDLE DRIVE FAULT and

Alarm 993 SHORT CIRCUIT
The vector drive detected a short circuit.
Alarm 123 SPINDLE DRIVE FAULT

Alarm 160 LOW INCOMING AC LINE VOLTAGE
There is a problem with the DC Bus.
Alarm 123 SPINDLE DRIVE FAULT

Alarm 160 LOW INCOMING AC LINE VOLTAGE
at power on.
The vector drive J3 connector inserted upside down.
Alarm 647 REGEN LOAD SHORTED There is a problem with the REGEN.
Alarm 648 DC BUS SHORTED There is a problem with the REGEN circuit on the vector drive.
Alarms 9911 AXIS AMPLIFIER CABLE DISCONNECTED The motor drive cable from Maincon to Amplifier is not connected or has a bad connection.
Alarm 200 HIGH VOLTAGE POWER SUPPLY OVER–TEMPERATURE There is a problem with the vector drive cooling fan.
Alarm 444 REGEN REMAINED ON TOO LONG There is a problem with the incoming AC power.
The Machine Fails to Maintain Spindle Orientation.
  • The vector drive output is unbalanced.
  • The wye contactor has a loose connection on the buss bar or jumper cables.
Alarm 119 INPUT AC LINE OVERVOLTAGE
  • The incoming voltage to the machine is too high.
  • The vector drive over voltage cable is not plugged in or defective.
Alarm 9931 UNDEFINED HIGH VOLTAGE POWER SUPPLY FAULT The cable from the vector drive to the I/O PCB is not plugged in correctly.
Alarm 4.182 S (SPINDLE) AXIS ENCODER CABLE FAULT
  • The Vector Drive cables are missing the ferrite filter or wrong filters nstalled.
  • Vector Drive ground cable is routed in the large ferrite filter.

Для более длительной безаварийной работы промышленного оборудования должны соблюдаться все рекомендации, изложенные в инструкции по монтажу и настройке сервопривода.

Сервопривод HAAS, скачать инструкции по эксплуатации

Ниже вы можете скачать руководства по эксплуатации сервоприводов HAAS практически для всех серий, когда-либо выпущенных данным производителем.

Преимущество ремонта сервоприводов в нашем сервисном центре

Ремонт сервопривода HAAS

  • Предварительный осмотр на возможность восстановления бесплатный;
  • Мы производим ремонт сервопривода HAAS в Тольятти на компонентном уровне (экономия бюджета и времени)
  • При ремонте ни каких конструктивных изменений не вносим;
  • Ремонт блоков с применением оригинальных запасных частей (по возможности).
  • Вы платите исключительно за результат — работающий сервопривод;
  • Гарантия на ремонт сервопривода HAAS и запасные части, замененные в процессе ремонта 6 месяцев;
  • Сроки ремонта варьируются от 5 до 15 рабочих дней;

За два десятилетия существования сервисного центра нашими специалистами были успешно проведены тысячи подобных ремонтов с каждым разом поднимая квалификацию наших инженеров.В случае выхода из строя промышленного сервопривода на вашем производстве либо появились проблемы с приводом, которые вы не можете решить самостоятельно, мы всегда рады вам помочь. Специалисты нашего сервисного центра в минимальные сроки проведут глубокую диагностику и последующий ремонт сервопривода HAAS в Тольятти .

Схемы подключения серво привода HAAS

В некоторых случает может понадобится схема подключения сервоприводов, ниже мы показаны блок схемы подключения сервоприводов HAAS.

Блок-схема подключения сервопривода
HAAS Vector Drive

Блок-схема подключения сервопривода HAAS Vector Drive

Оставить заявку на ремонт сервопривода HAAS

У вас есть проблемы с приводом? Вам нужен срочный ремонт, сброс ошибок или программирование и настройка? Оставьте заявку на ремонт сервопривода HAAS в Тольятти воспользовавшись одноименной кнопкой на сайте либо обратитесь к нашим менеджерам. Связаться с ними можно несколькими способами:

  • Заказав обратный звонок (кнопка в правом нижнем углу сайта)
  • Посредством чата (кнопка расположена с левой стороны сайта)
  • Позвонив по номеру телефона:
    • +7(8482) 79-78-54;
    • +7(8482) 55-96-39;
    • +7(917) 121-53-01
  • Написав на электронную почту: 89171215301@mail.ru
  • В начало статьи

Вот далеко не полный список производителей промышленного оборудования, ремонт которого производит наша компания.

Коды ошибок токарных (Т) и фрезерных (Ф)
станков HAAS

Для поиска по номеру и названию нажмите на лупу с плюсом.
Перемещаться по строчкам поиска по стрелкам вправо или влево.

Закрытие строки поиска — нажмите на лупу с минусом.

Детальное описание ошибки открывается при нажатии на строчку с номером ошибки.

Чтобы найти и посмотреть описание кодов ошибок,
НАЖАТЬ НА КНОПКУ
«Коды ошибок HAAS»

Компания «Адванс Технолоджи» предлагает комплексное решение для организаций, владельцев станков ЧПУ HAAS:

  • сервисное обслуживание,
  • выполнение профилактических работ,
  • ремонт и модернизацию оборудования HAAS
  • поставку запчастей.

Мы поможем вам значительно снизить риск простоя из-за отказа оборудования, затраты на ремонт и потерю прибыли из-за перебоев в его работе.

Профессиональное и своевременное сервисное техническое обслуживание обеспечивает бесперебойную длительную работу станка с ЧПУ и точность обработки деталей.

Важность регулярного технического обслуживания станков ЧПУ HAAS

Чаще всего механические детали станка требуют ремонта из-за естественного износа или неправильной эксплуатации оборудования, вибраций и ударов. Перепады напряжения в сети или нарушения в электрической цепи станка могут значительно сократить срок службы. Отсутствие технического обслуживания и «эпизодическое» обслуживание электроники, попадание влаги и пыли в электронику станка может привести к выводу станка из строя.

Специалисты компании «Адванс Технолоджи» проведут диагностику, помогут в обслуживании вашего оборудования, проведут восстановление механики (наладка деталей, замена приводов), электрики (датчиков, разводки), проверку и замену смазки, ремонт электроники. Выполнят весь комплекс работ по обслуживанию, ремонту и настройке станков ЧПУ HAAS профессионально с гарантией.

Основные поломки станков ЧПУ HAAS

  • механические повреждения, либо износ компонентов устройства
  • чрезмерные нагрузки на элементы
  • неправильная эксплуатация станка, не соответствующая инструкции
  • ошибки программного обеспечения
  • неисправность электронных узлов

Устранение неисправностей
и настройка станков ЧПУ HAAS

Внешние или внутренние вибрации, воздействующие на станок с ЧПУ, могут влиять на скорость и глубину резания, а также вызывать снижение точности обработки и стабильности кромок. В совокупности вибрации могут привести к ускоренному износу деталей и повреждению дорогостоящего оборудования.
Быстро поможем определить причину и предложим варианты устранения.

Проверка геометрической точности — обязательный элемент периодического технического обслуживания. Правильная методика определения показателей точности даст адекватную оценку состояния ваших станков. Оперативное диагностирование отклонений точности позволит заблаговременно выявить проблему и устранить ее с возможно меньшими издержками. Инженеры сервисного центра имеют необходимое оборудование и квалификацию для проведения таких работ.

Качество обработанных поверхностей деталей служит индикатором состояния обрабатывающего центра. Периодический контроль обработанных поверхностей поможет своевременно выявить отклонения от нормы. Наши специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта станков ЧПУ HAAS помогут оперативно выявить причины и помогут их устранить.

Услуги нашего сервисного центра:

  • Капитальный ремонт
  • Планово-предупредительный ремонт
  • Техобслуживание
  • Модернизация
  • Открытие опций
  • Предоставление сервисных ключей для стоек NGC
  • Предоставление кодов активаций
  • Поставка и запуск поворотных столов
  • Ремонт шпинделей
  • Поставка запчастей

Преимущества ремонта станков ЧПУ HAAS
в нашем сервисном центре

  • Бесплатная
    диагностика неисправностей

    1

  • Согласование
    стоимости до начала ремонта

    2

  • Используем только проверенные электронные компоненты

    3

  • Мы успешно ремонтируем до 99% оборудования

    4

Неисправности ЧПУ станков бывают разные. Чтобы точно их выявить и подобрать оптимальный способ устранения, нужна диагностика и помощь сервисного центра.

Обращайтесь в наш центр, и наши специалисты помогут вам устранить все проблемы и наладить работу вашего оборудования по тел. +79628358500 или отправляйте заявку на электронную почту info@advancedtechnology.ru.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Haas ошибка 339
  • Haier hwd80 b14686 ошибка fd
  • Haas ошибка 212
  • Haier стиральная машина выдает ошибку lost
  • Haier hw80 b14686 ошибка f4