Гугл плей пишет ошибка при получении данных

Cправка — Google Play

Войти

Справка Google

  • Справочный центр
  • Сообщество
  • Google Play
  • Политика конфиденциальности
  • Условия использования Google Play
  • Отправить отзыв

Тема отзыва

Информация в текущем разделе Справочного центра

Общие впечатления о Справочном центре Google

  • Справочный центр
  • Сообщество

Google Play

В связи с нарушениями работы платежных систем, платежная система Google Play приостановила работу для пользователей в России с 10 марта 2022 г. Подробнее здесь

Для пользователей устройств на базе Android магазин приложений Плэй Маркет является кладезем полезного и развлекательного софта. Сервис позволяет быстро найти необходимое ПО разной направленности и установить без особых усилий, что очень удобно, поскольку избавляет от скитаний по сети в поисках программ или игр для Android. К тому же не всегда файлы, найденные на просторах интернета, безопасны. При всех преимуществах многие пользователи сталкиваются с различными сбоями в работе Play Market. В частности, речь сегодня об ошибке DF-DFERH-01, возникающей при скачивании софта из магазина приложений. В таком случае инсталляция будет невозможна ввиду отсутствия пакетной передачи данных.

Как исправить ошибку при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Google Play

Исправление ошибки при получении данных с сервера DF-DFERH-01 в Google Play.

Причины ошибки DF-DFERH-01

Сталкиваясь с любым сбоем, препятствующим работе служб, следует устранить причину его появления, после чего проблема разрешится. Ошибка DF-DFERH-01, возникающая в Плей Маркете, а также присущие сервису сбои с кодами RPC:S-7:AEC-0 и DF-SA-01 часто беспокоят пользователей именно после обновления прошивки. В большинстве случаев виной всему проблемы с программными файлами приложения. Не стоит переживать по этому поводу, ведь вопрос достаточно быстро решаем, и мы рассмотрим, как избавиться от неполадки простыми, но эффективными способами. Баг скачивания в Play Market, сопровождающийся сообщением «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]», может появляться по ряду причин:

  • Сбой передачи пакетов информации;
  • Получение данных блокируется из-за вирусов;
  • Некорректные обновления;
  • Кэш, переполненный остатками данных различных приложений;
  • Неактуальные дата и время;
  • Конфликт приложений (например, «Freedom» может блокировать доступ к ресурсам);
  • Неудачное обновление прошивки, повреждение системных файлов;
  • Аппаратные неисправности.

В последних двух случаях обычно отказывается работать не только Play Market, но и прочие приложения. Если это не разовый сбой и ошибка DF-DFERH-01 не исчезла после перезагрузки устройства, что очень часто решает многие системные неполадки, значит, будем последовательно применять другие методы, один из которых поможет избавиться от проблемы.

Ошибка [DF-DFERH-01]

Что делать для исправления ошибки

Выполнение устранения сбоя не отличается сложностью и никаких специальных навыков для этого не потребуется, с задачей справится даже неопытный пользователь. Рассмотрим, что делать при возникновении ошибки DF-DFERH-01 при работе с магазином приложений в устройствах на Android. Кроме перезагрузки в некоторых случаях срабатывает отключение Wi-fi и передачи данных и повторное включение. Также нужно проверить установленные параметры даты и времени на смартфоне, и при необходимости изменить их вручную или активировать опцию «Использовать часовой пояс сети». При сбое в работе Гугл-сервисов, провоцирующем ошибку требуется очистка или переустановка некоторых данных, связанных со службами. При наличии вирусов следует просканировать все носители памяти Android-устройства и устранить источник проблем. Эффективно использование сторонних утилит и компьютерных антивирусов.

Очистка кэша и данных

Первым делом при появлении сбоя с сообщением «Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01]» чистим кэш. Со временем в памяти устройства скапливается большое количество различных элементов, что может влиять на корректность работы приложений, поэтому нужно периодически подчищать буфер, не допуская захламления ненужными данными. Для очистки кэш-памяти выполняем следующие шаги:

    • Переходим к параметрам Play Market («Настройки» – «Приложения» – «Play Market»);
  • Нажимаем «Память» – «Очистить кэш» (для Android 6.0 и выше, для ранних версий кнопка очистки кэша доступна сразу);
  • Кроме кэша, очищаем и данные приложений нажатием соответствующей кнопки («Сброс настроек» – «Удалить данные приложения»);

Очистка кэша и данных

Эти же действия нужно будет повторить для Google Services Framework, а также Сервисов Google (здесь для сброса переходим в раздел «Управление местом», а также жмём кнопку «Удалить все данные»), после чего понадобится перезагрузить устройство. У разных версий ОС меню настроек немного отличается, но принцип тот же. Этот простой, но эффективный способ помогает избавиться от остаточных данных, а вместе с тем и от сбоя, возникающей вследствие засорения памяти устройства. Если проблема не решилась, удаляем ошибку другими методами.

Удаление обновлений

Нередко ошибка появляется в результате сбоя при установке обновлений, что легко исправить следующими действиями:

  • Идём в «Настройки», далее «Приложения» – «Play Market»;
  • В меню жмём кнопку «Удалить обновления», подтверждаем действие;
  • Соглашаемся с предложением установки исходной версии софта.

Удаление обновлений

При условии подключения к сети спустя некоторое время приложение загрузит последнюю версию в автоматическом режиме. При этом вы избавились от мусора, оставшегося при многих предыдущих обновлениях. К тому же, при этом освобождается немало оперативной памяти, ведь её недостаток сам по себе может быть источником самых разных проблем.

Удаление Google-аккаунта и повторное добавление

Для работы со всеми сервисами Google требуется единая учётная запись. Ошибку при получении данных с сервера DF-DFERH-01 может вызывать сбой синхронизации служб Google с аккаунтом. Для устранения проблемы проделаем следующее:

Обычно после проделанных манипуляций ошибка DF-DFERH-01 исчезает, но если нет, переходим к более серьёзным мерам.

Иногда помогает создание совершенно нового аккаунта вместо использования прежнего.

Переустановка Play Market

Для выполнения задачи потребуется удалить приложение (в том числе стереть данные, очистить кэш, удалить обновления), после чего скачать или скопировать с исправно работающего Android-устройства исполняемый файл софта Play Market (расширение таких файлов — «.apk»). К счастью, это приложение не относится к системным и не вшито в прошивку, а потому легко удаляется и устанавливается, как любое другое.

ВАЖНО. Вы уже должны уметь устанавливать приложения на смартфон, и здесь всё происходит, как при установке любого другого приложения. Учтите, что мы собираемся удалить Play Market и установить его заново. Хотя ничего сложного в этом нет, сначала оцените свои возможности в пользовании смартфоном.

Далее пошагово выполняем процедуру:

  • Активируем на устройстве разрешение установки файлов из неизвестных источников (ставим флажок в соответствующем пункте в разделе «Безопасность» настроек девайса); Разрешение установки файлов из неизвестных источников
  • Переносим элемент «.apk», относящийся к последней версии приложения, находим его на смартфоне в менеджере файлов и запускаем обычным тапом, после чего перезагружаемся;
  • В случае повторения ошибки нужно поместить исполняемый файл в папку \data\app\.

Для переустановки можно применить программу для управления смартфоном с компьютера, например, MyPhoneExplorer. Когда телефон синхронизируется с утилитой, переходим в раздел «Файлы» – «Приложения», где и находим Play Market и удаляем его. Затем на верхней панели выбираем значок «Загрузить приложение» и указываем путь к исполняемому файлу формата APK.

Переустановка программы является эффективным решением, когда простые действия не помогли. Но в случае если ни один из предыдущих методов не сработал, не остаётся ничего другого как исправить ошибку DF-DFERH-01 путём сброса устройства к заводским настройкам (опция Hard Reset/Wipe). В разных моделях устройств именоваться функция может по-разному, но суть одна. При этом «Восстановление и сброс» предполагает потерю информации с девайса, поэтому следует сохранить все важные данные. Так, смартфон после процедуры вернётся в состояние, как при его покупке.

Но здесь нужно помнить один момент – если вы воспользовались root-правами и удаляли из системы некоторые «ненужные» приложения, то они удалились из прошивки навсегда. После сброса до заводских настроек они не появятся. Если после сброса ошибка остаётся, значит вы удалили важную системную функцию и поможет только перепрошивка устройства на оригинальную полную версию.

Восстановление и сброс

Ещё одна крайняя мера – переустановка системы. Обычно необходимость в этом возникает при наличии кривой прошивки или сбоях во время установки. В таком случае лучше поставить официальную версию ОС Android.

Если вы прошивали смартфон, после чего появилась ошибка, значит, придётся сделать это снова. Но на этот раз вам нужно найти полную оригинальную прошивку именно для вашей модели, а не пользоваться посторонними сборками. Помните, что использование таких сборок от разных умельцев может привести ваш смартфон в состояние «кирпича». Впрочем, как и неумелая установка даже оригинальной прошивки. Поэтому не проводите такие эксперименты, не обладая необходимыми знаниями.

На чтение 4 мин Опубликовано

Ошибка при получении данных с сервера [DF-DFERH-01] говорит о том, что службы Google отключены или заблокированы на телефоне, в следствии чего невозможно запустить синхронизацию этого устройства с серверами. Все это выливается в невозможность запустить Play Market, либо запустить установку самих приложений. Проблема присутствует и на игровых консолях под управлением Андроид. Далее в статье мы покажем как эта ошибка быстро исправляется.

Ошибка-при-получении-данных-с-сервера-DF-DFERH-01

Ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01

Для начала выполните самые минимальные требования — перезапустите телефон, перезапустите роутер, удалите сохраненную Wi-Fi точку на телефоне и подключитесь снова (с вводом пароля). После этого сверьте время на устройстве — часовой пояс, дата и время должны быть точными.

Также возможна ситуация со сбоем со стороны самих серверов Google — поэтому можете подождать 10-20 минут. Если это ничего не поможет — начинайте проверять свое устройство.

Содержание

  1. # Очищаем ваше устройство
  2. # Сбрасываем главные google-приложения в телефоне
  3. # Перезагрузка синхронизации Google аккаунта
  4. # Ручное обновление Play Market
  5. # На время смените DNS сети

# Очищаем ваше устройство

Первым делом советую избавить ваш телефон от лишних файлов и системного кэша, который наверняка накопился в системе. В последних Андроидах (включая EMUI, MIUI) имеются собственные клиннеры. Однако вы можете легко скачать популярный сейчас Clean Master. Конечно же, если Play Market не работает — нужно загрузить и установить последнюю версию в формате APK. Сделать это можно вот отсюда (проверенная ссылка). Прогоните телефон через очистку — это позволит исключить любое влияние стороннего кэша на подключение к серверам Google.

Clean-Master-для-Андроид

Clean Master для Андроид

# Сбрасываем главные google-приложения в телефоне

Дальше нужно провести процедуру сброса данных и кэша в трех отдельных приложениях: Play Маркет, Google Services Framework и Сервисы Google Play. Это важнейшие приложения, на которых завязана большая часть работы вашего Андроида. В большинстве случаев к ошибке [DF-DFERH-01] приводят именно сбои в их работе.

  • Входите в «Настройки» вашего телефона → Приложения → поочередно отыскиваете в списке и открываете все три приложения → останавливаете их, удаляете данные, удаляете обновления, очищаете кэш.
    Очищайте-все-данные-приложения
    Очищайте все данные приложения
  • В зависимости от версии Android, указанные опции очистки и сброса могут несколько отличаться. Например в Xiaomi, для сброса всех данных нужно зайти в подпункт «Память» или «Хранилище». Однако все должно быть интуитивно понятно — просто пройдитесь по представленным кнопкам.
  • Также хочу заметить — нужно заодно проверить пункт «Разрешения» — у этих системных программ должны быть активны все доступы.

# Перезагрузка синхронизации Google аккаунта

После такого сброса нужно перезапустить синхронизацию ваших данных, которые привязаны к Google-аккаунту. Делается это так:

  1. Входим в «Настройки» → Аккаунты → Google → [ваш аккаунт].
  2. Снимайте все галочки синхронизации — не переживайте, ничего не сотрется.
  3. После этого перезагружайте устройство.
  4. Снова заходим в это меню и уже проставляем все галочки обратно. Возможно некоторые пункты выдадут ошибку синхронизации — на это можете не реагировать.
  5. Снова перезагружаемся и проверяем — ушла ли ошибка в Play Market.
    Выключите-и-включите-синхронизацию
    Выключите и включите синхронизацию Google

# Ручное обновление Play Market

После всех сбросов и синхронизации нужно подождать некоторое время, что бы на Андроид были загружены последняя версия Google Play Market. Однако вы можете не ждать и самостоятельно загрузить на телефон APK-файл и установить его. Я делаю именно так, но искать нужно только проверенные источники, что бы избежать вирусов и пираток. Самый проверенный источник (по моему скромному мнению) это Play Market с Трешбокс.

После установки желательно перезапустить устройство и попробовать — пропала ли ошибка DF-DFERH-01.

# На время смените DNS сети

Если у вас подключение телефона настроено через Wi-Fi роутер — нужно на время сменить заданные в телефоне значения DNS на публичные от Google: 8.8.8.8 и 8.8.4.4. Делается это в настройках подключения. Просто укажите в поле «DNS 1» параметр 8.8.8.8, а в поле «DNS 2» параметр 8.8.4.4. В общем, вот наглядная видео инструкция:

После этого попробуйте перезапустить Wi-Fi сеть на смартфоне и проверьте, исчезла ли ошибка при получении данных с сервера DF-DFERH-01. Если решение вам поможет — звоните провайдеру, возможно проблемы с доступом к серверам Google исходят от него (заблокированная IP-зона).

Евгений Краснов

Являюсь администратором и постоянным автором данного интернет-ресурса. Мой сайт запущен с целью поиска оптимальных решений по тем или иным проблемам, с которыми сталкиваются пользователи интернета. Являюсь экспертом в области it-технологий, мобильных приложений и функционирования онлайн-сервисов. Достаточно сильно углублен в тематику банковских переводов и защиты платежей.

Всем привет! Сегодня мы поговорим про достаточно популярную проблему в последнее время – возникновение ошибки DF-DFERH-01 при скачивании или обновлении приложения в Google Play Market. В окне ошибки также присутствует кнопка «Повтор», при нажатии на которую ничего не происходит, и ошибка вновь всплывает сразу или через какое-то время.

Ниже я описал все возможное решения, которые должны вам помочь. Я настоятельно рекомендую пройтись от самого начала и до конца. Даже если вы какие-то из шагов уже ранее делали – все равно повторяем.

Содержание

  1. ШАГ 1: Проверка
  2. ШАГ 2: Чистка кэша и удаление обновлений
  3. ШАГ 3: Сброс аккаунта
  4. ШАГ 4: Обновление ОС
  5. ШАГ 5: Установка Play Market
  6. ШАГ 6: Сброс настроек
  7. Задать вопрос автору статьи

ШАГ 1: Проверка

Ошибка DF-DFERH-01 в Google Play Market

В первом шаге нам нужно проверить некоторые вещи. В первую очередь полностью перезагрузите телефон. После этого проверьте – возникает ли ошибка вновь. Если это не помогло, делаем следующее – попробуйте подключиться к Wi-Fi, если вы ранее были подключены к мобильной сети. Если же вы были подключены к мобильному интернету – наоборот подключитесь к Wi-Fi.

Если на Wi-Fi у вас будет возникать ошибка, а вот на мобильном интернете её не будет – скорее всего есть проблемы с ДНС. Читаем инструкцию, как их установить на Android. В мобильной сети DNS просто так поменять не получится.

И еще одна важная вещь – если вы сами настраивали подключение к VPN, на время отключите или вообще удалите подключение из настроек. Если вы используете стороннюю программу – зайдите туда и проверьте, чтобы подключение было деактивировано.

Если в обеих сетях есть проблема – можно попробовать запустить телефон в безопасном режиме. Зачем нам это нужно? – в безопасном режиме система загружается чистой без дополнительных программ. После этого нам нужно зайти в Play Market и попробовать установить программу.

Если ошибки не будет – значит программе Play Market мешает другое стороннее приложение. Вспомните – что вы ранее устанавливали? Это может быть ПО, которое работает с DNS, VPN или Proxy. Также это могут быть блокировщики рекламы, различные ускорители или антивирусное ПО. Если у вас есть на что-то подозрение – удалите это.

ШАГ 2: Чистка кэша и удаление обновлений

В этом шаге мы попытаемся решить проблему с самой программой Play Market. Возможно, есть какие-то ошибки в кеше или обновлении ПО.

  1. В настройках найдите раздел с приложениями, зайдите туда и откройте весь список программ, которые у вас установлены.

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

  1. В списке найдите «Google Play Маркет» и зайдите туда. Если у вас Xiaomi, после того как вы перейдете в «Приложения», нажмите по трем точкам в правом верхнем углу экрана и выберите команду «Показать все приложения» или «Показать системные приложения». Если даже в этом случае вы не увидите «Google Play» – открываем «Сервисы Гугл Плей». Как только вы попадете внутрь, остановите программу и перейдите в «Хранилище и кеш».

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

  1. Сначала пробуем «Очистить кеш». После этого опять заходим в Play Market и пробуем установить приложение. Проделываем все эти шаги (1-3) и дополнительно после очистки кеша полностью очищаем хранилище.

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

  1. После этого то же самое делаем с «Сервисами Google Play».

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

  1. Если это не помогло, опять перейдите в Google Play и в сервисы гугл. Остановите приложения и удалите последние обновления.

ШАГ 3: Сброс аккаунта

Если ошибка «DF-DFERH-01» при получении данных с сервера все равно появляется, мы можем попробовать сбросить аккаунт Google, который используется в программе. Прежде чем мы начнем – вы должны точно знать пароль от этого аккаунта. Если вы его не помните, попробуйте открыть любой браузер, зайти в Google и авторизоваться под этим аккаунтом.

  1. Переходим в «Настройки».
  2. Ищем раздел «Аккаунты и синхронизация».
  3. Внутри находим «Google» аккаунт.

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

  1. Теперь просто его удаляем.

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

  1. После удаления повторно добавляем аккаунт, введя пароль.

ШАГ 4: Обновление ОС

На новых прошивках Android все сервисы Google напрямую связаны с операционной системой. Возможно, в ОС есть какой-то сбой. Мы можем попробовать обновить Андроид. В настройках зайдите в раздел «Система». Если у вас Xiaomi, просто нажмите в самом верху по вашей версии MIUI. Далее перейдите в подраздел обновления. Если обновления будут найдены – установите их.

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

Возможно, есть какая-то более серьезная проблема с самим Плей Маркетом. Можно попробовать установить последнюю версию через APK файл. Свежую версию Play Market можно скачать по ссылке ниже:

Скачать APK Google Play Market (свежая версия).

Если вы не знаете, как устанавливать APK файлы – читаем эту инструкцию.

ШАГ 6: Сброс настроек

Возможно, система побита более серьёзным образом. Можно попробовать выполнить сброс некоторых настроек. Заходим в «Настройки» – «Система» – «Сброс».

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

Сразу тотальный сброс всего телефона мы делать не будем. Сначала делаем сброс настроек Wi-Fi, мобильного интернета и Bluetooth. Далее проверяем исчезла ли ошибка «DF-DFERH-01» в Плей Маркете. Если ошибка осталась, пробуем сбросить настройки приложений и снова проверяем подключение к серверу Google.

DF-DFERH-01: ошибка Google Play при получении данных с сервера

Если вообще ничего не помогло, можно сделать полный сброс. Перед этим я советую скачать на компьютер важные файлы, фотографии и видео.

Пишите свои вопросы в комментариях в самом низу статьи, если вам не удалось решить проблему. Команда WiFiGiD.RU вам постарается помочь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гугл плей ошибка при добавлении карты
  • Гугл перестал работать ошибка 403
  • Гугл переводчик ошибка перевода
  • Гугл переводчик выдает ошибку перевода
  • Гугл плей ошибка df dferh 01 что это