Grohe blue ошибка е3

Если на ручке Blue

®

мигает красный индикатор, и на

дисплее отображается E4 или E6, смеситель и блок

управления должны быть синхронизированы друг

с другом описанным ниже образом, см. рис. [8]:

• Одновременно нажмите и удерживайте кнопки

дисплее не замигает SE.

• Нажимайте кнопку

, пока SE не прекратит мигать.

• Отпустите кнопку

, C- мигает на дисплее.

• Нажимайте кнопку

или

до тех пор, пока на дисплее не

начнет мигать H-

• Нажимайте кнопку,

пока не прекратит мигать H-

• Запускается синхронизация ручки Blue

появляется HC, а на ручке Blue

цвета.

®

• Как только на ручке Blue

загорится индикатор зеленого

цвета, откройте смеситель полностью, повернув ручку Blue

®

• Как только на ручке Blue

начинает мигать зеленый

индикатор, закройте смеситель, повернув ручку Blue

на дисплее мигает HC.

• Подтвердите настройку длительным нажатием кнопки

появляется HC.

• Отпустите кнопку

.

Отображается остаточная пропускная способность фильтра.

Управление/пуск в эксплуатацию

Откройте рычаг, чтобы открыть подачу холодной и горячей

водопроводной воды, см. складной лист II, рис. [9].

®

Откройте ручку Blue

, чтобы налить отфильтрованную воду

GROHE Blue

®

.

Блок управления, см. складной лист II, рис. [8].

Кнопки предназначены для выполнения указанных ниже функций:

Сброс параметров после замены фильтра

Выбор емкости фильтра

Настройка карбонатной жесткости воды

Индикация, см. складной лист II, рис. [8].

В нерабочем режиме остаточная пропускная способность

фильтра отображается в процентах.

Индикация пропускной способности фильтра на ручке Blue

Мигающий сигнал

Значение

Более 10% пропускной способности

фильтра

Менее 10% пропускной

способности фильтра

Следует заказать новый картридж

фильтра

Менее 1% пропускной способности

фильтра

Следует вскоре заменить картридж

фильтра

Пропускная способность фильтра

исчерпана Фильтр картриджа

немедленно заменить

Установите карбонатную жесткость на головке фильтра,

см. рис. [10].

Показатели карбонатной жесткости воды можно узнать

в соответствующей организации по водоснабжению.

Установите карбонатную жесткость воды на байпасе головки

фильтра, ориентируясь на местные условия, см. графу

таблицы A на складном листе II.

83

и, пока на

®

, на дисплее

®

мигает индикатор красного

®

.

®

,

,

®

-:

Установите карбонатную жесткость на блоке управления,

см. графу таблицы B на складном листе III и рис. [8].

Кнопка

Настройка карбонатной жесткости воды:

• Нажмите и удерживайте кнопку, пока предварительно

установленное значение

(например, C3) не начнет мигать на дисплее

• Слегка коснуться кнопки

и выбрать требуемое значение:

— C4:

Карбонатная жесткость воды

— Заводская установка:

C3:

Карбонатная жесткость

— C2:

Карбонатная жесткость

— C1:

Карбонатная жесткость

• Нажмите и удерживайте кнопку, пока выбранное значение

не перестанет мигать.

• Отпустите кнопку.

Снова отображается остаточная пропускная способность

фильтра.

Литровая мощность картриджей меняется в зависимости от

установленных значений жесткости воды и размера картриджа,

см. таблицу на складном листе III.

На заводе-изготовителе блок управления смесителя GROHE

Blue

®

настроен на эксплуатацию с картриджем фильтра,

имеющего объем 600 л (артикул №: 40 404 001).

При эксплуатации с другим картриджем фильтра блок

управления необходимо настроить на него.

Установите емкость фильтра, см. складной лист II, рис. [8].

Кнопка

Выбор емкости фильтра:

• Нажмите и удерживайте кнопку

установленное значение (например, F1) не начнет мигать

на дисплее

• Касаться кнопки

, пока не появится желаемая емкость

фильтра:

— F1:

600 л

40 404 000

— F2:

1500 л

40 430 000

— F3:

3000 л

40 412 000

— F4:

600 л

40 404 001

— F5:

1500 л

40 430 001

— F6:

3000 л

40 412 001

— F7:

600 л

40 691 001 (магний)

— F8:

3000 л

40 547 001 (активированный уголь)

• Нажмите и удерживайте кнопку

не перестанет мигать.

• Отпустите кнопку

:

Снова отображается остаточная пропускная способность

фильтра.

Теперь смеситель установлен и готов к эксплуатации.

Примечание: Различные картриджи фильтров можно

заказать по адресу www.grohe.com.

Техническое обслуживание

Сбрасывайте остаточную пропускную способность

фильтра после смены картриджа фильтра, см. складной

лист II, рис. [8].

Кнопка

Сброс параметров после смены фильтра:

• Нажмите и удерживайте кнопку

мигать rF.

• Отпустите кнопку

и снова нажмите, пока не перестанет

мигать rF.

• Отпустите кнопку

.

Показание остаточной пропускной способности фильтра

сбрасывается, а потом снова отображается на дисплее.

≤ 9

(байпас 3)

10–24

(байпас 2)

25–29

(байпас 1)

≥ 30

(байпас 0)

, пока предварительно

, пока выбранное значение

, пока на дисплее не начнет

There could be various reasons, e.g. the pump has shut-off for safety reasons. Switch off the voltage supply for around 30 seconds before this comes back on. Another cause may be that the filter has not been fitted straight. In this case, please check the position of the filter.

If that doesn’t help, there might be an air bubble in the cooler tank which prevents the system from working correctly. To remove the air bubble, the device must be vented as follows:
Please unplug the power cord for 30 seconds and remove the CO2 bottle and filter. Then plug the mains plug back into the socket. Please now tap carbonated water using the push button (lights up green on the button on the fitting) until only droplets of water come out of the fitting. At the end of the process, you should hear a slight hissing noise from the spout. The entire process can take between 30 seconds and a maximum of four minutes. Please then close the fitting again and immediately insert the filter (the entire process must be completed within five minutes). Now please wait until the cooler has completely filled with water again. When the pump in the cooler has stopped pumping, please connect the CO2 bottle.

If the error still occurs, please get in contact with GROHE After Sales Support team for direct support.

GROHE BluE

FREQUENTLY

ASKED QUESTIONS

SUBJECT

What is the minimum water hardness level

that the GROHE Blue Chilled & Sparkling

General

must operate in order to achieve proper

carbonization levels?

Where do I get information about water

General

hardness levels?

Can a GROHE Blue® Chilled & Sparkling

General

be installed if a Water Softener System is

already in place?

Is an upgrade available from the GROHE

General

Blue Pure to the GROHE Blue Chilled &

Sparkling?

General

What is the GROHE Blue product warranty?

What kind of power is required for the

General

GROHE Blue faucet to work?

Where should the electronic power pack be

General

installed?

grohe.com/us

®

QUESTION

ANSWER

The minimum water hardness is 7 grains per gallon. The

magnesium level in this setting is required for carbonization

to occur.

Local information can be found with your local municipality and

water utility. You can also purchase home water analysis kits

from your local hardware store.

No. GROHE Blue® Chilled & Sparkling is not compatible with a

Water Softening System. The GROHE Blue® Chilled & Sparkling

cannot be used if a Water Softener System is also in use.

No. An upgrade is not available.

Electronic faucets, valves and controls carry a five (5) year

warranty. A one (1) warranty is extended to all filters, coolers,

and accessories. For full warranty information, please go to our

warranty page.

Power is required for the electronics that control the filter

indicator on the GROHE Blue® filter handle. If power is cut-off to

the GROHE Blue® Pure the lever will still provide filtered water

for the life of the filter. This is NOT the case for the GROHE Blue

Chilled & Sparkling. The faucet will not provide filtered and/or

carbonated water. However, if a power failure occurs you can

use the right handle to still get hot or cold mixed water.

The electronic pack should be installed in an area under the

sink with minimal obstruction. Any obstruction of the electronic

sensors can affect the accuracy of the unit.

GROHE Blue® FAQ | Page 1

Регистрация: 07.08.2009
Муром
Сообщений: 1537

AlexeySp написал:
Обязательна ли замена термостата или возможно что-то сделать?

ничего там не сделаешь, только замена термоголовки.

AlexeySp написал:
После нескольких лет эксплуатации

если пять лет не прошло — должны поменять по гарантии

Представитель компании
Регистрация: 26.04.2016
Москва
Сообщений: 71

LEXA792017, Вам необходимо обратиться в СЦ в Ярославле. Они помогут понять, из-за чего возникла неисправность и выслать необходимую запчасть почтой, чтобы Вам не нужно было ехать за 200 км

AlexeySp, вероятнее всего нужно менять термоэлемент. Более точно Вам могут подсказать в сервисном центре.

Представитель компании
Регистрация: 26.04.2016
Москва
Сообщений: 71

Уважаемые профессионалы!

В преддверии международной дизайнерской выставки ISH 2017 в Москву приезжает международный тренер по продукции GROHE Манфред Кюн (Германия). Манфред работает в GROHE более 25 лет и сможет ответить на все интересующие Вас вопросы.
2 марта он проведет специальный тренинг для установщиков, сантехников, монтажников и профессионалов своего дела.
Мы приглашем всех желающих посетить уникальный тренинг, проходящий всего 1 раз в несколько лет! Количество мест ограничено.

В программе:

  1. GROHE – мировой лидер в производстве сантехнической продукции
  2. Модульная система Grohe Pro
  3. Новинки GROHE 2017:
    Aquasymphony
    Sensia Arena
    Foot Control
    Изменения в линейке F Digital Deluxe
    Zedra Touch
  4. Инсталляционное оборудование, возможности установки унитазов с функцией биде
  5. Инфракрасные смесители нового поколения
  6. Ответы на вопросы

Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация. Если Вы заинтересованы в посещении тренинга по продукции GROHE с международным тренером компании или у Вас возникли вопросы по мероприятию, сообщите об этом в личные сообщения аккаунта GROHE до 20 февраля включительно.

Регистрация: 12.02.2017
Кострома
Сообщений: 4

GROHE,
{{post:5936364,LEXA792017, Вам необходимо обратиться в СЦ в Ярославле. Они помогут понять, из-за чего возникла неисправность и выслать необходимую запчасть почтой, чтобы Вам не нужно было ехать за 200 км}
Там 2 СЦ, в какой из них? И что, по звонку вышлют запчасть не видя смесителя? Или Вы с ними общались (если да, то с кем именно)? Не знал что так бывает. Спасибо!

Представитель компании
Регистрация: 26.04.2016
Москва
Сообщений: 71

LEXA792017, нужно будет предоставить им видео или фото, чтобы они их посмотрели и попробовали определить, в чем неисправность. В отдельных случаях так делают Звонить можно в любой СЦ

Регистрация: 12.02.2017
Кострома
Сообщений: 4

GROHE, А по дате производства нет никакой информации?

Представитель компании
Регистрация: 26.04.2016
Москва
Сообщений: 71

LEXA792017, в соответствии с Вашей маркировкой 1312 означает, что смеситель произведен в декабре 2013 года

Регистрация: 18.02.2017
Самара
Сообщений: 2

Здравствуйте, Юлия. Приобрел 3-е изделие «grohe». Ни в одном не было гарантийного талона, все товары подделка?

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Так внутрь их и не кладем,обычно выдаётся при покупке тем,кто пробивает,или сервисным центром,если это сетевой гипер.

Регистрация: 18.02.2017
Самара
Сообщений: 2

AppolloRussi, В Юлмарте дали гарантийный только от своей конторы

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Совершенно верно,гарантию даёт дистрибьютор на территории страны,но никак не производитель.Здесь цепочка:фабрика-держатель марки-дистрибьютор-розница-клиент.Клиент с гарантийным идёт сначала в розницу,и потом по цепочке его передают в СЦ или решают на месте,если видимый косяк изготовителя или некомплект.

Регистрация: 19.02.2017
Санкт-Петербург
Сообщений: 2

Здравствуйте. Живу в СПб. У смесителя Grohe Blue Pure, код товара: 33249DC1 пропадает связь ручки с электронным блоком, ошибки Е2, Е3. Смеситель на гарантии. Мастер с сервисного центра приходил 24 января. На вопрос: «Как долго ждать запасные части ?», заулыбался. Один раз говорит, ждали почти 4 месяца. Вопрос к представителю Grohe: «Есть ли какие-нибудь сроки в течение которых производитель должен поставить запасные части сервисному центру ?»

Модератор
Регистрация: 09.03.2011
Москва
Сообщений: 5178

Nick1, по закону, максимально возможный срок гарантийного ремонта — 45 суток. При этом отсутствие необходимых деталей и запчастей — не причина для его продления. Если не уложатся — требуйте неустойку — 1% в день от цены товара за все время просрочки. И пусть мастер дальше улыбается…

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Так и суды тоже должны рассмотреть заяву в две недели. А мы в хорошевском суде второй год маринуемся из-за вечного «судей нет,работать некому».Установщик просверлил три одинаковых отверстия под смесак,сославшись на то,что «всегда так делал».

Модератор
Регистрация: 09.03.2011
Москва
Сообщений: 5178

AppolloRussi, ничего страшного. По суду получит полную стоимость смесителя в качестве неустойки плюс ремонт и половину цены иска. Правда в «Грое», наверное, не дураки работают, и при возникновении таких перспектив, думаю, что запчасти сразу найдутся…

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Так я о том,что сначала придётся судью убедить принять заявление.Обычно судьи задают вопрос:»-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?» На этом половина ищущих правду разворачиваются.В озпп тоже расходы равные суду с экспертизой и пошлиной.

Представитель компании
Регистрация: 26.04.2016
Москва
Сообщений: 71

NwDandy, здравствуйте! Юлмарт – это авторизованный Интернет-магазин GROHE и продукция в нем оригинальная. Гарантийный талон предоставляет продавец. Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

Nick1, добрый день! Подскажите, пожалуйста, в какой именно сервисный центр обращались и Ваши контакты для связи. Можно в личные сообщения, если это удобнее. Будем разбираться в ситуации.

Модератор
Регистрация: 09.03.2011
Москва
Сообщений: 5178

GROHE написал:
…Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

GROHE, Гарантийный ремонт производитель обязан произвести на основании любого подтверждения того, что с момента производства либо продажи товара не истек гарантийный срок. Применительно к продукции Вашей фирмы, как я понимаю, достаточно серийного номера изделия.

AppolloRussi написал:
…Обычно судьи задают вопрос:»-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?» На этом половина ищущих правду разворачиваются….

AppolloRussi, судья может спросить истца даже о том, оплатил ли тот госпошлину, от которой потребители освобождены. Однако это ничего не значит: в период гарантийного срока обязанность доказывать свою невиновность лежит на продавце (изготовителе), поэтому никаких экспертиз потребитель оплачивать не обязан.

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Мне вот иногда нравятся наши люди) Судья может признать брак только на основании экспертного заключения.

Модератор
Регистрация: 09.03.2011
Москва
Сообщений: 5178

AppolloRussi написал:
Мне вот иногда нравятся наши люди)

Отрадно!

AppolloRussi написал:Судья может признать брак только на основании экспертного заключения.

Возможно. Только платить за это заключение во время гарантийного срока потребитель не обязан.
Согласно 6 пункту статьи 5 ЗоЗПП «гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель) , продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер ОБЯЗАНЫ удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 Закона» .
В течение гарантийного срока продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, ЕСЛИ НЕ ДОКАЖЕТ, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Мировая судья,Кунцевский район,прислала вот это:
«…Экспертиза смесителя: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки смесителя возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе…»

Модератор
Регистрация: 09.03.2011
Москва
Сообщений: 5178

Речь шла о товаре на гарантии? Это существенно! Вообще Мировой судья может заявить что угодно (писал уже). Есть закон, апелляция кассация…

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Да,речь о панели на гарантии.Но это она даже не спрашивала,так как речь о скрытом дефекте,который мог образоваться ДО передачи потребителю.В любом случае Grohe нам поменяло,но позиция судьи вот такая-гарантия не при чем,если дефект скрыт.

Модератор
Регистрация: 09.03.2011
Москва
Сообщений: 5178

AppolloRussi, у вопрошающего проблема со смесителем, который сам себя тестировал и даже выдал код ошибки (т.е. подтвердил наличие дефекта), а Вы про панель (трещина что ли на ней была?)…. Еще бы разбитую машину на гарантии в пример привели… Да и недобросовестные некомпетентные люди бывают не только среди продавцов и производителей. Мировой судья — не последняя инстанция….

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Разбитая машина,если в ней двухсотый,всегда предмет изучения.Очень хороший пример!

Представитель компании
Регистрация: 26.04.2016
Москва
Сообщений: 71

Вадим М написал:

GROHE написал:
…Гарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре GROHE возможна при предоставлении чека, который подтверждает факт покупки.

GROHE, Гарантийный ремонт производитель обязан произвести на основании любого подтверждения того, что с момента производства либо продажи товара не истек гарантийный срок. Применительно к продукции Вашей фирмы, как я понимаю, достаточно серийного номера изделия.

AppolloRussi написал:
…Обычно судьи задают вопрос:»-Вы готовы понести расходы на экспертизу,и возможно не одну?» На этом половина ищущих правду разворачиваются….

AppolloRussi, судья может спросить истца даже о том, оплатил ли тот госпошлину, от которой потребители освобождены. Однако это ничего не значит: в период гарантийного срока обязанность доказывать свою невиновность лежит на продавце (изготовителе), поэтому никаких экспертиз потребитель оплачивать не обязан.

Вадим М, cовершенно верно. Однако намного лучше, когда у покупателя есть чек, подветрждающий факт покупки, поскольку тогда гарантия отсчитывается с момента покупки, а не с даты производства. Соответственно, у покупателя больше времени на гарантийное обслуживание

Модератор
Регистрация: 09.03.2011
Москва
Сообщений: 5178

GROHE, молодец, выкрутились!

Регистрация: 22.08.2012
Москва
Сообщений: 2064

Модератор,Вы явно не отдаете себе отчёт, что с официалом общаетесь.Юлия не пишет законы и не адвокат,а всего лишь представитель производителя.

Представитель компании
Регистрация: 26.04.2016
Москва
Сообщений: 71

PRE-ISH 2017 тренинги GROHE в Москве

Накануне международной сантехнической выставки ISH 2017 в Москве прошли тренинги для профессионалов своего дела: сантехников, монтажников, инсталляторов, дизайнеров и архитекторов. Обучение проводили международный тренер GROHE Манфред Кюн (Германия) и региональный тренер Ирина Белозерова (Россия). Они рассказали о новинках компании – инновационных продуктах GROHE: интеллектуальном унитазе-биде Sensia Arena и уникальной душевой системе AquaSymphony.

Регистрация: 27.01.2013
Воронеж
Сообщений: 57

Здравствуйте. Хочу купить Grohe Tempesta New Cosmopolitan 26223000, в описание к смесителю есть защита от обратного потока. Надежна ли она, требуются ли отдельные обратные клапаны в системе водопровода? ( в моей разводке ОК нужны как раз только для смесителя в ванной (хочу с термостатом), если сам смеситель не допустит переток, то не хочется лишнего сопротивления, давление 2бара).

Красиво. Монументально. Функционально. Эргономично.

Без электроники было бы ещё и надёжно.

Смеситель редкий. Свой заказывал через знакомого, продающего сантехнику. Просто в розницу два года назад купить было невозможно.

Сначала всё было отлично — открываю ручку чистой воды — синий цвет индикатора, обратный отсчёт на электронном блоке показывает остаточный ресурс фильтра. Через три месяца индикатор стал оранжевым, произвёл обнуление электронного блока. И тут началось: обратный отсчёт на электронном блоке от 99 до 0 происходит не за 3 месяца, а за 8-12 часов, причём при закрытой ручке, на индикаторе — ошибки Е6 и Е7. Заменил электронный блок по гарантии. Ничего не изменилось. Те же Е6, Е7, уже и Е2. Специалисты советуют либо откровенную чушь, либо прописные сброс/калибровку, которые я сделал уже, наверное, сотню раз. Короче, нет их, специалистов. Я же говорю — редкий смеситель. «Железо» работает просто отлично, а вот с электроникой вышла какая-то лажа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Grim dawn vcomp120 dll ошибка
  • Group policy 1129 ошибка
  • Grid exe системная ошибка openal32 dll
  • Grounded ошибка при запуске
  • Grounded ошибка подключения к совместной игре