Gs 3321 actros ошибка

Полезный тюнинг от RollingTruck для грузовых автомобилей: фары, дефлекторы, грязеотсекатели, расширители арок и многое другое

Модератор: alecksandr.74

Информация

Здесь может быть ваша реклама

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: взаимозаменяемость КПП

Sergei1962: Нижний ряд плохопереключается.Подскажите в чемпричина и что делать?

там есть ограничение по скорости, то есть скорость высокая не переключишь с верхнего на нижний, жесткое переключение-попробуй сделать программирование.. помогает.. глючит чисти контакты на датчиках и клапанах..да и ошибки по gs—eps , fr, может жалуется на что..

Sergei1962

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.01.2016
Авто: нижний ряд передач включается с запозданием

 

Re: взаимозаменяемость КПП

Сообщение

Sergei1962 »

Спасибо
:beer:

Sergei1962

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 23.01.2016
Авто: нижний ряд передач включается с запозданием

 

Re: взаимозаменяемость КПП

Сообщение

Sergei1962 »

А как это сделать программирование подскажи,у меня она даже при скорости 10 км в час включается с опазданием примерно одна минута.Спасибо. :o

golkiper22

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 02.02.2016
Авто: мерседес актрос 1999 год

 

Re: Ошибка GS 3804

Сообщение

golkiper22 »

как разрешилась проблема с коробкой отпишись. у нас такая же беда

Аватара пользователя

denis.sustavov

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 09.05.2015
Возраст: 31

 

Ошибка GS 1 3321

Сообщение

denis.sustavov »

Прошу ваше помощи, заметил такую закономерность, при проезде по мокрому участку, джостик перестаёт реагировать, на дисплее ошибка GS 1 3321, потом ошибка пропадает, и снова всё работает в штатном режиме, до того момента пока опять не проедешь по мокрому участку.

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Ошибка GS 1 3321

Сообщение

alecksandr.74 »

GS 1 3321 — обрыв или неисправность клапана MG 1.. скорей всего провод перебитый..

Димчик

Отрыв
Отрыв
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 16.09.2013
Авто: mercedes-benz actros 1835 Ls
Откуда: калуга
Возраст: 39

 

Re: Ошибка GS 1 3321

Сообщение

Димчик »

denis.sustavov: Прошу ваше помощи, заметил такую закономерность, при проезде по мокрому участку, джостик перестаёт реагировать, на дисплее ошибка GS 1 3321, потом ошибка пропадает, и снова всё работает в штатном режиме, до того момента пока опять не проедешь по мокрому участку.

посмотри клапана возле левого переднего колеса где ГУР. была такая же фигня. была трещина в корпусе и от колеса вода летела и попадала. потом просыхало и нормально работало

Аватара пользователя

denis.sustavov

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 09.05.2015
Возраст: 31

 

Re: Ошибка GS 1 3321

Сообщение

denis.sustavov »

alecksandr.74: GS 1 3321 — обрыв или неисправность клапана MG 1.. скорей всего провод перебитый..

А где находится клапан MG 1 ? В книжке ненашёл….

pun1sher

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 18.02.2016
Авто: Actros 2641 LS

 

Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

pun1sher »

Доброе всем времени суток. Не пинайте сильно за создание новой темы. Проблема с КПП Актрос 2641 LS 2012 г.в. VIN:Z9M9341415G703113.
Пропали передачи. На ходу предупредила «Отказ переключения передач при остановке двигателя», что собственно и произошло. Индикатор передач пустой, табло пустое. Джостик молчит, звуков с коробки нет. В аварийный режим не пускает, пишет «заблокировано». Акселератор стал как на формуле 1, четкая реакция на педаль, быстрый набор оборотов. Горит красная лампочка на кнопке POWER самопроизвольно. (что за режим POWER переключения скоростей, сам не знаю, никогда не использовали). При буксировке (без кардана соответственно, но с заведенным двигателем) иногда табло загоралось, но что-то выскакивало по ABS, водитель не успел прочитать. Передачи включались отлично, по после выключения зажигания проблема повторилась. Все разъемы и фишки визуально целы. Такое чувство, что пропадает связь с КПП. Сейчас ждем диагноста, но боюсь, проблема не решится, данный товарищ способен только прочитать ошибки. Точнее сказать он не сильнее меня в этом плане, лишь имеет прибор, которым не умеет пользоваться. Техника получена недавно, только набираюсь опыта. В интернете литературы особо нет, или я не умею искать. До мерсов были татарины, с ними я на ты, но настанет время и фрицев освоим. До сервиса 400 км, может подскажете шаги первых действий. Что может быть, в каком направлении копать…

Aleksandr nik

Новичок
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 12.01.2016
Авто: actrc 1840

 

Re: коробка gs 2 3122

Сообщение

Aleksandr nik »

проблема в обрыве провода над коробкой. и замена джестика либо плата либо геркон

Всилий

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.03.2016
Авто: Mercedes Actros,2013,АКПП
Откуда: СПБ

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

Всилий »

Такая же проблема !На табло даже не высвечивается нейтралка!Если решили проблему отпишитесь пожалуйста!

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

alecksandr.74 »

Всилий: Такая же проблема !На табло даже не высвечивается нейтралка!Если решили проблему отпишитесь пожалуйста!

pun1sher: Доброе всем времени суток. Не пинайте сильно за создание новой темы. Проблема с КПП Актрос 2641 LS 2012 г.в. VIN:Z9M9341415G703113.
Пропали передачи. На ходу предупредила «Отказ переключения передач при остановке двигателя», что собственно и произошло. Индикатор передач пустой, табло пустое. Джостик молчит, звуков с коробки нет. В аварийный режим не пускает, пишет «заблокировано». Акселератор стал как на формуле 1, четкая реакция на педаль, быстрый набор оборотов. Горит красная лампочка на кнопке POWER самопроизвольно. (что за режим POWER переключения скоростей, сам не знаю, никогда не использовали). При буксировке (без кардана соответственно, но с заведенным двигателем) иногда табло загоралось, но что-то выскакивало по ABS, водитель не успел прочитать. Передачи включались отлично, по после выключения зажигания проблема повторилась. Все разъемы и фишки визуально целы. Такое чувство, что пропадает связь с КПП. Сейчас ждем диагноста, но боюсь, проблема не решится, данный товарищ способен только прочитать ошибки. Точнее сказать он не сильнее меня в этом плане, лишь имеет прибор, которым не умеет пользоваться. Техника получена недавно, только набираюсь опыта. В интернете литературы особо нет, или я не умею искать. До мерсов были татарины, с ними я на ты, но настанет время и фрицев освоим. До сервиса 400 км, может подскажете шаги первых действий. Что может быть, в каком направлении копать…

доброго дня.. если я правильно понял машинка у вас российской сборки.. я сталкивался с похожей проблемой, самосвал, актрос 2012 г. анологичная картина.. во время движения на панели приборов пропала индикация передач.. два дня под ним лазил.. тряхнул всю проводку в кабине, и к коробке от блока FR до GS, результат нулевой.. с диагностики джойстик управляется , реагирует на любые манипуляции… а блок FR его не видит!? в итоге оказалось что на актросах российской сборки на джойстик не хватает массы! и блок FR просто вылетает! не сразу конечно …. но выходит из строя.. на все дилерские сервисы с завода пришло предписание тупо на сиденье водителя подавать доп провод массы.. и все проблема исчезает.. а в аварийный режим не пускает— там в меню есть пункт разблокировать аварийное переключение кпп.. или 9 позиция или 11 точно не скажу..разблокируешь и вперед..

Всилий

Новичок
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 09.03.2016
Авто: Mercedes Actros,2013,АКПП
Откуда: СПБ

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

Всилий »

Проблема решилась заменой блока управления АКПП!значит массу нужно усилить,а то так же полетят?Цена ощутимая у дилера 150 000 р.
Спасибо!

Сергей 1974

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.03.2016
Авто: Мерседес Актрос, 1999, vin wdb9540321k461456
Откуда: Ставрополь

 

Проблема с ошибкой ретарды

Сообщение

Сергей 1974 »

Доброго времени суток, господа форумчане. Подскажите решение проблемы.Ошибка RS1 1331. Прозвонил провода от блока ретарды до пропорционального клапана — звонятся по отдельности. Между собой показывают громадное сопротивление порядка 2 МОм. На клапане выходные клеммы ни на массу ни между собой не звонятся. Проблема в жгуте или так и должно быть?

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

alecksandr.74 »

Всилий: Проблема решилась заменой блока управления АКПП!значит массу нужно усилить,а то так же полетят?Цена ощутимая у дилера 150 000 р.
Спасибо!

ок. в итоге поменяли блок GS ?

Аватара пользователя

sergey.fedonin

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 26.03.2016
Возраст: 55

 

Re: Проблема с ошибкой ретарды

Сообщение

sergey.fedonin »

Доброго дня…Мерседес Актрос 1844 2010г. Нагрузку на какую ось показывает? С поднятым ленивым на п.прицепе данные увеличиваются, хотя должны уменьшиться….Может, кто сможет объяснить……

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Проблема с ошибкой ретарды

Сообщение

alecksandr.74 »

sergey.fedonin: Доброго дня…Мерседес Актрос 1844 2010г. Нагрузку на какую ось показывает? С поднятым ленивым на п.прицепе данные увеличиваются, хотя должны уменьшиться….Может, кто сможет объяснить……

машинка с ленивцем, на ведущей оси в подушках стоят датчики.. на них и ориентируется блок NR(блок управления подвеской..рамой)

Серега Колотилин

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.12.2015
Авто: Mercedes Aktros 1998 mp1

 

Re: Ошибка GS 3804

Сообщение

Серега Колотилин »

Доброго времени.Причину нашел.В жгуте от блока вскрыли оплетку,а там стоит вода и провода оголились.Просушил,заизолировал и ошибка пропала.А заметил случайно.В лужу правым колесом попал и начался геморой.Сейчас проблем нет.А вода попала в гофру через трещину,Я ДАЖЕ И НЕ ОЖИДАЛ.

Серега Колотилин

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.12.2015
Авто: Mercedes Aktros 1998 mp1

 

Re: Ошибка GS 3804

Сообщение

Серега Колотилин »

anna.grybinyk: день добрый что с проблемой как решыли?

Здравствуйте.В гофре от блока под кабиной попала вода и потерлись провода о гофру.Высушил,зизолировал и ошибка ушла.Вымучился пока нашел

Серега Колотилин

Новичок
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 23.12.2015
Авто: Mercedes Aktros 1998 mp1

 

Re: Ошибка GS 3804

Сообщение

Серега Колотилин »

golkiper22: как разрешилась проблема с коробкой отпишись. у нас такая же беда

вскройте жгут с проводкой под кабиной.У меня попала вода и провода оголились о гофру.Сейчас проблемы нет.Удачи

мультивен

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: мерседес актрос 1997г
Откуда: волжский

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

мультивен »

Всем здравствуйте! Пропала вся индикация на табло связанная с коробкой передач.97г выпуска горит EPS красным цветом и нет никаких ошибок (прочерки)в аварийном режиме машина движется.Такое ощущение что пропало питание на блок EPS.но бывает что загорается нейтралка и все переключается,тут же глушу и все опять тишина.Подскажите куда лезть?

мультивен

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: мерседес актрос 1997г
Откуда: волжский

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

мультивен »

alecksandr.74 не могу ответить в личку!Да стоят прочерки! Сейчас вкл зажигание загорелись лампы на рядах переключений! и вот ошибки которые наснимал пока горят.EPS 2 1010,2 1102,1 4144,1 4140,0 3804,0 5140,0 0170,0 0162

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

alecksandr.74 »

мультивен: alecksandr.74 не могу ответить в личку!Да стоят прочерки! Сейчас вкл зажигание загорелись лампы на рядах переключений! и вот ошибки которые наснимал пока горят.EPS 2 1010,2 1102,1 4144,1 4140,0 3804,0 5140,0 0170,0 0162

ок. тел отправлю..

мультивен

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 37
Зарегистрирован: 17.04.2016
Авто: мерседес актрос 1997г
Откуда: волжский

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

мультивен »

alecksandr.74 Большое спасибо за участие! Блок EPS приказал долго жить,сегодня пришел с разборки блок ,поставили перепрограмировали коробку и все нормалек.попутно поделали проводку вычислили что кран в районе лев фары не дадает давления в камеры передка.как он называется?Я еще только в него не лазил! :D :)

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Пропали передачи. Табло пустое.

Сообщение

alecksandr.74 »

мультивен: alecksandr.74 Большое спасибо за участие! Блок EPS приказал долго жить,сегодня пришел с разборки блок ,поставили перепрограмировали коробку и все нормалек.попутно поделали проводку вычислили что кран в районе лев фары не дадает давления в камеры передка.как он называется?Я еще только в него не лазил! :D :)

я рад что все получилось. :beer: а кран —пропорциональный релейный клапан передней оси..

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

Добрый день форумчане. На Мерседес Актрос 1998 VIN WDB9540421K350679 выдает ошибку GS 2 4440 датчик перемещения сцепления имеет обрыв. Джойстик вообще не работает. Заменили датчик, кидали провод от блока к датчику все бесполезно. Да перекидывали двигатель с одного авто на другой, второй Актрос в рейс ушел без проблем. А на своем доехал на аварийном режиме. Когда обучать начнаешь при нажатии на кнопки на джойстике, на панели стрелки и N тухнут и выдает ошибку GS 18. Может подскажете что делать

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

alecksandr.74 »

[quote=»Толеген»] Добрый день форумчане. На Мерседес Актрос 1998 VIN WDB9540421K350679 выдает ошибку GS 2 4440 датчик перемещения сцепления имеет обрыв. Джойстик вообще не работает. Заменили датчик, кидали провод от блока к датчику все бесполезно. Да перекидывали двигатель с одного авто на другой, второй Актрос в рейс ушел без проблем. А на своем доехал на аварийном режиме. Когда обучать начнаешь при нажатии на кнопки на джойстике, на панели стрелки и N тухнут и выдает ошибку GS 18. Может подскажете что делать

Последний раз редактировалось alecksandr.74 07 май 2016, 18:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

alecksandr.74 »

Толеген: Добрый день форумчане. На Мерседес Актрос 1998 VIN WDB9540421K350679 выдает ошибку GS 2 4440 датчик перемещения сцепления имеет обрыв. Джойстик вообще не работает. Заменили датчик, кидали провод от блока к датчику все бесполезно. Да перекидывали двигатель с одного авто на другой, второй Актрос в рейс ушел без проблем. А на своем доехал на аварийном режиме. Когда обучать начнаешь при нажатии на кнопки на джойстике, на панели стрелки и N тухнут и выдает ошибку GS 18. Может подскажете что делать

зайди с ботового компа в систему GS-EPS в измерения— MW 15 значение хода сцепления, выжми сцепление запиши .. от 0 до 3000, дальше зайдешь в MW 27— параметрированное значение минимального хода сцепления, MW — 28 максимального.. дальше будем :beer: посмотреть

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

Добрый день Александр, Еще бы знать как зайти, я в этом деле чайник. Я обращался к спецам они делают все методом тыка.

Гость

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Гость »

20160510_113029.jpg

Вот такое табло

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

Добрый день Александр красное и зеленое поле

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

Добрый день Александр, сделал как сказал, F 01 2 4440, F 02 1 5141. MBS 0004468109 MW 01 +23 : MW02 +0: MW03+0 :MW04_ _ _ _: MW05 +0: MW06 +0: MW07 +0: MW08 +0: MW 09 +0: MW10 +0: MW11 +927: MW12 +647: MW13 667: MW14 +571: M15- — — -; MW16 +927: MW17 +1195: M18 +411: MW19 +646: MW20 +878: MW21 +459:MW22 +0: MW23 +669: MW24 +1856: M25 +572: MW26 +880: MW27 +910: MW28 +1484: MW29 +65: MW30 +481: MW31 +4: MW32 +0: MW33 +822: MW34 +510: MW35 +0: MW36 +125: MW37 +21001: MW38 +2130: MW39 +0: MW40 +0: MW41 +0: MW42 +0:MW43 +0: MW44+0: MW45+0: MW46 +5625: MW47_ _ _: MW48 +1860: MW49 +100: MW50 +0: MW51 +0: MW52 +24311: MW53 +24337: MW54 +1272: MW55_ _ _: MW56 5099: MW 57_ _ _

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

Там еще надписи BV01 01 00 00 00: BV02 00 01 00 00: BV03 00 01 01 00: BV04 01 00 00 11: BV05 01 00 00 00:BV06 00 00 00 00: BV07 00 00 00 00: BV08 00 00 00 00: BV09 11 00 00 00

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

GS 1 5141 показывает, а таха до этого не работала, у меня аналоговый стоит а втором авто цифовой, сегодня мастер был замени говорит датчик который выдает ошибку 5141

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

Эти данные заглушенного двигателя

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

Есть Вотсап или вайбер

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

скинь данные

Толеген

Новичок
Всего сообщений: 9
Зарегистрирован: 07.05.2016
Авто: Мерседес Актрос 1998 КПП джойстик
Откуда: Казахстан

 

Re: Неисправность КПП Мерс Актрос

Сообщение

Толеген »

У меня другой телефон для звонков в Россию и я его оставил в тягаче. если не трудно вот данные скайпа nadadele

Roma1965

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 19.05.2016
Авто: Mercedes Benz 2660LS Actros 2010г.в. АКПП
VIN: WDB9342411L513204
Откуда: Якутск

 

Проблема с АКПП Актрос

Сообщение

Roma1965 »

Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мерседес Актрос АКПП без педали сцепления. Пропал нижний ряд передач и задняя, включается сразу с 7-ой передачи. Делал переобучение коробки, полностью не проходит цикл и выдаёт ошибку GS18. Уже раз так было, машина постояла заглушенной несколько часов и всё стало включаться. Может завтра опять всё заработает, но это же не дело…

777

 

Re: Люфт хвостовика КПП

Сообщение

777 »

Вот у меня люфт верх вниз мм 3-4 но сухо что делать ?

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Проблема с АКПП Актрос

Сообщение

alecksandr.74 »

Roma1965: Всем здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Мерседес Актрос АКПП без педали сцепления. Пропал нижний ряд передач и задняя, включается сразу с 7-ой передачи. Делал переобучение коробки, полностью не проходит цикл и выдаёт ошибку GS18. Уже раз так было, машина постояла заглушенной несколько часов и всё стало включаться. Может завтра опять всё заработает, но это же не дело…

обучение не проходит, что пишет система GS -EPS я имею ошибки? и посмотри на датчик скажем так на пгу.. система таже что и на простой кп.. в параметры измерения- MW- 02 MW 27 MW 28 .. и в личку.

Roma1965

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 19.05.2016
Авто: Mercedes Benz 2660LS Actros 2010г.в. АКПП
VIN: WDB9342411L513204
Откуда: Якутск

 

Re: Проблема с АКПП Актрос

Сообщение

Roma1965 »

Разве за переключение с пониженного ряда на повышенный ряд и наоборот сцепление отвечает, а не демультипликатор? Ошибка GS18 потом вышла, а сначала никакой ошибки не показывало. С ПГУ была проблема, меняли его. Тогда не так было, могла нейтралится и сразу не включаться передача, между передачами нейтраль появляться на пару секунд, но полностью ряд передач не отключался. Я забыл сказать, что первый раз у меня только пониженный ряд только остался, пару километров может я проехал и всё стало включаться,а сейчас уже второй раз только верхний ряд передач остаётся. Над хвостовиком коробки, на поршне переключения стоят клапана — не они отвечают за переключение нижнего и верхнего ряда передач?

Игорь1967

 

Re: Проблема с ошибкой ретарды

Сообщение

Игорь1967 »

Добрый день, была такая- же ошибка 1331, на ретарде клапан к нему фишка подходит, открути этот датчик посмотри провод не в обрыве? у меня был оторван проводок.

Сергей 1974

Новичок
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 09.03.2016
Авто: Мерседес Актрос, 1999, vin wdb9540321k461456
Откуда: Ставрополь

 

Re: Проблема с ошибкой ретарды

Сообщение

Сергей 1974 »

Спасибо, все нашли. Ретарда работает

Аватара пользователя

alecksandr.74

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 676
Зарегистрирован: 03.04.2015
Авто: Actros 2000

 

Re: Проблема с АКПП Актрос

Сообщение

alecksandr.74 »

все правильно , они и отвечают за переключение мультиплекатора, но как установить причину с твоих слов? по этому тебе и написал зайди и посмотри показания датчиков.. этот кран выходит из строя, бывает.. но программирование Он проходит.. обычно кран начинает шипеть.. зимой на холодную тоже сначала только нижний ряд , прогрелся поехал.. но причин может быть много., например у тебя стоит два датчика в районе кардана — один на 11 часов- на тахограф, второй где то на 5 — на блок управления коробкой, если один из датчиков хондрит, жди подачи на переключения.. или контакт на фишках окисл — будет та же проблема.. а програмирование делаешь правильно? на этих коробках не так как на простых EPS..

Roma1965

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 36
Зарегистрирован: 19.05.2016
Авто: Mercedes Benz 2660LS Actros 2010г.в. АКПП
VIN: WDB9342411L513204
Откуда: Якутск

 

Re: Проблема с АКПП Актрос

Сообщение

Roma1965 »

Там стоит получается как-бы три датчика. Никакого шипения воздуха там нет. Два одинаковых с виду, они рядом стоят и один побольше, чуть ниже стоит, он заходит на тонкий штырь от самого поршня. Ошибки пишет в FR a 1 0508(шина CAN коробки передач не поставляет никаких данных(такая расшифровка у меня)) в GS MW02-0, 27-0, 28-1499. Я до гаража то доехал, потом утром пришёл, включил зажигание и слышно было как в коробке переключилось, и пониженный ряд появился. Переобучение мне на сервисе показывали. Зажимаются на джойстике кнопки нейтрали и вкл. передач(удобней левой рукой зажимать, чтобы правой было удобнее запустить двигатель), включаем зажигание. Начинают стрелочки моргать и слышно как в сцеплении настройка идёт, потом загорается маленькая N, запускаю двигатель и идёт переключение передач, когда появляется N побольше, отпускаю кнопки на джойстике и всё. Это большой круг, а при малом только кнопка нейтрали зажимается. У меня как-то был обрыв на датчике стояночного тормоза и переобучение не проходит. / да наверно надо почистить контакты на датчиках и на фишке. Может просто «подзависает» клапан. Пробег то у машины всего 300 000.

Виталий Г

Новичок
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 27.05.2016
Авто: Мерседес Актрос
Откуда: Миллерово

 

Актрос проблема с акпп

Сообщение

Виталий Г »

Всем привет! На мерседес актрос 1999г с джойстиком поставили другую кпп, на панели приборов горит стрелка повышенная и все ничего не можем сделать продуть не получается кто что может подсказать, подключили комп выдал ошибки по всем датчикам проверили все исправно, что еще можно сделать

Гость

 

Re: Актрос проблема с акпп

Сообщение

Гость »

А когда разбирали не записывали чтоли последовательность того что делали и чем делали?
Разве не фиксировали фото или последовательность моментов?
Или как обычно на авось :D
Или у вас опыта по 20-30 лет в разборе и переборе этого..
Э-хе-хех..
Поново.. Все поново.. Что то забыли..

Гость

 

Re: АКПП Актрос 1844

Сообщение

Гость »

приехал на заправку, заглушил мотор…залил толиво залез в кабину стартер крутит, но двигатель не схватывает, мужики дали эфир схватывает, видимо когда эфир прогорает глохнет….начал лить много…-работает, но затем снова эфир прогорает и мотор глохнет.

  • 2205 Ответы
    358829 Просмотры
    Последнее сообщение SRG


  • 3 Ответы
    1841 Просмотры
    Последнее сообщение Сопло


  • 21 Ответы
    14003 Просмотры
    Последнее сообщение viRUS


  • 463 Ответы
    55195 Просмотры
    Последнее сообщение Валерий П.


  • 9 Ответы
    12863 Просмотры
    Последнее сообщение MAZDA BONGO


коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS

язык русский

размер 1.2 мег
страниц 22

СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
  диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
   функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
   распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS

здесь в коротко,

для более развернутого обзора ошибок скачайте файл

Список кодов неисправностей блока переключения передач

0160

Шина CAN автомобиля имеет повреждение

0161

Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ

отсутствие связи на шине CAN автомобиля

0162

отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)

0163

отсутствие связи с блоком управления PSM

0164

отсутствие связи с блоком управления WSK

0165

отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166

отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167

отсутствие связи с блоком управления INS

0168

отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)

0169

отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)

0170

отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171

отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ

отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)

1010

Внутренняя ошибка в блоке управления

1011

Недостоверные данные для согласования

1012

Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован

1080

TEST-Электроника

ИЛИ

TEST-Программное обеспечение

1081

TEST-Компьютерное обеспечение

1082

Модуль проверочного стенда заактивирован

1101

завышение напряжения на клемме 30

1102

малое напряжение на клемме 30

1201

провод массы для блока управления имеет обрыв

1301

завышение напряжения на клемме 15

1302

малое напряжение на клемме 15

1503

Подача напряжения для джойстика имеет обрыв

1504

Подача напряжения для джойстика коротит на массу

ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ

Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу

2030

отсутствие связи с джойстиком

2031

провод массы для джойстика имеет обрыв

2032

провод для включателя аварийного режима имеет обрыв

2033

провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на массу

2034

провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ

провод массы для джойстика коротит на плюс

2035

Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники

2036

Включатель аварийного режима вышел из строя

2037

Конечная ступень обратной связи содержит повреждение

3020

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв

3021

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв

3022

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу

3023

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу

3024

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс

3025

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс

3120

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв

3121

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв

3122

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу

3123

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу

3124

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс

3125

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс

3220

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв

3221

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв

3222

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу

3223

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу

3224

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс

3225

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс

3320

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв

3321

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв

3322

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу

3323

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу

3324

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс

3325

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс

3420

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв

3421

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв

3422

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу

3423

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу

3424

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс

3425

Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс

3803

Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв

3804

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу

3805

Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс

4040

Датчик делителя имеет обрыв

4041

Датчик делителя коротит на массу

4042

Датчик делителя коротит на плюс

4043

повреждение функционирования компонентов датчика делителя

4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров

4140 Датчик включения передач имеет обрыв

4141 Датчик включения передач коротит на массу

4142 Датчик включения передач коротит на плюс

4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач

4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров

4240 Датчик включения трасс имеет обрыв

4241 Датчик включения трасс коротит на массу

4242 Датчик включения трасс коротит на плюс

4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс

4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров

4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв

4341 Датчик включения диапазона коротит на массу

4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс

4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона

4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров

4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу

4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров

5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует

5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ 

Ошибка функционирования датчика поворота

5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ

Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует

5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу

5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ

Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного

вала

5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует

5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение

5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует

5343 Ошибка функционирования компонента В99

8091 Отсутствует частота вращения

8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движение не достоверно

8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ

TЕST-Программное обеспечение

8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ

TEST-Электроника 

Коды ошибок АКП Mercedes Actros 

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения

GS 06 — Значение сцепления неверно

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи

GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:

EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении

EPS 02 — Аварийный переключатель включено

EPS 03 — Индикация передачи невозможна

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче

EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче

EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового 

EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач

EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании

EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен

EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз

EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель

EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала

Параметрирование КПП на Actros

Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:

1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2

2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1

3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2

4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1

Для чего необходимо проводить параметрирование:

— если были заменены датчики хода для делителя,

 выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления

— при замене сцепления

— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене защитного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене электромоторного привода сцепления

— при прокачке сцепления

Нужно провести частичное параметрирование

— если был заменён блок управления

— если был установлен другой тип ДВС по мощности

— если был заменён двигатель

— если был установлен другой тип КПП

Нужно провести полное параметрирование

процедура параметрирования

1 накатать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на стояночный тормоз

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки 

делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)

7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс закончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)

5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается 

повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…

3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 поставить на ручник

4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7

5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку 

слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки 

(стрелки делителя начнут дёргаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)

8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)

11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут

 раздаваться звуки и на дисплее загорится N)

12 сбросить педаль сцепления

13 процесс окончен

Если по какой-то причине процесс прерывается, то на

 дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она 

не записывается…

4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1

1 закачать пневмосистему

2 выключить зажигание

3 установить на стояночный тормоз

4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную 

кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца 

продувки 

5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)

6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)

7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N

ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS

А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту  Mercedes

GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :


— Подача сжатого воздуха отсутствует.


— Механическая неисправность в КП


— Механическая неисправность механизма переключения передач


— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.


Указание:


— Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.


— При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора «коридора».


— Необходимое смещение для выбора «коридора» составляет 70 % от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2’ и ‘Коридор передачи 3/4’.

GS 06 — Значение сцепления неверно
Возможные причины неисправности :


— Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.


— Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.


— Автоматическое сцепление не было опознано.


— Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.


Указание:


— Эта неисправность относится только к а/м с EAS.

GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :


— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).


— Воздушная подушка в цилиндре включения передач


— Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач


— Механическая неисправность в КП


— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.


Указание:


— Первоначально принятое ‘Нейтральное положение’ было покинуто без запроса на + — 40 counts.

GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
Возможные причины неисправности :


— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.


— Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).


— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя


— Механическая неисправность в КП


Указание:


— Расстояние между обученными значениями ‘Делитель, положение медленно’ и ‘Делитель, положение быстро’ слишком мало.


— Минимальное расстояние должно быть >144 counts.

GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, нечётное положение’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач

Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.

— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, чётное положение’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.

GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

— Механическая неисправность в КП

— Механическая неисправность механизма переключения передач

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение передачи заднего хода’ и ‘Коридор передач, положение 1/2’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик «коридора» выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач

— Механическая неисправность в КП

— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение 1/2’ и ‘Коридор передач, положение 3/4’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.

GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
Возможные причины неисправности :

— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.

— Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи

— Механическая неисправность в КП



Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Пониженная передача, положение медленно’ и ‘Пониженная передача, положение быстро’ слишком мало.

— Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.

— Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.

GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
Указание:

— Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.

GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
Указание:

— Задействовать стояночный тормоз.

— Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.

GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
Возможные причины неисправности :

— Неисправен блок управления бБ.

— Замок зажигания неисправен

— Загрязнены контакты.

— Генератор или регулятор неисправен

— Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.

Указание:

— Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.

— Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.

GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
Указание:

— Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.

— Обратить внимание на звуковой сигнал.

GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
Возможные причины неисправности :

— Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.

— Если клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.

Указание:

— Во время процесса инициализации (обучения) клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.

GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
Возможные причины неисправности :

— При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.

— Провести большой процесс инициализации (обучения).

— Недопустимое передаточное отношение делителя

— Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.

— Параметр ‘Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора’ не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)

— Установлен неправильный модуль переключения «коридоров» передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.

— Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.



— Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП


— Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений


— На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.

GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
Указание:

— Задействовать стояночный тормоз.

GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
Указание:

— Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.

— Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.

GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
Указание:

— Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.

Действительные значения:

Относительный действительный момент двигателя: 0 %

GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
Возможные причины неисправности :

— Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.

— Неисправность в системе

GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
Возможные причины неисправности :

— Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.

— Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).

— Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления

— Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)

Указание:

— Расстояние между обученными значениями ‘Сцепление не задействовано’ и ‘Сцепление задействовано’ слишком мало.

— Минимальное расстояние должно быть >355 counts.

GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала

Возможные причины неисправности :


— Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов ‘Промежуточный вал’


— Механическая неисправность в КП


Указание:


— Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).

модуль переключения передач коридоров

модуль переключения диапазонов

датчик сервомотора сцепления (ПГУ)

датчик делителя

датчик числа оборотов «промежуточный вал»

датчик маховика

датчик числа оборотов (скорость)

модуль переключения передач

коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронное пневматическое переключение передач EPS

Список кодов ошибок блока переключения передач

0160 CAN-шина автомобиля повреждена

0161 Соединение CAN открыто ИЛИ отсутствие связи по CAN шине автомобиля

0162 нет связи с блоком управления FR (FMR)

0163 отсутствие связи с блоком управления PSM

0164 отсутствие связи с блоком управления WSK

0165 отсутствие связи с блоком управления RS (RET)

0166 нет связи с блоком управления ABS или BS (EPB)

0167 нет связи с блоком управления INS

0168 отсутствие связи с блоком управления КС (МКР)

0169 нет связи с блоком управления AG (AGE)

0170 отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)

0171 нет связи с блоком управления WS ИЛИ нет связи с блоком управления WS (FSS)

1010 Внутренняя ошибка в блоке управления

1011 Недопустимые данные для утверждения

1012 Блок управления GS (EPS) неправильно спараметрирован

1080 ТЕСТ электроники

1081 ТЕСТ-Компьютерное программное обеспечение

1082 Модуль тестового стенда активирован

1101 перенапряжение на клемме 30

1102 низкое напряжение на клемме 30

1201 провод массы блока управления имеет обрыв

1301 перенапряжение на клемме 15

1302 низкое напряжение на клемме 15

1503 Нарушена подача напряжения на джойстик

1504 Питание джойстика замкнуто на массу ИЛИ Питание джойстика и датчика поворота B57/B99 имеет короткое замыкание на массу ИЛИ Питание джойстика и датчика поворота В57 имеет короткое замыкание на массу

2030 нет связи с джойстиком

2031 провод массы джойстика имеет обрыв

2032 шнур к аварийному выключателю оборван

2033 провод выключателя аварийной сигнализации имеет короткое замыкание на массу ИЛИ провод заземления джойстика имеет короткое замыкание на массу

2034 провод переключателя аварийного режима коротит на плюс

2035 Ошибка при снятии запрета на включение аварийной электроники

2036 Аварийный выключатель вышел из строя

2037 Последняя стадия обратной связи содержит урон

3020 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 неисправен

3021 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 неисправен

3022 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на массу

3023 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на массу

3024 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS1 имеет короткое замыкание на плюс

3025 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MS2 имеет короткое замыкание на плюс

3120 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB неисправен

3121 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГБ неисправен

3122 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на массу

3123 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на массу

3124 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUB имеет короткое замыкание на плюс

3125 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGB имеет короткое замыкание на плюс

3220 Блок клапанов GS (EPS), сломался магнитный клапан MUE

3221 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГЭ неисправен

3222 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE замкнут на массу

3223 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГЭ имеет короткое замыкание на массу

3224 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MUE имеет короткое замыкание на плюс

3225 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MGE имеет короткое замыкание на плюс

3320 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГ1 неисправен

3321 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МГ2 неисправен

3322 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на массу

3323 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на массу

3324 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG1 имеет короткое замыкание на плюс

3325 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MG2 имеет короткое замыкание на плюс

3420 Блок клапанов ГС (ЭПС), электромагнитный клапан МР1 неисправен

3421 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет обрыв

3422 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на массу

3423 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на массу

3424 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR1 имеет короткое замыкание на плюс

3425 Блок клапанов GS (EPS), электромагнитный клапан MR2 имеет короткое замыкание на плюс

3803 Общий провод на массу электромагнитных клапанов имеет обрыв

3804 Общий провод заземления электромагнитных клапанов имеет короткое замыкание на массу

3805 Общий провод на массу электромагнитных клапанов имеет замыкание на плюс

4040 Датчик разделения имеет обрыв

4041 Датчик разделения имеет короткое замыкание на массу

4042 Датчик разделения имеет короткое замыкание на плюс

4043 повреждение функции компонентов датчика обмена

4044 Компонент датчика детали вне диапазона параметров

4140 Датчик переключения передач имеет обрыв

4141 Датчик переключения передач имеет короткое замыкание на массу

4142 Датчик переключения передач имеет короткое замыкание на плюс

4143 повреждение функции компонентов датчика переключения передач

4144 Компонент датчика переключения передач вне диапазона параметров

4240 Датчик активации трека имеет паузу

4241 Датчик активации гусеницы замкнут на массу

4242 Датчик включения дорожки имеет короткое замыкание на плюс

4243 повреждение функции компонентов датчика включения гусеницы

4244 Компонент датчика активации трека за пределами допустимого предела параметра

4340 Датчик переключения диапазонов имеет обрыв

4341 Зональный переключатель замкнут на массу

4342 Переключатель зоны короткое замыкание на плюс

4343 повреждение функции компонентов датчика диапазона

4344 Датчик переключения диапазонов компонентов вне диапазона параметров

4440 Датчик смещения сцепления имеет обрыв

4441 Датчик хода сцепления имеет короткое замыкание на массу

4442 Датчик хода сцепления коротит на плюс

4443 повреждение функции компонентов датчика перемещения сцепления

4444 Компонент датчика объема фрикциона вне диапазона параметров

5040 Нет сигнала от датчика вращения В57

5043 Ошибка работы компонента B57 ИЛИ  Ошибка датчика вращения

5140 Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ Нет сигнала от датчика поворота B3

5141 Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет короткое замыкание на массу

5142 Датчик частоты вращения промежуточного вала В3 имеет короткое замыкание на плюс ИЛИ Датчик частоты вращения В3 промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс

5143 Неисправность узла датчика скорости промежуточного звена ось

5240 C3-Сигнал/импульс скорости V отсутствует

5243 C3-Сигнал/импульс скорости V имеет повреждение

5340 Нет сигнала от датчика поворота B99

5343 Ошибка работы компонента B99

8091 Нет скорости

8092 Неправильно параметризована раздаточная коробка или не был проведен процесс параметрирования

8093 Неверный тип коробки передач

8094 Расчетное направление движения недостоверно

8095 Положение сцепления: не достигнут минимальный согласованный параметр

8096 Положение сцепления: превышен максимальный согласованный параметр

Коды неисправностей АКПП Мерседес Актрос

GS 05 — Без защиты нейтрального положения

GS 06 — Неверное значение сцепления

GS 09 — Ошибка обучения в нейтральном положении

GS 10 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям делителя

GS 11 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям передач

GS 12 — Ошибка обучения неправильно обученным значениям передач

GS 13 — Ошибка обучения Неправильно обученное значение коридоров передачи

GS 16 — Ошибка обучения Неправильно обученные значения коридора передачи

GS 17 — Ошибка обучения Неправильное обучение пониженной передаче

GS 18 — Ошибка обучения повреждению электромагнитного клапана или датчика смещения

GS 19 — броски ошибок обучения A / M

GS 20 — Ошибка обучения пониженному или повышенному напряжению

GS 21 — Ошибка обучения управлению сцеплением

GS 22 — Выбор нейтральной ошибки обучения прерван

GS 23 — Ошибка обучения Недопустимый тип CP

GS 24 — Ошибка обучения стояночному тормозу не включен

GS 28 — Ошибка обучения Двигатель не запущен

GS 29 — Ошибка обучения, отсутствует частота вращения двигателя

GS 30 — Ошибка обучения нулевому дросселю

GS 31 — Ошибка при обучении дистанции сцепления

GS 32 — Ошибка при обучении количества промежуточных осей

Расшифровка ошибок, связанных с ЭУР на автомобиле Мерседес Актрос:

EPS 01 — Аварийный выключатель не в исходном положении

EPS 02 — Аварийный выключатель включен

EPS 03 — Невозможна индикация передачи

EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно

EPS 10 — Ошибка параметризации — интервал делителя

EPS 11 — Ошибка параметризации — положение интервала переключения 1 на нейтральную передачу

EPS 12 — Ошибка параметрирования — положение интервала переключения 2 на нейтральную передачу

EPS 13 — Ошибка параметризации — интервал от базы

EPS 16 — Ошибка параметризации — интервал от основного положения для включения дорожки до дорожки 2/4 или 2/3

EPS 17 — Ошибка параметризации — интервал диапазона передачи

EPS 18 — Ошибка электромагнитного клапана или датчика хода во время параметризации

EPS 19 — Ошибка параметризации: «автомобиль в движении»

EPS 20 — Ошибка параметризации: пониженное напряжение

EPS 21 — Ошибка параметризации: управление сцеплением

EPS 22 — Ошибка параметризации: отменить выбор нейтральной передачи

EPS 23 — Ошибка параметрирования: неверный тип коробки передач

EPS 24 — Ошибка параметрирования: стояночный тормоз не подключен

EPS 25 — Ошибка параметризации: включено аварийное переключение передач

EPS 26 — Ошибка параметрирования: двигатель работает

EPS 27 — Ошибка параметризации: крутящий момент двигателя недействителен/отсутствует

EPS 28 — Ошибка параметризации: двигатель не запущен

EPS 29 — Ошибка параметризации: нет скорости

EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход

EPS 31 — Ошибка параметризации: интервал сцепления

EPS 32 — Ошибка параметризации: частота вращения промежуточного вала

Параметризация коробки передач на Actros

На Актросе существует 4 вида «чистки» коробки:

1 с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GS2

2 с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

3 с полной параметризацией на блоке управления с кодом GS2

4 с полной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

Зачем нужна параметризация:

— если были заменены датчики расстояния для перегородки, выбор гусеницы, выбор передачи, выбор диапазона или для сцепления

— при смене сцепления

— если коробка передач того же типа была заменена или отремонтирована

— при замене главного цилиндра сцепления

— при замене предохранительного клапана

— при замене рабочего цилиндра сцепления

— при замене привода сцепления электродвигателя

— при прокачке сцепления

Вам нужно сделать некоторую параметризацию

— если блок управления был заменен

— если устанавливался ДВС другого типа по мощности

— если двигатель был заменен

— если был установлен другой тип коробки передач

Требуется полная конфигурация процедура параметризации:

1 рулон на пневмосистеме

2 выключить зажигание

3 поставить стояночный тормоз

4 Нажмите педаль сцепления и удерживайте ее до шага 7

5 нажать нейтральную кнопку и удерживать до окончания опорожнения стрелки — разделительная линия начинает двигаться)

6 включить зажигание (будут слышны звуки в джойстике)

7 отпускаем педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

8 Нажмите педаль сцепления (на дисплее появится N)

9 отпустить педаль сцепления

10 процесс завершен

Если процесс по какой-либо причине прерывается, на дисплее отображается  повреждения, вы должны помнить об этом, потому что это не сохраняется  с частичной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

1 загрузить пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 установить на ручник

4 включаем зажигание (стрелки на перегородке начнут двигаться)

5 процесс завершен, когда на дисплее отображается N

Если процесс по какой-либо причине прерывается, на дисплее отображается  повреждения, вы должны помнить об этом, потому что это не сохраняется с полной параметризацией на блоке управления прикод ГС2

1 загрузить пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 поставить ручник

4 Нажмите педаль сцепления и удерживайте ее до шага 7

5 нажмите нейтральную кнопку и функциональную кнопку одновременно  влево на рычаге переключения передач и и удерживайте до конца опорожнения  (стрелки на разделительной линии начнут двигаться)

6 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)

7 заводим двигатель (будут слышны звуки в джойстике)

8 отпускаем педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

9 нажать на педаль сцепления (будут звуки в джойстике)

10 сброс педали сцепления (джойстик шумит)

11 нажать на педаль сцепления (будут слышны звуки и на дисплее отображается N)

12 сброс педали сцепления

13 процесс завершен

Если процесс по какой-то причине прервался, продолжайте на дисплее загорается повреждение, надо его запомнить, т.к в память о ней  не зарегистрирован с полной параметризацией на блоке управления с кодом GE1

1 загрузить пневматическую систему

2 выключить зажигание

3 поставить стояночный тормоз

4 Нажмите нейтральную кнопку и функцию одновременно кнопку на левой стороне рычага переключения передач и удерживайте ее до упора

5 включить зажигание (на дисплее будет мигать N)

6 заводим двигатель (стрелки на перегородке начнут двигаться)

7 процесс завершен, когда на дисплее отображается N

Боковые скриншоты

Димка

Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 2:23 am
Откуда: Липецк

Mercedes Actros 1840 не перключает передачи

Люди добры подскажите, на Mercedes Actros 1840 не включаются передачи на джойстик вообще не реагирут не продувается, но работает в автоматическом режиме активны ошибки BS 1 4240, FR 0 3130, GS 1 3321, EPS 02 но бывает 18. А также горит значок рессивера, стоим, диагностики в радиусе 150 км нету

Аватара пользователя

Самвел

Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 3:51 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение

Самвел »

Единственная ошибка про КПП тут одна под названием GS, а код расшифровки на работе!
А во всех рессиверах есть воздух? Может блок подготовки (4-х контурный) парит мозг, или штота перемерзло

Аватара пользователя

dmitrybenz

Сообщения: 274
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 11:02 pm
Откуда: тверь

Сообщение

dmitrybenz »

GS 1 33 21 Магнитный клапан MG1 -//-(передачи)
GS 18 ОШИБКА МАГН. КЛАПОНА ИЛИ СЕНСОРА
EPS 02 — не обращять внимания.
ХОРОШО БЫ знать VIN или хоть год авто :!:
PS 150 км — это близко… мне раз в Тверь из Петрозоводска «Кактус» притощили… на замену фильтра :lol:

Димка

Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 2:23 am
Откуда: Липецк

Сообщение

Димка »

WDB9540321K328623 98 год а где этот клапан то находится :oops:

Аватара пользователя

Игорь.Кр

Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 12:39 pm
Откуда: Москва, Нагатино
Контактная информация:

Сообщение

Игорь.Кр »

Gs 13321 — Блок клапанов GS эл. магнитный клапан MG2, неисправность- обрыв. Клапан находится под цилиндром переключения передач.
Нужно прозвонить провода от клапана до блока управления, ну и собственно сам клапан. Удачи!

Димка

Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 2:23 am
Откуда: Липецк

Сообщение

Димка »

Спасибо всем большое был обрыв провода :wink:

Bahti Tash

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение

Bahti Tash »

Здравствуйте. Актрос упал в воду на правый бок,пол кабины было в воде.Кое какие блоки заменили и завели машину,но ехать она не хочет.Актуальны 2 ошибки:линия САN эл.блока ABS-нет сигнала, связь с блоком ABS или BS отсутствует.Пробовали подкидывать блок ABS с другой машины-ничего не вышло. Нейтраль и половинки на табло есть,джойстик переключает скорости и на табло это видно. Проверка CAN результата не дала.
Если у кого есть соображения-поделитесь.Заранее спасибо.

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

как именно ехать машина не хочет? из за отсудствия CAN ABS’а машина не должна не ехать.

Bahti Tash

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение

Bahti Tash »

Выжимаем сцепление,включаем передачу… включенная передача мигает цифрой на табло и всё. Коробка не щелкает и передачи не включает.Ошибок по коробке нет,кроме указанной выше.

Аватара пользователя

roma5000

Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 6:48 pm
Откуда: Germany, Heilbronn

Сообщение

roma5000 »

Bahti Tash писал(а):Выжимаем сцепление,включаем передачу… включенная передача мигает цифрой на табло и всё. Коробка не щелкает и передачи не включает.Ошибок по коробке нет,кроме указанной выше.

похоже, что блок ГС не видит что выжато сцепление.
продувку пробовали уже делать?

если есть диагностика, посмотрите в блоке ФР или ГС опознаётся ли правильно положение сципления, т.е. 100% если выжато, 0 % если отпушено

слева на коробке стоит выжимной цилиндр сцепления в нём стоит датчик сцепления

Аватара пользователя

syava

Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
Откуда: Украина г.Луцк
Контактная информация:

Сообщение

syava »

А аварийный режим борашкой включается?

добрый

Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 11:34 pm
Откуда: Россия, Казань

Сообщение

добрый »

предохранители смотрели? и все ли они на месте?

Bahti Tash

Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 9:09 pm
Откуда: Uzbekistan,Tashkent

Сообщение

Bahti Tash »

Коробка не продувается.Предохранители все целые.В Аварийном режиме,барашкой,не работает.
Всем спасибо за участие. Сейчас машину отремонтировали.
Пробовал продувать и в ручном режиме и через сканер Теха.Ничего не получалось.на половине процедуры все замолкало.Пробовал раз 15.Сцепление Тексой видно,отжимается на 56%,сл-но датчик работает.Сокращенная и расширенная инициализации в конце концов дали плоды удовлетворения.Все заработало.

Mi_HeY

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 9:42 am
Откуда: Нефтекамск-ижевск
Контактная информация:

Сообщение

Mi_HeY »

здрасте всем! стала тупить КПП на MB актрос. пишет ошибки GS 2.08091 и датчик GS 1.5040. комп с EWa-NEt в закрытом кабинете( до ближайшего сервиса 200 км. заранее спасибо. вин код WDB9540331K498289

AKTER 12

Сообщения: 123
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 1:41 am
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение

AKTER 12 »

Mi_HeY,а зачем вам вис? вы-перевозчик.Даже зная расшифровку кодов,вы уверены что справитесь с неисправностью? Может стоит позвать к машине спеца?

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Gothic 3 ошибка where is the guru
  • Gs 3221 ошибка мерседес актрос
  • Gothic 3 ошибка compile shader material cache
  • Gs 10 ошибка мерседес актрос какие действия
  • Gosuslugi ошибка авторизации