Госуслуги ошибка бронирования пациент уже записан

На портале госуслуг возникли проблемы с записью на вакцинацию от COVID-19

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

У пользователей возникли сложности с записью на вакцинацию через портал «Госуслуги», убедились корреспонденты РБК. При попытке записаться на вакцинацию портал показывал уведомление: «Наблюдаются периодические сбои в работе информационных систем Минздрава России, возможно появление ошибок при записи к врачу и на вакцинацию». Второе сообщение на портале предлагало пользователю подать жалобу.

Проблемы с дистанционной записью в Москве возникли и на прием к врачу. «В выбранном Вами регионе услуга «Запись на прием к врачу» временно недоступна», говорилось на сайте госуслуг.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Представитель «Ростелекома» перенаправил вопрос РБК в Минцифры, представитель министерства сообщил, что, по их данным, «портал госуслуг работает стабильно».

В пресс-службе Минздрава отметили, что не фиксируют серьезных сбоев в федеральной части информационной системы. «При этом в последние дни наблюдается многократный рост числа записей за вакцинацию. В ряде регионов с этим были связаны задержки в обработке запросов, которые устранялись техническими специалистами в регионах», — сообщили в ведомстве.

РБК направил запрос в департамент здравоохранения Москвы.

Ранее о проблемах с дистанционной записью на портале госуслуг сообщали жители Челябинской области. Депутат петербургского парламента Борис Вишневский заявлял о сложностях с прививкой от COVID-19 в Санкт-Петербурге — по его словам, из 50 городских больниц в 13 учреждениях запись на вакцинацию через госуслуги недоступна, а еще в девяти — свободные даты только в ноябре.

Московский сервис записи на вакцинацию на портале mos.ru работает штатно, сбоев в его работе не возникало, рассказали РБК в пресс-службе ДИТ Москвы. «Служба технической поддержки портала также не фиксирует какого-либо значительного роста числа обращений, связанных с работой сервиса», добавили там.

В ДИТ отметили, что записаться на прививку от COVID-19 можно также по телефону медицинского учреждения, а в торговых центрах работают выездные прививочные бригады, которые принимают желающих в порядке очереди.

По данным оперштаба на 22 октября, вакцинация первым компонентом проведена более 53 млн раз, вакцинация полного цикла — более 49 млн раз. Уровень коллективного иммунитета в России составляет 45,7%. Около 4,9 млн москвичей сделали прививки двумя компонентами вакцины от коронавируса, одним компонентом привились более 5,3 млн человек.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

В России остался только один регион, где не введена обязательная вакцинация для отдельных категорий граждан, — это Ингушетия. Большая часть субъектов ввела такую меру еще летом. Первой об обязательной вакцинации объявила Москва. Работодателей ряда сфер обязали привить не менее 60% сотрудников первой дозой (или однодозной вакциной) до 15 июля, второй дозой — до 15 августа. В тот же день о подобных мерах объявили в Подмосковье. 19 октября в Москве вернулись к идее обязательной вакцинации и расширили требования: теперь необходимый уровень иммунизации сотрудников — 80%.

Источник

Сообщество ЕМИАС

Сообщество ЕМИАС / Запись к врачу / Запись к врачу первичного звена

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

«На выбранное время самостоятельная запись через Интернет невозможна»

«На выбранное время самостоятельная запись через Интернет невозможна» вот эта фраза появляется, когда я пытаюсь записаться к своему терапевту.
Почему я не могу записаться самостоятельно через интернет к терапевту?
В поликлинике «все галочки» где надо, стоят.
Это только я не могу произвести запись?

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Ирина, добрый день.
В настоящий момент нет возможности проверить описанную Вами ситуацию, поскольку у Вас уже имеется активная запись к врачу общей практики Текеевой Л. К.
В случае повторения подобной ситуации просьба прислать снимок экрана, где было бы видно сообщение об ошибке, с уточнением ФИО врача, даты и времени приема, которые Вы выбираете.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Валерий, добрый день.
Снимок экрана нужен для проверки ситуации.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Добрый день, у меня такая же проблема

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Ирина, добрый день.
Опишите, пожалуйста, более подробно ​Вашу ситуацию и приложите снимки экрана, иллюстрирующие ее. Также уточните номер Вашего полиса ОМС. Заранее спасибо.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

У меня уже несколько дней такая же история. не могу записаться к эндокринологу. В расписании врача есть свободное время для приема, а записаться нет возможности. Последнее время безобразие какое то с записью.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Татьяна, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Татьяна, благодарим за предоставленную информацию.
В настоящее время по указанному Вами полису предоставлена возможность самостоятельной записи на прием к врачам-эндокринологам (см. вложение).
извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит
По Вашему полису была создана и отменена тестовая запись к врачу-эндокринологу Бакалягиной Л. Е. на 6 декабря на 15:12.
Если речь идет о невозможности записи к врачу Махневой И. М., которая оформляла динамическое наблюдение, то данный специалист в настоящий момент находится в отпуске, поэтому запись к ней не предоставляется.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Татьяна, в ходе проверки возможности записи к врачу-эндокринологу по Вашему полису была создана и отменена тестовая запись к врачу-эндокринологу Бакалягиной Л. Е. на 6 декабря на 15:12.​
В данный момент запись на 6.12 на 15:12 отменена.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Запись была создана и отменена мной в тестовых целях, чтобы убедиться, что запись к врачу-эндокринологу по Вашему полису доступна.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Такая же проблема.
извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит
Полис 7794 8897 9300 0911

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Ирина, добрый день.
Уточните, пожалуйста, специальность и ФИО врача, которого Вы выбираете. Заранее спасибо.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Такая же история, вопрос так и не решился?

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Максим, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС, специальность и ФИО врача, дату и время, которое Вы выбираете. Заранее спасибо.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Такая же проблема, не могу записать ребенка к стоматологу.
Запись возможна, но не дает записать.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Кира, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС ребенка, а также пришлите снимки экрана, иллюстрирующие описанные Вами сложности.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Тоже не могу записаться.
Что делать? Уже месяц не могу записаться к врачу, то дат вообще нет, то ошибки какие-то постоянно! Неужели вечно больной придется ходить?

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Анастасия, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС, специальность и ФИО врача, о котором идет речь.

Источник

Невозможно выбрать время для записи на Госуслугах

Уже несколько лет мы пользуемся государственными услугами в электронной форме и привыкли к этому. Не нужно выстаивть в огромных очередях, не нужно тратить свое время на выяснение справочной информации. Все собрано в одном месте и в наиболее полной форме. Но в комментариях мы часто видим жалобы на то, что невозможно выбрать время для записи или вовсе отсутствуют какие-либо варианты выбора. В ланной статье мы решили собрать наиболее типичные случаи и выяснить что нужно делать.

Что значит если нет свободного времени для записи на госуслугах

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

С отсутствием свободного времени для записи сталкиваются чаще всего при записи к врачу. Предположи, человек решил записаться к невропотологу, так как у него заболела спина. Он открывает портал госуслуг, открывает нашу инструкцию по записи к врачу и доходит до пункта выбора врача и времени записи к нему. На этом этапе, вы можете увидеть неактивные кнопки с датой и временем и это означает, что вы не можете выбрать время для записи. Причин такого расклада может быть несколько:

При первом варианте нужно просто попробовать записаться к врачу через час (минимум через 30 минут). Если проблема состоит в техническом сбое, то этого времени должно хватить для возврата работоспособности сайта.

Убедиться в том, что виной является второй вариант, можно позвонив в поликлинику и узнать работает ли данный специалист в настоящее время. Если он не в отпуске, то переходим к третьему варианту.

В большинстве поликлиник, талоны в электронном виде выкладываются в определенные дни недели в определенное время. Эта информация не является секретной и вы можете узнать об этом по телефону в регистратуре. После этого, зайдите на портал госуслуг в нужное время и вы без проблем сможете выбрать доступное для записи время.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Как изменить время приема на Госуслугах

Существует и другая распространенная проблема. Предположим, что вы уже записались на прием к врачу или на экзамен в ГИБДД, но по каким-либо причинам не можете явиться на прием в установленное время. Возникает необходимость изменения времени приема. В настоящее время, решить данный вопрос можно только одним способом. Вам необходимо удалить старую заявку и записаться на прием заново. Да, это потребует нового ожидания, но технической возможности изменения времени приема не существует.

Источник

Нарушение записи по времени на приём к врачу

Здравствуйте!
Речь о ГУЗ «Тепло-Огаревская центральная районная больница»

Записался на приём к неврологу, в удобное для себя время, отложил все дела и пришёл к указанному времени 11:30, что бы не сидеть в больнице, а зайти в кабинет, получить консультации врача и покинуть больницу. Но вот только в кабинет к неврологу, оказалась очередь, примерно из 6 человек, в которой сидели пациенты ещё с более ранней по времени записи на приём. Позвонил в регистратуру и попросил перезаписать меня, но там мне сообщили, что такой возможности нет, и что у этого врача есть и другие, более важные дела, из-за которых, он не может принимать пациентов по записи, в указанное время. Прошу: Записать меня на сегодня, в удобное для врача время или на завтра в 11:30, и принять строго по времени!

ГУЗ «Тепло-Огаревская ЦРБ» сообщает, что Сергею К. 04.06.2020 года было предложено прийти на прием 05.06.2020 г. к 10.00 часам, пациент согласился, но в назначенное время на прием не явился. Врач-невролог А.В.Никиткова

Во первых: Сначала было предложено прийти на приём 09.06.2020 г., и только после моего возмущения, было предложено прийти на следующий день. Вы сказали, что бы я Вам позвонил, когда приду, и Вы подойдёте.

Во вторых: Я не явился, так как боль ушла, возможно, что помогли препараты назначенные терапевтом. Но, я звонил в регистратуру, там было занято!

В следующий раз, я бы желал попасть на приём в то время, на которое буду записан. Может быть в другое время, я подождал бы, мне не трудно, но в тех условиях, когда можно подцепить вирус, как-то нет желания, извините. Я понимаю, что у Вас, возможно есть и другие рабочие обязанности, но всё таки, они не должны влиять на приём пациентов записанных по времени, хотя бы, в активный период распространения коронавирусной инфекции.

ГУЗ «Тепло-Огаревская ЦРБ» сообщает, что Сергею К. 04.06.2020 года было предложено прийти на прием 05.06.2020 г. к 10.00 часам, пациент согласился, но в назначенное время на прием не явился. Врач-невролог А.В.Никиткова

Во первых: Сначала было предложено прийти на приём 09.06.2020 г., и только после моего возмущения, было предложено прийти на следующий день. Вы сказали, что бы я Вам позвонил, когда приду, и Вы подойдёте.

Во вторых: Я не явился, так как боль ушла, возможно, что помогли препараты назначенные терапевтом. Но, я звонил в регистратуру, там было занято!

В следующий раз, я бы желал попасть на приём в то время, на которое буду записан. Может быть в другое время, я подождал бы, мне не трудно, но в тех условиях, когда можно подцепить вирус, как-то нет желания, извините. Я понимаю, что у Вас, возможно есть и другие рабочие обязанности, но всё таки, они не должны влиять на приём пациентов записанных по времени, хотя бы, в активный период распространения коронавирусной инфекции.

10.06.2020 года с врачами поликлиники проведена беседа о необходимости придерживаться расписания приёма.

Заместитель главного врача по лечебной части А.В. Никиткова.

Источник

Вопросы и ответы

Как проверить прикрепление к поликлинике?

Где посмотреть информацию о записи к врачу?

Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?

При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:

Почему отменили запись к врачу?

Что делать, если в списке нет нужного врача?

Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.

Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».

Как записаться к профильному специалисту?

Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.

Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.

В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.

Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?

Как подключить смс-информирование о записи к врачу?

SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».

К каким специалистам можно записаться на сайте?

— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
8) Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.

— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог

К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).

Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»

Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?

Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».

Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.

Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.

Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».

Что такое кабинет выдачи справок и направлений?

Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:

1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача

Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?

Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?

Другие вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

На портале госуслуг возникли проблемы с записью на вакцинацию от COVID-19

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

У пользователей возникли сложности с записью на вакцинацию через портал «Госуслуги», убедились корреспонденты РБК. При попытке записаться на вакцинацию портал показывал уведомление: «Наблюдаются периодические сбои в работе информационных систем Минздрава России, возможно появление ошибок при записи к врачу и на вакцинацию». Второе сообщение на портале предлагало пользователю подать жалобу.

Проблемы с дистанционной записью в Москве возникли и на прием к врачу. «В выбранном Вами регионе услуга «Запись на прием к врачу» временно недоступна», говорилось на сайте госуслуг.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Представитель «Ростелекома» перенаправил вопрос РБК в Минцифры, представитель министерства сообщил, что, по их данным, «портал госуслуг работает стабильно».

В пресс-службе Минздрава отметили, что не фиксируют серьезных сбоев в федеральной части информационной системы. «При этом в последние дни наблюдается многократный рост числа записей за вакцинацию. В ряде регионов с этим были связаны задержки в обработке запросов, которые устранялись техническими специалистами в регионах», — сообщили в ведомстве.

РБК направил запрос в департамент здравоохранения Москвы.

Ранее о проблемах с дистанционной записью на портале госуслуг сообщали жители Челябинской области. Депутат петербургского парламента Борис Вишневский заявлял о сложностях с прививкой от COVID-19 в Санкт-Петербурге — по его словам, из 50 городских больниц в 13 учреждениях запись на вакцинацию через госуслуги недоступна, а еще в девяти — свободные даты только в ноябре.

Московский сервис записи на вакцинацию на портале mos.ru работает штатно, сбоев в его работе не возникало, рассказали РБК в пресс-службе ДИТ Москвы. «Служба технической поддержки портала также не фиксирует какого-либо значительного роста числа обращений, связанных с работой сервиса», добавили там.

В ДИТ отметили, что записаться на прививку от COVID-19 можно также по телефону медицинского учреждения, а в торговых центрах работают выездные прививочные бригады, которые принимают желающих в порядке очереди.

По данным оперштаба на 22 октября, вакцинация первым компонентом проведена более 53 млн раз, вакцинация полного цикла — более 49 млн раз. Уровень коллективного иммунитета в России составляет 45,7%. Около 4,9 млн москвичей сделали прививки двумя компонентами вакцины от коронавируса, одним компонентом привились более 5,3 млн человек.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

В России остался только один регион, где не введена обязательная вакцинация для отдельных категорий граждан, — это Ингушетия. Большая часть субъектов ввела такую меру еще летом. Первой об обязательной вакцинации объявила Москва. Работодателей ряда сфер обязали привить не менее 60% сотрудников первой дозой (или однодозной вакциной) до 15 июля, второй дозой — до 15 августа. В тот же день о подобных мерах объявили в Подмосковье. 19 октября в Москве вернулись к идее обязательной вакцинации и расширили требования: теперь необходимый уровень иммунизации сотрудников — 80%.

Источник

Сообщество ЕМИАС

Сообщество ЕМИАС / Запись к врачу / Запись к врачу первичного звена

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

«На выбранное время самостоятельная запись через Интернет невозможна»

«На выбранное время самостоятельная запись через Интернет невозможна» вот эта фраза появляется, когда я пытаюсь записаться к своему терапевту.
Почему я не могу записаться самостоятельно через интернет к терапевту?
В поликлинике «все галочки» где надо, стоят.
Это только я не могу произвести запись?

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Ирина, добрый день.
В настоящий момент нет возможности проверить описанную Вами ситуацию, поскольку у Вас уже имеется активная запись к врачу общей практики Текеевой Л. К.
В случае повторения подобной ситуации просьба прислать снимок экрана, где было бы видно сообщение об ошибке, с уточнением ФИО врача, даты и времени приема, которые Вы выбираете.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Валерий, добрый день.
Снимок экрана нужен для проверки ситуации.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Добрый день, у меня такая же проблема

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Ирина, добрый день.
Опишите, пожалуйста, более подробно ​Вашу ситуацию и приложите снимки экрана, иллюстрирующие ее. Также уточните номер Вашего полиса ОМС. Заранее спасибо.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

У меня уже несколько дней такая же история. не могу записаться к эндокринологу. В расписании врача есть свободное время для приема, а записаться нет возможности. Последнее время безобразие какое то с записью.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Татьяна, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Татьяна, благодарим за предоставленную информацию.
В настоящее время по указанному Вами полису предоставлена возможность самостоятельной записи на прием к врачам-эндокринологам (см. вложение).
извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит
По Вашему полису была создана и отменена тестовая запись к врачу-эндокринологу Бакалягиной Л. Е. на 6 декабря на 15:12.
Если речь идет о невозможности записи к врачу Махневой И. М., которая оформляла динамическое наблюдение, то данный специалист в настоящий момент находится в отпуске, поэтому запись к ней не предоставляется.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Татьяна, в ходе проверки возможности записи к врачу-эндокринологу по Вашему полису была создана и отменена тестовая запись к врачу-эндокринологу Бакалягиной Л. Е. на 6 декабря на 15:12.​
В данный момент запись на 6.12 на 15:12 отменена.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Запись была создана и отменена мной в тестовых целях, чтобы убедиться, что запись к врачу-эндокринологу по Вашему полису доступна.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Такая же проблема.
извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит
Полис 7794 8897 9300 0911

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Ирина, добрый день.
Уточните, пожалуйста, специальность и ФИО врача, которого Вы выбираете. Заранее спасибо.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Такая же история, вопрос так и не решился?

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Максим, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС, специальность и ФИО врача, дату и время, которое Вы выбираете. Заранее спасибо.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Такая же проблема, не могу записать ребенка к стоматологу.
Запись возможна, но не дает записать.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Кира, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС ребенка, а также пришлите снимки экрана, иллюстрирующие описанные Вами сложности.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Тоже не могу записаться.
Что делать? Уже месяц не могу записаться к врачу, то дат вообще нет, то ошибки какие-то постоянно! Неужели вечно больной придется ходить?

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Анастасия, добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер полиса ОМС, специальность и ФИО врача, о котором идет речь.

Источник

Невозможно выбрать время для записи на Госуслугах

Уже несколько лет мы пользуемся государственными услугами в электронной форме и привыкли к этому. Не нужно выстаивть в огромных очередях, не нужно тратить свое время на выяснение справочной информации. Все собрано в одном месте и в наиболее полной форме. Но в комментариях мы часто видим жалобы на то, что невозможно выбрать время для записи или вовсе отсутствуют какие-либо варианты выбора. В ланной статье мы решили собрать наиболее типичные случаи и выяснить что нужно делать.

Что значит если нет свободного времени для записи на госуслугах

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

С отсутствием свободного времени для записи сталкиваются чаще всего при записи к врачу. Предположи, человек решил записаться к невропотологу, так как у него заболела спина. Он открывает портал госуслуг, открывает нашу инструкцию по записи к врачу и доходит до пункта выбора врача и времени записи к нему. На этом этапе, вы можете увидеть неактивные кнопки с датой и временем и это означает, что вы не можете выбрать время для записи. Причин такого расклада может быть несколько:

При первом варианте нужно просто попробовать записаться к врачу через час (минимум через 30 минут). Если проблема состоит в техническом сбое, то этого времени должно хватить для возврата работоспособности сайта.

Убедиться в том, что виной является второй вариант, можно позвонив в поликлинику и узнать работает ли данный специалист в настоящее время. Если он не в отпуске, то переходим к третьему варианту.

В большинстве поликлиник, талоны в электронном виде выкладываются в определенные дни недели в определенное время. Эта информация не является секретной и вы можете узнать об этом по телефону в регистратуре. После этого, зайдите на портал госуслуг в нужное время и вы без проблем сможете выбрать доступное для записи время.

извините запись невозможна пациент уже записан к выбранному специалисту на этот день что это значит

Как изменить время приема на Госуслугах

Существует и другая распространенная проблема. Предположим, что вы уже записались на прием к врачу или на экзамен в ГИБДД, но по каким-либо причинам не можете явиться на прием в установленное время. Возникает необходимость изменения времени приема. В настоящее время, решить данный вопрос можно только одним способом. Вам необходимо удалить старую заявку и записаться на прием заново. Да, это потребует нового ожидания, но технической возможности изменения времени приема не существует.

Источник

Нарушение записи по времени на приём к врачу

Здравствуйте!
Речь о ГУЗ «Тепло-Огаревская центральная районная больница»

Записался на приём к неврологу, в удобное для себя время, отложил все дела и пришёл к указанному времени 11:30, что бы не сидеть в больнице, а зайти в кабинет, получить консультации врача и покинуть больницу. Но вот только в кабинет к неврологу, оказалась очередь, примерно из 6 человек, в которой сидели пациенты ещё с более ранней по времени записи на приём. Позвонил в регистратуру и попросил перезаписать меня, но там мне сообщили, что такой возможности нет, и что у этого врача есть и другие, более важные дела, из-за которых, он не может принимать пациентов по записи, в указанное время. Прошу: Записать меня на сегодня, в удобное для врача время или на завтра в 11:30, и принять строго по времени!

ГУЗ «Тепло-Огаревская ЦРБ» сообщает, что Сергею К. 04.06.2020 года было предложено прийти на прием 05.06.2020 г. к 10.00 часам, пациент согласился, но в назначенное время на прием не явился. Врач-невролог А.В.Никиткова

Во первых: Сначала было предложено прийти на приём 09.06.2020 г., и только после моего возмущения, было предложено прийти на следующий день. Вы сказали, что бы я Вам позвонил, когда приду, и Вы подойдёте.

Во вторых: Я не явился, так как боль ушла, возможно, что помогли препараты назначенные терапевтом. Но, я звонил в регистратуру, там было занято!

В следующий раз, я бы желал попасть на приём в то время, на которое буду записан. Может быть в другое время, я подождал бы, мне не трудно, но в тех условиях, когда можно подцепить вирус, как-то нет желания, извините. Я понимаю, что у Вас, возможно есть и другие рабочие обязанности, но всё таки, они не должны влиять на приём пациентов записанных по времени, хотя бы, в активный период распространения коронавирусной инфекции.

ГУЗ «Тепло-Огаревская ЦРБ» сообщает, что Сергею К. 04.06.2020 года было предложено прийти на прием 05.06.2020 г. к 10.00 часам, пациент согласился, но в назначенное время на прием не явился. Врач-невролог А.В.Никиткова

Во первых: Сначала было предложено прийти на приём 09.06.2020 г., и только после моего возмущения, было предложено прийти на следующий день. Вы сказали, что бы я Вам позвонил, когда приду, и Вы подойдёте.

Во вторых: Я не явился, так как боль ушла, возможно, что помогли препараты назначенные терапевтом. Но, я звонил в регистратуру, там было занято!

В следующий раз, я бы желал попасть на приём в то время, на которое буду записан. Может быть в другое время, я подождал бы, мне не трудно, но в тех условиях, когда можно подцепить вирус, как-то нет желания, извините. Я понимаю, что у Вас, возможно есть и другие рабочие обязанности, но всё таки, они не должны влиять на приём пациентов записанных по времени, хотя бы, в активный период распространения коронавирусной инфекции.

10.06.2020 года с врачами поликлиники проведена беседа о необходимости придерживаться расписания приёма.

Заместитель главного врача по лечебной части А.В. Никиткова.

Источник

Вопросы и ответы

Как проверить прикрепление к поликлинике?

Где посмотреть информацию о записи к врачу?

Обязательно ли распечатывать талон на прием к врачу?

При посещении врача необходимо иметь на руках распечатанный талон. Талон можно распечатать:

Почему отменили запись к врачу?

Что делать, если в списке нет нужного врача?

Если на Шаге 2 при выборе врача в списке отсутствует необходимый Вам врач, то возможны две причины:
— данный специалист не входит в перечень специалистов первого звена Вашего медицинского учреждения;
— Вы не прикреплены к участку обслуживания врача (если это участковый врач).
Проверить прикрепление к поликлинике можно на портале mos.ru по ссылке.
Введите серию, номер полиса ОМС и дату рождения, затем нажмите «Проверить».
Также проверить прикрепление можно по единому телефону для записи к врачу: 8 (495) 539-30-00. Для проверки понадобится номер полиса ОМС.

Оповещение «На ближайшие дни нет времени, доступного для записи».

Как записаться к профильному специалисту?

Записаться к профильному специалисту можно по направлению врача первичного звена или самостоятельно. Если вы постоянно наблюдаетесь у специалиста и информация об этом есть в электронной медицинской карте.

Если врач оформил электронное направление к профильному специалисту либо на процедуры/исследования, вы можете самостоятельно записаться на прием на портале mos.ru.

В разделе Направления выберите нужное направление и нажмите кнопку «Записаться». Отметьте дату и время визита и нажмите кнопку «Записать». Появится форма с информацией о записи к врачу и талоном на прием.

Кто такой врач общей практики и чем отличается от терапевта?

Как подключить смс-информирование о записи к врачу?

SMS-уведомления подключаются следующими способами:
1. Обратившись в регистратуру поликлиники;
2. Обратившись в круглосуточную Службу записи на прием к врачу по телефону 8(495)539-30-00;
3. С помощью информационного киоска, раздел «Мои данные».

К каким специалистам можно записаться на сайте?

— Взрослые:
1) Врач-терапевт;
2) Врач-терапевт участковый;
3) Врач общей практики (семейный врач);
4) Врач уролог;
5) Врач офтальмолог;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач акушер-гинеколог;
Врач-хирург;
9) Врач стоматолог-терапевт.

— Детские:
1) Врач-педиатр;
2) Врач-педиатр участковый;
3) Врач детский хирург;
4) Врач детский уролог-андролог;
5) Врач-стоматолог детский;
6) Врач оториноларинголог;
7) Врач офтальмолог

К профильному специалисту Вы сможете записаться:
по направлению врача первичного звена;
— при условии, что Вы находитесь у данного специалиста на динамическом наблюдении, и Ваш полис обязательного медицинского страхования (ОМС) прикреплен к данному врачу в Единой медицинской информационно-аналитической системе города Москвы (ЕМИАС).

Оповещение «Запись невозможна. Вы уже записаны к данному врачу»

Как записаться на приём к врачу через портал mos.ru?

Введите серию и номер полиса обязательного медицинского страхования (ОМС), дату рождения пациента или выберите данные из личного кабинета во всплывающем поле и нажмите кнопку «Продолжить».

Система автоматически определит, к какой поликлинике вы прикреплены, если вы ранее оформили прикрепление к медицинской организации. Выберите врача, удобную дату и время приема и нажмите кнопку «Записать». После успешной записи вы можете распечатать талон и (или) перейти к просмотру записей.

Важно! Если при записи к участковому врачу вы поставили галочку в пункте «Есть симптомы ОРВИ», то появляется информация о том, что вы можете вызвать врача на дом, и телефон той поликлиники, к которой вы прикреплены. Дальнейшая запись к врачу для очного посещения будет невозможна.

Если вы хотите лично явиться в медицинское учреждение, снимите галочку «Есть симптомы ОРВИ», выберите врача, доступное время и нажмите кнопку «Записать».

Что такое кабинет выдачи справок и направлений?

Кабинет выдачи справок и направлений предназначен для обслуживания здоровых пациентов, где можно:

1.Оформить заключение врача на бесплатные продукты отдельным категориям детей и женщин города Москвы
2.Получить прививочный сертификат.
3.Пройти профилактический и предварительный осмотр.
4.Оформить:
•справку в детские спортивные секции, кружки, бассейн
•справку о контактах
•справку о состоянии здоровья для образовательного учреждения
•справку на ребёнка, отъезжающего в санаторный оздоровительный лагерь (форма № 079-у)
•санаторно-курортную карту для детей (форма № 076/у)
•справку для абитуриентов (форма № 086/у)
•карту ребенка для образовательных учреждений (форма № 026/у-2000)
•направление на госпитализацию, обследование, консультацию (форма № 057/у-04)
•справку для получения путевки на санаторно-курортное лечение (форма 070/у)
•направление на все виды обследований по назначению врача

Почему не могу записаться к врачу, если отметил пункт «Есть симптомы ОРВИ»?

Что делать, если в списке нет нужной поликлиники?

Другие вопросы

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Запись к врачу на Госуслугах

Если нравится — подписывайтесь на телеграм-канал Бробанк.ру и не пропускайте новости

Высшее образование в Международном Восточно-Европейском Университете по направлению «Банковское дело». С отличием окончила Российский экономический институт имени Г.В. Плеханова по профилю «Финансы и кредит». Десятилетний опыт работы в ведущих банках России: Альфа-Банк, Ренессанс Кредит, Хоум Кредит Банк, Дельта Кредит, АТБ, Связной (закрылся). Является аналитиком и экспертом сервиса Бробанк по банковской деятельности и финансовой стабильности. rusanova@brobank.ru
Открыть профиль

Запись к врачу на Госуслугах доступна всем авторизованным на портале пользователям. Причем можно записать как себя, так и другого человека, например, своего ребенка. Параллельно работает портал К врачу, которым пользоваться даже проще. На Бробанк.ру рассмотрим оба варианта записи.

  1. Как записаться к врачу через Госуслуги

  2. Необходимо прикрепление к поликлинике

  3. Запись через портал «К врачу»

  4. Как отменить запись

Как записаться к врачу через Госуслуги

Стандартный способ получения “бирочки” к врачу через регистратуру никуда не делся. Вы все также можете прийти в нужную поликлинику и получить талончик на запись. Но можно сделать все гораздо проще — записаться к врачу на Госуслугах, то есть не выходя из дома.

Со своего аккаунта вы можете записать на прием кого угодно. Например, своего пожилого родственника или ребенка — это удобно. Но обратите внимание, что электронные бирки также имеют свойства заканчиваться. Поэтому не факт, что вы сможете сразу записаться к нужному специалисту — здесь все так же, как и в обычной регистратуре.

Записать на прием можно как себя, так и своего родственника

Записываемся через Госуслуги к врачу:

Авторизоваться на портале и найти страницу требуемой услуги. Можете воспользоваться поиском, страница называется “Запись на прием к врачу”. Открываете, знакомитесь с информацией и нажимаете кнопку “Записаться”:

запись на прием к врачу на госуслугах

Указать регион и кто записывается на прием. Если сам авторизованный пользователь, его данные уже будут внесены (могут попросить только ввести номер полиса ОМС). Если записываете другого человека, следует ввести его данные и нажать “Далее”:

кто записывается на прием

Откроется карта с поликлиниками. Здесь будут отражаться все доступные для записи медицинские учреждения в регионе проживания заявителя. Нужно увеличивать карту, выбрать нужную больницу:

карта с поликлиниками

Выбираете нужную вам больницу. По ней сразу появляется информация с указанием контактных данных. Нажимаете кнопку “Выбрать”:

выбор больницы

Далее система попросит указать, какой именно врач вам нужен. Выйдет перечень специалистов, актуальных для данной поликлиники. После выбора специалиста выходит перечень самих врачей, находите нужного:

выбор специалиста

Откроется график работы врача с указанием дней и времени, на которые есть свободная запись:

выбор дня и времени записи

Выбираете удобное время, появляется окошко подтверждения записи. Подтверждаете действие:

подтверждение записи на прием к врачу

Вот и все, запись к врачу через Госуслуги выполнена. В обозначенное время вас или того, кого вы записали, будет ждать специалист.

В примере выше мы рассмотрели запись к простому терапевту, с которой обычно проблем не возникает. Но если речь идет о каком-то узком специалисте, записи может просто не быть. Например, если выбрать в этой же поликлинике врача-кардиолога, выходит информация, что свободной записи нет.

Бирочку нужно ловить или вставать в очередь на запись в поликлинике (если это возможно). В крайнем случае посетите терапевта: если узкий специалист вам действительно нужен, вам могут дать свободную бирку, которые всегда больница оставляет за собой на крайний случай.

Если ситуация серьезная, не стоит ждать записи и вылавливать ее. Обращайтесь в неотложку (позвоните в регистратуру) или вызывайте скорую по номеру 103.

Необходимо прикрепление к поликлинике

В процессе записи к врачу в личном кабинете на Госуслугах появится вопрос о прикреплении. Если прикрепления к нужной больнице нет, система укажет на необходимость проведения этой процедуры. Обычно прикрепление отсутствует, если человек переехал в другой район, город или даже регион.

Прикрепление к поликлинике осуществляется через регистратуру

Подать заявление о прикреплении можно только в регистратуре медицинского учреждения. Гражданин предоставляет паспорт, СНИЛС и полис ОМС. Если речь о ребенке, нужен его паспорт или свидетельство о рождении. Прикрепление происходит на месте, после можно сразу записываться на прием.

Сейчас поликлиники объединяются, у прикрепленных пациентов появляется расширенный выбор врачей. Например, если речь об объединении трех больниц, прикрепленный гражданин может записаться к специалисту в любой из них — это удобно.

Запись через портал «К врачу»

Вы можете сделать запись на прием к врачу на Госуслугах или воспользоваться специализированным порталом К врачу. Последний вариант для многих даже более удобен.

Пользователь проходит регистрацию на портале К врачу и после может прикрепить к личному кабинету других пациентов, обычно речь идет о семье. Создается картотека, по каждому гражданину указываются поликлиники, к которым он прикреплен, участковые врачи, можно посмотреть все прошедшие и будущие записи, увидеть информацию о врачах и пр.

Запись к врачу через Госуслуги лучше заменить на регистрацию на портале К врачу. Это более удобный и информативный сервис. Для регистрации клиент вводит свои данные, полис ОМС, после проверки появляется аккаунт с указанием прикреплений и участкового врача.

Как записаться к врачу:

Регистрация и проверка проводится один раз, после можно прикреплять других граждан и полноценно пользоваться порталом. Для записи заходите в картотеку и выбираете того, кого будете записывать на прием:

запись на портале к врачу

После нажатия на кнопку “Записать к врачу” система откроет страницу со специалистами, к которым можно записаться по месту прикрепления. Если интересуют другие врачи и учреждения, например, в данном случае — стоматолог, убираем галочку из поля “Только специалисты прикрепления” и нужный врач станет активным:

выбор специалиста

Выбираете нужного специалиста. Например, если выбрать терапевта, сразу откроется перечень со всеми специалистами по месту прикрепления, участковый будет первым в списке.

выбор терапевта

Выбираете специалиста (по каждому врачу можно посмотреть информацию, оценки пациентов). Кликаете на имя, выходит лист записи. Свободные бирки обозначены зелено-голубым цветом, можете занимать любую и подтверждать запись.

выбор записи

Если специалист узкий, то свободной записи может и не быть. Многим приходится буквально вылавливать бирки к нужному врачу. Новые бирки выкладываются в определенное время (у каждого региона оно свое), можете узнать его и тоже пытаться поймать запись.

Если вы запишитесь не по месту прикрепления, вам могут позвонить (и еще хорошо, если позвонят) и сказать, что прием для вас будет невозможен. Направление в другую поликлинику может выдать только терапевт, при самостоятельной инициативе в приеме обычно отказывают.

Как отменить запись

Если бирочка оказалась вам не нужна, стоит проявить человечность и отказаться от нее — возможно, она очень нужна другому человеку. Если вы использовали для записи к врачу портал Госуслуг, зайдите в свой личный кабинет, найдите это талончик, откройте его и нажмите “Отменить”.

Отменить запись на портале Госуслуг можно в пару нажатий

Если запись делалась на портале К врачу, нужно зайти в картотеку, выбрать пациента, откроется его карточка с перечнем текущих услуг. Находите там врача, открываете карту его записи, ваша бирка будет выделена. Кликаете на нее и отменяете запись.

Запись на прием к врачу через Госуслуги или портал К врачу облегчила жизнь и самим пациентам, и работникам регистратур. Так что, регистрируйтесь на сервисах и пользуйтесь ими. Благо, что они бесплатные.

Частые вопросы

Что будет, если я запишусь не по месту прикрепления?

Вас могут не принять. Некоторые больницы в этом случае предварительно звонят пациентам и просят отменить запись, но так происходит не всегда.
Вас могут не принять. Некоторые больницы в этом случае предварительно звонят пациентам и просят отменить запись, но так происходит не всегда.

Могу ли я записать к врачу через Госуслуги своего ребенка?

Да, можете, просто укажите, что записываете другого человека и введите его данные и номер полиса ОМС.

Можно ли в Московской области вызвать врача на дом?

Да, на портале Госуслуг реализована такая услуга. Актуальна она не для всех городов и регионов. Информацию по вашему месту проживания увидите в процессе заказа услуги на госпортале.

Чем лучше пользоваться, Госуслугами или порталом К врачу?

Портал К врачу более функционален и создан только для записи к специалистам. Лучше пройти в нем регистрацию и прикрепить к личному кабинету всех своих близких.

Что делать, если к нужному специалисту нет записи?

Позвоните в Единую службу записи по вашему городу и уточните, в какое время выкладывают новые бирки. Если не можете их поймать, обратитесь к терапевту, при реальной необходимости он выпишет направление.

Комментарии: 4

Не могу записаться к врачу через Госуслуги

Не получается записаться к врачу на портале Госуслуги – мы расскажем, как избавиться от проблемы. С помощью инструкций вы сможете попасть на прием без звонков в регистратуру. Самое главное – выполнить несколько условий, без которых данный функционал является недоступным.

Не могу записаться к врачу через Госуслуги - что делать?

Для начала рассмотрим пять причин, по которым невозможно записаться к врачу:

  • Пользователь не указал в личном кабинете Госуслуги номер ОМС.
  • Пользователь не прикреплен к выбранной поликлинике.
  • Поликлиника была реорганизована.
  • Недоступность данной функции в конкретном населенном пункте.
  • Возникли технические проблемы на портале или в поликлинике.

Для каждой ситуации мы разработали индивидуальные рекомендации.

Вводим данные ОМС

Обязательным условием успешной записи к врачу является наличие полиса ОМС – необходимо добавить его в свою учетную запись.

  1. Войдите на портал и авторизуйтесь, перейдите в личный кабинет, нажав на фамилию с инициалами.
  2. Перейдите на вкладку Документы и нажмите кнопку Добавьте полис ОМС – на экране появится форма ввода.
  3. Введите номер полиса, внимательно проверяя ввод каждой цифры. При наличии срока действия, укажите его с помощью календаре.
  4. Сохраните данные кнопкой Сохранить. Полис добавлен, попробуйте записаться к врачу еще раз.

Прикрепление к поликлинике

Дистанционная запись возможна только после прикрепления к определенной медицинской организации. Для этого необходимо нанести в нее личный визит – возьмите с собой медицинскую карту, полис, паспорт и СНИЛС.

Обратитесь в регистратуру с документами и подпишите заявление о прикреплении – спустя несколько минут или часов в личном кабинете появится соответствующая пометка (в разделе Мое здоровье).

Важная информация – прикрепиться к клинике на портале Госуслуги невозможно. Работающая ранее функция сегодня недоступна.

Что делать при реорганизации?

Необходимо заново прикрепиться к выбранной клинике, посетив регистратуру. Клиника могла быть переименована, разделена либо слита с другой медицинской организации. Прикрепитесь к ней заново и получите возможность записаться к врачу без звонков в регистратуру.

Услуга записи недоступна

Такое действительно может быть, возможность дистанционной записи лучше всего уточнить в регистратуре поликлиники. Обратите внимание – в некоторых регионах работают альтернативные порталы, где пациенты записываются на прием к специалистам. Запись осуществляется как без регистрации, так и с учетной записью Госуслуги.

Что делать при технических проблемах?

Остается только ждать – повлиять на скорость проведения технических работ невозможно. Получите дополнительную информацию о работоспособности портала Госуслуги по телефону 8 800 100 70 10 или 115 с российских мобильных телефонов.

Для использования всех возможностей раздела Мое здоровье на портале государственных услуг необходимо выполнение ряда условий: подтвержденной учетной записи, прикрепления к поликлинике и верного алгоритма записи.

Прежде чем обращаться в центр поддержки в случае возникновения ошибки при записи к врачу, проверьте выполнения всех трех условий.

Госуслуги не могу записаться к врачу - что делать?

Проверка подтверждения учетной записи

Сразу после регистрации на портале воспользоваться услугой не получится. Необходимо заполнить персональные данные, внести в базу номер ОМС и СНИЛС, а после подтвердить учетную запись.

Проверить статус своего аккаунта можно в личном кабинете.

  1. Загрузите сайт Госуслуги.
  2. Нажмите кнопку Войти. Введите телефон/e-mail/СНИЛС и пароль.
  3. В правом углу найдите свою фамилию, щелкнув по ней, зайдите в личный кабинет Госуслуги.
  4. Появится страница с уведомлениями и списком прикрепленных документов. Справа найдите сообщение, где указан статус вашей учетной записи.

Пользователям с упрощенным статусом необходимо пройти процедуру подтверждения личности. Услугу можно получить через некоторые онлайн-банки, МФЦ или, заказав письмо с кодом подтверждения по почте.

В случае если статус вашего кабинета Стандартный или Подтвержденный, но при записи к врачу возникает ошибка, проверьте, прикреплены ли вы к поликлинике.

Проверка прикрепления к поликлинике

Прикрепление – постановка на учет в одном из медицинских учреждений. Обычно процедура происходит автоматически при переходе человека из детской больницы во взрослое отделение по месту жительства.

При переезде необходимо открепиться от своей поликлиники и встать на учет в другой, иначе обслуживание через Госуслуги будет недоступно.

Узнать, числитесь ли вы в какой-то больнице можно через портал.

  1. Зайдите в свою учетную запись, указав регистрационные данные.
  2. Выберите вкладку Услуги на главной странице сайта.
  3. Из представленных категорий услуг перейдите в Моё здоровье.
  4. Выберите пункт Сведения о прикреплении к медицинской организации.
  5. Нажмите на кнопку Получить услугу.
  6. В случае, если вы не указали полис ОМС при регистрации, внесите его в поле. Запустите поиск.

Внизу появится сообщение с данными организации, в которой вы можете получать медицинскую помощь. При отсутствии прикрепления необходимо обратиться в поликлинику по месту жительства с паспортом, СНИЛС и полисом. В регистратуре выдадут заявление для постановки на медицинский учет.

Проверка алгоритма записи к врачу

При условии, что вышеперечисленные условия выполнены, процедура записи не должна вызывать трудностей.

Попробуйте записаться к врачу повторно, следуя пошаговой инструкции.

  1. Войдите в аккаунт Госуслуг под своим логином и паролем, а если вход уже выполнен, перейдите на главную страницу.
  2. В каталоге услуг выберите вкладку Органы власти, в ней найдите Минздрав России.
  3. В списке услуг, предоставляемых ведомством, выберите Запись к врачу.
  4. Прочитайте справочную информацию об услуге и нажмите Записаться.
  5. Укажите город проживания, отметьте, кому требуется помощь.
  6. В анкете заполните все строки и нажмите Далее. При записи родственника необходимо указывать его данные.
  7. На карте выберите свое медицинское учреждение, отметьте услугу, врача, время визита. Подтвердите запись.

Уведомление о предстоящем визите будет отображаться в личном кабинете.

Другие способы решения проблемы

Трудности с взятием талона могут возникать в результате программной ошибки на сайте или в ведомстве. Сообщение о технических работах обычно размещают на главной странице Госуслуг.

В случае если появилось уведомление, что возможны перебои с оказанием услуг от Минздрава России, обратитесь к сервису через некоторое время.

Свяжитесь с регистратурой своей поликлиники для сверки данных. Часто проблемы с онлайн-записью возникают из-за ошибок, допущенных при заполнении вашей электронной карты.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Госуслуги ошибка авторизации при входе
  • Госуслуги ошибка 502 bad gateway что значит
  • Госуслуги ошибка 400 при входе
  • Госуслуги неизвестная ошибка сервера приложение
  • Госуслуги личный кабинет ошибка при проверке данных