Gs16 ошибка актрос мерседес при продувке

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :


— Подача сжатого воздуха отсутствует.


— Механическая неисправность в КП


— Механическая неисправность механизма переключения передач


— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.


Указание:


— Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.


— При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора «коридора».


— Необходимое смещение для выбора «коридора» составляет 70 % от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2’ и ‘Коридор передачи 3/4’.

GS 06 — Значение сцепления неверно
Возможные причины неисправности :


— Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.


— Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.


— Автоматическое сцепление не было опознано.


— Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.


Указание:


— Эта неисправность относится только к а/м с EAS.

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :


— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).


— Воздушная подушка в цилиндре включения передач


— Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач


— Механическая неисправность в КП


— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.


Указание:


— Первоначально принятое ‘Нейтральное положение’ было покинуто без запроса на + — 40 counts.

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
Возможные причины неисправности :


— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.


— Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).


— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя


— Механическая неисправность в КП


Указание:


— Расстояние между обученными значениями ‘Делитель, положение медленно’ и ‘Делитель, положение быстро’ слишком мало.


— Минимальное расстояние должно быть >144 counts.

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, нечётное положение’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, чётное положение’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение передачи заднего хода’ и ‘Коридор передач, положение 1/2’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик «коридора» выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение 1/2’ и ‘Коридор передач, положение 3/4’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи

— Механическая неисправность в КП



Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Пониженная передача, положение медленно’ и ‘Пониженная передача, положение быстро’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.

GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
Указание:

— Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
Указание:

— Задействовать стояночный тормоз.

— Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
Возможные причины неисправности :

— Неисправен блок управления бБ.

— Замок зажигания неисправен

— Загрязнены контакты.

— Генератор или регулятор неисправен

— Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.

Указание:

— Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.

— Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
Указание:

— Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.

— Обратить внимание на звуковой сигнал.

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
Возможные причины неисправности :

— Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.

— Если клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.

Указание:

— Во время процесса инициализации (обучения) клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
Возможные причины неисправности :

— При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.

— Провести большой процесс инициализации (обучения).

— Недопустимое передаточное отношение делителя

— Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.

— Параметр ‘Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора’ не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)

— Установлен неправильный модуль переключения «коридоров» передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.

— Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.



— Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП


— Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений


— На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
Указание:

— Задействовать стояночный тормоз.

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
Указание:

— Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.

— Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
Указание:

— Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.

Действительные значения:

Относительный действительный момент двигателя: 0 %

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
Возможные причины неисправности :

— Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.

— Неисправность в системе

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
Возможные причины неисправности :

— Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.

— Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления

— Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Сцепление не задействовано’ и ‘Сцепление задействовано’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >355 counts.

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Возможные причины неисправности :


— Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов ‘Промежуточный вал’


— Механическая неисправность в КП


Указание:


— Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).

модуль переключения передач коридоров

модуль переключения диапазонов

датчик сервомотора сцепления (ПГУ)

датчик делителя

датчик числа оборотов «промежуточный вал»

датчик маховика

датчик числа оборотов (скорость)

модуль переключения передач

    Большой процесс обучения АКП Mercedes Actros, (продувка коробки передач) и диагностические коды ошибок  (обучения) программирования коробки передач.

    Как «продуть» коробку передач.

    Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)

    Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно еще до семи сек.)

    Ставим на ручной тормоз(должна загорится лампочка ручного тормоза—ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

    Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)

    Зажимаем на джойстике кнопку нейтраль и кнопку доп.фунций вместе

    Не отпускаем обе кнопки в процессе всего обучения

    Включаем зажигание

    По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление

    На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх вниз»

    При этом в коробке будут слышны звуки переключений

    По следующему сигналу динамика нажимаем педаль сцепления

    Стрелки «вверх вниз» опять мигают

    При появлении маленькой буквы N -заводим автомобиль

    Стрелки «вверх вниз» опять мигают

    По сигналам динамика (как и при малом обучении) отпускаем и нажимаем педаль сцепления до упора

    Сигналов будет несколько

    Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

    Если нет — смотрим на Коды ошибок

    PS.

    Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

    Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).

     2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального откза ошибка EEPROM.

    Коды ошибок программирования АКП Mercedes

    Коды ошибок програмирования АКП Mercedes

    GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

    GS 06 — Значение сцепления неверно

    GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

    GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

    GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

    GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

    GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

    GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

    GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

    GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения

    GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

    GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

    GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

    GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

    GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

    GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

    GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

    GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

    GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

    GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

    GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

    Малый процесс обучения АКП Mercedes

    Малый процесс обучения АКП Mercedes

     

    Ставим автомобиль на ручной тормоз (должна загорется лампочка ручного тормоза—ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!)

    Накачиваем в систему воздух (давление в системе должно быть больше 7 бар.)

    Выключаем зажигание и ждем пока щиток приборов погаснет (считаем примерно ещо до семи сек.)

    Выжимаем сцепление до упора (на автомобилях без педали сцепления этот пункт пропускаем.)

    Нажимаем на джойстике кнопку нейтраль (ближняя кнопка от сидения пассажира) или наоборот если автомобиль переделанный с англичанина.

    Не отпускаем кнопку нейтраль в процессе всего процесса обучения.

    Включаем зажигание.

    По сигналу динамика (щелчёк) отпускаем сцепление.(если автомобиль до 2007 года, то вместо щелчка в динамик — щелчок раздаётся в самом джойстике).

    На щитке приборов будут по очереди появляться стрелки «вверх и вниз.»

    При этом в коробке будут слышны звуки переключений.

    По следующему сигналу динамика опять нажимаем педаль сцепления, как по метроному.

    Стрелки «вверх вниз» опять мигают

    Если коробка произвела обучение без проблем (прокачалась) — на дисплее увидим большую букву N (нейтраль)

    Это обозначает, что програмирование прошло удачно.

    Если нет, то повторяем програмирование ещо раз -если появились ошибки (например GS 32 смотрим на Коды ошибок и принимаем меры)

    PS.

    Большой процесс програмирования от малого отличается лишь тем, что во время обучения нужно заводить машину, а при малом нет.

    Примечание: 1.Если в GS присутствуют пятизначные коды ошибок, то запрещается проводить обучение КПП, иначе в процессе обучения возникнет сбой (старые обученные значения пути перемещения датчиков удалятся, а новые значения не пропишутся).
    2.Не рекомендуется часто проводить обучение коробки передач. В блоке управления стоит чип, который имеет ограниченное число циклов обучения, по этой причине часто приходится менять блоки управления из за функционального отказа ошибка EEPROM.

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

язык русский

размер 1.2 мег
страниц 22

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

0160

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

0161

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

0162

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

0163

отсутствие связи с блоком управления PSM

0164

отсутствие связи с блоком управления WSK

0165

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167

отсутствие связи с блоком управления INS

0168

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

0169

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

0170

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

1010

Внутренняя ошибка в блоке управления

1011

Недостоверные данные для согласования

1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1080

TEST-Электроника

ИЛИ

TEST-Программное обеспечение

1081

TEST-Компьютерное обеспечение

1082

Модуль проверочного стенда заактивирован

1101

завышение напряжения на клемме 30

1102

малое напряжение на клемме 30

1201

провод массы для блока управления имеет обрыв

1301

завышение напряжения на клемме 15

1302

малое напряжение на клемме 15

1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

1504

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

2030

отсутствие связи с джойстиком

2031

провод массы для джойстика имеет обрыв

2032

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

2033

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

2034

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

2036

Включатель аварийного режима вышел из строя

2037

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

3020

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

3021

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

3022

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

3023

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

3024

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

3025

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

3120

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

3121

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

3122

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

3123

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

3124

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

3125

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

3220

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

3221

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

3222

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

3223

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

3224

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

3225

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

3320

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

3321

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

3322

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

3323

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

3324

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

3325

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

3420

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

3421

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

3422

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

3423

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

3424

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

3425

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

3803

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

3804

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

3805

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

4040

Датчик делителя имеет обрыв

4041

Датчик делителя коротит на массу

4042

Датчик делителя коротит на плюс

4043

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ 

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

TЕST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

TEST-Электроника 

Коды ошибок АКП Mercedes Actros 

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового 

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

 выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки 

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручник

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку 

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

 раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

 дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она 

не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную 

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца 

продувки 

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

bsv2001

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 4:57 pm
Откуда: Minsk

MB Actros 1840 GS11 GS13 GS16 GS17 после продувки

Добрый день
Досталось нам такое авто MB Actros 1840 2000 г
МКПП
Были косяки по проводам -Устранили
Запускали малую и большую продувку
При малой адаптации — ошибки GS11 GS13 GS16 GS17
При большой- GS 09
Перебрали цилиндр и клапана перекл передач, диапазонов передач- никаких изменений
Ткните плиз в нужном направлении Машина иногда после адаптации вкл 5 передачу
Заранее спасибо

Аватара пользователя

den_2001

Сообщения: 3542
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 1:46 am
Откуда: Россия, Москва

bsv2001

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 4:57 pm
Откуда: Minsk

Re: MB Actros 1840 GS11 GS13 GS16 GS17 после продувки

Сообщение

bsv2001 »

Да Были перепутаны Поменял B63 Range sensor был в клине и стоял китаец Стала включаться до 4 передачи и задняя появилась
Перебрал Range Shift cylinder -не помогло Ошибки GS11 GS13 GS16 На верхний ряд не переключается

bsv2001

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2017 4:57 pm
Откуда: Minsk

Re: MB Actros 1840 GS11 GS13 GS16 GS17 после продувки

Сообщение

bsv2001 »

Спасибо за инфу Завтра проверю сигналы с датчиков осциллографом Они вроде индуктивные Но большая продувка не запускается и ошибка сразу G09 адаптация нейтрали Клапана не перепутаны Смотрел DAS и прозвонил еще Подозрение все таки на пн цилиндр перекл передач Хотя перебрали и задиров вроде нет

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Добрый вечер. Ошибка gs31. Продувка не дала результата. Что может быть? Выжимной?

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Может быть кому то поможет!
Была проблема при движении начали прыгать передачи ( actros mp1 кпп джойстик) … сделал продувку, все прошло после того как заглушить и какое то время постоял на погрузке не смог включить передачу пик пик и иди нафиг) на аварийном режиме выехал немного от места погрузки сделал продувку стало все Ок … после не продолжительного время в пути при переключении выпала в нейтраль, сделал снова продувку все заработала приехал выгрузился и после 4 часов стоянки не смог снова включить передачу а при продувке стали выскакивать ошибки gs16 и gs13 4 часа мучался и провода смотрел и датчики все ок думаю ну все хана, но потом позвонил одному умному человеку он подсказал что попробуй полить на привод кипятка … полил и все прошло на раз два … привод находиться справа на коробке с стороны пассажира. На улице было -15. Днем -6 при всех этих проблемах аварийный режим работал очень странно или вообще не включал не какую передачу или включал на табло R загорелся задний ход а двигаться мог в перед … А предположительно это случилось так как на перед выездом на работу простоял в теплом помещении автомойки 3 часа там было ( +3) и естественно огромная влажность а на улице -15. Вот как то так решение было на самом верху )

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Вот это привод

ACTROS -- ВОПРОСЫ ПО КПП - IMG-20181219-WA0012.jpeg
Вот этот привод ! Под цифрой 5
Вот этот привод ! Под цифрой 5

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

ребята подскажыте передачи включаются с 8 и ниже преходится переключать :shock:

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Проблема в следующем: на дисплее горит GS даже при выключеном зажигании без всяких цифр,продувка не получается,при этом в районе коробки постоянно что-то щёлкоет(и при выкл. зажигании). Диагностика показала ошибку gs 01

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Всем доброго дня.
Проблема в следующем: на дисплее горит GS даже при выключеном зажигании без всяких цифр,продувка не получается,при этом в районе коробки постоянно что-то щёлкоет(и при выкл. зажигании). Диагностика показала ошибку gs 1. Ребят можете помочь

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Актрос 5го года автомат 16ступка поменял сцепление поменял ПГУ и в итоге пришлось поменять каробку сломалось,продувка тоже проходит без ошибки скоростя переключает как будто сцепление не выжимает от чего это может быть

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Отмосфера на ПГУ 8 идёт измерили шток ПГУ на планке регулировали остались мозги не менятые от них может быть

Soyubjon

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 24.01.2019
Авто: Actros 1844
Откуда: Узбекистан

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Soyubjon »

Всем привет.
Нужна помощь.
У меня в Актрос 1844.
Проблема в том что, в нейтральной положение АКПП на панели приборов появляются буква «N», рядом с ней «m» и АКПП ничего не реагирует. А после 15 — 20 секунд появляются EA и всё нормализуется.
На что может быть проблема?
Заранее спасибо за ответ.

Павел1982Павел

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 29.01.2019
Авто: MB Actros
Откуда: Новокузнецк

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Павел1982Павел »

Всем здрасти! Подскажите пожалуйста, купили актроса кпп робот, пока двигатель и коробка в тепле все передачи переключаются без проблем, как только в холоде то 3,4 передачи не хотят включаться. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой?

Аватара пользователя

iosif

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 05.04.2017
Возраст: 35

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

iosif »

Подскажите пожалуйста Актрос 1840 2000 год переход с 4 на 5 на прогретой машине очень плохо переключает выбивает в нетраль так же 5 на 4 а на холодную пока машина непрогрета все ок в чем может быть проблема

Д163

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: Актрос 1843
Откуда: Россия

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Д163 »

Добрый день. Подскажите в каком направлении двигаться. Машина актрос 1999г кпп джойстик. Машину только купил, заехал на мойку приехал на стоянку, расцепился и пропали передачи, на панели не чего не горит скорости не включаются Ошибку по GS выдаёт а 1 4343 . Контакты на всех датчиках проверил всё чисто, клапан на делители сзади коробки снимал был грязный, почистил помазал — эффекто 0. В аварийном режиме в перёд и назад авто едет. Предыдущий хозяин говорит что проблем с КПП не было. Машина простояла после последнего рейса месяц.

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

alecksandr.74: ↑23 окт 2016, 20:27
обучения расстояние сцепления

остановился переждать час пик, а потом через пару часов наш л ехать завел машину а передачи не включаются,попробовал продуть ,написал ошибку gs 31,низкое давление воздуха,через него трое время попробовал включить передачу ,включились и не выключить.

Babenko

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 05.02.2019
Авто: MB actros
VIN: L636436
Откуда: Краснодарский край

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Babenko »

Подскажите пожалуйста,актрос 2011 года перестали включатся передачи,пишет отказ сцепления. Снял пгу,вилка на месте. Пробовал продувать,не продувается. Аварийный режим с руля включить пробовал тоже не включает. При продувки загоралась GS31.

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Где стоит электро клапон и дачик

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Забыл напесать Gs18

Алексей 033

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Алексей 033 »

Добрый вечер коллеги подскажите пожалуйста купил актроса 2001 года пригнав домой завыла кпп как оказалось в кпп не было масла вскрыли все синее решили менять кпп сейчас стоит G211-16 нашли у знакомого G210-16 вопрос могу ли я ее поставить???

Meh

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 09.03.2019
Авто: Aktros
Откуда: Тверь

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Meh »

Добрый день актрос 2003 года не хочет ехать,ошибка gs 17 ,не в ходит в режим обучения ни в маленький ни в большой,помогите куда рыть, мозги на КПП меняли ,результат ноль, сцепление новое.
Три педали

Отправлено спустя 32 минуты 2 секунды:
Добрый день актрос 2003 года не хочет ехать,ошибка gs 17 ,не в ходит в режим обучения ни в маленький ни в большой,помогите куда рыть, мозги на КПП меняли ,результат ноль, сцепление новое.
Три педали

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

GS17 ошибка обучения:неверные обученные значения для пониженной передачи

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

[Расширение bmp было запрещено, вложение больше недоступно.]

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Парни, подскажите пожалуйста мерс МР-1 2002год КПП G240-16.при включении передачи без движения бывают толчки. И когда едешь при переключении сильные удары независимо на какую передачу

Viktor86ru

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 14.03.2019
Авто: Actros 2546 2004г
VIN: WDB9302031K909932
Откуда: ХМАО

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Viktor86ru »

Ребята подскажите, Актрос Мп2 2004г пропали щелчки при переключении передач,по GS ошибок нет,джойстик менял,как вылечить?

николаич

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.04.2019
Авто: Mercedes Actros 1848 , 2002 ,МКПП
VIN: к788821
Откуда: Межуреченск кем.обл

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

николаич »

КТО ПОДСКАЖЕТ,ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ.АКТРОС 2002 ГОД КПП МЕХАНИКА ДЖОСТИК ТРИ ПЕДАЛИ.НА МЕСТЕ ПОСЛЕ 2 НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ 4 ПЕРЕДАЧА ДЖОСТИКОМ. А ФЛАЖКОМ СО 2 ДО 4 СПОКОЙНО ДОЩЕЛКИВАЕТ. ОШИБОК НЕ ВЫСКАКИВАЕТ.ПРОГРАМИРОВАНИЯ ПРОХОДЯТ ОБА .

николаич

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 07.04.2019
Авто: Mercedes Actros 1848 , 2002 ,МКПП
VIN: к788821
Откуда: Межуреченск кем.обл

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

николаич »

кпп джостик после второй передачи не включается четвертая.а флажком спокойно дощелкивается до четвертой.ошибок нет.обучение проходит норм.

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

не могу прокачку включить все делал по инструкции вчем причина

vertex300

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 21.11.2018
Авто: International 9400i 2003. Cummins 15 isx
VIN: WDB9540321K817297
Откуда: Абакан

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

vertex300 »

подскажите актрос 2002 года 1840 тягач, коробка полуавтомат с сцеплением, скажите есть ли какой то фильтр в коробке?

Д163

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 10.12.2012
Авто: Актрос 1843
Откуда: Россия

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Д163 »

Да есть, но там простая металлическая сетка.

Александр 2770

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 19
Зарегистрирован: 16.05.2019
Авто: Mersedes Actros 2535
Откуда: Волжский

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Александр 2770 »

Продувка,как делал??? Инструкции есть ошибка! Ошибку какую пишет?

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Всем здоровья. У меня на акрросе 2 скорость не выключается кто подскажет

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Ребята вторую неделю стоим горит gs 31 , коробка не продувается . На табло горит 2 передача .MW 02-480;MW 15-673; MW 27-679; ME 28-1453.

Nikolay_Kazan

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 25.06.2019
Авто: Нет
Откуда: г.Казань

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Nikolay_Kazan »

Всем привет Мерседес актрос самосвал АКПП , ошибка 8091 нет питания на датчик скорости с выхода из кабины под капотом.Трогаешься,ставишь на нетраль.Потом включаешь заднюю и уходит в аварийный режим,вперед с восьмой а задняя пропадает,куда копать.Да еще ТАХОГРАФ снят

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

GS-31! Ошибка прогроммирования! В процессе прогромирования педаль сцеплкния не была нажата!

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Педаль жесткая или мягкая??

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Педаль жесткая или мягкая?? А аварийное вкл.не задействовано?

Эрн

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Эрн »

Друзья такой вопрос.продувку не делает большую eps32 показывает.передачи не включаются.смотрю по борт комп при нажатии на сцепление пром вал не останавливается.кто нибудь сталкивался с такой проблемой.джойстик

Борис1122

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.07.2019
Авто: Мерседес актрос 1998 года
Откуда: Херсонская область

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Борис1122 »

Добрый день, подскажите пожалуйста, Мерседес актрос 2543 1998 год выпуска, не включает 2 скорость, что может быть куда смотреть

Отправлено спустя 15 минут 4 секунды:
И подскажите кто знает как сделать продувку КПП Мерседес актрос 2543 1998 года джойстик

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Здравствуйте. Вылетела правая кнопка на джойстике и перестала работать. Актрос 99г. 2553

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Что сделать,как быть. Помогите

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

На акторсе на ходу загорелся переключение передач отказ

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Здравствуйте у меня такая проблема на Мерседес 2534L коробка джойстик на 1 передачу не идёт и на 5 передаче сразу выкидывает на N в чем причина

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

У меня не переключается загорелся ошибка GS 28 че делать не знаю помогите

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Здравствуйте,подскажите какое масло лучше лить в коробку мерс 1840 1999г.Спасибо

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Алексей Б, проблему решили с джойстики?

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Не переключается с 4 на 5,на табло загорается 5 но не переключает.мерс актрос 1835

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Гудит на 4 передачи полуавтомат

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Всем привет помогите не выключается 1 передача в аварийном режиме есть 5 но нету задней приехал на рагрузку не могу заехать пробовал продумать пишет ошибки 11 12 13 16

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Всем привет , подскажите кто знает актрос 2010 г АКПП пневмо после торможения не включаются передачи с высшей на нижнию 10,8,4 . катится слышно клапана пшикают потом влк или докатится до следующий нежней нечётной передачи ,чётные ВКЛ отлично что может быть.
Современем проблема нашлась , поменял сцепление , а проблема была что заклинил подшибник в коленвале первичнова вала КПП поменяли всё работает .

Гость

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

Гость »

Автомобиль Мерседес акрос включилась задняя передача и незапускается двигатель

Аватара пользователя

iosif

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 05.04.2017
Возраст: 35

 

Re: ACTROS — ВОПРОСЫ ПО КПП

Сообщение

iosif »

Гость: ↑24 авг 2019, 12:15
Не переключается с 4 на 5,на табло загорается 5 но не переключает.мерс актрос 1835

Решили проблему с передачами?

  • 2205 Ответы
    358829 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


  • 3 Ответы
    1841 Просмотры
    Последнее сообщение Сопло


  • 21 Ответы
    14003 Просмотры
    Последнее сообщение viRUS


  • 463 Ответы
    55195 Просмотры
    Последнее сообщение Валерий П.


  • 9 Ответы
    12863 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gs10 ошибка гранта
  • Gs10 ошибка mercedes актрос
  • Gs10 actros ошибка
  • Gs09 ошибка actros
  • Gs05 ошибка actros