Горит ошибка тормозной системы ваз 2114

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ВАЗ 2114 2008 ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ(ПЕДАЛЬ В ПОЛ) СТАЛ ЗАГАРАТСЯ НА ПАНЕЛИ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫЙ ЗНАК ТОРМАЗУХА ВСЯ НА МЕСТЕ НЕ УХОДИТ НЕ КУДА ПЕДАЛЬ НЕ ПРОВАЛИВАЕТСЯ ДАТЧИК НА ВСКИДКУ ВРОДЕ ИСПРАВЕН ПРИ НАЖАТИИ НА КЛАПАН ЗАГОРАЕТСЯ ПРИ ПЛАВНОМ ТОРМОЖЕНИИ ВСЕ В НОРМЕ РАНЬШЕ НЕ СТАЛКИВАЛСЯ ПОСОВЕТУИТЕ ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Содержание:

    • 0.1 Снизился уровень тормозной жидкости в расширительном бачке
    • 0.2  Вышел из строя ДУТЖ
  • 1 Стерлись тормозные колодки
    • 1.1 Из-за чего моргает восклицательный знак?

Красный восклицательный значок, загоревшийся в нижней приборной доски говорит о неполадках в тормозной системе. Если быть точнее, о низком уровне тормозной жидкости в системе. И это понятно. С неисправными тормозами ездить крайне опасно. Не каждый водитель, особенно начинающий, знает, как тормозить педалью сцепления. Да и не желателен такой способ торможения, так как он буквально сжигает диски этого узла.

За тормозами следует следить постоянно. Уважающий себя водитель никогда не заведет двигатель, не убедившись в исправности тормозов. Если горит восклицательный знак на панели приборов ВАЗ 2114 – это серьезное предупреждение – двигаться на этом автомобиле небезопасно. Ниже вы узнаете, что означает восклицательный знак на ВАЗ 2114, о каких неполадках предупреждает этот значок на приборной панели.


Снизился уровень тормозной жидкости в расширительном бачке

Одна из главных причин, почему на приборной панели ВАЗ 2114 загорелся восклицательный знак– уменьшилось количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Именно с этой проблемой категорически нельзя выезжать из гаража. Уровень гидравлической жидкости проверяется по меткам, изображенным на бачке, который находится со стороны водителя под капотом.
Бачок с тормозной жидкостью ВАЗ 2114
Красная черта показывает оптимальный объем тормозной жидкости.

Обратите внимание, что на ВАЗ 2114 применяется тормозная жидкость с маркировкой ДОТ-4. При этом важно знать, что нельзя смешивать тормозные жидкости разных марок или разных производителей, даже если производитель пытается уверить вас в обратном. Иногда присадки, компоненты жидкостей, которые добавляют производители для улучшения характеристик вступают в химическую реакцию, и жидкость утрачивает часть своих свойств. Старайтесь использовать один и тот же тип и марку тормозной жидкости.

 Вышел из строя ДУТЖ

Посмотрели уровень ТЖ в бачке, удостоверились в том, что ни бачок, ни шланги не подтекают, и под машиной нет лужиц из тормозной жидкости. Подозреваем неисправность датчика уровня тормозной жидкости (ДУТЖ) Этот датчик находится в бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ). Чтобы его проверить необходимо включить зажигание и убедиться в том, что лампа загорается. Затем отсоединяем от датчика разъем, чтобы его обесточить. Если восклицательный значок погас, значит проблема, скорее всего в датчике, а точнее, в поплавке, который опускается на дно при нормальном количестве жидкости в емкости
Кстати, работа датчика проверяется поплавком: нажимают на резиновый уплотнитель на крышке, заставляя поплавок опуститься вниз.

При этом, если контрольно-измерительный прибор рабочий, восклицательный знак должен загореться. И наоборот, в неработающем датчике предупреждающий сигнал гореть не будет.
ДУТЖ ремонту не подлежит. Если он не исправен, придется купить новый и установить его. Цена детали – 150-250 рублей.
Крышка бочка охлаждающей жидкости
Убедились в том, что датчик в порядке, проверять следует электропроводку. Проблема может быть и в ней. Проводку проверяют так: сначала ДУТЖ отключают от питания, затем берут медную проволоку и соединяют ей (замыкают) контакты питания датчика на проводке, а не в самом датчике. Если при этом восклицательный знак загорится, проблема кроется в проводке. Вооружайтесь мультиметром и прозванивайте провода, проверяйте контакты. Или обратитесь за помощью к электрику.

Стерлись тормозные колодки

Продиагностировали датчик, исследовали провода. На первый взгляд все в порядке, а красный индикатор упорно светится. Проблема может таиться в тормозных колодках. Датчика колодок на ВАЗ 2114 не предусмотрено, но, когда их изношенность доходит до критической степени, поршни тормозных цилиндров выдвигаются вперед и свободное пространство заполняется гидравлической жидкостью. При этом увеличивается шаг тормозного поршня, и он заставляет загораться индикаторную лампочку на приборке. Если вы знаете, что тормоза работают давно, вы под машину «сто лет» не лазили, стоит все-таки это сделать и проверить состояние тормозных колодок. Вероятнее всего, их придется заменить.

Вообще тормозные колодки – деталь недолговечная. При нормальной эксплуатации автомобиля их пробег составляет:

  • для передних колодок – 15-20 тысяч км,
  • для задних – 50-60 тыс. км.

Правда, цифры эти весьма условны. Все будет зависеть от манеры вождения. У лихачей они сокращаются в полтора-два раза. И хотя из-за колодок лампочка загорается нечасто, водителю-автовладельцу следует быть внимательнее к этим деталям тормозной системы.

Из-за чего моргает восклицательный знак?

Моргание восклицательного знака – это первый звоночек, предупреждающий, что надо проверить уровень тормозной жидкости в бачке.

Обычно восклицательный знак мигает на щитке приборов, когда автомобиль поднимается по наклонной поверхности. В этом случае из-за наклона бачка изменяется уровень в нем, предупреждающий значок начинает мигать. Как только, авто выезжает на ровную дорогу, значок гаснет.

Надежность тормозной системы автомобиля напрямую влияет на безопасность пассажиров и водителей вокруг. Тормоза должны работать безотказно и без промедления реагировать на нажатие водителем педали.

На панели приборов у автомобилей имеется специальный индикатор, который оповещает водителя о проблемах в тормозной системе, он же в народе называется «индикатор ручника». Чаще всего он выглядит как восклицательный знак, слева и справа от которого расположены изогнутые линии, также на нем может быть нанесена надпись Brake. Если горит лампочка тормозов, отправляться в поездку запрещено до тех пор, пока не будет выяснена причины ее активности.

Как должна работать лампочка тормозов

Горит лампочка тормозов на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемыЛампочка тормозов на панели приборов, в первую очередь, предназначена для уведомления водителя о постановке автомобиля на стояночный тормоз. Движение машины при включенном ручнике крайне нежелательно, и перед стартом движения автомобиля водитель должен убедиться, что лампочка на панели приборов не горит.

Как и другие диагностические индикаторы автомобиля, лампочка ручника на панели приборов загорается при включении зажигания, даже если стояночный тормоз не активирован. Через 5-7 секунд после старта двигателя она должна погаснуть, после того как компьютерная система автомобиля убедится, что никаких препятствий для начала движения нет, и тормозная система работает в штатном режиме.

Если при пуске двигателя лампочка тормозов на приборной панели не загорается, водителю следует провести диагностику индикаторов. Чаще всего причиной отсутствия индикации со стороны лампочки тормозной системы при старте двигателя является ее перегорание или обрыв проводов.

Почему горит лампочка ручника на панели приборов

Не так много причин приводит к тому, что загорается лампочка тормозной системы на панели приборов. Наиболее часто индикатор тормозов горит в следующих ситуациях:

  • Горит лампочка тормозов на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемыАвтомобиль находится на стояночном тормозе;
  • Датчики машины обнаружили недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке;
  • Колодки автомобиля стерты до критического состояния (не на всех моделях автомобилей индикатор тормозов загорается при данной неисправности);
  • Другие неисправности тормозной системы.

Отправляться в поездку с горящей лампочкой ручника безрассудно, и если при старте двигателя была обнаружена неисправность в тормозной системе, необходимо ее устранить самостоятельно или предоставить дело специалистам.

Что делать, если горит индикатор тормозов

Самостоятельно водитель без специального оборудования, ямы или подъемника не сможет диагностировать тяжелые неисправности тормозной системы. Но чаще всего индикатор ручника загорается при проблемах, которые автолюбитель может исправить без посторонней помощи.

Если лампочка загорелась на панели приборов, рекомендуется сделать следующее:

  1. Горит лампочка тормозов на панели приборов: причины, диагностика, решение проблемыУбедитесь, что стояночный тормоз опущен. Если это так, то вновь зафиксируйте его в крайнем верхнем положении, а потом снова отпустите;
  2. Далее проверьте уровень тормозной жидкости в бачке и убедитесь, что она залита до насечки или близко к ней. В случае если недостаточно тормозной жидкости, долейте ее и вновь проверьте показания лампочки на приборной панели;
  3. Если решить проблему не удалось, достаньте датчик-поплавок из бочка тормозной жидкости и очистите его, а также слегка простучите, может проблема крыться в неверной диагностике с его стороны;
  4. Обратите внимание на состояние тормозных колодок, если они сильно стерты (больше чем на 80%), то на некоторых автомобилях может загораться индикация на приборной панели.

Если после выполнения всех перечисленных выше шагов индикация не погасла, следует обратиться к специалистам. В такой ситуации направляться к сервису следует осторожно, обязательно перед выездом на дорогу проверьте отработку со стороны тормозной системы нажатий на педаль тормоза.

(424 голос., средний: 4,55 из 5)

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Содержание

  1. Что делать, если горит лампа тормозной системы
  2. Почему горит индикатор тормозов?
  3. Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?
  4. Проверяем механическую составляющую
  5. Проблемы с электрической составляющей
  6. Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов
  7. 2114 срчн. загорается лапочка тормозов при резком
  8. Что делать если горит индикатор тормозной жидкости на LADA
  9. Проверка датчика уровня тормозной жидкости
  10. ВАЗ 2114 ЗАГОРЕТСЯ (!) ЗНАК
  11. Ваз 2114 горит датчик тормозов

Что делать, если горит лампа тормозной системы

На приборную панель автомобиля выведены датчики и сигнальные лампы, по которым осуществляется контроль работы двигателя авто и ряда иных систем, отвечающих за безопасность движения. К таким относится и сигнальная лампа тормозной системы. При включении зажигания эта лампа загорается, но после запуска мотора – гаснет, что и указывает на нормальное состояние тормозной системы.

Но водители сталкиваются с такой проблемой, когда сигнальная лампа тормозов загорается во время движения. Причем гореть она может постоянно, миганиями (бессистемными), только при выжиме педали тормоза. А это уже может частично указать, где искать причину такого поведения сигнальной лампы.

Почему горит индикатор тормозов?

Но начнем с особенностей конструкции сигнализации тормозной системы. Ранее на автомобилях использовался только один датчик – уровня тормозной жидкости в системе, который и подавал сигнал на контрольную лампу. Поскольку жидкость – основной рабочий элемент системы, и ее утечка приводит к прекращению работы тормозов, то естественно, конструкторы установили датчик для контроля за уровнем.

Дополнительно на авто имеется и стояночный тормоз, за использованием которого водитель следит обязательно. На одних моделях сигнальные лампы рабочей и стояночной систем разделены. Сигнальная лампа с восклицательным знаком в кружке отвечает за уровень жидкости, а индикатор, обозначенный буквой «Р», сигнализирует о задействованном ручнике, и отключается она после снятия авто с ручного тормоза.

Но нередко на авто установлена только одна сигнальная лампа, к которой «привязаны» и датчик уровня жидкости, и датчик включения ручника.

В современных авто используются схемы, в которые дополнительно включены датчики степени износа тормозных колодок и лампы стоп-сигналов. Поломка этих элементов приводит к загоранию лампы на приборной панели.

Есть и иные нюансы конструкции, которые становятся причиной светящегося индикатора. На моделях ВАЗ 10-го семейства первых годов выпуска в схему включалось реле защиты стартера, которое принудительно отключало его после запуска мотора. В такой схеме конструкторы цепь питания лампы тормозной системы подключили к этому реле. В результате при поломке реле лампа начинает постоянно гореть. Конструктивных нюансов много. И чем сложнее схема, тем труднее выявить причину поломки.

Из-за чего же на приборной панели загорелась или не гаснет после запуска двигателя сигнальная лампа тормозной системы? Если это произошло в движении, то лучше прекратить движение и провести диагностику. В случае же, когда лампа не гаснет после запуска мотора, то лучше не выезжать до устранения проблемы.

Что делать, если горит лампа тормозов на панели приборов?

Проверяем механическую составляющую

Самостоятельная диагностика – операция простая. Делится она на две составляющие – механическую и электрическую. Первая – очень важна, поскольку оценивает состояние привода тормозной системы и определяет ее работоспособность.

Сводится проверка механической составляющей к оценке уровня тормозной жидкости в бачке и состояния магистралей привода и компонентов системы – главного тормозного цилиндра и рабочих механизмов.

Тормозной бачок располагается в подкапотном пространстве, справа возле заднего щита моторного отсека. Найти его несложно, поскольку к крышке бачка подходит два провода.

При проверке отсоединяем провода и откручиваем крышку, чтобы определить уровень тормозной жидкости. На стенках бачка расположены метки, по которым и можно понять, сколько жидкости осталось. Нормальным считается уровень выше средины между метками.

Снижение ниже отметки «Min» указывает на утечку жидкости. Поэтому следующий этап — проверка магистралей и тормозных механизмов. Для этого осматриваем колеса с внутренней стороны. Если находим утечку жидкости с механизмов, то на дисках видим подтеки.

Для дополнительной проверки заводим авто и пару раз нажимаем на педаль тормоза, после чего откатываем машину и осматриваем поверхность земли на наличие следов вытекающей жидкости, проверяем уровень жидкости. Если она обнаружена – тормозная магистраль повреждена, при этом количество жидкости снизится.

При утечках тормозной жидкости эксплуатация авто недопустима, поскольку машина лишена тормозов. Лучшим вариантом в этом случае является вызов эвакуатора для доставки авто к месту ремонта. Но если опыта вождения достаточно, то добираемся на СТО или в гараж самостоятельно. Тормозные системы автомобилей обычно имеют два контура, и при пробое магистрали одного из них, второй продолжает работать. Но ввиду того, что эффективность тормозов на авто с поврежденной магистралью сильно снижается, двигаться нужно на небольшой скорости и с включенной аварийной сигнализацией.

Иногда возникает проблема с загорающейся сигнальной лампой при нажатии на педаль тормоза. Причина этого кроется в двух факторах – низком уровне жидкости в бачке и изношенных колодках дисковых тормозов. При торможении жидкость перетекает в рабочие цилиндры и количество ее в бачке падает ниже критической отметки, поэтому лампа и загорается. Лечится это установкой новых колодок и доливкой жидкости в бачок.

Проблемы с электрической составляющей

Если при осмотре выявлено, что магистрали и рабочие элементы системы не подтекают, то причину ищем в электрической составляющей. А поскольку она выполняет сигнальную функцию, то эксплуатация авто продолжается в обычном режиме. Но затягивать с выявлением и устранением проблемы не стоит, поскольку в этом случае сигнальная лампа не сработает при серьезной неисправности – утечке жидкости.

А проблемы с электрической частью возникают в:

  • датчике уровня жидкости;
  • датчике включения сигнала ручника;
  • лампах стоп-сигнала;
  • датчиках степени износа тормозных колодок.

Причиной становится и проводка, которая ведёт к перечисленным элементам.

Неисправность датчика уровня жидкости возникает при окислении контактов, к которым подключается проводка, и в пробое поплавка (если он пустотелый). В первом случае теряется контакт между датчиком и проводкой, что и приводит к загоранию лампы. Для устранения зачищаем соединения. Во втором случае трещина в поплавке приводит к его наполнению жидкостью, из-за чего он погружается и замыкает контакты. В этом случае придется заменить крышку вместе с бачком и поплавком.

Проверить работоспособность датчика ручника несложно. Но для этого его нужно сначала обнаружить. Для проверки ставим авто на стояночный тормоз, после чего понажимаем на выступающий шток датчика, следя за лампой. Если она при нажатии штока гаснет, причина кроется не в этом датчике.

В процессе поиска проверяем работоспособность стоп-сигналов. Для этого просим помощника выжать педаль газа, а сами осматриваем фонари. Перегоревшая лампа запросто может стать причиной горящей сигнальной лампы.

Что касается датчиков износа колодок, то причина обычно кроется не в них самих, а в толщине фрикционных накладок. Меняем колодки, чтобы проблема решилась.

Напоследок отметим, что это основные причины горящей сигнальной лампы тормозной системы. Но в процессе поиска причины не лишним будет изучение схемы электропроводки, чтобы понять, что входит в схему и определить круг элементов, которые необходимо проверить.

Видео: Загорелась аварийная лампа тормозов

Источник

2114 срчн. загорается лапочка тормозов при резком

торможении.
Т.е при торможении со скорости 90 при усиленном торможении загорается лампочка (уровень тормозной жидкости?). Красная, рядом с топливной колонкой.
Жижа налита до макс. бачок полный, утечек нету (вроде). Не доливаю.
Раньше редко загоралась, а теперь все чаще, даже при плавном торможении со скоростей 40км.ч

Когда стою на месте и нажимаю на заведенной машине, чуть чуть не доходя по конца маленькое проваливание педали, еле чувствуется (без музыки только). после небольшого проваливания снова жесткая уже в конце.

Чем черевато, на сколько еще тыс км хватит, какую запчасть чинить?
Как диагностировать ?

Бачок и нижная железка куда этот бачок крепится (с поршнем?) менялась тыс. 50 назад на новую так как текла.

Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном.

я б поменял цилиндры, чтобы задние тормоза работали нормально.

ну и ручник отрегулировал

там надо всю бабушку перелохматить. и не исключены и бабараны к замене — а вот это самое неприятное в плане геометрии и качества.

впрочем, говноколодки тоже не сахар, а уж набор пружинок и солдатиков может заведомо испортить все, и самооценку для рукоблудов и веру в клиента для работающих на ниве сервиса.

Источник

Что делать если горит индикатор тормозной жидкости на LADA

Индикатор аварийного состояния тормозной системы должен загораться красным цветом при включении зажигания и гаснуть через 2 секунды после запуска двигателя. Длительное горение лампы при работающем двигателе свидетельствуют о включенном стояночном тормозе (ручнике) или падении уровня тормозной жидкости ниже метки «MIN». Эксплуатировать автомобиль с горящим индикатором запрещено!

Датчик уровня тормозной жидкости находится в бачке главного тормозного цилиндра. При падении уровня жидкости ниже отметки «MIN», по сигналу датчика загорается контрольная лампа на панели приборов. Рекомендуется проверять датчик уровня тормозной жидкости при каждом плановом техническом осмотре.

Проверка датчика уровня тормозной жидкости

Выключите стояночный тормоз и проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

Если уровень жидкости в бачке ниже метки «MIN», а соответствующий значок в комбинации приборов не загорелась, нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку с проводами от датчика. Замыкаем контакты колодки жгута проводов куском провода.

  • Если лампа не загорается, значит в проводке автомобиля есть обрыв.
  • Если лампа загорелась, значит неисправен датчик.

Если уровень жидкости в норме (между «MIN» и «MAX»), а контрольная лампа после запуска двигателя продолжает гореть, нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку с проводами от датчика.

  • Если лампа погасла, то неисправен датчик.
  • Если лампа продолжает гореть, то в проводке автомобиля есть короткое замыкание или неисправна приборная панель.

Замена датчика производится вместе с бачком главного тормозного цилиндра. О неисправности тормозной системы также свидетельствуют горящие лампы ABS и ESC.

Источник

ВАЗ 2114 ЗАГОРЕТСЯ (!) ЗНАК

У самого было такое же, правда на служебной 2114. Это действительно означает низкий уровень тормозной жидкости. Но ещё и это сигнал о том, что истёрты тормозные колодки или (и) тормозные диски! Даже если уровень тормозухи в норме- при торможении в пол «длина хода» тормозных суппортов при изношенных колодках и дисках попросту выше, чем если бы и то и другое было «нормальной изношенности». Я об таком «эффекте» знал и сразу посмотрел износ дисков и колодок- так колодки были очень сильно изношены. Тормозную жидкость взял у коллеги и немного долил- но мало что поменялось. А вот когда на плановом ТО-15000 поменял колодки (в сервисе все мастера сбежались посмотреть, как можно осенью-зимой за 15000 км дубовые Егорьевские колодки стереть в ноль, при этом диски абсолютно не изношены, только «заполировались»)- тогда и лампочка перстала гореть.
Так что сначала стОит посмотреть состояние тормозных колодок и дисков- может в этом причина «большого хода» суппортов и низкого уровня тормозной жидкости?

P.S. Сам же на 2114 ставил разные колодки, но они не выдерживали моей манеры торможения и ходили не более 10000-15000 км. Но когда поставил ATE (на новые «родные» ВАЗовские диски- они, кстати, очень неплохие)- эти и после 30000 км не были изношены «в ноль», как впрочем и диски были «не пропилены»- но сколько прошли, не знаю, ибо машину сдал при 75000 км. И тормозили АТЕ лучше, чем какие-либо другие- как будто были созданы под мою манеру торможения. Только стОили вдвое дороже других- а поскольку машина была служебная, приходилось ругаться с транспортным отделом из-за цены (видите-ли, в бюджет не укладывается!). А то, что они ходят как минимум вдвое дольше и экономится стоимость замены- им не дано понять.

У самого было такое же, правда на служебной 2114. Это действительно означает низкий уровень тормозной жидкости. Но ещё и это сигнал о том, что истёрты тормозные колодки или (и) тормозные диски! Даже если уровень тормозухи в норме- при торможении в пол «длина хода» тормозных суппортов при изношенных колодках и дисках попросту выше, чем если бы и то и другое было «нормальной изношенности». Я об таком «эффекте» знал и сразу посмотрел износ дисков и колодок- так колодки были очень сильно изношены. Тормозную жидкость взял у коллеги и немного долил- но мало что поменялось. А вот когда на плановом ТО-15000 поменял колодки (в сервисе все мастера сбежались посмотреть, как можно осенью-зимой за 15000 км дубовые Егорьевские колодки стереть в ноль, при этом диски абсолютно не изношены, только «заполировались»)- тогда и лампочка перстала гореть.
Так что сначала стОит посмотреть состояние тормозных колодок и дисков- может в этом причина «большого хода» суппортов и низкого уровня тормозной жидкости?

Источник

Ваз 2114 горит датчик тормозов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

ошибка датчика, который тормоза влючает.

Потом сказали, что была ошибка датчика, который тормоза влючает.

если только что-то относящееся к е-газу, и то вряд-ли

Так вот на этом датчике не два провода, как обычно, а четыре

AlexYur555
сам полгода бодался с такой проблемой — чек горел, неустойчивая работа ..
пошерстил инет, стал проверять датчики и тд. оказалось плохой контакт в задних фонарях (дребезг в контактах лампы стопов) — родовая болячка.
последней каплей стало то, что несколько раз на полном ходу у двигателя как будто выключали зажигание и он тух, через пару десятков метров заводясь как ни в чем не бывало..
в конце концов плюнул, купил осваровские фонари нового образца (с индивидуальными патронами) и забыл о проблеме.
естественно сбросил ошибку с ноута.
и датчик оказался ни при чем.
Тоже передаю пламенный привет инженерам сего чуда.

Идея конструкции такова. Вместо обычного выключателя стоп-сигнала стоит двойной. Одна цепь срабатывает при нажатой, другая при отпущенной педали. Сигнал нажатия педали идёт на сами стоп-сигналы и на контроллер, а сигнал отпускания только на контроллер. Сигнал нажатия на контроллере, получается, завязан с фонарями, а сигнал отпущенной педали контрольный. При странном сочетании сигналов контроллер подозревает, что с лампами стоп-сигнала не всё в порядке и выдаёт эту ошибку.

Так что сначала проверяем, работают ли стопы, а уже потом ковыряемся с массой задних фонарей, выключателем сигнала на педали, проводкой и всем остальным.

Источник

Согласен с предыдущим ответом, что если загорелся сигнализатор аварийного состояния тормоза то это возможно, что недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке или неисправность датчика на том самом бачке.

Однако давайте разберёмся ещё в кое чём, почему может загореться данный сигнализатор, если тормозная система в порядке нет течи и неисправностей, почему может упасть уровень тормозной жидкости и сработать сигнализатор — это происходит из за того, что тормозные колодки имеют критический износ!, из-за этого поршни в тормозных цилиндрах значительно выдвинуты и забрали на себя большой объём тормозной жидкости — и тут уж доливать тормозную жидкость это взвести бомбу замедленного действия, нужно не жидкость доливать, а проверить тормозные колодки и заменить их!

И ещё один курьёзный вариант из-за чего может загораться сигнализатор аварийности системы тормозов, это банальный не контакт кнопки стояночного тормоза.

Под рычагом ручника есть клавиша, которая размыкает питание сигнализатора при его опущенном состоянии, а когда его тянут вверх, на панели загорается тот самый восклицательный знак (это сделано, чтоб водитель не ехал на с стоящей на ручном тормозе машине!)

Если при полном опускании клавиша полностью не отключается, то сигнализатор будет гореть, моргать или включатся периодически от вибрации или движения автомобиля — серьёзной поломки в этом нет, просто нужно проверить контакт этой смой клавиши.

Поэтому не спешите радоваться и доливать тормозуху, потому что проблема зачастую этим не решается!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка подушки безопасности рено логан 2
  • Горит ошибка стеклоомывателя ваз 2114
  • Горит ошибка подушки безопасности поло седан
  • Горит ошибка сузуки лиана
  • Горит ошибка подушки безопасности ниссан патфайндер r51