Gs10 ошибка гранта

не могу понять что это значит

Фото в бортжурнале Lada Гранта

Что означает gs10, кто знает подскажите

Комментарии
17

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

подсказчик переключения передач…если б не мерзкий писк…то в принципе норм весчь…но из-за писка ))увы

А как включать и отключать?10-11

0 отключено, 1 включено, заходишь в режим, и переключаешь на ручке дворников

Как на приоре отключить?звук раздрожает!

На счёт приоры не знаю, а в гранте на ручки включение дворников щелкаешь меню приборки и изменяешь

Зачем отключил противный звук переключения передач?)))

Это оповещение звуковое о переключении передач, в данный момент отключено

Благодарю, как меня этотписк напрягал)


KinDEEER

Это оповещение звуковое о переключении передач, в данный момент отключено

Звук? У меня нет звука. Но подсказчик переключения передач включен

если переключит на gs11, то будет ;)


KinDEEER

Это оповещение звуковое о переключении передач, в данный момент отключено

Точно значит гастробайтеры собирали )))

твою машину собирали гастробайтеры

Ну я тебе хочу сказать нормально собрали

Все комментарии


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Здравствуйте. Гранта 1.6 литра 8 клапанов. Ноябрь месяц 2014 года выпуска. Комплектация без абс, датчик скорости. Кондиционер, осмотрел со всех сторон, заводская установка. Эур.Приезжал клиент, с пробемой, не работает спидометр. Купил машину в салоне, предыдущих владельцев не видел. В салоне напели что вся проблема в датчике скорости.
Где то делал диагностику, ему там приговорили ЭБУ. Он лично брал у своего знакомого 11183 блок с гранты и спидометр работал.

Установленный блок оказался 11186-22 с софтом I484GR16, привязанный под бордачком, скорее всего был заменен. Предыдущий диагност пытался допаять резисторы и конденсаторы для считывания скорости с датчика на кпп, безрезультатно.
Поставил свой блок 11186-22 с софтом I484GG03, спидометр заработал, кондиционер перестал. Запрос с кнопки приходит, эбу включает второй вентилятор или вторую скорость, дальше тишина. Вручную, через диагностику, муфту включает, работает. Меняю софт на I484GF02, тоже самое. Меняю софт на I484GH05, кондиционер заработал, стрелка спидометра лежит, в диагностике тоже, эур работает (со всеми софтами). Так перепробовал все идущие дальше софты до I484GR16 включительно, на моем блоке. Все работает кроме спидометра. I484GS16, I484GU17 авто с этим софтом не запускаеться.
Может кто нибудь что то внятное разъяснить? Как так? И возможно ли заставить софт GG03 работать с кондиционером?
Клиента после 2-х часов попыток, отпустил. Пока не найду какую нибудь еще инфу.

Старый
03.10.2016, 08:53

 
#261

Форумчанин

 

Регистрация: 04.06.2015

Адрес: Нижний овгород

Возраст: 40

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Re: Электронная педаль газа


датчик сцепления посмотри, если еще не нашел.

aduardr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.01.2017, 16:30

 
#262

Новичок

 

Регистрация: 03.12.2012

Адрес: Новокузнецк

Возраст: 46

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Re: Электронная педаль газа


Всем привет, проблемка вылезла. Может посоветуете чего? Месяца три назад, загорелся чек и БК выдал ошибку 2188 (богатая смесь на ХХ). Иногда чек гаснет, стриаю ошибку — появляется вновь.
После этого стал замечать, что когда в пробке еду медленно, коробка (автомат) переключась со второй на первую как-бы дергается, точнее машина дергается. Из-за того, что обороты подскакивают после переключения. Проблема не постоянная, но когда проявляется очень настораживает.
А сегодня чего-то размышляя над проблемой решил поиграть газом. Давлю педаль очень-очень медленно, газа нет… потом когда обороты по ощущениям должны уже подняться плавно до 1000-1100, обороты начинают скакать от 800 до 1200.
Выключаю зажигание, повторяю снова… все нормально, обороты реагируют на газ.
Что это может быть? Педаль или дроссель?
Пробег почти 100тыщ.

Оттуда вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
15.01.2017, 17:00

 
#263

Форумчанин

 

Аватар для www-shurik

 

Регистрация: 11.02.2014

Адрес: Минусинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 18,054

Re: Электронная педаль газа


Может датчик кислорода быть или ещё что то, влияющее на состав смеси. А Е-газ (сама педаль) только подаёт желаемое в ЭБУ, а ЭБУ уже сам решает (с учётом ошибки в составе смеси — решает немного криво).

www-shurik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
16.01.2017, 18:57

 
#264

Новичок

 

Регистрация: 03.12.2012

Адрес: Новокузнецк

Возраст: 46

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Re: Электронная педаль газа


Пожалуй начну с датчика. Спасибо

Оттуда вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.01.2017, 13:54

 
#265

Форумчанин

 

Аватар для Мастеровой

 

Регистрация: 17.02.2013

Адрес: Ставрополь

Возраст: 58

Пол: Мужской

Сообщений: 128

Re: Электронная педаль газа


Возможно КПА …

Мастеровой вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
18.01.2017, 14:55

 
#266

Форумчанин

 

Регистрация: 24.02.2014

Адрес: Пенза

Возраст: 41

Пол: Мужской

Сообщений: 1,007

Re: Электронная педаль газа


Цитата:

Пожалуй начну с датчика. Спасибо

бензин то какой?

Uninstaller13 вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
23.01.2017, 13:21

 
#267

Новичок

 

Регистрация: 03.12.2012

Адрес: Новокузнецк

Возраст: 46

Пол: Мужской

Сообщений: 3

Re: Электронная педаль газа


В общем проблема решилась банально, чисткой дросселя. Ну и до кучи (так как уже 100 тыщ пробега) заменой свечей. Все вернулось в норму.

Оттуда вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.06.2017, 17:27

 
#268

Форумчанин

 

Регистрация: 04.06.2015

Адрес: Нижний овгород

Возраст: 40

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Re: Электронная педаль газа


кто знает, чем отличается педаль газа 11183-1108500-01 и 11183-1108500.
у меня стояла 11183-1108500-01 (Арзамас) с завода. Был глюк в начале хода педали. Купил на смену (Bosch), как оказалось через год после покупки имеет маркировку 11183-1108500. машину дергает при сбросе газа. Педаль имеет возможность регулировки. Но как не регулировал, не помогает. Адаптацию ЭБУ сбрасываешь, через некоторое время опять дергать начинает? мотор 11183 евро 4

aduardr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.06.2017, 17:31

 
#269

Форумчанин

 

Аватар для www-shurik

 

Регистрация: 11.02.2014

Адрес: Минусинск

Возраст: 48

Пол: Мужской

Сообщений: 18,054

Re: Электронная педаль газа


Дёргаться может только от дросселя или например от зажигания (бывали случаи от клапанов, от неконтакта и т.п.). Педаль газа не управляет дросселем непосредственно, она передаёт в ЭБУ желание водителя, а ЭБУ решает как открыть дроссель. При всём желании не заставить мотор дёргаться от педали.

Кстати выход и строя например датчика сцепления или датчика в тормозах иногда вызывает рывки при переключениях. Но там если глюк постоянный, довольно быстро должна ошибка вылезти. У мня по педали тормоза была ошибка и чеек загорался, а вот по педали сцепления не было долго чека, т.к. датчик просто иногда не отрабатывал из-за того что я постоянно ногу на педаль сцепления ставил и со временем даже при отпущенной педали мог не замыкать контакты (если только педаль бросить, то всё ОК), помогла банальная подтяжка троса (не смотря что он с автоматом регулировки).

При наличии МК диагностируется легко, вывел на экран флаг педали сцепления и всё. Без МК видимо надо тестером подключить и проверить.


Последний раз редактировалось www-shurik; 30.06.2017 в 17:37.

www-shurik вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх

Старый
30.06.2017, 22:38

 
#270

Форумчанин

 

Регистрация: 04.06.2015

Адрес: Нижний овгород

Возраст: 40

Пол: Мужской

Сообщений: 29

Re: Электронная педаль газа


по сути вопроса есть что ответить? про маркировку


Последний раз редактировалось aduardr; 01.07.2017 в 11:50.

aduardr вне форума

 

Ответить с цитированием

Вверх


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Коды ошибок Лада Гранта

Автомобили российского производства чрезвычайно популярны среди отечественных автолюбителей. Распространенность вызвана умеренной стоимостью и высокой ремонтопригодностью узлов. При должном уходе, машины способны проехать до 150000 километров без серьезных поломок. Минусом авто выступает традиционно слабая электрика. Ошибки Лады Гранты в большинстве аналогичны кодам аналогичных моделей или незначительно отличаются.

Методы диагностики системы

Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

Самодиагностика Лада Гранта

Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
  • если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
  • клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
  • первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.

Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.
Расшифровка ошибок на гранте
В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:

  1. Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
  2. Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
  3. Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
  4. Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
  5. Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
  6. Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
  7. Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
  8. Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.

Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.

Компьютерная диагностика

Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

  • под приборной доской находится специальный разъем;
  • к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
  • начинается сопряжение устройств;
  • после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.

Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

Начало (буква)

  • Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
  • С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
  • В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
  • U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.

Далее идут стандартные обозначения:

  • 0 – поломки в модуле OBD 2;
  • 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
  • 3 – нарушение работы запасных частей проводки.

Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

  • 0 – устройство очистки выхлопа;
  • 1 – система воздушного питания мотора;
  • 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
  • 4 – контрольные приборы;
  • 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
  • 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.

Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка

Указанные далее ошибки могут быть не актуальны на некоторых модификациях автомобиля. При несоответствии расшифровки или кодов, рекомендуется обратиться к сервисному руководству машины.

Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)

  • 030-032 – первый датчик кислорода, обрыв цепи или короткое замыкание магистралей;
  • 036-038 – аналогично для второго сенсора.

Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)

  • 101-103 – ДМРВ неправильные показания элемента или обрыв цепи;
  • 107-108 – неправильное давление во впускном коллекторе;
  • 112/113 – неверное считывание температуры воздуха на впускной магистрали;
  • 115-118 – ДТОЖ неверные показания, поломка или обрыв соответствующей магистрали;
  • 122/123 – ДПДЗ поломка агрегата или большой разбег между фактическими и измеренными данными.
  • 130-135 – кислородный датчик №1 неполадки в сети или обрыв магистралей.
  • 136-141 – аналогично для сенсора кислорода №2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)

  • 200 – пробита проводка на модуле управления форсунками, также может быть повреждение самого блока;
  • 201-204 – обрыв на линии питания форсунок для № 1-4 соответственно;
  • 217 – перегрелся мотор, второе значение – поломка датчика температуры ДВС;
  • 222/223 – ДПДЗ превышение или критическое снижение уровня сигнала от блока;
  • 261/264/267/270 – магистрали управления форсунками для 1-4 номеров соответственно, обнаружено КЗ на массу кузова;
  • 262/265/268/271 – аналогично, только с замыканием на бортовую проводку.

Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)

  • 300 – присутствуют пропуски срабатывания зажигания в случайном или стабильном порядке;
  • 301-304 – аналогично для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 325 – датчик детонации топливной смеси вышел из строя, также говорит об обрыве его цепи;
  • 326-328 – отвечает за вышеуказанный элемент, говорит о неполадках самого сенсора;
  • 335-338 – ДПКВ неисправен или повреждена проводка;
  • 340/342/343 – ДПРВ сбой По или физическое повреждение элементов проводки;
  • 346 – датчик фазораспределения сломан или наблюдается нарушение изоляции проводов;
  • 351-354 – неисправность катушки зажигания для каждого цилиндра последовательно;
  • 363 – ошибка 0363 Гранта выдает, что присутствуют пропуски зажигания системы защиты каталитического нейтрализатора.

Бортовой компьютер Лада Гранта

Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)

  • 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
  • 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
  • 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
  • 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
  • 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
  • 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.

Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)

  • 500-503 – нарушение в работе датчика спидометра, возможно повреждение или замыкание цепи;
  • 504 – ошибка p0504 Лада Гранта говорит о том, что автоматика педали тормоза вышла из строя;
  • 505-507 – регулятор холостых оборотов двигателя неисправен или засорился;
  • 522/523 – ошибка 0522 гранта, так же как и p0523 говорит водителю, что давление масла в картерном отсеке двигателя находится вне нормальных пределов;
  • 560 – возможен разряд аккумулятора или спала клемма;
  • 562/563 – превышение или критическое снижение порога допустимого напряжения в бортовой сети.

Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)

  • 601/603 – неисправности внутри модуля ПЗУ/ОЗУ соответственно, требуется полная замена блока;
  • 604 – неправильный расчет суммы контроллера ПЗУ;
  • 606 – поврежден модуль АЦП, требуется его замена;
  • 607 – неправильный сигнал от контроллера канала детонации;
  • 615-617 – реле стартера повреждено или присутствуют проблемы в проводке;
  • 627-629 – реле бензонасоса отключено, либо имеются неполадки в магистралях;
  • 642/643 – неправильная работа шины, питающей датчики;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера отказ или некорректная работа модуля;
  • 660-662 – регуляторы длинны магистралей впрыска неисправны или присутствует замыкание в бортовой сети;
  • 691-694 – в реле вентилятора № 1 и 2 присутствует КЗ с контактом на бортовую сеть, кузов машины соответственно.

Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части

Здесь присутствует только одна ошибка № Р0830, отвечающая за выключатель рычага сцепления. Появление индекса говорит об обрыве цепи или повреждении проводки.

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

  • 102 – вышел из строя нагреватель кислородного датчика в выхлопной системе;
  • 115 – отвечает за вышеуказанный модуль и обозначает повреждение проводки;
  • 123/124 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по воздушной составляющей, обогащение или обеднение;
  • 127/128 – аналогичное значение для Мультипликативной составляющей;
  • 135/141 – повреждена проводка кислородного датчика №1/2, установленного перед или после катализатора;
  • 136/137 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по бензину;
  • 171/172 – неисправен потенциометр СО2;
  • 301-304 пропуски воспламенения горючей смеси для 1-4 цилиндров;
  • 335 – неисправность дросселя, возможно привод заклинен;
  • 336 – рассогласование сенсоров дроссельной заслонки;
  • 384 – аналогичное значение, говорит о некорректной реакции ДВС на положение заслонки;
  • 385 – критическое превышение нагрузки на силовую установку;
  • 386 – некорректная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси;
  • 387 – система впрыска сбоит, неправильное время подачи горючего;
  • 388 – положение педали газа и дроссельной заслонки не соответствуют друг другу;
  • 389 – частота вращения коленвала не соответствует положению заслонки;
  • 390 – в устройстве обнаружена поломка, но реакции на нее не последовало;
  • 410/425/426 – клапан продувки адсорбера, обнаружено повреждение проводки с замыканием на массу или бортовую сеть;
  • 500-502/541 – магистральные линии подачи питания на бензонасос повреждены, возможно присутствует замыкание;
  • 509/513/514 – магистрали регулятора ХХ повреждены или нарушение целостности обмотки;
  • 545 – неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
  • 558 – сломана возвратная пружина дроссельного привода;
  • 559 – отвечает за аналогичный модуль и говорит о неправильной его настройке в спокойном положении;
  • 570/600 – отсутствует отклик от иммобилайзера, возможно повреждена проводка;
  • 602 – ошибка 1602 Гранта появляется, когда пропадает контакт на аккумуляторе или имеется пробой в бортовой сети (резко пропадает напряжение);
  • 603 – блок ЭСППЗУ сломался или отсутствует отклик от модуля;
  • 606 – датчик неровной дороги отказал или выдает неверные данные;
  • 612 – не удается корректно выполнить сброс ошибок Гранта;
  • 616/617 – заглючил датчик неровной дороги;
  • 620/621/622 – поломка модуля ПЗУ/ОЗУ/ЭСППЗУ;
  • 640 – неправильное считывание памяти контроллера ЭСУД;
  • 689 – память ошибок неправильно считывается или повреждена.

Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)

  • 100-103 – привод дроссельной заслонки сломан или присутствует повреждение проводки;
  • 105 – система мониторинга неисправна;
  • 122-123/127-128 – сенсор положения педали А/В низкое или высокое значение;
  • 187-188 – неправильная регулировка топливной смеси на холостом ходу, обедненная или чрезмерно обогащенная;
  • 135/138 – ресинхронизация датчиков положения дросселя/педали газа;
  • 176/178 – неверная адаптация привода ДЗ;
  • 270-271 – не реагирует датчик кислорода №2 в выхлопной системе на обогащение или обеднение смеси;
  • 301/304/307/310 – замкнула катушка зажигания на 12В, соответственно для всех камер сгорания последовательно;
  • 500/501 – возбуждение генератора начинается неверно.

Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)

  • 717 – обороты турбины отображаются некорректно;
  • 705-706 – селектор автомата не посылает или выдает несколько сигналов одновременно;
  • 720 – измеритель оборотов хвостового вала отказал;
  • 973/974 – соленоид ВКЛ-ВЫКЛ замкнут на бортовую цепь или кузов;
  • 962-963 – соленоид управления давлением поврежден;
  • 731-734 – некорректное положение передаточного числа на 1-4 передачах соответственно;
  • 711-713 – неправильная работа датчика температуры смазки в картере АКПП;
  • 863 – установка соединения по шине;
  • 701 – питание головного контроллера нарушено.

Бортовой компьютер Штат

Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей (U0000)

  • 001 – поломка CAN шины;
  • 009 – КЗ в цепи CAN;
  • 100 – указатель u0100 показывает, что ошибка БК Лада Гранта образовалась в месте соединения модулей ЭБУ и ДВС;
  • 155 – модуль круиз контроля сломан или поврежден;
  • 305 – несовместимость программы с вышеуказанным прибором.

Как сбросить ошибку на Гранте

У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

  • прогреть двигатель до нормальной температуры;
  • отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
  • подсоединить батарею обратно;
  • провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
  • вернуть ключ в положение «0».

Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

Итог

Имея на руках диагностическое оборудование и требуемые знания о системе, выполнить считывание и расшифровку ошибок Лада Гранта можно и самостоятельно. Если у пользователя недостаточно опыта для выполнения операции, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

Вам также может понравиться

Все ошибки Лада Гранта в одной таблице: ошибки ЭБУ, ДВС, датчиков, КПП

На чтение 3 мин Просмотров 16.1к.
Обновлено

На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

Содержание

  1. Расшифровка: ошибки Лада Гранта
  2. ЭБУ Гранта: коды ошибок
  3. Полный список ошибок АКПП Гранта
  4. Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190
  5. Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Расшифровка: ошибки Лада Гранта

Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

  • Электронный блок управления (ЭБУ);
  • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
  • Проблема с передачей данных EEPROM.

Разумеется, имея МКПП вы не получите код ошибки, относящийся к коробке-автомату.

ЭБУ Гранта: коды ошибок

Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

ошибки Лада Гранта P0030 P0103 P0171

Р0030-Р0172
ошибки Лада Гранта P0200 P0340 P0346
Р0200-Р0363
ошибки Лада Гранта P0422 P0603 P0629
Р0422-Р0660
ошибки Лада Гранта P1302 P1304 P1386
Р0661-Р1388
ошибки Лада Гранта P1389 P1570 P1600
Р1389-Р1689
ошибки Лада Гранта P2070 P2187 P2500
Р2070-Р2501

Полный список ошибок АКПП Гранта

Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

ошибки Лада Гранта P17AE P0734 P17A1

Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

ошибки Лада Гранта U0001 U0155 U0073

Все известные ошибки передачи данных на Гранте

Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

Дешевые китайские диагностические устройства не гарантируют работу с программным обеспечением вашей машины.

Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.

Пишите отзывы, комментарии, вопросы – будем рады пообщаться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gs10 ошибка mercedes актрос
  • Gs10 actros ошибка
  • Gs09 ошибка actros
  • Gs05 ошибка actros
  • Gs ошибка программирования актрос