Горит power ошибка

вот еще нашел

Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто — поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль «газа» на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды…

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)
25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

  • #1

Всем доброго времени суток!!!

Машина Форик SF турбовый 2.0 автомат…
…вчера на покатушках с клубом к шару.когда я встрял ва канкретном сугробе,при попытках моего извлечения из него, стал мигать Power на приборке,после перезагрузки(заглушил и заново завёл) мигать перестало…

Хотелось бы знать что это могло или же может быть???

  • #2

…и тишинааа…
А вчера заехал на мойку и после помытия поехал по делам,и вдруг загорелся ЧЕК и горел пока я не перезапустил машину…
Что это? Может у кого есть таблица ошибок самодиагноstiки???

  • #3

DenveR-Z, мигает повар возможно от поврежденного соленоида, а чек надо читать! коропка норм переключается??

  • #4

Пауэр тоже надо читать. Кодов ошибки коробки — целая куча. Лучше до сканера добраться и посмотреть что в памяти осталось.

  • #5

DenveR-Z, мигает повар возможно от поврежденного соленоида, а чек надо читать! коропка норм переключается??

да все норм переключаеться…

Добавлено через 36 секунд

Пауэр тоже надо читать. Кодов ошибки коробки — целая куча. Лучше до сканера добраться и посмотреть что в памяти осталось.

Подскажите куда к сканеру добраться,к кому обратиться?

  • #6

У меня чек уже два года горит и павер моргает, ош. 0741
када павер загораетца обороты поднимаютца на 400-500 а скорость нет. вот так вот

  • #7

Та же проблема была — и вполне возможно, что даже на том же сугробе! )))

(Это тот сугроб, где белая тряпка была?)

  • #8

Та же проблема была — и вполне возможно, что даже на том же сугробе! )))

(Это тот сугроб, где белая тряпка была?)

Не дружище это тот сугроб где я левым боком влетел и не мог выйти из машины,ты к тому моменту уже прехал…

  • #9

Моргающий power — это коробка встает в аварийный режим, у меня такое было когда я соленойд загнул. Надо читать ошибку, это можно сделать почти во всех субаровских сервисах — Плеяда, А.Р. Групп и т.д.

  • #10

Моргающий power — это коробка встает в аварийный режим, у меня такое было когда я соленойд загнул. Надо читать ошибку, это можно сделать почти во всех субаровских сервисах — Плеяда, А.Р. Групп и т.д.

А ездить то можно или лучше не надо???

  • #11

А ездить то можно или лучше не надо???

Ну если она нормально ездит — как раньше, то можно, только осторожно. А так надо бы прочитать ошибку.

  • #12

Ну если она нормально ездит — как раньше, то можно, только осторожно. А так надо бы прочитать ошибку.

Да,ездиет так же,все в норме…
…а осторожно эт как???

Ну буду записываться на диагностику в плеяду…:roll:

  • #13

буксовал небось?
температура поднялася и павер заморгал,остыла и все прошло=)
но на диагностику скатайся,пусть ошибку считают и память потрут=)

  • #14

буксовал небось?
температура поднялася и павер заморгал,остыла и все прошло=)
но на диагностику скатайся,пусть ошибку считают и память потрут=)

Там тебе товарищ мой по поводу коробок в личку писал. Будь добр, ответь ему:idea:

Добавлено через 1 минуту 7 секунд

Да,ездиет так же,все в норме…
…а осторожно эт как???

Ну буду записываться на диагностику в плеяду…:roll:

Без отжигов пока:)

  • #15

DenveR-Z, если норм переключается то можно ездить… пока коробка в аварийный не ушла считай что повреждения минимальны! не вжигай до прочтения ошибок, а так больше советом никаких наверно…

  • #16

:drug:Всем спасибо за информационную поддержку…

  • #17

DenveR-Z,
О, я смотрю вы почти на дачу ко мне сгоняли :)

Я до шара летом на велосипеде иногда покатываю, там по лесным болотам совсем хардкор. По основной дороге летом на машине вообще не доедешь, видел разок как там джипперы кувыркались. По коробасу — может просто подогрел ты? Или ошибка и в штатном режиме скачет? По чеку хз — начиная от плохого бензина. У меня он иногда на скорости 110-120 загорался летом и сам гас через пол минуты, на диагностике сказали лямбда, я её и поменял. Пришли фотки как там форь, чего нового?

  • #18

DenveR-Z,
О, я смотрю вы почти на дачу ко мне сгоняли :)

Я до шара летом на велосипеде иногда покатываю, там по лесным болотам совсем хардкор. По основной дороге летом на машине вообще не доедешь, видел разок как там джипперы кувыркались. По коробасу — может просто подогрел ты? Или ошибка и в штатном режиме скачет? По чеку хз — начиная от плохого бензина. У меня он иногда на скорости 110-120 загорался летом и сам гас через пол минуты, на диагностике сказали лямбда, я её и поменял. Пришли фотки как там форь, чего нового?

Привет друже!!!
я ж написал,после перезавода машины все прошло… видимо перегрев был…
История авто тут http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sf/hacktheplanet/

Кстати напомни мне в личку про заливаемые масла…:roll:

  • #19

DenveR-Z, ну так что в итоге? ошибки читал смотрел?

  • #20

И снова здаврова…

По пути домой истерично заморгала лампочка POWER едрить её налево!!!
Моргает постоянно,ехал без отжигов спокойно и вдруг началось… Остановился подождал,заглушив машину,через 10 минут завелся,не моргает,поехал дальше и через несклоько минут опять стала постоянно моргать!!! Появился пинок на вторую,но он вроде был но не так явно…
…про сканирование ошибок в курсе,там сказано что повер моргает максимум 89 или 90 раз,а у меня постоянно,что это может быть???

#1

Отправлено 22.08.2006, 14:37:34

Буча

  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

при запуске двигателя мигает надпись power 16 раз, с очень маленьким интервалом
что это значит? колеса не пробуксовывают, проблем с коробкой нет. заезжал на 2 СТО, один на гоголя — масанчи, второй Субарекс, ничего определенного не сказали.
стоит ли заморачиваца или нет?

  • 0

  • Наверх


#2

Отправлено 22.08.2006, 15:33:33

Bassila1400

  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

при запуске двигателя мигает надпись power 16 раз, с очень маленьким интервалом
что это значит? колеса не пробуксовывают, проблем с коробкой нет. заезжал на 2 СТО, один на гоголя — масанчи, второй Субарекс, ничего определенного не сказали.
стоит ли заморачиваца или нет?

Думаю нужно попробовать сделать самодиагностику , мне кажется какой то датчик у тя барахлит .

разбери под рулем панель там есть две фишки , замкни их и посмотри должен замигать чек, если все ок от он мигает равномерно, если что то не так то будет мигать короткими очередями так вот посчитай мигания , например

два раза быстро один медлено это код 21 , глючит датчик температуры(сам сталкивался с этим)

как выявишь код выложи сюда.

  • 0

  • Наверх


#3

Отправлено 22.08.2006, 18:00:52

Буча

  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

знакомый замыкал — проверял комп — говорит ошибок нет :laugh:

  • 0

  • Наверх


#4

Отправлено 22.08.2006, 18:21:57

Stor

  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Мигает POWER или Check Engine?
И что за машина?

  • 0

  • Наверх


#5

Отправлено 22.08.2006, 22:36:21

Lom

  • Свой человек
  • 623 сообщений

Вообще-то 16 раз мигает это соленоид. Но при этом должны быть симптомы соответствующие.
Попробуй для начала комп сбросить. Акку на ночь отцепи и потом еще раз посмотри.

  • 0

  • Наверх


#6

Отправлено 23.08.2006, 09:55:58

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

потом будешь ехать в адин прекрасный день, будешь поворачивать, а задние колеса ехать ни будут!!! мой тебе совет, езжай на СТО Мастер, вот ихний телефон: 731878, они по каробкам автомат работают..

  • 0

  • Наверх


#7

Отправлено 23.08.2006, 10:32:09

SHWEIK

  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

мигание POWER при запуске указывает на неисправность электронных компонентов АКПП. Надо сделать самодиагностику и считать коды. Это может быть соленоиды или датчики АКПП. Как сделать самодиагностику АКПП и коды — поищи в интернете, я свой листочек куда то потерял. Помню что надо в определенной последовательности поиграть рычыгом АКПП при включенном зажигании и лампочка POWER начнет выдывать коды . Удачи!

  • 0

  • Наверх


#8

Отправлено 23.08.2006, 16:27:15

Буча

  • В доску свой
  • 9 171 сообщений

#9

Отправлено 25.08.2006, 10:08:46

KeyFinder

  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

Точно такая же проблема! Коды показывает 33 и 24. Спидометр тоже отрубился.

24 Air control valve or circuit — Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь
33 Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit — Датчик скорости или его электрическая цепь

У кого нить есть опыт борьбы с этм делом? Поможите!

да, а что такое соленоид? При поворотах у меня время от времени задние колёса свистят резиной. Это связанно?

  • 0

  • Наверх


#10

Отправлено 25.08.2006, 10:23:24

Halya

  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

По коду 24, скорей всего просто необходимо почистить датчик ХХ, описания операции неоднократно постились на ветке, поищи.
Если не работает спидометр, это однозначно датчик скорости, он расположен на раздатке сверху. Но может быть так, что сам датчик (он электрический) в порядке, а срезало шестерню привода датчика она в раздатке находится. У меня такое было на 250Т, делал у на СТО Борода, у Паши.

  • 0

  • Наверх


#11

Отправлено 25.08.2006, 10:31:10

KeyFinder

  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

Спасибо. И ещё дополнение по началу спидометр гнал только на 1-2 скорости (АКПП), на остальных корректно показывал. А теперь ваще сдох. И что такое соленоид? На поворотах задние колёса резиной свистят, как будто не прокручиваются!

  • 0

  • Наверх


#12

Отправлено 25.08.2006, 10:47:46

Halya

  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Спасибо. И ещё дополнение по началу спидометр гнал только на 1-2 скорости (АКПП), на остальных корректно показывал. А теперь ваще сдох. И что такое соленоид? На поворотах задние колёса резиной свистят, как будто не прокручиваются!

Не важно как он гнал, важно что он на@#нулся в конце, по любому надо сначала выкрутить датчик скорости и посмотреть как вращается ротор, он должен ровненько крутица.
Соленоид — это грубо говоря электромагнитный клапан, а рас свистят колеса, значит имеет место разная скорость вращения оных, т.е. можо сделать вывод либо к диф заднего маста подкрасля 3,14сец, либо нарушена геометрия задней подвески.

  • 0

  • Наверх


#13

Отправлено 25.08.2006, 11:00:55

KeyFinder

  • В доску свой
  • 1 023 сообщений

А где находится датчик скорости? Как его скрутить?
2 Halya Ваша помощи неоценима, чрезвычайно благодарен!

  • 0

  • Наверх


#14

Отправлено 25.08.2006, 11:22:15

Halya

  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Незачто благодарить, это так сказать долг каждого в нашем субарном сообсчестве:D
Найти датчик несложно, он вкручен вертикально в раздатку в районе щупа уровня масла в ней, если лицом к капоту по левую сторону ближе к задней стенке моторного отсека.

  • 0

  • Наверх


#15

Отправлено 25.08.2006, 12:05:32

SHWEIK

  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

Если что датчика скорости два — один в спидометре на передние колеса и в Акпп на задние. Если возникает разница в скорости м\у осями(например в повороте) компьютер АКПП должен давать сигнал соленоиду С (который управляет задним приводом) ослабить момент , чтобы не колбасило в повороте. Насколько я знаю первый датчик встроен в плату спидометра и менять надо все вкуче. Но может быть просто тросик отошел или где то контакта нет.

  • 0

  • Наверх


#16

Отправлено 25.08.2006, 13:03:22

Halya

  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Респект, датчика скорости действительно 2, но его менять нет необходимости практически никогда! проблема реально во втором датчике на АКПП, поверь мне, у меня был опыт. А тросиков там нет никаких, все приблуды электронные. авот контакты на датчике следует проверить.

  • 0

  • Наверх


#17

Отправлено 25.08.2006, 13:18:17

SHWEIK

  • Завсегдатай
  • 279 сообщений

однако у KeyFinder явно глючит спидометр а он считывает данные с первого датчика ! Я думаю в первую очередь надо его вылечить ИМХО

до 93 г.в. были тросики на спидометр, после нет

  • 0

  • Наверх


#18

Отправлено 11.09.2006, 08:53:14

rootspain

  • Свой человек
  • 579 сообщений

Вчера добился такой хрени — мигает лампочка POWER много раз и горит CHECK ENGIEN.
Делалось так — датчег дроссельной заслонки выставлял так, чтобы клапана(компенсаторы) перестали стучать, получилось это почти на максимум отклоненном, от своей нормы, датчеге. Клапана то перестали стучать, но когда сел за руль и взглянул на панель приборную, то увидел горящий ЧЕК ЕНДЖИН. Буквально дотрагиваешься до педали газа, и ЧЕК тухнет, НО…!!! Кнопка ПОВЕР на АКПП, не работает.. Т.е. на панели не загорается ПОВЕР.. И еще заметил ОХРЕНЕННЫЕ толчки при переключении с 1-ой на 2-ую, аж страшно стало=)) Снова вооружился отверткой, и чуть-чуть изменил угол наклона датчега дроссельной заслонки, так, чтобы потухла лампочка ЧЕК на холостых.. И усё!! Компенсаторы не стучат, при переключениях толчка нет..
Вообще советовали почистить сам дроссель и клапан холостого хода.. Я люблю ковыряться сам, и поэтому рискнул заняться этим сам, но не тут-то было. Хотел сперва КХХ снять, а там.. ёпп.. подключены 3 шланга! Ну один — это понятное дело воздух подведён, а вот еще два — с них жижа какая-то теч начала, когда я хомуты с них скинул, даже сами шланги не снял, видать давление неплохое.. Пахнет неизвестным запахом, на цвет — что-то очень светло-коречневое.. Мож это антифриз туда воткнут, для того чтобы КХХ знал когда прогревочные обороты нужны, а когда движка уже прогрета.. Вот на этой оптимистической ноте я и закончил чистку КХХ=)) Лезсть не стал, так как сливать жижу не хотелось.. У пэзду, подумал, и собрал фсё обратно с мыслю «и так работает намана»=)).

Кто-нить знает, чё туда подведено? Чё эт за жидкость там в КХХ?

  • 0

  • Наверх


#19

Отправлено 11.09.2006, 09:33:21

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

как сделать диагностику АКПП(4-ЕАТ)?

  • 0

  • Наверх


#20

Отправлено 12.09.2006, 09:59:51

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

Эта вообщем собрался я менять этот долбанный соленоид, сто Субарекс за работу и сам соленоид просят 23 тысячи, но говорят что там могут еще полететь корзина и фрикционы. Насчитали 56000, немного-ли?

  • 0

  • Наверх


Рекомендуемые сообщения

Brugge

Enthusiast

    • Поделиться

Друзья, доброго времени суток! Подскажите что за неисправность? На приборной панели постоянно горит зеленая иконка Power, что на заведенной машине, что на заглушенной. За что отвечает эта иконка? Режим кик-дауна?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andre

Grand Master

    • Поделиться

на коробке переключатель поставь в среднее положение

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Brugge

Enthusiast

  • Автор
    • Поделиться

на коробке переключатель поставь в среднее положение

Если вы имеете в виду переключатель «S» и «E» то никакой реакции. Уже переключал


Изменено пользователем Brugge

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Andre

Grand Master

    • Поделиться

погодь, ты может про Дефендр?

Чот не припомню переключатель S и E

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Alex_TheGreat

Grand Master

    • Поделиться

начнем с того, что у Муссо кнопочки P (power) — желтая лампочка на приборке и W (winter)- ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПОЧКА на приборке…..

так что зеленая надпись power это настораживает.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Brugge

Enthusiast

  • Автор
    • Поделиться

начнем с того, что у Муссо кнопочки P (power) — желтая лампочка на приборке и W (winter)- ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПОЧКА на приборке…..

так что зеленая надпись power это настораживает.

Ну вот и меня настораживает! Но именно зеленая иконка! В каких случаях надпись «Power» должна гореть? О чем она сигнализирует?

погодь, ты может про Дефендр?

Чот не припомню переключатель S и E

Да на АКПП слева от рычага переключения есть ползунок переключателя с режимами «S» и «E». Самое интересное что иконка не гаснет при заглушенной машине.

Ссылка на комментарий

MaxAlex

Grand Master

    • Поделиться

начнем с того, что у Муссо кнопочки P (power) — желтая лампочка на приборке и W (winter)- ЗЕЛЕНАЯ ЛАМПОЧКА на приборке…..

так что зеленая надпись power это настораживает.

Ну вот и меня настораживает! Но именно зеленая иконка! В каких случаях надпись «Power» должна гореть? О чем она сигнализирует?

О том, что коробка затягивает переключение на высшую передачу.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Brugge

Enthusiast

  • Автор
    • Поделиться

О том, что коробка затягивает переключение на высшую передачу.

В чем может быть причина что она не гаснет?


Изменено пользователем Brugge

  • Цитата

Ссылка на комментарий

boal2

Mentor

    • Поделиться

К neon416 в личку постучись. Может он просветит.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

  • 2 недели спустя…

Александр962

Collaborator

    • Поделиться

Посмотри под машиной в районе раздатки  может какой нибудь проводок отгнил.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

А) Тестирование коробки (OBD-I) на авто до 98-го года:

1. Прогреть авто — поездить на 20 км/ч (холд/снежинка)
Начинать тест при : все выключены (ничего не горит ни холд ни повер)
2. Остановиться, выключить зажигание (ключ не вынимать).
3. Включить зажигание (не заводить)
4. Выключить зажигание.
5. Селектор в D, используя аварийную кнопку. + Включить HOLD. (POWER не трогать!)
6. Включить зажигание.
7. Селектор в положение 3, + выключить HOLD
8. Селектор в положение 2 + включить HOLD
9. Селектор в положение 1 + выключить HOLD
10. Надавить на педаль «газа» на 2/3. Подождать 3-4 секунды

Смотрим на индикатор POWER. Если мигает морзянкой — читаем ошибки. Если мигает очень часто — ошибок нет.

Что значит морзянкой? Долгие моргания — десятки, быстрые — единицы. Потом смотрим коды ошибок (ниже)

 Тестирование коробки (OBD-II) на авто после 98-го года:

1. Включил зажигание
2. Выключил зажигание
3. Включил зажигание
4. Селектор в положение 1
5. Выключил зажигание
6. Включить зажигание
7. Селектор в положение 2
8. Селектор в положение 1
9. Селектор в положение 2
10. Селектор в положение 3
11. Селектор в положение Д

Смотрим на индикаторы, считываем коды…

Если ошибок несколько, то он между ними делает паузу. Выдавать коды будет до тех пор, пока не выключите зажигание или не посадите аккумулятор.

Примечания:
1) Машина 97-ого года, но может работать второй алгоритм, как после 98-ого.
2) Диагностика мигает Холдом, но нет Пауэра. Похоже, что если есть Пауэр, то коды будет выдавать именно он, и в первом и во втором случае. Но это предположение, смотрите на оба индикатора или на все.

Коды ошибок:
11 — Duty solеnoid A (пипец соленоиду А)
12 — Duty solеnoid B (пипец соленоиду В, мой случай, точно не помню, но около 3 т.р. вместе с работой)
13 — Shift solеnoid 3 (тут вроде не полный пипец, но близится)
14 — Shift solеnoid 2 (аналогично)
15 — Shift solеnoid 1 (аналогично)
21 — ATF temp sеnsor (Датчик температуры ATF ёк)
22 — Atmospheric sеnsor (Это собственно и есть МАФ)
23 — Еngine revolutiоn signal (ХЗ, может датчик детонации)
24 — Duty solеnoid C (любый всеми субароводами соленоид С, отвечающий за задний привод — ёк)
25 — Еngine torque control signal (датчик оборотов двигателя)
31 — Throttle sеnsor (датчик положения дроссельной заслонки)
32 — Vehicle speed sеnsor 1 (датчик скорости)
33 — Vehicle speed sеnsor 2 (датчик скорости)

ЗЫ: взято отсюда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит abs ошибок нет e39
  • Горит ошибка tpms
  • Горздрав спб идентификатор ошибки 620
  • Горит ошибка svs на лифан солано
  • Горит ошибка srs мерседес