Грипп очень заразителен ошибка

НАЙТИ РЕЧЕВУЮ ОШИБКУ В ПРЕДЛОЖЕНИИ Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах.

На этой странице находится ответ на вопрос НАЙТИ РЕЧЕВУЮ ОШИБКУ В ПРЕДЛОЖЕНИИ Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах?, из категории
Русский язык, соответствующий программе для 10 — 11 классов. Чтобы посмотреть
другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов
подберите похожие вопросы и ответы в категории Русский язык. Ответ, полностью
соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого
интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе.
Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не
только просмотреть, но и прокомментировать.

  1. Грапа

    11 апреля, 02:46


    -1

    Пишите свои инициалы полностью. 2. грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах. 3. студент Белов занял первое место по английскому языку. 4. беседа подошла к своему завершающему концу. 5. комиссия окончательного решения пока не дала. 6. об этом вы можете увидеть из отчёта

    • Комментировать
    • Жалоба
    • Ссылка

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Задание 3. Найдите и исправьте речевые ошибки. 1. Пишите свои инициалы полностью. 2. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить …» по предмету 📙 Русский язык, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Помоги с ответом по русскому языку

Новые вопросы по русскому языку

Главная » Русский язык » Задание 3. Найдите и исправьте речевые ошибки. 1. Пишите свои инициалы полностью. 2. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах. 3. Студент Белов занял первое место по английскому языку. 4.

Что такое грамматические и речевые ошибки?

Грамматические ошибки —   нарушение норм слово- и формообразования, а  также норм синтаксической связи между словами в словосочетании и предложении.

Речевые ошибки —  Это нарушение законов употребления в речи языковых единиц, а также недочеты в образовании синтаксических конструкций.                                                

ВИДЫ  РЕЧЕВЫХ  ОШИБОК

1.Повторы: Недавно я прочитал одну книгу. Эта книга называется «Собачье сердце». В этой книге интересно рассказывается о героях.

2. Неудачный порядок слов: Есть немало произведений, повествующих о детстве автора, в мировой литературе.

3.Нарушение лексической сочетаемости: В стихотворениях Есенина особую роль имеют сравнения. Героем рассказа «Ионыч» является образ Старцева.

4. Употребление слова в несвойственном ему значении:

Вместе с духовным ростом у Павла и Ниловны растет их речь. Корчагин – зачинщик соревнования.

5. Употребление лишнего слова (плеоназм): Бесчисленное множество. Он негодовал от возмущения.

 Определите характер речевой ошибки.

        1. Наша шахматистка отстала от своей соперницы в развитии.

        2. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров.

        3. Автор увеличивает впечатление.

        4. Молодой юноша очень прекрасный.

        5. Мысль развивается на продолжении всего текста.

        6. Автор использует художественные особенности.

        7. Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов.

        8. Погода сопутствовала хорошему отдыху.                                                

        9. Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности.

   10. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки.

 ВИДЫ ГРАММАТИЧЕСКИХ ОШИБОК

1.Ошибочное словообразование: Утопничество; взятничество; скучание.

2. Одновременное употребление полной и краткой формы прилагательного в составном сказуемом: Жизненный путь героя тяжел и трагичный.

3.Смешение прямой и косвенной речи: Базаров говорит Аркадию, что твой отец – человек отставной.

4.Неверное построение предложений с деепричастным оборотом:        

Читая статью, всегда делаются пометки.

5.Неправильный выбор падежного окончания: Нет время; без рельс; мечта к свободе; согласно плана.

Определите характер грамматической ошибки.

        1. Произведя ряд расчетов, задача была решена.

        2. Владельцам вишневого сада грозит разорительство.

        3. Прочитав «Слово о полку Игореве», наше государство невольно представилось мне русским княжеством.

        4. Я очень сожалею за случившееся.

        5. Наша группа была сплоченная, дружна.

        6. Новая бухгалтерша приступит к работе с понедельника.

        7. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.

        8. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки.

        9. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носок.

   10. Я себя чувствую себя более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом.

   11. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению.

   12. Она взяла его под руку и сказала, что вы лучший из людей, которых я знала в жизни.

   13. Сердце его стучало, губы ссохлись, и он облизнул их языком.

 Исправьте ошибки: пример об успехах ученых; описывать о детстве; возглавить движение; верность к мужу; озабочен о здоровье детей; кануть в историю; взаимное уважение друг друга; коснуться о теме любви; он похож с сестрой; указать о недостатках; посвятить жизнь на благо родины; сформулировать тему; выразить свой ответ; занять звание чемпиона; должность заведующего кафедры, познакомиться с местными аборигенами, задержаться благодаря плохой погоде, оказать вред.

 Определите  вид ошибки (речевая или грамматическая).

   1.К концу жизни мировоззрения поэта изменились.

   2.Он понимает о необходимости помочь народу.

   3. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина.

   4. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах.

   5. У Толстого каждый персонаж имеет свои индивидуальные черты.

   6. Для документов необходимо фотографироваться анфас.

   7. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме.

   8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные.                                                                                                                                                          

   9. Певица призналась, что ничего не может одеть на себя из своего гардероба, потому что поправилась.

   10.Граф в задумчивости повертел в руках свое протеже и убрал его в изящный футляр.

   11.Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и перебирал из пустого в порожнее.

   12.Урожай в этом году собрали отменный – более четыреста пятидесяти тонн зерна.

   13.Эти строки Лескова адресованы в адрес не милиционера, а квартального, так что сравнение здесь неуместно.

        14.Неизвестный осведомился у Ивана, что какие сигареты он предпочитает.

        15.Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен.

        16.Его простые, идущие от сердца слова сыграли свое дело.

        17.В преддверии предстоящего боя солдаты проверяли амуницию, чистили оружие.

        18.Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может.

        19.Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал.

        20.В заключение слово для доклада представили директору завода.            

 ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ:                               

Определите характер речевой ошибки.

        1. Наша шахматистка отстала от своей соперницы в развитии. (нарушение лексич. сочетаем.)

        2. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. (употребление слова в несвойств. значении)

        3. Автор увеличивает впечатление. (нарушение лексической сочетаемости)

        4. Молодой юноша очень прекрасный. (употребление лишнего слова)

        5. Мысль развивается на продолжении всего текста. (употребление слова в несвойств. значении)

        6. Автор использует художественные особенности. (нарушение лексической сочетаемости)

        7. Красоту пейзажа автор передает нам с помощью художественных приемов. (употребл. лишнего слова)

        8. Погода сопутствовала хорошему отдыху. (употребление слова в несвойств. значении)                                                

        9. Этот невероятный случай, оставивший след в моей памяти, случился со мной в юности. (повтор)

   10. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки. (плеоназм)

Определите характер грамматической ошибки.

        1. Произведя ряд расчетов, задача была решена. (построение предл. с ДО)

        2. Владельцам вишневого сада грозит разорительство. (ошибочное словообразование)

        3. Прочитав «Слово о полку Игореве», наше государство невольно представилось мне русским княжеством. (построение предл. с ДО)

        4. Я очень сожалею за случившееся. (неправильный выбор падежной формы)

        5. Наша группа была сплоченная, дружна. (одновременное употребление полной и краткой ф. прил.)

        6. Новая бухгалтерша приступит к работе с понедельника. (ошибочное словообразование)

        7. Мы подготовили около двухста специалистов, но только третья часть из них сдала экзамены.  ошибочное словообразование)

        8. Некоторые люди, особенно с нашего поколения, не воспринимают современной музыки. (неправильный выбор падежной формы)

        9. Перед праздником магазин проводит распродажу чулок и носок. (ошибочное словообразование)

   10. Я себя чувствую себя более скромнее телевизионным ведущим, нежели музыкантом. (ошибочное словообразование)

   11. Не все хотят оплачивать за услуги, которые государство предоставляет населению. (неправильный выбор падежной формы)

   12. Она взяла его под руку и сказала, что вы лучший из людей, которых я знала в жизни. (смешение прямой и косвенной речи)

   13. Сердце его стучало, губы ссохлись, и он облизнул их языком. (ошибочное словообразование)

 Исправьте ошибки: пример  успехов ученых; описывать  детство; возглавить движение; верность  мужу; озабочен  здоровьем детей; кануть в лету; взаимное уважение; коснуться  темы любви; он похож на сестру; указать на недостатки; посвятить жизнь во благо родины; сформулировать тему; выразить свою мысль; завоевать звание чемпиона; должность заведующего кафедрой, познакомиться с аборигенами, задержаться ввиду плохой погоды, нанести вред.

 Определите  вид ошибки (речевая или грамматическая).

   1.К концу жизни мировоззрения поэта изменились. (грамматическая)

2.Он понимает о необходимости помочь народу. (грамматическая)

   3. Прочитав о боях, мне сразу же представилась вся эта картина. (грамматическая)

   4. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах. (речевая)

   5. У Толстого каждый персонаж имеет свои индивидуальные черты. (речевая)

   6. Для документов необходимо фотографироваться анфас. (грамматическая)

   7. На подмосток вышел мужчина с букетом цветов в скромном костюме. (речевая)

   8. Ему было не совсем удобно докладывать всего того, что говорили подчиненные. (грамматическая)                                                                                                                                                        

   9. Певица призналась, что ничего не может одеть на себя из своего гардероба, потому что поправилась. (грамматическая)

   10.Граф в задумчивости повертел в руках свое протеже и убрал его в изящный футляр. (речевая)

   11.Вместо конкретных предложений докладчик говорил общие фразы и перебирал из пустого в порожнее. (речевая)

   12.Урожай в этом году собрали отменный – более четыреста пятидесяти тонн зерна. (грамматическая)

   13.Эти строки Лескова адресованы в адрес не милиционера, а квартального, так что сравнение здесь неуместно. (речевая)

        14.Неизвестный осведомился у Ивана, что какие сигареты он предпочитает.(грамматическая)

        15.Во время ремонта мастера тщательно аннулировали все неровности стен. (речевая)

        16.Его простые, идущие от сердца слова сыграли свое дело. (речевая)

        17.В преддверии предстоящего боя солдаты проверяли амуницию, чистили оружие. (речевая)

        18.Главный режиссер считает, что без финансовых поддержек театр существовать не может. (грамматическая)

        19.Большой театр отправил его на пенсию, на которой он больше не танцевал. (грамматическая)

        20.В заключение слово для доклада представили директору завода. (речевая)

Подскажите с данным заданием. «Исправьте предложения, устраняя лексические ошибки.
Укажите разновидности ошибок: выбор слова без учета его значения, речевая
избыточность (тавтология или плеоназм), нарушение лексической сочетаемости,
неверное использование паронимов, синонимов, антонимов.»
1. Был провозглашен приговор суда. 2. Большинство выпускников нашей
академии добились успешной карьеры. 3. Мы хотим сотрудничать вместе с
Вами. 4. Пишите Ваши инициалы полностью. 5. Главная суть уголовного дела
изложена в протоколе. 6. Отделу мониторинга было поручено разработать
квалифицированные требования к экспертам областного уровня. 7. Внедрение
новых технологий сыграет должный эффект в развитии экономики. 8.
Преступник стал жертвой правосудия. 9. Серьезные дефекты в проведении
следственных мероприятий обнаружились только на суде. 10. Верховенство права и закона – общий и заглавный принцип правового государства.

задан 21 дек 2012 в 19:38

Виталий's user avatar

2

1.Был оглашен приговор суда (провозглашён — неверное использование паронимов). 2. Большинство выпускников нашей академии сделало (-и) (добились карьеры — нарушение лексической сочетаемости) успешную карьеру. 3. Мы хотим сотрудничать [сотрудничать вместе — речевая избыточность, плеоназм] с Вами.4. Пишите Ваши [инициалы — выбор слова без учета его значения]имя, отчество и фамилию полностью. 5.[ Главная -речевая избыточность,плеоназм] Суть уголовного дела изложена в протоколе.6. Отделу мониторинга было поручено разработать [квалифицированные -выбор слова без учета его значения] требования к экспертам областного уровня.7. Внедрение новых технологий [сыграет должный эффект — нарушение лексической сочетаемости] сыграет важную роль (?) в развитии экономики. 8. Осуждённый стал жертвой неправосудия [жертвой правосудия -нарушение лексической сочетаемости, неверное использование антонимов]. 9. Серьезные [дефекты- неверное использование синонимов] нарушения (или недостатки) в проведении следственных мероприятий обнаружились только на суде. 10. Верховенство права и закона – общий и [заглавный- неверное употребление паронимов] главный принцип правового государства.

Примерно так. Думаю,что коллеги подкорректируют, если что-то им не понравится.Удачи!

ответ дан 22 дек 2012 в 7:09

Екатерина's user avatar

ЕкатеринаЕкатерина

23.3k6 золотых знаков35 серебряных знаков50 бронзовых знаков

2

Найти речевую ошибку в предложении Пишите свои инициалы полностью.

Вы зашли на страницу вопроса Найти речевую ошибку в предложении Пишите свои инициалы полностью?, который относится к
категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной
программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ
и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью
автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в
комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для
обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют,
создайте свой вариант запроса в верхней строке.


13

Задание 3. Найдите и исправьте речевые ошибки.
1. Пишите свои инициалы полностью. 2. Грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах. 3. Студент Белов занял первое место по английскому языку. 4. Беседа подошла к своему завершающему концу. 5. Комиссия окончательного решения пока не дала. 6. Об этом вы можете увидеть из отчета.

1 ответ:



0



0

Пишите свои инициалы полностью. 2.грипп очень заразителен, поэтому его нельзя переносить на ногах. 3. студент Белов занял первое место по английскому языку . 4. беседа подошла к своему завершающему концу. 5.  комиссия окончательного решения пока не дала . 6. об этом вы можете увидеть из отчёта

Читайте также

Ответ:

Комаров, перестань!

Основа:

перестань — сказуемое, выраженное глаголом в повелительном наклонении

Комаров — обращение, не является членом предложения

Объяснение:

Предложение ОДНОСОСТАВНОЕ, определённо-личное

богатырь успел поднять на скаку свой меч и отрубить голову злодею

Захотелось, купить, нельзя,

Прошедший год был для актера плодотворным:сыграно три новые роли.По обоим сторонам дороги росли деревья.В семье было три сына,все трое-прекрасные охотники.

Алексей Дуб.Алексея Дуб.Алексею Дуб.Алексея Дуб.Алексеем Дуб.Об Алексее Дуб.
Галина Пожилых.Галины Пожилых.Галине Пожилых.Галину Пожилых.Галиной Пожилых.О Галине Пожилых.
Инна Сом.Инну Сом.Инне Сом.Инну Сом.Инной Сом.Об Инне Сом.
Семен Рысь.Семена Рысь.Семену Рысь.Семена Рысь.Семеном Рысь.О Семене Рысь.
Надежда Дубяго.Надежду Дубягу Надежде Дубяге.Надежду Дубягу.Надеждой Дубягой.О Надежде Дубяге.

хороший — (какой?) — прилагательное, качественное, полное, ед.число, муж. род, падеж или винительный, или именительный (определяется по существительному, от которого это прилагательное зависит), в предложении будет являться определением. 

Опубликовано 08.06.2017 по предмету Русский язык от Гость
>> <<

Помогите исправить речевые ошибки: 1. Пишите свои инициалы полностью. 2. Грипп очень заразителен поэтому его нельзя переносить на ногах. 3. Комиссия окончательного решения пока не дала. 4. Об этом вы можете увидеть из отчета.

Ответ оставил Гость

 1.Свои инициалы пишите полностью. 2. Грипп очень заразителен (очень заразная болезнь), поэтому его нельзя переносить на ногах. 3. Окончательное решение комиссия пока не дала. 4. Вы можете об этом увидеть из отчета.

Оцени ответ

Подпишись на наш канал в телеграм. Там мы даём ещё больше полезной информации для школьников!

bleainegedes106

Вопрос по русскому языку:

Помогите исправить речевые ошибки: 1. Пишите свои инициалы полностью. 2. Грипп очень заразителен поэтому его нельзя переносить на ногах. 3. Комиссия окончательного решения пока не дала. 4. Об этом вы можете увидеть из отчета.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

zodrthe66

 1.Свои инициалы пишите полностью. 2. Грипп очень заразителен (очень заразная болезнь), поэтому его нельзя переносить на ногах. 3. Окончательное решение комиссия пока не дала. 4. Вы можете об этом увидеть из отчета.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

……..Думаю 2) и 3)

Прилагательное -юные

Существительное- натуралисты

Глагол- охраняют

Прилагательное — родную

Существительное-природу

Местоимение- они

Глагол- берегут

Существительное-лес

Предлог- от

Существительное- пожара

Существительное-ребята

Глагол- защитят

Существительное-лес

Союз- и

Прилагательное -яркую

Существительное-бабочку

Союз- и

Существительное- жаворонка

Союз- и

Существительное- муравья

Существительное -зимой

Местоимение- они

Глагол — приносят

Существительное –корм

Предлог-  в

Существительное –лес

Прилагательное- юные

Существительное — натуралисты

Глагол — спасают

Существительное -птиц

Союз- и

Существительное- зверей

Предлог- от

Прилагательное- зимней

Существительное-  стужи

Союз- и

Существительное-  голода.

Маслобойка вроде бы
Да точно

<span>С колен у бабушки клубок упал случайно за порог.И за крутился,и по катился… — надо подчеркнуть у бабушки</span>

<span>Официально-деловой:
указ 
доверенность
кодекс
конституция
устав
автобиография
справка
</span><span>Публицистический:
газетная статья
очерк
фельетон
учебник
</span><span>Научный:
монография
отчёт
лекция
научная статья
реферат
аннотация
</span><span>Художественный:
новелла
басня
поэма
роман
трагедия
повесть</span>

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Графические ошибки младших школьников
  • Григорий лепс ошибок было слишком много
  • Гринев никогда не позволял грубости к старику ошибка
  • Графические ошибки и пути их устранения
  • Графическая ошибка пример