Горит ошибка подушки безопасности дастер

Ошибка подушки безопасности.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
То что было изначально.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
После снятия клемм подождать минут 10-15. У меня терпения не хватило, подушку начал снимать сразу.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Аккуратно снимаем разъем, предварительно отсчелкнув желтый фиксатор.
Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Помечаем положение руля и снимаем его.
Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Шлейф на пульте короткий, я для удобства его снимал.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Дачный сезон закончил, картошку-маркошку вывез, садик вернул на место.

Всем здравствуйте. Небольшая неприятность произошла. Раньше периодически загаралась ошибка подушки безопасности, сейчас горит постоянно. Поползал на форумах, оказывается у многих перетирается шлейф, который идет на подушку. Попробую завтра разобрать, получится восстановить или нет пока не знаю, но хотябы узнаю артикул детали для замены:-) Пожелайте удачи!
Всë получилось! Не знаю, надолго ли хватит, го можете меня поздравить. Опишу процесс под фотографиями.

Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Достаëм инструмент, скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Аккуратно через отверстия с обратной стороны руля нажимаем на фиксаторы(пружинки)подушки и снимаем саму подушку. Видео снятия можно найти в интернете.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Если кому пригодится, то вот артикул шлейфа рулевой колонки.
Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Разъем подушки со стороны панели приборов. При вытаскивании контакты замыкаются. Для прозвонки подкладывал изолирующую прокладку.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Аккуратнее с кольцом SRS. У меня вся эта херабора выпала:-) Немного повозился, в итоге всё собрал обратно, заодно шлейф весь просмотрел.
Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Ничего критичного в итоге не нашëл, собрал всё обратно и ошибка пропала. Похоже, где-то контакт пропадал, наверное когда фишки вынимал-вставлял контакт появился.
Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)
Без напарника никуда:-) он и советом поможет, и инструмент подаст.
Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: 2020101

Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: 2020101

Запчасти на фото: 2020101. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Запчасти на фото: 2020101

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 92 000 км

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Содержание

  • 1 Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности?
    • 1.1 Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?
    • 1.2 Компьютер не панацея
    • 1.3 Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности
    • 1.4 Процедура восстановления
    • 1.5 Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности? Авто-ремонт
    • 1.6 Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель
    • 1.7 Поврежденная заглушка

Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности?

Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет.

  1. Вставляем ключ зажигания.
  2. Нажимаем на педаль тормоза и заводим двигателя, педаль не отпускаем.
  3. Ключ поворачиваем в то положение, когда все лампочки замигают.
  4. Ждем пока не кончиться свечение небольшого значка Airbag.
  5. Зажигание выключаем и с этого момента ждем не более одной секунды.
  6. Ждем еще три секунды.

Снять Ошибку Подушки Безопасности Рено Дастер • Что делать владельцу

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

  1. Обратиться к официалам(быстро, качественно, но очень дорого)
  2. Выпаять ЧИП на ЭБУ и перепрограммировать(удалить следы ошибки)
  3. Физически отключить лампочку от цепи
  4. Программный сброс ошибки через подключение к ODB2.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи Но сбой в системе впрыска двигателя нужно определить и вылечить — и лучше сделать это как можно быстрее.

Компьютер не панацея

Если машина, которую вы осматриваете, оснащена оконными подушками безопасности, проще всего начать именно с них. В их присутствии или отсутствии можно убедиться, сняв резиновый уплотнитель вверху дверного проема.

Снять Ошибку Подушки Безопасности Рено Дастер • Что делать владельцу

Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Часто после срабатывания шторки просто скручивают как попало и засовывают на место. Заводская подушка чистая, аккуратно скручена, иногда помещена в специальный чехол. Так как шторка на оба ряда единая, нет необходимости снимать уплотнители и спереди, и сзади.

Несрабатывавшая шторка безопасности

Но не каждый продавец разрешит вам снимать уплотнители, кроме того, не на любой машине они просто сдергиваются вниз. Понять продавцов можно: уплотнитель, который никто никогда не трогал, держится на своем месте очень плотно. Но если его постоянно сдергивать, он начнет сниматься едва ли не усилием мизинца. Да и не все знают, что перед установкой на место уплотнитель нужно сжать.

Срезанная оконная подушка

Поэтому переходим к простому визуальному осмотру верхней части салона – всего того, что выше оконной линии. Для начала смотрим на потолок: при раскрытии шторок на его обшивке часто образуется залом едва ли не на всю его длину. Но именно часто – не всегда.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать ПО ПРОМОКОДУ у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Обшивка потолка без повреждений

Далее обращаем внимание на обшивки стоек. Иногда их крепеж ломается при раскрытии шторки, иногда это делают криворукие мастера. Естественно, сломаться крепеж может и при сильном боковом ударе. Поэтому, если пластик на стойках держится на честном слове, ничего хорошего не ждите.

На центральных стойках зачастую находятся заглушки с надписью Airbag. При снятии обшивки мало у кого получается вынуть их, не оставив следов.

Заглушка без признаков демонтажа

Поэтому, если видите на заглушках характерные отметины, значит, их доставали. А поводов лезть туда по причинам, не связанным с кузовным ремонтом, нет.

Поврежденная заглушка
Модули боковых подушек находятся в центральных частях боковин спинок

На некоторых моделях автомобилей в задней части кресел есть молнии на обшивке. В этом случае вообще все предельно просто: расстегиваем замок у внешнего края и смотрим, на месте ли кассета подушки безопасности.

Бесплатная диагностика ходовой части

  • проверка за 0 рублей;
  • запись на любое удобное для вас время;
  • проверка основных узлов подвески;
  • диагностика навесных ремней;
  • оценка состояния осветительных приборов.

Успейте забрать купон на бесплатную диагностику ЗДЕСЬ.

Все на месте? Как самостоятельно проверить наличие подушек безопасности

Если сработали подушки безопасности что делать? Если вы не ставите новую панель, реставрацию после демонтажа проводите по плану:

Процедура восстановления

Когда машина снята с гарантии, работу по реставрации системы безопасности и деталей салона оплачивает автовладелец. Но некоторые водители желают сэкономить.

Пошаговая инструкция

К самостоятельному проведению процедуры приступают, имея опыт, слесарные навыки, знание автомобильной электроники.

Восстановление включает несколько этапов:

  1. Выньте пиропатрон, замените новым. Желательно, провести тест на срабатывание на специальном оборудовании.
  2. Замените датчики.
  3. Уложите новый мешок ПБ.
  4. Проверьте провода на оплавление. Если необходимо, испорченную проводку поменяйте. Лучше купить целиком ремкомплект.
  5. Перепрошейте или замените блок управления подушками.
  6. Реставрируйте обшивку.

Действуя самостоятельно, вы сбережете до 15 тыс. руб.

Снять Ошибку Подушки Безопасности Рено Дастер • Что делать владельцу

Вопрос: Как убрать ошибку подушка безопасности? Авто-ремонт

Если сработала подушка безопасности, что менять ?

Хотя бывает и так, что, даже никогда прежде не видя салон какого-то автомобиля, можно сказать, что торпедо в нем перетянуто, настолько ужасно это сделано. Такой ремонт реально видно на фотографиях.

Чтобы убедиться в наличии шторки безопасности, нужно снять уплотнитель

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Выше мы говорили, что иногда их отсутствие можно определить, просто открыв дверь, а иногда даже не открывая ее достаточно лишь взглянуть на торпедо. В электрику не лазил, вся машина штатная, если не считать лампы ближнего света которые я заменил в том году, ну они тут не причём. Горит пила на рено дастер — АвтоТоп По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Поврежденная заглушка

  1. Полностью восстановить систему SRS.
  2. Приобрести подушки с подержанных машин, купленных на авторазборках. Важное условие: донор не должен участвовать в авариях со срабатыванием аэрбега.
  3. Купить и установить новые узлы: ПБ и пиропатрон.
  4. Смонтировать муляж.

Как убрать ошибку подушки безопасности в Инфинити? Во времена, когда, как принято считать, бал в автоиндустрии правили инженеры, а не маркетологи, пассажирские подушки безопасности просто скрывались за крышкой на панели. При аварии айрбэг поднимал крышку и успешно раскрывался навстречу пассажиру. После ДТП достаточно было поменять ту самую крышку – и никаких следов не оставалось.

СОДЕРЖАНИЕ

Едешь, бывает, и загорается на приборке какая-нибудь лампочка. «Кто её просил?», — думаешь. И уже подсчитываешь в голове стоимость ремонта. Но сразу впадать в уныние и паниковать не стоит. Загоревшаяся лампочка может просто-напросто свидетельствовать о незначительной ошибке. Автомобили — непростые механизмы, но понять их не так уж сложно. Тем более что со своими владельцами они разговаривают, сообщая о неисправностях. О проблемах может говорить неожиданно появившейся стук в «ходовке». Тогда, конечно, в сервис и на подъёмник. Или, например, загорается значок на приборной панели. Некоторые автомобилисты интересуются тем, почему загорелась лампочка подушек безопасности? Происходит это обычно без видимых причин. Об этом в интернете растерянные водители говорят на бесчисленных форумах, пытаясь выяснить, в чём подвох. Что только на страницах сообществ не встретишь. У кого-то горит значок подушки, у других — «красный пристёгнутый мужик» или надпись Airbag, третьи сразу дают беспроигрышные советы, мол, так было у них или у их знакомых. Но здесь не всё так просто.

Горящая лампочка подушек безопасности

Безопасность превыше всего

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Без паники!

Индикатор коробки безопасности всегда загорается при запуске двигателя. Это происходит всего на несколько секунд. Вместе с ним также загораются значки аккумулятора, а также «чек», рассказывающий нам об ошибках в работе систем двигателя. На некоторых автомобилях вместе с уже перечисленными моргает и значок ручника. Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag. Но через несколько секунд все лампочки гаснут. Если одна из них продолжает гореть, это может рассказывать владельцу о некой неисправности. Сигнал SRS/Airbag может рассказать о сбое работы всей системы безопасности, а не только работы подушек. Если же система даёт сбой, лампа будет гореть, ведь модуль самодиагностики записывает код неисправности и включает контрольную лампочку. Чаще всего возникают ошибки подушки безопасности водителя и датчика нахождения переднего пассажира.

Горящие лампочки на приборной панели

Причин может быть несколько

Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта. Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга. Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек. Так, быть может, обещанная «не битая-не крашеная» таковой вовсе не является. Горит лампочка подушек безопасности и при неправильной установке сигнализации. Вообще, причин может быть множество:

  1. Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
  2. Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
  3. Неисправность управляющего модуля;
  4. Повреждение датчиков удара;
  5. Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
  6. Недостаточное напряжение аккумулятора;
  7. Плохое соединение разъёмов проводки;
  8. Клеммы и предохранители;
  9. Неисправность самой подушки.

Место расположения подушки безопасности

Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним. После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО. Там могут оказать услугу сброса блока управления подушками безопасности. По карману это не ударит. Стоить будет около 500–1000 рублей. Это поможет избавиться от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Если лампочка подушек время от времени мигает, это, скорее всего, говорит об износе проводки. В каком-то месте плохой контакт. К примеру, перетёртый провод. Его лучше всего обнаружить заранее, пока он не даст о себе знать по-другому. Ведь неисправная проводка может стать причиной короткого замыкания. А справиться с возгоранием в автомобиле не так-то просто. Он может за считаные секунды сгореть дотла.

Проводка в автомобиле

Ошибочка вышла!

Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

  • вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
  • проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
  • отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
  • после ремонтных операций — обнулить память блока управления.

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

airbag 6

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь. 

Мой Duster

Едешь, бывает, и загорается на приборке какая-нибудь лампочка. «Кто её просил?», — думаешь. И уже подсчитываешь в голове стоимость ремонта. Но сразу впадать в уныние и паниковать не стоит. Загоревшаяся лампочка может просто-напросто свидетельствовать о незначительной ошибке. Автомобили — непростые механизмы, но понять их не так уж сложно. Тем более что со своими владельцами они разговаривают, сообщая о неисправностях. О проблемах может говорить неожиданно появившейся стук в «ходовке». Тогда, конечно, в сервис и на подъёмник. Или, например, загорается значок на приборной панели. Некоторые автомобилисты интересуются тем, почему загорелась лампочка подушек безопасности? Происходит это обычно без видимых причин. Об этом в интернете растерянные водители говорят на бесчисленных форумах, пытаясь выяснить, в чём подвох. Что только на страницах сообществ не встретишь. У кого-то горит значок подушки, у других — «красный пристёгнутый мужик» или надпись Airbag, третьи сразу дают беспроигрышные советы, мол, так было у них или у их знакомых. Но здесь не всё так просто.

Безопасность превыше всего

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Без паники!

Индикатор коробки безопасности всегда загорается при запуске двигателя. Это происходит всего на несколько секунд. Вместе с ним также загораются значки аккумулятора, а также «чек», рассказывающий нам об ошибках в работе систем двигателя. На некоторых автомобилях вместе с уже перечисленными моргает и значок ручника. Во время включения зажигания проходит тестирование системы Airbag. Но через несколько секунд все лампочки гаснут. Если одна из них продолжает гореть, это может рассказывать владельцу о некой неисправности. Сигнал SRS/Airbag может рассказать о сбое работы всей системы безопасности, а не только работы подушек. Если же система даёт сбой, лампа будет гореть, ведь модуль самодиагностики записывает код неисправности и включает контрольную лампочку. Чаще всего возникают ошибки подушки безопасности водителя и датчика нахождения переднего пассажира.

Причин может быть несколько

Так в чём причина? Вся система безопасности соединена между собой проводкой. Если вы недавно снимали обшивку, чтобы проклеить авто шумоизоляцией, чинили самостоятельно стеклоподъёмники, значит, причиной загоревшейся сигнальной лампы запросто можете быть именно вы. Это может произойти и не только во время ремонта. Например, автомобиль постоянно эксплуатируют два человека: крупный мужчина и его хрупкая супруга. Семейной паре всё время приходится двигать водительское сиденье. От этого могут перетереться провода. Если автомобиль был куплен с рук, и вы не знакомы с его историей, причиной загоревшейся лампочки может стать нарушение целостности подушек. Так, быть может, обещанная «не битая-не крашеная» таковой вовсе не является. Горит лампочка подушек безопасности и при неправильной установке сигнализации. Вообще, причин может быть множество:

  1. Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
  2. Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
  3. Неисправность управляющего модуля;
  4. Повреждение датчиков удара;
  5. Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
  6. Недостаточное напряжение аккумулятора;
  7. Плохое соединение разъёмов проводки;
  8. Клеммы и предохранители;
  9. Неисправность самой подушки.

Лампочка неисправности подушек может также загореться после «неудачного» тюнинга или перетяжки салона. Так что любителям преобразований стоит быть осторожнее. Лучше всего ознакомиться со схемой проводки заранее, чтобы какой-то провод не показался лишним. После снятия или замены различных деталей — кресел, дверей, руля, передней панели и даже бамперов, можно обратиться на СТО. Там могут оказать услугу сброса блока управления подушками безопасности. По карману это не ударит. Стоить будет около 500–1000 рублей. Это поможет избавиться от образовавшихся при перемещении проводов и контактов ошибок.

Если лампочка подушек время от времени мигает, это, скорее всего, говорит об износе проводки. В каком-то месте плохой контакт. К примеру, перетёртый провод. Его лучше всего обнаружить заранее, пока он не даст о себе знать по-другому. Ведь неисправная проводка может стать причиной короткого замыкания. А справиться с возгоранием в автомобиле не так-то просто. Он может за считаные секунды сгореть дотла.

Ошибочка вышла!

Горит и не гаснет? Как было сказано выше, причин немало. Скинуть ошибку, конечно, можно самостоятельно. Это делается элементарно. К проверенному, пусть и не дедовскому способу, многие прибегали неоднократно. Можно на несколько минут скинуть клеммы. После запуска двигателя лампочка уже не будет загораться вновь. Второй способ немного сложнее — отключение подушек безопасности. Но всё же они должны выполнять свои основные функции. А потому причину необходимо установить, а неисправность устранить. Чем быстрее — тем лучше. Здесь могут помочь в сервисе официального дилера. Никакие советы «бывалых» или механиков в ситуации не помогут. Распознать причину может только компьютерная диагностика. После подключения проводов вам расскажут, о какой ошибке сообщает загоревшаяся на приборной панели лампочка. В случае, если ваше авто ещё на гарантии, стоит обратиться в салон, где машина была куплена.

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Источник

Почему на «Рено» загорается индикатор подушки безопасности?

Дата публикации 21 декабря 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

Что делать, если загорелась лампа ПБ

  • вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
  • проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
  • отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
  • после ремонтных операций — обнулить память блока управления.

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь.

Источник

Тема: Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Горит и не гаснет лампочка подушки безопасности

Всем привет. Необходим совет знающих людей. Сегодня загорелась и не гаснет лампочка подушки безопасности. Предохранители проверил, все в порядке.
Звонок офицалам ничего полезного не дал. Приезжайте на диагностику 1050р.
Что делать.

Вероятно проблема в контактном кольце подушки безопасности водителя -нужна замена.На Рено часто встречается. Клубни уже писали про эту проблему. К Од менять по гарантии.

Поищите на форуме. Кто-то уже рассказывал про свою битву за гарантию с дилером.
Почти наверняка неисправен шлейф. Заводской косяк.

Если лампочка все время горит, а не изредка, тогда смело на диагностику и никаких 1050р! Это явная неисправность, которой быть не должно и платить в таком случае Вы совершенно не обязаны, о чем нужно уведомить ОД. Если Ваш ОД совсем не нормальный и будет настаивать на оплате (что совершенно не нормально), езжайте к другому ОД. А по поводу самой неисправности да, согласен с выше написанным, сокрее всего проблема в шлейфе ПБ, это на Рено слабое место. На работе перебывало много Рено и такая неисправность не редка. Но всегда все по гарантии делали, не брали ни рубля.

Оп, снова сгорел шлейф. Теперь на 53000 км. В прошлый раз на 40000 тыщах горел. Отправил жену к диллеру, черед пол часа заменят на новый по гарантии. Что-то часто горит. Думаю через год уже будет 100000 пробега и пора менять машину. Потому как без гарантии вс это менять влетит в копеечку.

vanber, что то только у Вас эта неисправность! Кстати по закону прав-потребителей, если в течении гарантийного периода случается 2е похожие неисправности, можно настаивать на замене товара! Причём тут у Вас ответственная система-система безопасности!

мне тоже щлейф по гарантии заменили

Это крест Рено, у меня только на первом Мегане до сих пор родной стоит)))

В мороз(-30, -35), после запуска двигателя с ключа загорелись лампочки подушек безопасности(водителя, пассажира). Перезапуск двигателя как и сброс клеммы с аккумулятора не дали положительных результатов. Обратился к ОД. Электрик подсоединил волшебный компутер к разъёму авто и тихо матерясь начал чесать затылок. Наблюдая за происходящем(видя что мастер ничего не понимает) я спросил известна ли ему причина неисправности и что пишет волшебный компутер. Электрик ответил компутер говорит, что не исправен выключатель пассажирской подушки или проводов ведущих к нему. После двух часов разборки половины салона авто, 4-х кратной замены выключателя подушки пассажира(из рядом стоящего Дастера) и 2-х кратной замены блока управления ПБ(из тогоже Дастера) было установлено, что сгорел блок управления ПБ. К концу данных манипуляций я поимел свой выключатель подушек пассажира весь истыканный отверткой и без единого усика(выключатель вынимается/вставляется из гнезда с помощью поворота его по/провив часовой стрелки), но из себя я вышел когда горе-мастер решил его приклеить намертво. На все мои возражения и доводы он никак не реагировал, только после обещания оторвать его шаловливые ручонки вместе с его дурной головой в присутствии мастера приемщика, мастера участка и директора по гарантии он отступил. Авто собирал уже другой мастер. В итоге блок управления ПБ + выключатель заказали, через десять дней позвонили и пригласили на замену. Горе-электрика видел, но к машине не подпустил. Лампы ПБ потухли.
P.S. Вот такие мастера работают в оф. сервисе РЕНО и не только.

Последний раз редактировалось Санчес; 17.03.2014 в 20:17 .

Источник

Обновлено: 21.09.2023

Вчера во время движения по трассе Самара-Димитровград на панели приборов загорелась лампочка airbag (не путать с лампочкой airbag переднего пассажира, которую можно отключать), сигналзирующая о несправности с подушками безопасости. При запуске двигателя такая лампочка должа гаснуть, а у меня теперь горит постояно. В сервисной книжке написано срочно обратиться в сервисный центр. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Сегодня записали в сервисный центр на 3 июля, сразу предупредив, что случай может быть и не гарантйным.

Скорее всего , перетерся шлейф подушки в руле.ИМХО.
На «соседних» форумах, болячка известная. И не только у Дастеров.

Сегодня записали в сервисный центр на 3 июля, сразу предупредив, что случай может быть и не гарантйным.

Доцент! Если ты не лазил в рулевую, будь уверен на 100% что это гарантийный случай! И не ведись на слова сервисменов по гарантии что эта ваша проблема! Удачи!

Фирменная болячка Рено (сталкивался с этим на Клио, Мегане, Кангу) — переламывается скользящий шлейф подушки руля, случай гарантийный на 110%.

а мне седне у ОД сказали что это от попадания в яму конкретную., мозги думают что авария. Спроси у ОД или едь а то поди выстрелит на ходу на ровной дороге, вот сюрприз будет.

Фирменная болячка Рено (сталкивался с этим на Клио, Мегане, Кангу) — переламывается скользящий шлейф подушки руля, случай гарантийный на 110%.

+ стопицот
гарантия
а история про яму, это бред сивой кобылы. Если попали бы в яму и компьютер воспринял это как удар в кузов/ДТП, то подушки бы выстрелили.

бывают. И при этом датчик аирбага не загорается.

если не ошибаюсь, на всех японских авто именно так, это требования их внутреннего законодательства по безопасности. Насчет Рено не уверен.

диагностический CLIP покажет и наличие удара и целостность шины подушки. Не надо заморачиваться, ехать к ОД и ремонтироваться по гарантии-это обрыв в контактном кольце.

А если такое было, то это тоже гарантийный случай! Почему подышки не сработали, а. видно с бракованные попались!? )))

это при небольших скоростях.было бы печально при толчке на светофоре получить подушкой в морду, хотя..

и при непристёгнутом ремне .при срабатывании подушки при аварии будет только хуже—шею нахрен просто сломать может

Как и обещал пишу небольшой отчет о результатах ремонта у офиц диллера. Записали меня на 3 июля в 15.00 Напомню проблема в лампочке airbag. Работу выполнили за 10 мин, а уехал из автосалона в 16.30. Дианостика показала, что шлейф, отвечающий за подушку безопасности в полной сохранности (изначально было подозрение, что он перетерся). Просто поджали шлейф и лампочка airbag погасла. Я спрашиваю у инженера по гарантии: это ведь бесплатно, он говорит сейчас узнаю у руководства. В итоге мне насчитали на 1000 руб (диагностика 500 руб и разборка-сборка рулевой 500 руб). Я естественно платить отказался, ссылаясь на гарантийный случай. Инженер по гарант сказал, что во всем вноваты наши неровные дороги, поэтому контакт отошел. Я говорю, что вообще-то машина расчитана на любые дороги, в т.ч. и на грунтовые. Хотя лампочка у меня загоредась на абсолютной ровной дороге по трассе Самара-Ульяновск. На мои доводы ноль внимания. Говорю пригласите руководство. Мне начали тыкать сервсной книжкой и перечислять все виды гарантйных случаев. Я говорю здесь написано, что гарантии подлежит некачественная сборка. в итоге мы так и не договорились. Я говорю, оплачивать не буду, это все таки не 100 руб, а платить 1000 руб за 10 мин работы я не собраюсь. Написал претензию. потом говорю давайте я при вас позвоню в другой тех центр, пусть скажут как у них решается такая проблема. Звоним в Самару — занято. Потом в Тольятти. объяснил проблему. спрашиваю у них, восстановление контакта шлейфа подушки безопасности это гарантйный случай или нет? Мне там сразу ответили не думая — гарантийный! Я говорю, вы сами все слышали, поэтому разводить меня не надо и платить ничего не собираюсь, т.к. звонок в Тольятти вселил в меня уверенность. Опять вызвали руководителя, тот сам позвонил в Тольятти. они там уже по своему побеседовали, тот из Тольятти уже стал говорить, что это на усмотрение вашего руководства. Потом они еще беседовали по телефону минут 30. Тольттинский инженер все-таки говорит нашему руководству по телефону, что вы должны быть более лояльнее к своим клиентам, у нас в Тольятти это гарантийный случай. Потом они решили содрать с меня только за диагностику 500 руб, я говорю диагностика это тоже входит в гарантийный ремонт и т.д. и т.п. В итоге я ушел ничего не оплатив. Очень доволен, что одержал победу. Хотя я человек вообще не скандальный, это впервые когда я решил отстоять свои права.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Адаптер с софтом «Рено Кан Клип». Или у умельцев или у официалов. Тоько так, сьемом клеммы не убрать.

Член клуба

Друг,работает слесарем у ОД.так он говорит что ошибка погаснет сама,через несколько холодных запусков.
Нашел еще один способ.На днях попробую.Отпишусь.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Лампочка то погасла, но в ПЗУ прописалась, ИМХО ошибки снимают только диагносты с помощью доступа к банку памяти ЭБУ.

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет? Есть идея сменить сидения на другие. Типа на UNP , родные сидения замотали уже. Спина болит.

скорее всего загорится-т.к вместо подушек надо будет ставить конкретное сопротивление. Но! случится-погашу сигнализатор))(клип то имеется).

Член клуба

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет?

Член клуба

Отключить аккумулятор, отключить разъём кресла (не снимая кресла), подключить аккумулятор. Дело на 5 минут.
И всё станет ясно, есть или нет ошибки.

опрос датчиков происходит при включении зажигания-это я и без вас знаю.

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

Член клуба

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

У меня просто был плохой контакт в разъеме подушки.Когда снимал руль,для обтяжки кожей,плохо подсоединил.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Доброго времени суток. Горит постоянно сигнальная лампа подушки безопасности на панели приборов. Был у ОД-сказали , что заменят по гарантии шлейф. Вот беспокоит такое рвение ОД о замене. Есть вероятность, что при ЯКОБЫ ЗАМЕНЕ ШЛЕЙФА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОНИ, т.е. ОД, ПРОСТО-НАПРОСТО ЕЁ, т.е. РОДНУЮ ПОДУШКУ, ОТКЛЮЧАТ. И будет авто без подушки безопасности, а я эксплуатировать авто в крепком уверовании её, т.е. подушки присутствии. Как проверить о наличии водительской подушки безопасности после ремонта/замене шлейфа или самой подушки. Подскажите, кто знает, как проверить работу ОД о замене/ремонте шлейфа/подушки безопасности?

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Адаптер с софтом «Рено Кан Клип». Или у умельцев или у официалов. Тоько так, сьемом клеммы не убрать.

Член клуба

Друг,работает слесарем у ОД.так он говорит что ошибка погаснет сама,через несколько холодных запусков.
Нашел еще один способ.На днях попробую.Отпишусь.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Лампочка то погасла, но в ПЗУ прописалась, ИМХО ошибки снимают только диагносты с помощью доступа к банку памяти ЭБУ.

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет? Есть идея сменить сидения на другие. Типа на UNP , родные сидения замотали уже. Спина болит.

скорее всего загорится-т.к вместо подушек надо будет ставить конкретное сопротивление. Но! случится-погашу сигнализатор))(клип то имеется).

Член клуба

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет?

Член клуба

Отключить аккумулятор, отключить разъём кресла (не снимая кресла), подключить аккумулятор. Дело на 5 минут.
И всё станет ясно, есть или нет ошибки.

опрос датчиков происходит при включении зажигания-это я и без вас знаю.

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

Член клуба

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

У меня просто был плохой контакт в разъеме подушки.Когда снимал руль,для обтяжки кожей,плохо подсоединил.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Доброго времени суток. Горит постоянно сигнальная лампа подушки безопасности на панели приборов. Был у ОД-сказали , что заменят по гарантии шлейф. Вот беспокоит такое рвение ОД о замене. Есть вероятность, что при ЯКОБЫ ЗАМЕНЕ ШЛЕЙФА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОНИ, т.е. ОД, ПРОСТО-НАПРОСТО ЕЁ, т.е. РОДНУЮ ПОДУШКУ, ОТКЛЮЧАТ. И будет авто без подушки безопасности, а я эксплуатировать авто в крепком уверовании её, т.е. подушки присутствии. Как проверить о наличии водительской подушки безопасности после ремонта/замене шлейфа или самой подушки. Подскажите, кто знает, как проверить работу ОД о замене/ремонте шлейфа/подушки безопасности?

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Адаптер с софтом «Рено Кан Клип». Или у умельцев или у официалов. Тоько так, сьемом клеммы не убрать.

Член клуба

Друг,работает слесарем у ОД.так он говорит что ошибка погаснет сама,через несколько холодных запусков.
Нашел еще один способ.На днях попробую.Отпишусь.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Член клуба

Лампочка то погасла, но в ПЗУ прописалась, ИМХО ошибки снимают только диагносты с помощью доступа к банку памяти ЭБУ.

__________________

«С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу.»
«Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей.»

Член клуба

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет? Есть идея сменить сидения на другие. Типа на UNP , родные сидения замотали уже. Спина болит.

скорее всего загорится-т.к вместо подушек надо будет ставить конкретное сопротивление. Но! случится-погашу сигнализатор))(клип то имеется).

Член клуба

Вопрос.
В комплектации с боковыми подушками, если снять кресла будет гореть ошибка на приборке или нет?

Член клуба

Отключить аккумулятор, отключить разъём кресла (не снимая кресла), подключить аккумулятор. Дело на 5 минут.
И всё станет ясно, есть или нет ошибки.

опрос датчиков происходит при включении зажигания-это я и без вас знаю.

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

Член клуба

у меня тоже горит подушка даже при холодном запуске может кто конктетно сталкивался как снять ошибку?

__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

Член клуба

У меня просто был плохой контакт в разъеме подушки.Когда снимал руль,для обтяжки кожей,плохо подсоединил.

__________________
Был Дастер Authentique 4×4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий.
Теперь Дакар, дизель,109 л/с.

Доброго времени суток. Горит постоянно сигнальная лампа подушки безопасности на панели приборов. Был у ОД-сказали , что заменят по гарантии шлейф. Вот беспокоит такое рвение ОД о замене. Есть вероятность, что при ЯКОБЫ ЗАМЕНЕ ШЛЕЙФА ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ОНИ, т.е. ОД, ПРОСТО-НАПРОСТО ЕЁ, т.е. РОДНУЮ ПОДУШКУ, ОТКЛЮЧАТ. И будет авто без подушки безопасности, а я эксплуатировать авто в крепком уверовании её, т.е. подушки присутствии. Как проверить о наличии водительской подушки безопасности после ремонта/замене шлейфа или самой подушки. Подскажите, кто знает, как проверить работу ОД о замене/ремонте шлейфа/подушки безопасности?

Горящая лампочка подушек безопасности

Безопасность превыше всего

Статистика Госавтоинспекции становится с каждым годом всё печальнее, аварии регистрируются ежедневно, а потому автомобилисты чаще задумываются о безопасности. Ведь, как говорится, не ты, так в тебя. Особенно при неблагоприятных дорожных условиях, например, в гололёд. Уповать на дорожные службы здесь не стоит. Не почистили, не посыпали. И вот тебе! Ремни безопасности, несомненно, вещь необходимая, но без подушек в современных авто никуда. Что интересно, появились они сначала в самолётах. Произошло это ещё в сороковых годах прошлого века. Автомобили же начали оснащать средствами пассивной безопасности в семидесятых. Сейчас в комплектации всех современных авто значится Airbag. Такие надписи можно встретить на бардачке, стойках, шторках, руле, задних сиденьях. В систему безопасности входят сами подушки, ремни, преднатяжители, пиропатроны, датчики ударов и блок управления. Сами подушки представляют собой оболочку, наполненную, например, воздухом. Она раскрывается только тогда, когда датчик, зафиксировав удар, передаёт аварийный сигнал.

Без паники!

Горящие лампочки на приборной панели

Причин может быть несколько

  1. Попадание воды на контакты или замок ремня безопасности — будьте аккуратны в ливень и при мойке авто;
  2. Неправильная замена любых деталей, под которыми проходят провода. Среди них — руль, приборная панель, кресла и двери;
  3. Неисправность управляющего модуля;
  4. Повреждение датчиков удара;
  5. Истекший срок годности подушек. Он составляет 8–10 лет;
  6. Недостаточное напряжение аккумулятора;
  7. Плохое соединение разъёмов проводки;
  8. Клеммы и предохранители;
  9. Неисправность самой подушки.

Место расположения подушки безопасности

Проводка в автомобиле

Ошибочка вышла!

Будьте бдительны!

Система безопасности всегда должна быть исправна, потому что никто не знает, когда может произойти авария. Даже если вы уверены в своём мастерстве вождения, это может случиться, когда ДТП совсем не ждёшь. А потому откладывать устранение ошибок, о которых сообщает лампочка неисправности подушек безопасности, в долгий ящик не стоит. Будьте внимательны на дороге!

Читайте также:

      

  • Ленд крузер 100 чистка кондиционера
  •   

  • Восстановление лямбда зонда новосибирск
  •   

  • Переделка кузова газ 53 самосвал
  •   

  • Подключить тахометр на восьмерку
  •   

  • Audi a4 b7 2006 магнитола формат дисков

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Значок SRS или AIRBAG, иконка человека с ремнем безопасности и круга рядом, как на «Рено» — все это разные обозначения одной сигнальной лампы. Ее называют индикатором (неисправности) подушки безопасности или лампой AIRBAG.

Таким образом бортовой компьютер сообщает владельцу, что обнаружена проблема в системе пассивной безопасности, Supplementary Restrain System.

airbag 1

Содержание

  • 1 Что можно сделать самостоятельно
    • 1.1 1. Каждой вещи свое место
    • 1.2 2. Тайничок
    • 1.3 3. Убрать лишнее
    • 1.4 4. Как спрятаться от солнца
    • 1.5 5. Детский замок
    • 1.6 6. Подстраиваем руль Дастера под себя
    • 1.7 7. Усиливаем безопасность
  • 2 Индикатор неисправности системы пассивной безопасности
  • 3 Почему может загореться лампа AIRBAG
  • 4 Другие причины загорания лампы подушки безопасности
    • 4.1 неисправности датчиков
    • 4.2 проблемы с проводкой и разъемами
    • 4.3 косвенные проблемы
    • 4.4 Что делать, если загорелась лампа ПБ
    • 4.5 «Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault
  • 5 Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Что можно сделать самостоятельно

Купив Renault Duster многие начинают фаршировать его различными прибамбасами: задний парковочный радар, камера заднего вида (КЗВ), видео-регистратор, защита узлов под днищем внедорожника и т.п. При этом многие не подозревают о том, что уже установлено в их машине. Что же входит штатно в комплектацию Дастера?

1. Каждой вещи свое место

Заехав первый раз на заправку на своем новом Рено Дастере, я не сразу сообразил куда можно приспособить крышку от бензобака, когда вставляешь пистолет бензоколонки. Пришлось положить крышку в карман и пойти расплачиваться с кассиром за бензин. И только потом мы догадались, что на люке бензобака есть специальный крючок, на который вешается крышка бензобака, вот так:

крышка бензобака рено дастер

место для крышки бензобака Дастера

2. Тайничок

Автопроизводитель Renault позаботился и разместил в Дастере комплект запасных предохранителей на случай поломки в дороге. Там же находится пинцет для удобства установки предохранителей. Но где искать этот комплект? Всё просто, он спрятан за крышкой отсека с предохранителями слева от водителя с торца передней панели и доступен при открытой передней двери:

отсек предохранителей Дастера

пинцет для вставки предохранителей

3. Убрать лишнее

Если вам не нужны подголовники, вы можете их легко снять. Для этого нужно всего лишь нажать две кнопочки и вытянуть подголовник вверх.

нажать кнопку и вынуть подголовник

4. Как спрятаться от солнца

Солнцезащитный козырек можно использовать не только на лобовом, но и на боковых стеклах. Просто потяните на себя за край козырька, высвобождая его из фиксатора и поверните на боковое стекло. Теперь солнце не будет вам досаждать сбоку.

потяните козырек вверх

solntsezashhitnyj-kozyrek

5. Детский замок

Не каждый догадывается, что металлические рычажки в торце задних дверей – это полезная функция блокировки от детей. Нажмите этот рычажок и ребенок не сможет открыть дверь изнутри, а снаружи вы откроете ее как обычно.

детский замок дастер

блокировка дверей Рено Дастер

6. Подстраиваем руль Дастера под себя

Руль на Рено Дастере можно регулировать по высоте, правда имеется всего 2 положения, но это лучше чем совсем ничего. Кнопка регулировки руля находится снизу рулевой колонки.

рычаг регулировки руля

Рулевая колонка Дастера

7. Усиливаем безопасность

В Дастере есть функция автозакрывания дверей при начале движения при скорости свыше 10 км/ч. Про эту возможность практически нигде не говорится, я сам узнал об этом только через 1 год владения машинкой. Эта дополнительная функция присутствует практически на всех японских автомобилях. Чтобы включить эту функцию на Dustere проделываем следующее:

кнопка центрального замка Рено Дастер

Кнопка центрального замка Рено Дастер расположена здесь

Нажать левую часть кнопки с красным автомобильчиком и держать до звукового сигнала

  • включаем зажигание
  • нажимаем кнопку центрального замка и удерживаем ее не менее 5 секунд до звукового сигнала.

Всё! Теперь при начале движения и скорости свыше 10 км/ч сработает центральный замок и закроет все двери. Чтобы отключить эту функцию, проделываем заново теже действия.

Надеюсь эта информация была для вас полезной и сможете воспользоваться этими советами в нужный момент.

  • Рено Дастер: отзывы владельцев, все минусы и недостатки
  • Рено Дастер: тюнинг французского кроссовера
  • Как подготовить к зиме Рено Дастер

commentary8

Индикатор неисправности системы пассивной безопасности

В штатном режиме лампа ПБ высвечивается после пуска мотора, мигает несколько раз и гаснет.

  • Если индикатор AIRBAG при пуске мотора не загорелся вообще, лучше не продолжать поездку. Возможно, это просто перегорела лампочка. А возможно, подушка безопасности не сработает при аварии или выстрелит прямо во время движения.

Когда при запуске мотора бортовой компьютер просканировал систему SRS и нашел какой-то сбой, код неисправности заносится в память электронного блока управления, а на приборной панели загорается лампа ПБ — и не гаснет.

Бывает также, что индикатор горит «через раз» или загорается и тухнет. Это связано с тем, что при повторном сканировании системы безопасности, бортовой компьютер не находит поломок, стирает код ошибки. А затем, в движении автомобиля или при следующем запуске, все же выявляются неисправности в работе системы SRS.

airbag 2

Важно понимать, что сама по себе подушка безопасности — только часть целой системы, которая отвечает за жизнь и здоровье людей в машине в момент столкновения или наезда на препятствие.

Вообще же в систему развернутой безопасности SRS входят:

  • подушки безопасности
  • пиропатрон
  • датчики удара
  • электронный блок управления
  • ремень безопасности
  • натяжитель ремня

Соответственно неисправность любого из перечисленных элементов или нарушение передачи сигнала от одного устройства другому вызовет то, что на приборной панели загорится лампа ПБ.

Почему может загореться лампа AIRBAG

Индикатор может гореть из-за того, что автомобиль еще раньше попал в аварию, сработали подушки. Даже если удар при аварии был не сильным, но датчик удара среагировал или был поврежден, загорится лампа.

Другая распространенная причина, по которой загорается индикатор — пропал контакт или сломалось устройство преднатяжителя ремня безопасности.

В любом случае, для владельца важно исключить из всего многообразия причин, по которым загорается лампа ПБ, те, что угрожают безопасности водителя и пассажиров.

Если проблема заключается в самой подушке, в случае аварии она просто может не раскрыться. Или может «выстрелить» в самый неподходящий момент и без внешних причин, нанести травму человеку, спровоцировать ДТП.

airbag 3

Другие причины загорания лампы подушки безопасности

неисправности датчиков

Система пассивной безопасности в автомобиле включает в себя два типа датчиков: датчики удара (на современных автомобилях их минимум 4-6) и датчики замка ремня безопасности — они отвечают за то, чтобы ПБ не срабатывала, когда ремень не пристегнут. Отсутствие сигнала от датчиков поможет определить компьютерная диагностика.

  • Датчик удара может повредиться от механического или физического воздействия.
  • Датчики замка безопасности могут выйти из строя при попадании воды в замок ремня безопасности — например, при мойке автомобиля.

проблемы с проводкой и разъемами

Обрыв в цепи системы SRS тоже приведет к тому, что на приборной панели загорится индикатор ПБ. Диагностический сканер поможет по коду ошибки определить участок цепи тока, где произошел обрыв.

Часто лампа ПБ загорается после того, как проводка или разъемы элементов системы SRS повреждается в результате ремонтных и уходовых работ в «Рено». Когда меняется передняя панель, снимается руль, убираются сиденья или меняются / ремонтируются двери.

Если сигнал на каком-то участке цепи отсутствует, индикатор будет гореть до момента, пока передача информации от датчиков системы безопасности, исполнительных механизмов и ЭБУ не восстановится.

косвенные проблемы

Помимо причин, связанных с нарушениями нормального функционирования системы SRS, лампа ПБ может загораться из-за того, что:

  • упало напряжение в бортовое сети — аккумулятор разряжен, неисправен;
  • подушка безопасности неисправна, не герметична;
  • неисправен пиропатрон подушки, нарушен срок его эксплуатации, в среднем это 10 лет;
  • подушки сработали при аварии, их восстановили, а память ЭБУ не обнулили;
  • перегорели предохранители;
  • целостность системы SRS нарушена после установки сигнализации;
  • ЭБУ поврежден механически или программно, после прошивки.

airbag 4

Что делать, если загорелась лампа ПБ

  • вспомнить, что происходило накануне помолки — мойка или ремонт автомобиля, замена элементов, прошивка ЭБУ — все действия, которые могли привести к поломке элементов системы SRS;
  • проверить уровень заряда аккумулятора и напряжение в бортовой сети, заменить или зарядить батарею;
  • отправиться на компьютерную диагностику, считать сканером ошибки ЭБУ и принять меры по устранению выявленных проблем.
  • после ремонтных операций — обнулить память блока управления.

«Болезнь» с индикатором подушки безопасности Renault

Проблему того, что на разных моделях Рено без видимых причин загорается сигнальная лампа ПБ, прозвали «болячкой» Логанов.

Поиск причин, почему на приборной панели горит индикатор AIRBAG, стоит начать с состояния контактного шлейфа контактного кольца подушки безопасности. Конструктивно шлейф тонкий и быстро перетирается. Проблема решается заменой кольца подушки.

airbag 5

Другая причина, типичная для владельцев «Рено» — неисправность подрулевого переключателя (центрального блока с кабелем). От активного вращения рулем он быстро выходит из строя. Решение аналогичное — замена детали, и лампа ПБ потухнет.

airbag 6

О том, почему на Рено загорается индикатор «пилы», мы писали здесь.

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Блок установлен справа под панелью приборов

Снимаем панель приборов (статья – Как снять панель приборов Renault Duster

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления кронштейна блока

И отпускаем кронштейн с блоком

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Снятие блока управления трансмиссией автомобиля 4х4

Нажав на фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема блока

Ключом Torx T-20 откручиваем два самореза крепления блока и снимаем блок управления трансмиссией. Устанавливаем блок в обратном порядке.

Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка подушки безопасности лада веста
  • Горит чек двигателя как сбросить ошибку
  • Горит ошибка подушки безопасности тойота королла 150 кузов
  • Горит ошибка эур на калине причины
  • Горит ошибка подушки безопасности калина