Горит ошибка сузуки лиана

Chirok
















  • #1

Привет всем!

Вот беда — периодически желтым загорается Check engine:( В сервисе на диагностике показал датчик распредвала. Сам датчик проверили — исправен. Индикатор загорается иногда. Что заметил — после того, как двигатель долго поработает — индикатор гаснет. В сухую погоду, индикатор может и не загореться вообще. Иногда загорается через несколько минут после запуска двигателя. Двигатель ведет себя как обычно — отклонений не наблюдается.
У кого похожая беда была посоветуйте чего-нить!















  • #2

Re: Горит Check Engine

было что то похожее, правда загоралась при наступлении морозов. На сервисе сказали что если изменений в повидении авто нет, то это не проблема.
Цитирую: «на автомобилях сузуки лиана возможно периодическое загорание значка Check Engine, что не является поломкой, в случае если повиденме автомобиля не изменяется»Чешу репу.
вот приблизительно то, что я услышал на сервисе.

Chirok
















  • #3

В сервисе мастер сказал, что такое бывает у Лиан, действительно, говорит, что надо прозванивать проводку, машинку надо на денек в сервис. Обнадеживает, что никаких «косяков» по двигателю не выявлено

Народ, так кто ещё может подсказать из-за чего ведет себя так Check Engine? Конечно от того, что индикатор горит двигатель ведет себя по прежнему без сбоев, это успокаивает, но как то на нервы лампочка эта действует…
И еще вопрос для опытных: Где можно бампер отреставрировать? Вмятина и трещины есть, въехал я тут по дурости:( И в каких пределах будет стоить? Могу фотку повреждения выложить для оценки (для совсем уж продвинутых знатоков)

http://foto.mail.ru/mail/vchirkoff/331/405.html















  • #4

Re: Горит Check Engine

Было недавно такое… Закончилось заменой свечей (все красные были) на 7000 пробега и промывкой инжектора…
Как сказали на сервисе — это результат использования 95-го бензина ВР. Так же сказали, что нормального 95-го в Москве нет. Весь 95-й это, на самом деле, 92-й + присадки. И если я хочу ездить на 95-м, то не должен заливать полный бак, или выжигать его за 3 дня полностью, ибо эти присадки выпадают в осадок и скапливаются на дне бака. Так что пока лью 92-й… Хочу попробовать 95-й Ultimate. Может, он не будет так инжектор, пардон, засирать…















  • #5

Re: Горит Check Engine

Надо двигатель менять когда такая лампа загорается, а тем более мигает.

Chirok
















  • #6

Я тоже лью 95… свечи не смотрел. А ты какие используешь? Поделись информацией?

Sean, это шутка? Насчет двигателя?;-)















  • #7

Re: Горит Check Engine

В общем такая же фигня была на моей прошлой машине Вектра Б 98 г.в. «Чек энжин» жил своей жизнью, периодически загорался и гас вне зависимости от окружающих условий.
Работа двигателя при это никак не менялась. Ошибок, что самое удивительное — не было!!!
На сервисе тоже разводили руками, «ждите мол, когда гореть будет постоянно»!
Так ездл пол-года, пока один за одним (разница наверное неделя) вышли из строя датчики коленвала и распредвала. Т.е. «чек энжин» загорелся постоянно…. (хотя двигатель тоже работал ровно, без изменений )!
Заменил два датчика и было все ОК!

Не знаю, применимо ли это к Лиане, но может это Вам поможет.

Удачи!

Chirok
















  • #9

Re: Горит Check Engine

Chirok написал(а):

Я тоже лью 95… свечи не смотрел. А ты какие используешь? Поделись информацией?

да фиг его знает… Насколько я помню, мне поставили в сервисе такие же, как и были, хотя, я скорее всего путаю. Не помню, какие поставили….

Chirok написал(а):

Sean, это шутка? Насчет двигателя?;-)

какие могут быть шутки???? :hilarious: :hilarious:















  • #10

Re: Горит Check Engine

Sean написал(а):

Надо двигатель менять когда такая лампа загорается, а тем более мигает.

На русский так и переводится «Сменить двигатель» , а вы сразу кто что сказал:D















  • #11

Re: Горит Check Engine

на русский переводится «проверить двигатель»















  • #12

Re: Горит Check Engine

Валерий написал(а):

В общем такая же фигня была на моей прошлой машине Вектра Б 98 г.в. «Чек энжин» жил своей жизнью, периодически загорался и гас вне зависимости от окружающих условий.
Работа двигателя при это никак не менялась. Ошибок, что самое удивительное — не было!!!
На сервисе тоже разводили руками, «ждите мол, когда гореть будет постоянно»!
Так ездл пол-года, пока один за одним (разница наверное неделя) вышли из строя датчики коленвала и распредвала. Т.е. «чек энжин» загорелся постоянно…. (хотя двигатель тоже работал ровно, без изменений )!
Заменил два датчика и было все ОК!

Не знаю, применимо ли это к Лиане, но может это Вам поможет.

Удачи!

Я три года заправлялся 92 в Москве и свечи всегда имели коричнево-красный налет … что не мешало ездить на свечах по 30 т. километров подрят.

Chirok
















  • #13

Re: Горит Check Engine

VarAn написал(а):

Я три года заправлялся 92 в Москве и свечи всегда имели коричнево-красный налет … что не мешало ездить на свечах по 30 т. километров подрят.

Вообще то я сомневаюсь, чт о это из-за свечей. Такое подозрение, что лампочка перестает гореть, когда что0то подсохло в машине… Ну вот ездишь часа два с горящим check engine и ездишь. Потом раз — перестал гореть! Загорится снова с утра, после минут 5-10 эксплуатации…















  • #14

Re: Горит Check Engine

Можно попробовать заправляться на одной заправке и только 95 (лучше на Лукойл т.к. там идет присадка для двигателей типа Лиановского — что-то вроде промывки)
Пару баков проедешь — будет ясно свечи или бенз или еще что-то















  • #15

Re: Горит Check Engine

У меня чек не горит, но заметил опять бензин стала жрать. Две недели назад было 7,5 а сейчас 12. На холостом подтраиваети обороты низковаты. И начинается такая ерунда в сырую погоду .Может из за соли и влажности.Рыдаю!

Chirok
















  • #16

Re: Горит Check Engine

вот вот! именно в погоду, когда влажность высокая или дожди этот индикатор так себя ведет (так мне кажется). Ладно, поеду менять масло, оставлю машинку на день в сервисе. Пусть ребята повнимательнее посмотрят проводку. Може и действительно из-за слабого контакта. В любом случае — спасибо всем, за участие и советы! Ну тему, думаю закрывать не надо, ведь раз есть столько откликов, значит есть и проблема.

Chirok
















  • #17

Re: Горит Check Engine

слушайте, глупый вопрос: а для заднего омывателя стекла есть отдельный бачок? ;-) Просто я залил жидкость — передние омыватели работают, из задней форсунки — ничего! Прошу не строго не судить — начинающий я, начинающий, а значит — зеленый;)















  • #18

Re: Горит Check Engine

Chirok написал(а):

слушайте, глупый вопрос: а для заднего омывателя стекла есть отдельный бачок? ;-) Просто я залил жидкость — передние омыватели работают, из задней форсунки — ничего! Прошу не строго не судить — начинающий я, начинающий, а значит — зеленый;)

Не поверите, но у меня была такая же беда. Клапан вставлен был не той стороной. Выдернули на сервисе аккуратно, поменяли стороной и все ок :D Бачок один, проверено! )) А тема про чек ))) У меня вот катализатор накрылся, чек горит постоянно. посоветовали пламегаситель и датчик поставить, чтобы обмануть вторую лямбду, которая как раз и засылает на чек. Никто ничего подобного не делал? Странно конечно машине 2 года, а уже катализатор сдох??!!

Chirok
















  • #19

Re: Горит Check Engine

это значит что бачок один и на передний и на задний омыватель?















  • #20

Re: Горит Check Engine

Chirok написал(а):

Привет всем!

Вот беда — периодически желтым загорается Check engine:( В сервисе на диагностике показал датчик распредвала. Сам датчик проверили — исправен. Индикатор загорается иногда. Что заметил — после того, как двигатель долго поработает — индикатор гаснет. В сухую погоду, индикатор может и не загореться вообще. Иногда загорается через несколько минут после запуска двигателя. Двигатель ведет себя как обычно — отклонений не наблюдается.
У кого похожая беда была посоветуйте чего-нить!

Привет! Скорее всего это из-за влажности происходит микро-замыкание, так что не обращай внимание и не бери близко к сердцу, а если лампочка действует на нервы отключи ее и все дела, все равно любая неисправность влечет за собой какой либо сбой, так что лампочка может и негореть!;)















  • #21

Re: Горит Check Engine

Chirok написал(а):

это значит что бачок один и на передний и на задний омыватель?

бачок один! аккуратно сними заднюю форсунку омывателя (устройство простое сверху и снизу зажимы), достань шлангчик, отсоеди от форсунки — побрызгай (брызгать надеюсь понимаешь чем?))), идет водичка? — чистим форсунку, не идет — идем дальше, тени не торопясь до черного клапана в виде трубочки, отсоедини ее, побрызгай — водичка пошла, значит как и у меня дело в клапане, у меня его просто нужно было перевернуть, при установке япошка наверное пьяный был или торопился, не той стороной поставил… :hilarious:

Chirok
















  • #22

Re: Горит Check Engine

некоторые детали уточнить пишу: форсунка снимается снаружи или нужно дверь поднять? А обшивку надоть убирать, чтобы к форсунке добраться? Вопросы может и глупые, но ведь «зеленых» учить надо, пока не «поспеют» ;)

Chirok
















  • #23

Re: Горит Check Engine

кстати на счет engine. Ехал на работу сегодня — всю дорогу не горел. Стал парковаться, скользко, с пробуксовкой на тротуар заехал, потом заднюю передачу воткнул — загорелся индикатор! Вот так вот он и живет своею жизнею;(















  • #24

Re: Горит Check Engine

Еще вспомнил, что когда разговаривал с опелеводами, то причиной частого разрания «чек энжин» была неисправность лямбда-зонта!

Знаю, что в Лиане их два, может они (или один из них) у Вас глючат! ОЙ Блиииин















  • #25

Re: Горит Check Engine

Примерно через полгода после покупки машины и проезда ок.5000 км. загорелся этот индикатор. После диагностики в сервисе ошибку сбросили, сказали что-то, типа, с катализатором, движок надо раскочегарить на трассе как следует, чтоб прогорела дрянь всякая и т.п.
Прим. ч-з 500 км загорелся «чек…» снова — в сервисе все повторили дословно.
И так 3-4 раза. Последний раз решили, что накрылся лямбда-зонд — замена по гарантии (только не уточнил какой именно).
Знающие люди подскажите: есть ли опасность для катализатора с неисправным зондом ездить?

Chirok
















  • #26

Re: Горит Check Engine

Еще вспомнил, что когда разговаривал с опелеводами, то причиной частого разрания «чек энжин» была неисправность лямбда-зонта!

Знаю, что в Лиане их два, может они (или один из них) у Вас глючат

Просветите про лямбда-зонд? Это вообще что за зверьё такое? Цель его присутствия в а/м?















  • #27

Re: Горит Check Engine

Chirok написал(а):

Где можно бампер отреставрировать? Вмятина и трещины есть, въехал я тут по дурости:( И в каких пределах будет стоить? Могу фотку повреждения выложить для оценки (для совсем уж продвинутых знатоков)

http://foto.mail.ru/mail/vchirkoff/331/405.html

Ремонт такой вмятины обойдется примерно в 1500 руб и + 3000 руб — покраска. В гаражном сервисе типа «шарашкина контора». Но делают хорошо. Могу познакомить с маляром. Но до середины января у этого мастера очередь.















  • #28

Re: Горит Check Engine

Chirok написал(а):

некоторые детали уточнить пишу: форсунка снимается снаружи или нужно дверь поднять? А обшивку надоть убирать, чтобы к форсунке добраться? Вопросы может и глупые, но ведь «зеленых» учить надо, пока не «поспеют» ;)

Ничего ты не зеленый, все нормально, не парься!!! я это знаю только потому, что рядом стоял и смотрел, что делают. Разбирать обшивку как оказалось не надо (хотя и там все сначало сняли), снимается снаружи главное аккуратно пимпочку черную отожми, а за ней все и потянется… потихоньку… и будет тебе счастье.

По поводу лямбда и чека…. У меня вообще ошибка EGR показала (система газораспределения), но в конечном итоге оказался катализатор. А лямбда — это датчик, у нас их целых два, один как назло после катализатора. Замеряет он все эти «газы»… необходимые для эконорм 3-4. Просто снять катализатор и заменить его трубой в Лиане не получиться как раз из-за второго лямбда. Есть возможность поменять катализатор на пламегаситель ( в пределах 60 у.ё.) + датчик хитрый, который обманывает лямбду (чтобы мозги не перепрошивать — плохо скажется и на расходе и на динамике и тд). Вот займусь послн НГ. Может кто уже делал?? А народ?? А так горит себе и горит, никак на машине не сказывается.















  • #29

Re: Горит Check Engine

Chirok написал(а):

Просветите про лямбда-зонд? Это вообще что за зверьё такое? Цель его присутствия в а/м?

Если в двух словах, то лямбда зонд (ЛЗ) — это датчик, который устанавливается в районе
начала выхлопного тракта и контролирует состояние (качество) выхлопных газов на предмет О2 (и/ или какой-нить другой фигни).
То, что в Лиане два лямбда зонта я читал где-то на форумах! Но почему их два объяснить не могу!( Может кто-то меня и дополнит!

Вообще, более подробно о ЛЗ можно прочиттать тут http://fordclub.euro.ru/o2.htm

Удачи в борье с лампочкой!;) ;) ;)

Chirok
















  • #30

Re: Горит Check Engine

Phil написал(а):

Ремонт такой вмятины обойдется примерно в 1500 руб и + 3000 руб — покраска. В гаражном сервисе типа «шарашкина контора». Но делают хорошо. Могу познакомить с маляром. Но до середины января у этого мастера очередь.

Ясно, я тоже до конца января не смогу отдать в ремонт (праздники и один за другим ДР моих близких), так что финансы не позволят раскошелиться из-за своей дурости;) Но в любом случае — после все равно надо будет делать. Так что обращусь!

Чтение кодов неисправностей

Проверка индикатора системы подушек безопасности

Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON», проверьте, что сигнальная лампа загорится и погаснет примерно через 6 секунд. Примечание: если замок зажигания в положении «АСС» или «ON» и индикатор продолжает гореть или мигает, проверьте код неисправности Если индикатор иногда загорается или продолжает гореть, даже когда замок зажигания находится в положении «OFF», проверьте цепь индикатора на наличие короткого замыкания.

22.4 Чтение кодов неисправностей Suzuki Liana

Механизм предотвращения срабатывания системы SRS.

22.4 Чтение кодов неисправностей Suzuki Liana

1. Установите замок зажигания в положение «АСС» или «ON» и подождите примерно 20 секунд.

2. Установите перемычку на выводы «Тс» и «Е»» диагностического разъема. Примечание: ошибочное соединение выводов может привести к поломке системы.

22.4 Чтение кодов неисправностей Suzuki Liana

3, Если неисправность отсутствует, индикатор будет мигать 2 раза в секунду.

22.4 Чтение кодов неисправностей Suzuki Liana

4. Если присутствует неисправность, то индикатор начнет мигать с переменной частотой. Определите коды неисправностей .. На рисунке показан пример вывода кодов»11″ и «31».

22.4 Чтение кодов неисправностей Suzuki Liana

5. Коды неисправностей выводятся с наименьшего. Если коды не выводятся, проверьте цепь вывода «Тс» диагностического разъема.

6. Расшифровку кодов неисправностей смотрите в таблице «Коды неисправностей системы SRS».

Стирание кодов неисправностей

Стирание кодов неисправностей происходит через некоторое время после выключения зажигания. Если коды не удалились, то проделайте следующие операции:

1. Подсоедините провода к выводам «Тс» и «АВ» основного диагностического разъема,

2. Примерно на 6 секунд включите зажигание.

3. Попеременно с частотой 1 раз в секунду заземляйте выводы «Тс» и «АВ». Пауза между заземлением выводов не должна превышать 0,2 секунды.

4. Через несколько секунд после третьего заземления вывода «Тс» индикатор SRS будет мигать с паузой 50 мс, что будет означать стирание кодов неисправностей (см. рисунок «Стирание кодов неисправностей»).

Примечание:
— Если индикатор продолжает гореть после вывода кода нормального состояния системы, это означает падение напряжения питания,
— При наличии двух или более кодов неисправностей они выводятся, начиная с меньшего номера.
— Если выводится код, не указанный в таблице, то неисправен центральный датчик SRS.

22.4 Чтение кодов неисправностей Suzuki Liana

Стирание кодов неисправностей.

Таблица. Коды неисправностей системы безопасности.

Код

Неисправность

Причина неисправности

Индикатор

Норма

Система в нормальном состоянии

не горит

Норма

Низкое напряжение аккумулятора

Аккумулятор, центральный датчик системы SRS

горит

11

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности

водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

12

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

13

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя, спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

14

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки

безопасности водителя

Электровоспламенитель подушки безопасности водителя,спиральный провод, центральный

датчик системы SRS, жгут проводов

горит

15

Неисправность правого переднего датчика SRS

Правый передний датчик SRS, жгуты проводов

горит

16

Неисправность левого переднего датчика SRS

Левый передний датчик SRS, жгуты проводов

горит

31

Неисправность центрального датчика SRS

Центральный датчик системы SRS

горит

51

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральньи/i датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

52

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS,

жгут проводов

горит

53

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя подушки безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

54

Обрыв в цепи электровоспламенителя подушки

безопасности пассажира

Электровоспламенитель подушки безопасности

пассажира, центральный датчик системы SRS, жгуты проводов

горит

61

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

62

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

63

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

64

Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя правого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя правого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

71

Замыкание на массу в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

72

Замыкание на питание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

73

Короткое замыкание в цепи электровоспламенителя преднатяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

74

Обрыв в цепи электровоспламенителя предна-тяжителя левого ремня безопасности

Электровоспламенитель преднатяжителя левого ремня безопасности, центральный датчик системы SRS, жгут проводов

мигает

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Сузуки Лиана 2002-2008 г.в.
  3. Предупредительные и контрольные лампы

Предупредительные и контрольные лампы Сузуки Лиана

Индикатор тормозной системы

В зависимости от исполнения автомобиля лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» или «START» (для проверки исправности лампочки) и при включенности стояночного тормоза, если ключ зажигания находится в положении «ON» или «START».

Лампа загорается также, когда уровень тормозной жидкости в бачке опустится ниже минимального уровня. Лампа должна погаснуть после запуска двигателя и полного отпускания стояночного тормоза, если уровень тормозной жидкости не ниже минимального. Лампа загорается также одновременно с индикатором системы ABS при отказе регулятора силы торможения задних тормозов. Если индикатор тормозов загорелся во время движения, в тормозной системе может быть неисправность. В этом случае съедьте с проезжей части и осторожно остановитесь.

ВНИМАНИЕ

Учтите, что тормозной путь может быть длиннее обычного, возможно придётся сильнее нажимать на педаль, педаль может провалиться дальше обычного.

Проверьте тормоза, двинувшись осторожно и тормозя на обочине. Если тормоза окажутся в порядке, обратитесь в ближайшую мастерскую, двигаясь на малой скорости, или вызовите эвакуатор для доставки автомобиля в ближайшую мастерскую.

Немедленно обратитесь к представителю Suzuki для проверки тормозной системы, если: индикатор тормозов не погаснет после запуска двигателя и полного выключения стояночного тормоза.

ПРИМЕЧАНИЕ

Дисковые тормоза – саморегулирующиеся, поэтому уровень тормозной жидкости по мере износа тормозных колодок будет понижаться. Доливка жидкости в бачок – обычная операция периодического технического обслуживания.

Индикатор противоблокировочной системы тормозов (ABS) (дополнительное оборудование)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» индикатор загорается на мгновение, показывая, что лампа цела. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, в системе ABS может быть неисправность. Если это случилось, необходимо съехать с проезжей части и осторожно остановиться, повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» и снова пустить двигатель.

Если лампа загорается на короткое время и гаснет, система в порядке. Если лампа продолжает гореть, в системе может быть неисправность. Если этот индикатор и индикатор тормозной системы не гаснут или загораются одновременно во время движения, Ваша система ABS имеет регулятор силы торможения задних тормозов и какая-либо неисправность может быть как в системе регулирования усилия задних тормозов, так и в системе, предот вращающей блокирование колес. Если произошло что-либо из сказанного, обратитесь к дилеру Suzuki для проверки тормозов. Если система ABS вышла из строя, тормоза действуют как обычные (без ABS).

Индикатор давления масла

Загорается при повороте ключа зажигания в положение «ОN» и гаснет после запуска двигателя. Индикатор горит при недостаточном давлении масла в системе. Если он загорелся во время движения, немедленно съедьте с дороги и заглушите двигатель. Проверьте уровень масла, при необходимости добавьте. Если уровень в норме, обратитесь перед тем, как продолжить эксплуатацию автомобиля, к дилеру Suzuki для проверки системы смазки

ВНИМАНИЕ

Эксплуатируя автомобиль с горящим индикатором давления масла, вы рискуете серьёзным повреждением двигателя.

Не давайте сигналу индикатора напоминать о необходимости добавить масло. Уровень масла в двигателе проверяйте периодически.

Индикатор заряда

Загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и гаснет после запуска двигателя. Горит при неисправности в цепях заряда аккумулятора. Если индикатор загорелся во время работы двигателя, как можно быстрее проверьте генераторную установку в мастерской Suzuki.

Предупреждающий сигнал «Ремни безопасности» (дополнительное оборудование)

Загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» и горит до того, как ремень безопасности водителя будет застегнут. В автомобилях некоторой комплектации одновременно может в течение 6 сзвучать зуммер, напоминающий о необходимости пристегнуться.

Индикатор системы пневмоподушек (дополнительное оборудование)

Вспыхивает на несколько секунд при установке ключа зажигания в положение «ON», показывая исправность лампы. Загорается, если в системе пневмоподушек или устройства пред-натяжения ремней (дополнительное оборудование) появляется неисправность.

Если индикатор «Пневмоподушки» не мигает и не загорается пи установке ключа зажигания в положение «ON», горит более 10 с или загорается во время движения, подушки или устройство предварительного натяжения ремней (дополнительное оборудование) могут быть не – исправными. Срочно обратитесь к дилеру Suzuki для их проверки.

Индикатор неисправности (дополнительное оборудование)

Автомобиль оснащён системой нейтрализации отработавших газов с процессорным управлением. Индикатор неисправности показывает, когда систему надо технически обслужить. Он загорается также при установке ключа зажигания в положение «ON» или «START») и гаснет после запуска двигателя. Если индикатор загорится при работающем двигателе, в системе нейтрализации выхлопных газов может быть неисправность. Обратитесь к дилеру Suzuki для ее устранения.

ВНИМАНИЕ

Продолжая движение после загорания индикатора неисправности, можно нанести повреждения системе нейтрализации выхлопа; это может также отразиться на расходе топлива и приемистости автомобиля.

Индикатор иммобилайзера (дополнительное оборудование)

После поворота ключа зажигания в положение «ON» индикатор загорается на мгновение, показывая, что лампа цела. Если лампа мигает при ключе зажигания в положении «ON», возможна неисправность в системе иммобилайзера. Обратитесь за помощью к специалистам Suzuki.

Индикатор «Двери не закрыты» (дополнительное оборудование)

Горит, пока все двери (включая заднюю дверь) не будут закрыты до конца.

Индикатор «Топливо кончается» (дополнительное оборудование)

После загорания индикатора заправляйтесь без промедления.

ПРИМЕЧАНИЕ

Включение индикаторной лампы зависит от дорожных условий (уклон, поворот) и приемов вождения, влияющих на движение топлива в баке.

Индикатор «Ускоряющая передача отключена» (дополнительное оборудование)

Если 4-скоростная автоматическая коробка работает в 4-скоростном режиме (три скорости и ускоряющая передача), то при установке ключа зажигания в положение «ON» индикатор загорается на короткое время, показывая исправность лампы. Если коробка превращена в 3-скоростную (отключением ускоряющей передачи), индикатор при ключе зажигания в положении «ON» продолжает гореть.

Индикатор заднего противотуманного света (дополнительное оборудование)

Загорается, когда горит задний противотуманныйсвет.

Индикатор свечи накаливания (дополнительное оборудование)3

После поворота ключа зажигания в положение «ON» индикатор загорается, если температура охлаждающей жидкости достаточно низка. Он гаснет, когда нагрев свечи достаточен для пуска двигателя.

Индикатор указателя поворота

При включении указателя поворота индикатор в виде зелёной стрелки соответствующего направления мигает одновременно с указателем. При включении аварийной сигнализации мигать будут обе стрелки индикатора вместе с указателями поворотов.

Индикатор включенности дальнего света

Индикатор загорается при включении дальнего света.

Указатель положений рычага АКП (дополнительное оборудование)

При установленном в положение «ON» ключе зажигания показывает, в каком положении рычаг управления автоматической коробкой передач ( рис. 1.33).

↓ Комментарии ↓


1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.1. Общие сведения
1.2. Ключи, замки дверей и открывающиеся элементы кузова
1.3. Органы управления, комбинация приборов и оборудование салона автомобиля
1.4. Система отопления и кондиционирования воздуха
1.5. Сиденья и средства пассивной безопасности
1.6. Пуск двигателя, вождение и обслуживание автомобиля
1.7. Таблицы

2. Двигатель

2.0 Двигатель
2.1. Предварительные проверки
2.2. Механическая часть двигателей
2.3. Система охлаждения двигателя
2.4. Система смазки двигателя
2.5. Топливная система
2.6. Система зажигания
2.7. Система выпуска
2.8. Двигатель и система снижения токсичности отработавших газов (двигатели М13 и М16)
2.9. Таблицы

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия
3.1. Сцепление
3.2. Механическая коробка передач
3.3. Автоматическая коробка передач
3.4. Приводной механизм
3.5. Таблицы

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть
4.1. Диагностика неисправностей подвески, дисков и шин
4.2. Колеса и шины
4.3. Передняя подвеска
4.4. Задняя подвеска
4.5. Таблицы

5. Рулевой механизм

5.0 Рулевой механизм
5.1. Диагностика неисправностей рулевого управления
5.2. Ремонт рулевого управления
5.3. Таблицы

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система
6.1. Общее описание

7. Бортовое электрооборудование

7.0 Бортовое электрооборудование
7.1. Система освещения
7.2. Оборудование салона
7.3. Стеклоочистители и стеклоомыватели
7.4. Электрические проверки компонентов системы управления двигателя

8. Кузов

8.0 Кузов
8.1. Навесные элементы кузова
8.2. Отделка кузова
8.3. Остекление кузова

9. Схемы электрооборудования

9.0 Схемы электрооборудования
9.1 Схема источника питания (часть 1)
9.2 Схема источника питания (часть 2)
9.3 Принципиальная схема системы пуска
9.4 Схема системы зарядки
9.5 Схема системы зажигания
9.6 Схема системы охлаждения
9.7 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 1)
9.8 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 2)
9.9 Схема системы управления кондиционирования воздуха (часть 3)

Сузуки Лиана — компактный автомобиль, созданный в 2001 году, который имеет как позитивные, так и негативные стороны. Доступность и практичность делают его популярным среди потребителей. Одним из самых значительных преимуществ является экономия топлива благодаря небольшому размеру двигателя, что позволяет потреблять меньше топлива по сравнению с аналогами. Экономия денег на бензине может быть весомой на длительной дистанции. Просторный интерьер автомобиля — еще одно преимущество, так как в нем могут с комфортом разместиться до пяти пассажиров, в багажнике этой модели вы найдете достаточно места для перевозки продуктов и других ценных вещей. Более того, Сузуки Лиана считается надежным автомобилем. Это означает, что вы можете быть уверены, что достигните нужного места без каких-либо проблем.

 Тем не менее, отрицательные стороны Сузуки Лианы не следует игнорировать. Автомобиль имеет ограниченную мощность из-за малого размера двигателя, что приводит к затруднениям при резком ускорении и обгоне других транспортных средств на шоссе. Кроме того, устаревший дизайн автомобиля может оказаться не всем подходящим. Отсутствие современных систем безопасности — это также недостаток по сравнению с другими автомобилями этого класса, что делает Сузуки Лиану менее подходящей для семей или людей, которые придают большое значение безопасности пассажиров.

 В заключении, Сузуки Лиана — автомобиль, сочетающий в себе доступность и практичность, подходящий для тех, кто ценит экономию денег. Однако, он уступает другим вопросам, таким как мощность и системы безопасности. Когда выбираете автомобиль, важно учитывать личные предпочтения и потребности, чтобы определить, подходит ли Сузуки Лиана для вас.

Сузуки Лиана — это надежный и экономичный компактный автомобиль, который, подобно любому другому автомобилю, может столкнуться с неисправностями, которые приводят к отображению диагностических кодов неисправностей (DTC) на приборной панели.

Ниже приведены некоторые из наиболее частых DTC-кодов для Сузуки Лиана: P0101, указывающий на проблему с цепью датчика массового расхода воздуха (MAF), обычно вызванную неисправностью датчика, проблемами с проводкой или утечкой вакуума; P0113, указывающий на неисправность датчика температуры воздуха на впуске (IAT), которая может негативно сказаться на производительности двигателя и экономии топлива; P0171, предполагающий слишком обедненную работу топливной системы, часто вызванную неисправностью датчика кислорода или форсунками; P0300, представляющий общий код ошибки пропусков зажигания, обычно вызванный неисправными свечами зажигания, катушками зажигания или форсунками; и P0420, указывающий на проблемы с катализатором, вызванные неисправной конвертера или проблем с датчиками кислорода. Это только несколько частых DTC-кодов для Сузуки Лиана. Важно своевременно обращаться к опытному механику для определения и устранения конкретной проблемы, как только замечены какие-либо проблемы.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Горит ЧЕК

Горит ЧЕК. Ошибка-420. Машина SUZUKI Liana, автомат. ЧЕК загорается после пробега 500км. Сказали забит передний катализатор.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка подушки безопасности ниссан патфайндер r51
  • Горит ошибка стояночного тормоза
  • Горит ошибка подушки безопасности опель астра h
  • Горит ошибка подушки безопасности ниссан жук
  • Горит ошибка скользкая дорога форд транзит