Горит ошибка svs на лифан солано

Как то в одом из своих постов я рассказывал что у меня периодический загорался (svs) на приборной пенели.
На сервисном центре мне заявили, цитирую: Проблема СВС это не неисправность, это вообще ни что!
А если горит не постоянно а иногда то мы даже не сможем прочитать эту ошибку

Шло время, SVS загоралась всё чаще и чаще, а в один прекрасный момент стала гореть постоянно.
После того как заведёшь двигатель (svs) загорается через 5 секунд и горит не переставая пока не заглушишь.
Не очень давно у нас в городе открылся новый авто-салон Lifan с ремонтной базой.
Позвонил, объяснил проблему, записался.
Приехав в назначенное время у меня состоялся диалог с менеджером по приёмке.

Он меня сразу предупредил что не даст 100% гарантии что они смогут устранить проблему,
но по крайней мере будут искать!
Через два часа ожидания мне выносят вердикт.
Диагностика электрооборудования не выявила ни каких отклонении,
Диагностика остальных систем так-же не выявила ни каких отклонении!
НО! диагностика показала то что машину постоянно трясёт. а эти данные идут в разрез показаниям других датчиков.
А это НЕ является неисправностью!

Её код не неисправности Р1392
Иными словами я постоянно езжу по стиральной доске!
Заплатив за диагностику и за мойку автомобиля я поблагодарил менеджера за внятную информацию и направился в гости к своему другу тоже владельцу лифана.
Пару лет назад он мне рассказывал что у него были какие-то проблемы именно с датчиком неровных дорог.

Так вот уважаемые читатели датчик неровной дороги нам подходит от ваз 2110. даже по креплению.
Подключив новый датчик я завёл машину и постоял минут пять, СВС не горит.

Фото в бортжурнале Lifan Solano

Так как я не вожу с собой ничего кроме отвёртки датчик пришлось примотать изолентой и поехать в таком виде домой.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
Вот собственно он сам.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
разъём подошёл как родной
Фото в бортжурнале Lifan Solano
А вот что-бы прикрутить его пришлось напильником стисать с одной стороны угол, на 2-3 мм.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
Вот так выглядит наш родной лафановский.
Фото в бортжурнале Lifan Solano
теперь у меня вот такая картина под капотом.

Если кто не понял то этот датчик находится около передней правой опоры.

Вы сейчас спросите «а причём тут тряска когда машина стоит?»
Я вам скажу что я сам не знаю! у меня одно объяснение, датчик просто навернулся и всё.

Цена вопроса: 1 114 ₽
Пробег: 75 000 км

Панель приборов на заведенном двигателе

После поездки к родне в область на Лифан Солано выскочила ошибка SVS. UDP. Починил неисправность при помощи «Scan Tool Pro». 

Панель приборов на заведенном двигателе

Лампочка SVS не горит

Загорается сразу после запуска двигателя, иногда автомобиль глохнет на поворотах. Загорается через раз, может в поездке мигнуть и потухнуть сразу. Закономерности еще не выявил, так как маленький пробег, но грешу на плохой бензин. Как только откатаю до половины бака, то сразу залью 95-й экто от Лукойл. Но боюсь, что ошибка не исчезнет.

  1. Кто-нибудь сталкивался с таким на Лифан Солано?
  2. Если ошибка не исчезнет, то что делать?

Лучший ответ

Я бы съездил к толковому диагносту, самому ковыряться смысла нет. Если диагност ничего не нашел, или не сказал ничего вразумительного, тогда можно приобрести адаптер, на том же алиэкспресс. Какой адаптер лучше выбрать — обсуждается в этой теме.

—>

Рекомендуем к прочтению

Здравствуйте,SVS, это неисправность двигателя, и загорается при любых ошибках в системе, в том числе и из за бензина.В инструкции написано : если данная лампа не гаснет после запуска двигателя, или при движении авто -значит в системе управлением двигателя обнаружена неисправность,связанная с безопасностью движения или нарушением экологических норм.Чаще всего, эта ошибка возникает из за некачественного топлива.ЭБУ настроен очень чувствительно к показаниям датчиков кислорода, и если сигнал чуть меняется,то ошибка загорится. Попробуйте поменять бензин, и отключите АКБ на 5 мин. для сброса ошибки.А если она снова загорится,то надо делать компьютерную диагностику.

Клин

Лифан Солано — популярный автомобиль, который снискал популярность в России. Однако, как и любой другой автомобиль, он может столкнуться с проблемами и ошибками.

Одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются владельцы Лифан Солано, — это горение индикатора SVS (Service Vehicle Soon). Эта проблема, хоть и не является критической, но все же требует внимания и незамедлительного устранения.

На самом деле, горение индикатора SVS означает, что какая-то система или узел автомобиля не работает должным образом. Например, может быть проблема с электрической системой, топливной системой, системой вентиляции и так далее. Помимо этого, ошибка SVS может свидетельствовать о неисправности катализатора или датчиков.

Необходимо отметить, что игнорирование ошибки SVS может привести к более серьезным последствиям и проблемам.

Поэтому, если индикатор SVS загорелся на панели приборов, необходимо обратиться к квалифицированным мастерам, которые проведут диагностику и определят причину ошибки. Также стоит помнить, что своевременное обслуживание и техобслуживание автомобиля могут снизить вероятность появления ошибки SVS.

Содержание

  1. Что такое SVS и как оно работает
  2. Причины возникновения проблем с SVS в Лифан Солано
  3. Как определить, что проблема связана именно с SVS
  4. Как устранить проблему и избежать повторения в будущем?
  5. Вопрос-ответ
  6. Почему Лифан Солано горит SVS?
  7. Какие последствия могут быть, если не обращаться к специалисту при загорании индикатора SVS?
  8. Можно ли самостоятельно диагностировать причину загорания индикатора SVS?

Что такое SVS и как оно работает

SVS — это система управления стабилизацией, которая имеется в некоторых автомобилях. Её функция заключается в том, чтобы поддерживать хорошую устойчивость автомобиля на дороге и предотвращать его переворачивание.

В основе работы системы стабилизации лежат датчики, которые находятся на колесах и рядом со стабилизатором колес. Их основной задачей является постоянный мониторинг перемещения автомобиля и передача данных в центральный компьютер.

Полученные данные обрабатываются центральным компьютером, который определяет вектор движения и подготавливает корректировку стабилизации. Если автомобиль начинает скользить или боковить, система включится и начнет управлять тормозами и мощностью двигателя. Это позволяет сохранять устойчивость и способствует снижению риска аварийной ситуации.

Наличие системы стабилизации является важным элементом, который помогает водителю держать под контролем автомобиль, особенно в экстремальных ситуациях. Однако, если у автомобиля имеются проблемы с системой управления стабилизацией, то это может повлиять на его безопасность, динамику и качество управления на дороге.

Причины возникновения проблем с SVS в Лифан Солано

SVS — это система включения и выключения стабилизации транспортного средства, которая предназначена для поддержания устойчивости автомобиля на дороге. Она является одной из важнейших систем автомобиля, поэтому проблемы с SVS могут повлечь серьезные последствия.

Одной из главных причин возникновения проблем с SVS в Лифан Солано является неполадка в системе ABS. ABS — антиблокировочная система, предназначенная для предотвращения блокировки колес при торможении автомобиля. При возникновении неполадок в системе ABS, может произойти сбой в работе SVS.

Еще одной причиной проблем с SVS может быть нарушение работы датчиков транспортного средства. Датчики могут выйти из строя из-за коррозии, повреждений проводки или из-за неправильной установки. Если датчики не работают корректно, то SVS может не правильно регулировать стабилизацию автомобиля.

  • Основные причины проблем с SVS в Лифан Солано:
  • Неполадки в ABS системе
  • Неполадки в датчиках транспортного средства

Как определить, что проблема связана именно с SVS

Если на приборной панели вашего Лифан Солано загорелась оранжевая индикаторная лампа «Check Engine», а на дисплее появилась надпись «SVS», то это может указывать на проблемы в работе электронной системы управления двигателем.

Для подтверждения этой гипотезы можно воспользоваться специальной диагностической программой, которую можно подключить к порту диагностики автомобиля. Это может быть обычный сканер, который подключается к разъему OBD-II под рулем, либо профессиональный оборудование в сервисном центре.

Посредством диагностической программы можно получить информацию о конкретных ошибках, которые привели к появлению ошибок SVS и «Check Engine». Это поможет разобраться в причинах проблемы и принять меры для ее устранения.

Учтите, что некорректная работа системы SVS может негативно сказаться на общей работе двигателя, повлиять на расход топлива и привести к другим неприятностям. Поэтому в случае появления SVS необходимо как можно скорее обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Как устранить проблему и избежать повторения в будущем?

Для начала, если вы заметили, что на приборной панели Лифан Солано загорелась лампа SVS, то необходимо остановить автомобиль в безопасном месте и проверить все системы автомобиля. Если вы не имеете достаточно знаний и опыта, лучше обратиться к специалисту.

Чтобы избежать повторения этой проблемы, необходимо регулярно проходить технический осмотр и техническое обслуживание автомобиля в соответствии с инструкцией производителя. Также, не следует игнорировать небольшие проблемы, так как они могут привести к серьезным поломкам и увеличить ремонтные работы.

Если такая проблема возникла из-за неисправности электронной системы, необходимо найти причину и устранить ее. Для этого лучше обратиться к авторизованному сервисному центру Лифан или к квалифицированным специалистам в сфере электрики.

Кроме того, в целях профилактики необходимо следить за качеством топлива и масла, заменять их своевременно и не допускать перегрева двигателя. Также следует соблюдать правила эксплуатации автомобиля, не перегружать его и не превышать скорость на дороге.

  • Регулярно проходить технический осмотр и техническое обслуживание автомобиля.
  • Не игнорировать небольшие проблемы.
  • Обращаться к авторизованным сервисным центрам Лифан или к квалифицированным специалистам в случае проблем с электронной системой.
  • Следить за качеством топлива и масла, заменять их своевременно и не допускать перегрева двигателя.
  • Соблюдать правила эксплуатации автомобиля, не перегружать его и не превышать скорость на дороге.

В целом, для избежания проблем с SVS необходимо следить за состоянием автомобиля и проводить его эксплуатацию согласно рекомендациям производителя.

Вопрос-ответ

Почему Лифан Солано горит SVS?

SVS (Supplemental Vehicle System) отвечает за безопасность автомобиля и, если начинает гореть, значит, что произошла ошибка в системе. Возможно, это связано с неисправностью датчиков давления, датчиков температуры или какой-то другой причиной. В любом случае, если индикатор SVS загорелся, необходимо обратиться к специалисту для диагностики и ремонта.

Какие последствия могут быть, если не обращаться к специалисту при загорании индикатора SVS?

Несмотря на то, что автомобиль может продолжать рабоать, неисправность системы SVS может привести к серьезным проблемам в работе автомобиля. Это может привести к снижению эффективности двигателя, увеличению расхода топлива и даже к аварийной ситуации на дороге. Поэтому в случае загорания индикатора SVS необходимо обратиться к специалисту как можно скорее.

Можно ли самостоятельно диагностировать причину загорания индикатора SVS?

Да, есть некоторые действия, которые можно предпринять для определения причины неисправности, например, проверка уровня масла, состояния свечей зажигания и т.д. Однако, для точного определения причины проблемы, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля в сервисном центре. Попытки самостоятельной диагностики могут лишь усугубить ситуацию и привести к дорогостоящему ремонту.

Страница 1 из 2

  1. Всем привет! Почему горит svs?

  2. Да кто ж его знает? Он сам загорается, сам гаснет… Нет объяснения этому явлению. Сейчас тебе тут посоветуют поехать на диагностику. Но если бы что, тогда чек горел бы. Так что забей.

  3. Я поменял датчик неровной дороги. И у меня погасла.


  4. Матвей Хилин

    Матвей Хилин
    New Member

    Регистрация:
    29 май 2019
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0

    Вчера то загорится то потухнет, а сегодня завожу не горит а потом загорается и не тухнет

  5. Два года с ним езжу полёт нормальный

  6. попробуй фишку на датчике пошевилить. Либо где то в электрике глюк.


  7. Day Hawk

    Day Hawk
    New Member

    Регистрация:
    26 окт 2019
    Сообщения:
    658
    Симпатии:
    0

    датчик находится на правом стакане. Если откроешь капот, то с левой стороны увидишь его прям на передней части стакана. Я поставил от ваз2110 и все ушло.

  8. а для чего вообще этот датчик нужен?


  9. Hero

    Hero
    New Member

    Регистрация:
    22 июл 2020
    Сообщения:
    650
    Симпатии:
    0

    ну типо, когда ты едешь по ухабам, он датчику детонации сообщвет, что это кочки, а не детонация.


  10. Лев Ходкевич

    Лев Ходкевич
    New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    649
    Симпатии:
    0


  11. Romeo

    Romeo
    New Member

    Регистрация:
    24 мар 2020
    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    0

    в двух словах, корректирует пропуски зажигания на кочках.


  12. Марк Ниценко

    Марк Ниценко
    New Member

    Регистрация:
    19 мар 2021
    Сообщения:
    648
    Симпатии:
    0

    Для чего нужен датчик неровной дороги?

    Для чего нужен датчик неровной дороги?

    Развитие автомобильной электроники иногда идет непостижимым для обывателя путем, учитывая, что принципы работы электроники скрыты от наших глаз — ведь это не покраска автомобиля. Например, трудно понять, как датчик неровной дороги связан с работой двигателя. Попробуем разобраться.

    Современная комплексная система управления двигателем на основании показаний ряда датчиков вычисляет необходимые параметры подачи топлива и момента зажигания, а также решает ряд побочных задач, например, обеспечение качественной очистки отработанных газов. Для того, чтобы определить оптимальный момент зажигания, используются специальные таблицы, в которых указано, при каких оборотах двигателя, степени нажатия на педаль газа и других параметрах каким должно быть опережение зажигания. Но не всегда эти данные точны. Может случиться, что бензин имеет недостаточное октановое число, температура впускаемого воздуха довольно высока, а водитель решил интенсивно разогнаться на низких оборотах двигателя. В таком случае может возникнуть явление, называемое детонацией. Детонация — это ненормальное сгорание топлива, которое происходит с высокой скоростью, возникает сразу в нескольких точках камеры сгорания и приводит к множеству негативных явлений. Получается, что вместо равномерного давления на поршень газов, выделенных при сгорании топлива, получается взрыв, который ударяет по поршню и стенкам камеры сгорания. Такое сгорание приводит к снижению мощности, интенсивному нагреву деталей двигателя, и провоцирует последующие сгорания в таком же режиме. При продолжительной работе двигателя с детонацией поршень перегревается и разрушается. Также это наносит вред клапанам, и в крайних случаях может вызывать даже трещины в головке блока цилиндров. В современном автомобиле качество шумоизоляции таково, что даже опытный водитель не заметит процесса детонации, а неопытный скорее всего просто не знает о такой опасности. Для того чтобы приостановить такой процесс, необходимо сразу же уменьшить угол опережения зажигания. Поэтому на двигатель устанавливают датчики детонации — по сути это микрофон с частотным фильтром, который улавливает вибрации определенной частоты. Уловив такой сигнал, блок управления двигателем меняет угол опережения зажигания и детонация прекращается. Но бывает, что при движении по неровностям по кузову автомобиля проходят вибрации, похожие по своей частоте на детонационное сгорание в цилиндрах. В таком случае блок управления начнет производить корректирующие действия, хотя причин для этого нет. Иногда это приводит к ошибке, потому что нет реакции двигателя на коррекцию параметров зажигания. Вот для того, чтобы исключить подобные неприятности, датчик неровной дороги отключает контроль детонации при попадании на неровности. Конечно, есть опасность, что детонация произойдет именно в момент проезда неровности, но такие моменты крайне непродолжительны, и даже в худшем случае это не успеет привести к разрушению двигателя.

    Иногда при выходе из строя датчика неровной дороги мастера предлагают выбросить его и программно отключить. Теперь Вы понимаете, почему не стоит этого делать и необходимо сохранять в автомобиле все элементы конструкции, которые в нем предусмотрены. Однако с другой стороны стоит проявлять осторожность при езде по неровностям, чтобы не вносить лишних сбоев в работу электроники двигателя, а заодно и избежать повреждений, вплоть необходимости производить кузовной ремонт автомобиля

  13. пошевелил и скинул фишку ни чего не произошло


  14. Varanghuo

    Varanghuo
    New Member

    Регистрация:
    23 май 2020
    Сообщения:
    633
    Симпатии:
    0

    ну теперь ты знаешь, что либо датчик умер или проблема в другом месте. У меня к примеру эта ошибка вылазила на вентилятор охлаждения со стороны водителя (диагностика), хотя сам вентилятор работал исправно, ошибка ушла, когда поджали контакты в фишке этого вентилятора. Зная точное место проблемы и то кое как нашли причину, а методом тыка, можно долго искать.

  15. ну так нужно подключать компьютер через елм ?

  16. там спец сканер, елм только ошибки ЭБУ считывает.

  17. в вообщем я тоже ездил пока он не сказал о себе не в лучшею сторону! Купи от калины подходит стоит 500 р

  18. только прикрутитмя на один болт но этого хватит!

  19. Подходит от нива шевролет,калина,и ваз 2110

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка srs мерседес
  • Горздрав ошибка 699 что значит
  • Горит ошибка srs honda
  • Горит ошибка p0403
  • Горздрав ошибка 999