Gs8307 ошибка 10

На чтение 6 мин. Опубликовано Обновлено

В Триколор «Ошибка 10» возникает по разным причинам: начиная от неоплаченного пакета услуг и заканчивая неверно установленной смарт-картой. Ситуации рассматриваются отдельно, исключая другие возможные варианты неполадок подключения и работы телевещания.

Содержание

  1. Причины ошибки 10
  2. Методы решения
  3. Способ 1: проверить баланс
  4. Способ 2: проверить состояние виртуального кошелька
  5. Способ 3: неисправность оборудования
  6. Поможет только замена приемника

Причины ошибки 10

Код ошибки 10 появляется в том случае, если пакет услуг не был оплачен. Пользователь теряет доступ к телевещанию, может просматривать только четыре первых канала. Причины:

  1. Пакет услуг не подключен или не оплачен.
  2. Деньги на пополнение оказались на нецелевом счету.
  3. Приемник неисправен или ключи активации не были получены.
  4. Карты с четвертой и третьей цифрой «00».

Последняя причина встречается на старых версиях приемников, по типу GS 8304, 8306, 8307. Решение ошибки номер 10 в таком случае возможно через сервисный центр и техническую поддержку.

В остальных, пользователь может разобраться с неисправностью самостоятельно. Для этого потребуется Личный кабинет и ресивер в активном режиме.

Методы решения

Первое, что должен сделать пользователь – проверить наличие денег на счету. Не помешает проверить наличие подписок, а также срок следующей оплаты. Если в Триколор выдает ошибка 10 после оплаты, вероятно средства пошли не на тот баланс. Используя ID-номер и пароль, владелец оборудования сможет быстро перевести деньги на нужный счет.

При неисправности оборудования или сбитых ключей активации, можно обратиться к специалистам технической поддержки или отправить ключи доступа самостоятельно. Возможно через Личный кабинет и «Меню» на телевизоре.

Способ 1: проверить баланс

Чтобы проверить состояние счета, следует авторизоваться в ЛК. Функция доступна через мобильное приложение и компьютерную версию.

Проверка счета:

  1. Нажать на кнопку «Вход» — ввести требуемые сведения.
  2. Перейти во вкладку «Оплатить».Оплата по номеру ID в Триколор ТВ
  3. Появится окно с надписью: «Как оплатить» и строка со вводом идентификационного кода приемного устройства.
  4. Указав данные, пользователь получит ответы на интересующие его вопросы.

Появившаяся информация содержит:

  • текущий статус пакета услуг: находится ли Триколор ТВ в активном состоянии;
  • дата следующей оплаты;
  • подключенные тарифы.

Также просмотреть последнюю оплату можно в разделе «Платежи». Если пакет активен, но нет доступа к просмотру каналов – проверить нецелевой баланс.

Способ 2: проверить состояние виртуального кошелька

Личный счет абонента Триколор разделен на основные пакеты и нецелевой. Деньги могут туда попасть, если пользователь неверно оформил платеж или отправил средства по ID-номеру.

Проблема решаема стандартным переносом средств с одного кошелька на другой. Так, появляется возможность оплатить пакет и получить доступ к телевидению.

Ошибка номер 10 появится из-за недостатка средств на счету. Еще одной причиной, почему деньги могут оказаться на нецелевом балансе – сумма оплаты была недостаточной. Посмотреть стоимость ежемесячной оплаты можно в договоре или воспользовавшись функциями Личного кабинета.

Что делать в Личном кабинете, если ошибка 10:

  1. Авторизоваться на стартовой странице.
  2. Кликнуть на раздел «Баланс» — опуститься к концу списка.
  3. Категория «Управление личным счетом» — выбрать Тариф, куда нужно перенести средства – ввести сумму.
  4. Нажать «Перенести» и подтвердить «Ок».

Если процедура была произведена успешно – деньги спишутся со счета, появится доступ к телевещанию.

Встречаются ситуации, когда пользователь пополнил баланс старого приемника или неверно выбрал пакет при оплате.

Устранить, если оплачен не тот счет:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Выбрать раздел «Помощь».
  3. В категории группа: «Анкета технической поддержки», тема обращения: перенос или возврат ошибочного платежа.Создание обращения в Триколор ТВ
  4. Заполнить данные: номер приемного оборудования, серия, контактные данные владельца.

Для обращения в техническую поддержку необходимо сфотографировать или отсканировать чеки оплаты. Если нужен перенос средств с одного Личного кабинета в другой – прикрепить копию первой страницы паспорта. Файлы можно добавить с помощью специальных разделов, которые подписаны для каждой отдельной фотографии.

Последние этапы: подтвердит обработку и хранение данных, нажать «Создать обращение».

В заявке обязательно указать номер мобильного, на который зарегистрирован личный кабинет. Техническая поддержка свяжется с пользователем в течение одного, максимум трех дней.

Способ 3: неисправность оборудования

Если на экране пишет «Ошибка 10», а пакет услуг оплачен верно – возможна неисправность приемника или ключи активации нужно отправить повторно. В первом случае, официальный производитель рекомендует отключить и включить оборудование. Подождать около часа и проверить доступ к телеканалам.

Если все еще не показывает – сбросить к заводским настройкам. Для этого:

  1. Используя пульт управления, нажать на клавишу «Меню».
  2. Выбрать «Установки» — «Заводские настройки».
  3. Нажав по пункту, появится предупреждение и возможность подтверждения действия.

После перезагрузки приемника включить «Мастера настройки» и дождаться пока все телеканалы появятся в списке. При верном выполнении этапов, проблема должна исчезнуть.

Ключи активации могут быть сброшены при низком уровне сигнала или программном сбое. Восстановить работу можно через Личный кабинет:

  1. Зайти в ЛК.
  2. Раздел «Информация о пользователей» — «Повтор команды ключей активации».
  3. Ввести ID-приемного оборудования.

Телевещание должно восстановиться в течение нескольких минут, максимум – восемь часов, если устройство было отключено на длительный срок.

Внимание: если отправлять повтор команды слишком часто – может закончиться лимит. Если нет видео даже после повтора – нужно обратиться в техническую поддержку.

Поможет только замена приемника

Если ошибка не исчезает – проблема заключается в старом типе устройства. Что значит: приемник либо заменить, либо обновить прошивку. Прежде чем покупать новый ресивер или скачивать обновление, нужно проверить все вышеуказанные проблемы.

Обновление версии прошивки:

  1. Зайти на сайт Триколор – «Помощь».Обновление программного обеспечения Триколор ТВ
  2. Технические вопросы – Обновление ПО.Инструкция по обновлению ПО Триколор ТВ

Пользователю предложены инструкции, которыми он может воспользоваться для получения новой версии. Информация о необходимости обновления появляется на канале «333».

Распространённые методы:

  1. Вытащить устройство из сети и включить снова.
  2. Переключиться на канал «333», выбрав его из общего списка.
  3. Если на экране появилось сообщение об обновлении – нажать ОК.

Во время получения новой версии запрещено отключать устройство. Обновление ПО модуля не занимает более пяти минут, общее время – 20, с учетом приемника.

На экране будет показан ход выполнения задачи, что значит окончательный срок для установки нового программного обеспечения.

Если каналы все еще не появились, а обновление не помогло – нужно создать обращение в техническую поддержку. Специалисты подскажут, как исправить, а при необходимости – прибудут для решения проблемы. В Триколор ТВ ошибка 10 относится к одной из распространенных, поэтому редко требует помощи со стороны поставщика услуг.

Ошибка 10 Триколор ТВ всегда означает, что у пользователя отсутствуют средства на оплату трансляции каналов. Исправить ее достаточно просто. Потребуется внести деньги на счет, после чего зайти на официальный сайт и посетить Личный кабинет для правильного распределения средств на оплату. Если же после оплаты Триколор ТВ не показывают каналы, надо провести несколько несложных действий.

Ошибка 10

Причины появления ошибки 10

Ошибка номер 10 на экране телевизора — это значит, что пользователь не может получить доступ к трансляции каналов. Есть две основных причины, почему это происходит.

  1. На счету пользователя отрицательный баланс. Это автоматически обозначает, что нет доступа к просмотру. Но бывает так, что все оплачено, но возможности смотреть трансляции все равно не предоставляется. Причины такого явления просты. Пользователь неправильно распределил средства (или не делал этого) в личном кабинете.
  2. Триколор выдает ошибку 10 при проблемах оборудования, точнее, при задержке активации пакетов. При этом пауза до предоставления услуг может быть значительна. В этом случае нужно делать реинициализацию системы.

Аналогично последнему пункту, может возникать проблема, когда Триколор не работает на одном из двух приемников комплекта оборудования. В этом случае также можно устранить ошибку самостоятельно.

Как проверить наличие средств и произвести оплату за услуги

Оператор Триколор ТВ может отключать от доступа к трансляции абонентов, которые не подтверждают свои данные после заключения договора. Рекомендуемый способ, как это делать — регистрироваться на официальном сайте. После этого пользователю доступен Личный кабинет, где можно распределять свои средства и при необходимости устранить ошибку 10.

Оплатить платные каналы можно разными способами. Проблема в том, что деньги при этом падают на так называемый личный счет. Он нецелевой, без явных действий пользователя подписка на каналы не активируется. Чтобы проверить состояние и убедиться, что услуга оплачена, нужно выполнить следующее.

  1. Зайти в Личный кабинет на официальном сайте.
    Вход в личный кабинет
  2. Проверить состояние личного счета. Если на нем отрицательный остаток — средства необходимо внести. При положительном балансе их нужно распределить для оплаты каналов.
    Проверка баланса
  3. Для оплаты пакета в управлении личным счетом (внизу страницы) следует в поле «Перенести» указать имя нужной подписки, ввести сумму и нажать кнопку «Перенести».
    Перенести сумму

После этого пакет активируется. Это самый простой способ убрать ошибку 10 на Триколор ТВ, если ее появление связано с отсутствием оплаты за пакет каналов. Аналогичным образом проверяется наличие средств на тех или иных подписках. При необходимости, если система пишет «ошибка 10», потребуется снова перераспределить деньги с личного счета.

Проверка ресивера

В случае, когда подписки активны, баланс на счету пользователя положительный, а Триколор выдает ошибку 10, стоит проверить работу оборудования. Начинают с ресивера. При помощи кнопки Триколор и соответствующего пункта меню нужно проверить свой идентификатор доступа. Если он выводится на экран, все в порядке. В противном случае следует выполнить такие действия.

  1. Если в ресивер вставляется карта, то нужно ее проверить. Для этого устройство отключают, носитель вынимают, протирают спиртом контактные площадки. Карту вставляют в разъем до конца, стороной со стрелкой вверх, в указанном направлении. После этого ресивер включают и проверяют, выдается код ошибки 10 или нет.
  2. Для ресиверов, в которые идентификатор прописывается программно, следует произвести сброс устройства к заводским настройкам. Для этого входят в соответствующий раздел, вводят ПИН-код (по умолчанию 0000), выбирают пункт сброса и подтверждают свои действия. При первом включении устройство запросит дату, время, регион, название оператора и другие начальные данные.

Проверка качества сигнала

Если же получить изображение после таких проверок не удается, следует проверить качество приема. Для этого на пульте последовательно нажимают красную и синюю кнопки. На экране отобразятся индикаторы интенсивности сигнала. Если их значение меньше 70%, следует:

  • при плохой погоде в дождь, снег, сильном солнце попробовать включить ресивер при лучших условиях;
  • при наличии загрязнений на тарелке дефлектора их убирают;
  • при проверке чистоты линии направления антенны в небо, определении неожиданно возникших препятствий, последние удаляют.

Если же визуально все в порядке, стоит настроить позицию дефлектора. Поворачивая тарелку, добиваются роста уровней сигнала. После настройки антенну жестко закрепляют.

Запрос ключей активации

Последним действием является повтор активации. Чтобы это сделать, нужно отключить ресивер и зайти в Личный кабинет на официальном сайте оператора. Здесь есть большая кнопка с названием «Повтор команд активации». Ее нужно нажать, после чего включить ресивер. Для реинициализации выбирают любой из платных каналов. Период, через которое появится изображение, составляет от 10 минут до нескольких часов. Все это время ресивер должен работать. А телевизор можно выключить или смотреть на нем другие каналы.

Существует проблема с некоторыми ресиверами, кодировка которых 14 знаков, и карты имеют в идентификаторе третий и четвертый ноль в последовательности цифр. Такие устройства наиболее часто теряют авторизацию у оператора и выдают ошибку 10.

Владельцам ресиверов серий GS 8304, 8306, 8307 рекомендуется два пути решения проблемы:

  • сменить карту идентификации в центре обслуживания абонентов;
  • заменить приемник на более современный.

Для консультации по поводу предпочтительного варианта действий разумно позвонить в службу технической поддержки оператора. Телефоны указаны как на официальном сайте Триколор, так и в договоре на предоставление услуг.

Что делать при возникновении ошибки 10 на втором ресивере

Ошибка 10 на Триколор ТВ означает, что один из приемников неверно прошел активацию доступа. Все действия по устранению проблемы производятся на двух устройствах из комплекта одновременно. Порядок реинициализации аналогичен описанному выше. Если возникает ошибка 10 на втором приемнике из комплекта оборудования, оба ресивера выключают, нажимают кнопку повторной активации в личном кабинете. Затем приставки включают, выбирают закодированный канал и ожидают необходимое время для получения изображения на экране.

Ошибка 10 у ТриколорПриветствуем. Ваше оборудование Триколор показывает ошибку 10 и к каналам нет доступа? Постараемся помочь с этой проблемой. В большинстве случаев, «Ошибка 10» Триколор ТВ означает, что подписка на каналы по какой-то причине не активна, например закончились деньги на счете Триколор.

Но бывают случаи, когда не всё так просто. Например, все оплачено, а ошибка 10 всё равно не исчезает. Как исправить ошибку 10 и что делать в различных ситуациях, расскажем далее, в этой инструкции о причинах ошибки 10 Триколор.

Что значит «Ошибка 10» у Триколор

С каждым днем растет число пользователей у оператора спутниковых каналов Триколор. Ошибка 10 – нередкая трудность, с которой может столкнуться каждый, она может указывать на неактивную подписку на пакет каналов или отсутствие ключей активации на приёмнике.

Большинство аналогичных систем имеют свои собственные коды или символы, которые указывают на ошибки, с которыми вы можете сталкиваться при эксплуатации. Знание этих кодов или символов помогает быстрее определить причины и ускорить устранение проблемы.

При использовании приёмников от Tricolor применяется аналогичная схема, где ошибки обозначаются цифровыми кодами. Не исключено, что у вас однажды появится необходимость выяснить, как устранить ошибку 10, который может появиться на экране телевизора при попытке включить любимый канал.

Такая ошибка говорит о том, что просматривать каналы не получится, как указано в таблице расшифровки, предоставленной системой вещания. На экране появляется системное сообщение, которое информирует о закрытом доступе к каналам и предлагает пополнить баланс или воспользоваться пунктом меню ресивера для удобной оплаты услуг оператора.

Что нужно проверить в первую очередь, чтобы устранить ошибку 10

Проверьте раздел «Мои услуги» в личном кабинете на главной странице, чтобы убедиться, что ваша подписка оплачена и активна. Если необходимо, вы можете оплатить подписку любым удобным для вас способом, например, через страницу «Оплата онлайн» или в самом личном кабинете.

Как оплатить подписку Триколор через личный кабинет

Оператор предлагает разнообразные способы оплаты, включая популярный  «Сбербанк Онлайн», терминалы и использование личного кабинета пользователя. Из всех этих способов наиболее удобным является последний, так как он позволяет приобретать подписку прямо из дома.

Для начала решения проблемы рекомендуется зайти в личный кабинет, который доступен на официальном сайте провайдера услуг. Попасть в личный кабинет можно при наличии логина и пароля.

В качестве логина используется ID приёмника или номер договора, который вы заключали при подключении к Триколор на оказание услуг. Чтобы найти идентификационный номер оборудования, состоящий из 12 или 14 знаков, подскажем, куда смотреть:

  1. На ресивере – номер наносится на заднюю крышку.
  2. На смарт-карте, которая вставляется в приставку.
  3. В меню самого приемника.

Для осуществления первоначального входа необходимо ввести пароль. Сначала требуется нажать по соответствующему пункту на экране входа в кабинет. После чего сразу нужно заполнить:

  • Номер договора на подключение.
  • Фамилию, имя и отчество абонента.
  • Как вам удобней получить код: через sms или на адрес электронки.
  • Пройти проверку «Я не робот».

В конечном итоге, после выполнения всех предыдущих шагов, абонент должен нажать кнопку подтверждения действия. После этого он будет перенаправлен на страницу входа, где понадобится ввести логин и полученный пароль.

Оплата осуществляется очень просто. В разделе «Платежи» доступны все возможные способы оплаты. Самым удобным и быстрым способом является списание средств с банковской карты, вы ее можете привязать к своему кабинету в «Триколор ТВ».

Оплата в личном кабинете Триколор

После заполнения всех обязательных полей  и ввода кода проверки системы, которая обеспечивает безопасность транзакций, необходимо немного подождать, чтобы произошли изменения суммы.

Оператор рекомендует отключить ресивер от сети на 5-10 минут после проведения оплаты, чтобы при повторном включении средства автоматически зачислялись на счет.

Оплата конкретного канала Триколор

Прежде чем оплатить какой-либо пакет ил канал, необходимо пополнит лицевой счет личного кабинета. При условии достаточного для оплаты количества средств на счете, в кабинете можно будет оформить подписку на канал. Когда счет пополнен, выберите в личном кабинете перечень нужных вам каналов. Оплату можно будет произвести внизу страницы – прокрутите ее до конца и сделайте следующее:

  1. Обратите внимание на меню со списком – выберите здесь пакет, за который хотите заплатить.
  2. Впишите сумму оплаты.
  3. Нажмите «Перевести», чтобы подтвердить списание.

С вашего лицевого счет будет списано ровно столько, сколько стоит выбранный пакет. Оставшиеся средства останутся на счете в кабинете. Вы можете легко отслеживать их количество. Само зачисление за выбранный набор каналов может произойти через 8 часов максимум, при этом со счет деньги списываются практически сразу. Поэтому, в течение некоторого времени после момента оплаты иногда Триколор пишет «Нет доступа – Ошибка 10».

Другие возможные причины ошибки 10 и что делать для их исправления

Перезагрузите приёмное оборудование Триколор

Часто самое простое решение является самым действенным – перезагрузите приемник. Для этого обесточьте его, оставьте выключенным на 10-20 секунд и включите снова.

Отправьте команды активации

Команды активации еще называются ключами раскодировки или ключами активации каналов. Это специальный сигнал, который получает ваш ресивер. Так он идентифицируется в системе клиентов, зарегистрированных в Триколор. Эти ключи позволяют ресиверу получить доступ к каналам в рамках договора.

Повтор команд активации Триколор

Такие команды приходят на приемник автоматически, в момент активации подписки на пакет. Если ваш приемник в течение какого-то времени не работал – был отключен, потребуется повторная отправка команд активации. Разберемся, как это сделать, чтобы ошибка номер 10 не мешала просмотру.

Для того, чтобы пользователь сам мог решить эту задачу, есть кнопка, которая так и называется «Повтор команд активации»:

  • На главной странице в приложении «Мой Триколор» спуститесь до самого конца.
  • Если вы пакет каналов оплачен и подписка активна, необходимо проверить подключение ресивера к интернету, после чего отправить ключи активации через одноименную кнопку в Личном кабинете. Подождать придется не более 10 минут для возобновления трансляции.
  • Если по каким-то причинам вы не можете завести ресивер в интернет, отправите ключи активации через личный кабинет на сайте, доступ будет восстановлен в течение двух часов. Для этого в личном кабинете на сайте нажмите на кнопку, которая находится внизу левого вертикального меню или в разделе «Помощь». Убедитесь, что приемник включен. Если приемник подключен только в антенне, доступ будет восстановлен не позже, чем через 2 часа.

Повторять отправку ключей активации можно не чаще одного раза за пять суток. Если вам нужен внеочередной повтор, обратитесь к специалистам поддержки, которые сделают это. Кроме того, непосредственно в салоне обслуживания клиентов сотрудник тоже может помочь отправить ключи активации каналов на ваше устройство и тем самым убрать код ошибки 10 у Триколор на вашем экране.

Вообще не имея доступа к личному кабинету получить повторно ключи активации тоже можно. Для этого достаточно позвонить в службу поддержки и объяснить ситуацию. Будьте готовы в беседе со специалистом назвать номер своего договора и ID ресивера.  Номер идентификатора ID несложно найти в параметрах самого приемника – войдите в «Главное меню» и нажмите «Статус».

Проверьте, выбран и оплачен ли верный пакет услуг Триколор

Если вы платили за «Триколор», но все равно видите на экране сообщение о том, что нет сигнала, ошибка 10 – проверьте состояние счета в личном кабинете. Часто случается так, что пользователи пополняют баланс лицевого счета, но не указывают при этом в счет просмотра какого пакета каналов нужно взять оплату. В такой ситуации деньги лежат на счете в кабинете и не используются для предоставления доступа к просмотру.

Проверьте, не вышло ли обновление программного обеспечения для вашего оборудования

Проверка ПО Триколор

Если вы попробовали все что описано выше, но «Код 10» вас по-прежнему не покидает, тогда проверьте ПО приёмника на актуальность. Возможно, нужно скачать новую версию. При отсутствии доступа приемника к интернету, переключитесь на канал 333 и если потребуется, обновите программное обеспечение.

Проверьте приём спутникового сигнала и оборудование

Порядок действий при проверке приёмного оборудования Триколор:

  1. Обратите внимание на шкалы, показывающие качество сигнала.
  2. Если вы видите, что сигнал слабый, проведите настройку антенны, согласно инструкции. На качество связи может влиять и погода. Как правило, ухудшения появляются при плотной облачности, обильном снегопаде, ливнях. Кроме того, зимой полезно счищать налипший снег с антенны.
  3. Выньте кабель питания приемника из розетки на 15 секунд, после чего включите прибор.
  4. Если нет никаких изменений, вероятно блок питания приемника вышел из строя. При наличии мультиметра можно проверить его на работоспособность. Вышедший из строя блок питания можно заменить.
  5. При подключении приемника и антенны, убедитесь, что все штекеры плотно входят в гнезда. При неплотном прилегании теряется сигнал.
  6. Не будет лишним осмотр кабеля антенны на предмет наличия внешних повреждений – заломов, перегибов, следов окисления. Если есть вольтметр, проверьте с его помощью поступающее напряжение.
  7. Если есть повреждение на конвертере или антенне, придется произвести замену.

Есть еще одна возможная, хоть и маловероятная причина – стоимость пакета изменилась в большую сторону, а у вас произошло списание по старой цене. Из-за недостаточного количества внесенных средств доступ к пакету не был восстановлен. У официальной поддержки вы всегда можете узнать описание каждого пакета и актуальную стоимость.

Нужно ли сделать сброс ресивера на заводские настройки при появлении ошибки 10?

Бывает и так что пользователь отправляет коды доступа к каналам, но все равно нет доступа. Ошибка 10 на Триколор ТВ может сохраняться после повторной отправки, специалисты утверждают, что перед запросом ключей необходимо сбрасывать приемник до заводских настроек. Тем не менее, это по сути не обязательный шаг.

Заводские настройки Триколор

Разные модели возвращаются к заводскому состоянию параметров с некоторыми отличиями, хотя общий смысл действий сохраняется. Вот примерная схема сброса приёмника на заводские настройки:

  1. Отройте меню ресивера. Пройдите по пути: «Настройки» – «Заводские установки». Некоторые модели содержат этот пункт на вкладке «О приемнике».
  2. После дайте команду с пульта красной кнопкой, и дайте подтверждение на сброс.
  3. Приемник будет перезагружен. Есть вероятность, что нужно будет пройти процедуру определения пульта. Для этого нажмите кнопку включения на нем.
  4. По умолчанию в параметрах стоит язык «Русский», но вы при желании можете его изменить. Далее выберите провайдера – это «Триколор» или его территориальные подразделение. Укажите свой регион.
  5. Сама настройка несложная, после нескольких простых шагов вы придете к «Автоматическому поиску» каналов.
  6. Перед запуском автопоиска желательно проверить состояние сигнала антенны. Показатель сигнала в процентах может немного меняться в режиме реального времени, это нормально.

Чтобы не возникал код доступа «Ошибка 10», не отключайте в повседневной эксплуатации приставку от сети. Полное обесточивание ведет к сбросу данных с процессора, особенно на старых моделях, из-за чего пропадают и ключи активации, и теряется доступ к каналам. Когда вы закончили смотреть ТВ, просто отключите его при помощи кнопки на пульте. При это на приставке индикатор должен работать.

Заключительные советы

Не исключена ситуация, когда все описанные здесь манипуляции с приемником не избавили вас от проблемы с Триколор ТВ «Ошибка 10». Как исправить, подскажут уже специалисты, потому как в таком случае, скорее всего, виновато оборудование, а не его настройка или оплата пакета. Обратиться к профессионалам можно несколькими способами:

  • Войти в личный кабинет и составить обращение с подробным описанием проблемы.
  • Позвонить по бесплатному номеру, чтобы рассказать специалистам о проблеме. Для разных регионов телефон может отличаться. Если вы не знаете его точно, посмотрите на официальном сайте список контактов по регионам.

Нельзя исключать и полных выход из строя оборудования. В таком случае по гарантии вам его заменят бесплатно. Если же случай не гарантийный, тогда останется выбрать сервисный центр для ремонта или приобрести другую приставку.

Николай Данилов

Пара слов об авторе от редакции smartronix.ru. Николай работает с нами с самого основания проекта. Он отлично разбирается в компьютерах и программном обеспечении. Также неплохо освоил мобильный сегмент и всегда готов подробно рассказать про особенности работы телефона и приложений.

Содержание

  1. Что означает ошибка «10»?
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Отсутствие оплаты
  4. Проблемы с ПО
  5. Проблемы с оборудованием
  6. Методы решения
  7. Проверить баланс
  8. Проверить состояние виртуального кошелька
  9. Неисправность оборудования
  10. Как внести оплату за определенный пакет
  11. Как проверить состояние антенны при ошибке 10 на Триколор?
  12. Может ли ошибка 10 на Триколор возникать из-за проблем с картой доступа?
  13. Как устранить через службу поддержки
  14. Что делать, если после внесения изменений настройки и перезагрузки ресивера не исчезает ошибка 10 на Триколор?
  15. Когда нужно делать сброс приемника к заводским?
  16. Оператор искусственно создает ошибки «0» или «10»

Код ошибки 10 означает, что доступ к просмотру каналов «Триколор ТВ» ограничен ввиду неуплаты. Если вы совершили оплату, но выскакивает ошибка 10, то стоит посмотреть на сайте «Триколор ТВ», прошел ли платеж. В случае оплаты через терминал, посредник не всегда своевременно производит перевод средств, тогда стоит позвонить по номеру телефона указанном в чеке и узнать состояние платежа.

Семья у телеэкрана

По большому счёту, ошибка «10» это не неисправность оборудования, а системное сообщение о том, что подписка на пакет каналов не активна или ключи активации не поступили на приёмник. Простыми словами, просмотр не оплачен, приёмник «не видит» оплату (код ошибки «10») или ключи активации устарели (код ошибки «11» или «13»)

Внимание! Независимо от причины появления ошибки «10» доступ к просмотру восстановить НЕ удастся, если у вас НЕ работает даже Информационный (нулевой) канал.

Причины возникновения ошибки

В «Триколор» ошибка 10 может возникать по нескольким причинам. Чаще всего она вылезает, когда абонент не проплатил услуги у провайдера. Но бывает, что код 10 горит на экране ТВ и после того, как пользователь внес плату. Возможно, что зачисление денег проведено неверно (на другой номер счета) или были допущены ошибки в данных в профиле на сайте компании. Кроме этого, бывает, что виной всему технический сбой со стороны поставщика услуг или поломка приставки. В любом случае нужно рассмотреть все варианты подробнее.

Отсутствие оплаты

Пустой лицевой счет является частой причиной возникновения ошибки 10. Проверить это просто. Нужно просто включить бесплатный канал. Если трансляция идет, то догадки верны. Далее нужно зайти в личный кабинет и проверить там баланс, чтобы убедиться в своей правоте.

Бывают случаи, когда пользователь внес на счет деньги, но меньше, чем нужно. Такое происходит или из-за банальной невнимательности, или потому что абонентская плата выросла, а человек пополняет свой аккаунт по памяти.

Также стоит учитывать, что между внесением денег и их поступлением на счет проходит некоторое время и в этот период просмотр каналов также будет недоступен. Чтобы не попадать в неприятные ситуации с «Триколор ТВ» из-за непроплаченных пакетов услуг, рекомендуется настроить автоплатеж на своей банковской карточке.

автоплатеж

Проблемы с ПО

Другой причиной кода 10 («нет доступа») может быть сломанная или устаревшая прошивка на оборудовании. Стоит попробовать выполнить сброс параметров приставки до заводских. Далее нужно будет настроить ресивер, выбрать язык, установить дату/время и регион использования. Затем выключаем приемник на несколько минут, потом включаем его вновь и ждем начала работы платных каналов. Обычно на это уходит около 30 минут.

Порой бывает, что просто ПО приставки устарело и требуется обновление, о данной процедуре подробно расскажем ниже. Если ничего из описанного не поможет, то данные причины исключаются.

Проблемы с оборудованием

Диагностировать проблему самостоятельно получится, если у вас имеется еще одна приставка в квартире и на втором приемнике все работает хорошо. В таком случае можно смело сказать, что причина, по которой система выдает код 10, найдена. Проблемы с так называемым «железом» решить самому дома не получится. В любом случае придется обращаться к дилеру, в сервисный центр или в официальный магазин «Триколор ТВ». Если ваше оборудование на гарантии, то все решится для вас бесплатно (замена или ремонт).

Методы решения

Первое, что должен сделать пользователь – проверить наличие денег на счету. Не помешает проверить наличие подписок, а также срок следующей оплаты. Если в Триколор выдает ошибка 10 после оплаты, вероятно средства пошли не на тот баланс. Используя ID-номер и пароль, владелец оборудования сможет быстро перевести деньги на нужный счет.

При неисправности оборудования или сбитых ключей активации, можно обратиться к специалистам технической поддержки или отправить ключи доступа самостоятельно. Возможно через Личный кабинет и «Меню» на телевизоре.

Проверить баланс

Чтобы проверить состояние счета, следует авторизоваться в ЛК. Функция доступна через мобильное приложение и компьютерную версию.

Проверка счета:

  1. Нажать на кнопку «Вход» — ввести требуемые сведения.
  2. Перейти во вкладку «Оплатить».
    Оплата по номеру ID в Триколор ТВ
  3. Появится окно с надписью: «Как оплатить» и строка со вводом идентификационного кода приемного устройства.
  4. Указав данные, пользователь получит ответы на интересующие его вопросы.

Появившаяся информация содержит:

  • текущий статус пакета услуг: находится ли Триколор ТВ в активном состоянии;
  • дата следующей оплаты;
  • подключенные тарифы.

Также просмотреть последнюю оплату можно в разделе «Платежи». Если пакет активен, но нет доступа к просмотру каналов – проверить нецелевой баланс.

Проверить состояние виртуального кошелька

Личный счет абонента Триколор разделен на основные пакеты и нецелевой. Деньги могут туда попасть, если пользователь неверно оформил платеж или отправил средства по ID-номеру.

Проблема решаема стандартным переносом средств с одного кошелька на другой. Так, появляется возможность оплатить пакет и получить доступ к телевидению.

Ошибка номер 10 появится из-за недостатка средств на счету. Еще одной причиной, почему деньги могут оказаться на нецелевом балансе – сумма оплаты была недостаточной. Посмотреть стоимость ежемесячной оплаты можно в договоре или воспользовавшись функциями Личного кабинета.

Что делать в Личном кабинете, если ошибка 10:

  1. Авторизоваться на стартовой странице.
  2. Кликнуть на раздел «Баланс» — опуститься к концу списка.
  3. Категория «Управление личным счетом» — выбрать Тариф, куда нужно перенести средства – ввести сумму.
  4. Нажать «Перенести» и подтвердить «Ок».

Если процедура была произведена успешно – деньги спишутся со счета, появится доступ к телевещанию.

Встречаются ситуации, когда пользователь пополнил баланс старого приемника или неверно выбрал пакет при оплате.

Устранить, если оплачен не тот счет:

  1. Зайти на официальный сайт.
  2. Выбрать раздел «Помощь».
  3. В категории группа: «Анкета технической поддержки», тема обращения: перенос или возврат ошибочного платежа.
    Создание обращения в Триколор ТВ
  4. Заполнить данные: номер приемного оборудования, серия, контактные данные владельца.

Для обращения в техническую поддержку необходимо сфотографировать или отсканировать чеки оплаты. Если нужен перенос средств с одного Личного кабинета в другой – прикрепить копию первой страницы паспорта. Файлы можно добавить с помощью специальных разделов, которые подписаны для каждой отдельной фотографии.

Последние этапы: подтвердит обработку и хранение данных, нажать «Создать обращение».

В заявке обязательно указать номер мобильного, на который зарегистрирован личный кабинет. Техническая поддержка свяжется с пользователем в течение одного, максимум трех дней.

Неисправность оборудования

Если на экране пишет «Ошибка 10», а пакет услуг оплачен верно – возможна неисправность приемника или ключи активации нужно отправить повторно. В первом случае, официальный производитель рекомендует отключить и включить оборудование. Подождать около часа и проверить доступ к телеканалам.

Если все еще не показывает – сбросить к заводским настройкам. Для этого:

  1. Используя пульт управления, нажать на клавишу «Меню».
  2. Выбрать «Установки» — «Заводские настройки».
  3. Нажав по пункту, появится предупреждение и возможность подтверждения действия.

После перезагрузки приемника включить «Мастера настройки» и дождаться пока все телеканалы появятся в списке. При верном выполнении этапов, проблема должна исчезнуть.

Ключи активации могут быть сброшены при низком уровне сигнала или программном сбое. Восстановить работу можно через Личный кабинет:

  1. Зайти в ЛК.
  2. Раздел «Информация о пользователей» — «Повтор команды ключей активации».
  3. Ввести ID-приемного оборудования.

Телевещание должно восстановиться в течение нескольких минут, максимум – восемь часов, если устройство было отключено на длительный срок.

Внимание: если отправлять повтор команды слишком часто – может закончиться лимит. Если нет видео даже после повтора – нужно обратиться в техническую поддержку.

Как внести оплату за определенный пакет

Если вы хотите расширить возможности своего телевидения и желаете добавить некоторые каналы «Триколор», то вам придется дополнительно их оплатить. Процедура покупки пакетов происходит на официальном сайте поставщика услуг в разделе «Тарифы и услуги» из личного кабинета абонента.

Как проверить состояние антенны при ошибке 10 на Триколор?

Для проверки состояния антенны при ошибке 10 на Триколор необходимо убедиться, что антенна правильно настроена и находится в вертикальном положении. Также стоит проверить целостность кабелей и расположение антенны над головой.

Может ли ошибка 10 на Триколор возникать из-за проблем с картой доступа?

Да, ошибка 10 на Триколор может возникать из-за проблем с картой доступа. Если карта не подключена к ресиверу, проблема может возникать. Также стоит проверить ее срок годности и наличие необходимых пакетов услуг.

Как устранить через службу поддержки

Если вы проделали действия, указанные выше, но это не дало результатов, то вам стоит связаться с технической поддержкой оператора.

Существует несколько способов для связи:

  • Позвонить по телефонам +7 (800) 500-01-23 или +7 и сообщить об ошибке 10. Операторы расскажут о том, какие действия необходимо применить, чтобы убрать неисправность.
  • Пообщаться с поддержкой через Skype
  • виртуальному помощнику.
  • Получить консультацию оператора в онлайн-чате.
  • Создать обращение в поддержку и с вами свяжутся.

Для выполнения большинства действий, вам необходимо перейти на официальный сайт Триколор ТВ и выбрать в меню раздел «Поддержка», а после удобный способ связи.

Что означает ошибка 10 на Триколор, как ее убрать

Советуем использовать для связи онлайн-режим, так как именно такой способ связи является самым быстрым. Сами же операторы также советуют не звонить операторам, а обращаться к ним в режиме онлайн.

Что делать, если после внесения изменений настройки и перезагрузки ресивера не исчезает ошибка 10 на Триколор?

Если после внесения изменений настройки и перезагрузки ресивера ошибка 10 на Триколор не исчезает, необходимо обратиться к специалистам службы поддержки Триколор для выявления и устранения проблемы.

Когда нужно делать сброс приемника к заводским?

Многие отзывы клиентов Триколор ТВ указывают на важность сброса приемника к заводским настройкам, непосредственно перед запросом «Повтор команд активации». Этот же факт подтверждают и многие специалисты. Сам сброс выполняется очень просто, но на разных моделях может отличаться.

  1. Заходите в меню приемника: «Настройки» → «Заводские установки». На некоторых моделях сброс может быть спрятан в главном меню, во вкладке «О приемнике».
  2. На пульте нажмите красную кнопку для активации сброса и подтвердите свой выбор.Сброс-приемника-Триколор-ТВ-к-заводским
    Сброс приемника Триколор ТВ к заводским установкам
  3. После этого приемник перезагрузится. Возможно вам предложат пройти определение пульта (нажмите на пульте кнопку включения).
  4. Дальше выбираете язык (по умолчанию должен стоять «Русский») → провайдера («Триколор ТВ» или «Триколор ТВ-Сибирь») → предложенное время для своего региона → сам регион.
  5. Все шаги являются интуитивно понятными и в любом случае приведут вас к меню «Автоматического поиска».
  6. Перед тем как запустить автопоиск каналов проверьте, что бы антенна подавала стабильный сигнал на приемник. Процент уровня сигнала может немного играть — это нормальное состояние.

Вот наглядная видео-инструкция по сбросу приемника GS 8300:

СОВЕТ НА БУДУЩЕЕ! Не выключайте приставку полностью от питания (из розетки). На старых приемниках актуальна проблема, когда при полном обесточивании сбрасывается процессор и слетают ключи активации. Просто отключайтесь через пульт, при этом должен гореть только один индикатор.

Оператор искусственно создает ошибки «0» или «10»

В сети уже давно распространилось мнение: оператор искусственно вызывает ошибки «10» или «0» у абонентов с устаревшими приемниками. Такой подход вынуждает клиента обновлять оборудование, которое стоит не мало и покупается у оператора или его представителей.

Выглядит все примерно так: клиент просто получает ошибку 10 или 0 → ждет и пытается её исправить → ничего не помогает → связывается с поддержкой. Специалисты обязательно напомнят, что главной причиной ошибки является устаревшее оборудование, которое необходимо заменить. По их убеждениям, в новом оборудовании (с новой прошивкой) — такие проблемы случаются крайне редко. Часто именно в такое русло переводится диалог с поддержкой Триколора.

Если ошибка 10 не уходит, хотя вы выполнили все советы (счет пополнен, правильно проделан сброс, запрошены команды активации, истекло время восстановления доступа, работает инфоканал) — вы вправе обратиться с претензией к компании Триколор ТВ. Советую писать им претензию через обратную связь в письменном виде. Заполните все поля, а в самом сообщении укажите на нарушение прав потребителей. Укажите на твердое намерение не менять свое оборудование и подать жалобу в Роспотребнадзор и Роскомнадзор.

Источники

  • https://vash-master.tv/oshibka-10-11-13-tricolor-tv-kak-ispravit
  • https://tvsovet.com/trikolor/oshibka-10/
  • https://obzorsystem.ru/error-10-trikolortv/
  • https://psk-group.su/znacheniya/osibka-10-na-trikolor-cto-eto-znacit-i-kak-ee-ispravit
  • https://iptv-online.ru/tehnologii/oshibka-10.html
  • https://aydasite.ru/trikolor-tv-oshibka-10-chto-znachit-kak-ispravit/

Как вам статья?

Пользователи спутникового телевидения время от времени сталкиваются с неисправностями оборудования. Ошибка 10 на «Триколор» является одной из них. Узнаем о ней все, а также разберемся со способами устранения.

изображение

Содержание

  1. Что означает ошибка 10 «Триколор ТВ»
  2. Причины возникновения ошибки
  3. Отсутствие оплаты
  4. Проблемы с ПО
  5. Проблемы с оборудованием
  6. Как устранить ошибку 10, если не внесена оплата
  7. Как проверить баланс и пополнить счет через личный кабинет
  8. Как внести оплату за определенный пакет
  9. Как убрать ошибку 10, если все оплачено
  10. Повторная активация
  11. Обновление ПО
  12. Обращение в техподдержку

Оборудование пишет на экране код неисправности, и трансляция каналов невозможна. Под данной ошибкой обычно понимается отсутствие действующей подписки для абонента или ключей активации на ресивере, и часто все решается внесением денег на счет. Хотя порой ошибка 10 обозначает более серьезные неприятности, которые вытекают в ремонт или замену приемника.

Причины возникновения ошибки

В «Триколор» ошибка 10 может возникать по нескольким причинам. Чаще всего она вылезает, когда абонент не проплатил услуги у провайдера. Но бывает, что код 10 горит на экране ТВ и после того, как пользователь внес плату. Возможно, что зачисление денег проведено неверно (на другой номер счета) или были допущены ошибки в данных в профиле на сайте компании. Кроме этого, бывает, что виной всему технический сбой со стороны поставщика услуг или поломка приставки. В любом случае нужно рассмотреть все варианты подробнее.

Отсутствие оплаты

Пустой лицевой счет является частой причиной возникновения ошибки 10. Проверить это просто. Нужно просто включить бесплатный канал. Если трансляция идет, то догадки верны. Далее нужно зайти в личный кабинет и проверить там баланс, чтобы убедиться в своей правоте.

Бывают случаи, когда пользователь внес на счет деньги, но меньше, чем нужно. Такое происходит или из-за банальной невнимательности, или потому что абонентская плата выросла, а человек пополняет свой аккаунт по памяти.

Также стоит учитывать, что между внесением денег и их поступлением на счет проходит некоторое время и в этот период просмотр каналов также будет недоступен. Чтобы не попадать в неприятные ситуации с «Триколор ТВ» из-за непроплаченных пакетов услуг, рекомендуется настроить автоплатеж на своей банковской карточке.

автоплатеж

Проблемы с ПО

Другой причиной кода 10 («нет доступа») может быть сломанная или устаревшая прошивка на оборудовании. Стоит попробовать выполнить сброс параметров приставки до заводских. Далее нужно будет настроить ресивер, выбрать язык, установить дату/время и регион использования. Затем выключаем приемник на несколько минут, потом включаем его вновь и ждем начала работы платных каналов. Обычно на это уходит около 30 минут.

Порой бывает, что просто ПО приставки устарело и требуется обновление, о данной процедуре подробно расскажем ниже. Если ничего из описанного не поможет, то данные причины исключаются.

Проблемы с оборудованием

Диагностировать проблему самостоятельно получится, если у вас имеется еще одна приставка в квартире и на втором приемнике все работает хорошо. В таком случае можно смело сказать, что причина, по которой система выдает код 10, найдена. Проблемы с так называемым «железом» решить самому дома не получится. В любом случае придется обращаться к дилеру, в сервисный центр или в официальный магазин «Триколор ТВ». Если ваше оборудование на гарантии, то все решится для вас бесплатно (замена или ремонт).

Как устранить ошибку 10, если не внесена оплата

Повторимся, что отсутствие денег на счету является главной причиной проблемы. Стоит отметить, что и решение таких неприятностей самое быстрое и простое. Нужно просто внести деньги в свой аккаунт и все.

фото

Как проверить баланс и пополнить счет через личный кабинет

Для этого нужно перейти на официальный сайт компании или открыть мобильное приложение «Триколор». Далее потребуется авторизоваться в аккаунте. Затем находим раздел для оплаты услуг и производим ее удобным способом.

Как внести оплату за определенный пакет

Если вы хотите расширить возможности своего телевидения и желаете добавить некоторые каналы «Триколор», то вам придется дополнительно их оплатить. Процедура покупки пакетов происходит на официальном сайте поставщика услуг в разделе «Тарифы и услуги» из личного кабинета абонента.

Как убрать ошибку 10, если все оплачено

Если проблема была в отсутствии денег на аккаунте и теперь вы пополнили счет, то нужно просто подождать. Сложно точно предсказать скорость развития ситуации. Телевизор может начать показывать как спустя несколько минут после оплаты, так и спустя почти восемь часов. В данном случае ошибка снимется автоматически, ничего делать не нужно, то есть надпись «нет сигнала» пропадет сама по себе.

Повторная активация

Провести процедуру можно, перейдя в личный кабинет и далее в «Мои услуги». Отметим, что абонент имеет возможность запрашивать повторную активацию не чаще чем раз в пять суток.

Обновление ПО

Порой «Триколор» не работает (код 10) просто из-за старой прошивки. Обычно необходимость обновления ПО доводится до абонента через всплывающие на экране системные сообщения, но по каким-то причинам приставка (сбои и прочее) может их не показывать. Стоит иногда самостоятельно проверять выход обновлений. Некоторые приставки имеют специальные способы обновления (через интернет или с помощью флешки), но абсолютно каждый ресивер можно обновить через спутник. Делается это на канале 333. Процедура происходит в автоматическом режиме. Нужно лишь запустить ее, подтвердить действие и подождать.

Обращение в техподдержку

Если в «Триколор ТВ» ошибка 10 никак не устраняется, несмотря на все ваши усилия, то пора обращаться за помощью к профессионалам высшего класса. Номер горячей бесплатной линии службы технической поддержки – 8-800-500-01-23, также можно связаться с ними, используя IP-телефонию на сайте компании или через мессенджер WhatsApp.

Что значит ошибка 10 на «Триколор» и как ее исправить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gs21 actros ошибка
  • Gs19 актрос ошибка мерседес
  • Gs18 ошибка мерседес аксор
  • Gs17 мерседес актрос код ошибки
  • Gs12 ошибка актрос мерседес