Гв ошибка включения дэс


Не включается ГВ

Сначала проверить элементарные вещи:

  1. ВА все включены.
  2. Тумблера «Отключение секции» все вниз (контроллер реверсора не в 0). При отсутствии воздуха ПР включить вручную.
  3. ЭКГ в 0, по лампам 0,ХП.
  4. На манометре ГВ давление не ниже 5,8 атм.
  5. На АБ 50В и нет просадки во время включения.
  6. Токоприёмник точно поднялся, то есть включено реле 248.
  7. Указатель на БП — вправо.
  8. На других секциях не перекрыты краны на ЦУ и ГВ.
  9. Не горит лампа РЗ (опустить и поднять токоприёмник, все кнопки, чтобы обесточить РЗ).

Не включается совсем

Проявление

Отсутствует какая либо реакция на нажатие кнопки «Включение ГВ и возврат реле».

Последовательность работ

  1. Не получает питание включающая катушка ГВ при нажатии кнопки «Включение ГВ и возврат реле».
  2. Часто это происходит при выключении ГВ при собранной схеме реостатного торможения, то есть БП переключен в РТ. Перевести контроллер в АВ (сдвинуть с 0), в том числе можно руками перевести БП за указатель вправо.
  3. ЭКГ не в 0.
    • Сгорел предохранитель на сервомотор (на РЩ нижний, 25 А). Также ВА4
    • Отключен ПР, тумблер включить вниз, контроллер реверсора сдвинуть с 0.
    • Если ЭКГ зашёл за 0, то вручную включить 206 и 208, чтобы ЭКГ набрал пару позиций, потом отпустить контактора, чтобы ЭКГ само автоматически сбросилось точно на 0.
  4. Посмотреть на КСА через сетку ВВК, пружинки ёлочкой в сторону кабины. Бывает не переключаются. Сдвигать КСА.
  5. Проверить с лампой-переноской прохождение тока через блокировки.
    • Подключить лампу-переноску на провод Н86 на 207 и нажать кнопку «Включение ГВ и возврат реле», если не загорелась, то смотреть 248, ПР, ГП0. Нельзя подклинивать кнопку «Включение ГВ и возврат реле» или реле 207, сгорят катушки БРД.
      • Перекрыть краны (КН34) на токоприёмники, чтобы исключить их подъём. На больной секции повесить заземляющую штангу. Там где расшторено можно не перекрывать кран.
      • Подать питание на Э14 (вкл. ГВ), при этом не получит питание Н72 и Н01 (отключить ВА1) исключая возможность повреждения БРД.
      • Проверить прохождение питания через диод 510 (Э14-Н19) справа внизу (на сериях выше 631).
      • Подклинить 248, а если недоступно (в кожухе), то подать питание на Э37.
      • Проверить прохождение питания через цепь Н85 → ПР → Н99 → ГП0 → Н86. Бл-ка ПР — справа вторая, бл-ка ГП0 — нижний слева ближняя.
    • Опустить токоприёмники, выключить ГВ и подать питание на провод Н86 и проверить прохождение через блокировки Н86 → 207 → Н87 → БП → Н84 → Р1 (внутри ГВ). Бл-ка БП — слева, 3-я снизу. Так как отключение включающей катушки ложится на контакт Р1 (внутри ГВ), в момент включения ГВ, средняя блокировки из трёх, замкнутый контакт в отключенном состоянии, соответственно больше всех подгорает и его следует чистить (в том числе для профилактики). Осторожно, пружинки вылетают. Кстати, остальные не требуют чистки, так как отключаются без питания и ток незначителен.. Если питание присутствует на обоих концах включающей катушки ГВ, то нет контакта в блокировке АМД на «землю». Не обязательно проверять на катушке (трудно запомнить расположение клемм), проще подключить лампу к земле, найти плюс на блокировках Р1 и земляной провод лампы перенести на клеммы верхнего замкнутого контакта АМД, в обоих должна быть «земля», а лампа гореть.
  6. Если при нажатии кнопки включения ГВ слышно как ГВ начинает шипеть, то проверить зазор между штоком включающей катушки и штоком клапана, должно быть 4 мм, если больше, то проверить не вкрутился ли болт регулирующий этот зазор в шток из-за ослабления контргайки болта. Если да, то выкрутить болт, установив зазор 4 мм, и законтрогаить. Ключ 13, чтобы удерживать шток и ключ 10 для гайки.
  7. Осмотреть включающую катушку — обламывается шплинт, раскручивается гайка (М8), выпадает пружина и шток (на новом типе ГВ).
  8. Если только что работало и вдруг перестало, могла сесть АБ при включенном свете во время ремонта чего либо, учитывая, что некоторые включающие катушки ГВ сильно просаживают АБ при включении, даже если вольтметр показывать 50В.
  9. ГВ может включиться, но отсутствовать напряжение в КС, отключены крышевые ножи, перекрыт кран токоприёмника. При этом если на соседних путях шумят локомотивы, то отсутствие напряжение на сетевом киловольтметре и/или не запуск ФР создаёт ложное предположение проблемы ГВ.

Выбивает ГВ при включении

Проявление

При нажатии кнопки «Включение ГВ и возврат реле» включается ГВ и сразу отключается. Это понятно по отсутствию звука гудящего трансформатора, отсутствию напряжения на сетевом киловольтметре, по загоранию лампы ГВ на расшифровочном табло. При этом с учётом, что лампа РЗ не горит. При нажатии кнопки повторно, эффект тот же — включилось и выключилось.
Обычно это происходит на одной из секций.

Последовательность работ

  1. Нет питание на удерживающей катушке ГВ, при этом цепь на включающую исправна.
  2. Если не включается на всех секциях, то смотреть кнопку и бл-ку контроллера 61-62.
  3. При поднятом токоприёмнике:
    • Если стало выбивать после срабатывания РЗ, то включить и отключить реле 88 вручную, а лучше зачистить контакты (редко включаемые реле сильно запыляются и контакты смещаются на пыль после срабатывания).
    • Проверить включено ли реле 204, если нет, то
      • Проверить включено ли реле 264, если нет, то нажать якорь реле 264, если встало на самоподхват, значит Н72 под питанием, соответственно через блокировки 248 и ПР питание проходит, иначе при опущенном токоприёмнике проверить 248 не снимая кожуха можно, включив кнопку ГВ, подать питание на Э37 (обратить внимание включение реле на слух) и проверить питание на ПР на бл-ке Н68-Н72 (справа верхняя).
      • при опущенном токоприёмнике проверить ГП-поз1.
    • Проверить включено ли реле 264, как описано пару пунктами выше, даже если реле 204 включено.
    • Проверить питание на проводе Н73-Н74 реле 204
      • если есть, то с учётом того что ГВ не включено, то можно проверить питание на проводе Н75 реле 88 (замкнутые контакты бл-ки расположены ближе к панели), если под питанием, то остаётся 113, РТВ1, РМТ с проверкой при опущенном токоприёмнике.
  4. При опущенном токоприёмнике проверить с лампой-переноской прохождение тока через блокировки.
    • Опустить токоприёмники, повесить заземляющий шунт на главный ввод.
    • Подать питание на провод Н72 на реле 264 и проверить прохождение через блокировки:
      • ГП0 на реле 204 в проводе Н73.
      • 204 в проводе Н74. Реле 204 должно быть включено
      • 88 в проводе Н75 (или на 113).
      • 113 (РП на панели 1) в проводе Н76.
      • РТВ1 в проводе Н77 (только на секции 1).
      • РМТ в ГВ.
      • Проверять АМД не требуется, иначе не происходило бы включение совсем, а в серии до 697 не поднялся бы токоприёмник.
  5. Если горит РЗ, то нужно отключить токоприёмники до погасания лампы РЗ, иначе реле 88 запитано и цепь на удерж. катушку ГВ разорвана.

Не включается ГВ совсем после откачки с МК-3

Данный случай, когда эл-воз заведомо исправный, но ГВ не включается по условиям созданным предыдущим машинистом.

  • Проверить, что ЭКГ на 0 по диску на торце ЭКГ. В том числе если ЭКГ не сбрасывается автоматически, проверить, что ПР включен.
  • Проверить, что БП в положении «тяга» (эл-воз оставлен с выкл. ГВ в режиме РТ). Так как воздуха нет, то переводить надо вручную.
  • Проверить, что ПР включен. Положение тумблера не говорит о его включенности при отсутствии воздуха. Включить вручную.
  • Если вызов на помощь, то нужно лично убедится, что краны перекрыты правильно, перемычка Э15-Э37 (проверить искру), выход штоков блокировок штор (последние 2 для токоприёмника).

Недовключается ГВ, встаёт в промежутке

  • ГВ встало на дутьё
  • При понижении температуры перемёрзла поршневая система. При нажатии клапана отвёрткой очень медленно переводится. Проверить кранами КН29 и КН18 скорость прохождения воздуха по трубам.
  • Иногда сопровождается дутьём, клапан не садится.
  • Может недовключаться или недовыключаться.
  • Довести в «ОТКЛ» нажав на сектор.

Не включается ГВ, чуть шипит во время включения

  • Ослаб и вкрутился болт контролирующий раствор между клапанов и включающей катушкой. Раствор большой, клапан не открывается в достаточной мере.

Взаимосвязанные

Выбивает ГВ
ГВ встало на дутьё
Подъём токоприёмника без воздуха

1. Если при
включении кнопок «Выключение ГВ» и
«Включение ГВ и возврат реле» ГВ не
включается — не получает питание 4 ВКЛ
электромагнит. Для того чтобы быстро
включить ГВ на поврежденной секции,
необходимо убедиться, что достаточно
воздуха в резервуаре ГВ (5,8—6,0 атм.),
схема в режиме «Тяга». Включить ГВ можно,
кратковременно перемкнув с правой
стороны отверткой блокировки реле 207
на третьей панели поврежденной секции.
После этого на 1—2 с включить реле 207
принудительно для создания цепи на БРД.
При приезде на станцию, проверить цепь
4 ВКЛ контрольной лампой, при этом кнопка
«Включение ГВ и возврат реле» должна
быть включенной. Долго включенной кнопку
«Включение ГВ и возврат реле» держать
нельзя, т. к. это приведет к порче БРД.

2. Если при включенных кнопках «Выключение
ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ
включается и сразу выключается (звонковая
работа) — не получает питания 4УД
электромагнит. Можно, если нет времени
для устранения неисправности, поставить
перемычку на первой панели поврежденной
секции с блокировочных контактов
контактора 125 — провод Н404 на блокировки
реле 113 — провод Н75.

Вместо кнопки «Выключение ГВ» на
поврежденной секции исполь­зовать
кнопку «Сигнализация».

  1. Если при осмотре оборудования обнаружена
    утечка воздуха в главном выключателе
    — то можно предположить, что утечка
    воздуха происходит из-за попадания
    грязи под клапаны главного выключателя.
    Необходимо несколько раз включить и
    выключить ГВ, чтобы продуть клапаны.

  2. Включение ГВ вручную запрещено. Лучше
    поставить любую перемычку, но включать
    и выключать ГВ от кнопки, не заходя в
    высоковольтную камеру. Однако при
    отсутствии воздуха в пневматической
    системе, чтобы включить компрессор
    КТ6-Эл и накачать воздух, приходится
    включать ГВ вручную. Для этого необходимо:

A. Убедиться, что электровоз заторможен.

Б. Заблокировать пульт, ключи кнопок
управления КУ и реверсивную рукоятку
забрать с собой в ВВК.

B. Перекрыть краны перед клапанами
токоприемников 245 обеих секций и визуально
убедиться, что токоприемники опущены.

Г. Проверить состояние заземляющей
штанги на секции, где будем включать
компрессор, разблокировать ВВК, снять
емкостные заряды штангой с выводов
трансформатора и завесить штангу на
главный ввод.

Д. Перекрыть кран на резервуар ГВ и
выпустить воздух из ре­зервуара ГВ.
Включить ГВ вручную специальным ключом.

Е. Снять заземляющую штангу, закрыть
ВВК, накачать воздух компрессором
токоприемника, как описано в пункте 3
«Неисправности в цепях подъема
токоприемника», поставить перемычку с
провода Э15 на Э37, открыть кран перед
клапаном 245 и поднять токоприемник той
секции, где имеется воздух.

Ж. Включить ФР и компрессор, при достижении
давления 9 атм. в главных резервуарах
отключить вспомогательные машины,
опустить токоприемник, с соблюдением
всех правил техники безопасности зайти
в ВВК, отключить ГВ. Перейти на нормальную
схему.

5. Если при движении под нагрузкой с
тяжелым поездом на одной из секций
выключается ГВ и при осмотре поврежденной
секции повреждения не выявлено, можно
продолжать движение на одной секции в
тяге, а на поврежденной включить ГВ,
запустить вспомогательные машины и
поставить секцию под нагрузку. Для этого
необходимо поставить главную рукоятку
КМЭ в положение ФВ, при этом поврежденная
секция будет сбрасывать позиции
положением «О». После того как постоянно
загорится на пульте машиниста зеленая
лампа «0ХП» поврежденной секции,
кратковременно переключить кнопку
«Включение ГВ и возврат реле», при этом
включится ГВ. Вновь включить кнопки
«ФР, МВ1, МВ2, МВЗ, МВ4», чтобы запустить
вспомогательные машины поврежденной
секции, при этом одновременно включатся
ЛК 51—54. Поставить главную рукоятку КМЭ
в положение «ФП», послать помощника на
повреж­денную секцию, чтобы он
кратковременно включил контактор 208 на
3 панели столько раз, сколько надо набрать
позиций.

  1. Если при наборе первой позиции на одной
    из секций выключится ГВ, то на поврежденной
    секции цепь 4 УД нарушена в блокировках
    реле 264 или контактах БРД 21, 22. Можно
    поставить перемычки на третьей панели
    поврежденной секции с провода Н72 (на
    блокировках реле 264) на провод Н73 (на
    блокировках реле 204 времени).

  2. Если при наборе четвертой позиции на
    одной из секций выключается ГВ, то можно
    поступить, как описано в пункте 6, и
    дополнительно заклинить во включенном
    положении реле 236 на четвертой панели,
    чтобы разорвать цепь на выключающий
    электромагнит ГВ 380 В. Как правило, это
    происходит из-за неисправности БРД.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Основные ошибки

SF в кабине все включены, особенно SF21 и SF22.
Тумблера «Отключение секции» всех существующих секций вверх.
На манометре ГВ давление не ниже 5,8 атм.
Токоприёмник точно поднялся, то есть включено реле KV44.
Чтобы запитать SA5 для уверенности, что секция точно включена, нужно блокировку 367 вниз, включить кнопку «Цепи управления» и реверсивно-режимную ручку поставить в «Т», ручка «Усилие», должна быть в «0».
Если после срабатывания «РЗ», то контроллер нужно поставить в «0», чтобы отключить реле KV1.
Не включается совсем
Проявление

Отсутствует какая либо реакция на нажатие кнопки «Возврат защиты»

Последовательность работ

Не получает питание включающая катушка ГВ при нажатии кнопки «Возврат защиты».
Проверить питание на реле KV44 в проводах Н203, Н204 при включенной кнопке «Главный выключатель». Если нет питания, то не включен SA5 (проверить визуально) или не проходит через контроллер (11-12, 13-14) или выбит SF22.
Опустить токоприёмники, подклинить KV43 и на нём подать питание на провод Н204. Рядом на KV41 проверить провод Н210. Так как отключение включающей катушки ложится на контакт K1 (внутри ГВ) в момент включения ГВ, средняя блокировки из трёх, замкнутый контакт в отключенном состоянии, соответственно больше всех подгорает и его следует чистить (в том числе для профилактики). Осторожно, пружинки вылетают. Кстати, остальные не требуют чистки, так как отключаются без питания и ток незначителен.. Если питание присутствует на обоих концах включающей катушки ГВ, то нет контакта в блокировке SP (АМД) на «землю». Не обязательно проверять на катушке (трудно запомнить расположение клемм), проще подключить лампу к земле, найти плюс на блокировках K1 и земляной провод лампы перенести на клеммы замкнутого контакта SP (АМД), в обоих должна быть «земля», а лампа гореть.
Осмотреть включающую катушку на новом ГВ обламывается шплинт, раскручивается гайка (М8), выпадает пружина и шток.

Выбивает ГВ при включении

Проявление

При нажатии кнопки «Главный выключатель» включается ГВ и сразу выключается. Это понятно по отсутствию звука гудящего трансформатора, отсутствию напряжения на сетевом киловольтметре, по загоранию светодиода ГВ на блоке сигнализации. При этом с учётом, что светодиод РЗ не горит. При нажатии кнопки повторно, эффект тот же — включилось и выключилось.

Обычно это происходит на одной из секций.

Нет питание на удерживающей катушке ГВ, при этом цепь на включающую исправна

Опустить токоприёмник, включить кнопку «Главный выключатель», подклинить KV44. Повесить заземляющий шунт на главный ввод. Проверить контакт в блокировке SP (АМД) на «землю». Не обязательно проверять на катушке (трудно запомнить расположение клемм), проще подключить лампу к земле, найти плюс на блокировках K1 и земляной провод лампы перенести на клеммы замкнутого контакта SP (АМД), в обоих должна быть «земля», а лампа гореть. Очевидно, что на реле KV44 в проводе Н204 питание присутствует, иначе включающая бы не получила питание и ГВ не включилось бы совсем. Блокировки защиты KV1 (не имеется ввиду срабатывание РЗ, а прохождение), KA7, KA8 всегда включены, так как после срабатывания восстанавливаются. Поэтому приоритет их проверки низкий, в последнюю очередь. Также контакт K2 (РМТ) с низким приоритетом проверки, так как практически всегда замкнут

См. также

  • Приемка дизель-поезда Д1 в депо
  • Тепловоз ЧМЭ3 — техническое обслуживание, устранение неисправностей
  • Обслуживание электровоза ЭП2К


Не включается ГВ

Сначала проверить элементарные вещи:

  1. ВА все включены.
  2. Тумблера «Отключение секции» все вниз (контроллер реверсора не в 0). При отсутствии воздуха ПР включить вручную.
  3. ЭКГ в 0, по лампам 0,ХП.
  4. На манометре ГВ давление не ниже 5,8 атм.
  5. На АБ 50В и нет просадки во время включения.
  6. Токоприёмник точно поднялся, то есть включено реле 248.
  7. Указатель на БП — вправо.
  8. На других секциях не перекрыты краны на ЦУ и ГВ.
  9. Не горит лампа РЗ (опустить и поднять токоприёмник, все кнопки, чтобы обесточить РЗ).

Не включается совсем

Проявление

Отсутствует какая либо реакция на нажатие кнопки «Включение ГВ и возврат реле».

Последовательность работ

  1. Не получает питание включающая катушка ГВ при нажатии кнопки «Включение ГВ и возврат реле».
  2. Часто это происходит при выключении ГВ при собранной схеме реостатного торможения, то есть БП переключен в РТ. Перевести контроллер в АВ (сдвинуть с 0), в том числе можно руками перевести БП за указатель вправо.
  3. ЭКГ не в 0.
    • Сгорел предохранитель на сервомотор (на РЩ нижний, 25 А). Также ВА4
    • Отключен ПР, тумблер включить вниз, контроллер реверсора сдвинуть с 0.
    • Если ЭКГ зашёл за 0, то вручную включить 206 и 208, чтобы ЭКГ набрал пару позиций, потом отпустить контактора, чтобы ЭКГ само автоматически сбросилось точно на 0.
  4. Посмотреть на КСА через сетку ВВК, пружинки ёлочкой в сторону кабины. Бывает не переключаются. Сдвигать КСА.
  5. Проверить с лампой-переноской прохождение тока через блокировки.
    • Подключить лампу-переноску на провод Н86 на 207 и нажать кнопку «Включение ГВ и возврат реле», если не загорелась, то смотреть 248, ПР, ГП0. Нельзя подклинивать кнопку «Включение ГВ и возврат реле» или реле 207, сгорят катушки БРД.
      • Перекрыть краны (КН34) на токоприёмники, чтобы исключить их подъём. На больной секции повесить заземляющую штангу. Там где расшторено можно не перекрывать кран.
      • Подать питание на Э14 (вкл. ГВ), при этом не получит питание Н72 и Н01 (отключить ВА1) исключая возможность повреждения БРД.
      • Проверить прохождение питания через диод 510 (Э14-Н19) справа внизу (на сериях выше 631).
      • Подклинить 248, а если недоступно (в кожухе), то подать питание на Э37.
      • Проверить прохождение питания через цепь Н85 → ПР → Н99 → ГП0 → Н86. Бл-ка ПР — справа вторая, бл-ка ГП0 — нижний слева ближняя.
    • Опустить токоприёмники, выключить ГВ и подать питание на провод Н86 и проверить прохождение через блокировки Н86 → 207 → Н87 → БП → Н84 → Р1 (внутри ГВ). Бл-ка БП — слева, 3-я снизу. Так как отключение включающей катушки ложится на контакт Р1 (внутри ГВ), в момент включения ГВ, средняя блокировки из трёх, замкнутый контакт в отключенном состоянии, соответственно больше всех подгорает и его следует чистить (в том числе для профилактики). Осторожно, пружинки вылетают. Кстати, остальные не требуют чистки, так как отключаются без питания и ток незначителен.. Если питание присутствует на обоих концах включающей катушки ГВ, то нет контакта в блокировке АМД на «землю». Не обязательно проверять на катушке (трудно запомнить расположение клемм), проще подключить лампу к земле, найти плюс на блокировках Р1 и земляной провод лампы перенести на клеммы верхнего замкнутого контакта АМД, в обоих должна быть «земля», а лампа гореть.
  6. Если при нажатии кнопки включения ГВ слышно как ГВ начинает шипеть, то проверить зазор между штоком включающей катушки и штоком клапана, должно быть 4 мм, если больше, то проверить не вкрутился ли болт регулирующий этот зазор в шток из-за ослабления контргайки болта. Если да, то выкрутить болт, установив зазор 4 мм, и законтрогаить. Ключ 13, чтобы удерживать шток и ключ 10 для гайки.
  7. Осмотреть включающую катушку — обламывается шплинт, раскручивается гайка (М8), выпадает пружина и шток (на новом типе ГВ).
  8. Если только что работало и вдруг перестало, могла сесть АБ при включенном свете во время ремонта чего либо, учитывая, что некоторые включающие катушки ГВ сильно просаживают АБ при включении, даже если вольтметр показывать 50В.
  9. ГВ может включиться, но отсутствовать напряжение в КС, отключены крышевые ножи, перекрыт кран токоприёмника. При этом если на соседних путях шумят локомотивы, то отсутствие напряжение на сетевом киловольтметре и/или не запуск ФР создаёт ложное предположение проблемы ГВ.

Выбивает ГВ при включении

Проявление

При нажатии кнопки «Включение ГВ и возврат реле» включается ГВ и сразу отключается. Это понятно по отсутствию звука гудящего трансформатора, отсутствию напряжения на сетевом киловольтметре, по загоранию лампы ГВ на расшифровочном табло. При этом с учётом, что лампа РЗ не горит. При нажатии кнопки повторно, эффект тот же — включилось и выключилось.
Обычно это происходит на одной из секций.

Последовательность работ

  1. Нет питание на удерживающей катушке ГВ, при этом цепь на включающую исправна.
  2. Если не включается на всех секциях, то смотреть кнопку и бл-ку контроллера 61-62.
  3. При поднятом токоприёмнике:
    • Если стало выбивать после срабатывания РЗ, то включить и отключить реле 88 вручную, а лучше зачистить контакты (редко включаемые реле сильно запыляются и контакты смещаются на пыль после срабатывания).
    • Проверить включено ли реле 204, если нет, то
      • Проверить включено ли реле 264, если нет, то нажать якорь реле 264, если встало на самоподхват, значит Н72 под питанием, соответственно через блокировки 248 и ПР питание проходит, иначе при опущенном токоприёмнике проверить 248 не снимая кожуха можно, включив кнопку ГВ, подать питание на Э37 (обратить внимание включение реле на слух) и проверить питание на ПР на бл-ке Н68-Н72 (справа верхняя).
      • при опущенном токоприёмнике проверить ГП-поз1.
    • Проверить включено ли реле 264, как описано пару пунктами выше, даже если реле 204 включено.
    • Проверить питание на проводе Н73-Н74 реле 204
      • если есть, то с учётом того что ГВ не включено, то можно проверить питание на проводе Н75 реле 88 (замкнутые контакты бл-ки расположены ближе к панели), если под питанием, то остаётся 113, РТВ1, РМТ с проверкой при опущенном токоприёмнике.
  4. При опущенном токоприёмнике проверить с лампой-переноской прохождение тока через блокировки.
    • Опустить токоприёмники, повесить заземляющий шунт на главный ввод.
    • Подать питание на провод Н72 на реле 264 и проверить прохождение через блокировки:
      • ГП0 на реле 204 в проводе Н73.
      • 204 в проводе Н74. Реле 204 должно быть включено
      • 88 в проводе Н75 (или на 113).
      • 113 (РП на панели 1) в проводе Н76.
      • РТВ1 в проводе Н77 (только на секции 1).
      • РМТ в ГВ.
      • Проверять АМД не требуется, иначе не происходило бы включение совсем, а в серии до 697 не поднялся бы токоприёмник.
  5. Если горит РЗ, то нужно отключить токоприёмники до погасания лампы РЗ, иначе реле 88 запитано и цепь на удерж. катушку ГВ разорвана.

Не включается ГВ совсем после откачки с МК-3

Данный случай, когда эл-воз заведомо исправный, но ГВ не включается по условиям созданным предыдущим машинистом.

  • Проверить, что ЭКГ на 0 по диску на торце ЭКГ. В том числе если ЭКГ не сбрасывается автоматически, проверить, что ПР включен.
  • Проверить, что БП в положении «тяга» (эл-воз оставлен с выкл. ГВ в режиме РТ). Так как воздуха нет, то переводить надо вручную.
  • Проверить, что ПР включен. Положение тумблера не говорит о его включенности при отсутствии воздуха. Включить вручную.
  • Если вызов на помощь, то нужно лично убедится, что краны перекрыты правильно, перемычка Э15-Э37 (проверить искру), выход штоков блокировок штор (последние 2 для токоприёмника).

Недовключается ГВ, встаёт в промежутке

  • ГВ встало на дутьё
  • При понижении температуры перемёрзла поршневая система. При нажатии клапана отвёрткой очень медленно переводится. Проверить кранами КН29 и КН18 скорость прохождения воздуха по трубам.
  • Иногда сопровождается дутьём, клапан не садится.
  • Может недовключаться или недовыключаться.
  • Довести в «ОТКЛ» нажав на сектор.

Не включается ГВ, чуть шипит во время включения

  • Ослаб и вкрутился болт контролирующий раствор между клапанов и включающей катушкой. Раствор большой, клапан не открывается в достаточной мере.

Взаимосвязанные

Выбивает ГВ
ГВ встало на дутьё
Подъём токоприёмника без воздуха

1. Если при
включении кнопок «Выключение ГВ» и
«Включение ГВ и возврат реле» ГВ не
включается — не получает питание 4 ВКЛ
электромагнит. Для того чтобы быстро
включить ГВ на поврежденной секции,
необходимо убедиться, что достаточно
воздуха в резервуаре ГВ (5,8—6,0 атм.),
схема в режиме «Тяга». Включить ГВ можно,
кратковременно перемкнув с правой
стороны отверткой блокировки реле 207
на третьей панели поврежденной секции.
После этого на 1—2 с включить реле 207
принудительно для создания цепи на БРД.
При приезде на станцию, проверить цепь
4 ВКЛ контрольной лампой, при этом кнопка
«Включение ГВ и возврат реле» должна
быть включенной. Долго включенной кнопку
«Включение ГВ и возврат реле» держать
нельзя, т. к. это приведет к порче БРД.

2. Если при включенных кнопках «Выключение
ГВ» и «Включение ГВ и возврат реле» ГВ
включается и сразу выключается (звонковая
работа) — не получает питания 4УД
электромагнит. Можно, если нет времени
для устранения неисправности, поставить
перемычку на первой панели поврежденной
секции с блокировочных контактов
контактора 125 — провод Н404 на блокировки
реле 113 — провод Н75.

Вместо кнопки «Выключение ГВ» на
поврежденной секции исполь­зовать
кнопку «Сигнализация».

  1. Если при осмотре оборудования обнаружена
    утечка воздуха в главном выключателе
    — то можно предположить, что утечка
    воздуха происходит из-за попадания
    грязи под клапаны главного выключателя.
    Необходимо несколько раз включить и
    выключить ГВ, чтобы продуть клапаны.

  2. Включение ГВ вручную запрещено. Лучше
    поставить любую перемычку, но включать
    и выключать ГВ от кнопки, не заходя в
    высоковольтную камеру. Однако при
    отсутствии воздуха в пневматической
    системе, чтобы включить компрессор
    КТ6-Эл и накачать воздух, приходится
    включать ГВ вручную. Для этого необходимо:

A. Убедиться, что электровоз заторможен.

Б. Заблокировать пульт, ключи кнопок
управления КУ и реверсивную рукоятку
забрать с собой в ВВК.

B. Перекрыть краны перед клапанами
токоприемников 245 обеих секций и визуально
убедиться, что токоприемники опущены.

Г. Проверить состояние заземляющей
штанги на секции, где будем включать
компрессор, разблокировать ВВК, снять
емкостные заряды штангой с выводов
трансформатора и завесить штангу на
главный ввод.

Д. Перекрыть кран на резервуар ГВ и
выпустить воздух из ре­зервуара ГВ.
Включить ГВ вручную специальным ключом.

Е. Снять заземляющую штангу, закрыть
ВВК, накачать воздух компрессором
токоприемника, как описано в пункте 3
«Неисправности в цепях подъема
токоприемника», поставить перемычку с
провода Э15 на Э37, открыть кран перед
клапаном 245 и поднять токоприемник той
секции, где имеется воздух.

Ж. Включить ФР и компрессор, при достижении
давления 9 атм. в главных резервуарах
отключить вспомогательные машины,
опустить токоприемник, с соблюдением
всех правил техники безопасности зайти
в ВВК, отключить ГВ. Перейти на нормальную
схему.

5. Если при движении под нагрузкой с
тяжелым поездом на одной из секций
выключается ГВ и при осмотре поврежденной
секции повреждения не выявлено, можно
продолжать движение на одной секции в
тяге, а на поврежденной включить ГВ,
запустить вспомогательные машины и
поставить секцию под нагрузку. Для этого
необходимо поставить главную рукоятку
КМЭ в положение ФВ, при этом поврежденная
секция будет сбрасывать позиции
положением «О». После того как постоянно
загорится на пульте машиниста зеленая
лампа «0ХП» поврежденной секции,
кратковременно переключить кнопку
«Включение ГВ и возврат реле», при этом
включится ГВ. Вновь включить кнопки
«ФР, МВ1, МВ2, МВЗ, МВ4», чтобы запустить
вспомогательные машины поврежденной
секции, при этом одновременно включатся
ЛК 51—54. Поставить главную рукоятку КМЭ
в положение «ФП», послать помощника на
повреж­денную секцию, чтобы он
кратковременно включил контактор 208 на
3 панели столько раз, сколько надо набрать
позиций.

  1. Если при наборе первой позиции на одной
    из секций выключится ГВ, то на поврежденной
    секции цепь 4 УД нарушена в блокировках
    реле 264 или контактах БРД 21, 22. Можно
    поставить перемычки на третьей панели
    поврежденной секции с провода Н72 (на
    блокировках реле 264) на провод Н73 (на
    блокировках реле 204 времени).

  2. Если при наборе четвертой позиции на
    одной из секций выключается ГВ, то можно
    поступить, как описано в пункте 6, и
    дополнительно заклинить во включенном
    положении реле 236 на четвертой панели,
    чтобы разорвать цепь на выключающий
    электромагнит ГВ 380 В. Как правило, это
    происходит из-за неисправности БРД.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Здравствуйте, всех с праздником!
Требуется помощь опытных спецов. На работе стоит дизель-генераторная установка FLD-W70, за запуск отвечает модуль автоматического и ручного запуска DSE4520. Имеется щит АВР, в котором установлен автоматический переключатель фирмы Suyang, модель SYK2-100A . Проблема в том, что дизель не запускается ни в автоматическом, ни в ручном режиме. На панели DSE при нажатии на кнопку ручного запуска система сначала думает полминуты, потом выдает ошибку — неудачный запуск. При отключении центральной сети дизель также не запускается — все та же ошибка неудачный запуск. До меня работал электрик, он сказал что наладчики устанавливали всю систему месяца три назад, тогда же она последний раз и запускалась, все было в порядке, генератор запускался в авто и ручном режиме. После этого никто к нему и не подходил. А неделю назад при отключении сети генератор не запустился :sad: Начальник повесил эту проблему на меня (новичка). Помогите, пожалуйста, разобраться во всем этом.

Вложения
GEN_1.jpg
GEN_3.jpg
DSE4520.jpg
DSE_2.jpg
DSE_1.jpg
AVR_3.jpg
AVR_2.jpg
AVR_1.jpg

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 05 ноя 2016, 10:50

Вот схема с инструкции к модулю

dse4500-manual-rus_028.jpg

podkl.jpg

Аватара пользователя

mastervictor

Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 508
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение mastervictor » 07 ноя 2016, 12:38

АКБ на двигателе живой?

Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 07 ноя 2016, 13:07

В таком умном аппарате дохлая АКБ должна быть видна. Пока непонятно, что под «также не запускается»- проходят команды, не проходят на тот же стартер, есть питание на свече накала/нет, есть контроль температуры ОЖ… Т.е. алгоритм запуска неизвестен, гадать можно до опупения.

В жизни все не так, как на самом деле…

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 07 ноя 2016, 17:04

Стоят два АКБ, каждый живой, по 13 В на каждом. Питание на стартер не проходит. На последнем изображении видны три релюшки, одна из них на стартер, другая на топливный насос, третья не знаю. При нажатии на кнопку запуска на модуле, компьютер думает и выдает ошибку неудачного старта. При этом питания на реле не поступает, никаких щелчков срабатывания не слышно, поэтому стартер даже не прокручивает… Релюшки я проверял, они рабочие.

Аватара пользователя

mastervictor

Сообщения: 4494
Зарегистрирован: 23 июл 2015, 08:50
Репутация: 508
Откуда: Краснодар(почти)
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение mastervictor » 07 ноя 2016, 18:52

Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!

Нет ничего невозможного,необходимо две вещи,время и деньги!(Я :hi: )
Я отношусь к людям так,как они относятся ко мне!(Я :hi: )

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 07 ноя 2016, 20:02

mastervictor писал(а):Источник цитаты Кратковременно,принудительно,я бы ткнул в реле стартера,а дальше по обстоятельствам!

Замыкая напрямую, минуя катушку реле, топливный насос начинает качать, а стартер схватывает. Но завести таким образом движок опасаюсь, а вдруг компьютер не захочет его глушить нажатием кнопки стоп, как же мне его потом утихомирить, при том что краника на топливном шланге не имеется :smile:

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 07 ноя 2016, 20:50

Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь. Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?

В жизни все не так, как на самом деле…

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 18:10

ПАВ писал(а):Источник цитаты Кнопка СТОП должна обесточить все. Не боитесь.

Даже не знаю… Есть ли вероятность спалить электронику, если запустить дизель напрямую?

ПАВ писал(а):Источник цитаты Все-таки, что там за провода к контактам платы 18,19 ?

Вот что нашел в мануале —

dse4500-manual-rus.jpg

Почему именно 18 и 19, на модуле к ним ничего не подключено.

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 18:28

Если на схему смотреть, то к ним должен некий резистор включаться. Вообще, порядок запуска дизелей такой- питание на старт/ включение свечи накала/ ее разогрев в зависимости от температуры охлаждайки неск. секунд/ питание на стартер/ набор оборотов с отключением стартера/пауза для прогрева мотора/ подключение потребителя. Как у вас там реализовано, почему нет команды- трудно сказать.

В жизни все не так, как на самом деле…

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 19:29

Хмм, насколько я знаю, как изначально схема была собрана, так она и работала, никаких изменений не вносилось.

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 19:31

Я и не говорю о схеме, я говорю о порядке запуска таких моторов. А что там на самом деле- а х/з! привозите, разберемся!

В жизни все не так, как на самом деле…

Аватара пользователя

CH4RLIE

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 03 ноя 2016, 18:45
Репутация: 0
Откуда: Курган
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение CH4RLIE » 08 ноя 2016, 19:44

Думаю таскать быка по стране не самая лучшая идея :biggrin:
Что касается входов 18 и 19, как я понимаю к ним подключается CAN-шина. Скажите пожалуйста, за что она отвечает и может ли дизель нормально функционировать без нее ?

ПАВ

Сообщения: 7647
Зарегистрирован: 13 авг 2015, 19:54
Репутация: 923
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Проблемы с запуском ДГУ

Сообщение ПАВ » 08 ноя 2016, 22:04

КАН-шина это универсальный интерфейс для обмена данными и командами, перекочевало от БОШ практически везде, похоже.

В жизни все не так, как на самом деле…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Где посмотреть ошибки apache
  • Где посмотреть отчет проверки диска на ошибки
  • Где находится журнал ошибок sql server
  • Где посмотреть отчет об ошибках windows 10
  • Где найти речевые ошибки