Грузавтосервис рф ошибки скания 5 серии

Здорово, Дядьки, с вами ТРАКСАЙТ

Эта статья о том, как самостоятельно расшифровать коды неисправностей, ошибки СКАНИЯ.

Для начала потребуется войти в интернет по адресу ГрузАвтоСервис.рф

В меню сайта (на синей панели сверху) расположена кнопка ОШИБКИ СКАНИЯ, по которой нам и необходимо перейти.

В открывшейся вкладке можно легко найти видео Как считать коды неисправностей для тех, кто не знаком с тем, как именно это делать.

Так же, здесь имеются подкатегории по системам автомобиля Scania с базой расшифрованных ошибок. Данная база периодически пополняется, и, если в процессе поиска в ней что-то оказывается не найденным, имеется возможность написать об этом в WhatsApp на указанный там же номер +7 931 342-45-46

Для наглядности рассмотрим небольшой пример. Допустим, считываем коды неисправности по двигателю. Для этого переходим в раздел SCANIA EMS (управление двигателем), и ниже под видео находим список представленных кодов. Их возможно отсортировать по заголовку, для большего удобства устанавливаем поиск сразу по конкретному номеру.

К примеру, ищем код неисправности под номером 136 – программа сразу же выдает нам все ошибки, в которых присутствует данное число. Далее, выбирая нужную, видим, что данный код означает. В нашем случае — то, что давление в топливной рампе выше запрошенного. Здесь также можно ознакомиться с причинами, по которым это может произойти, имеются примечания и соответственно меры, которые следует предпринять.

Тоже самое возможно найти по любым другим ошибкам. Так что пользуйтесь.

ТРАКСАЙТ — рулит

EMS коды неисправностей блоков управления двигателем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем.

BMS коды неисправностей блоков управления торможением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением.

COO коды неисправностей координатора Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора.

GMS коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем.

ICL коды неисправностей комбинации приборов Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов.

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля.

APS коды неисправностей системы снабжения воздухом Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом.

EEC коды неисправностей системы контроля за вредными выбросами Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы контроля за вредными выбросами.

VIS/CUV коды неисправностей системы управления внешним освещением Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления внешним освещением.

SMS коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской.

AHS/ATA коды неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя.

TCO коды неисправностей тахографа Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа.

BWS коды неисправностей системы управления кузовным оборудованием Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием.

LAS коды неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией.

AHS/CTS коды неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя.

← Предыдущая Следующая → 1 2

ICL коды ошибок приборов Scania

ICL коды неисправностей комбинации приборов Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей комбинации приборов. ICL 1 Для блоков: 1521528, 1521529, 1529191, 1529192, 1540243, 1521530, 1521531, 1521532, 1521533, 1529194, 1529195

TCO коды ошибок тахографа Scania

TCO коды неисправностей тахографа Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей тахографа. TCO 3 Для блоков: 1742937, 1742938, 1766043, 1775505, 1792363, 2022765 Электрическое питание Отсутствие подачи

AHS/CTS коды ошибок подогревателя Scania

AHS/CTS коды неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей управляющего блока дополнительного подогревателя. AHS/CTS 1

CCS/ACC коды ошибок климат-контроля Scania

CCS/ACC коды неисправностей системы климат-контроля Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы климат-контроля. CCS/ACC 1 Для блоков: 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042

AHS/ATA коды ошибок воздушного подогревателя Scania

AHS/ATA коды неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы дополнительного воздушного подогревателя. AHS/ATA 103

BMS коды ошибок тормозных систем Scania

BMS коды неисправностей блоков управления торможением Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления торможением. BMS 17 Для блоков: 2065508, 1475154, 1475157 Скорость колеса

COO коды ошибок координатора Scania

COO коды неисправностей координатора Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей координатора. COO 1 Для блоков: 2082768, 1781256, 1729188, 1504488 Круиз-контроль Напряжение в цепи выключателя

EEC коды ошибок системы контроля за вредными выбросами Scania

EEC коды неисправностей системы контроля за вредными выбросами Scania EEC 1077 Для блоков: 1917610, 1946972, 2001560, 2058730, 2061658, 2093916 Датчик температуры отработавших газов перед каталитическим нейтрализатором

AHS/WTA коды ошибок жидкостного подогревателя Scania

AHS/WTA коды неисправностей системы дополнительного жидкостного подогревателя Scania AHS/WTA 203 Для блоков: 1512838, 1545298, 1722532, 1768751 Передача данных по шине CAN Сбой в передаче данных по шине CAN.

EMS коды ошибок двигателя Scania

EMS коды неисправностей блоков управления двигателем Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателем. EMS 11 Блоки: 2098557, 2098556, 2110163, 2110160, 2110164, 2110165, 2110166, 2110162,

GMS коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем Scania

GMS коды неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем Scania Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления коробкой передач и замедлителем. RET 1 Для

SMS коды ошибок пневмоподвески Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской. SMS 19 Для блоков: 1526129, 1526130, 1530439, 1530440, 1759696, 1851677 Электромагнитный клапан переднего моста.

BWS коды ошибок системы кузовного оборудования Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы управления кузовным оборудованием. BWS 1 Для блоков: 1438441, 1743367, 1785012, 2056132 Напряжение аккумуляторной батареи Напряжение

APS коды неисправностей системы снабжения воздухом Scania

Расшифровка диагностических кодов неисправностей системы снабжения воздухом. APS 27 Для блоков: 1477557, 1720000, 1770183, 1796172, 1897632, 1941956 Блок управления Блок управления не соответствует заводским

VIS/CUV коды неисправностей системы управления внешним освещением Scania

VIS/CUV коды неисправностей системы управления внешним освещением Scania VIS/CUV 1 Для блоков: 1482564, 1527199, 1880408, 1943668, 2025650, 2025654 Дальний свет (правая фара) Сила тока на выходе блока управления превысила 6 A.

LAS коды неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией Scania

LAS коды неисправностей системы управления замками и охранной сигнализацией Scania LAS 16 Для блоков: 1468653, 1728359, 1774205, 1774207 Датчик в аккумуляторном ящике Напряжение на входе в блок управления

CSS коды ошибок системы пассивной безопасности Scania

CSS коды неисправностей системы управления пассивной безопасности Scania CSS 435 Для блоков: 1431499, 1735529, 1765042, 1918985 Заголовок: Электрическая цепь воспламенителя, подушка безопасности водителя.

Коды ошибок Scania блоков CCS, ACC

Расшифровка кодов ошибок системы климат-контроля Scania Неисправности блоков 1722700, 1736767, 1789786, 1850725, 1880086, 1891042 Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 1 Электродвигатель

Коды ошибок Scania блоков EEC, SCR

Расшифровка кодов ошибок Scania 1917610, 1946972, 2001560, 2058730, 2061658, 2093916 Неисправности системы контроля за вредными выбросами. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 1077 Датчик

Коды ошибок тахографа Scania TCO 1742937, 1742938, 1766043, 1775505, 1792363, 2022765

Коды ошибок тахографа Scania TCO, блоки 1742937, 1742938, 1766043, 1775505, 1792363, 2022765. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 3 Электрическое питание Отсутствие подачи напряжения к тахографу

Коды ошибок тахографа Scania TCO 1473023, 1533653, 1533654, 1544002, 1544003, 1731965

Коды ошибок тахографа Scania TCO, блоки 1473023, 1533653, 1533654, 1544002, 1544003, 1731965. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 36874 Передача данных по шине CAN Тахограф не имеет никакой связи с

Коды ошибок управления подвеской Scania SMS 1530440, 1759696, 1851677

Коды ошибок блоков управления пневматической подвеской Scania SMS, блоки 1530440, 1759696, 1851677. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 19 Электромагнитный клапан переднего моста.

Коды ошибок управления подвеской Scania SMS 1526129, 1526130, 1530439, 1759695

Коды ошибок блоков управления пневматической подвеской Scania SMS, блоки 1526129, 1526130, 1530439, 1759695. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 19 Электромагнитный клапан переднего

Коды ошибок системы управления замками и охранной сигнализацией Scania LAS 1869900, 1918087, 1937693, 2006743

Коды ошибок системы управления замками и охранной сигнализацией Scania LAS, блоки 1869900, 1918087, 1937693, 2006743. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 513 Датчик движения в кабине

Коды ошибок системы управления замками и охранной сигнализацией Scania LAS 1468653, 1728359, 1774205, 1774207

Коды ошибок системы управления замками и охранной сигнализацией Scania LAS, блоки 1468653, 1728359, 1774205, 1774207. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 16 Датчик в аккумуляторном ящике

Коды ошибок комбинации приборов Scania ICL 1887264, 1887265, 1887266, 2020199, 2020262, 2052463

Коды ошибок комбинации приборов Scania ICL, блоки 1887264, 1887265, 1887266, 2020199, 2020262, 2052463. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 513 Подсветка наружных приборов В выходном сигнале PWM1

Коды ошибок комбинации приборов Scania ICL 1521530, 1521532, 1521533, 1529193, 1529194, 1529195

Коды ошибок комбинации приборов Scania ICL, блоки 1521530, 1521532, 1521533, 1529193, 1529194, 1529195. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 1 Напряжение питания Слишком низкое напряжение питания.

Коды ошибок комбинации приборов Scania ICL 1521528, 1521529, 1529191, 1529192, 1540243, 1540244

Коды ошибок комбинации приборов Scania ICL, блоки 1521528, 1521529, 1529191, 1529192, 1540243, 1540244. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 1 Напряжение питания Слишком низкое напряжение питания.

Коды ошибок коробки передач Scania GMS 1761440, 1761450, 1847996, 2025050

Коды ошибок системы управления коробкой передач и замедлителем Scania GMS, блоки 1761440, 1761450, 1847996, 2025050. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение 290 Датчик положения педали

Коды ошибок коробки передач Scania GMS 1548413, 1724590, 1757823, 1763365

Коды ошибок системы управления коробкой передач и замедлителем Scania GMS блоки 1548413, 1724590, 1757823, 1763365. Код Заголовок Неисправность Причины Примечания Устранение RET 1 Блок управления Неправильные

  • Технический портал SCANIA
  • Диагностичеcкие коды ошибок SCANIA 5 серии
  • В нашей базе данных диагностических кодов неисправности автомобилей SCANIA собраны все коды неисправности по всем система.

    Как определить код ошибки без диагностического оборудование здесь…

    Если Вы не смогли найти именно Ваш код неисправности то создаем тему на нашем форуме и мы обязательно с этим разберемся и расшифруем код неисправности любой системы SCANIA

    Расшифровка система SCANIA 5 серии

    ASC — Система защиты от складывания секций EMS — система управления двигателем
    AHS — Система дополнительного подогрева FLC — Камера переднего обзора
    APS — подача сжатого воздуха GMS — система управления коробкой передачь
    AUS — Аудисистема ICL — Комбинация приборов
    AWD — полный привод LAS — система замков и сигнализации
    BCS — система шасси автобуса LDW — Предупреждение об уходе с выбранной полосы движения
    BMS — система управления торможением MGS — система электрической машины
    BWE — электрическая система дополнительного оборудования RES — Подзаряжаемая система хранения энергии
    BWS — система управления дополнительным оборудованием RTC — Scania Communicator
    CCS — система поддержания микроклиматом RTI — система дорожной информации для транспортных компаний

    COO — Координатор

    SMS — Система управления подвеской
    CSS — система подушек и ремней безопасности TCO — Тахограф
    DAS — Система помощи водителю

    TPM — Контроль давления в шинах

    DIS — Датчик расстояния VIS — система обеспечения обзора
    EEC — система нейтрализации отработавших газов  

    Описание кодов неисправностей приведено на последующих страницах. Мы проинформируем Вас почему они появляются и каким образом можно устранить поломку. Описание кодов неисправностей излагается в той же манере что и в системе Scania Diagnos (диагностическим,диллерским сканером).

    Список коды неисправностей описываются двумя способами, в зависимости от того, оборудован ли автомобиль координатором или нет. Если посмотреть на диагностическую панель, можно увидеть оборудован ли автомобиль координатором. Если автомобиль им оборудован, то на панели виден соответствующий переключатель, как это видно на рисунке. Наконец, подсветка в переключателе будет светиться несколько секунд при включении зажигания.

    Используйте электрическую схему, приведенную в Scania Diagnos или в главе 16 Руководства по техническому обслуживанию и ремонту.

    Дополнительные сведения о соединениях системы блока управления EDC с другими электрическими системами автомобиля можно найти в электрических схемах, приведенных в главе 16 Руководства. Информация о различных электрических элементах системы EDC также можно найти в Scania Diagnosis и в разделе Электрические элементы главы 16 Руководства. Приведены также общие указания по проверке и замене соответствующих элементов.

    Попробуйте сформировать общий взгляд на появившуюся неисправность. Опросите водителя о следующем:

    • Признаки физической неисправности,

    • Условия, при которых появилась неисправность

    • Как часто появляется эта неисправность

    • Загорается ли сигнализатор неисправности при появлении поломки автомобиля,

    • Гаснет ли сигнализатор неисправности при исчезновении поломки,

    • Стирал ли водитель диагностические коды,

    После этого, высветите все сохраненные коды неисправностей. Представьте их либо в виде мигающих кодов, включив диагностический переключатель блока управления EDC или через систему Scania Diagnos.

    Сравните их и постарайтесь определить возможную причину неисправности перед тем, как предпринять какие-либо технические воздействия. Коды неисправностей запоминаются в том порядке, в каком они были зарегистрированы.

    Методика считывания кодов неисправностей при помощи лампы диагностирования

    Как прочесть коды неисправностей при помощи диагностической лампы изложено ниже.

    На следующей странице приведена методика считывания мигающих кодов неисправности.

    1 Поверните ключ и включите зажигание.

    2 Включите диагностический переключатель и подсчитайте число коротких и длинных миганий. Здесь представлен в виде примера один из кодов неисправностей.

    3 Повторите пункт 2 чтобы просмотреть все коды неисправностей. Если один и тот же код неисправности повторится несколько раз, это значит в системе обнаружена только одна нисправность.

    Два варианта размещения диагностического выключателя и диагностической лампы на грузовых автомобилях.

    Продолжительные мигания (продолжительностью 1 с), которые идут сначала означают разряд десятков. Короткие мигания (продолжительностью 0,3 s), которые следуют далее означают разряд единиц.

    Пример на рисунке справа показывает последовательность вспышек лампы для кода неисправности 25.

    Однократное длительное включение диагностической лампы (продолжительностью 4 секунды) означает отсутствие в памяти блока управления каких-либо кодов неисправностей.

    Запоминающее устройство блока управления EDC обладает достаточной емкостью, для того чтобы хранить все коды неисправностей.

    3   Запустите двигатель и убедитесь что лампа сигнализации не горит.

    4   Нажмите диагностический выключатель. Память кодов неисправностей должна быть пустой; можно наблюдать одно продолжительное мигание.

    Коды неисправностей хранятся в двух различных сегментах памяти блока управления. Стирание кодов неисправностей

    с помощью диагностического выключателя приводит к уничтожению кодов только из того сегмента памяти, откуда они могут выдаваться с помощью мигающей диагностической лампы.

    Однако, коды неисправности остаются в другом сегменте памяти, доступ в который возможен только из программы Scania Diagnos.

    Программа Scania Diagnos одновременно стирает коды неисправностей из обоих сегментов памяти блока управления.

    Как стереть коды неисправностей при при их появлении во время продажи автомобиля

    Коды неисправностей стираются системой Scania Diagnos во время проверки при продаже автомобиля так, чтобы полностью очистить память при выдаче автомобиля покупателю.

    Методика удаления мигающих кодов неисправностей, включением диагностического переключателя

    Методика удаления кодов неисправностей (мигающей диагностической лампы) приведена ниже. Коды неисправностей, которые все еще остаются в другом сегменте памяти блока управления — могут быть стерты системой Scania Diagnos.

    1 Запустите и сразу заглушите двигатель, чтобы выполнить тест при глушении двигателя. Подождите пока не погаснет лампа сигнализации блока управления

    EDC.

    2 Удерживайте диагностический переключатель включенным, установив ключ стартера в положение «Drive» на 3 секунды. Произойдет удаление кодов неисправностей.

    Код неисправности 11

    Неисправность

    По меньшей мере один из сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя указывает величину свыше 3000 об/мин.

    Причина

    Блок управления EDC определил, что частота настолько высока, что, по меньшей мере, один из сигналов подается на клеммы A1 и A2.

    Примечания

    Блок форсунок отключается, до тех пор пока оба сигнала оборотов двигателя не станут ниже 3000 об/мин. Следовательно, двигатель будет работать нормально.

    Код неисправности возможно появился вследствие неправильного переключения передач, что вызвало «раскручивание» двигателя — следовательно, система блока управления EDC исправна. Код неисправности может также появиться вследствие взаимодействия генерируемых сигналов оборотов двигателя.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сигнала от главного датчика оборотов двигателя, находящегося на маховике и сравните его с сигналом дополнительного датчика оборотов, находящегося на звездочке привода распределительного вала.

    Убедитесь в отсутствии видимых неисправностей датчиков оборотов двигателя, соединений и проводки.

    Затем, удалите код неисправности из памяти и проверьте не появился ли этот код вновь.

    Код неисправности 12

    Неисправность

    Главный датчик оборотов двигателя, расположенный на коленчатом валу, выдает ошибочный сигнал. Появление кода неисправности может быть вызвано любой из четырех причин:

    1. Блок управления EDC не получает никакого сигнала с главного датчика оборотов двигателя.

    2. Сигнал с главного датчика оборотов двигателя показывает невероятные изменения оборотов двигателя от импульса к импульсу.

    3. Сигнал с главного датчика оборотов двигателя многократно изменяется от правильного до неправильного значений.

    4. Сигналы от главного и дополнительного датчика оборотов двигателя дают противоречивую информацию о положении рабочего цикла двигателя.

    Причина

    1. Отсутствие сигнала, подаваемого на клемму A1.

    2. Частота сигнала, подаваемого на клемму A1 неравномерна.

    3. Сигнал, подаваемый на клемму A1, имеет смешанные (правильные и неправильные) значения.

    4. Фазовое повреждение между сигналами, подаваемыми на клеммы A1 и A2.

    Примечания

    Код неисправности, например, может появиться вследствие появления следующих четырех причин.

    1. При неправильном подоединении проводов к датчику. Если перепутаны провода, сигнал будет инвертирован.

    2. При неправильном расстоянии между датчиком и маховиком.

    3. При неправильной сборке звездочки привода на распределительном валу.

    4. Если датчики оборотов двигателя указывают разное положение рабочего цикла двигателя в каждый момент времени -блок управления EDC будет использовать сигналы главного датчика оборотов двигателя. Крутящий момент двигателя будет ограничен, если двигатель работает. Двигатель не запустится, если блок управления EDC регистрирует неисправность в момент запуска двигателя. В этом момент немедленно появится код неисправности 13.

    Ограничение крутящего момента будет происходить до тех пор, пока не устранена неисправность. Двигатель будет работать нормально опять, как только будет устранена неисправность.

    При появлении кода неисправности 13, двигатель немедленно заглохнет, поскольку неисправны оба датчика оборотов двигателя.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте сигналы главного датчика оборотов двигателя, установленного на маховике, и сравните их с сигналами вспомогательного датчика на звездочке привода распределительного вала.

    Измерьте сопротивление главного датчика оборотов двигателя.

    Проверьте наличие видимых повреждений на главном датчике оборотов двигателя, на разъемах и проводке.

    Проверьте наличие повреждений (наличие люфта) на звездочке привода.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 13

    Неисправность

    Сигнал со вспомогательного датчика оборотов двигателя имеет искаженную форму. Код неисправности может появиться вследствие любой из четырех причин:

    1. Отсутствие сигнала со вспомогательного датчика оборотов двигателя.

    2. Сигнал вспомогательного датчика оборотов двигателя имеет недостоверные изменения оборотов двигателя от импульса к импульсу.

    3. Сигнал вспомогательного датчика оборотов двигателя имеет многократные изменения значений от правильных до ошибочных.

    4. Сигналы от главного и дополнительного датчика оборотов двигателя дают противоречивую информацию о положении рабочего цикла двигателя.

    Причина

    1. Отсутствие сигнала, подаваемого на клемму A2.

    2. Частота сигнала, подаваемого на клемму A2 не адекватна нормальной.

    3. Сигнал подаваемый на клемму А2 имеет многократные изменения значений от правильных до ошибочных.

    4. Фазное повреждение сигналов, подаваемых на клеммы A1 и A2.

    Примечания

    Код неисправности, например, может появиться вследствие следующих четырех причин.

    1. При неправильном соединении проводки к датчику. Если провода перепутаны, сигнал будет инвертированным.

    2. При неправильном расстоянии между датчиком и маховиком.

    3. При неправильной установке звездочки привода на распределительном валу.

    4. Если датчики оборотов двигателя указывают разное положение рабочего цикла двигателя в каждый момент времени -блок управления EDC будет использовать сигналы главного датчика оборотов двигателя. При работе двигателя, его крутящий момент будет ограничен. Двигатель не запустится, если блок управления EDC зарегистрирует неисправность в процессе запуска двигателя. При этом немедленно появится код неисправности 12.

    Крутящий момент двигателя будет ограничен до тех пор, пока существует неисправность. Двигатель придет в нормальное состояние, как только неисправность будет устранена.

    При появлении в этот момент кода неисправности 12, то есть в случае отказа обоих датчиков оборотов двигателя, двигатель заглохнет.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте сигналы главного датчика оборотов двигателя, установленного на маховике, и сравните их с сигналами вспомогательного датчика на звездочке привода распределительного вала.

    Измерьте сопротивление вспомогательного датчика оборотов двигателя.

    Проверьте наличие видимых повреждений на вспомогательном датчике оборотов двигателя, на разъемах и проводке.

    Проверьте наличие повреждений (наличие люфта) на звездочке привода.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 14

    Неисправность

    Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости имеет недостоверные значения.

    Причина

    Величина напряжения между клеммами А22 и А5 блока управления EDC или слишком высока или слишком низка.

    Примечания

    Появляется код неисправности, если напряжение ниже 0,49 В (температура свыше 130 град C) или выше 4,62 В (температура ниже -40 град C). Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированной-температуре 60 град C.

    При наличии этой неисправности, характеристики запуска холодного двигателябудут ухудшены, а обороты холостого хода возрастут до 600 об/мин и их будет невозможно подстроить.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Убедитесь в том, что температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске имеют примерно одну и ту же температуру при холодном двигателе.

    Измерьте сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости.

    Проверьте наличие видимых повреждений на датчике температуры охлаждающей жидкости, разъемах и проводке.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 15

    Неисправность

    Сигнал датчика температуры воздуха на впуске имеет недостоверные значения.

    Причина

    Напряжение на клеммах А21 и А17 блока управления EDC или слишком низкое или слишком высокое.

    Примечания

    Код неисправности появляется, если напряжение ниже 0,49 В (температура выше 130 град C) или выше 4,62 В (температура ниже -40 град C). Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированной -температуре 40 град C.

    При наличии этой неисправности, реакция непрогретого двигателя на управляющее воздействие педали акселератора замедлится. Это произойдет вследствие неправильной работы противодымного корректора.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сигнала датчика температуры воздуха на впуске.

    Убедитесь в том, что температура охлаждающей жидкости и воздуха на впуске имеют примерно одну и ту же температуру при холодном двигателе.

    Измерьте сопротивление датчика температуры воздуха на впуске.

    Проверьте наличие видимых повреждений на датчике температуры воздуха на впуске, разъемах и проводке.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 16

    Неисправность

    Сигнал датчика давления наддува воздуха имеет недостоверные значения.

    Причина

    Напряжение, подаваемое на клемму А12, блока управления EDC или слишком низкое, или слишком высокое.

    Примечания

    Код неисправности появляется, если напряжение ниже 0,35 В (0,5 бар абсолютного давления) или выше 4,66 В (4,0 бар абсолютного давления). Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированному давлению, которое составляет величину около 1,7 бар.

    Датчик давления наддува определяет абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе, то есть атмосферное давление плюс давление, созаваемое турбокомпрессором.

    Крутящий момент двигателя ограничится до тех пор, пока не будет устранена эта неисправность.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сигнала датчика давления

    наддува.

    Убедитесь, что значение сигнала датчика давления наддува и атмосферного давления одинаковы при неработающем двигателе.

    Проверьте наличие видимых повреждений на датчике температуры воздуха на впуске, разъемах и проводке.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 18

    Неисправность

    Сигнал датчика давления масла в системе смазки двигателя имеет недостоверные значения.

    Причина

    Напряжение, подаваемое на клемму А49 блока управления EDC или слишком низкое или слишком высокое.

    Примечания

    Код неисправности появляется, если напряжение ниже 0,35 В или выше 4,66 В. Блок управления EDC после этого перейдет в режим работы по предпрограммированному давлению 0 бар.

    Датчик давления масла определяет давление масла в системе смазки двигателя.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сигнала датчика давления масла.

    Проверьте наличие видимых повреждений на датчике давления масла, разъемах и проводке.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 21 — для автомобилей без координатора

    Неисправность

    Недостоверный сигнал системы управления круис-контролем.

    Причина

    Напряжение между клеммами В8 и В25 слишком низкое или слишком высокое. Возможен также недопустимый уровень напряжения на других функциях: ACC, RES, RET, ON и OFF.

    Примечания

    Функции круиз-контроля, ручного управления двигателем и настройки оборотов холостого хода не работают при наличии неисправности.

    Блок управления интерпретирует уровень напряжения следующим образом:

    0,67-1,03 В, ACC 1,50-1,89 В, RES 2,37-2,82 В, RET 3,20-3,57 В, ON 3,57-4,40 В, OFF

    Предпринимаемые действия

    Проверьте блок выключателей круиз-контроля, электрические разъемы и электропроводку.

    Код неисправности 21 — для двигателей с координатором

    Неисправность

    Сообщение CAN координатора, касающееся состояния системы круиз-контроля, либо отсутствует, либо имеет недостоверное значение.

    Причина

    Случается одна из неисправностей при передаче сообщения CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC.

    1. Сообщение CAN о состоянии системы круиз-контроля отсутствует.

    или

    2. Координатор выявил наличие дефекта в сигнале от переключателя системы круиз-контроля.

    Примечания

    Функции круиз-контроля, ручного управления двигателем и настройки оборотов холостого хода не работают при наличии этого дефекта.

    При отсутствии сообщения CAN относительно состояния системы круиз-контроля, возможно появление неисправности либо шине связи системы CAN либо в самом координаторе.

    Если координатор обозначил наличие дефекта в сигнале от переключателя системы круиз-контроля, то скорее всего шина связи системы CAN исправна.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сообщения от координатора относительно положения переключателя системы круиз-контроля.

    Проверьте состояние системы координатора на наличие неисправностей.

    Проверьте состояние шины связи системы CAN и разъемы.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 22 — для двигателей без координатора

    Неисправность

    Выключатели педали тормоза посылают противоречивые сигналы положения педали. Сигнал одного конечного выключателя свидетельствует о том, что педаль тормоза полностью отпущена, в то время как сигнал другого конечного выключателя соответствует нажатой тормозной педали.

    Причина

    Клеммы B26 и B31 либо одновременно соединены, либо не соединены с «массой».

    Примечания

    Оба конечных выключателя тормозной педали одновременно находились в замкнутом или разомкнутом состоянии дольше пяти минут.

    Функции круиз-контроля, ручного управления двигателем и настройки оборотов холостого хода не работают при наличии этого дефекта.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте состояние конечных выключателей, разъемы и электропроводку.

    Код неисправности 22 — для автомобилей с координатором

    Неисправность

    Проверьте состояние системы координатора на наличие неисправностей.

    Сообщение CAN от координатора, относительно конечных выключателей педали тормоза либо отсутствует, либо имеет недостоверное значение.

    Проверьте состояние шины связи системы CAN и разъемы.

    Причина

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Случается одна из неисправностей при передаче сообщения CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC.

    1. Сообщение CAN относительно состояния конечных выключателей педали тормоза отсутствует.

    2. Координатор определил наличие дефекта сигналов конечных выключателей педали тормоза — они имеют противоречащие сигналы.

    Примечания

    Функции круиз-контроля, ручного управления двигателем и настройки оборотов холостого хода не работают при наличии этого дефекта.

    При отсутствии сообщения CAN относительно состояния конечных выключателей педали тормоза, возможно появление неисправности либо шине связи системы CAN либо в самом координаторе.

    Если координатор обозначил наличие дефекта в сигналах конечных выключателей педали тормоза, то скорее всего шина связи системы CAN исправна. Конечные выключатели педали тормоза должны выдавать противоречивые сигналы в течение более 5минут, прежде чем появится код неисправности.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сообщения от координатора относительно положения конечных выключателей педали тормоза.

    Код неисправности 24 — для автомобилей без координаторов

    Неисправность

    Сигналы показывают, педаль акселератора и педаль тормоза одновременно нажаты.

    Причина

    Входное напряжение на клемме B23 слишком велико, в то время как либо клемма B31 соединена с «массой», либо клемма B26 отключена от «массы».

    Примечания

    Педали акселератора и тормоза должны быть одновременно нажаты подряд 20 раз, чтобы появился код неисправности. Смысл этого кода неисправности заключается в определении возвращается ли педаль акселератора в исходное положение или нет, то есть в определении исправности возвратной пружины педали.

    Входное напряжение на клемме B23 выше 0,45 В при нажатой педали тормоза.

    Неисправность конечных выключателей педали тормоза приводит к появлению кода неисправности 22. Неисправность датчика педали акселератора, конечного выключателя педали или потенциометра вызывает появление кода неисправности 25.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте перемещение педали акселератора.

    Код неисправности 24 — для автомобилей с координатором

    Неисправность

    Блок управления EDC получает сообщение CAN от координатора, указывающее что педаль акселератора и педаль тормоза одновременно нажаты.

    Причина

    Сообщение CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC обозначает, что педаль акселератора и педаль тормоза одновременно нажаты.

    Примечания

    Шина проводов связи системы CAN скорее всего исправна.

    Координатор возможно получил сигнал, означающий, что педали акселератора и тормоза были нажаты одновременно и последовательно в течение двадцати раз.

    Назначением этого кода неисправности является определение возвращается или нет педаль акселератора в исходное положение, то есть исправна ли его возвратная пружина.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сообщения от координатора, касающееся положению конечных выключателей педали тормоза и положению педали акселератора.

    Проверьте наличие неисправностей в системе координатора.

    Проверьте состояние шины связи системы CAN и ее разъемов.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 25 — для автомобилей без координатора

    Неисправность

    Код неисправности может появиться вследствие двух причин:

    Недостоверный сигнал с потенциометра датчика положения педали акселератора.

    Недопустимое отклонение между потенциометром датчика педали акселератора и конечным выключателем положения педали акселератора.

    Причина

    Входное напряжение на клемме B23 слишком низкое или слишком высокое.

    Входное напряжение на клемме B23 слишком низкое, в то время как клемма B17 соединена с «массой». И наоборот, входное напряжение на клемме B23 слишком высокое, а клемма B17 отключена от «массы».

    Примечания

    Если неисправность появляется вследствие недостоверного напряжения от потенциометра, может произойти следующее:

    Напряжение на потенциометре было ниже 0,25 В и превышало 4,00 В.

    Автомобиль может быть доставлен в ближайшую станцию технического обслуживания в аварийном режиме при помощи конечного выключателя педали акселератора. При аварийном режиме движения, отпускание педали акселератора обеспечивает работу двигателг на холостом ходу, а нажатие на нее (конечный выключатель педали акселератора выключен) обеспечивает ее перемещение на половину хода.

    Система круиз-контроляможет быть использована при скорости автомобиля выше 35 км/ч.

    При возникновении этой неисправности, воздействие акселератора снижает обороты холостого хода двигателя. Крутящий момент двигателя ограничивается.

    Если неисправность является следствием недостоверной разницы между положением потенциометра и конечным выключателем педали акселератора, может произойти следующее:

    Напряжение сигнала потенциометра было ниже 0,49 В, в то время как конечный выключатель педали акселератора находился в замкнутом состоянии. Или наоборот, напряжение сигнала потенциометра превышало 0,90 В, в то время как конечный выключатель педали акселератора находился в разомкнутом состоянии.

    Двигатель работает на оборотах холостого хода, которые чуть выше нормы (750 об/мин). Двигатель не реагирует на изменение положения педали акселератора. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте состояние потенциометра. Сравните работу потенциометра и конечного выключателя педали акселератора. Проверьте электрические разъемы и электропроводку.

    Код неисправности 25 — для автомобилей с координатором

    Неисправность

    Сообщение CAN от координатора, касающееся потенциометра датчика педали акселератора либо отсутствует либо показывает недостоверное значение.

    Причина

    Появляется одна из следующих неисправностей на сообщение CAN от кординатора на выводах В11 и В12 блока управления EDC.

    1. Сообщение CAN, касающееся потенциометра датчика педали акселератора, отсутствует.

    или

    2. Координатор определил, либо наличие ошибки в сигнале потенциометра датчика положения педали акселератора, либо большую разницу в сигналах потенциометра датчика положения педали акселератора и конечным выключателем педали акселератора.

    Примечания

    Если сообщение CAN, касающееся потенциометра датчика положения педали акселератора, отсутствует, то применимо следующее:

    1. Автомобиль может быть доставлен в ближайшую ремонтную мастерскую в аварийном режиме, используя конечный выключатель педали акселератора. При аварийном режиме, отпущенная педаль акселератора обеспечивает холостой ход двигателя, ее нажатие (конечный выключатель педали акселератора замкнут) обеспечивает половину хода педали акселератора.

    2. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.

    3. При появлении этой неисправности работа двигателя смещается на режим холостого хода. Крутящий момент двигателя ограничивается.

    Координатор определил, либо наличие ошибки в сигнале потенциометра датчика положения педали акселератора, либо большую разницу в сигналах потенциометра датчика положения педали акселератора и конечным выключателем педали акселератора, при этом применимо следующее:

    1. Двигатель развивает обороты холостого ходя несколько более высокие, нежели нормальные обороты холостого хода (750 об/мин).

    2. Двигатель не реагирует на перемещение педали акселератора.

    3. Система круиз-контроля может быть использована при скорости автомобиля не ниже 35 км/ч.

    Код неисправности появляется, если конечный выключатель педали акселератора неактивирован, в то время как датчик положения педали акселератора показывает ее отклонение более чем на 45%.

    Код неисправности также появляется при активированном конечном выключателе педали акселератора и при датчике положения педали акселератора показывающего ее отклонение от исходного менее чем на 0.4%.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сообщения от координатора, касающего положения педали акселератора.

    Сравните сообщения координатора, касающиеся положения педали акселератора и конечного выключателя педали акселератора.

    Выполните поиск неисправностей в системе координатора.

    Проверьте состояние соединительной шины системы CAN иее разъемов.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    Код неисправности 26 — для автомобилей без координатора

    Неисправность

    Отсутствие сигнала скорости автомобиля или сигнал недостоверен.

    Причина

    Входной сигнал на клемму B29 отсутствует, показывает недопустимо высокую скорость, сигнал имеет слишком высокую частоту или слишком низкий или слишком высокий уровень напряжения.

    Примечания

    Сигнал, исходящий из тахографа указывает, что скорость движения автомобиля превосходит 150 км/ч. Круиз-контроль, ручное управление двигателем и настройка оборотов холостого хода не работают.

    Код неисправности появляется только на работающем двигателе.

    При появлении этой неисправности, блок управления переходит на заранее запрограммированную скорость движения автомобиля (15 км/ч).

    Этот код неисправности также появляется в случае разрыва цепи или короткого замыкания в проводке между тахографом и блоком управления.

    Этот код неисправности может также появиться за счет внешних электрических помехе. В этом случае, к выходной клемме D3 тахографа должна быть подсоединена система, ограничивающая максимальную скорость автомобиля, это блок управления

    EDC.

    Сигналом напряжения скорости движения автомобиля является уровень внутреннего напряжения блока управления. Оно не может быть измерено обычным мультиметром.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте работу тахографа применением диска или при дорожном испытании. Если тахограф работает нормально, то следует проверить проводку между тахографом и блоком управления.

    Код неисправности 26 — Для автомобилей с координатором

    Неисправность

    Предпринимаемые действия

    Сообщение CAN откоординатора, касающееся скорости автомобиля, либо отсутствует, либо показывает непремлемое значение.

    Проверьте наличие сообщения от координатора о скорости автомобиля.

    Проведите поиск неисправностей в системе блока-координатора.

    Причина

    При отпускании кнопки аварийной остановки двигателя, неисправность и ее код исчезают.

    Случается одна из следующих неисправностей появляется на сообщениях CAN от координатора к клеммам В11 и В12 блока управления EDC.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните проверку на повторное появление этих кодов неисправностей.

    1. Сообщение CAN, касающееся скорости автомобиля, отсутствует.

    или

    2. Координатор определил наличие ошибки в сигнале скорости автомобиля, исходящего из тахографа.

    Примечания

    Код неисправности появляется только на работающем двигателе.

    Круиз-контроль, ручное управление двигателем и настройка оборотов холостого хода не работают при наличии этой неисправности. Функция аварийного останова двигателя не срабатывает, двигатель переходит на режим холостого хода.

    При появлении этой неисправности, блок управления переходит на заранее запрограммированную скорость движения автомобиля 15 км/ч.

    Если соординатор определил ошибку в сигнале тахографа, то скорее всего шина связи системы CAN исправна.

    Если сообщение CAN, относительно сигнала скорости автомобиля отсутствует, то неисправность может быть в шине связи системы CAN или в блоке-координаторе.

    Код неисправности 29

    Неисправность

    Сигнал датчика атмосферного давления неправдоподобен.

    Причина

    Напряжение датчика атмосферного давления, встроенного в блок управления EDC либо слишком низкое, либо слишком высокое.

    Примечания

    Код неисправности появляется, если напряжение ниже 0,20 В, либо превосходит

    4,93 В.

    Если значение напряжения выходит за приведенный диапазон, блок управления EDC перейдет в режим работы предварительно запрограммированного давления 1,0 бар.

    Предпринимаемые действия

    Проверьте наличие сигнала датчика атмосферного давления.

    Убедитесь в равенстве сигналов датчиков давления наддува и атмосферного давления при неработающем двигателе.

    По окончании проверки, очистите память от кодов неисправностей и вновь выполните………

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Груз совершенных ошибок
  • Грубая ошибка при выполнении упражнений на брусьях
  • Грубые ошибки химия
  • Грубые ошибки фотографа
  • Грубая ошибка это метрология