Гугл почта ошибка 2002

Cправка — Gmail

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Gmail
  • Политика конфиденциальности
  • Условия предоставления услуг
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Раньше не работали с интегрированным сервисом Gmail?

Gmail

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

On this page, you will find more information about the most common causes and most relevant solutions for the Gmail error ‘2002’. Do you need help straight away? Visit our support page.

Error information

Tech Support 24/7

Ask a Tech Specialist Online

Connect with the Expert via email, text or phone. Include photos, documents, and more. Get step-by-step instructions from verified Tech Support Specialists.

Ask a Tech Specialist Online

Need more help?

Do you need more help?

Tech experts are ready to answer your questions.

Ask a question

Информация о сообщениях и ошибках протокола SMTP

Сообщения и их коды, которые можно получить при работе с почтовой службой, например Gmail.com (G Suite), помогают найти и устранить проблему при отправке и получении электронной почты через почтовый сервер. На этой странице рассмотрим сообщения и ошибки при работе с серверами Gmail.

Актуальная информация о сообщениях протокола SMTP всегда доступна официальном сервере поддержки Gmail, в соответствующих разделах помощи по работе с почтой, в т.ч. на странице: Информация об ошибках протокола SMTP.

Кроме прочей информации, чтобы обозначить источник ошибки, Gmail добавляет в конец сообщения один или оба из следующих фрагментов:

  • gsmtp (Google SMTP): добавляется во все сообщения об ошибках;
  • gcdp (G Suite Custom Domain Policies): добавляется в сообщения об ошибках, связанных с правилами, которые созданы администратором G Suite.

Например, сообщение «550 5.7.1 Это сообщение нарушает политику example.com в отношении электронной почты. – gcdp <sessionid> – gsmtp» указывает, что ошибка связана с персонализированным правилом, созданным администратором G Suite.

Ниже приведена детальная информация о сообщениях ошибок протокола SMTP.

Сообщения об ошибках протокола SMTP

421, «4.4.5». Сервер занят. Повторите попытку позже.
421, «4.7.0». Соединение прервано, так как IP отсутствует в белом списке домена RCPT.
421, «4.7.0». С вашего IP-адреса с необычной частотой поступают незапрашиваемые сообщения. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, временно заблокирована для защиты пользователей от спама. Узнайте подробнее о том, как осуществлять массовые рассылки.
421, «4.7.0». Временные неполадки в системе. Повторите попытку позже.
421, «4.7.0». Соединение прервано, так как для домена RCPT требуется протокол TLS.
421, «4.7.0». Соединение прервано. Повторите попытку позже. Такая ошибка обычно указывает на отказ в обслуживании (DoS) для ретрансляции SMTP на этапе HELO.
450, «4.2.1». Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту слишком часто. Отправьте сообщение позже. Если к тому времени пользователь сможет получать почту, ваше письмо будет доставлено.
450, «4.2.1». Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту со скоростью, которая не позволяет доставлять ему дополнительные сообщения. Отправьте сообщение позже. Если к тому времени пользователь сможет получать почту, ваше письмо будет доставлено.
450, «4.2.1». Превышено пиковое ограничение на ретрансляцию для клиента. Это временная ошибка. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, прочтите эту статью или свяжитесь с администратором.
451, «4.3.0». Почтовый сервер временно отклонил сообщение.
451, «4.3.0». Несколько целевых доменов для одной операции не поддерживаются. Повторите попытку.
451, «4.4.2». Тайм-аут – соединение прервано.
451, «4.5.0». Нарушение протокола SMTP, см. RFC 2821.
452, «4.2.2». В аккаунте получателя закончилось свободное место. Предложите получателю ознакомиться с этой статьей.
452, «4.5.3». Превышен максимальный размер правил домена для транзакции. Выполните отдельную транзакцию для этого получателя.
Это сообщение указывает на превышение максимального размера и (или) количества правил электронной почты для домена получателя.
452, «4.5.3». У вашего сообщения слишком много получателей. Подробную информацию об ограничениях на отправку сообщений можно найти здесь.
454, «4.5.0». Нарушение протокола SMTP, после STARTTLS для потока запрещены другие команды, см. RFC 3207.
454, «4.7.0». Не удалось выполнить аутентификацию из-за временных неполадок в системе. Повторите попытку позже.
454, «5.5.1». Запрещено повторять команду STARTTLS.
501, «5.5.2». Не удалось расшифровать ответ.
501, «5.5.4», Недопустимый аргумент HELO/EHLO, прочтите эту статью.
502, «5.5.1». Слишком много нераспознанных команд.
502, «5.5.1». Незадействованная команда.
502, «5.5.1». Нераспознанная команда.
503, «5.5.1». Сначала команда EHLO/HELO.
503, «5.5.1». Сначала команда MAIL.
503, «5.5.1». Сначала команда RCPT.
503, «5.7.0». Запрещены изменения идентификационных данных.
504, «5.7.4». Нераспознанный тип аутентификации.
530, «5.5.1». Необходима аутентификация.
530, «5.7.0». Сначала необходима команда STARTTLS.
535, «5.5.4». Для этого режима AUTH запрещен необязательный аргумент.
535, «5.7.1». Требуется пароль приложения.
535, «5.7.1». Войдите через браузер и повторите попытку.
535, «5.7.1». Имя пользователя и пароль не приняты.
550, «5.1.1». Аккаунт электронной почты получателя не существует. Проверьте ещё раз, правильно ли указан адрес электронной почты и нет ли в нем пробелов.
550, «5.2.1». Аккаунт электронной почты получателя отключен.
550, «5.2.1». Пользователь, которому вы пытаетесь отправить письмо, получает почту со скоростью, которая не позволяет доставлять ему дополнительные сообщения.
550, «5.4.5». Исчерпан дневной лимит на отправку сообщений.
550, «5.4.5». Превышено суточное ограничение на ретрансляцию для клиента. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, прочтите эту статью или свяжитесь с администратором.
550, «5.7.0». Почтовый ретранслятор запрещен.
550, «5.7.0». Отправка почты запрещена. Эта ошибка возникает, если аккаунт отправителя заблокирован или не зарегистрирован в домене G Suite.
550, «5.7.1». Превышена квота электронной почты.
550, «5.7.1». Неверные учетные данные ретранслятора.
550, «5.7.1». C вашего IP-адреса с необычной частотой поступают незапрашиваемые сообщения. Почта, отправляемая с вашего IP-адреса, заблокирована для защиты пользователей от спама. Узнайте подробнее о том, как осуществлять массовые рассылки.
550, «5.7.1». Это сообщение классифицировано системой как потенциально невостребованное. Для уменьшения количества спама, отправляемого в Gmail, это сообщение заблокировано.
550, «5.7.1». IP-адрес, который используется для отправки почты, не имеет разрешения на отправку сообщений непосредственно на наши серверы. Используйте для отправки SMTP-шлюз своего поставщика услуг.
550, «5.7.1». Для пользователя или домена, от которого или которому отправляются сообщения, установлено правило, запрещающее отправленную вами почту. Для получения дополнительной информации обратитесь к своему администратору домена.
550, «5.7.1». Почта без аутентификации от этого домена не принимается.
550, «5.7.1». Превышено суточное ограничение на ретрансляцию для клиента. Чтобы получить подробную информацию об ограничениях, прочтите эту статью или свяжитесь с администратором.
552, «5.2.2». Для аккаунта электронной почты получателя превышена квота.
552, «5.2.3». Превышен максимально допустимый размер сообщения. Ознакомьтесь с этими рекомендациями.
553, «5.1.2». Не удалось найти домен получателя. Проверьте правильность адреса электронной почты получателя и убедитесь, что после него нет пробелов, точек и других знаков пунктуации.
554, «5.6.0». Сообщение электронной почты не принято, так как имеет недопустимый формат.
554, «5.6.0». Для сообщения превышено установленное значение пересылки – 50 раз. Это может указывать на наличие почтового цикла.
554, «5.7.0». Слишком много команд без аутентификации.
555, «5.5.2». Синтаксическая ошибка.

Вход в личный кабинет Сбербанка обычно осуществляется через приложение, установленное на устройство. Такой способ зайти легок и быстр, нежели использовать официальный веб-сайт, где нет некоторых функций. Переходя на сайты банков, многие клиенты часто могут столкнуться с различными сбоями.

Код ошибки Сбербанка онлайн 20-01, 20-02 и другие, возникают довольно часто. Основная причина данной неисправности – плохое соединение или его отсутствие при работе. Для решения нужно лишь наладить хорошую связь с интернет-сетью. Однако существую случаи, когда такое действие не помогает. Сбербанк: код ошибки 20-02, что значит и как исправить? Подробнее об этом разберем в статье ниже.

Почему возникают подобные сбои?

В приложении Сбербанка код ошибки 20-02 – обычное дело. Причины возникновения подобных неполадок можно поделить на три вида: неисправности, исходящие со стороны банка, неисправность с устройством (как ограничения настроек, не разрешающих работу Сбербанка, так и внешних параметров – поломок антенн и других деталей телефона) и неполадки с подключением. В большинстве своём у посетителя плохое соединение с Wi-Fi или мобильным интернетом.

Но есть и иные причины, по которым может не работать приложение:

  • Программа антивируса блокирует доступ к сайту.
  • Отсутствуют деньги на счету или их очень мало.

  • Клиент не обновляет приложение Сбербанка. Часто при использовании старой версии действия программы ограничиваются.
  • Системная регулировка телефона сбилась.

  • Возникли сбои на сервере.

Как решить кодовую ошибку в Сбербанке?

Проверьте наладку телефона. Посмотрите, не сбилась ли она. Если вы не видите проблемы, то попробуйте сбросить авторские настройки и включить заводские. Помимо этого, обратите внимание на правильность времени и дат, проблема может крыться в них.

Узнайте сумму, лежащую у вас на счету. Если баланс минусовой или на нём менее 20 рублей – пополните счёт и перезагрузите страницу.

Ограничьте работу VPN, часто из-за особенностей регулировки страдает работа программы банка.

Проверьте регулировку антивируса, уберите некоторые ограничения или выберите другое приложение, которое не будет запрещать работу Сбербанка.

Очистите кэш и историю телефона. Сбои могут возникать из-за перегрузки памяти.

Установите новое обновление Сбербанка и попробуйте выйти с его помощью. Компании порой специально ограничивают функции, чтобы перевести клиентов на обновленные версии приложений.

Если абонент находится в закрытом помещении: лифте, подвале, метро или вовсе вне города – нарушится соединение с интернетом, что станет причиной ошибок. Прежде чем проделывать манипуляции, описанные сверху, перезагрузите подключение. Попробуйте (если есть возможность), отключиться от Wi-Fi и присоединиться к мобильной сети, и наоборот. Проверьте кабеля роутера, если работаете с него, и перезапустите его.

Для запуска Сбербанка не нужно много трафика, но всё же при возникновении багов смените место и обновите страницу. Если вы роняли телефон или на него попадала влага – это также может стать причиной плохой связи, если повреждены запчасти устройства. Не пытайтесь чинить девайс, если не обладаете специальными навыками. Доверьте его профессионалам.

Когда возникают неполадки с самим сервером, то переживать не стоит. Подождите некоторое время и снова попробуйте зайти на свою страницу. Посетитель в таком случае не имеет власти над этим, ибо причина исходит не от его стороны. Если ни один способ не помог, то обратитесь к специалисту связи или напишите в службу поддержки банка через другое устройство.

Чаще всего, для того чтобы иметь доступ к своим счетам в Сбере, клиенты используют приложение «Сбербанк Онлайн». Такой вариант более предпочтителен, нежели доступ через официальный сайт банка, который не имеет некоторых функций, реализованных в приложении.

Но и при работе со Сбербанк Онлайн могут иногда возникать проблемы. Одна из них, которая обычно проявляется при попытке входа в Личный кабинет — это «Код ошибки 20-02». Чаще всего такое сообщение появляется по причине плохого качества интернет-соединения или его полного отсутствия.

Пользователю предлагается в этом случае проверить наличие связи, устранить проблему и попытаться снова войти в ЛК. Но зачастую это не помогает, так как существуют и другие причины, вызывающие «Код ошибки 20-02». Что это за причины и как их устранить, читайте ниже.

Наиболее частые проблемы

Хотя сообщение всегда одинаковое, указывающее на отсутствие или плохое качество связи, но на деле это может быть:

  1. Устаревшая версия мобильного приложения Сбербанк Онлайн.
  2. Отсутствие денежных средств на счету клиента.
  3. Настройки антивируса.
  4. Неполадки технического характера на сервере.
  5. Проблемы со связью.
  6. Сбой настроек устройства.

Все эти проблемы решаемы. Но если пользователь не уверен в собственных силах, стоит прибегнуть к помощи специалистов.

Варианты устранения причин

Установите актуальную версию Сбербанк Онлайн. Разработчики приложений иногда специально ограничивают функционал, чтобы подвигнуть пользователей к обновлению программы.

Следует поинтересоваться количеством денег на балансе телефона. Если имеющаяся сумма меньше 20 рублей, то необходимо пополнить счёт и повторить попытку входа, перезагрузив предварительно приложение.

Проверьте настройку антивирусной программы и снимите некоторые ограничения. Или установите другое ПО, которое не будет ограничивать работу Сбербанк Онлайн.

При возникновении перебоев в работе сервера, пользователь ничего со своей стороны сделать не может для устранения этой проблемы. Ему остаётся лишь ждать, когда специалисты разберутся и восстановят работу оборудования.

Когда клиент со своим устройством находится в закрытом помещении (подземный переход, лифт, метро, подвал и т.п.) или за чертой города, то интернет-соединение может быть прервано. Для решения этой проблемы можно попробовать поменять мобильное соединение на соединение с помощью Wi-Fi (если имеется такая возможность). Или же просто дождаться, когда снова окажетесь в месте, где присутствует связь.

Проверьте настройки своего устройства и исправьте их при необходимости. Если видимых нарушений не обнаружилось, сбросьте настройки до заводских.

Содержание

  • Способы решения ошибки 2002 в iTunes
    • Способ 1: закрытие конфликтующих программ
    • Способ 2: замена USB-кабеля
    • Способ 3: подключение к другому USB-порту
    • Способ 4: отключение других USB-устройств
    • Способ 5: перезагрузка устройств
  • Вопросы и ответы

iTunes: ошибка 2002
В процессе эксплуатации iTunes пользователи по разным причинам могут сталкиваться с ошибками работы программы. Для того, чтобы понять, что стало причиной появления проблемы работы iTunes, каждая ошибка имеет свой уникальный код. В данной статье-инструкции пойдет речь об ошибке с кодом 2002.

Столкнувшись с ошибкой с кодом 2002, пользователю это должно говорить о том, что возникли неполадки, связанные с USB-подключением либо же работу iTunes блокируют другие процессы на компьютере.

Способ 1: закрытие конфликтующих программ

Прежде всего, вам потребуется отключить работу максимального количества программ, не относящихся к iTunes. В частности, вам потребуется обязательно закрыть антивирус, который чаще всего приводит к возникновению ошибки 2002.

Способ 2: замена USB-кабеля

В данном случае вам следует попробовать воспользоваться другим USB-кабелем, однако, стоит учитывать, что он должен быть обязательно оригинальным и без каких-либо повреждений.

Способ 3: подключение к другому USB-порту

Даже если ваш USB-порт полностью рабочий, о чем говорит нормальная работа других USB-устройств, попробуйте подключить кабель с яблочным устройством к другому порту, обязательно учитывая следующие моменты:

1. Не стоит использовать порт USB 3.0. Данный порт отличается более высокой скоростью передачи данных и выделяется голубым цветом. Как правило, в большинстве случаев он используется для подключения загрузочных флешек, но от использования через него других USB-устройств лучше отказаться, поскольку в некоторых случаях они могут работать некорректно.

2. Подключение должно выполняться к компьютеру напрямую. Данный совет актуален, если Apple-устройство подключается к USB-порту через дополнительные устройства. Например, у вас используется USB-хаб или имеется порт на клавиатуре – в данном случае от подобных портов настоятельно стоит отказаться.

3. Для стационарного компьютера подключение следует выполнять с обратной стороны системного блока. Как показывает практика, чем ближе USB-порт находится к «сердцу» компьютера, тем стабильнее оно будет работать.

Способ 4: отключение других USB-устройств

Если в момент работы с iTunes к компьютеру подключены и другие USB-устройтва (за исключением мыши и клавиатуры), их следует обязательно отключить, чтобы работа компьютера была сконцентрирована на Apple-гаджете.

Способ 5: перезагрузка устройств

Попробуйте перезагрузить как компьютер, так и яблочный гаджет, однако, для второго устройства перезагрузку необходимо выполнить принудительно.

Для этого одновременно нажмите и удерживайте клавиши Home и Power (обычно не более 30 секунд). Держите до тех пор, пока не произойдет резкое отключение устройства. Дождитесь полной загрузки компьютера и Apple-гаджета, а затем повторите попытку подключения и работы с программой iTunes.

iTunes: ошибка 2002

Если вы можете поделиться своим опытом решения ошибки с кодом 2002 при работе программой iTunes, оставляйте свои комментарии.

Lumpics.ru

Еще статьи по данной теме:

При переходе на банковские сайты, иногда пользователи сталкиваются с ошибками, которые имеют код 20, 2000, 20 01. Все три ошибки имеют схожий характер, так как появляется на экране предупреждение, что нет интернет-соединения. Пользователю могут порекомендовать проверить интернет и попробовать зайти на банковский сайт снова. Но часто дело не только в этом, а есть и другие причины появления ошибки.

Также такую ошибку заметили пользователи Сбербанк Онлайн. Там появился ещё один код – 60-02. При появлении такой ошибки, абонент не может зайти в личный кабинет для совершения любых операций. Устранить ошибку можно несколькими способами, но сначала нужно найти проблему.

Ошибка 60-02 при использовании приложения Сбербанк Онлайн

Содержание

  • 1 Причины появления ошибок на банковских сайтах
  • 2 Решение проблемы с доступом к Сбербанк Онлайн
    • 2.1 Что делать при проблеме с сервером

Причины появления ошибок на банковских сайтах

Их может быть несколько, хотя уведомление всегда одинаковое, что сейчас проблемы с интернетом. Это может быть:

  • Проблема с интернетом;
  • Настройки антивирусной программы;
  • Использование старой версии Сбербанк Онлайн;
  • Нет денег на счету;
  • Неполадки на сервере;
  • Сбились настройки.

ошибка соединения – при проблемах подключения к сети Интернет

Решение проблемы с доступом к Сбербанк Онлайн

Есть несколько решений исправить код ошибки 20 02,20-00, 20-01 Сбербанк Онлайн, в зависимости от самой проблемы. Поэтому можно сделать следующее:

  • Проверить баланс телефона;
  • Проверить правильность даты и времени;
  • Выключить VPN;
  • Отключить антивирус;
  • Почистить историю и кэш;
  • Обновить саму программу;
  • Сбросить все настройки до заводских.

Ранее мы так же писали про код ошибки 40-01 в Сбербанк Онлайн и нас часто спрашивали как отключить страхование владельца кредитной карты Сбербанка?

Начинать поиски проблемы нужно с проверки подключения к Wi-Fi или мобильному интернету. Часто связь становится хуже, когда абонент находится в лифте, в метро или за городом. Если с этим проблем нет, тогда можно пробовать другие методы. Если же у вас было подключение в Wi-Fi, то можете переключиться на мобильный интернет или же наоборот. Попробуйте перезагрузить роутер или устройство, с которого пытаетесь загрузить онлайн-банк.

Важно помнить, что если вы находитесь вне зоны действия сети или же связь слабая, то скорость интернета становится меньше. Поэтому может появляться одна из ошибок.

Само приложение Сбербанк онлайн не требует большого объема трафика. Но если он совсем слабый и долгое время страница не загружается, то может появится окно с ошибкой. Тогда лучше сменить место и снова попробовать подключиться. Ещё связь может теряться на телефонах, у которых была повреждена плата от воды или другого механического воздействия.

Что делать при проблеме с сервером

В таком случае клиент ничего не может сделать со своей стороны. Он может проверить работоспособность устройства, с которого пытается запустить программу и не больше. Абоненту остается подождать несколько часов и попробовать зайти в Сбербанк-онлайн снова.

Актуальное на этой неделе:

Если вам на карту неожиданно пришли деньги, что делать?

11.04.2022

Если вам на карту неожиданно пришли деньги, что делать?

Когда поступают деньги на карту, владелец обычно знает, что и откуда «падает». Родственник прислал, долг…

Далее

Как добавить VPN на Андроид через настройки

06.04.2022

Как добавить VPN на Андроид через настройки

Ограничения доступа в интернет раздражает и не дает использовать интересные подключения. Проблема решается…

Далее

Как создать канал в Telegram: пошаговое руководство и советы

06.04.2022

Как создать канал в Telegram: пошаговое руководство и советы

Собственный Telegram-канал может завести любой человек. Мессенджер в данном случае никого не ограничивает. При…

Далее

Код ошибки 60-02 и 01-03 в Сбербанк Онлайн – как исправить?

19.03.2022

Код ошибки 60-02 и 01-03 в Сбербанк Онлайн – как исправить?

«Сбербанк онлайн» — это удобный сервис, позволяющий проводить финансовые манипуляции из любой точки мира….

Далее

%d0%be%d1%88%d0%b8%d0%b1%d0%ba%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b0-%d0%b4%d0%b2%d0%b0%d1%86%d1%86%d0%b0%d1%82%d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bc%d0%b0

Код ошибки 20 свидетельствует о том, что у вас возникла проблема, связанная с общим сбоем сети — основное соединение по протоколу TCP было принудительно закрыто по ряду причин. Ошибка с кодом 20 может быть вызвана многими ситуациями, но в основном это проблемы совместимости устанавливаемого приложения и системного софта, из-за которых и разрывается в принудительном порядке соединение. Внешне же всё это похоже на проблему сетевого уровня, к примеру, прерывание интернет соединения, отсутствие связи с прокси-сервером и т.п.

Способ 1: Сброс настроек Google Play Маркета
Сброс настроек сервиса довольно часто помогает решить проблему с различными ошибками. Делается он следующим образом:

  1. Заходим в меню настроек смартфона (планшета);
  2. Выбираем раздел «Приложения» или «Диспетчер приложений»
  3. Находим в списке Google Play, выбираем его
  4. В открывшемся окне управления приложением выбираем «Очистить кэш» или «Стереть данные», нажимаем на эту кнопку
  5. Выполняем перезагрузку Android-устройства, чтобы система отреагировала на внесенные в настройки изменения

Способ 2: Удаление обновлений Google Play
Всё делается так же, как в описанном выше способе 2, с той только разницей, что вместо «Очистить кэш» выбирается кнопка «Удалить обновления». Приложение вернется к первоначальному варианту, в котором до установки обновлений работало нормально. Если проблема, действительно, в новой версии софта, или Android-устройство в силу технического несовершенства эти обновления «не тянет», то сервис заработает в привычном для пользователя режиме. Без новых возможностей, но исправно.

Способ 3: Редактирование файла /etc/hosts
Данный системный файл в Android-устройствах находится по адресу /system/etc/hosts. Используется он для блокировки доступа к нежелательным ресурсам. Изначально файл содержит единственную запись localhost 127.0.0.1. Из-за действий злоумышленников, пожелавших заблокировать ваш Google-аккаунт и получить деньги за разблокировку, там может оказаться и адрес маркета. Удалите эту строку, вернув файл hosts в исходное состояние. Для таких действий может понадобиться получение root-прав. Как это делается на различных устройствах мы неоднократно рассказывали на нашем сайте

Способ 4: Перезагрузка устройства
Перезагрузка смартфона или планшета — это первое, что стоит попробовать, если вдруг Play Маркет отказался работать из-за ошибки «Код 20». Как вариант, причиной могло стать зависание системы (с этой ситуацией пользователи сталкиваются довольно часто). Самое интересное, что перезагрузка частенько помогает не только при сбоях в работе с Play Маркетом, но и при проблемах, возникающих с другими сервисами и приложениями. Случается и так, что устройство перезагрузилось, но маркет работать не хочет. Тогда можно попробовать применить другие способы.

Способ 5: Удаление аккаунта Google
Сразу предупреждаем: удалив аккаунт Google, вы можете лишиться нужной и важной информации, поэтому рекомендуется заблаговременно создать резервную копию (выполнить синхронизацию данных).

  1. Зайти в меню настроек
  2. Выбрать «Аккаунты» и найти свой в открывшемся меню, нажать
  3. В открывшемся меню синхронизации нажать на свой почтовый ящик
  4. Выбрать пункты для синхронизации (сохранения в резервной копии). Обычно это «Контакты» и прочая информация личного характера, имеющаяся в памяти устройства. Для выбора разделов достаточно клика на них. Если вам дорога вся информация, содержащаяся в Android-устройстве, кликните на «Опции», после чего выберите «Синхронизировать» — вы получите резервные копии всех имеющихся приложений

Теперь вы готовы к удалению своего аккаунта Google. Когда вы вновь войдете с него на устройство, то получите предложение восстановить информацию с резервной копии.

Но вернемся к процедуре удаления Google-аккаунта для нормализации работы маркета. После создания резервной копии нужно вернуться в предыдущее меню и на этот раз выбрать «Удалить», а не «Синхронизировать». Кликните на соответствующую кнопку, после чего выполните перезагрузку смартфона (планшета) и войдите в аккаунт заново. Обычно удаление аккаунта помогает избавиться от проблем, связанных с работой сервисов Google и кода ошибки 20. Если же этого не произошло, пробуйте другие методы.

Способ 6: Полный сброс всех настроек Android-устройства
Полный сброс (возврат устройства к заводским настройкам) — метод радикальный и действенный, но к нему необходима подготовка. Иначе можно потерять ценную информацию. Выполните синхронизацию данных — создайте резервную копию, как показано выше в способе 5. Убедитесь в удачном завершении этой процедуры. Теперь можно перейти в «Настройки», найти раздел «Восстановление и сброс», где выполнить «Сброс настроек». Устройство после этого нужно перезапустить и восстановить информацию, воспользовавшись резервной копией.

Как видите, предлагаемые методы довольно тривиальны и не отличаются от мануалов для устранения проблем, связанных с другими ошибками при работе с Google Play. Если вы знаете более интересные и эффективные варианты исправления ошибки «Не удалось установить приложение в папку по умолчанию» (код ошибки: 20) , расскажите о них в комментариях. Возможно, именно ваш способ окажется единственным для кого-то из наших посетителей.

Содержание

  1. Gmail не работает: как устранить проблему
  2. Поддерживаемые браузеры
  3. Неполадки в браузере или конфликт с расширением
  4. Может быть, что-то с расширениями?
  5. Прочие причины, почему Gmail может не работать
  6. Проблема: не могу войти в почту Gmail.com — что делать.
  7. Как войти в почту Gmail.com, если выскакивает ошибка
  8. ШАГ 1: про способы входа и восстановления
  9. ШАГ 2: про разные браузеры
  10. ШАГ 3: ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google»
  11. ШАГ 4: проверка на вирусы и рекламное ПО, которое встраивается в браузер
  12. ШАГ 5: пару слов об удаление аккаунта
  13. Не можете войти в Gmail? Как это исправить
  14. Что делать, если я не могу войти в Gmail
  15. Вы забыли свой пароль
  16. Вы забыли свое имя пользователя или адрес электронной почты
  17. Вы знаете свое имя пользователя и пароль, но не можете войти
  18. Неверное имя пользователя и пароль
  19. Печенье деактивировано
  20. Аккаунт заблокирован или заблокирован
  21. Мы подозреваем, что кто-то еще использует учетную запись
  22. Проблемы с двухэтапной проверкой
  23. Проблема: не могу войти в почту Gmail.com — что делать
  24. Как войти в почту Gmail.com, если выскакивает ошибка
  25. ШАГ 1: про способы входа и восстановления
  26. ШАГ 2: про разные браузеры
  27. ШАГ 3: ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google»
  28. ШАГ 4: вирусы, рекламное ПО встраивающееся в браузер
  29. ШАГ 5: пару слов об удаление аккаунта
  30. Почему я не могу войти в свою учетную запись Gmail?
  31. Не могу войти в Google
  32. Проверьте электронную почту и пароль
  33. Проверьте статус службы.
  34. Очистите файлы cookie и кеш
  35. Проверьте устройства на наличие подтверждения по электронной почте
  36. Попробуйте другой браузер или профиль браузера
  37. Восстановить аккаунт
  38. Заключение

Gmail не работает: как устранить проблему

Случаи, когда Gmail не работает, довольно редки, так как как в целом это стабильный сервис. И в большинстве случаев, когда проблемы все-таки возникают, выясняется, что они на стороне пользователя — или браузер не поддерживается, или поддерживается, но с настройками что-то не то. Но обо всем по порядку.

Поддерживаемые браузеры

Если не работает почта Gmail (или работает, но очень медленно), убедитесь, что используете браузер, поддерживаемый этим сервисом. Согласно информации, размещенной на сайте Google, поддерживаются следующие поисковики:

От себя добавим, что без проблем с Gmail можно работать также через Яндекс.Браузер и Opera. А вот Internet Explorer, несмотря на то, что находится в “белом” списке, может создавать проблемы. Поэтому последний мы все же рекомендуем заменить любым другим из списка.

Обратите внимание: для смартфонов на Android и iOS, как опять же указано на сайте Google, ограничений по браузерам нет — Gmail будет открываться в большинстве из них. Если проблемы все же возникают, рекомендуется установить Google Chrome и пользоваться почтовым сервисом через него. Давайте же разбираться дальше, почему не приходят письма на Gmail или он не работает.

gmail ne rabotaet 1

Неполадки в браузере или конфликт с расширением

Одна из распространенных причин, почему не работает почта Гугл — неполадки в настройках браузера или конфликт с установленным на нем расширением. Начнем со случаев, когда Gmail не просто не грузится (или письма не отправляются), а система сигнализирует об ошибке соответствующим сообщением.

ВИД ОШИБКИ РЕШЕНИЕ
«Для входа в Gmail в браузере необходимо разрешить JavaScript (2) и файлы cookie (1)» 1. Настройки → Сайты → Расширенные настройки сайтов → Cookie файлы → Разрешены → Настройки сайтов → Добавить → вставить в поле https://mail.google.com → Добавить.

2. Настройки → Сайты → Расширенные настройки сайтов → Java Script → Разрешен → Настройки сайтов → Добавить → вставить в поле https://mail.google.com → Добавить

«К сожалению, Gmail не будет работать, поскольку в браузере отключена поддержка JavaScript» Включите в поисковике JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, то инструкцию легко найти по запросу “название браузера Java Script”. «В браузере выключены cookie. Пожалуйста, включите их» Настройки → Сайты → Расширенные настройки сайтов → Cookie файлы → поставить флажок на “Разрешены”.

Обратите внимание: в вашем поисковике названия разделов и кнопок могут немного различаться. Но в целом выполнить указанные действия не составит труда — различия не слишком серьезные.

Может быть, что-то с расширениями?

Конфликт с расширением — нередкая причина, почему не работает Gmail, однако устранить ее достаточно просто. Сначала проверим, в этом ли дело:

gmail ne rabotaet 2

gmail ne rabotaet 3

Как узнать, из-за какого расширения Gmail не отправляет письма (или совсем не работает:

gmail ne rabotaet 4

Обратите внимание: “Виновника” в проблемах с Gmail больше не включаем. А если это дополнение было для вас важным, попробуйте найти его аналог в разделе “Каталог расширений” — он обычно находится под списком с активными плагинами.

Прочие причины, почему Gmail может не работать

Тут всё банально — препятствием для корректной работы Gmail запросто может стать “засоренность” поисковика кэшированными данными и файлами Cookie. Как почистить браузер, если не работает Гугл почта:

gmail ne rabotaet 5

gmail ne rabotaet 6

gmail ne rabotaet 7

Далее ждем завершения процесса — в зависимости от степени “засоренности” это может занять от 10 до 30 секунд.

Как видите, ничего сложного. Надеемся, что этот материал был для вас полезен.

Источник

Проблема: не могу войти в почту Gmail.com — что делать.

Ne mogu voyti v pochtuДоброго времени суток!

Электронная почта — незаменимая штука для быстрого обмена сообщениями и файлами, регистрации на сайтах, получения различных скидок от интернет-магазинов и т.д. Но по закону подлости, не удается получить доступ к ящику именно в тот момент, когда он больше всего нужен. 😠

Из-за этого случая, в общем-то, и родилась эта заметка. Ниже приведу несколько наиболее частых причин, из-за которых не удается получить доступ к Gmail.com. Не претендую на истину в первой инстанции, и всё же.

uskwin

ШАГ 1: про способы входа и восстановления

Для начала попробуйте перейти на главную страничку 👉 Google и обратить внимание на верхний правый угол.

Akkaunt Google

Также войти в свою почту на Gmail можно по следующему URL: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=mail

Kak vyiglyadit okno vhoda v pochtu

Как выглядит окно входа в почту

Стоит отметить, что после ввода своего e-mail (даже если вы забыли от него пароль) — есть возможность восстановить доступ к нему по крайней мере несколькими способами:

Sposobyi vosstanovleniya parolya ot Gmail

Способы восстановления пароля от Gmail / Кликабельно

ШАГ 2: про разные браузеры

Многие пользователи сталкиваются с проблемой доступа к почте после смены браузера! Кстати, иногда новый браузер устанавливается без вашего ведома. (например, такое может «случайно» произойти, если вы установили софт, распространяющий рекламное ПО).

Если оказалось, что вы работаете в новом браузере, попробуйте запустить старый и войти в свой аккаунт. Кроме того, в «старом» браузере 👉 можно узнать свой пароль (если он в нем был сохранен).

Chrome paroli loginyi yavki

CtrlShiftDel kakoe okno otkryivaetsya v Chrome

ШАГ 3: ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google»

В некоторых случаях при попытке войти в почту появляется ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google».

Если у вас возникла похожая ошибка, то обратите внимание на правый верхний угол (см. скрин ниже): там есть значки с вашим именем, колокольчик с оповещениями, и круглый значок с буквой вашего имени.

Dobavte Gmail v svoy akkaunt Google

Добавьте Gmail в свой аккаунт Google

ШАГ 4: проверка на вирусы и рекламное ПО, которое встраивается в браузер

Если вы заметили, что в браузере стали открываться самостоятельно какие-то окна, вас часто переадресовывает, всплывают рекламные блоки — почти наверняка вы подцепили вирус (AdWare).

Некоторые виды подобных вирусов «изменяют» системный файл HOSTS, и благодаря этому блокируют доступ к популярным сайтам (в том числе к почте Google, антивирусным сайтам, и т.д.)

Чтобы избавиться от подобной «заразы», рекомендую выполнить следующие шаги по порядку:

Udalyaem neizvestnyiy virus

ШАГ 5: пару слов об удаление аккаунта

Если все вышеперечисленное не помогло, возможно, что ваш аккаунт был удален. Если удаление аккаунта произошло не так давно, есть способ восстановить его (👉 инструкция тут).

В ином случае, посоветовать больше нечего, кроме как создать 👉 новый аккаунт, привязать к нему свой мобильный телефон и второй e-mail (тогда можно быть относительно спокойным за восстановление пароля, если случайно забудете его. 👌).

В декабре 2020 (16 числа) происходил сбой в работе YouTube и Gmail, затронуло десятки тысяч пользователей во многих странах (новость от «Коммерсант»).

Если вы столкнулись с недоступностью Gmail — проверьте новостные издания, спросите коллег: нет ли у них подобной проблемы. Вдруг снова сбой. (а вы «снесете» ОС, или еще что. ).

Источник

Не можете войти в Gmail? Как это исправить

Распространено видеть, как при попытке войти в любую из наших учетных записей в Интернете после ввода имени пользователя и пароля появляется ошибка, указывающая, что невозможно войти в систему. Это также может случиться с нами в Gmail, и может быть много и очень разнообразных причин, которые вызывают эту неприятную ситуацию. Ниже мы покажем вам различные ситуации, в которых мы можем обнаружить, что мы не можем войти или войти в Gmail и как мы можем их решить

Что делать, если я не могу войти в Gmail

Вы забыли свой пароль

Если проблема в том, что мы указываем пароль, который не соответствует нашему, потому что мы его забыли, то нам придется приступить к смене пароля. Для этого перейдем по следующей ссылке для восстановление нашего аккаунта и мы отвечаем на все вопросы, которые Google просит нас подтвердить, что мы являемся владельцем учетной записи.

Если по какой-либо причине у нас возникнут проблемы с ответом на эти контрольные вопросы, мы можем использовать e-mail учетной записи или альтернативного номера телефона для восстановления учетной записи, если мы зарегистрировали их при создании учетной записи Gmail.

gmail1

В любом случае, когда нас просят сменить пароль, мы должны выбрать безопасный, который мы ранее не использовали, и попытаться войти с нашего аккаунта.

Вы забыли свое имя пользователя или адрес электронной почты

Если мы введем номер телефона, мы получим код через смс что нам нужно будет ввести, чтобы позже показать нам список имен пользователей, чтобы мы могли выбрать свои. Если мы указали альтернативный адрес электронной почты, то нам нужно будет получить доступ к входящей почте этой учетной записи, поскольку именно там мы получим код безопасности, чтобы получить список адресов и выбрать наш, чтобы продолжить его восстановление.

buscarGmail

Если мы не найдем наше имя пользователя, мы можем попытаться указать другой номер телефона или адрес электронной почты для восстановления, возможно, мы неправильно написали свое имя, не осознавая этого или даже при создании учетной записи. Если мы по-прежнему не можем найти свою учетную запись, возможно, у нас ее нет, и поэтому при необходимости будет лучше создать новую.

Вы знаете свое имя пользователя и пароль, но не можете войти

Может быть так, что, указав правильную учетную запись электронной почты и пароль, мы не сможем войти в учетную запись, потому что нам показана ошибка, в то время страница обновляется, нас просят ввести код подтверждения или мы имеем деактивированные куки или учетная запись была приостановлена ​​или отключена по любой причине.

Неверное имя пользователя и пароль

Если мы находим сообщение, в котором говорится, что имя пользователя и пароль неверны, несмотря на то, что мы уверены, что мы вводим данные правильно, мы должны убедиться, что имя и пароль не имеют ошибок, так как мы смогли запутать время, чтобы написать их, не осознавая этого. Возможно, что у нас есть крышки Блокировка активирована, и это означает, что адрес и пароль неверны.

Печенье деактивировано

cookies

Если после этого мы все еще видим ту же ошибку, то нам придется очистить кеш браузера и куки и повторить попытку. Если проблема не устранена, мы можем попытаться изменить настройки конфиденциальности браузера.

Аккаунт заблокирован или заблокирован

Если сообщение об ошибке, которое мы обнаруживаем при попытке войти в нашу учетную запись Gmail, указывает на то, что учетная запись приостановлена ​​или отключена, было бы лучше узнать причину этой ситуации и попросить гугл восстановить аккаунт.

Существует множество причин, по которым Google может приостановить действие нашего аккаунта Gmail, например, фишинг, пиратство, ненадлежащее использование, распространение террористического контента и т. Д. Причина, по которой мы пытаемся войти в наш аккаунт из браузера Chrome. должно быть показано.

formulario

Мы подозреваем, что кто-то еще использует учетную запись

Если мы считаем, что кто-то завладел нашей учетной записью, пароль для входа в систему будет изменен, поэтому мы не сможем его ввести. В этом случае нам нужно будет выполнить следующие шаги: восстановить наш аккаунт Gmail и измените пароль. Затем мы уже можем попытаться войти в Gmail с новым паролем и проверить любые действия, которые могли быть выполнены без нашего согласия. Рекомендуется активировать проверка в 2 этапа чтобы кто-то не мог легко украсть ваш аккаунт.

Проблемы с двухэтапной проверкой

Если пароли приложения не работают и мы вводим их правильно, мы можем попытаться перейти на следующую страницу в браузере нашего мобильного телефона и проверьте, решена ли проблема, выполнив действия, указанные самим Google.

Получив их, они могут не работает что-то, что может произойти, если прошло много времени с тех пор, как мы их просили, или если мы просили несколько, и мы не представляем последнюю. В любом случае, если при всем этом мы не можем войти в Gmail, можно также изменить метод получения наших кодов безопасности для двухфакторной аутентификации.

Источник

Доброго времени суток!

Электронная почта — незаменимая штука для быстрого обмена сообщениями и файлами, регистрации на сайтах, получения различных скидок от интернет-магазинов и т.д. Но по закону подлости, не удается получить доступ к ящику именно в тот момент, когда он больше всего нужен.

Из-за этого случая, в общем-то, и родилась эта заметка. Ниже приведу несколько наиболее частых причин, из-за которых не удается получить доступ к Gmail.com. Не претендую на истину в первой инстанции, и всё же.

fullsize

ШАГ 1: про способы входа и восстановления

Для начала попробуйте перейти на главную страничку Google и обратить внимание на верхний правый угол.

Если вы находитесь в своем аккаунте — вы можете сразу напрямую перейти в почту: достаточно кликнуть по значку из квадратиков (см. скрин ниже) и выбрать «Почта». Разумеется, в этом случае не придется вводить никаких паролей.

fullsize

Также войти в свою почту на Gmail можно по следующему URL: https://accounts.google.com/ServiceLogin?service=.

fullsize

Как выглядит окно входа в почту

fullsize

Способы восстановления пароля от Gmail / Кликабельно

ШАГ 2: про разные браузеры

Многие пользователи сталкиваются с проблемой доступа к почте после смены браузера! Кстати, иногда новый браузер устанавливается без вашего ведома. (например, такое может «случайно» произойти, если вы установили софт, распространяющий рекламное ПО).

Если оказалось, что вы работаете в новом браузере, попробуйте запустить старый и войти в свой аккаунт. Кроме того, в «старом» браузере можно узнать свой пароль (если он в нем был сохранен).

fullsize

Также порекомендовал бы сбросить кэш браузера. Делается это достаточно просто: нужно нажать сочетание кнопок Ctrl+Shift+Del, после отметить галочками пункты «Изображения», «Файлы cookie», «История просмотров» и согласиться на очистку.

fullsize

ШАГ 3: ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google»

В некоторых случаях при попытке войти в почту появляется ошибка «Добавьте Gmail в свой аккаунт Google».

Если у вас возникла похожая ошибка, то обратите внимание на правый верхний угол (см. скрин ниже): там есть значки с вашим именем, колокольчик с оповещениями, и круглый значок с буквой вашего имени. Нужно кликнуть по этому значку, выбрать «Добавить аккаунт», указать адрес почты (в которую не получается войти) и ввести пароль. Если данные введены корректно — вы автоматически попадете в свой ящик.

fullsize

Добавьте Gmail в свой аккаунт Google

ШАГ 4: вирусы, рекламное ПО встраивающееся в браузер

Если вы заметили, что в браузере стали открываться самостоятельно какие-то окна, вас часто переадресовывает, всплывают рекламные блоки — почти наверняка вы подцепили вирус (AdWare). Некоторые виды подобных вирусов «изменяют» системный файл HOSTS, и благодаря этому блокируют доступ к популярным сайтам (в том числе к почте Google, антивирусным сайтам, и т.д.)

Чтобы избавиться от подобной «заразы», рекомендую выполнить следующие шаги по порядку:

ШАГ 5: пару слов об удаление аккаунта

Если все вышеперечисленное не помогло, возможно, что ваш аккаунт был удален. Если удаление аккаунта произошло не так давно, есть способ восстановить его (инструкция тут).

В ином случае, посоветовать больше нечего, кроме как создать новый аккаунт, привязать к нему свой мобильный телефон и второй e-mail (тогда можно быть относительно спокойным за восстановление пароля, если случайно забудете его. ).

Источник

Почему я не могу войти в свою учетную запись Gmail?

gmail1

Gmail обеспечивает несколько уровней безопасности для защиты учетных записей пользователей. Когда вы входите в систему с нового устройства, Google отправит сообщение на одно из ваших зарегистрированных устройств и попросит вас выполнить задачу проверки, чтобы подтвердить, что вы действительно входите в систему.

Такой уровень безопасности имеет смысл, учитывая, что учетная запись Gmail или Google часто связана с целым рядом других служб. Когда вы входите в систему на новом устройстве, часто бывает недостаточно пароля, поэтому вам нужно предоставить дополнительную проверку, чтобы получить доступ к своим электронным письмам или файлам.

Не могу войти в Google

Процесс входа в Gmail в большинстве случаев прост; введите свой адрес электронной почты и введите пароль. Вы будете использовать одну и ту же страницу входа независимо от того, входите ли вы в личную учетную запись Gmail или в электронную почту Google Workspace.

gmail sign in page

Если вам не удается войти в свою учетную запись Gmail или Google со страницы входа в Gmail, попробуйте следующие исправления.

Проверьте электронную почту и пароль

Убедитесь, что вы вводите правильный адрес электронной почты и пароль. Электронный адрес, который вы вводите, также должен включать домен, например, вы также должны ввести @gmail.com.

Убедитесь, что пароль правильный. Если у вас есть пароль, хранящийся в диспетчере паролей или в данных автозаполнения вашего браузера, найдите его, чтобы убедиться, что вы ввели его правильно.

Проверьте статус службы.

Проверьте, работает ли Gmail, посетив страницу статуса службы Google. Вам также следует попробовать войти в Gmail из его мобильных приложений. Если вы можете использовать мобильное приложение Gmail для входа в систему, то проблемы со входом могут быть связаны с вашим браузером.

Очистите файлы cookie и кеш

Попробуйте очистить файлы cookie и кеш вашего браузера. Часто проблемы с этими файлами могут помешать Gmail войти в вашу учетную запись.

gmail account recovery 1

Проверьте устройства на наличие подтверждения по электронной почте

Если вы входите в систему на новом устройстве, возможно, вы получили сообщение от Gmail на одном из зарегистрированных устройств, например, на телефоне, на котором установлено и настроено приложение Gmail. Сообщение будет использовано для подтверждения вашего логина.

Попробуйте другой браузер или профиль браузера

Браузеры могут столкнуться с проблемами и помешать вам получить доступ к некоторым или всем веб-сайтам. Попробуйте использовать другой браузер для входа в Gmail. Если ваш браузер поддерживает несколько профилей, попробуйте создать новый профиль и использовать его для входа в Gmail.

Восстановить аккаунт

Возможно, вы ввели неправильный пароль. В этом случае вы можете попробовать восстановить свою учетную запись и сбросить пароль.

gmail account recovery

Заключение

Учетная запись Gmail или Google — это шлюз к большому количеству информации и данных для пользователя.

Крайне важно серьезно относиться к безопасности учетной записи. Google может немного переборщить со своими методами проверки, но это всегда лучше, чем просто войти в учетную запись Gmail.

Большинство проблем со страницей входа в Gmail связано с проверкой и паролями. Сама страница редко отключается.

Источник

Всем привет

При отпраки писем на google mail получаю отказ. Пример ниже.

<<
Пользователь mx.google.com отклонил ваше сообщение, отправленное на следующие адреса электронной почты:

mail@gmail.com (mail@gmail.com)

mx.google.com выдал это сообщение об ошибке: [2002:5bca:4bf3::5bca:4bf3] Our system has detected that this message does not meet IPv6 sending guidelines regarding PTR records and authentication. Please review https://support.google.com/mail/?p=ipv6_authentication_error
for more information. kj9si5204013wjb.72 — gsmtp

Сообщение не было доставлено из-за проблемы с разрешениями или безопасностью. Сообщение мог отклонить модератор, адресат может принимать сообщения электронной почты лишь от некоторых получателей, либо же доставке препятствует
другое ограничение.

Диагностические сведения для администраторов:

Формирующий сервер: EDGE

mail@gmail.com mx.google.com #550-5.7.1 [2002:5bca:4bf3::5bca:4bf3] Our system has detected that this message 550-5.7.1 does not meet IPv6 sending guidelines regarding PTR records and 550-5.7.1 authentication. Please review 550-5.7.1 https://support.google.com/mail/?p=ipv6_authentication_error
for more 550 5.7.1 information. kj9si5204013wjb.72 — gsmtp ##

Исходные заголовки сообщения:

Received: from mydomain.com () by ___  () with Microsoft SMTP Server (TLS) id 14.1.218.12; Sat, 21 Nov  2015 10:38:41 +0200 Received: from ___ ([____]) by_____ ([_____]) with mapi id  14.01.0270.001; Sat, 21 Nov 2015 10:36:52 +0200 From:
=?koi8-r?B?7MXXwc7Ez9fT2MvJyiD3J9HexdPMwdcg98HMxc7Uyc7P18ne?=             <mail@mydomain.com> To: «mail@gmail.com» <mail@gmail.com> Subject: 1036 Thread-Topic: 1036 Thread-Index: AdEkN8i74YTdWBOiT0CwlNYSJ9lq8Q==
Date: Sat, 21 Nov 2015 08:36:52 +0000 Message-ID: <___________________________________________> Accept-Language: ru-RU, en-US Content-Language: ru-RU X-MS-Has-Attach: X-MS-TNEF-Correlator: x-originating-ip: [______] Content-Type: multipart/alternative;
            boundary=»_000_5575558A91D9C645AC8F8BCFE4175947C35765D5ekoexch1ekoloc_» MIME-Version: 1.0 Return-Path mail@mydomain.com
>>

При отключении IPV6 на EDGE не возникнут ли проблемы на транспорте?  Читал статьи что могут быть!

Может кто знает как боротся с данной проблемой. 

  • Изменен тип

    26 ноября 2015 г. 22:29

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гугл почта ошибка 001
  • Гугл поисковик ошибка 403
  • Гугл поиск пишет произошла ошибка
  • Гугл плей ошибка проверки обновлений
  • Гугл подтверждение не отправлено произошла ошибка повторите попытку