Горит ошибка выхлопа

  1. 04.07.2010, 16:12 #31

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Насколько понял из их постов,то надо ехать какое то время на повышенных оборотах для его прожига.Но у всего есть свой ресурс и в конце темы есть некоторые сообщения про удаление этого европейского чуда,если нет денег на его замену.А чёрный дым может означать и проблемы с мотором.



  2. 04.07.2010, 17:22 #32

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Была такая же проблема + при скорости более 105 км/ч пропадала мощность. Ездил в 2 сервиса, все проверили говорят все работает. Офицалы предложили турбину менять.

    Проблему решил так: купил добавки в топливо для дизеля и ччерез пару дней все нормализовалось. Больше лампа не загоралась.


  3. 07.07.2010, 13:00 #33

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Мучаюсь можно сказать с этой проблемой месяца 3 уже. Прошел диагностику, чек сбросили, но сказали проблема с турбиной и надо бы менять…
    Мощность как была так и есть, в общем я забил на этот чек и поехал в Крым за 1000 км. Вот что интересно, посреди отдыха чек пропал на 2 дня сам по себе, по потом вновь появился. Мистика какая то :shock:


  4. 05.12.2010, 20:06 #34

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    теперь и меня посетила такая же проблема.

    Заправился на заправке Газпрома, обычно заправляюсь на Шелле, но и на газпроме тоже заливал.

    Проехал с заправки порядка 70 км, загорелась данная лампочка.

    Что делать? Ехать к официалам? как я понимаю может быть лишней тратой денег, или выкатать эту заправку залиться опять на Шелле и поглядеть что будет?

    Не чего я себе еще хуже не сделаю если буду выкатывать?


  5. 05.12.2010, 20:26 #35

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    У тебя бензинка,так что попробуй выкатать эту жижу.Она сразу не гаснет


  6. 05.12.2010, 21:24 #36

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Хочу поделиться своим опытом данной проблемы.Сначала машина то тупила слегка ,то ехала нормально.Потом тупение усиливалось и загорелся «Abgas werkstat»—неисправность выхлопной системы.Поначалу решал проблему— глушил,потом заводил,Сначала помогало,а потом все—затупила окончательно.Почитав форумы,решил—забит катализатор.Разрезал,но ничего страшного не увидел—соты хорошо просматривались,но все же решил сделать несколько отверстий—одну по центру,остальные по кругу.Заварил,поставил—изменений не почувствовал.Затем,перешел к клапану EGR.Снял вакуумную трубку и потянул на себя пару раз(что бы диафрагма пощелкала)!Тупение и ошибка пропали!!!Вывод—приклинил клапан EGR.И еще,после двух поездок в Крым,машина стала ехать более равномерно(раньше—то лучше то хуже).В дальнейшем,хочу разобрать и почистить клапан.


  7. 05.12.2010, 23:03 #37

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Цитата Сообщение от paschket

    У тебя бензинка,так что попробуй выкатать эту жижу.Она сразу не гаснет

    ок, попробую проездить бак, залить Шеллом, посмотрим что будет.

    А если завтра туда Шелла налить, разбавление того бензина по идее тоже должно улучшить ситуацию


  8. 05.12.2010, 23:11 #38

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Должно помочь.Надо будет на скорости прожечь каталик.


  9. 05.12.2010, 23:17 #39

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Скажу и своё слово. У меня тоже горит, давно. Но могу уложиться в расход 5.5 л трасса-город. Даже 4.8 было :!:
    Надо ехать и проверить и скинуть ошибку на кампе на Шкода/Мицубиси сервисе.


  10. 05.12.2010, 23:23 #40

    Re: Загорелась желтая лампочка: неисправность выхлопной системы

    Цитата Сообщение от sergeyhost

    Скажу и своё слово. У меня тоже горит, давно. Но могу уложиться в расход 5.5 л трасса-город. Даже 4.8 было :!:
    Надо ехать и проверить и скинуть ошибку на кампе на Шкода/Мицубиси сервисе.

    Они уже и Фольксвагена официалы, только ума это им не добавило.


Снова всех приветствуем в блоге. Сегодня уделим немного времени значку «выхлопные газы», который время от времени пугает водителей своим появлением на приборной панели

Что означает индикатор «выхлопные газы» на панели?

Согласно данным из руководств пользователя различных марок и моделей автомобилей, появление значка выхлопных газов свидетельствует о появление проблем с системой очистки выхлопа. Но, на деле ситуация обычно сводится к:

  • заправке топливом низкого качества;
  • проблемам с лямбда-зондом;
  • неисправностями катализатора.

Важно: если источником неполадок является лямбда-зонд или катализатор, то в подавляющем большинстве случаев на приборной панели будет дополнительно активирован индикатор двигателя (значок чек).

При таких проблемах системой начинают регистрироваться пропуски воспламенения смести. Это, в свою очередь, влечет за собой рост количества загрязняющих веществ в выхлопах. Результатом становится желтая или оранжевая лампочка со значком «выхлопные газы» на приборной панели автомобиля.

Как выглядит значок выхлопных газов разных авто?

Что делать водителю при появлении сигнала «выхлопные газы» на панели?

Для решения проблемы и удаления с панели индикатора выхлопных газов первым делом стоит провести диагностику и установить реальную причину неполадок.

Проблемы с топливом решаются максимально просто. Расходуем, а лучше – сливаем, некачественный бензин и заливаем новый. Индикатор должен погаснуть практически сразу. Поломка лямбда-зонда решается заменой датчика, желательно в условиях сервиса, но при наличии навыков и опыта можно провести манипуляции и самостоятельно. В некоторых ситуациях стоит попробовать удалить нагар из-под защитного колпачка датчика с помощью промывки ортофосфорной кислотой. Но, справедливости ради стоит отметить, что такой подход помогает далеко не всегда. Неисправность катализатора также решается путем промывки или замены.

Важно: специфические работы стоит доверять профессионалам. Только сервисное обслуживание гарантирует решение всех существующих проблем и стопроцентное удаление индикатора выхлопных газов с панели.

В этом году мы помогали таким авто:

  • Бмв: е39
  • Камаз
  • Жигули: 2110, 2107, 2114, 2106
  • Лада: гранта
  • Шевроле: лачетти, круз, нива
  • Део ланос
  • Мерседес
  • Рено: дастер
  • Шкода: октавия а5, фабия
  • Фольксваген
  • Форд: фокус 2, фокус 3

Заключение

Думаем, что помогли вам вкратце понять причины возникновения индикатора выхлопных газов и пути решения проблемы. Если что-то осталось непонятно – пишите в комментариях, ответим на все вопросы.

Автор: Виктор

Просмотров: 2747
Опубликовано:
2022-09-05 05:47:18

Ремонт или замена катализатора на пламягаситель на иностранные автомобили (иномарки) Москва, ЮЗАО, АкадемическаяКатализатор представляет собой керамическую или металлическую сотовую конструкцию. Соты в конструкции необходимы прежде всего для того чтобы в большей степени увеличить площадь контакта между отработавшими выхлопными газами и поверхностью самого катализатора. Керамическая, металлическая начинка катализатора имеет тонкий слой, или как его еще называют напыление, состоящее из платиноиридиевого сплава.
Несгоревшие остатки вашего топлива, в процессе соприкосновения с поверхностью этого каталитического слоя, моментально дают реакцию окисления, как следствие, результат этого, наличие выхлопных газов, концентрация CO2 в которых соответствует всем нормам EC. Необходимо также отметить, что сегодня, такая услугу как ремонт катов стала очень популярна. Связано это с тем, что существенным недостатком плохого катализатора является возникновение различных проблем, вызванных тем, что средняя продолжительность эксплуатации катализатора довольна невысока, обычно это 110-150 тысяч км., после чего в обязательном порядке последует замена катов. И это, в лучшем случае, т.е. тогда, когда вы используете качественный бензин и соблюдаете все правила эксплуатации.
В большинстве случаев в России любой катализатор выходит из строя намного раньше заявленного срока, после чего, конечно же, возможен ремонт катализаторов, как вы уже поняли, основная причина поломки – некачественный бензин. Для того чтобы избежать поломки катализатора, или же сократить вероятность ее возникновения, советуем вам пользоваться такой услугой, как диагностика катализатора.

Если у вас вдруг загорелась лампочкаРемонт или замена катализатора на пламягаситель на иностранные автомобили (иномарки) Москва, ЮЗАО, Академическая, находящаяся на панели приборов, то советуем немедленно обратиться в автосервис, для того чтобы пройти компьютерную диагностику. Если после проверки компьютеной диагностикой, выдаются ошибки следующего вида, то нужно заменить ваш старый катализатор на новый, причем, как можно скорей. Итак, ошибки:

• Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• Р0420 Низкая эффективность катализатора (банк №1).
• P0422 Main Catalyst
• Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• P0422 Слишком низкая производительность катализатора (банк №1).
• P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)
• P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)

Ремонт или замена катализатора на пламягаситель на иностранные автомобили (иномарки) Москва, ЮЗАО, Академическая В том случае, если у вас в силу каких-либо причин нет возможности приобрести новый катализатор, то можете воспользоваться такой услугой, как ремонт катализатора. Необходимо также отметить, что на сегодняшний день известны 3 варианты ремонта:
— первый вариант – заменить ваш старый катализатор на новый.
— второй вариант – замена катализатора на катализатор универсального типа, т.е. на тот, который соответствовал бы всем экологическим нормам и требованиям вашего автомобиля.
— третий вариант — замена катализатора на пламегаситель (пламягаситель). Совсем недавно такая операция стала доступна и для автомобилей, имеющих стандарт Евро 3,4.
Естественно, замена катализатора стоит денег, поэтому, каждый сам решает для себя: будет ли он менять эту деталь самостоятельно, или же обратиться в специализированную мастерскую, предлагающую качественный ремонт катализаторов. Каждый, конечно, сам волен выбирать, но мы советуем вам обратиться к квалифицированным специалистам, которые в кратчайшие сроки решат все ваши проблемы!
Итак, как видите, справиться с вышедшим из строя катализатором можно несколькими путями: при помощи замены старого на новый, при помощи ремонта или же при помощи замены катализатора на пламегаситель. Какой вариант ближе, решать вам, как говорится, «хозяин – барин».

1. Катализатор — что это?
Катализатор – это часть выхлопной системы автомобиля. С его помощью выхлопная система может сжигать все смеси так, до такого состояния, когда они станут экологически чистыми. Крепиться он обычно на приемной трубе, или же сразу за ней. Стоит также отметить, что с внутренней стороны корпуса, расположена специальная конструкция в виде сот, находящаяся на металлическом или же керамическом носителе.
Соты увеличивают размер поверхности контакта с поверхностью выхлопной системы. На эту поверхность наносится слой платино-иридиевого металла, а элементы СН, СО, NO, сгоревшие не полностью, при прикосновении к данной поверхности, окисляются кислородом. После этого выделяется тепло, разогревающее катализатор, а также активизируется реакция окисления. В итоге, на выходе выхлопные газы преобразовываются в углекислый газ, который будет соответствовать ЕС.

2. «Горит» ошибка «Check», катализатор сломался?
Подобного рода ошибка означает, что ваше авто отвечает нормам евро – 3 и евро – 4. В этом случае, работу катализатора диагностирует датчик, находящийся за катализатором. Для того чтобы избавиться от этой ошибки, можно выбрать один из трех доступных способов:
1) приобрести и поставить на автомобиль оригинальный катализатор, правда, обойдется подобная покупка вам весьма недешево, порядка 30000 руб.
2) установить универсальный катализатор, покупка которого обойдется вам значительно дешевле, примерно 8000-10000 руб.
3) установить на ваше авто пламегаситель вместе со специальным электронным оборудованием, именуемым контроллером лямбда зондом. В подобном случае вы сможете значительно сэкономить, так как пламегаситель обойдется вам в 10000 рублей.

3. Существует мнение, что катализаторы, установленные на автомобиль AUDI американского производства, отличаются от катализаторов, установленных на AUDI европейского производства. Так ли это?
Отличия есть, однако различаются не собственно катализаторы, а нормы, которые отмечены в их блоках управления. Правда, эти разные экологически нормы могут привести к тому, что катализаторы универсального типа будут великолепно работать на автомобилях европейского производства, но при этом не работать на авто, сошедших с конвейера американского производства.

4. Катализаторы можно устанавливать на любой автомобиль?
Да, на каждый автомобиль можно установить катализатор. Однако, отметим, не забывайте о том, что, к примеру, катализаторы для Opel, AUDI или Mersedes отличаются от катализаторов, которые устанавливают на такие марки автомобилей, как Мицубиси, Форд, Мазда, Тойота или Пежо. Катализаторы на разные авто имеют разную структуру, в основном разница обусловлена тем, с какой компанией сотрудничает та или иная фирма.
Например, азиатские катализаторы изготавливают на металлической основе, все остальные — на керамической основе. Однако, для того чтобы не заниматься выясняем вопроса, о том, на какой основе произведен ваш катализатор, а также не заниматься его поисками, советуем обратиться к нам, ведь мы сотрудничаем с различными поставщиками, именно поэтому, наш автосервис располагает и теми, и другими видами катализаторов.

5. Представляется ли возможным установить пламегаситель на евро-4?
Можно, однако, для осуществления подобного замысла, вам придется сначала специальное электронное устройства, такое как — контроллер датчика лямбда-зонд, после этого можно смело ставить пламегаситель.

6. Кто может устанавливать пламегаситель?
Установить пламегаситель в максимально кратчайшие сроки, вы сможете в специализированном автосервисе, где квалифицированные специалисты, имея за плечами, довольно большой опыт, справятся с этой задачей в соответствии со всеми нормами безопасности и, конечно же, существующими стандартами качества.

7. Чему отдать предпочтение: универсальному катализатору или пламегасителю с контроллером?
Каждый из этих вариантов имеет право на существование. Покупка катализатора – выгодное вложение средств, ведь качество, изготавливаемых сегодня катализаторов, на высоте. Однако сервисные центры предоставляют гарантийное обслуживание только на те катализаторы, которые вышли из строя по вине производителя. В противном же случае, все бремя расходов вы понесете сами.
Стоит также отметить, что сломаться катализатор может в первую очередь из — за некачественного бензина, а также различных неполадок в двигателе автомобиля. Если ваш автомобиль на гарантии, и вы планируете заправлять его только качественным бензином, то в таком случае можно поставить универсальный катализатор. Если вы хотите пользоваться автомобилем довольно долго, то советуем установить на ваше авто пламегаситель с контролером.

8. Что значит контроллер датчика лямбда- зонд?
В автомобилях, которые начали производить после 1999 года, устанавливают два датчика. Первый датчик находится перед катализатором, а второй — за катализатором. Если же во время установки пламегасителя, высвечивается ошибка — «неисправен катализатор», то для устранения этой проблемы, нужно поставить в цепь второго датчика обману, именуемую также эмулятором. После проделанных действий, сигнал будет скорректирован, результатом этого будет сигнал, который идентичен сигналу идеальному катализатора. В заключение хотелось бы отметить, что установка эмулятора позволит значительным образом сократить количество бензина, потребляемого вашим авто.

9. Можно ли использовать пламегасители вместо катализаторов?
Можно, именно поэтому в новых марках машин уже имеются пламегасители.

#1

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2010 — 17:35

Добрый день. У меня следующая проблема — в какой момент загорела лампа неисправности в системе выхлопа. Думал ЕГР опять гдючит — заменил, но проблема не пропала. Считал коды ошибок — P0230 (неисправность в первичной цепи топливоподачи), P0300 — (безсистемные пропуски зажигания), P0301 — (пропуски зажигания в 1 цилиндре).
Вроде машина едет нормально, правда иногда появлялась повышенная вибрация на холостом ходе (у меня уже были проблемы с «троением» — вибрации при этом были значительно сильнее).
Сейчас попробую заменить свечи, может поможет, но вопрос в другом, почему не горит check engine тогда, и есть вообще связь между пропусками зажигания и неисправностью системы выхлопных газов.
Заранее благодарен за помощьsmile.gif

Сообщение отредактировал romeo2000: 05 Январь 2010 — 17:36


#2


Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 346
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2010 — 18:48

Какой движок? А лампа чек вабще работает? С диагностики её включать не пробывали, а то бывает изначально кастрированый вариант.

При таких ошибках чек дожен гореть обязательно.

Сообщение отредактировал Malay: 05 Январь 2010 — 18:49


#3


romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2010 — 18:55

Цитата(Malay @ 5.1.2010, 18:48)  

Какой движок? А лампа чек вабще работает? С диагностики её включать не пробывали, а то бывает изначально кастрированый вариант.

При таких ошибках чек дожен гореть обязательно.

Z16XE
Да должна работать, у меня уже проблема была с модулем зажигания год назад, тоже пропуски были, тогда чек горел. Заменил модуль и чек перестал гореть, все было ок.
Кстати, ошибку считывал без компа, (зажав тормоз и газ и включив сцепление) — коды определил как раз по миганию чека…


#4


BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2010 — 19:50

Ошибки могут быть неактивными в памяти. Т.е. проблем по сути нет. Для ЭБУ. А так похоже на проблемы с форсункой.

BMW X5 3.0d 2006


#5


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2010 — 20:35

Цитата(BigVik @ 5.1.2010, 20:50)  

похоже на проблемы с форсункой.

Гоша! У него P0230 была
☐P0230 Проблема контакта в реле топливного насоса C-009
☐P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-009
☐P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-009
Это коды на Z16XE…..
Те проблема ,возможно ,еще до форсунок……..а при сбоях управления бензонасосом начинаются пропуски воспламенения.Это ММ на данный момент ….

Сообщение отредактировал ded M: 05 Январь 2010 — 21:36


#6


BigVik

BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
  • Город:Башкортостан
  • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2010 — 21:54

Тогда реле бензонасоса поменять попробовать…

BMW X5 3.0d 2006


#7


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 05 Январь 2010 — 22:59

Цитата(romeo2000 @ 5.1.2010, 18:35)  

….. и есть вообще связь между пропусками зажигания и неисправностью системы выхлопных газов.

Это по-видимому был вопрос.Ответ здесь
http://old.uzr.com.u…amp;pbl_id=1357

Цитата(BigVik @ 5.1.2010, 22:54)  

Тогда реле бензонасоса поменять попробовать…

+1


#8


romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:07

Цитата(ded M @ 5.1.2010, 22:59)  

Это по-видимому был вопрос.Ответ здесь
http://old.uzr.com.u…amp;pbl_id=1357
+1

Спасибо за статью, очень познавательная. А вот интересно, у Opel Astar G форсунка отключаются при большом количестве пропусков воспламенения в цилиндре?
Может из-за этого у меня периодически на короткий период повышалась вибрация?…

Сообщение отредактировал romeo2000: 06 Январь 2010 — 00:07


#9


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:20

«Согласно требованиям Евро III и Евро IV, система самодиагностики должна регистрировать пропуски воспламенения смеси. Из-за них повышается содержание вредных веществ в выхлопных газах — в первую очередь несгоревших углеводородов (СН) — сверх допустимых норм. Дожигание чрезмерного количества углеводородов перегревает нейтрализатор и может вывести его из строя. При уровне пропусков воспламенения в двигателе свыше 4% (на каждые 100 рабочих циклов — более 4 пропусков) содержание несгоревших паров топлива в отработавших газах становится выше допускаемого современными нормами. Контрольная лампа начнет мигать, предупреждая водителя о нештатной ситуации. Для защиты нейтрализатора от перегрева некоторые автопроизводители прибегают к отключению подачи топлива в неработающий цилиндр. Но стандарт Евро II этого не требовал, поэтому на некоторых, даже не очень старых иномарках такой функции может не оказаться. АВТОВАЗ, начиная с автомобилей, удовлетворяющих Евро II, включил эту функцию в перечень обязательных. Насколько она полезна, лучше других знают владельцы «Шевроле-Нивы» с контроллером МР7.0: из-за дефектов модуля зажигания им приходилось заменять дорогостоящий нейтрализатор в сборе с резонатором. С контроллером М7.9.7. риск повредить нейтрализатор сведен к минимуму.»
Astra G с двигателем Z16XE соответствует требованиям Евро III и Евро IV rolleyes.gif………отключает!

Сообщение отредактировал ded M: 06 Январь 2010 — 00:28


#10


romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:28

Осталось всего-то определить, почему происходят пропускания воспламенения в 1 цилиндреsmile.gif


#11


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:29

Цитата(romeo2000 @ 6.1.2010, 0:28)  

Осталось всего-то определить, почему происходят пропускания воспламенения в 1 цилиндреsmile.gif

устрани 230 ошибку, остальное потом.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#12


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:30

Сначала победите P0230!
berkut опередил flag.gif

Сообщение отредактировал ded M: 06 Январь 2010 — 00:32


#13


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:38

Цитата(ded M @ 6.1.2010, 0:30)  

Сначала победите P0230!
berkut опередил flag.gif

я такой. ar.gif forever.gif

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#14


romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:43

Неисправность первичной цепи топливного насоса(P0230) — может его просто заменить(топливный насос)?smile.gif
что с ним вообще может произойти?


#15


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:48

Цитата(romeo2000 @ 6.1.2010, 0:43)  

Неисправность первичной цепи топливного насоса(P0230) — может его просто заменить(топливный насос)?smile.gif
что с ним вообще может произойти?

начни с управляющих цепей и качества контактов.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#16


ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:50

Цитата(BigVik @ 5.1.2010, 22:54)  

Тогда реле бензонасоса поменять попробовать…

Читайте внимательно ….. rolleyes.gif

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 1:48)  

начни с управляющих цепей и качества контактов.


#17


romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 00:54

спасибо, завтра попробуюsmile.gif

И ещё, а не очень опытный ремонтник, а как добраться до этого бензонасоса?smile.gif


#18


Malay

Malay

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 346
  • Город:SAMARA
  • Интересы:техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
  • Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 15:43

Добраться можно, под задним сиденьем есть чёрная пластиковая крышка, находится он именно под ней, вот только без опыта туда лучше не лезть. Вам же нужно реле БН, а где находится оно, надеюсь подскажут Ded.м и Berkut, я же чесно признаюсь, не знаю где оно находится, сталкиваться ещё не приходилось. rolleyes.gif От себя посоветую проверить давление топлива, да и РДТ, Сетку БН и фильтр тонкой очистки, чтобы исключить или или, делать это лучше всего на сервисе.


#19


berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 15 618
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 15:50

оно стоит под капотом в пластиковой черной коробке. место хоть и закрытое, но перепад температур сильный и окисляются контакты часто. да и само реле внутри тоже горит. поменяй его и не думай ни очем.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

Денис


#20


romeo2000

romeo2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 13
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Astra G Z16XE 1,6 2003 г. МКПП
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2010 — 16:50

Цитата(berkut @ 6.1.2010, 15:50)  

оно стоит под капотом в пластиковой черной коробке. место хоть и закрытое, но перепад температур сильный и окисляются контакты часто. да и само реле внутри тоже горит. поменяй его и не думай ни очем.

спасибо, нашел, закажу на экзистеsmile.gif


11.06.2008, 09:20 #1

Неисправность в системе отработавших газов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста загорелась лампочка «Неисправность в системе отработавших газов», что может быть и во что выльется.


11.06.2008, 13:25 #4

Re: Неисправность в системе отработавших газов

Цитата Сообщение от SVV

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста загорелась лампочка «Неисправность в системе отработавших газов», что может быть и во что выльется.

Тогда вернемся в начало, нужно уточнение -лампочка мигает или горит постоянно?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка на автоматике водяного насоса
  • Горит ошибка егр
  • Горит ошибка аккумулятора форд фокус 2
  • Горит ошибка курсовая устойчивость даф 105
  • Горит ошибка аирбег