Горит ошибка тормозных колодок

Всем привет!🙋‍♂️
Проблема очень распространенная. Коснулась и меня.
Еще по весне, периодически начала выскакивать ошибка по износу колодок. То появлялась, то пропадала, в общем была не постоянной. В итоге в один прекрасный день начала гореть постоянно. Совпало это как раз с заменой передних тормозов. Тогда я просто компом отключил эту ошибку, чтобы она не мозолила глаза, да и на тот момент у меня не было проводки для подключения колодок. А когда ее купил и установил, проблема не ушла.
Далее заехал к знакомым в сервис на диагностику. Колодки и новая проводка колодок отпала сразу. Колодки были жирные, проводка новая, целая. Ну в целом стало понятно когда увидели разъем который подсоединяется к проводки датчику износа колодок!
Сгнил разъем вместе с контактами и он просто развалился на две части)))
Короче говоря, стал изучать тему и искать, что нужно для исправления данной проблемы.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Ошибка по износу колодок
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Вот такая поломка

По данной теме информации в принципе полно. Довольно быстро удалось найти все, что нужно.
НОМЕРА:
VAG 7L0 907 637 — Датчик износа колодок тормозных передних(для тормозов 17z 6pot)
VAG N 103 361 05 — Корпус разъема электропроводки 2шт.
VAG 3C0 972 741 — Уплотнитель провода 2шт.
VAG 1J0 906 102 — Пыльник разъема электропроводки 1шт.
VAG 1J0 973 802 — Корпус разъема электропроводки 1шт.

Единственное возникла небольшая проблема с пинами N 103 361 05, у которых просто конская цена в 3500р за шт. — это Exist, Autodoc. Как-то жаба задушила отдавать 7000 за две маленькие пиздюлинки😅
Стал искать альтернативу — Нашел очень похожие пины N10318905, благо стоят по 60р шт, но они чуток не подошли. Сам корпус пина больше посадочного гнезда в разъеме.
Далее на помощь пришел сайт AliExpress, где нашел вот такое объявление.
В этой объяве можно было купить сразу все комплектом.
Но увы, заказ я так и не дождался. Заказывал во времена карантина и посылка до меня не доехала😪

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Датчик износа колодок для тормозов 17Z 6pot
Запчасти на фото: 3C0972741. Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Все что нужно для ремонта
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC
Все что нужно для ремонта

В итоге обратился к Валере 46otdmil, который мне помог с этими пинами и заодно с ремонтом.
Валер, огромное тебе спасибо👍
Проблема была устранена, а ошибка по колодкам больше не беспокоит.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat CC

Как новое:)

Не забываем подписываться на Инстаграм машины.

hff

Мастер советчик


  • #1

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?


p90

p90

Мастер советчик


  • #2

hff написал(а):

:hat:

Aleks34

Просто заглянул


  • #3

Та же самая ситуация. Как решили проблему?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #4

Aleks34 написал(а):

Та же самая ситуация. Как решили проблему?

А машина какая?
Скорей всего проблема с проводкой или разъёмами на датчики.

Aleks34

Просто заглянул


  • #5

VW Passat 85kw TDI, 99г. Да проводка и разъемы смотреть нужно. Просто кто нибудь сталкивался с такой проблемой и как решил?


sheresper

sheresper

Мастер советчик


  • #6

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.


Призывник

Призывник

Просто заглянул


  • #7

hff написал(а):

Добрый день всем. У меня такой вопрос вам, износились колодки, и загорелась лампочка (контрольная) сигнализируя о том что пора менять колодки. Колодки заменил(датчик стоит заодно с колодкой) вместе с датчиком, а лампочка на щитке приборов не погасла. Что может быть? или что нужно сделать чтоб она погасла? стирать ошибки?

напеши что сделали, как вылечили сию болячку

@Andy

Мастер советчик


  • #8

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

Не понял, как это? Это ж КЗ тогда будет, если + на минус замкнуть…

иван13

Участник


  • #9

sheresper написал(а):

Переодически сталкиваюсь на работе.Схема очень простая:выход с панели приборов (+) через провода и датчики(которые из себя представляют провод) должен замкнуться на массу.У тебя в этой цепи где то обрыв.
Бывает что датчики на колодках попадаются бракованные поэтому желательно прозвонить их, сопротивление должно быть 0 ом.
Если датчики целы то проверяй поэтапно провода.(+) приходит на переднее правое колесо.

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??


Wanchope

Wanchope

**


  • #10

иван13 написал(а):

это получается что дачики стоят на колодках и если их заменить то все погаснет??

да

иван13

Участник


  • #11

Wanchope написал(а):

ну так у меня они еще хорошие ими еще тормозить и томозить.выходит дело,что у меня тоже обрыв??


tulatula

tulatula

Просто заглянул


  • #12

А у меня ситуация следующая была — попал колесом в глубокую яму и после этого загорелась ошибка «cheсk brake pads». «Вскрытие» показало, что соскочил с разъёма датчик износа на колодке. Включил его, а ошибка сама не хочет пропадать, как должно быть по уму (поменял колодку-проблема решена-гаснет датчик). Отсюда наводит на мысль, что ошибку надо удалять сервисным способом. Так ли это?

Piligrim

Всегда готов!


  • #13

VagCom-ом можно отключить опрос датчиков износа колодок, и лампа погаснет! Я себе отключил, т.к. был где-то обрыв с правого заднего колеса!

Sparrow87

Просто заглянул


  • #14

У меня проблема была такая же. Дело оказалось в разъеме, который у колеса переднего идет к колодкам.

mop2105

Постоянный участник


  • #15

На своей машине вопрос решил заменой проводка-датчика. У меня был оторван у самого основания на разъеме. Смысл датчика такой — идет 2 проводка которые замкнуты между собой. Провод перетерся при предельно допустимом износе колодок, контур оборвался, загорается индикатор износа.

MaksimEngineer

Просто заглянул


  • #16

У меня был аналогичный случай с контрольной лампой износа тормозных колодок
После установки новых колодок с датчиками износа (на моем автомобиле датчики имеются только на передних колодках) все было нормально, но через несколько месяцев лампа загорелась, хотя колодки были еще почти новые.
Оказалось, что провод, идущий от разъема к датчику, перетерся о чехол ШРУСа, так как был неаккуратно проложен (колодки в тот раз пришлось менять в сервисе). Восстанавливать не стал, обрезал провода от колодки, а провода на самом разъеме укоротил, скрутил вместе, обпаял и покрыл термоусадочной трубкой. Получилась такая заглушка-перемычка. На всякий случай проверил сопротивление — 0 Ом. После установки заглушки в ответную часть разъема лампа погасла.

Vadim_79

Мастер советчик


  • #17

Я у себя тоже такое обнаружил. Сначала при вкл. зажигания (самодиагностика) загорался соотв. значок. (Т.е. есть контроль износа колодок). Но когда в дороге он начал то загораться то пропадать, я решил это дело посмотреть. Как выяснилось, провода идут к переднему левому колесу (на правом нет). И они просто после разъема скручены между собой. Я их раскрутил, зажигание включил — лампа горит. Скрутил, снова зажигание вкл — лампа не горит. Пришлось зачистить, скрутить и пропаять и в термоусадку. Пока так и езжу. Колодки не изношены еще. Когда буду менять — может поставлю с датчиком.

mihargb

Просто заглянул


  • #18

скажите пож на каком колесе стоит датчик износа тормозных колодок wolksvagen b5 c+


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


kalifornia

Оракул


  • #20

Серега всё жгет :LOL:

Страница 1 из 2

  1. была такая шляпа
    перешивали блок dsc по гарантии


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. AMP

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    14,643
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Давно известно, что менять колодки надо у дилера. Со своими расходниками. Золотая середина.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Александр ТС

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Была такая ситуация,поменял заднии колодки со своими расходниками у ОД и поехал в Финляндию.Подъезжаю к границе и вижу,что до замены задних колодок осталось 600км.Ну понятно,что глючит датчик. Вобщем, когда я вернулся перепробег был 60000 км.Поехал в Автодом и мне поменяли датчик по горантии , хотя изночально он был мною привезён! Кроме того,из за большого перепробега пришлось перепрограммировать блок управления,тоже бесплатно,а это не дешовая опирация.Выводы делайте сами,но для меня всё очивидно

  4. Сколько,раз можно писать.
    ЕСЛИ ЗАГОРЕЛСЯ КРАСНЫЙ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК,ТО ОШИБКА СНИМАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРОГРАММНО.О какой пере прошивке речь?Что вы путаете человека.
    Алгоритм такой:
    Замена колодок и датчика,ВСЕГДА новый(в любом пряморуком сервисе)
    Сброс ошибки
    Сброс интервала межсервиса.(Лучше сразу програмно)
    Еще раз повторю,если сработал датчик или перепробег,то ошибку чистить программно.Ставьте себе рейнгольлд,покупайте или делайте провод и вы всегда будете знать что с машиной.
    Рейнгольд в помощь,это платиновая середина.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Александр ТС

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Мне сказали,что по каким-то причинам програмно ошибку не сбросить и надо оставить машину на несколько часов для полной перепрошивки

  6. Думаю ваш случай единичный и не подойдет тс.Да и полная перепрошивка в таком случае не понятна.Хотя это же ОД,если нужна гарантия то,только к ним.Странный ОД,это как:У вас слетели драйвера,давай те винду переставим:facepalm:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. Александр ТС

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Возможно мой случай из-за большого перепробега.Но от этого никто не застрахован,если бы я был в городе то заехал бы сразу и возмоно можно было просто сбросить

  8. У меня не было перепробега, перепрошивка потребовалспотребовалась


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. ColoneL

    Регистрация:
    21 окт 2011
    Сообщения:
    316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.

    Причем здесь перепробег, это что, если проехал больше, готовь бабки диллерам. Вы о чем? Это тупая ошибка софта, которые диллеры должны исправлять в любом случае.


  10. Александр ТС

    Регистрация:
    19 янв 2012
    Сообщения:
    307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    У меня до БМВ был МБ-Екл,и я после горантийного срока поменял масло с фильтрами сам,а Ассист(комп в МБ) не сбросил,так и ездил до следующей замены.Так вот,после этого возникли такие же проблемы,сброс был невозможен и пришлось перепрошивать по полной.Не удивлюсь,что у БМВ такая же хрень

  11. Дополню парни. е87, подходила по КМ замена задних колодок. Произвел замену, датчик оставил старый(так как до его истирание дело не дошло).
    Покатавшись денег(не было возможности съездить к другу, что бы скинуть через комп), решил попробовать скинуть через бортовой компьютер. Загорелась ошибка. (думаю ладно, поменяю передние и заеду к знакомому скинуть через комп)
    Вчера поменял передние(датчик оставил старый, так как он тоже целый)
    Подключили к компу-начали скидывать и она показала что датчики не исправны и не в какую не скидывает сервис колодок. Знакомый сказал, что блок моросит, типа надо менять) Я ему с трудом верю… Но хотелось бы увидеть ваши коментарии.
    Интересная у вас тут мысля промелькнула по поводу обнуления блока….

  12. Датчик надо менять всегда.Все.Экономия на спичках.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Поясни пожалуйста зачем?
    Датчик ведь работает только на размыкание, замыкание или нет?

  14. При установке он записывается в память блока..или прокалывается уже не помню.Но менять надо обязательно.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. Serg16

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    1,648
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Ребят, а чтоб темы не плодить — через сколько колодок диск менять нужно? У меня пробег окло 50 тыс км на ф 25. Первые колодки стерлись на 22 тыс — второй комплект ходит уже ок 30 и еще тыс на десять хватит. Скока у официалов в сборе поменять передок?


  16. Leo_s

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Был недавно на ТО, у неофициалов, поменял как раз задние колодки и новый датчик поставил. Лампочка о замене горела уже тысяч 6 назад, но только собрался.
    И вот после замены все равно горит ошибка, сервисмены пытались программно что-то сбросить, но говорят что выдает ошибку переднего датчика — типа обрыв.
    И что мне надо передний датчик новый купить.
    Я конечно могу это сделать, но менял передние диски и колодки с датчиком как раз на прошлом ТО, 10тыс назад, прочитал тему и засомневался как-то что в этом дело.
    Уж очень похоже как у автора темы все, что просто ошибка не ушла.


  17. Pauk71

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    Диски могут меняться и по биению.
    Что косаемо датчиков….и сообщений в бортовом….после замены надо сбросить замену колодок через комп….Бывает что ошибка по колодкам (если датчик был повреждён) записывается в тормозную систему….там после замены тоже надо обнулить….А так часто новые датчики бывают бракованные (хотя там просто петля замыкающая контакты)….часто криво вставляют разьёмы……редко проводка.Датчик просто проверяется….должен просто прозваниватся накоротко….и не иметь мех повреждений.Ни что там не прописывается)))))….можно в разьём хоть скрепку воткнуть))))))


    3comma62 и Kastry нравится это.

  18. прошивку надо обновлять — о чем в рейне написано в разделе SBS, если более старая чем 07/13(точно не помню). там другие алгоритмы расчета износа

  19. Дядя…сам…себе….противоречит….странно)))как))))))))то…..
    Обяснять…..не….желаю…..бисер…..


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  20. Pauk71

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    ))))Их нет у меня противоречий))))


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Pauk71

    Регистрация:
    21 июн 2016
    Сообщения:
    140
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург


  23. Leo_s

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нет, все же умудрился оторвать этот передний датчик где-то, загнали на подъемник и увидели. Как-то не особо он там защищен, провод датчика, на проселочной дороге оторвать как нефиг делать от любой случайной палки.

  24. Это у Вас тормозным колодкам срок пришел -когда они стираются под замену, то рвется датчик. А то, что Вы их меняли 10тыс км назад, ни о чем не говорит -либо подзабыли когда меняли, либо колодки попались излишне мягкие и быстро стерлись.


  25. Leo_s

    Регистрация:
    29 дек 2014
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я менял диски, колодки и датчик одновременно — вы хотите сказать что за 10 тыс они стерлись?
    Ни в жизнь не поверю, тем более стиль езды у меня спокойный.
    Но были поездки по проселочным дорогам, вот зацепиться за торчащий прут как нефиг делать.

  26. Датчиком зацепиться сложно -его проводка не провисает, проходит в основном внутри подкрылка, наружу практически не показывается.
    А вот колодки по своему ресурсу все разные. У меня лично был случай, когда я поставил на Шкоду передние колодки немецкой фирмы Jurid и стерлись они у меня в ноль через 6-7тысяч км. И были они очень мягкие при работе, нажимаешь на педаль и первые впечатления, что тормозов нет. После них поставил итальянские колодки Maff и ездил на них и ездил до самой продажи машины, тысяч 80 точно откатал. Последующий владелец машины (мой знакомый) потом рассказывал, что ресурс у колодок еще оставался, но дисков там не было от слова вообще.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

  1. 23.07.2010, 06:23


    #1

    Matrixxxxxzz вне форума


    Ученик


    По умолчанию Индикатор «Проверьте тормозные колодки»

    Приветствую!
    Автомобиль Skoda Octavia A5 new (2009 года), механика, 1,6 – 102, MPI

    Был на втором ТО, автосалон Автопрага на Тимирязевской. Стоимость ТО 9600 руб. В рекомендациях: износ передних колодок на 65-70 %, задних (дисковые) на 90%! 30 000 пробег, машина отъездила год. Передние колодки еще ни разу не менялись! В рекомендациях к первому ТО (15000 км, четыре месяца назад) про задние колодки не упоминается, износ передних 60 %. Менеджер Владимир сказал, что при первом ТО задние колодки не диагностируются и по определению там про задние ничего написано быть не может. При просьбе объяснить мне, почему задние сточились быстрее, чем передние, стал путаться в словах, затем стал утверждать только “мы продиагностировали по факту, какие к нам претензии”. Передние колодки без надписей, задние с надписями “AD WV ” и пр. На глаз видно, что задние колодки реально изношены. Вопрос к владельцам октавии, нормально ли это, может действительно задние колодки стачиваются быстрее передних (менеджер сказал, что их площадь меньше) или может быть был факт переустановки колодок на бу и тупо развод на бабки?

    У кого какое мнение, что посоветуете, порекомендуете?

    СПАСИБО

    Последний раз редактировалось Matrixxxxxzz; 23.07.2010 в 06:36.



  2. 23.07.2010, 06:49


    #2

    nikk вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    На Шкоде проехал всего 5тыс,сказать ничего не могу, до этого ездил на ТОйоте КОРОлла. Там тоже задние колодки намного меньше чем передние, но 1 комплект передних поменял на 40т. задний на 80т. Мне кажется износ задних колодок, может быть лишь в случае неисправности авто, бракованных колодок, либо их подмены. А как тормозил авто?


  3. 23.07.2010, 07:22


    #3

    Ser50 вне форума


    Профессионал

    Аватар для Ser50


    По умолчанию

    Был у них на ТО1 и ТО2 про колодки ни слова, также сделал уже ТО3 рядом на Коптевской д.71 тоже ни слова!


  4. 23.07.2010, 07:46


    #4

    Kuzma вне форума


    Профессионал

    Аватар для Kuzma


    По умолчанию

    Чтобы не забивать себе голову посмотри сам, обычно они преувеличивают, денежка она всем нужна. Мое личное мнение что не могут задние износиться быстрее передних. Сам посмотри.


  5. 23.07.2010, 07:53


    #5

    Fokss вне форума


    Ас

    Аватар для Fokss


    По умолчанию

    У меня на прошлой машине (Рено Меген2), с ОД была просто битва с этими колодками, ТО-1(15000) износ передних колодок 20%, задних 5%, я и не парился.
    Потом на 24000км и меня появился скрежет с переди, я посмотрел и просто оболдел, передних колодок нет, поехал к ОД, и говорю что не может такаго быть за 9000км 80% колодок я укатал. Они говорят там у вас была обкатка, вы еще не гоняли, к машине сейчас вы привыкли и манера езды поменялась. Я был в шоке. Короче поменял колодки. Приехал делать ТО-2(30000) про колодки не слава говорят все внорме.
    На 37000км у меня, что-то начало брякать в подвеска, поехал на диагностику, и тут меня ОД просто привел в остипенение. По мимо подвески, они говорят у вас на исходе переднии колодки вместе с дисками, и с задними тормозами таже учесть. Все под замену.
    короче в месте с ремонтом подвески около 90ооот.р.
    Я сказал, что у меня пока денег нет, я к вам потом заеду. Начал искать нормальный сервис у знакомых, нашел, сделали диагностику, говорят с колодками всё ОК, в подвески только наканечник надо поменять.
    Итог таков: следуещей раз переднии колодки я поменял на 50т.км, заднии колодки на 62т.км, продал машину пробег был 71т.км, тормозные диски говорят тысяч на 120км хватит.
    Так что не парься, посматри сам какой износ колодок и катайся.

    P.S. У моего дружищи Авенсис предыдущий вот там заднии колодки стираються в два риза быстрей чем переднии.
    Говорит при торможении сначала заднии голодки хватают (прижимают задницу к земле), а потом преднии на чинают тормозить. Вот так!!!


  6. 23.07.2010, 08:09


    #6

    Kuzma вне форума


    Профессионал

    Аватар для Kuzma



  7. 23.07.2010, 08:32


    #7

    Selya6 вне форума


    Профессионал

    Аватар для Selya6



  8. 23.07.2010, 09:04


    #8

    Kuzma вне форума


    Профессионал

    Аватар для Kuzma


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6
    Посмотреть сообщение

    у меня у друга камри и брат его работает в сервисе тойота, так вот он в открытую говорит, что:
    во-первых никогда на гарантийные авто новые зап. части не ставят, и колодки в том числе!!!
    во-вторых снимают (соответственно разводят про износ) нормальные зап. части с гарант. авто и ставят изношенные колодки, отремонтированные зап. части и т.д.
    так как в рем. зону не пускают проследить насколько новые колодки вам поставят нереально!!! так что механики нехилые бабки рубят на ровном месте!!!
    Россия матушка!…

    Во первых при замене детали старую должны вернуть и показать куда ставилась новая деталь, могу предположить что старую деталь очистили до состояния новой и поставили, стаким я сталкивался один раз и платить за это не стал, просто тыкнул носом мастера последовали извенения и все, снимались колоки или нет можно определить по суппортам (чистые или есть потертости на корпусе значит снимали) но при условии что стоит литье, на штамповке оч тяжело посмотреть с колесом надо снимать.


  9. 23.07.2010, 10:26


    #9

    АндрейВВ вне форума


    Ас


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matrixxxxxzz
    Посмотреть сообщение

    У кого какое мнение, что посоветуете, порекомендуете?
    СПАСИБО

    1. Сами убедитесь в степени износа колодок простым сравнением своих и на автомобиле , стоящем в шоу-руме.
    2. Если действительно большой износ — диагностика распределения тормозных усилий!
    Передние колодки должны стираться быстрее чем задние. При очень спокойной езде износ равномерный. Но никак наоборот.
    3. Возможно имеет место элементарная подмена колодок и развод на деньги. Смотрите маркировку колодок — должна быть одинаковой.
    Мне на сервисе аккумулятор подменили. Пока ничего не могу доказать.


  10. 23.07.2010, 10:51


    #10

    АндрейВВ вне форума


    Ас


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Selya6
    Посмотреть сообщение

    у меня у друга камри и брат его работает в сервисе тойота, так вот он в открытую говорит, что:
    во-первых никогда на гарантийные авто новые зап. части не ставят, и колодки в том числе!!!
    во-вторых снимают (соответственно разводят про износ) нормальные зап. части с гарант. авто и ставят изношенные колодки, отремонтированные зап. части и т.д.
    так как в рем. зону не пускают проследить насколько новые колодки вам поставят нереально!!! так что механики нехилые бабки рубят на ровном месте!!!
    Россия матушка!…

    По всей видимости Ваш друг на Камри в шоколаде с таким то братом.
    По поводу ремзоны. Есть Постановление Правительства РФ №290 от 11.04.2001 года.
    31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
    Лично я не сижу перед телевизором с чаем в зоне ожидания, а нахожусь рядом с машиной. Кстати при этом работы делаются быстрее и продуктивнее.


  1. 14.02.2017, 20:48 #31

    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение

    У меня тоже загорелась лампа износа тормозных колодок. Передние колодки новые. Сегодня снял переднее колесо,вынул разъем почистил контакты,соединил.
    Лампа как горела так и горит,да еще и сигнал с сообщением на приборке,проверьте тормозные колодки! Отключить лампочку можно только Ваг-комом?

    Или замкни провода между собой, или ваг-комом отключай.



  2. 14.02.2017, 22:09 #32

    Цитата Сообщение от Игорь JJ Посмотреть сообщение

    … или ваг-комом отключай.

    Подскажи, как отключить?


  3. 15.02.2017, 01:33 #33

    А как включить если отключено? Менял колодки и увидел что штекер от кузова к колодкам оторван и просто 2 провода торчат, а штекер от колодок тупо жгутом к стойке привязан. На панели лампа не горела, видимо предыдущий хозяин отключил. Купил штекер, припаял , подключил к колодке. Как теперь включить ? в 17 группе там код 0004103 что добавить или отнять?


  4. 15.02.2017, 17:18 #34

    Цитата Сообщение от Hichkok Посмотреть сообщение

    А как включить если отключено?

    [I][[/U][/Шнурком.


  5. 15.02.2017, 19:11 #35

    Цитата Сообщение от Игорь JJ Посмотреть сообщение

    Или замкни провода между собой, или ваг-комом отключай.

    Лампочка потухла. Проблема была в разъеме,обломило один проводок. Разобрал разъем,спаял провод и собрал.


  6. 17.05.2017, 15:07 #36

    на панели лампа колодок загорелась , машину заглушил опять завел потухла , колодки гуд — вопрос — что это было ? из за уровня жидкости торм. может ?


  7. 18.07.2017, 15:43 #37

    Присоединяюсь к вопросу «Как отключить датчик износа колодок шнурком?» Колодки в норме. Иногда попадёшь в небольшую ямку и на панели начинает высвечиваться индикатор износа колодок. Если далеко едешь — раздражает)))


  8. 18.07.2017, 18:05 #38

    В 17 блоке в кодировке убираете контроль тормозных колодок.


  9. 27.07.2019, 12:07 #39

    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение

    В 17 блоке в кодировке убираете контроль тормозных колодок.

    Вот что нашёл, думаю сгодиться.
    https://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=330&t=82137


  10. 15.04.2021, 12:26 #40

    Заменил тормозные колодки. Одна с датчиком износа. Выписал с ALI гнездо штекера, родное было утеряно и надумал его припаять… Вот сижу и думаю: А может нах… оно нужно? Отрезать от колодки штеккер и выбросить нах…? Ведь придется Васей опять подключать функцию?


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка электроусилителя руля гранта
  • Горит ошибка подушки безопасности гранта
  • Горит ошибка тс на мазе
  • Горит ошибка тормозной системы приора
  • Горит ошибка подушки безопасности бмв е90