Гранта код ошибки 1389

Код Р1389 управление приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

P1389. Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

  • Карты кодов неисправностей ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.
  • Диагностика. ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.
  • Электронная система управления 16-клапанным двигателем автомобилей семейств LADA GRANTA, LADA KALINA 2 с контроллером M74 ЕВРО-4 – устройство и диагностика.

Код Р1389.

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона.

Сокращения:

  • А/м – автомобиль;
  • ЭСУД – электронная система управления двигателем;
  • АЦП – аналого-цифровой преобразователь;
  • ОЗУ – оперативное запоминающее устройство;
  • ПЗУ – постоянное запоминающее устройство;
  • ДМРВ – датчик массового расхода воздуха;
  • СУПБ – система улавливания паров бензина;
  • ДПКВ – датчик положения коленчатого вала;
  • ДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • УДК – управляющий датчик кислорода;
  • ДДК – диагностический датчик кислорода;
  • ДТОЖ – датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • ЭРПЗУ – электрически репрограммируемое запоминающее устройство;
  • УОЗ – угол опережения зажигания;
  • АКП – автоматическая коробка передач;
  • МКП – механическая коробка передач;
  • ПДУ – пульт дистанционного управления;
  • ДД – датчик детонации;
  • ЭПА – электронная педаль акселератора;
  • ДСА – датчик скорости автомобиля;
  • ДТВ – датчик температуры воздуха;
  • КПА – клапан продувки адсорбера;
  • ЭДП – дроссельный патрубок с электроприводом;
  • ДПДЗ – датчик положения дроссельной заслонки;
  • ДППА – датчик положения педали акселератора;
  • ДФ – датчик фаз;
  • ВСТ – выключатель сигнала торможения;
  • ВСППС – выключатель сигнала положения педали сцепления;
  • ЭБН – электробензонасос.

P1389. Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

Код Р1389 заносится, если:

  • двигатель работает;
  • обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.

Описание проверок.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.

2. Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.

Диагностическая информация.

Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.

Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:

  • обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

P1389. Диагностическая карта кода неисправности ЭСУД LADA GRANTA, LADA KALINA 2 16 клапанов, M74 ЕВРО-4.

После ремонта запустить двигатель, сбросить коды и убедиться в отсутствии неисправности.

Поделиться ссылкой:

Статьи


Ошибка 1301 — «Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1302 — «Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1303 — «Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1304 — «Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора».
Ошибка возникает, если частота вращения коленчатого вала двигателя находится в диапазоне 600…4600 об/мин, система осуществляет диагностику распознавания пропусков зажигания (B_LUSTOP=“Нет”), измеренная контроллером неравномерность вращения коленчатого вала превышает порог, отсутствует код неисправности 0336.
Причины: ненадежное заземление контроллера (проверить надежность крепления клемм заземления жгута системы зажигания), нарушение резистивного слоя ДПДЗ (фиксируется код 0123), механические повреждения двигателя (повреждения поршней, распредвала и т.д.), подсос воздуха (проверить систему впуска после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха, убедиться в том,что вакуумные шланги присоединены надежно и неимеют повреждений), неисправность элементов системы топливоподачи (засорение топливного фильтра и неисправность электробензонасоса), неисправность элементов системы зажигания (проверить наличие намокания, трещин, износа, отклонения от нормы величины искрового промежутка, повреждений электродов или большого нагара на свечах зажигания, проверить высоковольтные провода и корпус катушки зажигания на отсутствие повреждений), ослабление крепления ДПКВ, сильное( более 0,4 мм) радиальное биение венца демпфера (задающего диска). Если одновременно фиксируются коды неисправностей цепей управления форсунками, то устранение неисправности следует начинать с их.
Порядок поиска причины появления неисправности:
С помощью БК подать команду на управление катушкой зажигания. Проверить искру на высоковольтном проводе цилиндра, в котором обнаружены пропуски воспламенения, используя разрядник. Провод массы разрядника должен быть присоединен к надежной массе двигателя. Во время проверки остальные высоковольтные провода должны быть соединены со свечами. Если нет искры, то проверить модуль зажигания (катушку), высоковольтные провода.
Проверить катушку зажигания, особенно в зоне присоединения высоковольтных проводов, на наличие углеродных дорожек. Если присутствуют углеродные дорожки, то заменить катушку зажигания.
Заменить свечу зажигания. Если пропуски по-прежнему наблюдаются, то необходимо проверить компрессию в цилиндрах. Если компрессия в норме, проверить фазы газораспределения. Если фазы газораспределения в норме, проверить баланс форсунок. Если баланс форсунок в норме,то необходимо проверить систему впуска воздуха после ДМРВ на отсутствие подсоса воздуха,а также правильность и надежность подключения вакуумных шлангов.

Ошибка 1335 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если зажигание включено, положение дроссельной заслонки превышает максимально допустимое в течение 0,5 с, дроссельная заслонка находится в максимально допустимом положении в течение 3 с.
Причиной фиксации кода 1335 могут быть неисправность аппаратуры процессора или ошибки программного обеспечения, приводящие к некорректному расчету заданного положения дроссельной заслонки.
Доп.информация: С момента включения зажигания и до момента отключения главного реле контроллер выполняет мониторинг положения дроссельной заслонки. Максимально допустимое поло-жение дроссельной заслонки рассчитывается в зависимости от оборотов двигателя, положе-ния педали акселератора, температуры двигателя и т.д. При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки: — обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Прочитать коды ошибок с помощью БК. Проверить, фиксируются ли одновременно с кодом 1335 коды 0122, 0123, 0222, 0223, 2135, 1545, 1558, 1559, 1602, 1336, 1388, Р1389, 0606. Если они есть, то их необходимо устранить.
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1335 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1336 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сумма сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В отличаются от опорного напряжения 3,3 В более чем на 0,3 В в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2135. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1386 — «Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста».
Ошибка возникает, если амплитуда импульса теста в режиме самодиагностики ниже порога.
Доп.информация: очистите коды неисправностей и если код заносится повторно необходимо заменить контроллер.

Ошибка 1388 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора».
Ошибка возникает, если зажигание включено, сигнал датчика положения педали акселератора А и удвоенный сигнал датчика положения педали акселератора В отличаются на величину порога в течение 0,5 с.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки, описанные для кода 2138. Если неисправность обнаружена, то устранить неисправность. Если неисправность необнаружена, то неисправен контроллер.

Ошибка 1389 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона».
Ошибка возникает, если двигатель работает, обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.
Причиной фиксации кода 1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).
Порядок поиска причины появления неисправности:
Выполнить проверки ДПКВ, цепей ДПКВ, демпфера в соответствии с проверками для кода 0335. Если неисправность обнаружена, то утранить ее. Если неисправность необнаружена, то очистить коды ошибок с помощью БК, выполнить тестовую поездку на автомобиле, и если код 1389 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1390 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, некорректная реакция двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1390 заносится повторно, заменить контроллер.

Ошибка 1391 — «Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе».
Ошибка возникает, если двигатель работает, нет реакции двигателя на запрос ограничения оборотов от функции мониторинга.
Порядок поиска причины появления неисправности:
Очистить коды ошибок с помощью БК. Выполнить тестовую поездку на автомобиле. Если код 1391 заносится повторно, заменить контроллер.

На чтение 12 мин. Опубликовано 14.09.2021

Содержание

  1. автоэлектрик
  2. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  3. Ошибка Р1389 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4
  4. автоэлектрик
  5. Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.
  6. Ошибка P1389 Лада Гранта, Калина 2
  7. Ошибка p1389 лада калина

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка Р1389 Лада Приора, Калина, 4х4 — ME17.9.7 / М75 ЕВРО-4

Код Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0335.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
— Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
— Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

Источник

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Ошибка P1389 Лада Гранта, Калина 2

Код Р1389 управление приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Код Р1389 заносится, если при заведённом двигателе обороты двигателя, рассчитанные разными методами, отличаются более чем на 300 об/мин в течение 0,3 с.

Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Описание проверок

1 Выполняется проверка ДПКВ, демпфера в соответствии с картой для кода Р0336.
2 Если неисправность периодически фиксируется, необходимо заменить контроллер.
Диагностическая информация
Обороты двигателя рассчитываются по сигналу ДПКВ. Для повышения достоверности расчет оборотов двигателя выполняется двумя разными методами. При этом контроллер ведет постоянный мониторинг рассогласования значений, получаемых двумя разными методами.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).
Причиной фиксации кода Р1389 могут быть неисправность цепи ДПКВ (пропадание сигнала, повреждение экрана и др.).

Источник

Ошибка p1389 лада калина

После двух случаев когда педаль газа оказалась бесполезной деталью, стало интересно почему так происходит.
Естественно это аварийный режим и контроллер переходит в такой режим при возникновении неисправностей в разных механизмах.
Если кратно, то обесточивается привод дроссельной заслонки и она двумя пружинами встает в фиксированное положение, при котором она открыта на 6-7% и этот режим называется «limp home» — «хромай домой».
Машина будет ехать, но чиста как варёный овощь.
Обороты при этом будут примерно 2500 об/мин.
Ну хоть и за это спасибо, а то я опасался что она вообще стоять будет.
Могли-бы об этом и в руководстве написать, что б люди не пугались.

Вот выписки из документации на М74.

ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
При возникновении неисправности цепей ДПДЗ контроллер обесточивает электро-привод дроссельной заслонки, заносит в свою память ее код и включает сигнализатор. При этом дроссельная заслонка устанавливается в положение 6-7 % открытия дросселя.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СИГНАЛА ТОРМОЖЕНИЯ
Выключатель сигнала торможения входит в состав узла педали тормоза и предназна-чен для подачи на контроллер ЭСУД соответствующих сигналов о нажатии /отпускании водителем педали тормоза. В системах управлением дроссельной заслонкой по проводам (Е-газ) сигналы выключателя педали тормоза играют важную роль, поскольку используются функцией безопасности ПО контроллера ЭСУД. По этой причине очень важно обеспечить, чтобы выключатель сигнала тормоза всегда находился в рабочем состоянии. В случае несоответствия его функциональной характеристики переключения, например, при самопроизвольном изменении значений регулировок, указанных в инструкции (из-за вибраций педали тормоза, износа выключателя и блока педалей), двигатель автомобиля может переходить в аварийный режим работы с принудительно уменьшенной мощностью.
При неисправности выключателя сигнала торможения контроллер заносит в свою память ее код и включает сигнализатор.

Под «бортовой диагностикой» понимается система программно-аппаратных средств
(контроллер, датчики, исполнительные механизмы), которая выполняет следующие задачи:

4) активизация аварийных режимов работы ЭСУД. При обнаружении неисправности
система переходит на аварийные режимы работы, обеспечивающие возможность в безопасном режиме доехать до станции технического обслуживания. Поведение автомобиля в аварийном

режиме зависит от конкретной обнаруженной неисправности. Например, в случае неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости, для управления двигателем
используются замещающие значения температуры двигателя, рассчитанные по косвенным параметрам, а также включается вентилятор системы охлаждения. При обнаружении любой
неисправности дроссельного узла (механической или электрической) контроллер обесточивает электропривод дроссельной заслонки, а также ограничивает максимальные бороты
двигателя.

Вот ошибки, при которых может отключаться привод дроссельной заслонки

Код Р0122
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0123
Цепь датчика положения дроссельной заслонки А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ В;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0222
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0223
Цепь датчика положения дроссельной заслонки В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДПДЗ B система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДПДЗ A;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если неисправны цепи ДПДЗ А и ДПДЗ В.

Код Р0504
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов выключателей «1-4/2-3» система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р0560
Напряжение бортовой сети автомобиля
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0562
Напряжение бортовой сети, низкий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р0563
Напряжение бортовой сети, высокий уровень
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 с после возникновения кода неисправности.
При наличии устойчивой неисправности система управления двигателем перейдет в аварийный режим в текущей поездке.

Код Р1335
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1336
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1388
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А»/»В» положения педали акселератора
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1389
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
Если рассогласование превышает 300 об/мин в течение 0,3 с, система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1390
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1391
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
В случае обнаружения какой-либо неисправности электропривода дроссельной заслонки (механическая неисправность, неисправность электрических цепей) система управления

двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин).

Код Р1545
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1545 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1558
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1558 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки не обесточен, но дроссельная заслонка постоянно находится в положении Limp home (6-7%);
— ограничение оборотов двигателя (до 3500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р1579
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р1579 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Код Р2122
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2123
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА А система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА В;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2127
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2128
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности цепи ДППА В система управления двигателем будет
работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если исправна цепь ДППА А;
— холостой ход, если неисправны цепи ДППА А и ДППА В.

Код Р2135
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДПДЗ А и ДПДЗ В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.
Возможны следующие аварийные режимы:
— ограничение мощности двигателя, если контроллер определил, какой из датчиков
неисправен;
— обесточивание электропривода дроссельной заслонки и ограничение оборотов двигателя (2500 об/мин), если контроллер не доверяет сигналам обоих датчиков.
Если электропривод дроссельной заслонки обесточен, с помощью прямой и возвратной пружин дроссельная заслонка удерживается в положении Limp home (6-7%).

Код Р2138
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении рассогласования сигналов ДППА А и ДППА В система управления
двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки.

Код Р2176
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
Сигнализатор неисправностей загорается через 5 c после возникновения кода неисправности.
При обнаружении неисправности Р2176 система управления двигателем будет работать в аварийном режиме до конца текущей поездки:
— электропривод дроссельной заслонки обесточен;
— ограничение оборотов двигателя (до 2500 об/мин в зависимости от положения педали акселератора).

Источник

Стандартные коды неисправностей Лады Гранты можно считать самостоятельно двумя способами.

Содержание

  • 1 Коды неисправностей ВАЗ Гранта 8 и 16 клапанов: расшифровка
    • 1.1 Ошибка Р0030 Гранта
    • 1.2 Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты
    • 1.3 Р0101 — неисправность Гранты
    • 1.4 Лада Гранта: ошибка Р0102
    • 1.5 Р0113 — неисправность Гранты
    • 1.6 Ошибка Р0116
    • 1.7 Ошибка Р0122
    • 1.8 Неисправность Р0130
    • 1.9 P0131 — неисправность
    • 1.10 Р0133 — ошибка
    • 1.11 Ошибка Р0134
    • 1.12 Лада Гранта: ошибка Р0140
    • 1.13 Ошибка Р0171
    • 1.14 Р0172 — ошибка Granta
    • 1.15 Код 028
    • 1.16 Р0223 — ошибка
    • 1.17 Ошибка Р0300
    • 1.18 Гранта: код ошибки Р0327
    • 1.19 Код 0304
    • 1.20 Ошибка Р0335
    • 1.21 P0336 — неисправность
    • 1.22 Р0343 — код
    • 1.23 Ошибка Lada Granta Р0351
    • 1.24 Ошибка Р0352 Granta
    • 1.25 Ошибка Р0363
    • 1.26 Код Р0405
    • 1.27 Код 0410
    • 1.28 Код Р0422
    • 1.29 Код Р0441
    • 1.30 Р0443 — ошибка
    • 1.31 Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная
    • 1.32 Код 0458
    • 1.33 Код P0480
    • 1.34 Код Р0481
    • 1.35 Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером
    • 1.36 Код Р0500
    • 1.37 Р0504 — неисправность
    • 1.38 Неисправность на Гранте Р0522
    • 1.39 Granta — ошибка Р0523
    • 1.40 Код Р0560
    • 1.41 Код 0600
    • 1.42 Код Р 0615
    • 1.43 Код Р0628
    • 1.44 Код Р0645
    • 1.45 Код 076 Lada
    • 1.46 Р0830 — ошибка
    • 1.47 Код 0900
    • 1.48 Ошибка P0901: Гранта робот
    • 1.49 Код 092
    • 1.50 Код 095
    • 1.51 Код 096
    • 1.52 Неисправность 1019
    • 1.53 Код 1301
    • 1.54 Код Р1302
    • 1.55 1303 — неисправность
    • 1.56 Код Р1304
    • 1.57 Код P1335
    • 1.58 Р1336 — ошибка
    • 1.59 Код Р1389
    • 1.60 Р1545 — код
    • 1.61 Код Р1558
    • 1.62 Ошибка Р1570
    • 1.63 P1578 — неисправность ВАЗ
    • 1.64 Гранта: устранение ошибки Р1588
    • 1.65 Неисправность 1602
    • 1.66 P1701 — код
    • 1.67 С0037 — код
    • 1.68 С0039 — код
    • 1.69 С1011 — код
    • 1.70 Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить
    • 1.71 С1200 — неисправность
    • 1.72 С1215 — код
    • 1.73 C1633 — ошибка ЭУР Гранта
    • 1.74 Код С1634
    • 1.75 Р2122 — код
    • 1.76 Р2135 — код
    • 1.77 Код 2138
    • 1.78 Р2187 — код
    • 1.79 Код Р2127
    • 1.80 Код 2176
    • 1.81 Код Р2188
    • 1.82 Код 2304
    • 1.83 2498 — код Гранта
    • 1.84 Ошибки двигателя
    • 1.85 Ошибка 504: Гранта автомат
    • 1.86 606 — неисправность
    • 1.87 U0001 — неисправность
    • 1.88 U0100 — поломка Гранта автомат
    • 1.89 U1140 — код
    • 1.90 U3FFF — ошибка
    • 1.91 D14087 — ошибка
    • 1.92 B1013 — ошибка
    • 1.93 B1018 — неисправность
    • 1.94 B1021 — код
    • 1.95 B1030 — код
    • 1.96 B1031 — код
    • 1.97 B2AAA — код
    • 1.98 Ошибка g510
    • 1.99 520016 — ошибка
    • 1.100 Ошибка 34
    • 1.101 Ошибки электроусилителя руля Гранты
    • 1.102 Гранта — ошибка ABS
    • 1.103 Коды ошибок: штат Х1 Гранта
    • 1.104 Ошибки датчика кислорода
    • 1.105 Ошибки нейтрализатора
    • 1.106 Ошибка иммобилайзера
    • 1.107 Горит ошибка подушки безопасности Гранта
    • 1.108 Ошибка датчика коленвала
    • 1.109 Ошибка концевика педали тормоза
    • 1.110 Ошибка педали сцепления
    • 1.111 Коды неисправностей абсорбера
    • 1.112 Ошибка трансмиссии
    • 1.113 Неисправности дроссельной заслонки
    • 1.114 Неисправности датчика давления масла
    • 1.115 Неисправности датчика педали тормоза
    • 1.116 Ошибки ручника
    • 1.117 Ошибка: богатая смесь
    • 1.118 Коды ошибок МКПП
    • 1.119 Коды ошибок ЭБУ
  • 2 Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер
  • 3 Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме
  • 4 Как сбросить неисправности на Гранте
  • 5 Итог

Первый вариант подразумевает использование бортового компьютера. Нужно следовать заводской инструкции и на приборной панели будут выведены диагностические коды неисправностей. Подобная процедура проста, не требует наличия сложного оборудования и глубоких познаний в автоэлектрике. Минусом является посредственная точность – штатный БК может показать только цепь, в которой произошла поломка.

Во втором варианте выполнить диагностику самому можно, предварительно изучив часто запутанные инструкции, и приобретя специальный сканер. Внешний модуль подключается к диагностическому разъему и показывает на дисплее сложный код. Благодаря повышенной точности считывания информации, сканер может показать конкретный поврежденный узел и даже, что с ним случилось. Недостатком процедуры является необходимость покупки дорогостоящего сканера и изучение сложной инструкции.

Далее представлены описания ошибок для авто, произведенных до 2019-2020 годов.

Стандартные шифры для версий на 16 и 8 кл общие. При компьютерной диагностике высвечиваются идентичные коды и шифры.
Грантовая
Далее представлен список самых популярных неисправностей, встречающихся при ремонте авто.

Ошибка Р0030 Гранта

Указывает, что цепь нагревателя ДК1 повреждена или перебита. Проверьте силовые магистрали датчика и зачистите клеммы от окислов.

Р0036 — неисправность ВАЗ Гранты

Устранить проблему с ошибкой просто. Код указывает на неисправность нагревателя ДК2. Такой поломкой часто «страдают» машины, используемые на грунтовых дорогах или в сельской местности. Провода скрыты от прямого механического воздействия, но вылетающие камешки могут попасть в проводку.

Р0101 — неисправность Гранты

Ошибка говорит, что расходометр воздуха передает неправильные данные, измеренная величина сильно отличается от расчетной. Здесь налицо проблема с воздушным фильтром или паразитным подсосом воздуха в топливной магистрали.

Лада Гранта: ошибка Р0102

Проблема характерна для авто в версии 16кл. Ошибка говорит, что от ДМРВ поступает слишком слабый сигнал. В этом случае следует проверить всю цепь.

Р0113 — неисправность Гранты

Ошибка говорит, что от ДТВВ поступает неправильная информация. Температура воздуха отличается от измеренной. Обычно здесь причиной является поврежденная проводка или датчик.

Двигатель

Ошибка Р0116

Явный перегрев силовой установки. БК переводит мотор в аварийный режим. Следует остановиться и дать двигателю остыть. При наличии течи, ее устраняют и доливают антифриз/воду в радиатор.

Ошибка Р0122

Сигнальная цепь ДПДЗ А ниже установленной нормы. Нужно проверять сенсор и его проводку.

Неисправность Р0130

Обратите внимание на ДК1. Сенсор может выйти из строя или могут быть повреждения выхлопной магистрали.

P0131 — неисправность

Обнаружена неправильная концентрация воздуха в топливной смеси. Следует выполнить корректировку или замену сенсора.

Р0133 — ошибка

Чрезмерно медленный отклик от ДК1.

Ошибка Р0134

Код говорит об обрыве цепи датчика кислорода. Проводка перебита или отгнила клемма.

Лада Гранта: ошибка Р0140

ДК2 не реагирует на отсечку мотора или резкое обогащение смеси. Решение – замена изношенного сенсора.

Ошибка Р0171

Потеря герметичности впускного коллектора или паразитный подсос воздуха в топливной магистрали. Код Р0171 выдает именно это повреждение. В качестве ремонта рекомендуется проверить шланги и соединения на наличие герметичности.

Р0172 — ошибка Granta

Противоположное значение, указанного выше пункта. Нередко проблема выскакивает при езде на газу. Ошибка 0172 решается корректировкой настроек редуктора или дроссельной заслонки.

Код 028

Является сочетанием нескольких ошибок при самодиагностике машины. Комбинацию следует подбирать самостоятельно.

Р0223 — ошибка

Чрезмерно высокое напряжение в цепи ДПДЗ Д. Рекомендуется проверить состояние электроники педали газа.

Ошибка Р0300

Имеются случайные пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Проверьте цепь на наличие повреждений.

Гранта: код ошибки Р0327

Причины появления неисправности просты – вышел из строя датчик детонации. Также корнем проблемы может выступать перебитая проводка.

Код 0304

Имеются пропуски зажигания в 4 цилиндре. Решение аналогично пункту 0300.

Ошибка Р0335

Неисправность характерна для моторов, недавно прошедших некачественный ремонт. ДПКВ говорит о неправильном проворачивании коленчатого вала. Также код может говорить об износе сенсора.

Коды ошибок

P0336 — неисправность

Цепь датчика положения коленвала повреждена или окислена. Сигналы от сенсора не поступают или идут с перебоями.

Р0343 — код

Высокий уровень сигнала от датчика фаз. Проверьте сам ДФ и его кабели питания.

Ошибка Lada Granta Р0351

Обрыв цепи управления форсункой первого цилиндра. Также рекомендуется осмотреть проводку катушки зажигания.

Ошибка Р0352 Granta

Аналогично для второго цилиндра.

Ошибка Р0363

Случайные пропуски зажигания в одном из цилиндров. Подача топлива в камеру сгорания принудительно прекращена. Чтобы устранить проблему Р0363 следует проверить бронепровода и катушки.

Код Р0405

Износился или неправильно работает датчик положения педали тормоза. Обычно проблема скрывается в изношенной пружинке, либо залипшем контакте.

Код 0410

Неправильное положение клапана системы рециркуляции отработанных газов. Причина находится в датчике или нагаре на самом устройстве.

Код Р0422

Указывает на слишком низкую эффективность катализатора. Забитый модуль следует заменить или вырезать и прошить БК под ЕВРО-2.
Лада Гранта

Код Р0441

Указывает о неправильном потоке воздуха продувки в системе адсорбера. Следует проверить клапаны и сенсоры.

Р0443 — ошибка

Имеется КЗ в системе управления продувкой адсорбера.

Ошибка Р0444 Гранта 8 клапанная

Отсутствие нагрузки на выходе, указанного выше клапана.

Код 0458

Клапан продувки адсорбера – КЗ в цепи с касанием массы на выходе.

Код P0480

Реле вентилятора функционирует некорректно. Требуется тщательная проверка всех элементов конструкции.

Код Р0481

Неисправность управления реле вентилятором основного радиатора. Здесь рекомендуется незамедлительно обратиться к специалисту.

Ошибка Р0485: Гранта с кондиционером

Показывает, что вентилятор радиатора не включился, не смотря на подачу команды.

Код Р0500

Подобное часто случается с машинами до 2017 года выпуска. Проблема говорит о неисправности датчика скорости. Стрелка спидометра может зависнуть или вовсе не функционировать.

Гранте

Р0504 — неисправность

Рассогласование датчиков положения педали тормоза. Исправить ситуацию можно ремонтом сенсора или его полной заменой.

Неисправность на Гранте Р0522

Датчик давления масла неправильно функционирует. Также это может говорить о недостатке или слишком малой вязкости используемого лубриканта, что часто проявляется после замены масла.

Granta — ошибка Р0523

Аналогичная проблема с указанным выше сенсором. Датчик требуется заменить.

Код Р0560

Подобная ошибка указывает на недостаточный уровень напряжения в бортовой сети.

Код 0600

ЭБУ потерял связь с вторичными модулями. В этом случае рекомендуется проверить все контактные группы модулей управления или обратиться за помощью к специалистам.

Код Р 0615

Напряжение в цепи реле стартера отличается от установленного. Требуется выполнить подробную диагностику системы.

Код Р0628

Упало напряжение на управляющей магистрали топливного насоса.
Granta

Код Р0645

Реле муфты компрессора кондиционера работает некорректно. Элемент заменяют на новый или устраняют проблемы с проводами.

Код 076 Lada

Данную цифру часто путают с ошибкой. На самом деле – это версия прошивки бортового компьютера.

Р0830 — ошибка

Сигнал от датчика положения педали сцепления поступает некорректно. Ошибка Р0830 говорит о выходе из строя датчика.

Код 0900

Ошибка характерная для автомата или РКПП. Проблема указывает на гарантированный визит к специалистам для выполнения диагностики и ремонта.

Ошибка P0901: Гранта робот

Цепь датчика муфты сцепления повреждена или окислены контакты. Требуется восстановить магистраль и очистить контакты от окислов.

Код 092

Проблема в приводе коробки передач. Решение – ремонт в мастерской.

Код 095

Давление масла в КПП ниже установленной нормы. Требуется долив жидкости и устранение течи. Также может вызываться заливкой слишком текучей жидкости.

агрегат

Код 096

Аналогичная проблема, здесь причиной выступает некорректная работа сенсора.

Неисправность 1019

Датчик положения вихревой заслонки неисправен. Деталь меняется целиком.

Код 1301

Говорит о множественных пропусках зажигания в первом цилиндре. Следует проверить модуль целиком.

Код Р1302

Аналогичная проблема, актуальная для второго цилиндра. Пропуски критически воспринимаются катализатором.

1303 — неисправность

Тоже самое для третьей камеры сгорания. Обычно ошибка выскакивает на холодную. После прогрева проблема часто пропадает.

Код Р1304

Также точно, что и прошлые пункты.

Код P1335

Говорит о неправильном положении дроссельной заслонки. В большинстве случаев достаточно почистить дроссель от грязи и нагара.
Панель

Р1336 — ошибка

Напряжение на ДПДЗ выходит за установленные пределы. Здесь налицо замыкание чувствительной зоны сенсора.

Код Р1389

Обороты двигателя выходят за установленные пределы положения дросселя.

Р1545 — код

Говорит об аналогичной проблеме дросселя.

Код Р1558

Заслонка дросселя возвращается на место с опозданием. Рекомендуется заменить возвратную пружину и почистить механизм от грязи.

Ошибка Р1570

Иммобилайзер не отзывается на команды. Ошибка 1570 указывает на обрыв магистрали управления модулем.

P1578 — неисправность ВАЗ

Адаптация привода дросселя выполнена неправильно. Нужно повторить процедуру заново.

Рулевое управление

Гранта: устранение ошибки Р1588

Говорит о неполадках электрического насоса АКПП. Здесь следует проверить модуль самостоятельно или обратиться к специалистам.

Неисправность 1602

При появлении ошибки Р1602 машина не заводится. Это говорит о полном отсутствии напряжения в бортовой сети. Проблему следует искать в главных силовых магистралях.

P1701 — код

Цепи питания АКПП работают неправильно или отказали вовсе. Требуется восстановить проводку.

С0037 — код

Неисправность датчика колеса АБС. Модуль следует заменить на новый или устранить проблемы проводки.

С0039 — код

Задний правый датчик скорости модуля АБС работает некорректно. Также это может говорить о проколе покрышки.

С1011 — код

Модуль ЭУР указывает на отсутствие сигнала от тахометра.

Granta — ошибка ЭУР С1058: как лечить

Замыкание обмоток фаз на электромоторе ЭУР. Лечится проблема полной заменой устройства.
Салон

С1200 — неисправность

Отсутствует напряжение на модуле АБС.

С1215 — код

Выключатель сигнала торможения не работает. Ошибка С1215 устраняется заменой размыкателя.

C1633 — ошибка ЭУР Гранта

Отказал блок ДКМ. Модуль нужно заменить целиком.

Код С1634

Аналогичная ошибка с замыканием на силовые цепи.

Р2122 — код

Цепь датчика D положения дроссельной заслонки выдает слишком низкое напряжение.

Р2135 — код

Рассогласование между ДПДЗ и датчиком педали газа.

Код 2138

Аналогичное значение, указанному выше пункту.

Р2187 — код

Слишком мало воздуха в топливной смеси. Вероятно, забит воздушный фильтр. Также это может быть последствием неправильной настройки ГБО.
Шины

Код Р2127

ДПДЗ Е – поступление неправильного сигнала на блок управления. Ремонт заключается в замене датчика целиком.

Код 2176

Проблема дроссельной заслонки. Требуется почистить блок от грязи и окислов.

Код Р2188

Плавают обороты холостого хода. Нужно полностью проверить все магистрали и элементы топливной и воздушной части силовой установки.

Код 2304

Катушка зажигания 4 цилиндра вышла из строя. Модуль не ремонтируется, его следует заменить целиком.

2498 — код Гранта

Датчик холостого хода работает некорректно. Сенсор изношен или поврежден.

Ошибки двигателя

Если на Гранте появляются неисправности силовой установки, на приборной панели появляется характерный индикатор «Чек». Лампочка, проверьте двигатель.

При диагностике авто на сканере выдаются коды, характеризующие неполадки в непосредственно моторе или в его вспомогательном оборудовании.

Прежде чем снять код, следует устранить причину его появления. Сам сброс выполняется стандартно.

убранство

Ошибка 504: Гранта автомат

Датчик педали тормоза работает неправильно. Обычно проблема заключается в залипании сенсора или окислении проводки.

606 — неисправность

Головной процессор модуля управления двигателем работает неправильно. Устройство меняют целиком.

U0001 — неисправность

CAN шина неисправна. Нередко подобное вызывает окисление контактных групп колодки. Устранение поломки выполняется очисткой клемм от ржавчины или починкой модуля.

U0100 — поломка Гранта автомат

Стандартная ошибка АКПП. Проблема указывает на то, что модуль управления коробкой передач потерял связь с ЭБУ. Здесь источником бед обычно является перебитая проводка.

U1140 — код

Цепь запала пиропатрона подушки зажигания водителя не работает. При этом, на приборке загорается соответствующий индикатор (пузатый человечек). Здесь потребуется вскрыть устройство и осмотреть его на наличие повреждений или отошедших контактов.

U3FFF — ошибка

ЭБУ работает некорректно или отключен. Обычно это является последствием залитой проводки после мойки мотора или механического повреждения.

D14087 — ошибка

Неправильный код ошибки. БК не может считать неисправность.

B1013 — ошибка

Диагностический модуль работает неправильно. Нужно его проверить, при необходимости блок меняется целиком.
Все значки

B1018 — неисправность

Датчик пассажира функционирует некорректно. Нужно проверить контакты колодки на предмет окисления и качественного соединения. Ошибка В1018 проблема находится именно в проводке.

B1021 — код

Ошибка В1021 указывает на слишком высокое сопротивление сети. Устраняется проблема диагностикой всей цепи.

B1030 — код

Скрытая ошибка, которую определяет далеко не каждый сканер. При обнаружении подобного кода следует немедленно отправиться на СТО.

B1031 — код

Проблема аналогична и ее решение будет подобным.

B2AAA — код

Стандартная для всех производителей ошибка, указывающая на повреждение проводки. Код говорит о том, что перетерлась изоляция на одной из силовых магистралей.

Ошибка g510

Подобный код вовсе не является ошибкой. Сигнализатор является индикатором включения помощника переключения передач.

520016 — ошибка

Проблема находится в бортовом компьютере. Для получения более полной информации нужно обратиться к специалистам.

Ошибка 34

Стандартная ошибка БК, содержащая в себе несколько кодов неисправностей. Здесь потребуется более тщательная диагностика.

элементы

Ошибки электроусилителя руля Гранты

Ошибки ЭУР часто происходят после неправильной мойки или проезда по глубокой луже. Также подобное может быть вызвано повреждением цепей модуля.

Гранта — ошибка ABS

Обычно на приборке коды АБС сопровождаются появлением характерного индикатора. В 90% случаев, ошибки связаны с неправильной работой или повреждением датчиков. После осмотра сенсоров и устранения поломок, потребуется модуль перезагрузить.

Коды ошибок: штат Х1 Гранта

Модули БК таким образом передают информацию о неисправности датчиков. Каждый конкретный код передает информацию об определенной проблеме.

Ошибки датчика кислорода

Коды ДК могут выдавать поломки нагревателя, либо самого датчика. Если система выдает неполадки лямбда-зонда, а сами модули исправны, может потребоваться корректировка топливной смеси или замена отказавшего катализатора.

Ошибки нейтрализатора

Сильно похожи на поломки ДК. При этом, если система выдает неисправность, а датчики исправны, причину следует искать именно здесь.

Ошибка иммобилайзера

При наличии подобных неисправностей машина может не запускаться. Ошибки иммобилайзера часто появляются по причине неправильной эксплуатации модуля или при его некорректной работе.

Горит ошибка подушки безопасности Гранта

Связана с проблемами воспламенителя пиропатрона. Неполадки нужно искать в проводке, контактах или ударных датчиках. Сам привод отказывает крайне редко.
автомобиль

Ошибка датчика коленвала

Поломки ДПКВ являются стандартными в разделе датчиков. Если система функционирует некорректно, следует проверить проводку и функциональность рабочей зоны устройства.

Ошибка концевика педали тормоза

Концевой тормоза представляет собой нажимную клавишу. Устранить проблему можно только заменив модуль или восстановив его проводку.

Ошибка педали сцепления

Аналогичным образом происходит ремонт при поломке концевых сцепления. Нажимные датчики обычно выходят из строя по причине естественного износа или неправильной мойки.

Коды неисправностей абсорбера

При считывании ошибок следует незамедлительно обратиться на СТО. Самостоятельно ремонтировать поломки клапана продувки или самой системы не рекомендуется. Для выполнения правильного восстановления системы необходимо иметь достаточный опыт и оборудование.

Ошибка трансмиссии

Начинаются с буквы U. При появлении подобных сигналов от автомобиля, следует незамедлительно обратиться к специалистам за помощью. Модуль КПП достаточно сложен для самостоятельной диагностики и ремонта.

Неисправности дроссельной заслонки

ДПДЗ часто передают импульсы на БК, связанные с неправильным положением заслонки в определенный момент времени. Помимо отказа самого датчика, обычно водители сталкиваются с необходимостью очистки самого дросселя от грязи, нагара.

Показания

Неисправности датчика давления масла

Независимо от поломок контроллера, коды могут выдавать только недостаточное давление жидкости в магистралях. Причиной тому может быть использование слишком текучего лубриканта, утечка смазки из картера или поломка насоса.

Неисправности датчика педали тормоза

Нажимной механизм представляет собой обычный концевой размыкатель. Его ошибки зачастую связаны с износом контактной группы механизма. Для выполнения ремонта достаточно заменить поврежденную деталь.

Ошибки ручника

Проблемы и конструкция нажимного аналогичны, возникающие неполадки имеют такое же решение как в пункте выше.

Ошибка: богатая смесь

Может образовываться ввиду следующих причин:

  • износ воздушного фильтра;
  • некорректная работа ДМРВ;
  • неправильное образование рабочей смеси.

Коды ошибок МКПП

Для механики поломки не предусмотрены. Система полностью лишена электронных устройств и датчиков.

Коды ошибок ЭБУ

При появлении на приборке неисправностей контроллера ЭБУ, следует обратиться за квалифицированной помощью к специалистам.
Пробег

Как посмотреть ошибки на Гранте через штатный бортовой компьютер

Выполните последовательность действий.

  1. Сесть в машину и вставить ключ в замок зажигания.
  2. Одновременно вжать клавишу сброса суточного пробега и провернуть ключ в положение 2.
  3. Если все сделано правильно, приборка перейдет в режим самодиагностики.
  4. Рычагом очистителя стекла следует выбрать необходимую опцию.

Как устранить ошибку Гранты по контрольной сумме

Считывание и сброс поломок выполняется с помощью внешнего сканера. Чтобы выполнить процедуру правильно, рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным специалистам. Самостоятельное устранение неисправности без должного опыта может привести к более тяжелым последствиям.

Как сбросить неисправности на Гранте

Придерживайтесь инструкции.

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры, не превышая при этом порог 2000 оборотов.
  2. Снять клеммы с аккумулятора и оставить авто обесточенным на 15 минут.
  3. Вернуть клеммы на место и провернуть ключ в положение 2.
  4. Спустя 1 минуту выключить зажигание.

Итог

Коды при диагностике на Гранте полно отражают картину возможных поломок. Диагностические шифры помогают предельно точно определить место неисправности и оперативно устранить ее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Гранта ошибка датчик кислорода
  • Гранта ошибка p102
  • Гранта код ошибки 092
  • Гранд смета ошибка доступа к защищенным данным estdlicencemanagererror
  • Гранта код ошибки 090