Gs ac790 ошибка n 008

Устранение возможных неисправностей

Выберите продуктовую категорию

Выберите продукт

Интерактивная интернет-приставка GS AC790

1

Общие неисправности/проблемы

Отсутствие реакции приставки на нажатие кнопок пульта ДУ

Убедитесь, что приставка включена и не находится в режиме ожидания. В рабочем режиме на передней панели приставки горит синий индикатор, в режиме ожидания – красный.
Убедитесь, что батарейки питания пульта ДУ установлены правильно и исправны.
При необходимости, перезагрузите приставку (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).

Отсутствие питания приставки

Проверьте шнур блока питания, убедитесь, что блок питания:
• подключен к приставке;
• подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий блок питания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна – например, подключив к ней настольную лампу.

Отсутствие изображения, низкое качество изображения

Убедитесь в том, что приставка и телевизор включены.
Убедитесь, что телевизор не находится в режиме экономии электроэнергии.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Проверьте корректность настройки источника сигнала у телевизора.
Рекомендуем подключать приставку к роутеру с помощью Ethernet-кабеля.

Отсутствие звука

См. выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный на приставке и телевизоре.
Убедитесь, что отключен режим «MUTE» (временное отключение звука) на приемнике и телевизоре.

2

Неполадки при подключении к локальной сети

Не осуществляется подключение к интернету

Проверьте надежность подключения Ethernet-кабеля к портам приставки и сетевого оборудования. Замените Ethernet-кабель на исправный.
Проверьте работу сетевого оборудования.
При отсутствии доступа в интернет обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Убедитесь в том, что включено питание сетевого оборудования.
Убедитесь, что сетевое оборудование имеет поддержку DHCP и данная функция включена в настройках роутера.
Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему сетевого соединения на прямое кабельное соединение (см. тип соединения 3, раздел 1 «Общее описание»).

Не осуществляется настройка ТВ

Убедитесь, что все настройки приемника-сервера, к которому вы подключаете приставку, осуществлены корректно для передачи медиаконтента на приставку:
• Приемник-сервер подключен к локальной сети согласно прилагаемой к
приемнику инструкции.
• К разъемам «LNB IN» приемника-сервера подключены два кабеля от
конвертера спутниковой антенны.
• Приемник-сервер подключен к сети электропитания.

3

Неполадки при просмотре каналов оператора

Отсутствие сигнала

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Убедитесь в наличии подписки для работы в данном режиме.
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Убедитесь, что приемник-сервер подключен к сети электропитания.
Убедитесь, что между приставкой и приемником-сервером установлено соединение.
Убедитесь в наличии сигнала на спутниковом конвертере.
Убедитесь, что приемник-сервер не занят другим клиентом.
Убедитесь, что на приемнике-сервере найдены каналы оператора.
Убедитесь в наличии подписки на выбранный канал.

Сигнал плохого качества

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Проверьте скорость работы интернета, она должна быть не менее 5 Мбит/сек. Чтобы улучшить качество изображения измените качество картинки вручную (см. раздел «ТВ»).
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Проверьте уровень сигнала на приемнике-сервере (например, в окне с допол-нительной информацией, которое вызывается при просмотре расширенного информационного баннера). Затухание сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях – гроза, сильный дождь, снег. При недостаточных или часто меняющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального кабеля, идущего от антенны к приемнику-серверу, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите приставку и/или приемник-сервер (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).

4

Ошибка N-006 или N-008

С 11.01.2022 г. произведены изменения в поддержке технической части интерактивной интернет-приставки GS AC790 с версией ПО 2.0 и ниже: приставки GS AC790 не смогут автоматически активироваться при первичном подключении к сети интернет, в том числе после сброса на заводские установки.

При подключении GS AC790 к сети интернет и выборе способа подключения (беспроводная сеть WI-FI или проводное соединение ETHERNET), появится ошибка N-006 или N-008.
Для возобновления работы GS AC790 необходимо обновить ПО до последней версии 05.08.

Для обновления ПО до версии 05.08 в ручном режиме необходимо:

  1. Скачать файл на сайте в карточке модели.
  2. Распаковать архив.
  3. Записать новую версию ПО с расширением *.upd на USB-носитель.
  4. Подключить USB-носитель к GS AC790.
  5. Выбрать экранную кнопку «Уведомления» на Домашнем экране и нажмите кнопку «ОК» пульта.
  6. Перейти к содержанию раздела «Уведомления» нажатием кнопки пульта.
  7. Для подтверждения выбора «Доступно обновление системы на USB» нажать кнопку «ОК» пульта.
  8. Подтвердить выбор экранной кнопки «Обновить» нажатием кнопки «ОК» пульта для начала процесса обновления.
  9. В процессе обновления на экране будет отображаться сообщение о его ходе и шкала, отражающая степень его завершенности.
    В случае успешного завершения процесса обновления приставка автоматически перезапустится с новой версией ПО.
    Во время процесса обновления ПО необходимо обеспечить бесперебойное электропитание игровой приставки. В противном случае возможен выход приставки из строя (потребуется обращение в сервисный центр для ремонта).
  10. По окончании процесса обновления извлеките USB-носитель из приставки.

Не так давно пользователи начали использовать HDTV GS Gamekit – первая игровая консоль, она же GS-Group. Консоли покупаются, но так же ее могут добавить в комплект к телевизору. Так же её могут поставить в качестве подарка, после покупки телевизора на Алиэкспресс.
Нам начали поступать запросы с ошибками в таких консолях, при подключении к Интернету. В Триколор Онлайн появляется ошибка N-006, отсутствует соединение с серверами, а сама приставка загружается через раз. В статье рассмотрим возможные причины сбоя, а ниже дадим советы как исправить ошибку.

Причины сбоя

Просмотрев отзывы людей в Интернете по приставкам, можно выявить две основные причины ошибки N-006:

  • Устаревшая версия прошивки. Версии ниже 2.01, 2.02, 2.05 и все другие ниже стабильной 4.0 вылетают с ошибкой или запускаются после нескольких перезагрузок.
  • Второе – если приставка была ранее зарегистрирована на сайте Триколора, т.е. была в употреблении раньше.

Парадоксально, но иногда такие вот «бу» варианты попадаются даже при покупке в некоторых официальных точках продаж и магазинах.

Посмотрите версию прошивки, если она ниже 4.0, правильным решением будет перепрошивка устройства.

Перепрошивка приставки

Для прошивки приставки нам понадобиться USB флешка и версия прошивки 4й версии. Найти нужную можно на официальном сайте Триколора или форуме 4PDA. Далее по инструкции:

  1. Скачиваем прошивку с портала Триколор отсюда (ссылка кликабельна).
  2. Извлекаем содержимое архива .upd. У вас получится два файла: update.json, *.zip. Если распаковать не получится переименуйте файл с .upd расширения на .zip.
  3. Берем флешку, форматируем с типом файловой системы FAT32 или FAT16. Копируем туда наши файлы.
  4. Выключаем питание приставки.
  5. Подсоединяем флеш накопитель.
  6. Сзади приставки зажимаем кнопку Reset и включаем питание.
  7. Когда появится логотип Андроида – отпустите кнопку Reset.

    Процесс пошел

    Процесс пошел

  8. После завершения установки прошивки, отсоединяем флешку и проверяем работоспособность

После распаковки и копирования на флеш накопителе должны находится два файла типа update.json и ac790-ota-04.00.038-201904292041-gc_release-108-cd0691-user.zip.

Данные манипуляции помогли в большинстве случаев исправить ошибку N-006. Боле подробные инструкции можно найти на форуме 4PDA в ветке о консолях тут. Люди обращаются с похожими проблемами и на большинство проблем можно найти ответ.

Рекомендации по перепрошивке выполняйте на свой страх и риск, если не уверены или сомневаетесь, лучше обратится в техническую поддержку, связаться со специалистами можно разными способами.

На сайте Триколора просто обилие способов связи с пользователями:

  • Звонок по Интернету при наличии микрофона;
  • Звонок через Skype;
  • Online-чат с консультантом;
  • Можно просто оставить заявку на техподдержку подробно описав проблему.

Поддержка Триколор ТВ

Поддержка Триколор ТВ

Как войти в Рекавери

Что бы зайти в режим Recovery и там сделать общий сброс настроек нужно подключить клавиатуру к консоли. Затем включить консоль зажав кнопку Reset. Должно появиться инженерное подменю для загрузки программного обеспечения. После появления окна нажимаем по очереди 2,3,9 – запустится режим рекавери (режим восстановления и сброса до заводских настроек).

Заключение

Надеемся наша инструкция помогла разобраться с ошибкой N-006 в Триколор Онлайн и вы знаете как её исправить. Прошивайте аппаратуру осторожно, а если не уверены обратитесь к знакомым или специалистам, что бы не превратить консоль в кирпич. Напишите в комментариях помогла ли вам инструкция выше и задавайте любые другие вопросы по теме.

14

15

2 Условия эксплуатации

1.  Отключите приставку от сети электропитания. Если вы выполняете обновление с помощью USB-но-

сителя, извлеките USB-носитель из приставки.

2.  Запишите версию ПО на USB-носитель. Если ошибка произошла в процессе обновления с помощью 

USB-носителя, смените USB-носитель. Версию ПО можно загрузить на сайте поставщика услуги.

3.  Обновление ПО производится файлом прошивки с расширением .zip. Файл можно получить из фай-

ла прошивки с расширением .upd после распаковки данного файла с помощью программы-архива-
тора. Имя нужного файла с расширением .zip будет совпадать с именем файла с расширением .upd.

4.  Подключите USB-носитель к приставке (см. раздел «Передняя и боковая панели»).
5.  Нажмите и держите зажатой кнопку «Reset» на задней панели приставки (см. раздел «Задняя па-

нель»), в это же время подключите приставку к сети электропитания. Дождитесь появления логоти-
па на экране, отпустите кнопку «Reset».

6.  При включении приставка должна выполнить процесс обновления ПО самостоятельно. Если про-

цесс обновления не запустился или завершился неудачно, обратитесь в сервисный центр. 

7.  После выполнения обновления ПО с помощью кнопки «Reset» произойдет восстановление систе-

мы, при этом настройки в приложениях, а также установленные игры и прогресс по ним будут уте-
ряны (см. раздел  «Восстановление системы»).

ОБНОВЛЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ USB-НОСИТЕЛЯ

1.  Возьмите USB-носитель, отформатированный в файловой системе FAT32 или FAT16, и запишите но-

вую версию ПО. Новую версию ПО можно загрузить на сайте производителя.

2.  Подключите USB-носитель к приставке (см. раздел «Передняя и боковая панели»). В правом ниж-

нем углу экрана появится нотификация, сообщающая о доступном обновлении.

3.  Следуйте инструкциям, приведенным в разделе «Процесс обновления».
4.  По окончании процесса обновления извлеките USB-носитель из приставки.

«Домашний экран» выполняет функцию меню приставки. В зависимости от способа подключения при-
ставки — Интернет («Онлайн ТВ») или приемник-сервер («Сервер-Клиент») — на домашнем экране ото-
бражается разный набор сервисов и приложений.  Управление на «Домашнем экране» производится с 
помощью клавиш 

, а также «ОК» пульта ДУ.   

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ») на «Домашнем экране» возможен переход к 
сервисам и приложениям:

1.  «ТВ просмотр» (см. раздел 3.2 

«ТВ»)

. Переход к ТВ просмотру в полноэкранном режиме осуществля-

ется через экран предварительного просмотра.

2.  «Телегид» — быстрый доступ к выбору каналов ТВ-приложения (см. раздел 3.3 

«Телегид»

).

3.  «Игры». Раздел, содержащий различные приложения для развлечения (см. раздел 3.4 

«Игры и при-

ложения»

).

4.  «Личный кабинет» (см. раздел 3.8 

«Личный кабинет»

).

5.  Яркие цветные баннеры — быстрый переход к самым интересным играм и приложениям.
6.  «Мультимедиа» (см.  раздел 3.5 

«Мультимедиа»

).

7.  «Настройки». Раздел, позволяющий управлять настройками приставки (см. раздел 4 

«Настройки»)

.

8.  «ТВ-Почта» (см. раздел 3.8.2 

«ТВ-Почта»

).

9.  Выключение/перезагрузка приставки (см. раздел 2.7

 «Включение, выключение и перезагрузка 

приставки»).

При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-Клиент») на «Домашнем экране» дополни-
тельно отображаются пиктограммы приложений 10. «Кинозалы» (см. раздел 3.6 

«Кинозалы»

) и 11. «Запи-

си» 

(см. раздел3.7 «Записи»).

 В верхней части «Домашнего экрана» вне зависимости от режима работы 

приставки отображаются:

А.  Текущее время. Изменить часовой пояс можно с помощью приложения «Настройки» (см. раз-

дел 4.8 

«Дата и время»

).

Б.  Пиктограмма, определяющая статус режима работы приставки, выбранного в настройках («Он-

лайн ТВ» / «Сервер-Клиент») (см. раздел 3.2 

«ТВ»

).

В.  Пиктограмма, определяющая статус и тип подключения к сети Интернет (см. раздел 4.1 

«Интер-

нет»).

Г.  Пиктограмма «MUTE». Пиктограмма отображается, если звук приставки отключен. Управление 

включением и отключением звука производится с помощью кнопки «MUTE» на пульте ДУ.

3 Приложения

3.1 Домашний экран

Цифровой ресивер является отличной альтернативой спутниковой тарелке, позволяя пользователю получать огромное разнообразие телепередач с гораздо меньшими затратами. Популярная приставка GS AC790 Триколор может ловить около 140 телепередач. Она поддерживает архивацию программ на протяжении недели и подходит для игр от Tricolor.

Содержание

  1. Комплект поставки
  2. Внешний вид
  3. ДУ-пульт
  4. Первое подключение
  5. «Онлайн-ТВ»
  6. «Сервер-Клиент»
  7. Меню настроек
  8. Телеканалы
  9. Игры и мультимедиа
  10. Достоинства и недостатки
  11. Заключение

Комплект поставки

TV Box Триколор выпускают в маленькой упаковке из картона. На коробке можно увидеть основную информацию об устройстве. На упаковке также бывает размещена наклейка, свидетельствующая о том, что в течение 12 месяцев онлайн-сервисом можно пользоваться бесплатно. С обратной стороны коробки указана комплектация приставки, а также информация от сервиса.

В комплект входят:

  • ресивер;
  • батарейки;
  • пульт дистанционного управления (ДУ);
  • блок;
  • шнур HDMI;
  • абонентская карточка, позволяющая активировать семидневный просмотр;
  • метровый патч-корд;
  • документы с гарантией;
  • инструкция.

На новом устройстве должны быть защитные пленки, защищающие его от механических повреждений и гарантирующие приобретение техники, не бывшей в употреблении.

Внешний вид

Приемник ТВ бокс Триколор выглядит довольно стильно. Его корпус выполнен из металла и окрашен в черный цвет. Поверхность устройства матовая. Тюнер достаточно компактный. Его высота – 33 мм, длина – 128 мм, а ширина 105 мм. Вес прибора составляет 320 грамм.

На устройстве нет никаких характерных знаков или изображений. В нижнем углу внешней части панели есть лейбл изготовителя.

На внутренней стороне можно найти наклейку, на которой указаны:

  • СН (серийный номер) GS AC790 Триколор;
  • ID устройства;
  • техническая информация о приставке.

Ножки тюнера прорезинены. С левой боковой стороны находятся три порта USB. Справа расположена только пломба изготовителя. Если потребитель ее повредит, то потеряет гарантию.

С передней стороны ресивера расположен индикатор работы. Там же находится инфракрасный модуль. Его можно выявить лишь по специальным отверстиям в корпусе.

Сзади крепится Wi-Fi антенна. На задней панели также расположены гнездо для блока питания, аудио (цифровой), HDMI и RJ-45 порты. Есть кнопка сброса и слот карты TF.

Триколор GS AC790: характеристики, подключение и настройка фото

ДУ-пульт

Пульт триколора AC790 довольно компактный. Так же, как и сам ресивер, пульт имеет черный цвет. Верхняя крышка пульта глянцевая, нижняя – матовая. Форма пульта – клинообразная.

Клавиша «Ok» слегка утоплена. У каждой кнопки есть обозначение. Некоторые из них выделены различными цветами. Логотип изготовителя нанесен на нижнюю часть пульта.

Кнопки легко нажимаются, а материал, из которых они изготовлены, обеспечивает приятные ощущения при контакте. Большинство кнопок располагаются на 3-4 мм выше поверхности корпуса. Всего предусмотрено 17 клавиш.

В комплекте ресивера фирменные элементы питания для пульта. Крышка отдела для батареек надежно фиксируется. Прилагать особых усилий, чтобы ее снять, не требуется. Для удобства внутри отсека есть схема правильного направления элементов питания.

Первое подключение

Чтобы подключиться, потребуется сеть и блок питания. Ресивер следует подключать вблизи ТВ. В противном случае длины HDMI-шнура (70 см), который идет в комплекте, может оказаться недостаточно.

В комплектации прибора предусмотрен патч-корд, чтобы подключать устройство к маршрутизатору, коммутатору и другому сетевому оборудованию. Длина кабеля составляет всего метр. Его может оказаться недостаточно, поэтому важно заранее выбрать подходящее место установки ресивера.

Даже если GS AC790 не подключается к интернету, при активации на экране появится логотип Триколор. Дальше потребуется настройка. Если устройство будет использоваться для игр, следует подключить геймпад, который нужно покупать отдельно.

Для настройки используется пульт ДУ. С помощью него выбирается тип подключения к интернет-сети. Настройки по умолчанию предполагают использование кабеля. Если пользователь выбирает такой способ, подключение выполняется в автоматическом режиме.

Есть также вариант подключиться по Wi-Fi. В этом случае нужно выбрать соответствующую позицию в пункте «Подключение». Далее необходимо найти маршрутизатор и ввести пароль.

Следующий этап – выбор часового пояса. После того как приставка будет настроена, система предложит обновление. Далее в доступе появится домашний экран прибора. В настройках предусмотрены такие способы подключения, как «Онлайн-ТВ» и «Сервер-Клиент».

«Онлайн-ТВ»

Эта страница предлагает большой обзор возможностей, основная из которых – просмотр телепередач. Благодаря «Телегиду» можно быстро выбрать любой канал на интерактивном устройстве.

«Личный кабинет» позволит посмотреть:

  • статус услуг;
  • баланс;
  • ID прибора;
  • почту.

В приложении «Игры» можно отрыть любую игру, которая предусмотрена сервисом. В «Онлайн-ТВ» также есть приложения по умолчанию. На домашней странице этого подключения предусмотрено окно настроек. Окошко «Мультимедиа» позволяет открывать музыку, фото и видео, которые есть на сторонних носителях информации.

«Сервер-Клиент»

В этом варианте домашней страницы приложения и сервисы аналогичны «Онлайн-ТВ». Разница заключается в наличии мини-экрана, который используется для предварительного просмотра.

Среди преимуществ варианта «Сервер-Клиент» над «Онлайн-ТВ» можно выделить дополнительные сервисы записи и кинозалов.

«Сервер-Клиент» используется для подключения к спутниковой антенне. В таком случае диапазон телепередач существенно больше.

Меню настроек

Характеристики прибора GS AC790 Триколор позволяют пользоваться различными возможностями. Чтобы эксплуатация была максимально комфортной, разработано специальное меню настроек.

В нем есть такие разделы:

  • интернет;
  • родительский контроль;
  • геймпад и пульт;
  • внутренняя память;
  • информация;
  • телевидение;
  • настройка изображения;
  • звук;
  • дата и время.

Чтобы просматривать телеканалы и пользоваться услугами сервиса, потребуется предварительная регистрация на триколоровском сайте. Все начнет работать после заключения договора с компанией. Потребуется заполнить позиции с Ф. И. О., паспортные данные, серийный номер и IP прибора, а также адрес, по которому он установлен.

Оператор Триколор предлагает несколько разных пакетов каналов с разными тарифами. Среди популярных тарифных планов следует выделить «Триколор Онлайн». Пакет открывает доступ к 130 телепередачам. Периодически компания также проводит акции и дарит бесплатную подписку.

Телеканалы

Просматривать каналы можно списком и категориями, которых насчитывается 14. Выбирают телепередачи при помощи ДУ-пульта. Телегид дает небольшое описание того, что транслируют на канале. При переходе вправо видео-картинка становится больше.

Появляются также три дополнительные кнопки:

  • «прямой эфир»;
  • «смотреть»;
  • «подробнее».

Нажав на кнопку «подробнее», можно посмотреть краткое описание киноленты или передачи. Для смены категории по жанрам достаточно выйти в левый столбец. Далее выбирается нужная группа. Чтобы посмотреть архив, необходимо воспользоваться навигационными кнопками.

Если нажать на интересующий архивный контент, видео раскроется на весь экран. Прокрутка материала начинается немного ранее. Ненужные вступление и титры достаточно просто перемотать. Точно так же можно сделать и с рекламой в середине просмотра.

При наличии маленьких детей, любители телеканалов из категории «18+» могут воспользоваться «Родительским контролем». Для этого устанавливается подсказка и выбирается пароль. После активации функции запрещенную категорию нужно разблокировать перед каждым просмотром. При переходе на такой канал открывается окно для ввода пароля.

Наличие приемника открывает доступ к обилию игр. Последние предлагаются в нескольких категориях. Для большинства игр необходим геймпад. Однако есть и такие, для которых достаточно одного пульта.

Благодаря медиаплееру, ресивер может проигрывать различные файлы. Среди доступных видео-форматов mp4, avi и mkv. Все открывается довольно быстро и проигрывается без подвисаний. К тюнеру можно подключать разные виды носителей информации.

Достоинства и недостатки

Как любое устройство, AC790 имеет недостатки и преимущества. Среди минусов этого прибора следует выделить слабую техническую поддержку. При покупке этой приставки нужно учитывать, что аксессуары к ней довольно дорогие.

Еще один недостаток – с AC790 нельзя воспользоваться сторонними геймпадами. Также девайс не поддерживает многие популярные стриминговые онлайн-сервисы. Операционная система разработана под Триколор. Поэтому любителям Youtube следует хорошо подумать перед покупкой приставки.

Среди достоинств – качественная сборка, быстрота работы и наличие Wi-Fi модуля. Еще один плюс – довольно удобный интерфейс и легкость эксплуатации. В комплектации есть все, что необходимо для мгновенного подключения. После регистрации открывается доступ к огромному количеству бесплатных игр, в том числе и разработанных для мобильных платформ.

Заключение

Использование приемника Триколор дает возможность смотреть много телепередач. Однако для нормальной работы нужен стабильный интернет. Поэтому при скорости ниже 5 Мбит/с могут возникнуть проблемы в виде подвисания. В остальном ресивер AC790 предлагает почти идеальное сочетание качества и цены.

Ошибки N-006 или N-008 обычно возникают на ресивере GS AC790 после сброса настроек на заводские или когда в первый раз подключаете ресивер к интернету.

Устранить эти ошибки можно установив специальною версию ПО — 05.08. Обновить ресивер можно самостоятельно, воспользовавшись этой инструкцией:

  1. Скачайте файл.
  2. Распакуйте архив в какую либо папку на компьютере.
  3. Скопируйте файл обновления с расширением *.upd на USB-носитель.
  4. Подключите USB-носитель к GS AC790.
  5. Выбрать экранную кнопку «Уведомления» на Домашнем экране и нажмите кнопку «ОК» пульта.
  6. Перейти к содержанию раздела «Уведомления» нажатием кнопки пульта.
  7. Для подтверждения выбора «Доступно обновление системы на USB» нажать кнопку «ОК» пульта.
  8. Подтвердить выбор экранной кнопки «Обновить» нажатием кнопки «ОК» пульта для начала процесса обновления.
  9. В процессе обновления на экране будет отображаться сообщение о его ходе и шкала, отражающая степень его завершенности. В случае успешного завершения процесса обновления приставка автоматически перезапустится с новой версией ПО.
    Во время процесса обновления ПО необходимо обеспечить бесперебойное электропитание игровой приставки. В противном случае возможен выход приставки из строя (потребуется обращение в сервисный центр для ремонта).
  10. По окончании процесса обновления извлеките USB-носитель из приставки.

Изображение

Скачать обновление ПО:

ссылка

зеркало

Новая версия ПО содержит следующие изменения (относительно версии 05.07): 05.08

  1. Доступна возможность просмотра неоплаченных каналов после рекламного блока.
  2. Доступна возможность использовать в системных приложениях кнопки ИК ПДУ, такие как: Триколор ТВ, Кино, Больше ТВ и другие, отсутствующие на Bluetooth ПДУ.
  3. Добавлена возможность выбирать режим работы приставки (Сервер-клиент, Онлайн ТВ) в Мастере настроек.
  4. Добавлены ограничения на просмотр передач по запросу правообладателя.
  5. Добавлено приложение для трансляции экрана смартфона на экран телевизора.
  6. Удалена возможность пополнения счета в приложении «Магазин».

Устранение возможных неисправностей

Выберите продуктовую категорию

Выберите продукт

Интерактивная интернет-приставка GS AC790

1

Общие неисправности/проблемы

Отсутствие реакции приставки на нажатие кнопок пульта ДУ

Убедитесь, что приставка включена и не находится в режиме ожидания. В рабочем режиме на передней панели приставки горит синий индикатор, в режиме ожидания – красный.
Убедитесь, что батарейки питания пульта ДУ установлены правильно и исправны.
При необходимости, перезагрузите приставку (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).

Отсутствие питания приставки

Проверьте шнур блока питания, убедитесь, что блок питания:
• подключен к приставке;
• подключен к подходящей электросети.
Длительно работающий блок питания должен быть теплым на ощупь.
Убедитесь, что розетка электросети исправна – например, подключив к ней настольную лампу.

Отсутствие изображения, низкое качество изображения

Убедитесь в том, что приставка и телевизор включены.
Убедитесь, что телевизор не находится в режиме экономии электроэнергии.
Проверьте уровень яркости телевизора.
Проверьте корректность настройки источника сигнала у телевизора.
Рекомендуем подключать приставку к роутеру с помощью Ethernet-кабеля.

Отсутствие звука

См. выше «Отсутствие изображения».
Проверьте уровень громкости, установленный на приставке и телевизоре.
Убедитесь, что отключен режим «MUTE» (временное отключение звука) на приемнике и телевизоре.

2

Неполадки при подключении к локальной сети

Не осуществляется подключение к интернету

Проверьте надежность подключения Ethernet-кабеля к портам приставки и сетевого оборудования. Замените Ethernet-кабель на исправный.
Проверьте работу сетевого оборудования.
При отсутствии доступа в интернет обратитесь к вашему интернет-провайдеру.
Убедитесь в том, что включено питание сетевого оборудования.
Убедитесь, что сетевое оборудование имеет поддержку DHCP и данная функция включена в настройках роутера.
Замените сетевое оборудование на исправное или измените схему сетевого соединения на прямое кабельное соединение (см. тип соединения 3, раздел 1 «Общее описание»).

Не осуществляется настройка ТВ

Убедитесь, что все настройки приемника-сервера, к которому вы подключаете приставку, осуществлены корректно для передачи медиаконтента на приставку:
• Приемник-сервер подключен к локальной сети согласно прилагаемой к
приемнику инструкции.
• К разъемам «LNB IN» приемника-сервера подключены два кабеля от
конвертера спутниковой антенны.
• Приемник-сервер подключен к сети электропитания.

3

Неполадки при просмотре каналов оператора

Отсутствие сигнала

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Убедитесь в наличии подписки для работы в данном режиме.
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Убедитесь, что приемник-сервер подключен к сети электропитания.
Убедитесь, что между приставкой и приемником-сервером установлено соединение.
Убедитесь в наличии сигнала на спутниковом конвертере.
Убедитесь, что приемник-сервер не занят другим клиентом.
Убедитесь, что на приемнике-сервере найдены каналы оператора.
Убедитесь в наличии подписки на выбранный канал.

Сигнал плохого качества

При подключении приставки к Интернету («Онлайн ТВ»)
Проверьте скорость работы интернета, она должна быть не менее 5 Мбит/сек. Чтобы улучшить качество изображения измените качество картинки вручную (см. раздел «ТВ»).
При подключении приставки к приемнику-серверу («Сервер-клиент»)
Проверьте уровень сигнала на приемнике-сервере (например, в окне с допол-нительной информацией, которое вызывается при просмотре расширенного информационного баннера). Затухание сигнала значительно увеличивается при неблагоприятных погодных условиях – гроза, сильный дождь, снег. При недостаточных или часто меняющихся показаниях шкал в нормальных погодных условиях проверьте целостность коаксиального кабеля, идущего от антенны к приемнику-серверу, а также контакт в разъемах.
Перезагрузите приставку и/или приемник-сервер (отключите приставку от сети электропитания, затем подключите снова).

4

Ошибка N-006 или N-008

С 11.01.2022 г. произведены изменения в поддержке технической части интерактивной интернет-приставки GS AC790 с версией ПО 2.0 и ниже: приставки GS AC790 не смогут автоматически активироваться при первичном подключении к сети интернет, в том числе после сброса на заводские установки.

При подключении GS AC790 к сети интернет и выборе способа подключения (беспроводная сеть WI-FI или проводное соединение ETHERNET), появится ошибка N-006 или N-008.
Для возобновления работы GS AC790 необходимо обновить ПО до последней версии 05.08.

Для обновления ПО до версии 05.08 в ручном режиме необходимо:

  1. Скачать файл на сайте в карточке модели.
  2. Распаковать архив.
  3. Записать новую версию ПО с расширением *.upd на USB-носитель.
  4. Подключить USB-носитель к GS AC790.
  5. Выбрать экранную кнопку «Уведомления» на Домашнем экране и нажмите кнопку «ОК» пульта.
  6. Перейти к содержанию раздела «Уведомления» нажатием кнопки пульта.
  7. Для подтверждения выбора «Доступно обновление системы на USB» нажать кнопку «ОК» пульта.
  8. Подтвердить выбор экранной кнопки «Обновить» нажатием кнопки «ОК» пульта для начала процесса обновления.
  9. В процессе обновления на экране будет отображаться сообщение о его ходе и шкала, отражающая степень его завершенности.
    В случае успешного завершения процесса обновления приставка автоматически перезапустится с новой версией ПО.
    Во время процесса обновления ПО необходимо обеспечить бесперебойное электропитание игровой приставки. В противном случае возможен выход приставки из строя (потребуется обращение в сервисный центр для ремонта).
  10. По окончании процесса обновления извлеките USB-носитель из приставки.

Выберите свой Триколор

Смотрите любимые каналы, фильмы и сериалы, где и как удобно: дома и на даче.

Или оставьте заявку
на подключение

Мы свяжемся с вами в ближайшее время

Если вы приобрели оборудование в магазине электроники
и бытовой техники, зарегистрируйтесь и активируйте свою подписку.

Онлайн-кинотеатр
«Триколор Кино и ТВ»

30 000+

фильмов и сериалов

Оригинальный
контент PREMIER

Просмотр
на 5 устройствах
по одному
Триколор ID

Напоминание и доступ
к архиву передач
до 7 дней

Популярные
сериалы и фильмы
Amediateka

Любимые фильмы, сериалы
и ТВ-каналы всегда под рукой

Скачивайте мобильное приложение
«Триколор Кино и ТВ» и смотрите, что
нравится, где и когда удобно.

Отсканируйте QR-код,
чтобы скачать приложение

Любое оборудование не может полностью гарантировать свою постоянную и стабильную работу. Поэтому иногда о какой-либо неисправности пользователь уведомляется путем выведения сообщений на устройствах. Для того чтобы пользователям было проще обратиться по поводу устранения проблемы, а разработчикам — решить ее, все возникающие ошибки кодируются определенным образом. Так, в компании Триколор имеется свой список кодов ошибок. Рассмотрим список неполадок, которые могут возникнуть. И выясним, как разобраться с ошибкой 8 на оборудовании Триколор.

Содержание

  • 1 Что означает ошибка 8 у Триколор
  • 2 Причины появления и варианты устранения ошибки
    • 2.1 Перезагрузка оборудования
    • 2.2 Откат настроек
    • 2.3 Проблема в смарт-карте

Зная расшифровку ошибок Триколора, можно попытаться самостоятельно решить проблему. Самое частое сообщение, которое может появиться: «Нет доступа к просмотру», но при этом уведомление имеет разный код. Как раз код показывает возможную причину отказа в работе. Ошибки Триколора по номеру с описанием представлены в следующем перечне:

  • 0 — неудовлетворительное качество сигнала, из-за чего недоступен просмотр. Могут также отсутствовать ключи активации. Можно попробовать решить проблему перезагрузкой ресивера;
  • 2 — ресивер не считывает смарт-карту. Возможно, карта вставлена неправильно;
  • 3 — ключ активации был затерт. Может потребоваться раскодировка приставки. Для этого нужно оставить её для активации до 8 часов (как при первичном подключении). Следует также попробовать сброс до заводских установок и запрос повторной активации;
  • 4 — телевещание происходит в неподдерживаемой кодировке, то есть недоступно для абонентов Триколор ТВ;
  • 5 — смарт-карта не определяется приставкой. Возможно, карта не подходит или неправильно вставлена;
  • 6 — недоступен просмотр. Причиной этого может быть устаревшее программное обеспечение, а также оборудование, не прошедшее регистрацию на сайте компании, или регистрационные данные, не прошедшие подтверждение;
  • 7 — просмотр недоступен. Но в этот раз причина, скорее всего, в неправильной кодировке карты. Возможно, она принадлежит другому оператору;
  • 8 — приемник не поддерживает карту. Причин и способов исправления много. Будут рассмотрены ниже;
  • 9 — ключи активации не подходят, или не пройдена регистрация. Еще может быть вариант отсутствия оплаты пакета услуг;
  • 10 — оплата услуги отсутствует или выполнена не в полной мере. За оплатой удобно следить в личном кабинете, который становится доступен после регистрации абонента на сайте Триколора;
  • 11 — услуга неактивна, возможно, закончился или еще не начался период действия пакета;
  • 12 — возможно, регион, выбранный при поиске, не соответствует реальному;
  • 13 — устаревшие ключи доступа смарт-карты;
  • 30 — неисправность ресивера. Требуется ремонт устройства.

Ошибки, связанные с поломкой приставки, могут быть такими:

  • «Boot» — сбой в программном обеспечении, который мог произойти при выходе из строя одной из составных частей ресивера. Лучше обратиться в сервисный центр;
  • «ER31» — поломка материнской платы. Для ремонта или замены рекомендуется обращаться к официальному дилеру;
  • «Короткое замыкание» — нужно проверить на целостность кабель и конвертер (устройство, находящееся на облучателе антенны). Осмотрите также все разъемы. Помимо этого, такое сообщение может выдаваться, если был подключен еще один приёмник путём установки разветвителя на кабель, идущий к первому ресиверу. В такой ситуации нужно 2 конвертера.

Теперь остановимся подробнее на том, что значит ошибка 8 в Триколор ТВ. Описывается она так: «Приемник не поддерживает смарт-карту». Это связано с тем, что ресивер не может принять или правильно распознать сигнал, то есть дело в контакте смарт-карты и приемного устройства. Сама по себе эта проблема не исчезнет. Итак, что означает появление ошибки 8 в Триколор ТВ, выяснили. Но причины её появления и, соответственно, решения вопроса могут быть разными. Рассмотрим все возможные варианты.

Причины появления и варианты устранения ошибки

Что делать  при возникновении ошибок в Триколор ТВ? Сообщения о некорректной работе могут возникнуть после переезда, длительного бездействия оборудования, неполадок в электросети и т. д. Так как проблема может возникнуть и в программной, и в аппаратной части, рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибки с кодом 8. Рекомендации подойдут, если смарт-карта вставляется в приставку, а также в САМ-модуль, который непосредственно подключен к телевизору.

Перезагрузка оборудования

Самый распространённый способ устранения ошибок (не только в Триколор ТВ, но и любого другого оборудования) — это его перезапуск или перезагрузка. Перед тем как пробовать исправить неполадку, вначале  сделайте рестарт устройства. Для ресивера это выполняется отключением питания из розетки. Можно также достать смарт-карту и подождать некоторое время. Перезагрузка помогает и после закачки обновления. После обновления программного обеспечения вполне может появиться ошибка при попытке посмотреть телевидение Триколор.

Когда устанавливается новый софт, всегда следует делать перезагрузку устройства для корректной работы.

Откат настроек

Ещё один эффективный способ устранения неисправностей и ошибок в Триколор ТВ — это сброс настроек приёмника до заводских установок.

Для этого нужно сделать следующее:

  • В меню ресивера найти настройки;
  • Выбрать пункт сброса настроек (в разных моделях может отличаться название);
  • После подтверждения сброса выполнить перезагрузку устройства;
  • Снова настроить каналы.

Проблема в смарт-карте

Возникновение ошибок в Триколор ТВ может объясняться и неисправностью самой карты. Смарт-карта представляет собой прямоугольный кусок пластика со встроенным чипом, на котором записан уникальный идентификатор абонента. Именно работоспособностью этого чипа и определяется работоспособность данного устройства. Поэтому важно не подвергать его воздействию высоких температур, влаги и механическим повреждениям.

На смарт-карте указан срок её службы. Совсем необязательно, что после этого она перестанет работать, но это и не исключено. Может иметь место деформация устройства, царапины или прочие повреждения. Но перед заменой всё-таки лучше убедиться, что дело в неисправности карты. Сделать это можно одним из способов. Вставить в работающий приемник карту или вставить заведомо исправную карту в ваш приёмник. Так можно будет понять, что не работает — приставка или карточка.

Ещё одна причина, почему ресивер выдает ошибку 8, может быть в плохом физическом контакте между слотом и карточкой. Нужно убедиться, что карта вставлена правильно. Поэтому нужно извлечь и снова вставить её до упора. Ещё могут быть засорены контакты. Их можно попробовать почистить. Источником того, что приёмник не поддерживает смарт-карту, может быть слишком старая модель ресивера. В таком случае он просто не может обрабатывать данные, поступающие, например, в слишком высоком качестве. Конечно, для решения этого вопроса придётся отвезти приставку к специалисту для возможной замены на более новую.

Неприятности могут возникнуть, если брать бывшее в употреблении оборудование или оборудование в местах продажи, где нет подтверждения, что оно легальное. В такой ситуации возможно возникновение проблем с кодами активации. Ведь, приобретая комплект техники у компании, абонент заключает договор и регистрирует приобретенное оборудование на сайте. Лишь после этого он может получить ключи активации для полноценного доступа к услугам.

Рекомендуется покупать оборудование Триколор ТВ только в официальных точках продажи или у авторизованных дилеров.

Не стоит забывать и о месторасположении. Компания Триколор имеет 2 спутника, которые обслуживают разные части страны. При первичной настройке выполняется установка региона пользования. Абонентское оборудование рассчитано на работу с определенным источником сигнала. И направление спутниковой антенны настраивается под определенным углом при установке. Соответственно, если вы переехали или имел место сброс настроек, обязательно нужно выставить правильную геолокацию для корректного получения сигнала. А смарт-карту придётся приобрести другую, если регион обслуживания изменился.

Важно помнить и об обновлении программного обеспечения приставки. Если долгое время  не выполнять его, однажды может появиться код об ошибке. Узнать версию прошивки можно в настройках ресивера. При обновлении надо внимательно следить за моделью вашего устройства. Все актуальные версии обновлений и инструкции можно найти на сайте компании www.tricolor.tv. Для этого в поиске по сайту нужно ввести «обновления». И, наконец, не забывайте о контактном центре абонентов, где вас смогут проконсультировать по любому вопросу. Все варианты обращения указаны на официальном портале Триколора www.tricolor.tv/help/.

Итак, если у вас при включении приёмника Триколор возникла ошибка 8, это значит, что есть проблемы со смарт-картой. А точнее, с передачей данных через неё к ресиверу. Неполадку можно решить и своими силами, не прибегая к вызову мастера на дом. Самые простые способы — это проверка физических контактов карты и ресивера, целостность их составляющих элементов. Что касается программной части, тут могут помочь перезагрузка, сброс до заводских установок и обновление версии прошивки. В более сложных ситуациях, возможно, придётся заменить смарт-карту или ресивер. В любом случае всегда можно рассчитывать на консультацию оператора колл-центра компании.

Любое оборудование не может полностью гарантировать свою постоянную и стабильную работу. Поэтому иногда о какой-либо неисправности пользователь уведомляется путем выведения сообщений на устройствах. Для того чтобы пользователям было проще обратиться по поводу устранения проблемы, а разработчикам — решить ее, все возникающие ошибки кодируются определенным образом. Так, в компании Триколор имеется свой список кодов ошибок. Рассмотрим список неполадок, которые могут возникнуть. И выясним, как разобраться с ошибкой 8 на оборудовании Триколор.

Содержание

  • 1 Что означает ошибка 8 у Триколор
  • 2 Причины появления и варианты устранения ошибки
    • 2.1 Перезагрузка оборудования
    • 2.2 Откат настроек
    • 2.3 Проблема в смарт-карте

Зная расшифровку ошибок Триколора, можно попытаться самостоятельно решить проблему. Самое частое сообщение, которое может появиться: «Нет доступа к просмотру», но при этом уведомление имеет разный код. Как раз код показывает возможную причину отказа в работе. Ошибки Триколора по номеру с описанием представлены в следующем перечне:

  • 0 — неудовлетворительное качество сигнала, из-за чего недоступен просмотр. Могут также отсутствовать ключи активации. Можно попробовать решить проблему перезагрузкой ресивера;
  • 2 — ресивер не считывает смарт-карту. Возможно, карта вставлена неправильно;
  • 3 — ключ активации был затерт. Может потребоваться раскодировка приставки. Для этого нужно оставить её для активации до 8 часов (как при первичном подключении). Следует также попробовать сброс до заводских установок и запрос повторной активации;
  • 4 — телевещание происходит в неподдерживаемой кодировке, то есть недоступно для абонентов Триколор ТВ;
  • 5 — смарт-карта не определяется приставкой. Возможно, карта не подходит или неправильно вставлена;
  • 6 — недоступен просмотр. Причиной этого может быть устаревшее программное обеспечение, а также оборудование, не прошедшее регистрацию на сайте компании, или регистрационные данные, не прошедшие подтверждение;
  • 7 — просмотр недоступен. Но в этот раз причина, скорее всего, в неправильной кодировке карты. Возможно, она принадлежит другому оператору;
  • 8 — приемник не поддерживает карту. Причин и способов исправления много. Будут рассмотрены ниже;
  • 9 — ключи активации не подходят, или не пройдена регистрация. Еще может быть вариант отсутствия оплаты пакета услуг;
  • 10 — оплата услуги отсутствует или выполнена не в полной мере. За оплатой удобно следить в личном кабинете, который становится доступен после регистрации абонента на сайте Триколора;
  • 11 — услуга неактивна, возможно, закончился или еще не начался период действия пакета;
  • 12 — возможно, регион, выбранный при поиске, не соответствует реальному;
  • 13 — устаревшие ключи доступа смарт-карты;
  • 30 — неисправность ресивера. Требуется ремонт устройства.

Ошибки, связанные с поломкой приставки, могут быть такими:

  • «Boot» — сбой в программном обеспечении, который мог произойти при выходе из строя одной из составных частей ресивера. Лучше обратиться в сервисный центр;
  • «ER31» — поломка материнской платы. Для ремонта или замены рекомендуется обращаться к официальному дилеру;
  • «Короткое замыкание» — нужно проверить на целостность кабель и конвертер (устройство, находящееся на облучателе антенны). Осмотрите также все разъемы. Помимо этого, такое сообщение может выдаваться, если был подключен еще один приёмник путём установки разветвителя на кабель, идущий к первому ресиверу. В такой ситуации нужно 2 конвертера.

Теперь остановимся подробнее на том, что значит ошибка 8 в Триколор ТВ. Описывается она так: «Приемник не поддерживает смарт-карту». Это связано с тем, что ресивер не может принять или правильно распознать сигнал, то есть дело в контакте смарт-карты и приемного устройства. Сама по себе эта проблема не исчезнет. Итак, что означает появление ошибки 8 в Триколор ТВ, выяснили. Но причины её появления и, соответственно, решения вопроса могут быть разными. Рассмотрим все возможные варианты.

Причины появления и варианты устранения ошибки

Что делать  при возникновении ошибок в Триколор ТВ? Сообщения о некорректной работе могут возникнуть после переезда, длительного бездействия оборудования, неполадок в электросети и т. д. Так как проблема может возникнуть и в программной, и в аппаратной части, рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибки с кодом 8. Рекомендации подойдут, если смарт-карта вставляется в приставку, а также в САМ-модуль, который непосредственно подключен к телевизору.

Перезагрузка оборудования

Самый распространённый способ устранения ошибок (не только в Триколор ТВ, но и любого другого оборудования) — это его перезапуск или перезагрузка. Перед тем как пробовать исправить неполадку, вначале  сделайте рестарт устройства. Для ресивера это выполняется отключением питания из розетки. Можно также достать смарт-карту и подождать некоторое время. Перезагрузка помогает и после закачки обновления. После обновления программного обеспечения вполне может появиться ошибка при попытке посмотреть телевидение Триколор.

Когда устанавливается новый софт, всегда следует делать перезагрузку устройства для корректной работы.

Откат настроек

Ещё один эффективный способ устранения неисправностей и ошибок в Триколор ТВ — это сброс настроек приёмника до заводских установок.

Для этого нужно сделать следующее:

  • В меню ресивера найти настройки;
  • Выбрать пункт сброса настроек (в разных моделях может отличаться название);
  • После подтверждения сброса выполнить перезагрузку устройства;
  • Снова настроить каналы.

Проблема в смарт-карте

Возникновение ошибок в Триколор ТВ может объясняться и неисправностью самой карты. Смарт-карта представляет собой прямоугольный кусок пластика со встроенным чипом, на котором записан уникальный идентификатор абонента. Именно работоспособностью этого чипа и определяется работоспособность данного устройства. Поэтому важно не подвергать его воздействию высоких температур, влаги и механическим повреждениям.

На смарт-карте указан срок её службы. Совсем необязательно, что после этого она перестанет работать, но это и не исключено. Может иметь место деформация устройства, царапины или прочие повреждения. Но перед заменой всё-таки лучше убедиться, что дело в неисправности карты. Сделать это можно одним из способов. Вставить в работающий приемник карту или вставить заведомо исправную карту в ваш приёмник. Так можно будет понять, что не работает — приставка или карточка.

Ещё одна причина, почему ресивер выдает ошибку 8, может быть в плохом физическом контакте между слотом и карточкой. Нужно убедиться, что карта вставлена правильно. Поэтому нужно извлечь и снова вставить её до упора. Ещё могут быть засорены контакты. Их можно попробовать почистить. Источником того, что приёмник не поддерживает смарт-карту, может быть слишком старая модель ресивера. В таком случае он просто не может обрабатывать данные, поступающие, например, в слишком высоком качестве. Конечно, для решения этого вопроса придётся отвезти приставку к специалисту для возможной замены на более новую.

Неприятности могут возникнуть, если брать бывшее в употреблении оборудование или оборудование в местах продажи, где нет подтверждения, что оно легальное. В такой ситуации возможно возникновение проблем с кодами активации. Ведь, приобретая комплект техники у компании, абонент заключает договор и регистрирует приобретенное оборудование на сайте. Лишь после этого он может получить ключи активации для полноценного доступа к услугам.

Рекомендуется покупать оборудование Триколор ТВ только в официальных точках продажи или у авторизованных дилеров.

Не стоит забывать и о месторасположении. Компания Триколор имеет 2 спутника, которые обслуживают разные части страны. При первичной настройке выполняется установка региона пользования. Абонентское оборудование рассчитано на работу с определенным источником сигнала. И направление спутниковой антенны настраивается под определенным углом при установке. Соответственно, если вы переехали или имел место сброс настроек, обязательно нужно выставить правильную геолокацию для корректного получения сигнала. А смарт-карту придётся приобрести другую, если регион обслуживания изменился.

Важно помнить и об обновлении программного обеспечения приставки. Если долгое время  не выполнять его, однажды может появиться код об ошибке. Узнать версию прошивки можно в настройках ресивера. При обновлении надо внимательно следить за моделью вашего устройства. Все актуальные версии обновлений и инструкции можно найти на сайте компании www.tricolor.tv. Для этого в поиске по сайту нужно ввести «обновления». И, наконец, не забывайте о контактном центре абонентов, где вас смогут проконсультировать по любому вопросу. Все варианты обращения указаны на официальном портале Триколора www.tricolor.tv/help/.

Итак, если у вас при включении приёмника Триколор возникла ошибка 8, это значит, что есть проблемы со смарт-картой. А точнее, с передачей данных через неё к ресиверу. Неполадку можно решить и своими силами, не прибегая к вызову мастера на дом. Самые простые способы — это проверка физических контактов карты и ресивера, целостность их составляющих элементов. Что касается программной части, тут могут помочь перезагрузка, сброс до заводских установок и обновление версии прошивки. В более сложных ситуациях, возможно, придётся заменить смарт-карту или ресивер. В любом случае всегда можно рассчитывать на консультацию оператора колл-центра компании.

Не так давно пользователи начали использовать HDTV GS Gamekit – первая игровая консоль, она же GS-Group. Консоли покупаются, но так же ее могут добавить в комплект к телевизору. Так же её могут поставить в качестве подарка, после покупки телевизора на Алиэкспресс.
Нам начали поступать запросы с ошибками в таких консолях, при подключении к Интернету. В Триколор Онлайн появляется ошибка N-006, отсутствует соединение с серверами, а сама приставка загружается через раз. В статье рассмотрим возможные причины сбоя, а ниже дадим советы как исправить ошибку.

Причины сбоя

Просмотрев отзывы людей в Интернете по приставкам, можно выявить две основные причины ошибки N-006:

  • Устаревшая версия прошивки. Версии ниже 2.01, 2.02, 2.05 и все другие ниже стабильной 4.0 вылетают с ошибкой или запускаются после нескольких перезагрузок.
  • Второе – если приставка была ранее зарегистрирована на сайте Триколора, т.е. была в употреблении раньше.

Парадоксально, но иногда такие вот «бу» варианты попадаются даже при покупке в некоторых официальных точках продаж и магазинах.

Посмотрите версию прошивки, если она ниже 4.0, правильным решением будет перепрошивка устройства.

Перепрошивка приставки

Для прошивки приставки нам понадобиться USB флешка и версия прошивки 4й версии. Найти нужную можно на официальном сайте Триколора или форуме 4PDA. Далее по инструкции:

  1. Скачиваем прошивку с портала Триколор отсюда (ссылка кликабельна).
  2. Извлекаем содержимое архива .upd. У вас получится два файла: update.json, *.zip. Если распаковать не получится переименуйте файл с .upd расширения на .zip.
  3. Берем флешку, форматируем с типом файловой системы FAT32 или FAT16. Копируем туда наши файлы.
  4. Выключаем питание приставки.
  5. Подсоединяем флеш накопитель.
  6. Сзади приставки зажимаем кнопку Reset и включаем питание.
  7. Когда появится логотип Андроида – отпустите кнопку Reset.

    Процесс пошел

    Процесс пошел

  8. После завершения установки прошивки, отсоединяем флешку и проверяем работоспособность

После распаковки и копирования на флеш накопителе должны находится два файла типа update.json и ac790-ota-04.00.038-201904292041-gc_release-108-cd0691-user.zip.

Данные манипуляции помогли в большинстве случаев исправить ошибку N-006. Боле подробные инструкции можно найти на форуме 4PDA в ветке о консолях тут. Люди обращаются с похожими проблемами и на большинство проблем можно найти ответ.

Рекомендации по перепрошивке выполняйте на свой страх и риск, если не уверены или сомневаетесь, лучше обратится в техническую поддержку, связаться со специалистами можно разными способами.

На сайте Триколора просто обилие способов связи с пользователями:

  • Звонок по Интернету при наличии микрофона;
  • Звонок через Skype;
  • Online-чат с консультантом;
  • Можно просто оставить заявку на техподдержку подробно описав проблему.

Поддержка Триколор ТВ

Поддержка Триколор ТВ

Как войти в Рекавери

Что бы зайти в режим Recovery и там сделать общий сброс настроек нужно подключить клавиатуру к консоли. Затем включить консоль зажав кнопку Reset. Должно появиться инженерное подменю для загрузки программного обеспечения. После появления окна нажимаем по очереди 2,3,9 – запустится режим рекавери (режим восстановления и сброса до заводских настроек).

Заключение

Надеемся наша инструкция помогла разобраться с ошибкой N-006 в Триколор Онлайн и вы знаете как её исправить. Прошивайте аппаратуру осторожно, а если не уверены обратитесь к знакомым или специалистам, что бы не превратить консоль в кирпич. Напишите в комментариях помогла ли вам инструкция выше и задавайте любые другие вопросы по теме.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gs 8306 ошибка 0 решение проблемы
  • Gs 8306 не видит смарт карту ошибка 5
  • Gs 8300n нет доступа к просмотру ошибка 0
  • Gs 8093 ошибка мерседес атего
  • Gs 3021 ошибка актрос