Горит ошибка vsc на тойоте

Функционирует VSC в связке с другими системами – TRC и ABS. Vehicle Stability Control уберегает авто от заносов посредством регулирования тяговой силы и тормозного усилия каждого отдельного колеса. При нормальной работе системы во время зажигания на приборном щитке должна загореться соответствующая контрольная лампа и погаснуть при пуске мотора. В случае, когда VSC неисправна, это сразу же в худшую сторону сказывается на маневренности автомобиля, вероятность аварийной ситуации на дороге существенно повышается.

Конструкция и алгоритм работы VSC System

Основные компоненты:

  • Система датчиков. Датчики YRS, MCPS, DS расположены в разных частях авто и имеют свою зону ответственности. Например, YRS отвечает за определение положения авто относительно вертикали. Есть еще специальные датчики, замеряющие параметры угла поворота колеса, и определяющие угол открытия дросселя.

  • Исполнительные механизмы. Эти элементы активируют отвечающую за регулировку мощности мотора дроссельную заслонку, а также гидравлику тормозных цилиндров.

  • Блок управления ECU. Этот блок собирает всю информацию, которую передают многочисленные датчики системы. Данные обрабатываются и трансформируются в нужный сигнал для исполняющих механизмов.

  • Информационный блок. Включает в себя два компонента: устройство, издающее сигнал предупреждения, и сигнальную лампу. Она, в свою очередь, оповещает систему о боковом скольжении.

Важно знать, и как именно система уберегает автомобиль от «сваливания» в занос. VSC осуществляет оценку дорожной ситуации не меньше 25 раз в секунду и при отклонении машины от безопасной траектории аккуратно регулирует процесс. Вмешательство заключается в контроле оборотов мотора и подтормаживании колес. Благодаря этому авто плавно возвращается на устойчивую траекторию. Прекрасно дополняет VSC System электроусилитель рулевого направления, оповещающий водителя о нужном направлении вращения руля в опасной ситуации.

Список моделей Тойота, в которых присутствует данная технология: Camry, RAV4, C-HR, Alphard, Highlander, Fortuner, Hilux, Corolla, Land Cruiser Prado/300.

Основные симптомы проявления ошибки VSC

  • Как минимум один из датчиков скорости функционирует некорректно: полностью вышел из строя или выдает неправильные показания.

  • Не соблюден порядок калибровки «нуля» для датчиков рысканья и замедления.

  • Наблюдаются пропуски зажигания в цилиндрах.

  • Оборвалась цепь датчика MAF.

  • Произошло замыкание или обрыв цепи кислородного датчика.

4445ав.jpg

Что делать, если ошибка VSC загорелась и не пропадает?

В первую очередь, по возможности проведите следующие манипуляции:

  1. Проверьте магистраль на предмет «подсоса» воздуха. Участок для проверки – от расходомера (MAF) до дроссельной заслонки.
  2. Проверьте, на месте ли «фишка» расходомера.
  3. Оцените состояние цепи, объединяющей все четыре датчика скорости.

Наиболее быстрый и надежный способ выявить источник проблемы – это обратиться за помощью к специалистам, которые смогут точно определить и устранить неисправность. В техническом центре «ТОЙОТА ЭЛЕКТРИК» работают опытные мастера, использующие для исправления ошибки VSC специализированное диагностическое оборудование. Запишитесь на диагностику по телефону +7 (926) 844-55-45.

Перед покупкой машины загонял ее на компьютерную диагностику. На приборной панели никаких ошибок не горело. Специалисты eBosh Service назовем его так, подключили сканер и провели диагностику. Было пару старых ошибок, которые они решили скинуть. После того как уехал из сервиса, загорелось 2 лампочки vsc и track off.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Сразу же вернулся к ним, говорю мол так и так, после того как вы ошибки скинули загорелись эти две, до вашей диагностики ничего на панели не горело. На что получил ответ, что это нормально, сейчас поездить нужно чуть чуть чтобы машина адаптировалась и всё будет ок. Но как вы понимаете ок не стало. Заехал к ним опять через неделю, проверили ещё раз сканером, сказали нужно искать в чем проблема, делать дополнительную диагностику, но мы тут не при чем.
В общем решил сам найти суть проблемы. На просторах интернета и различных форумах нашел такую интересную информацию: при сбрасывании ошибок левым сканером (не официальным от тойота) настройки всех датчиков сбиваются.
В моем случае появилась ошибка — C1210 — Не проведена калибровка нуля датчика скорости вращения вокруг вертикальной оси.
Начал изучать проблему дальше и выяснилось что её можно решить банально с помощью скрепки)
Оказывается не имея сканера под рукой, можно выполнить диагностику так сказать в ручном режиме замкнув контакты на OBD с помощью скрепки например или других подручных средств.
В общем более подробно о диагностике можно найти информацию в интернете.

Я же расскажу как я победил свою проблему. А именно VSC и Track Off

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV30)

Номера разъемов OBD2. Будьте внимательны! Разъем имеет трапециевидную форму, поэтому если он расположен у вас по другому (меньшим основанием вверх) то и нумерация разъемов будет начинаться с низу.

И так:
— Включаем зажигание;
— Используя «перемычку» замыкаем-размыкаем контакты номер 14 и номер 4 в диагностической колодке OBD-II (DLC3) — 4 и более раз
— Должна загореться лампа VSC, что является признаком «очистки» записи о предыдущей нулевой точке;
— Выключаем зажигание;
— Размыкаем контакты;
— Включаем зажигание;
— VSC должен погаснуть после включения зажигания;
— После этого выключаем зажигание;
— Соединяем опять контакты 4 и 14;
— Включаем зажигание;
— VSC должен быстро мигать;
— Если это так, то значит всё ок! Всё получилось. Выключаем зажигание и убераем перемычку;
— Катаемся 5 минут для того, чтобы подтвердить завершение калибровки нулевой точки.

Надеюсь данная информация будет полезна тем, кто столкнется с подобной проблемой.

Всем добра!

Цена вопроса: 0 ₽

Исправление ошибки VSC в Тойота

Время ремонта: от 2 часов

Цена на ремонт: от 1000

Бесплатная компьютерная диагностика

Обычно, стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании.

Гарантия на работу 180 дней

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

Оплата по факту выполненных работ

После устранения неисправностей, Вы проверяете работоспособность своего автомобиля, и только тогда оплачиваете услуги. Если мастер не смог устранить поломку, Вы не платите ни рубля!

Ремонт в день обращения

Устранение ошибки VSC осуществляется в день Вашего обращения, в течение 2 часов.

Что такое VSC?

VSC (Vehicle Stability Control) — это система курсовой устойчивости, предназначенная для сохранения управляемости автомобиля с помощью регулирования тяговой силы и тормозного усилия на каждом колесе. Функционирует она за счет комплексной работы с системами ABS (антипробуксовочная система) и TRC (система автоматического контроля пробуксовывания).

Если система VSC неисправна, автомобиль становится недостаточно маневренным, его ведущая ось будет постоянно смещаться при поворотах и езде на скользкой поверхности, что может привести к аварийной ситуации.

Нормальная работа VSC — контрольная лампа загорается во время включения зажигания и гаснет при запуске мотора. Если же лампа VSC, после запуска двигателя не гаснет, значит, система неисправна. (Если конечно она не декативирована с помощью штатной кнопки, которая предусмотрена заводом производителем).

7 причин появления ошибки VSC

Основные возможные причины постоянно горящей лампочки VSC на приборной панели:

  • не работает хотя бы один из датчиков ABS (датчик скорости);
  • не выполнена калибровка «нуля» датчика рысканья;
  • не выполнена калибровка «нуля» датчика замедления;
  • не правильное показание хотя бы одного из датчиков ABS (датчик скорости);
  • обрыв цепи или короткое замыкание подогрева первого (первых B1S1, B2S1) кислородного датчика;
  • нерегулярные/многократные пропуски зажигания в цилиндрах;
  • обрыв цепи датчика массового расхода воздуха (MAF).

Геннадий Геннадьевич,

автоэлектрик-диагност

Опыт работы 14 лет

Что делать если горит VSC и не гаснет?

  • Проверьте, нет ли у Вас «подсоса» воздуха в магистрале, начиная от расходомера (MAF) и заканчивая дроссельной заслонкой;
  • Проверьте, одета ли «фишка» расходомера (MAF);
  • Проверьте состояние цепи всех 4-х датчиков скорости (ABS).

Самый верный способ в данной ситуации – это воспользоваться профессиональным диагностическим оборудованием, которое позволит быстро и точно определить неисправность

Важно! Старайтесь не использовать диагностическое оборудование сторонних производителей, во избежание сброса калибровок системы VSC.

Утром, выезжая из гаража, на панели загорелись значки: «Check», «!», «скользкая дорога» и «проверить систему VSC». Полдня по работе ездил по городу. Предупреждающие значки так же горели. Решил позвонить дилеру и записаться на диагностику. Вечером после очередного запуска двигателя все значки потухли. На следующий день, пройдя диагностику, высококвалифицированные специалисты ТОЙОТА вынесли вердикт: «Плохое качество топлива». Сказали, что ошибку удалили и если повторится, просто на 15 минут снимите клемму с аккумулятора.
Примерно через две недели все повторилось. Опять позвонил и записался к дилеру, но прежде заехал к знакомым мастерам. Они подключили сканер, который выдал ошибки P1047 и U011B . Сказали что точных расшифровок тойотовских ошибок у них нет, посмотрев в интернете ( ссылка:

http://corolla-club.ru/doc1/34b8ffd7492 … 4c1f5.html

), ошибки связаны с каким-то блоком, распредвалом и качество топлива тут не причем.
На следующий день сервисный консультант, заявил, что определить неисправность они смогут только тогда, когда горят значки: «Check», «!», «скользкая дорога» и «проверить систему VSC». А так как они у меня вчера потухли, мне рекомендовали приехать, когда они будут гореть! Сервисный консультант видимо не знал, что ошибки сохраняются в компе авто! Пришлось попылить и вызвать старшего менеджера, который пригласил диагноста и инженера по гарантии. Подключив ноутбук, диагност выдал те же ошибки, подчеркнув, что они возникают при нулевой температуре двигателя, т.е. на холодную. Позже я узнал, что и при прошлом моем обращении коды ошибок были те же. В итоге, гарантийная замена блока управления Valvematic. (Стоимость блока с работой 25 845 руб.)

Когда на приборной панели загорается эта «гирлянда», владельцы автомобилей Toyota и Lexus, зачастую, начинают паниковать, но ничего страшного в этом нет.

Иногда такое явление возникает из-за плохого качества бензина, грязного масла или засорения железного фильтра АКПП, а также выхода из строя лямбда-зонда.
Однако самая частая причина данной поломки – это сбой или неполадки в системе стабилизации.

Как проявляется данная проблема

Если сбросить клеммы аккумулятора, то лампочки снова загорятся, как только автомобиль начнет двигаться;

Иногда загорается надпись «ошибка с1336», что говорит об отсутствии калибровки датчика замедления в системе курсовой стабилизации. Эта проблема появляется, когда к бортовому компьютеру авто присоединен «чужой» сканер, он стирает не только ошибки, но и калибровку датчиков. Если такое произошло, то ни при помощи сбрасывания клемм, ни путем стирания ошибок сбросить сигналы не удается– «гирлянда» загорается, как только автомобиль начинает трогаться.

При плохом качестве топлива, по мере его выгорания, надписи могут погаснуть сами.

Как погасить Check, VSC off, Track off

Чтобы погасить данные сигналы, проделайте следующее:

  1. включите зажигание;
  2. замкните-разомкните контакты Ts и CG (в DLC3) 4 и более раза в течение 8 секунд с помощью специальной «перемычки»;
  3. проверьте, горит ли лампа индикатора VSC, что означает очистку записи о предыдущей нулевой точке;
  4. выключите зажигание,
  5. убедитесь в том, что вышеупомянутые контакты разомкнуты;
  6. опять включите зажигание;
  7. индикатор неисправности VSC должен погаснуть через 15 секунд после этого;
  8. после того как VSC погаснет, выключите зажигание в течение 2 секунд.
  9. соедините Ts и CG (в DLC3);
  10. включите зажигание, чтобы убедиться, что индикатор неисправности VSC загорается и не гаснет в течение 4 сек, и быстро мигает с интервалом 0.13 сек;
  11. если это так, то опять выключите зажигание и уберите перемычку;
  12. затем нужно подтвердить калибровку данной нулевой точки. Для этого нужно поездить на машине пять минут
  13. если сигналы не загораются, то сброс загорания сигналов Check, VSC off, Track off прошел успешно.

Далее нужно посмотреть состояние масла в картере двигателя и КПП и, при необходимости, провести их смену (полную или частичную). При необходимости проводится диагностика и других технических неполадок авто с их устранением. Решить проблему с индикаторами Check, VSC off, Track off вы можете в нашем автосервисе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка asc bmw e39
  • Горит ошибка vsc на лексусе rx300
  • Горит ошибка airbag пежо 406
  • Горит ошибка vsc lexus gs300
  • Горит ошибка abs приора