Гранд витара не заводится ошибок нет

получилось примерно так: остановился на парковке, сходил по делам, прихожу, завожу, стартер крутит, но заводиться не хочет, несколько раз попробовал… безуспешно
вызвал уже электрика-диагноста, пока ждал прошло минут 30, думаю дай попробую завести и она завелась без каких либо вопросов
прошла неделя, полет нормальный
потом опять повторилось, но уже заводилась, на педаль газа не реагировала, такое ощущение что троила и в результате глохла
приехал спец, сказал топливный фильтр забит, насос под замену
думаю ну ладно, поменяем, договорились на след. день на СТО (машина осталась у них)
приезжаю на след день на СТО с новым бензонасосом, отдаю ключи мастеру, не проходит и 5 минут он мне звонит просит подойти
подхожу, он говорит заводится без проблем (явно не бензонасос)
попробовал пару раз зуглушить-завести, заводилась без вопросов, уехал
опять через недели полторы симптомы повторились
пока вопрос не решен, проблема плавающая, то есть то нет
до станции так и не доехал пока ввиду того, что на работающей машине найти неисправность практически нереально
ошибки никакие не высвечиваются
пока что ездит
у кого какие варианты?















  • #1

Всем привет. Прошу помощи.
Имею Suzuki Grand Vitara 2010г. 2.4 двиг.

Не заводится. Стартер крутит, очень бодро. Но результата нет.

Вы обращали внимание, когда поворачиваешь барашек зажигания( у меня без ключевой доступ) или ключ в замке зажигания до конца, пару секунд, чтото гудит, как будто топливо подкачивается.
Вот этого гула сегодня не обнаружил, машина не заводится.
Сталкивался ктонибудь?
Точно не сига.

SpiritOfFreedom
















  • #2

Бензонансос может быть. а по чему не сига, если блокировка навешана на бензонасос вполне может быть и сига















  • #3

на прошлых авто, бензонасос доставался из салона, сняв сидушки, тут также?

про сигу: батарейки менял, брелки менял — результат тот же.

SpiritOfFreedom
















  • #4

Может сама сига заглючить. Если блокировка реализована через бензонасос. Чтоб снять насос надо бак снимать, только снизу















  • #5

а у вас слышно «гудение» пару секунд, когда зажигание ON ?

Alnov

Продвинутый новичок
















  • #6

Значек иммобилайзера случайно не мигает?















  • #7

Нет, не мигает. Ключ находится.















  • #8

Здравствуйте, та же самая проблема, что может быть. Поехал на машинке в отпуск, проехав полторы тысячи остановился на ночлег, после чего попытался завести. Она завелась но работала не устойчиво, обороты плавали, дал газку она заглохла, так несколько раз, потом завелась как ни в чем не бывало. Проехал ещё тысячу доехал до места, поехал в магазин заглушил и завести не смог. Сначала заводилась и нестабильно работала, потом просто маслала пока аккумулятор не сел. Что делать на веревку и до места остановки. На месте зарядив аккумулятор, выяснил что отсутствует подача топлива. Снял шланг подачи включил зажигание и тишина. Насос не гудит, топливо не идет. Вообщем ,проверив реле, решил снимать насос. Снял все работает, поставил на место завелась. До СТО нет возможности добраться, ехать тоже боязно. Сигналка вроде нипричем, провод блокирующий бензонасос вообще не подключен. Что может быть. Слышал что если давление в шинах меньше 1,6 то срабатывает блокировка насоса. У меня одно колесо подспущено было, накачал толку нет. Послезавтра собирался дальше ехать, а вот теперь задумался, как домой добраться. Сейчас на СТО ни чего и не скажут, все ошибки обнулились. Может быть сталкивались с такой ситуацией или где на форуме кто-нибудь писал? Заранее благодарен.















  • #9

один в один ваши симптомы…















  • #10

Посоветовали как вариант датчик распредвала посмотреть.















  • #11

где он находится? можете показать на схемке с экзиста?















  • #12

Схема расположения из книги, и порядок проверки работоспособности. С экзотика нет.

  • 124_125.jpg

    509.8 KB
    Просмотры: 994

  • 124_125.jpg

    509.8 KB
    Просмотры: 981















  • #13

Насос похоже глючит. Не ездили ли до пустого бака? Насос жутко не любит хватать воздух — перегревается и или обгорает коллектор и то работает, то нет, или происходят коротыши в перегретой обмотке — тоже будут глюки. Ещё питание насоса может глючить, контакты, коротыши в разъёмах…















  • #14

у меня было также. одним утром раз и не заводится. сигналка забарахлила через полтора года. там релюшка какая-то беспроводным способом связывается. из-за проблем со связью сигналка блокировала в том числе и бензонасос. электрик соединил проводом, больше такого не повторялось.
сигналку лучше ставить, если есть такая возможность, в специализированной фирме, а не в салоне.

SpiritOfFreedom
















  • #15

да и не надо сигой блокировать бензонасос — это прошлый век. есть еще такая штука как регулятор давления топлива — его тоже можно посмотреть ну и датчик распредвала тоже глянуть можно для верности. сканер подцепить — ошибки глянуть















  • #16

Датчик распредвала не является основным для впрыскового мотора . При его выходе из строя ,мотор будет заводиться .

SpiritOfFreedom
















  • #18

Съездил на диагностику, ни одной ошибки. Машина работает как часы. Вообще думаю прикупить насос и дальше в путь. Все-таки на него грешу.как пояснил, бывает, что щетки залипают, надо по баку сильно долбануть и дальше. Посоветовали перед снятием насоса релюшку замкнуть. Так будет ясно насос или мозги сбой дают. Кстати какой насос подходит, вроде читал, что от Волги или от десятки ставят?















  • #19

я бы не ставил ни от волги ни от десятки.
от камри нам подходит, на драве2.ру по поиску ищутся номера















  • #20

Ребята, а какой у вас пробег?
Я так чисто догадки строю. Витара у меня еще новая, не лазил, а вот на иксе топливный насос был совмещен с топливным фильтром. Ну, как впрочем, и на большинстве современных машин. Высока вероятность, что и на Витаре так же. Так вот фильтр он по любому не вечный, как и насос, особенно в условиях нашего бензина. ОД Ниссан рекомендовал эту мандулу менять раз в 100 тыс., не дожидаться пока глючить начнет. Не дешевая, тыщ 13 стоила.

SpiritOfFreedom
















  • #21

только тут еще и менять гемор — надо бак снимать















  • #22

О, как! На иксе можно было залезть из под задних сидений. Да, бак снимать геморойно, однако, лучше все-таки поменять эту хрень раз в 100 тыс., чем встрять где-нибудь с неработающим насосом. Ну, ИМХО, разумеется, понимаю, что не все разделяют мой выбор.















  • #23

Или хотя бы не менять , а произвести очистку ,профилактику . Ведь основной виновник — сетка забора .















  • #24

Боюсь что там моноблок и почистить не получится. А профилактику надо было проводить регулярно сновья. Щаз уже поздняк метаться.















  • #26

На старой Витаре 91г ставил несколько насосов от ваза, порядка года работали :). Для дальних поездок при этом брал такую штуку — старый насос от ваза, два провода к аккуму и две трубки резиновых для подключения в топливную магистраль (под капотом у нас две трубки рядом от бензобака — напор и обратка рядом с мозгами). насос с сеточкой суётся в канистру с обрезанным горлышком, туда заливается бенз, скачанный с помощью клизмы, канистра затыкается большой тряпкой, ставится поустойчивей под капот и вперёд с внешней подачей топлива — по пути просто доливаешь бенза. Один раз проехал так 50км до дома — соскочил провод с только поставленного насоса. Рекомендую, дешево и сверхнадёжно :).















  • #27

Сегодня опять не завелась. Только было одно, уровень топлива показывал на нулевой, хотя в баке было около 30 литров. От сюда сделал вывод, что питания на насос и датчики уровня топлива нет. Залез под авто разъединил и заново соединила штекер возле бака и всё заработало. У меня на штекере защелка сломана, обратил стяжкой. Пока нормально. Хотя раньше датчик уровня топлива всегда показывал нормально, а машинка не заводилась. Пробег кстати 95000, если до меня не смотали.















  • #28

Контакты, очень похоже. На старой Витаре 91г был сырой грязный разъём и в дождь как-то отключился насос, датчик топлива в ноль вдруг… Оказалось в этом разъёме и земля, и 12 в на фонари, и насос, и датчик топлива и всё это в сырости начинало глючить — фонари тускло горели, насос глючил… Срезал этот разъём и поставил вместо него обычные колодки, замотал их герметично в целлофановый мешок, после чего 4 года никаких глюков не было по электрике.
А насчёт пробега, у меня 143ткм, насос не менян, пока всё в идеале, главное — хорошие заправки, не лить ничего в бак, кроме бенза, никаких очистителей, был у меня печальный опыт тоже на старой Витаре — залепило весь фильтр слизью.















  • #29

Ну, ХЗ, ребята. Я лишь поделился опытом, да и тот связан с другой машиной. На мой взгляд, 100 тыс. это тот рубеж на котором насос лучше поменять не дожидаясь проблем. Ибо ни что не вечно. Может ли он начать глючить раньше, на 80-90 тыс.? Может. Все зависит от качества бензина.
И, это, глюки с уровнем топлива тоже могут быть одним из признаком умирания, реостат топливомера засирается от плохого бензина. Тоже самое происходит и с насосом.
Можно, конечно, попробовать залить что-нибудь для очистки топливной системы, но тут палка о двух концах, может помочь, а может, наоборот, поднять всю шнягу и заклинить окончательно. Все эти штуки имеет смысл заливать регулярно, или уж не заливать совсем. Если все-таки рискнете заливать, я бы советовал лавр. Сами погуглите что за зверь такой.















  • #30

Ну вот и все.
Теперь уже на ходу, двигатель затроил и заглох.
Спустя день, уже опять — просто стартер крутит — двиг не схватывает.
Менял местами реле насоса и кондера, менял брелки сиги, батарейки в них, поставил новые свечи.

Стрелка уровня топлива у меня исправно показывает остаток.

Нередко на автомобильных форумах многие водители делятся проблемами, связанными прежде всего, с тем, что автомобиль не заводится. Такая проблема не обошла стороной и Сузуки Грант Витара. Эта статья поможет вам самостоятельно выяснить причины, по которым автомобиль не заводиться, а также как эти причины устранить.

ПРОБЛЕМЫ СО СТАРТЕРОМ

Если аккумулятор исправно работает, но при включении зажигания стартер не крутит? Одна из причин – это неисправность втягивающего стартера. Исправить проблему можно с помощью очистки наружных контактов системы или замены втягивающего. Временно проблему можно исправить, если постучать по втягивающему стартеру каким-либо инструментом. Если не помогло, то нужно выполнить прямой запуск стартера с помощью замыкания контактов.

Если при включении щелчка от стартера не слышно, то в таком случае нужно проверить контакты тонкого проводка, который идет к втягивающему. Если необходимо, то нужно поджать его плоскогубцами. Если все вышеперечисленные действия не привели стартер в рабочее состояние, то деталь придется заменить.

ОТСУТСТВИЕ ТОПЛИВА

Вторая по популярности проблема, по которой автомобиль может не завестись – отсутствие топлива. Из этого вытекает две проблемы – либо топлива нет в баке, либо оно не поступает в двигатель.

Водитель должен проверить бак (датчик мог выйти из строя или показывать неверные значения). Не забудьте проверить топливопровод, может быть возникла утечка или он заполнился воздухом. Иногда достаточно просто заменить шланг, а иногда может потребоваться сложный и дорогостоящий ремонт. Если самостоятельно от причины избавиться не получилось, то рекомендуем обратиться в сервисный центр на диагностику.

НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ЗАЖИГАНИЯ

Если стартер работает, то нужно перейти к поиску проблем в системе зажигания. Нужно проверить наличии искры на свечах. Если опыта в таком ремонте нет, то следует обратиться в сервисный центр, где есть специальное оборудование. Если свечи рабочие, Грант Витара может не заводится из-за неисправной катушки зажигания.

Если искра загорается, самостоятельно проверяем, цел ли ремень ГРМ, контакты и соединения системы. Автомобиль может завестись, даже при сломанном датчике зажигания при помощи включения аварийного режима работы. Таким образом, вы без труда сможете добраться до станции технического обслуживания.

ДИАГНОСТИКА АККУМУЛЯТОРА

Сузуки Грант Витара не заводиться, то первое, что вы должны сделать – это выполнить проверку аккумулятора. Что с аккумулятором может быть не так?

  • Грязные или окислившиеся клеммы;
  • Аккумулятор разряжен.

Как проверить, что проблема в аккумуляторе? Если при включенном зажигании, панель приборов тухнет, то причину нужно искать в аккумуляторе. Заряд проверяется посредством включения ближнего света и нажатия на сигнал. Если гудок работает громко, то аккумулятор находится в рабочем состоянии.

Чтобы исправить проблему с аккумулятором, а следствием и с незаведенным двигателем, то можно воспользоваться способом «прикуривания» от другого автомобиля. Или если заряда недостаточно, но он есть, то заводим автомобиль с «толкача».

Фото

20.12.2017, 13:36

Белгород

сделал капиталку двигателю. вопросов нет. все понравилось. катаюсь 5-й день. но в первый же вечер заглушил авто и завести не смог. просто не крутил стартер. на утро попробывал вновь. стартер прокрутил пол оборота и замер. оставил авто и уехал на работу. в обед авто завелась как будто и ни чего и не было. проездил так три дня без проблем. сегодня такая ситуация повторилась. не могу завести. акком новый. в чем причина может быть?

Фото

20.12.2017, 14:16


Санкт-Петербург

Таже фигня. Пару дней так было, как будто издевалась надо мной моя красотка. Правда аккум у меня не новый. И тоже после ремонта — меняли цепь грм, колпачки, натяжители… Первый раз вообще звук был такой — думал всё, «капец» заклинило. Но после пары часов отстоя завелась как будто и не было ничего. На второй день все повторилось, я решил начать с аккума. Ночью морозец — температура опускается в минус 10, а утром «отпускает» до 0. Но аккум потерявший заряд не успевает его накопить к утру, достаточный для пуска с загустевшим от ночной низкой температуры маслом. Короткие поездки по городу также не дают эффективного заряда аккуму. Мерять пусковой ток аккума нужно вилкой, которой у меня, естественно нет, а зарядное показало нормальный ток при подключении аккума. В общем, в итоге решил зарядить малыми токами на сутки. После этого все симптомы кончились. Я бы не стал надеяться на «новый» аккум с магазина. Надо заряжать. И массу проверить — на обоих концах — как прикручена, есть ли окисел, есть ли паста токопроводящая, соответсвенно.

Фото

20.12.2017, 14:29


Белгород

что касается аккома то я его обслужил. при повороте ключа ни фары ни музыка не глохнет. а так люди пишут кто что.

Фото

20.12.2017, 14:37


Александров

C вероятностью 90% окислисась клемма на втягивающем реле…

1


Фото

20.12.2017, 15:58


Орёл

А я бы еще посмотрел массу двигателя. Недавно невзначай заметил существование такого провода.Причем основательно так окисленного. Но это мое сугубо личное мнение. Потому как клемма на втягивающем довольно неохотно окисляется,если моторный отсек не заливает. По опыту за 8 лет эксплуатации ни разу такой напасти не было.

Фото

20.12.2017, 16:18


Белгород

До капиталки у меня такого ни разу не было.

Фото

20.12.2017, 16:29


Санкт-Петербург

Тоже окислялась клемма на втягивающем реле стартера. Соответственно стартер вообще не подавал признаков жизни.

Фото

20.12.2017, 17:08


Белгород

Нашел причину у себя. На стартере есть фишка. Ее почистил, слегка прижал и поставил ее на место. Машина завелась как говорят с пол оборота.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Машина не заводится

Аватара пользователя

Логово

Маршал
Маршал
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 749 раз

Весёлая тема

#76

Агава писал(а): Добрый вечер.
Помогите пожайлуста, может было у кого такое.
Сузуки гранд витара 2008 год 2л автомат.
Машина заводиться и сразу глохнет, при нажатие педали реакции нет, или сразу пропадает и глохнет.
Где и как, и главное что смотреть.
Сделали диагностику, в истории есть ошибки
С1091 С1057 . U1100.
Ошибок на экране нет.

Бензонасос, батарейка метки, реле на бензонасос.

Последний раз редактировалось Логово 06 мар 2023, 22:33, всего редактировалось 2 раза.

Вот оно че! 😜

Аватара пользователя

Anatoly

Генерал
Генерал
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 авг 2019, 21:05
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 926 раз
Поблагодарили: 456 раз

Весёлая тема

#77

Сообщение

Anatoly »

Агава писал(а): Сейчас прикуривал машину, заводиться и сразу глохнет.
Знаю что не в ту группу, помогите плиз.

Похоже, не доходит бензин. Слышен бензонасос?
Если да, то отсоедините подводящую трубку и проверьте струю.

Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание — значит, это не Ваша жена.

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Машина не заводится

#78

Сообщение

Deymond »

Сделали диагностику, в истории есть ошибки
С1091 С1057 U1100

Ошибки удалены или они активные?
С1091 и С1057 для NSGV это ошибки ESP, могли возникнуть в следствие просадки напряжения.
U1100 — потеря связи ECM (блок управления двигателя) более серьёзная.
1.Теряется «+» на сомом блоке управления.
2. Пропадает контакт на главном реле FI-MAIN в блоке предохранителей под капотом.
3. Проверьте совпадение пинов обоих разъёмов на ECM и защелкиваются ли все фиксаторы на разъёмах при их подключении к блоку управления.
4. Проверяем проводку от ЕСМ на датчики и на форсунки — на дорестайловых NSGV 2007 года в проводке был косяк, перетиралась и провода питания ДПРВ или ДД коротили на «массу», что приводило к неправильной работе контроллера ЕСМ, а иногда и к повреждению резисторов контроллера.
А сам индикатор «Chek Engine» загорается при вкл. зажигания?

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Машина не заводится

#79

Сообщение

Deymond »

Схема проверки стандартная:
1. Конкретно в отсутствии какого из основных факторов это происходит:
— нет искры?
— нет давления топлива?
— нет импульсов на форсунках?
2. Питание проверяем не только приходящее к ЭБУ, но ито которое выходит из блока для питания датчиков (5В).
3. Питание на катушках и форсунках.
4. Импульсы с ДПКВ и ДПРВ.
5. Давление от насоса в рампу.
6. Наличие нештатных противоугонных систем и их работоспособность, целостность предохранителей (как правило 50 % всех проблем).
7. Как себя ведет штатная противоугонная система (проблема может быть в блоке имиобилайзер и он не выходит на связь с ЕСМ).
8. Возможно какой нибуть из блоков в течении нескольких секунд прокрутки стартера садит связь по CAN с ECM, например ABS или ESP. Отключить все прелы и реле, кроме блока ВСМ (иначе пропадёт вся диагностика).
9. Самое поганое — накрылась одна из цепей контроллера ECM. Попробовать подкинуть другой блок управления.
NSGV не такая сложная машина в плане электрики, это не VAG.

Аватара пользователя

A190

Майор
Майор
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 21:26
Откуда: Московская область
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 112 раз

Машина не заводится

#80

Сообщение

A190 »

Банально дилер не закрутил клему на АКБ, она сдвинулась на кочке или полицейском, а как остановился — все, не заводится. Смешно, но так именно было. Плюс просто был накинут и вообще не затянут.

Rybak

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 11:02
Откуда: Москва
Авто: Suzuki Vitara 1.6 AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 MT classic, Fiat Palio, ВАЗ-2105, BMW-520
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 96 раз

Машина не заводится

#81

Сообщение

Rybak »

A190 писал(а): Банально дилер не закрутил клему на АКБ, она сдвинулась на кочке или полицейском, а как остановился — все, не заводится. Смешно, но так именно было. Плюс просто был накинут и вообще не затянут.

У меня когда-то на клемме образовалась трещина, и машина глохла.

Продам родные дуги на рейлинги SX4 classic.

Аватара пользователя

Illusion

Маршал
Маршал
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 625 раз

Машина не заводится

#82

Сообщение

Illusion »

Чёй-то старые Витары резко одновременно глохнуть и плохо заводиться стали. Прямо пошесть какая-то. Конкуренты сглазили? :D

Аватара пользователя

Логово

Маршал
Маршал
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 749 раз

Машина не заводится

#83

Сообщение

Логово »

Illusion писал(а): Чёй-то старые Витары резко одновременно глохнуть и плохо заводиться стали. Прямо пошесть какая-то. Конкуренты сглазили? :D

Почему во множественном числе? Проблема у одного, остальные делятся опытом.

Вот оно че! 😜

Аватара пользователя

Deymond

Маршал
Маршал
Сообщения: 7464
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1140 раз
Поблагодарили: 3405 раз

Машина не заводится

#84

Сообщение

Deymond »

Illusion писал(а): Чёй-то старые Витары резко одновременно глохнуть и плохо заводиться стали.

Время пришло :(
Да и погода в Московии способствует, сплошная сырость (влажность 89%) + реагенты на дороге. Всё гниёт, ржавеет и окисляется. Тут снимал решётку радиатора, сигнал высокого тона пропал — так там на дудках Hella все клеммы «зелёные» окисленные и под решёткой болты, которые крепятся бампер и рамку блока радиаторов все в белом «налете» (процесс окисления). А болтики те анодированные (светлые, с защитой от атмосферным осадков).

Аватара пользователя

бабай

Маршал
Маршал
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 06 окт 2021, 22:39
Откуда: Москва.Троицк.
Авто: SX4 s-cross 1.6 АКПП 2020г.
Прошлый авто: Camry SXV-20
Благодарил (а): 697 раз
Поблагодарили: 547 раз

Машина не заводится

#85

Сообщение

бабай »

Illusion писал(а): Чёй-то старые Витары резко одновременно глохнуть и плохо заводиться стали. Прямо пошесть какая-то. Конкуренты сглазили? :D

Странно, что на этом форуме не пишут про проблемы авто других марок.

Учёные говорят, что если у вас отсутствует какое-то чувство, то другие чувства обостряются. Например, если у человека отсутствует чувство юмора, то у него обостряется чувство собственного достоинства.

Аватара пользователя

Логово

Маршал
Маршал
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 30 авг 2021, 19:03
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1006 раз
Поблагодарили: 749 раз

Машина не заводится

#86

Сообщение

Логово »

Человек, наверно, уже давно поменял батарейку в метке и катается, а мы всё машину заводим. :D Классно он нас потролил и ушёл не отписавшись во свояси. :)

Вот оно че! 😜

Аватара пользователя

Illusion

Маршал
Маршал
Сообщения: 2129
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 457 раз
Поблагодарили: 625 раз

Машина не заводится

#87

Сообщение

Illusion »

Логово писал(а): Почему во множественном числе?

у моих двух знакомых в течении месяца на Гранд Витарах такие же симптомы, как описывал bkmbx. Тоже мыкаются по СТО в поисках ответов

Агава

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 мар 2023, 21:12
Откуда: Щёлково
Авто: Vitara2.0 AT
Прошлый авто: . Рено меган 2
Поблагодарили: 1 раз

Машина не заводится

#89

Сообщение

Агава »

Всём огромном спасибо, направили на путь.
Накрылась метка и провода перетерлись.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Грамматические синтаксические ошибки примеры
  • Грамотный рефери морфологическая ошибка
  • Грамота ру грамматические ошибки
  • Грамматические ошибки это определение
  • Грамот чешская ошибка