Горит ошибка ручника бмв х5 е70

Всем привет! Эта информация уже была опубликована и на нашем сайте, и в нашей группе ВК, решил изложить ее и здесь, т.к. многие ищут решение проблемы именно на Драйве.
Итак.
Исполнительный узел с ЭБУ ( он же блок управления стояночным тормозом).
Для X5 E70 и X6 E71 он имеет оригинальный номер 34436850289. Более ранние номера: 34436796072, 34436788968, 34436788556, 34436785487, 34436782205, 34436779451.
Для BMW 7 серии номер 34436856931. Более ранние номера 34436797789, 34436797175, 34436796892, 34436784652, 34436784651, 34436790417, 34436789533.

блок управления стояночным тормозом

В какой-то момент на панели приборов загорается значок ((Р)), при этом машина может или не становиться на ручник или еще хуже- не сниматься с него. Зачастую, в таком случае с помощью специального красного ключика из родного набора инструментов можно аварийно разблокировать ручник, чтобы доехать до сервиса.

ключ аварийной разблокировки
Трос аварийной разблокировки ручника. Находится в багажнике слева на полу возле фонаря. Надеть на него сключ( см.выше) и потянуть до щелчка.

А иногда и это не помогает и машина отправляется в сервис верхом на эвакуаторе, что добавляет доп. расходы нервов и денег.

Всему виной вышеупомянутый блок управления ручника. Чтобы понять, как он работает, рассмотрим его «начинку».

внутренности блока ручника

Он состоит из :
-Редуктора, который натягивает и отпускает тросы;
-Датчик Холла, который определяет, включен ручник или выключен;
-Плата управления, которая управляет мотором редуктора и считывает показания датчика Холла.

В этих блоках поломки бывают разные, но при каждой из них ошибка прописывается в процессор. Стереть ее диагностическим оборудованием невозможно. Для этого нужно внутрисхемно подключаться программатором к процессору и прошивать его. Иногда это заканчивается заменой процессора.
Часто выходит из строя мотор редуктора по разным причинам (стираются щетки, ломаются подшипники). Мотор в редукторе не разборный и меняется целиком.

По вине мотора выходят из строя реле управления, транзисторные ключи, управляющие мотором и драйвер мотора.

Иногда выходит из строя датчик Холла и по его вине выходит из строя редуктор или мотор.
Поэтому для ремонта этих блоков используется комплексный подход.

Самостоятельный ремонт данного блока без соответствующего опыта, инструментов и запчастей как правило приводит к окончательной гибели блока, т.е. время и нервы тратятся впустую.
Если Вы хотите оперативно и за разумные деньги решить проблему с этим блоком, Вы можете обратиться ко мне, подробно расскажу как это сделать.
При замене неисправного блока на другой, следует обратить внимание на состояние колодок РУЧНИКА( не путать с основными колодками. Если они изношены, то и исправный блок ручника может быстро выйти из строя.
Всем удачи на дорогах!

Страница 1 из 2


  1. Сергей Х5М

    Сергей Х5М
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  2. В багажнике слева есть трос аварийной разблокировки, с его помощью снимите с ручника.


    Лёвка и Lisa21 нравится это.


  3. Сергей Х5М

    Сергей Х5М
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Спасибо за совет, но я уже пробовал дергать за этот тросик результат нулевой! Правда самой приблуды нет делал это рукой тянул на себя что есть силы!


  4. Asclepyi

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Asclepyi

    Регистрация:
    21 апр 2012
    Сообщения:
    1,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Можно вручную выкрутить сервопривод ручника.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Сергей Х5М

    Сергей Х5М
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  7. На днище между бампером и задним мостом.


  8. кампот

    Регистрация:
    13 июл 2011
    Сообщения:
    2,215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Машина не снимается с ручника?
    Или с паркинга?

  9. К сервоприводу можете не лазить. Не снимете. А так-в багажнике в левой нише есть трос аварийной разблокировки ручника(как и написали выше). Надо сильно тянуть. Кто-то гвоздодером тянул)))


  10. Сергей Х5М

    Сергей Х5М
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Не снимается с ручника! На D и R коробка ставиться без проблем. Только толку мало ручник не дает сдвинуться с места.


  11. Сергей Х5М

    Сергей Х5М
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Всем спасибо! Все оказалось банально в усилии , которого не хватало моим пальцам. Зашел к офицалам купил ключ за 300 рубликов и потянул с помощью него и услышал этот долгожданный щелчок!


  12. Сергей Х5М

    Сергей Х5М
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  13. Сергей Х5М

    Сергей Х5М
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Кстати у меня пропала ошибка и заработал ручник! Сам по себе! Был у дилера там приговорили блок на замену, сказали что сдох моторчик там в блоке!

  14. спс за совет пойду гляну ключ в комплектности!


  15. Сергей Х5М

    Сергей Х5М
    Участник тусовки

    Регистрация:
    28 янв 2013
    Сообщения:
    135
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Я писал ,что у меня все само собой прошло, но есть одно но. И это то ,что не работает autohold. Тоесть в ручном режиме ручник ставиться и снимаеться,а в автоматическом нет!

  16. Тоже прилип с ручником! Тросик в левой нише потянул с усилием пассатижами и щелк! Колодки отпустились.. Спасибо родному БМВ форуму!))


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. tankk

    Регистрация:
    19 дек 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Горит ручник на приборке красным и выдает ошибку пищит , как снять с ручника ((?


  18. GUNhed

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,382
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    нужно либо росзуть глаза, либо накормить собак и ничего не трогать


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Добрый вечер. На какую длину тросик вытаскивается?

  20. оторвали пипку с троса(((

  21. И…? без выходных ситуаций не бывает.

  22. откручивайте троса, или режьте… Их в любом случае после такой выходки менять…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  23. rama325

    Регистрация:
    13 мар 2007
    Сообщения:
    436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Тоже проблемы с ручником. В сырую погоду загорается, в заморозки и летом все норм работает. Кто что подскажет. Может куда вода стекая попадает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Киньте плиз ссылку на мануал как тросики открутить.

  25. В разъем блока ручника попадает вода и он окисляется

  26. Машину на подъемник или яму, открутить блок ручника от кузова и снять тросики- все интуитивно понятно. С концами на колесах придется повозиться- там есть некоторые тонкости. TIS вам в помощь.

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Всем привет! Эта запись думаю должна быть в каждом бортовом журнале каждого Хксавода))) Спасибо Brigadir222 за то что внушил уверенность на то, что и у меня в каком то месте перетерлась проводка, идущая от блока EMF к исполнительному механизму натяжки стояночных тросов.
Симптомы болезни: все работает исправно, до тех пор пока не начинается слякоть на дороге, 2й вариант после автомойки начинает моргать ошибка стояночного тормоза, затем как подсохнет машина, ошибка исчезала, долго готовил себя к ремонту, купил реле на моторчик ручника.

Начитался статей по снятию без тросов самого механизма ручника, но все оказалось проще))))) изоляция жгута проводки, с временем высыхает, и от соприкосновения с кузовом, защелками и т.д перетирается, как только влага поступает на оголенные места, начинает коротить на массу, и выскакивает ошибка.
У меня протерлось прям около штекера, и этот провод держался буквально на 1 ниточке))))

у кого то протирает на кронштейнах крепления жгута к кузову.
Как только размотали жгут, поняли что до нас кто то уже побывал, и очень не аккуратно поработал, исправили пару скруток, и перемотали все по новому, сначала хорошей изолентой, затем тряпочной тоже специальной для таких вещей.

В общем все сделали довольные)))) одели штекер, и тут замечаю что трос аварийного снятия с ручника не одет в свое место положенное а за подкрылком висит)))не порядок, разобрали немного просунули зафиксировали)))

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

фиксируем трос в салоне, за аптечкой

Заводим и горит большущая ошибка на экране)))едем к диагносту дарим ему деньги, он нам говорит ошибка висит и не удаляется.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

потерли репу и обратно на подьемник, вариант виделся только один — штекер как будто не до конца подсел, сняли проверили брызнули уплотнительную резинку и немного с силой до защелкнули штекер и вуаля)))))тишина, красота, ошибок нет. За подобную работу недавно владелец Х6, в нашем городе отдал 28тыс р )))и не факт что севисмены ему меняли блок ручника))))) всем спасибо))

Значок неисправности ручного тормоза

Значок неисправности ручного тормоза

Добрый вечер!При движении или во время стоянки загорается :ne_vi_del: желтый значок»стояночный тормоз неисправен…»краткрвременно потом гаснет.В сервисе стирал ошибку,только все одно загорается.(X 5 3,0d 2009г.Помогите советом.

Grigoriy_Strik
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2014 15:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение rulevoi » 18 май 2014 23:22

Просто так ошибки не появляются на машине. Что ж это за сервис такой, что просто сняли ошибку не разобравшись в причине? Поищи НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где смогут и причину найти и ошибку снять! А причин бывает не мало!Удачи!

Аватара пользователя
rulevoi
Бываю здесь
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 26 авг 2012 11:08
Автомобиль: bmw x5 e70

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение Медведь » 19 май 2014 14:35

а стояночный тормоз фактически работает?
а если там колодки истираются, то это отдельная ошибка?

Аватара пользователя
Медведь
Ветеран клуба
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: 22 сен 2013 23:47
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5 E70 35i

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение Grigoriy_Strik » 19 май 2014 20:59

Спасибо!Нет,колодки менял не так давно.Ручник когда горит ошибка не работает,когда гаснет работает снова и ручник и автоматический тоже.Ошибку стирал,грешил на акб(только когда акб еще время о дату сбрасывает.Может дело в контакте каком или разъеме?!

Grigoriy_Strik
Бываю здесь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 13 апр 2014 15:00
Автомобиль: Bmw x5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение makeevdmitr » 12 июн 2014 22:46

Абсолютно та же проблема, дружище! Что только не делал. Менял АКБ, колодки, диагностика коробки, смена масла в АКПП. Значок выскакивает после нажатия на педаль тормоза. Иногда в течении дня не горит. По трассе км 600 — не горит, но в город… тормоз… и вот он ДРУГ! НИ на что НЕ ВЛИЯЕТ!!! На станциях чешут репу и … снимают ошибку. Думаю проблема в выключателе ручника. Кстати, вырубается кнопка включения помощи при движении в гору (использую в городских пробках). Как решу проблему — отпишу! Как я рад, думал у меня одного американец дурит. Извини!

Лучше Мы, чем Нас.

makeevdmitr
Новичок
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 ноя 2011 23:10
Откуда: Москва
Автомобиль: BMW X5

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение FabulousX5 » 28 июн 2014 12:26

Тоже была проблема с ручником. Сканер показал механическую поломку блока ручника. Но я попросил снять и снова подключить разъём на блоке и после этого ошибка пропала. Но ручником с тех пор не пользовался.

FabulousX5
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июн 2014 12:22
Автомобиль: X5 4.8

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение VAD005 » 03 июл 2014 14:20

Добрый день, обратился с такой проблемой к официалам, сказали на машинах 2007 г.в. это встречаетьсч часто, замена блока.

VAD005
Новичок
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2014 14:13
Откуда: TATARSTAN
Автомобиль: X5 4.8i


Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение kuzmich3 » 08 июл 2014 21:24

Блока ручника EMF…для начала обновить ПО в авто следует. 90% ошибок после обновления уходит, одни из них как раз по ручнику. Софт для этого блока раз 5 переписывали немцы

Были:Е34(520),Е39(523),Мазда 6(говно),Е36(318),Е36(М-ка),Е90(320),Е39(525),Е60(530Xi).
Езжу:Е83(Х3 3.0),Е60(525i),E70(35XDrive)

Аватара пользователя
kuzmich3
Завсегдатай
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 17 окт 2013 21:14
Откуда: Владимирская область
Автомобиль: BMW X5 XDrive35i
  • Сайт

Re: Значок неисправности ручного тормоза

Сообщение rbk8 » 12 апр 2015 23:02

Как обновить и где ПО подскажите и где находиться блок ручника? У меня тоже сегодня ручник загорелся. За раннее спасибо.

rbk8
Бываю здесь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 07 ноя 2012 19:15
Откуда: 77
Автомобиль: E-53


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Получаете ли вы желтое предупреждение Неисправность стояночного тормоза “на панели приборов? В этом руководстве вы узнаете, как устранить неисправность парковочного тормоза BMW на BMW, оснащенной электронными стояночными тормозами, такими как серии 745, 750, 760, X5, X6.

Эта проблема также затрагивает Rolls-Royce Phantom 2002-2008.


Если электронные стояночные тормоза BMW не работают, в большинстве случаев проблема заключается в приводе стояночного тормоза BMW (также называемом модулем ЭДС).

Модуль монтируется на багажнике. Когда это не удается, желтый свет PARK, чтобы остаться.

Содержание

  • 1 Симптомы
  • 2 Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive
  • 3 Причины
  • 4 Поиск и устранение неисправностей в работе парковочного тормоза BMW
    • 4.1 Снять предохранитель стояночного тормоза
    • 4.2 Привод стояночного тормоза
    • 4.3 Вариант 1
    • 4.4 Вариант 2
  • 5 Дальнейшее устранение неисправностей
  • 6 Часто задаваемые вопросы

Симптомы

  • Неисправность стояночного тормоза BMW
  • Желтый свет PARK горит постоянно
  • Код ошибки 600D или 600E в данных ЭСППЗУ ECU
  • Фонарь стояночного тормоза не погаснет, даже когда автомобиль движется
  • Не могу выключить автоматический тормоз
  • Оранжевый стоп-сигнал горит при запуске автомобиля.
  • Ручной выпуск стояночного тормоза не работает.

Эти симптомы могут повлиять на многие модели BMW, оснащенные электронными стояночными тормозами. Включая такие модели, как 5-й серии, 7-й серии, Z4, X5, i3; шасси например E70, E65, F10, E66.

Сообщения о неисправности парковочного тормоза BMW iDrive

  • Стояночный тормоз вышел из строя. Для парковки включите положение P. При необходимости выполните аварийную разблокировку стояночного тормоза.
  • Необходимо обслуживание неисправности стояночного тормоза. Посетите дилера BMW для проверки.
  • ОШИБКА ПАРКОВКИ
  • Неисправен стояночный тормоз Пожалуйста, свяжитесь с вашим центром BMW.
  • Неисправность стояночного тормоза. Занять поз. П для парка. Если требуется используйте emerg. выпуск стояночного тормоза. Авар. Функция торможения в порядке.
  • Доступен только диапазон передачи D. P включается автоматически при выключении двигателя.

Причины

Чтобы определить неисправность электронных стояночных тормозов на BMW, необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте заряд аккумулятора. Если заряд низкий, то может не работать электронный стояночный тормоз.
  2. Проверьте целостность системы электронных стояночных тормозов. Некоторые отдельные детали могут быть испорчены и нуждаться в замене.
  3. Проверьте работу электронных компонентов системы электронных стояночных тормозов. Они могут поломаться или испортиться, что приведет к неисправности системы.
  4. Читайте ниже подробности

Самая распространенная проблема, которая вызывает желтый свет BMW PARK, – это привод стояночного тормоза.

  • Привод стояночного тормоза . Шестерня внутри привода стояночного тормоза может сломаться. Распространенная проблема на BMW с электронными тормозами, которая вызывает желтый свет PARK, чтобы остаться.
  • Проблема с программным обеспечением . Проблема с парковочным тормозом BMW в некоторых случаях может быть устранена путем обновления программного обеспечения у дилера.
  • Ослабленный разъем . Проверьте разъем на приводе модуля стояночного тормоза. Корродированный провод может вызвать периодические ошибки стояночного тормоза.
  • Слабый аккумулятор . Слабый аккумулятор может помешать отпусканию стояночного тормоза. Скорее всего, у вас возникли другие проблемы с электрикой, если ваш BMW не держит заряд. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить аккумулятор BMW.

Сначала попробуйте выполнить мягкий сброс функции парковочного тормоза BMW.
Нажмите и удерживайте педаль парковки. Включить зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку разъединения (P) в течение 5 секунд. Если это не работает, перезагрузите модуль стояночного тормоза одним из следующих способов.

Снять предохранитель стояночного тормоза

Снимите предохранитель стояночного тормоза как минимум на 5 минут. Предохранитель стояночного тормоза находится в блоке предохранителей в багажнике.

В вашей таблице предохранителей он будет отмечен как P и может быть предохранителем № 10, 94, 129.

Кроме того, вы можете отсоединить отрицательную клемму аккумулятора не менее чем на 15 минут.

Если вы отсоединяете батарею, вам не нужно регистрировать батарею, но может потребоваться сброс настроек вашей комфортной памяти, таких как предустановки радиоприемника, положения памяти сидений и т. Д.

Привод стояночного тормоза

Привод стояночного тормоза может выйти из строя и является одним из самых распространенных отказов. Механизм внутри привода стояночного тормоза, который включает и выключает стояночный тормоз, может сломаться.

Чтобы решить эту проблему, у вас есть два варианта.

Вариант 1

Вы можете попросить дилера или автомеханика устранить проблему с парковочным тормозом BMW. У дилера BMW ремонт электронного привода стояночного тормоза стоит более 1000 долларов.

Вариант 2


Устранить проблему с парковочным тормозом BMW можно самостоятельно. Вы можете легко открыть свой старый привод стояночного тормоза и установить обновленную металлическую передачу менее чем за два часа.

Продолжайте читать, чтобы узнать, что вам нужно, и шаги, необходимые для выполнения этого ремонта самостоятельно.

Что вам понадобится



  • Ремкомплект привода привода стояночного тормоза BMW –
    Обновите с помощью металлической шестерни и вала. Доступны комплекты для ремонта пластиковых передач, но они менее долговечны и сложнее в установке.

Прежде чем начать

  • Отсоедините аккумулятор – аккумулятор будет расположен в багажнике.
  • Не включайте стояночный тормоз , если для ремонта снят модуль привода стояночного тормоза BMW.

Инструкции

  1. Снимите привод стояночного тормоза с багажника.
  2. Откройте корпус привода стояночного тормоза и замените сломанную передачу. Используйте металлический механизм, который включает вал. Если вы покупаете комплект, в котором есть только пластиковый механизм, вам нужно будет использовать старый вал. Процедура немного сложнее и требует пресса. Смотрите эти инструкции, если вы устанавливаете пластиковый механизм.
  3. Установите привод стояночного тормоза и используйте сканер BMW для сброса кодов неисправностей стояночного тормоза BMW.

Дальнейшее устранение неисправностей

Если ни одно из упомянутых выше решений не сработало, следующим шагом является считывание кодов неисправностей из модуля электронной парковки. Стандартный сканер OBD2 не позволит вам прочитать коды неисправностей, связанные с стояночным тормозом.

Вам понадобится специальный сканер BMW, который может считывать модуль стояночного тормоза/электромеханический.

Еще одна распространенная проблема – неисправный модуль ABS. Прочитайте коды из модуля ABS, DSC или выполните полное сканирование системы.

Следуйте инструкциям в этом руководстве, чтобы узнать, как читать коды неисправностей BMW.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил передачу внутри модуля стояночного тормоза, и она не повреждена, что может быть не так?

  • Если передача не является проблемой, проверьте мощность и на двигателе парковочного модуля. Проблема может заключаться в том, что модуль ABS также расположен в моторном отсеке со стороны пассажира. Для дальнейшего устранения этой проблемы мы рекомендуем прочитать коды неисправностей из модуля DSC. Узнайте, как читать коды неисправностей BMW.

Почему мой сканер OBD2 не показывает код неисправности стояночного тормоза?

  • Многие владельцы BMW пытаются прочитать неисправности стояночного тормоза, используя стандартные сканеры OBD2. Эти базовые сканеры могут только читать коды блока управления двигателем. Коды неисправности стояночного тормоза не хранятся в ЭБУ, они хранятся в модуле ЭДС. Чтобы прочитать коды стояночного тормоза BMW, вам понадобится специальный сканер BMW.

Где находится BMW блок стояночного тормоза?

  • В багажнике. Поднимите ковер в багажнике. Парковочный модуль находится впереди, за задним сиденьем. На некоторых моделях он расположен под багажником, рядом с задним дифференциалом.

Нужно ли программировать парковочный модуль BMW?

  • Нет. Но коды неисправностей необходимо будет удалить с помощью сканера BMW, чтобы сбросить желтый стоп-сигнал на приборной панели BMW.

Почему у меня возникает неисправность парковочного тормоза BMW после замены тормозных колодок?

  • Если вы заменили задние тормозные колодки, вы можете получить предупреждение о габаритных огнях на приборной панели. Заведите автомобиль и прокачайте педаль тормоза несколько раз. Далее проверьте уровень тормозной жидкости. После того, как вы выполнили эти две задачи, включите стояночный тормоз несколько раз. Это будет нормально отдыхать ваши парковочные тормоза BMW. Если нет, проверьте датчик на задних колесах и трос на наличие стояночного тормоза.

Какие модели BMW подвержены этой проблеме?

Любой BMW оснащен электронными стояночными тормозами. Вот список автомобилей BMW, оснащенных электронными тормозами.

  • GT F07 550i N63N 2013-2013
  • GT F07 550iX 2011-2012
  • GT F07 550iX N63N 2013-2013
  • GT F07 550i до 03.03.2010
  • GT F07 550i 2011-2012
  • GT F07 535iX 2011-2013
  • GT F07 535i До 03.03.2010
  • GT F07 535i 2011-2013
  • SAC E71 X6 50iX 2008-2014
  • SAC E71 X6 50iX 2008-04/2010
  • SAC E71 X6 35iX N54 2008-2010
  • SAC E71 X6 35iX N55 2011-2014
  • SAC E71 X6 M 2009-04/2010
  • SAV/SUV E70N X5 35dX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 M 2010-04/2010
  • SAV/SUV E84 X1 35iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70 X5 3.0si 2007-2010
  • SAV/SUV E70 X5 3.5d 2009-2010
  • SAV/SUV E70N X5 50iX 2011-2013
  • SAV/SUV E84 X1 28iX 2013-2015
  • SAV/SUV E70N X5 35iX 2011-2013
  • SAV/SUV E70 X5 4.8i 2007-2010
  • F01 ALPINA B7X 2011-2012
  • F02N 740Li 2013-2015
  • F01 750i 2009-03/2010
  • F01 750i 2009-2012
  • F02 760Li 2010-09/2010
  • F02 760Li 2010-2012
  • F10 550i 2011-2013
  • F10 550i до 06.06.2010
  • F01 740i 2010-2012
  • F02 740Li 2010-2012
  • F10 528i 2012-2013
  • F10 M5 2011-2016
  • F01N 740i 2013-2015
  • F02N 740LiX 2013-2015
  • F02N 750LiX 2013-2015
  • F02 750LiX 2010-2012
  • F02 750LiX 2010-03/2010
  • F02 ALPINA B7L 2011-2012
  • F10 550iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7X 2013-2015
  • F02N ALPINA B7LX 2013-2015
  • F02N Hybrid 7L 2013-2015
  • F01N 750iX 2013-2015
  • F10 535i 2011-2013
  • F10 535i до 06.06.2010
  • F10 528i 2011-2011
  • F02 ALPINA 2011-2012
  • F10 535iX 2011-2013
  • F01N ALPINA B7 2013-2015
  • F02N ALPINA B7L 2013-2015
  • F02 750Li 2009-03/2010
  • F02 750Li 2009-2012
  • F10 528iX 2012-2013
  • F10 Hybrid 5 2011-2013
  • F04 Hybrid 7L 2011-2012
  • F04 Hybrid 7L До 09.09.2010
  • F02N 750Li 2013-2015
  • F01 ALPINA B7 2011-2012
  • F04 Hybrid 7 до 09.09.2010
  • F04 Hybrid 7 2011-2012
  • F01N 750i 2013-2015
  • F02N 760Li 2013-2015
  • F01 750iX 2010-03/2010
  • F01 750iX 2010-2012

#1

brodiaga81

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • x5
  • Осиповичи

Отправлено 06 Июль 2014 — 06:14

Всем привет. Нужна помощь. Сегодня мой Х5 Е70 3,5D покозал ошибку «Отказал парковочный тормоз», теперь на панели горит желтым «PАRК». Колеса не блокированы, на парковку «P» встает. Ручник и Autohold не работают. И еще: машина перестала открываться/закрываться с брелока, багажник тоже с брелока не открывается, попробовал второй ключ, тоже самое…. Заранее спасибо.

  • Наверх

#2


brodiaga81

brodiaga81

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 3 сообщений
  • x5
  • Осиповичи

Отправлено 07 Июль 2014 — 06:08

Проблему решил. Все оказалось просто. Заменил один «5» А предохранитель №129 в правом отделении багажника. Брелок тоже сразу заработал, я сделал вывод о том, что при отказе ручника компьютер воспринимает эту ситуацию, как ту, которая требует незамедлительного решения, мол оставлять машину нельзя, может покатиться и требуется срочно ехать в сервис. Спасибо всем откликнувшимся (хотя Вас оказалось и немного). :D

  • Наверх

#3


mojoХЕД

Отправлено 08 Июль 2014 — 04:12

Ну так проверка предохранителей в первую очередь глаголет истина !

  • Наверх

#4


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 09 Июль 2014 — 10:47

имхо.Не на долго замена преда поможет.Предохранитель,как правило,это всего лишь следствие,а не причина

  • Наверх

#5


MISTAKE

Отправлено 09 Июль 2014 — 02:27

нужно готовится к замене блока ручника, он там электронный, одна из болячек е70, стоит космически.

  • Наверх

#6


conan

conan

  • e60 530d 01/2004
  • д.БiбiкiBELARUS

Отправлено 09 Июль 2014 — 11:47

скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов :D

  • Наверх

#7


uno

Отправлено 12 Июль 2014 — 07:56

скорее нужно готовиться к поиску «жаб» в жгутах проводов :D

+1

  • Наверх

#8


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 01:27

Недавно приобрел икса 2008г с неработающим ручником,вот решил разобраться.Сьездил на диагностику показала ошибки неисправность внутреннюю блока 600D и 600B.Сброс ошибок непомог,и обновление тоже.Когда делали диагностику в параметрах посмотрели напряжение в терминалах внорме смысл проверить предохранители отпал.Мне сказали что ему хана требуеться замена.Я очень сомневаюсь что замена нужна,поэтому решил сам посмотреть(руки с правильного места выросли Е53 сам ремонтировал).И так снял блок разобрал его внутри все целое никаких повреждений как новый,только след от аворийного снятия с ручника,расцеплен механизм.Кто сталкивался с таким прошу помощи разобраться в этом,тем много перелопатил но,не нашел ничего.

  • Наверх

#9


mojoХЕД

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 01:57

Провод смотри на перетертость, окисление и аварию, есть проблема в них такая.

  • Наверх

#10


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:15

Вот сейчас хочу вытащить провода пересмотреть свиду все заводское.Если правильно понял под аркой справа.

  • Наверх

#11


mojoХЕД

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:18

Вот сейчас хочу вытащить провода пересмотреть свиду все заводское.Если правильно понял под аркой справа.

Вот.

http://www.bmwcats.c…ics/34/34_1599/

Вот если аварийно надо снять заклинивший ручник.

Открываеш багажник, там слева снимаеш панель с сеточкой, вынимаешь аптечку и треугольник аварийный. Там в нише торчит трос на конце шляпка, рядом есть наклейка с восклицательным знаком.

Нужно взяться за шляпку и сильно протянуть вверх. Для этого нужно воспользоваться красным пластиковым колючем который лежит в инструментах под полом багажника.

Вот почитай, полезно.

http://www.bmwclub.r…t=473598&page=2

Вот человек отремонтировал (на англ.).

http://www.xoutpost….e-actuator.html

Сообщение отредактировал mojo: 10 Декабрь 2014 — 02:26

  • Наверх

#12


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:28

Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.
Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.

  • Наверх

#13


mojoХЕД

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:31

Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.
Да его до меня сняли аварийно,я уже блок вытащил разобрал.Я так понимаю что его назад защелкуть фиксатор(после аварийного снятия с ручника)необязательно блок разбирать чтобы назад все вернуть.

Блок трогать не надо, почисти контакты к блоку «очистителем контактов или WD40», поставь всё это дело на место.Аварийный фиксатор обратно на место.

Кстати вопрос? На панели ошибка желтая или красным загорается?

  • Наверх

#14


uno

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:41

Прошивать пробывал?

  • Наверх

#15


adler200555

adler200555

    Новичок

  • Members
  • Pip

  • 14 сообщений
  • E70
  • Россия

Отправлено 10 Декабрь 2014 — 02:58

Прошивали ребята,контакты тоже чистили связь с блоком есть внем внутренние ошибки висят(я их написал выше 600D и 600B) непомогло.Когда его подключаешь слышны щелчки реле но редуктор молчит.Моторчик проверил исправен напрямую 12в подал.Сейчас попробовал просто схему подключил Реле отработало(я так понимаю тест) проверил на входе реле +12в есть,а вот -12в нет,плата трехслойная отследить немогу откуда минус она берет(реле).
Кстати про лампочку она желтым высвечивает.

  • Наверх

Ну вот и докатался до ошибки. Горела и раньше, но не дольше 1 минуты. Теперь горит практически постоянно, а самое главное — противно пищит, что музыка не спасает.
Запишусь в субботу на сервис, оценим.

Читал, что спасает замена электронного блока управления ручного тормоза, что не дешево — около 30к руб. Или второй вариант — какой нить проводок окислился ))) Надеюсь что второе)))

При этом — ручник работает исправно, встает и снимается как надо.
На машине есть AutoHold, но не думаю что проблема в нем.
Ошибка сейчас горит постоянно, бывает гаснет на 5 мин и опять пищит.
То желтым, то красным.

Вроде, это болезнь X5 в нашем кузове.
Про решение проблемы позже, или предлагайте свои варианты, может кто сталкивался?

Тормозуху проверил, уровень есть, датчик горит не ее.
Я, в принципе, не против просто отключить ручник, наверное так и сделаем — посмотрим)
рычаг отключения в багажнике — главное чтобы электроника погасла)

Update

Проблема была устранена.
Заехал на диагностику, нашли миллион ошибок, поскольку до этого последний раз диагностика была 10т.км назад и прошлый хозяин ничего не обнулял. Все постирали нафих)
Выдало ошибку кнопки ручника и блока. Электрики копались 2 дня и все починили)
ХЗ че они там делали, но ценник небольшой вышел. По крайней мере не замена электронного блока управления ручником.
Надеюсь это ошиба больше не будет тревожить, всем благ!)
При том что ручник в МСК совсем не нужен, неприятно что он ломается.

неполадки ручника

неполадки ручника

Загорелась ошибка ручника. Горит постоянно желтым цветом на панели. При этом он сам не работает и не работает auto h. В чем может быть проблема? Как лечится?

Robinzon
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 ноя 2014 09:14
Автомобиль: BMW X5 E70

Re: неполадки ручника

Сообщение Андрей Владимирович » 03 ноя 2014 18:10

Robinzon писал(а):Загорелась ошибка ручника. Горит постоянно желтым цветом на панели. При этом он сам не работает и не работает auto h. В чем может быть проблема? Как лечится?

Скорее это не ошибка , а просто индикация активированного ручного тормоза . Комп что пишет при начале движения или запуске ДВС ,есть что то похожее RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки
CHECK BRAKE FLUID-Проверить уковень тормозной жидкости ? Проверь кнопку Руч. торм. в центральной консоли .

Не управляй мечтой , поверни взгляды прохожих к своему авто !!! BMW FOREVER !!!

Аватара пользователя
Андрей Владимирович
Ветеран клуба
 
Сообщения: 1827
Зарегистрирован: 18 май 2013 19:11
Откуда: г. Копейск Челябинская обл.
Автомобиль: BMW е53 3.0i 04г е60 07г

Re: неполадки ручника

Сообщение Витал_Я » 04 янв 2015 00:16

Возникла неполадка ручного тормоза,горел то красном то желтым,на данный момент горит желтым на панели приборов и ручной тормоз не работает.При запуске авто компьютер выдает неисправность ручного тормоза .Смотрели провода все в порядке.

Витал_Я
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2015 17:39
Автомобиль: BMW X5 е70

Re: неполадки ручника

Сообщение АлександрS » 24 янв 2015 13:43

Витал_Я писал(а):Возникла неполадка ручного тормоза,горел то красном то желтым,на данный момент горит желтым на панели приборов и ручной тормоз не работает.При запуске авто компьютер выдает неисправность ручного тормоза .Смотрели провода все в порядке.

Сам ручник работает. Если нет,то может сгореть эл.привод к блоке управления. он натягивает тормозные тросики. Это бывает если тросики залипают или замерзают(как у меня было) в рукаве.
Крпус разрезается и электроники меняют или чинят эл.привод. Собирается и работает дольше. Но ошибка ну убирается простым программатором. Так и горит жёлтым на панели.

АлександрS
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 29 ноя 2012 20:09
Автомобиль: BMW x5 3.0d (E70)

Re: неполадки ручника

Сообщение Витал_Я » 25 янв 2015 23:39

Когда трогаюсь с места нажимаю кнопку ручника ,срабатывает ,и сразу отключается ,вот и вся его работа ,завтра з гоняю на диагностику пусть глянут .

Витал_Я
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2015 17:39
Автомобиль: BMW X5 е70

Re: неполадки ручника

Сообщение Димастый » 18 фев 2015 20:49

Как дела с ручником?
Разобрался?
Что электрик говорит?

Димастый
Завсегдатай
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 13 июл 2010 19:10
Автомобиль: BMW x5(Е70)

Re: неполадки ручника

Сообщение Витал_Я » 22 фев 2015 14:28

По диагностике сказали электро привод .попробую раскрыть блок свезу электрику пусть по колдует ну пока так отпишусь как будет готова :ti_pa:

Витал_Я
Новичок
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 03 янв 2015 17:39
Автомобиль: BMW X5 е70

Re: неполадки ручника

Сообщение Николай Каташов » 28 фев 2015 19:45

У меня такое было: полетел блок управления стояночным тормозом-только замена (причина — дороги РФ с ямами и ухабами)… Ремонт новый от 30-45 т.р. за блок… Б/у 15-18 т.р. + перепрограммирование около 7 т.р. у О.Д., т.к. редко кто берется за электронику

Николай Каташов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2014 19:02
Автомобиль: BMW X5 E 70

Re: неполадки ручника

Сообщение Николай Каташов » 28 фев 2015 19:45

У меня такое было: полетел блок управления стояночным тормозом-только замена (причина — дороги РФ с ямами и ухабами)… Ремонт новый от 30-45 т.р. за блок… Б/у 15-18 т.р. + перепрограммирование около 7 т.р. у О.Д., т.к. редко кто берется за электронику

Николай Каташов
Новичок
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 17 июн 2014 19:02
Автомобиль: BMW X5 E 70

Re: неполадки ручника

Сообщение Rustam 455 » 02 мар 2015 20:25

У меня тоже самое горит на приборке (Р) желтым цветом и вообще теперь не тухнет а при самодиагностике пишет что надо типа активировать ручник, а как это сделать ? Дня три назад был на диагностике сказали либо проводка либо блок управления другого не дано. Вот теперь думаю самому снять подкрылок и посмотреть там проводку все равно чтоб купить блок нужно знать его номер. Х5 3.0d 2008г.в.

Rustam 455
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 мар 2015 20:07
Автомобиль: bmw x5 e70 2008


Вернуться в BMW X5 (E70)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит чек ошибка датчика кислорода
  • Горит чек ошибка 1320
  • Горит ошибка подушки безопасности шевроле авео
  • Горит ошибка подушки безопасности ниссан кашкай j10
  • Горит чек но ошибок нет ниссан