Гранта ошибка с1655 эур

Romaz


  • #1

Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!

Max Payne


  • #2

На соседнем форуме человек отписал по подобной проблеме, что после замены мозгов все закрутилось и заработало

Romaz


  • #4

Попробуй пропаяй контакты в блоке

Romaz


  • #5

Хорошо. Завтра утром попробую сделать.

Maestro605


  • #6

Вообщем Lada Granta 13года. Машина моя. Вылезла ошибка С1655- разница между входящим и выходящим моментами =>2,5 Нм. Руль сталь тяжёлый естественно. Если остановиться и выключить зажигание ошибка пропадает. ЭУР работает как и положено. Но позже может появиться, а может всю поездку работать. Грешу на датчики холла. Что делать? Подскажите люди добрые!

Была такая беда,на гранте спасло пропаять.на датсуне эбу эур замена,хотя кишки одни и те же

Maestro605


  • #7

Хотя больше похоже на слабину т.к появляется периодически,когда мозги ложаться он начинает трещать и сопротивляться,при чем на месте когда рулем крутишь

Romaz


  • #8

Спасибо большое за информацию. Надеюсь обойдусь малой кровью ☺

ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ. — ChipTuner Forum

Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

ЭУР Mando калина 2. Ремонт ЭБУ.


Закрытая тема.
  1. Аватар для марат21

    offline

    электрик

    Регистрация:
    12.06.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    уфа

    Всем привет. Нужна помощь специалиста. Приехала калина2, на борту ЭУР Mando. Ошибка с1655 (отказ ДКМ ) не трется. В сканматике в графе переменные-усилие с датчика момента кажет -120.845 Н*м, напряжение борт сети 0 В. С ДКМ напряжение на обоих каналах 2, 47 В, 5В присутствует, на поворот руля реагирует. В ЭБУ визуально все чисто. Подскажите куда копнуть . Можно в личку. Спасибо!

  2. Аватар для SKA

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    18.01.2007
    Сообщений:
    861
    Адрес:
    Краснодарский край

    На мандо ДКМ выведен разъёмом отдельным. Там всего четыре провода. красный-питание (4,8-5вольт) Чёрный- земля. и два (синий и фиолетовый) на них должно быть половина входного питания. 2,5в. Это при вкл зажигании. Даже заводить не надо, просто начинаешь крутить руль вправо-влево и на этих оставшихся двух контактах начинает напряжение изменяться в пределах питания. Т.Е. от 0,5 в до 4,9в. Допустим вправо руль- напруга стремится к нулю. Влево руль- напруга к почти 5 вольтам скакнёт. Но в любом случае оно должно скакать. если хоть на одном из двух напруга стоит.- кирдык ДКМ. Если ДКМ умер, то ЭУР можно оживить только от донора. Датчики отдельно не продаются.

  3. Аватар для angtar

    offline

    Программист

    Регистрация:
    07.01.2009
    Сообщений:
    1,142
    Адрес:
    Белгород, 31 Rus

    Продаются, но ценник конский, к тому же этот датчик программируемый, программатор тоже стоит неприлично много…

    http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=36581

  4. Аватар для марат21

    offline

    электрик

    Регистрация:
    12.06.2011
    Сообщений:
    20
    Адрес:
    уфа

    Это все я проверил. Т.е. получается, что ДКМ рабочие. Тут явно дело в ЭБУ. Но где именно сабака зарыта?

  5. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,356
    Адрес:
    Волгоград

    Учитывая многомиллионную историю земли и короткий жизненный цикл собак, можно смело предположить, что собака зарыта везде.

  6. Аватар для Вареник

    offline

    Инженер-Радио механик,Диагност

    Регистрация:
    21.10.2012
    Сообщений:
    1,381
    Адрес:
    Россия,Екатеринбург


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +4.

1 час назад, марат077 сказал:

Тут явный кося в ЭБУ. При повороте руля напруга скачет в пределах 0-8В, 9В.

Преды проверил, все ок.

А почему не в датчике момента?

Тема мутная. Но тольятинские металоломщики  берут мертвую калугу по четыре рубля.

А там как раз датчик момента в основном дохнет.


Изменено пользователем aleks_sm

Всем привет :) Вот и настал момент опубликовать первую запись в бортжурнал моей рабочей лошадки.

Запись не радостная, за 3 дня постепенно умер ЭУР.

Доехал до работы в штатном режиме ~30 км. Стал выезжать обратно, руль на парковке не крутится, горит значок ошибки на панели. Глушу, и включая зажигание кручу рулем в разные стороны и о чудо ЭУР возвращается к жизни. По дороге пару раз останавливался в магазинах, та же история — завожу, не работает, завожу и кручу руль — все работает.

День 2. Чтобы завести машину и ЭУР работал, у меня уходит пол часа во дворе, но он все-таки заработал, дал мне проехать 3 км и отключился снова.

День 3. При попытках его оживить включился 2 раза и почти сразу выключился.

Что было сделано:
— поменял датчик скорости на абсолютно аналогичный — ситуация никак не изменилась
— Проверил реле К3 — рабочее
— метод скрепки, применимый к Калине первого поколения так же результатов не дал.

Ошибки выданные сканером elm327:
B1018 и U1140

По телефону в сервисах говорят придется менять ЭУР целиком, а очень не хочется.

UPD 28.07
Пока не знаю, как работает тут система постов, по этому пишу апдейт в этот же:

По совету coolperec была проведена диагностика повторно, код ошибки: С1634.
Исходя из мануала 3100.25100.12029 MANDO, проблема в неверном питании датчика момента.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбек

Название ошибки. После сброса появляется она одна.

Самое интересное, что датчик работает на заглушенной машине, то есть при повороте руля усилие изменяется в пределах -35,8 Нм и +35,8 Нм. Но как только заводишь двигатель, показание датчика становится -35,8 Нм и больше не меняется от поворота руля, вылазит та самая ошибка С1634.

Фото в бортжурнале Lada Калина 2 хэтчбек

Усилие на датчике замирает на этом значении.

Кто уже сталкивался с такой проблемой и как вам удалось ее решить?

Всем привет! Подниму тему. 

Похожая ситуация с ЭУР Мандо на Лада Калина 2012 г.в.

Показания датчика момента в переменных -120нм (минус 120!) при вращении руля меняется примерно на +- 10

ЭУР падает в аварию с ошибкой  — С1645: Отказ ЭД — измеренный ток <=2 А, расчетный <=4 А

В документации такой ошибки нет.

Что сделано:

1. Проверены контакты реле — чистые

2. Проверено напряжение +5В — норма.

3. Проверены напряжения на выходах датчика момента и на на входе в ЭБУ = 2.5В и меняется в меньшую или большую сторону, в зависимости от направления вращения руля. Норма!

4. Прозвонил цепь в ЭБУ, от входов с датчика момента до проца, измерил сопротивление между выводами процессора и массой, и +. Полная симметрия показаний. Как бы криминала нет.

5. Осталось проверить надежность массы (хорошая мысля, приходит опосля :))

Диагностика выполнялась Сканматик 2, v. 2.21.9 Android 

Обращался в службу поддержки Сканматик, ответ — нет возможности проверить на доноре показания ДМ.

Просьба — у кого есть возможность, посмотреть на исправном авто с ЭУР Мандо показания ДМ, записать  и скинуть файл в личку.

Есть подозрения, что это косяк в программе.

Заранее спасибо!


Изменено пользователем Furg0n

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гранта ошибка 104950
  • Гранта ошибка р1578 8 клапанная
  • Гранд смета ошибка чтения лицензии код ошибки 59
  • Гранта ошибка р0705
  • Гранта ошибка 036