Горит ошибка парктроника шевроле каптива

Проверять вот так:

… Далее описывается процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.
Включить зажигание.
Включить/выключить переключатель стояночного тормоза 3 раза, устанавливая и снимая машину со стояночного тормоза 3 раза в течение 10 секунд после включения зажигания.
Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.
Звуковые коды неисправности датчика
Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).
При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.

Если кратко, то шесть коротких одиночных импульсов через промежуток, «пикание» («пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик») — левый датчик. Сдвоенные импульсы («пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза) — левый-средний. Дальше — правый-средний и правый датчики. И ещё вот такой момент:

… Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой → левый средний → правый средний → правый угловой.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … p#c9o0ssec

Потом проверить разъёмы датчика, очистить и смазать при необходимости. Если после этого неисправность не исчезла — менять датчик.
З.Ы. Подправил ссылку, так точнее. Но в общем, вся инфа в указанном разделе есть (выше-ниже по тексту). Расположение разъёмов также в TIS’e расписано.

Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#991

zlodei171
Он именно так с непривычки и слышится, пауза есть, но очень маленькая.

Последний раз редактировалось Carpenter 09 фев 2020, 01:20, всего редактировалось 1 раз.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя

CaBa

Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 271 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#992

Сообщение CaBa » 08 фев 2020, 15:18

Carpenter писал(а):Источник цитаты Скорей всего не 6 подряд, а 1-1-1; 1-1-1. Это левый задний.

ТИС вроде вещает — правый:

Диагностика
Если система облегчения парковки обнаружит неисправность, на комбинации приборов загорится контрольная лампа системы облегчения парковки. После зажигания индикатора неисправности и/или повышения его яркости при выполнении самодиагностики системы она автоматически подаст звуковую сигнализацию в соответствии с фактически неисправным датчиком.

Задние сигнализаторы ошибок подают звуковой сигнал ВЫСОКОГО ТОНА, а передние сигнализаторы ошибок подают звуковой сигнал НИЗКОГО ТОНА.

Сигнализатор ошибок левого углового датчика (система UD7 и UFR) подает звуковой сигнал высокого тона 40 мс за период в 1 секунду

Сигнализатор ошибок левого среднего датчика (средний датчик только в системе UD7) подает два звуковых сигнала высокого тона по 40 мс за период в 1 секунду

Сигнализатор ошибок правого среднего датчика (правый угловой датчик только в системе UD7) подает три звуковых сигнала высокого тона по 40 мс за период в 1 секунду

Сигнализатор ошибок правого углового датчика (только в системе UFR) подает четыре звуковых сигнала высокого тона по 40 мс за период в 1 секунду

Если неисправны несколько датчиков, диагностический зуммер подает звуковые сигналы в указанном ниже порядке. Последовательность повторяется 2 раза.

FLC (Передний левый угловой)->FLM (Передний левый средний)->FRM (Передний правый средний)->FRC (Передний правый угловой)->RLC (Задний левый угловой)->RM (Задний средний)->RRC (Задний правый угловой)

Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#993

Сообщение Carpenter » 08 фев 2020, 19:00

CaBa
Я так и не смог по этому ТИСу ничего выяснить, наглядно более понятно. Вот видео, где четко понятно, что отключенный (неисправный) задний правый определяется как 3-3-3; 3-3-3.

https://yadi.sk/i/0YNzhZIibDKgRQ

Сюда залить не получилось, а на диске видео повернулось, так что извиняйте за неудобства.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#994

Сообщение Carpenter » 09 фев 2020, 01:44

CaBa писал(а):Источник цитаты
FLC (Передний левый угловой)->FLM (Передний левый средний)->FRM (Передний правый средний)->FRC (Передний правый угловой)->RLC (Задний левый угловой)->RM (Задний средний)->RRC (Задний правый угловой)

В звуковом исполнении это звучит как 1-1-1;2-2-2;3-3-3;4-4-4 (низкого тона); 1-1-1;2-2-2;3-3-3 (высокого тона). По этому порядку определения после передних датчиков слева направо, идут задние. Тоже слева направо. Сначала левый (1), затем средний (2), и правый задний (3). Все верно написано, просто понял неправильно.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


KrenDel

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 13:25
Город: Королёв

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#995

Сообщение KrenDel » 09 мар 2020, 12:34

zlodei171 писал(а):Спасибо, полезу смотреть. По звуку 6 раз квакает, паузы между сигналами одинаковые.

Добрый день. Что-нибудь удалось выяснить? У меня аналогичная ситуация, при включении заднего хода — 6 звуковых сигналов с одинаковыми паузами…


zlodei171

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 12:28
Город: Серпухов
Авто: C140 2,2TD 2014
Благодарил (а): 2 раза

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#996

Сообщение zlodei171 » 10 мар 2020, 22:09

KrenDel
приветствую, да, выяснил, не исправен задний левый датчик. посмотрел код датчика на нем — 94551833, хотя по каталогам 94551826. заказал 33, жду

У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга!


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#997

Сообщение Carpenter » 11 мар 2020, 13:13

zlodei171
Последние две цифры это цвет датчика. 94551833 черного цвета. Подходит для установки назад и спереди по центру для Каптив от 2014 года выпуска. По краям спереди тоже подойдёт, но потребуется окраска в цвет кузова.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


tryfanvk

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 14:19
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#998

Сообщение tryfanvk » 15 мар 2020, 14:25

Добрый день, коллеги! Собственно вопрос вот в чем. За несколько лет владения несколько раз менял датчики, а тут накрылся и сам блок. Надоело. Хочу заменить на китайщину и убрать нафиг оригинальный, но проблема в том, что не могу найти парктроник на 3 датчика, а кучу дырок в бампере делать не хочется. Никто не знает парктроники, которые работают без 4 подключенного или никто не заморачивался?



Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#1000

Сообщение Carpenter » 15 мар 2020, 17:41

Дембель
Даже при неисправном блоке, самодиагностика все равно работает. Блок какой? Только задние парктроники?

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#1001

Сообщение Carpenter » 15 мар 2020, 18:03

tryfanvk
Надоели парктроники, просто отключи блок и поставь камеру заднего вида. Я бы с китайскими парктрониками не стал заморачиваться — колхозить.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Дембель

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14 мар 2020, 21:44
Город: Мурманск
Авто: C140 2.4AT LT 167л/с

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#1002

Сообщение Дембель » 15 мар 2020, 18:19

блок №95249600 на 3 датчика задние.Я уже спец стал по разбору и замены датчиков,снятию бампера и полностью задней обшивки в салоне.а вот предохранитель видать не нашёл.смотрел не тот.он хоть где находится?больше грешу на блок управления хоть и не заметно прогар.


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#1003

Сообщение Carpenter » 15 мар 2020, 18:29

Дембель
Проверить блок можно только последовательно подключая заведомо исправные датчики к заведомо исправной косе проводки, слушая при каждом подключении звуки самодиагностики. Если звуки перестали воспроизводиться, значит в цепи именно этого датчика произошел обрыв сигнала (сгорел резистор на плате блока).

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2726
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 137 раз
Поблагодарили: 278 раз

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#1004

Сообщение Carpenter » 15 мар 2020, 18:35

Дембель
tryfanvk
Почитайте здесь, я там постарался подробно изложить свои наблюдения по этому поводу:

https://www.drive2.ru/l/546620007799325290/

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


tryfanvk

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 мар 2020, 14:19
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT

Парктроник неисправности, вопросы, решения

#1005

Сообщение tryfanvk » 15 мар 2020, 18:39

Carpenter писал(а):tryfanvk
Надоели парктроники, просто отключи блок и поставь камеру заднего вида. Я бы с китайскими парктрониками не стал заморачиваться — колхозить.

Да камера стоит, просто если есть дырки в бампере, то должны работать :)

Я читал ранее ваш блог. С вами полностью согласен, блок скрывали, там резистор выгорел, но исправить не удалось, возможно не заметили что-то.


Фото

08.10.2018, 18:36

Санкт-Петербург

Загорелась ошибка парктроника. Никаких звуков система не подает. Горит ошибка на приборке, парктроник не работает. Самодиагностика не работает

Фото

08.10.2018, 19:01


Балашиха

Один из датчиков накрылся. Ор-соm видит какой. Частая болячка

-1


Фото

08.10.2018, 20:08


Краснодар

Возможно в какой то датчик попала грязь. Надо почистить контакты и обработать WD.

Фото

08.10.2018, 20:34


Жуковский

У меня была такая же байда в прошлом году. Один в один. Меняйте один из датчиков на переднем бампере. И не покупайте эти датчики на всяких эбеях. Мне прислали китайский аналог. Намучился с ним, просто ужас, снимали бампера по очереди, на них меняли датчики эмпирическим путём. Короче, потом купил оригинальный на Existe (он, конечно, дороже в несколько раз), опять по второму кругу посношался с бамперами и всё работает. О, сюжет!

Фото

08.10.2018, 20:37


Жуковский

Забыл дописать важный нюанс! На последних Каптивах диагностика не показывает какой именно датчик вышел из строя. Приходится по очереди менять датчики, чтобы найти неисправный.

1


Фото

08.10.2018, 20:45


Самара

За 4 года эксплуатации «отгнил» провод на один датчик, устранили путем снятия бампера и метода замены местами датчиков. Работа 4 тыс. в сервисе. Частая болезнь Каптив, либо отгниват кабель, либо оплавляется оплетка и отгниват из-за близости к выхлопной трубе, бывает и отказ датчика но редко

1


Фото

09.10.2018, 05:34


Ухта

Было такое, что проводок от датчика оторвался, припоял и все в норме

Фото

09.10.2018, 13:11


Набережные Челны

Такая же фигня, не работает.
А как определить исправность датчика? Может не один сдох а два или три.
Их можно прозвонить или еще как нибудь проверить?

Фото

09.10.2018, 13:30


Самара

Снятие бампера, смена местами датчиков. Но это сложно. При включенной задней передачи приложите легким прикосновении пальца к рабочей поверхности датчиков — почувствовать легкий вибрирующий импульс, датчик работает.

4


Фото

31.10.2018, 21:41


Санкт-Петербург

Сняли задний бампер, поменяли местами датчики …6 раз по одному пи диагностика пропищала, стало быть под замену левый, который был средним.

Фото

31.10.2018, 21:43


Санкт-Петербург

Фото

01.11.2018, 05:35


Самара

Номер датчика — зависит от цвета машины. Гугл в помощь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Так совпало, что обе свои Каптивы я брал с неисправными парктрониками. Второй раз пришлось многое вспоминать, поэтому в этот раз решил для себя все записать, мало ли, еще Каптива у меня будет.
Итак, Основные неисправности парковочного ассистента (парктроников) на Шевроле Каптива С140 и методы их диагностики. В целом, методика подойдет и для C100.
Следует знать, что никакими сканерами, диагностическими устройствами наш парковочный ассистент не читается. Понять, какой именно компонент системы неисправен через диагностический разъем не удастся.
Система независима от ЭБУ, но имеет свою самодиагностику, и в случае неисправности подает сигналы о проблеме в работе конкретного датчика. В интернете полно описаний того как это работает, но я все же повторюсь.
При неисправных задних датчиках она звучит ТАК. В цифрах это выглядит следующим образом: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3. Цифры соответствуют неисправным датчикам на бампере: 1 – задний левый, 2 – задний средний, 3 – задний правый.
При неисправных передних зуммер звучит ТАК. Соответственно в цифрах будет вот что: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4.
Цифра 1 соответствует переднему левому датчику, 2 – переднему центральному слева, 3 – переднему центральному справа, 4 – переднему правому.
На фейслифтовых Каптивах 2013-15 года выпуска установлены датчики артикул 945518хх, они же 953656хх и 952496хх, 953274хх, 423524хх.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Оригинальный некрашенный датчик

Последние две цифры (хх) артикула определяют цвет.

Запчасти на фото: 94551827. Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Оригинальный крашенный датчик

Покупать следует только оригинальные датчики, не пытайтесь сэкономить, покупая аналоги на Авито, Юле, Алиэкспресс, ebay или других интернет магазинах. Максимум что можно взять это б/у оригинальный датчик с условием гарантии его работы. Цветные датчики стоят в 1,5 – 2 раза дороже, сроки поставок обычно больше, смысла переплачивать за них не вижу, черные (94551833, 95365617), прекрасно окрашиваются в цвет кузова, к тому же рамку (внешнее кольцо) можно использовать от родного, окрашенного датчика. В некоторых случаях, когда процесс окисления платы внутри датчика не сильный, удается его восстановить путем долгой просушки на батарее или феном. Так что если хотите сэкономить деньги, но потратить больше времени на снятие и установку бампера, лучше не торопиться с покупкой нового датчика.
Блоки управления парктрониками устанавливались такие:
95249602 – для управления передними и задними датчиками,
95249600 – для управления только задними датчиками.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Блок управления передними и задними парктрониками

Аналогов нет, а из строя они выходят часто. Цена их кусачая, да и в наличии они не всегда есть. Основная поломка блока — сгоревший резистор, работающий в паре с тиристором в цепи обмена данными между датчиком и процессором. В блоке 95249602 таких пар 7,

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Красным обведены 7 пар резистор-тиристор

в блоке 95249600 – 3 пары, по количеству датчиков. Сам я не радиолюбитель и возможно что то указал неверно, но принцип работы понял так: через этот резистор процессор управляет тиристором, через который и проходит вся нагрузка. В случае замыкания, резистор выгорает, сохраняя работоспособность процессора. Иногда вместе с резистором перегорает тиристор.
Если внимательно посмотреть, можно заметить почерневшие резисторы, исправность тиристора на глаз никак не определить, нужно прозванивать тестером.
Проводка обрывается и замыкает крайне редко, как правило, такие повреждения видны при разборке и ремонтируются подручными средствами – паяльник, изолента. В некоторых запущенных случаях требуется замена клемм. Но чаще ограничивается все продувкой, просушкой и смазкой разъемов.
Когда самодиагностика работает штатно, понять, какой датчик вышел из строя не трудно. Внимательно слушаем зуммер, определяем и меняем неисправный датчик.
Если же система не издает никаких звуков, на панели приборов горит значек «P», кнопка отключения не реагирует на нажатие и подсвечивается постоянно (для комплектаций с передними парктрониками), это свидетельствует о коротком замыкании в цепи сигнала от датчика (датчиков) парковки, и как следствие, возможной неисправности самого блока.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Кнопка горит постоянно, не реагируя на нажатия

Ниже опишу способ, как можно это понять, не снимая сам блок, который находится за правой нижней обшивкой багажника, а заодно выяснить какой датчик или разъем замкнуло:
В случае комплектации автомобиля только задними парктрониками, снимаем задний бампер (процедура несложная, повторяться не буду), отсоединяем общий жгут проводки заднего бампера.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Разъем проводки заднего бампера

Осматриваем, очищаем от грязи, продуваем и смазываем силиконом колодку проводки на кузове. Теперь при включении зажигания и задней передачи даже с неисправным блоком зуммер должен выдать серию сигналов диагностики задних датчиков: 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3. Выключаем зажигание. Отсоединяем все разъемы от датчиков, осматриваем их на предмет повреждений, грязи и влаги. Продуваем, высушиваем, смазываем силиконом. Подключаем косу проводки задних парктроников, включаем зажигание. Если снова слышим ту же серию сигналов, значит проводка исправна – ищем дальше. Если нет – ищем КЗ в проводке, устраняем замыкание.
Проверяем старые датчики. Для этого:
Подключаем задний левый датчик (к примеру), включаем зажигание. Если сигнал зуммера изменился и слышится как 2-2-2, 3-3-3; 2-2-2, 3-3-3, значит датчик исправен. Если сигнал не изменился – датчик неисправен, подключаем вместо него следующий. Снова проверяем работоспособность.
Если при подключении любого заведомо исправного датчика сигнал зуммера пропадает вообще (самодиагностика не работает), значит, увы, неисправен блок – сгорели элементы цепи сигнала именно этого датчика.
Для того чтобы проверить исправность остальных цепей, необходимо отключить датчик от этого разъема и подключать к следующим.
В комплектации с передними датчиками, сначала нужно определиться, где произошло КЗ. Для этого:
Отключаем разъем косы проводки заднего бампера – если зуммер заработал, значит неисправность здесь.
Проделываем операции, описанные выше. Если ничего не произошло, подключаем разъем обратно и проверяем передние датчики.
Чтобы убедиться в этом, снимаем левую фару. На удлинителе лонжерона отсоединяем разъем косы проводки передних датчиков.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Разъем проводки переднего бампера под левой фарой.

Зуммер должен выдать серию сигналов 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4; 1-1-1, 2-2-2, 3-3-3, 4-4-4. Отсюда же видим на бампере разъем левого датчика парктроника.
К сожалению, без снятия бампера можно проверить и заменить только крайние левый и правый датчики. Центральные датчики стоят за пенопластовым ударопоглотителем, и меняются только при полном снятии бампера.
Чтобы исключить лишние действия, отсоединяем крайние датчики и подключаем косу к основной проводке – самодиагностика заработала и выдала: 1-1-1, 4-4-4; 1-1-1, 4-4-4, значит центральные датчики исправны и снимать бампер не придется. Теперь по очереди подключаем датчики к одному из свободных разъемов и находим неисправный.
Точно убедившись в неисправности, снимаем блок парктроников. Он установлен за правой нижней обшивкой багажника под технологической заглушкой.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Место нахождения блока парктроников.

Аккуратно вынимаем плату и внимательно ее рассматриваем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Плата блока парктроников

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Полный размер

Обратная сторона блока 95249602

Находим неисправные элементы и меняем.

Фото в бортжурнале Chevrolet Captiva (1G)

Резистор заменен на исправный

Собираем все в обратной последовательности и наслаждаемся результатом.

Несколько простых, мною проверенных рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию парктроников:
1. Устанавливайте задние брызговики, они уберегут задние боковые датчики и разъемы проводки от окисления и замыкания снизу.
2. На бесконтактных мойках предупреждайте персонал и следите за тем, чтобы струю воды не направляли близко или вплотную на датчик. Оптимальное, на мой взгляд, расстояние – 50-100 см. Но лучше мыть автомобиль самостоятельно, это дешевле и качественнее.
3. Продувка датчика после мойки сжатым воздухом только усугубляет проникновение влаги внутрь. Та влага, что снаружи выдувается, а та, что внутри задувается еще глубже. Если нужно избавиться от влаги, протрите датчики сухой тканью, на крайний случай подуйте, но на расстоянии 20-30 см.
4. По возможности, очищайте задние разъемы от грязи и влаги. Например, при смене колес, или когда автомобиль находится на подъемнике или смотровой яме.

P.S. Два года прошло с момента создания этой записи, и вот наконец на АлиЭкспрессе появился рабочий аналог:

Брал, как и многие на форуме себе в запас, работоспособность подтверждаю:
a.aliexpress.com/_DD8HQLz
Стоят около 35,5 долларов.
Про других продавцов и другие датчики ничего не скажу. Всё на ваш страх и риск.

Всем доброго времени суток!

Итак сегодня починили пактроник. Спасибо ребятам из ХВК!

Предыстория.

Как-то в поездке, во время движения загорелась лампочка неисправности пактроника, после остановки и заводки авто звуковой сигнал звенел 6 раз. На утро пактроник сам заработал. Я поездил несколько дней, вернулся с дачи, пактроник прекрасно работал. Утром на следующий день он уже не подавал признаков жизни и не издавал никаких звуков, только горела лампочка и все!

Посещение официалов закончилось ничем, т.к. их компьютер почему-то не увидел систему пактроников вообще! Все указывало на то, что сдох блок :(

Чтобы добраться до блока надо разобрать половину салона, что не очень весело. Решение оказалось на поверхности.

Поиск неисправности.

Итак, если горит лампа и нет никакой звуковой индикации это ещё не приговор.

1. Сначала снимаем фару (левую) и разъединяем разъем пактроников (у кого они есть), если со снятым разъемом появляется звуковая индикация указывающая на неисправность пактроников, значит проблема в передних датчиках;

2. Залезаем под авто и в районе глушителя скидываем разъем задних пактроников, звуковая индикация теперь должна указать, что не работают передние, а потом задние датчики. Если все звенит, тогда блок исправен.

Дальше подсоединяем те датчики которые точно работают (при подключение общего разъёма при повороте зажигания есть звуковая сигнализация), а дальше начинаем поиск датчика.

Если это задние, снимаем бампер и начинаем отключать по одному датчику, после снятия которого появится звуковая сигнализация неисправности, тот и не работает.

У меня оказался передний, тот который посередине бампера и для его замены нужно его (бампер) снимать.

Передний датчик искали так, сняли фары и отсоединили боковые датчики, ни к какому эффекту это не привело, система также молчала и сиротливо светила лампочкой неисправности пактроника. Стало ясно, что вышел один из 2 датчиков по середине бампера. Датчики были приобретены и заменены. Парктроник ожил!

Конечно дело моет быть и не в датчиках, а также в проводке к этим датчикам, но тем не менее поиск неисправности значительно сужается.

Я описал свой частный случай и благополучное решение проблемы.

Надеюсь данный текст кому, да поможет.

Проверять вот так:

… Далее описывается процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.
Включить зажигание.
Включить/выключить переключатель стояночного тормоза 3 раза, устанавливая и снимая машину со стояночного тормоза 3 раза в течение 10 секунд после включения зажигания.
Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.
Звуковые коды неисправности датчика
Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).
При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.

Если кратко, то шесть коротких одиночных импульсов через промежуток, «пикание» («пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик»-пауза-«пик») — левый датчик. Сдвоенные импульсы («пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза-«пик»-«пик»-пауза) — левый-средний. Дальше — правый-средний и правый датчики. И ещё вот такой момент:

… Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой → левый средний → правый средний → правый угловой.

http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole … p#c9o0ssec

Потом проверить разъёмы датчика, очистить и смазать при необходимости. Если после этого неисправность не исчезла — менять датчик.
З.Ы. Подправил ссылку, так точнее. Но в общем, вся инфа в указанном разделе есть (выше-ниже по тексту). Расположение разъёмов также в TIS’e расписано.

Фото

08.10.2018, 18:36

Санкт-Петербург

Загорелась ошибка парктроника. Никаких звуков система не подает. Горит ошибка на приборке, парктроник не работает. Самодиагностика не работает

Фото

08.10.2018, 19:01


Балашиха

Один из датчиков накрылся. Ор-соm видит какой. Частая болячка

-1

Фото

08.10.2018, 20:08


Краснодар

Возможно в какой то датчик попала грязь. Надо почистить контакты и обработать WD.

Фото

08.10.2018, 20:34


Жуковский

У меня была такая же байда в прошлом году. Один в один. Меняйте один из датчиков на переднем бампере. И не покупайте эти датчики на всяких эбеях. Мне прислали китайский аналог. Намучился с ним, просто ужас, снимали бампера по очереди, на них меняли датчики эмпирическим путём. Короче, потом купил оригинальный на Existe (он, конечно, дороже в несколько раз), опять по второму кругу посношался с бамперами и всё работает. О, сюжет!

Фото

08.10.2018, 20:37


Жуковский

Забыл дописать важный нюанс! На последних Каптивах диагностика не показывает какой именно датчик вышел из строя. Приходится по очереди менять датчики, чтобы найти неисправный.

1

Фото

08.10.2018, 20:45


Самара

За 4 года эксплуатации «отгнил» провод на один датчик, устранили путем снятия бампера и метода замены местами датчиков. Работа 4 тыс. в сервисе. Частая болезнь Каптив, либо отгниват кабель, либо оплавляется оплетка и отгниват из-за близости к выхлопной трубе, бывает и отказ датчика но редко

1

Фото

09.10.2018, 05:34


Ухта

Было такое, что проводок от датчика оторвался, припоял и все в норме

Фото

09.10.2018, 13:11


Набережные Челны

Такая же фигня, не работает.
А как определить исправность датчика? Может не один сдох а два или три.
Их можно прозвонить или еще как нибудь проверить?

Фото

09.10.2018, 13:30


Самара

Снятие бампера, смена местами датчиков. Но это сложно. При включенной задней передачи приложите легким прикосновении пальца к рабочей поверхности датчиков — почувствовать легкий вибрирующий импульс, датчик работает.

4

Фото

31.10.2018, 21:41


Санкт-Петербург

Сняли задний бампер, поменяли местами датчики …6 раз по одному пи диагностика пропищала, стало быть под замену левый, который был средним.

Фото

31.10.2018, 21:43


Санкт-Петербург

Фото

01.11.2018, 05:35


Самара

Номер датчика — зависит от цвета машины. Гугл в помощь.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Проверка предупредительного индикатора системы облегчения парковки

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Снимите приборную панель.
  2. Проверить лампу предупредительного индикатора системы облегчения парковки.

Исправна ли лампа?

Перейдите на Шаг 3

Перейдите на Шаг 2

2

Заменить лампу предупредительного индикатора.

3

Проверить предохранитель системы облегчения парковки F13 в блоке предохранителей приборной панели.

Перегорел ли предохранитель F13?

Перейдите на Шаг 4

Перейдите на Шаг 5

4
  1. Проверьте на предмет короткого замыкания и при необходимости отремонтируйте.
  2. Заменить предохранитель F13.

5
  1. Включить зажигание.
  2. Проверить напряжение на предохранителе F13.

Находится ли напряжение в указанном диапазоне?

9 — 16 В

Перейдите на Шаг 7

Перейдите на Шаг 6

6

Устранить разрыв цепи подачи электропитания на предохранитель F13.

7

Проверить цепь между предохранителем F13 и комбинацией приборов на наличие обрыва или замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Система в норме

Перейдите на Шаг 8

8
  1. Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
  2. Проверить цепь между выводом 12 на разъеме комбинации приборов и выводом 15 на разъеме контроллера системы облегчения парковки на наличие обрыва или замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Система в норме

Перейдите на Шаг 9

9

Проверить цепь между массой и контроллером на наличие обрыва.

Найдена ли и устранена ли причина?

Система в норме

Перейдите на Шаг 10

10
  1. Заменить контроллер системы облегчения парковки.
  2. Выполнить процедуру перепрограммирования BCM.

Завершена ли замена?

Перейти к пункту «Проверка неисправности системы облегчения парковки».

Проверка исправности системы облегчения парковки

Описание схемы

Система облегчения парковки информирует водителя о неисправности системы посредством предупредительного индикатора и звукового сигнала.

1. Определение неисправности по предупредительному индикатору

Когда зажигание включается в первый раз, напряжение зажигания подается с предохранителя F18 в блоке предохранителей панели приборов на входной вывод 1 для обнаружения контроллера системы облегчения парковки (PAS). В ответ контроллер PAS включает предупредительный индикатор на комбинации приборов на 4 секунды, а затем гасит его на то время, пока контроллер выполняет самоконтроль системы PAS. Если в это время контроллер обнаруживает неисправность в системе, по его команде предупредительный индикатор загорается до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

2. Определение неисправности по звуковому сигналу

Когда включается зажигание, если рычаг переключения передач перемещается в положение «R», контроллер PAS выполняет самоконтроль и включает звуковой сигнал. Если неисправности в системе отсутствуют, контроллер выдает один единственный звуковой сигнал длительностью приблизительно 0,3 секунды.

При обнаружении неисправности контроллер выдает 5 раз серию из 3 звуковых сигналов длительностью приблизительно 1,5 секунды.

Рекомендации по диагностике

Если предупредительный индикатор горит из-за неисправности, прежде чем выполнять проверку исправности системы облегчения парковки, следует выполнить самопроверку исправности датчика. Как выполнить самопроверку исправности датчика, см. в пункте «Самопроверка исправности датчика» в этом разделе.

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Включить зажигание.
  2. Следить за предупредительным индикатором системы облегчения парковки.

Индикатор горит в течение 4 секунд и затем гаснет?

Система в норме

Перейдите на Шаг 2

2

Установить рычаг переключения передач в положение R.

Включает ли контроллер системы облегчения парковки предупредительный сигнал в обычном режиме сигнализации облегчения парковки (1 раз в течение 0,3 секунд, затем выключение)?

Перейти к пункту «Проверка предупредительного индикатора системы облегчения парковки».

Перейдите на Шаг 3

3

Выполнить самопроверку исправности датчика. См. пункт «Самопроверка исправности датчика» в этом разделе.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейти на Шаг 1

Перейдите на Шаг 4

4
  1. Отсоединить разъем звукового сигнала системы облегчения парковки.
  2. Включить зажигание.
  3. Проверить напряжение между цепью питания разъема проводов сигнализации и хорошим заземлением.

Напряжение приблизительно соответствует указанному значению?

≈ 8 В

Перейдите на Шаг 6

Перейдите на Шаг 5

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
  3. Проверить цепь напряжения питания на разъеме проводки звукового сигнала на обрыв или замыкание на массу или на положительное напряжение аккумулятора (B+).

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 7

6

Проверить следующие цепи в разъеме проводки звукового сигнала на наличие указанных условий:

  • разрыв и короткое замыкание на массу/B+ сигнальной цепи
  • разрыв цепи массы

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 9

7
  1. Выключить зажигание.
  2. Проверить на обрыв или короткое замыкание на массу цепь напряжения зажигания на разъеме жгута проводов контроллера.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 8

8

Проверить наличие обрыва в цепи массы на разъеме контроллера.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 12

9

Проверить цепи между BCM и контроллером системы облегчения парковки на наличие обрыва или замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 10

10

Проверить цепь выключателя стояночного тормоза на наличие обрыва или замыкания на массу.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 11

11
  1. Заменить звуковой сигнал системы облегчения парковки.
  2. Присоединить на место все части системы PAS.
  3. Включить зажигание.
  4. Следить за предупредительным индикатором системы облегчения парковки.

Индикатор горит в течение 4 секунд и затем гаснет?

Перейдите на Шаг 13

Перейдите на Шаг 12

12
  1. Заменить контроллер системы облегчения парковки.
  2. Выполнить процедуру перепрограммирования BCM.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 13

13

Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.

Устранена ли причина?

Система в норме

Перейти на Шаг 1

Самопроверка исправности датчика

Описание схемы

Если предупредительный индикатор или звуковой сигнал свидетельствуют о неисправности, необходимо выполнить диагностику цепи датчика, прежде чем исследовать остальные цепи системы облегчения парковки. Контроллер системы облегчения парковки может выполнить проверку исправности для каждого датчика наличия препятствия сзади, используя режим самопроверки исправности датчика. Далее описывается процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.

1. Включить зажигание.

2. Включить/выключить переключатель стояночного тормоза 3 раза, устанавливая и снимая машину со стояночного тормоза 3 раза в течение 10 секунд после включения зажигания.

3. Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.

Звуковые коды неисправности датчика

Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).

При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.

Левый угловой датчик

Левый средний датчик

Правый средний датчик

Правый угловой датчик

  • 1 цикл продолжается 3 секунды.
  • Описанная выше последовательность звуковых сигналов выполняется в течение 2 циклов.
  • Если неисправность обнаружена в нескольких датчиках, контроллер повторит звуковой код дважды для всех неисправных датчиков в следующием порядке: левый угловой → левый средний → правый средний → правый угловой.
Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Включить зажигание.
  2. Следить за предупредительным индикатором системы облегчения парковки.

Индикатор горит в течение 4 секунд и затем гаснет?

Система в норме

Перейдите на Шаг 2

2
  1. Удалить все предметы на расстояние не менее 2 метров от заднего бампера.
  2. Включить режим проверки исправности датчиков, включив-выключив выключатель стояночного тормоза не менее 3 раз в течение 10 секунд после включения зажигания.

Выдается ли звуковой сигнал, соответствующий нормальному режиму работы (только 1 раз продолжительностью 0,3 секунды)?

Перейти к пункту «Проверка предупредительного индикатора системы облегчения парковки».

Перейдите на Шаг 3

3

Определить, в цепи какого датчика имеется неисправность, используя описание звуковых кодов неисправности датчиков.

Определена ли цепь датчика с предполагаемой неисправностью?

Перейдите на Шаг 4

4

Проверить, нет ли плохого контакта у подозрительных датчиков.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 5

5
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем подозрительных датчиков.
  3. Включить зажигание.
  4. Проверить напряжение между сигнальной цепью и цепью низкого опорного напряжения подозрительных датчиков.

Напряжение приблизительно соответствует указанному значению?

≈ 8 В

Перейдите на Шаг 8

Перейдите на Шаг 6

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
  3. Проверить сигнальную цепь датчика с предполагаемой неисправностью на наличие обрыва или замыкания на массу или положительной напряжение аккумулятора (B+).

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 7

7

Проверить на разрыв или короткое замыкание цепи низкого опорного напряжения подозрительных датчиков.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 10

8

Проверить контроллер системы облегчения парковки на наличие нарушений контакта.

Найдена ли и устранена ли причина?

Перейдите на Шаг 11

Перейдите на Шаг 9

9

Заменить подозрительные задние датчики препятствий.

Замена выполнена?

Перейдите на Шаг 11

10
  1. Заменить контроллер системы облегчения парковки.
  2. Выполнить процедуру перепрограммирования BCM.

Завершена ли замена?

Перейдите на Шаг 11

11

Эксплуатировать систему, чтобы проверить, устранена ли неисправность.

Устранена ли причина?

Перейти на Шаг 1

Chevrolet Captiva — парктроник — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Chevrolet Captiva — парктроник


Закрытая тема.
  1. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Ш.Каптива, 2008 года, мотор 3.2 — автомат, загорелась лампа неисправности парковки. При вкл. задней передачи, датчики парковки не реагируют на препятствие. предохрантели (F18 и F13) целые. Может у кого был подобный случай…

    Изображения:

  2. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Сеня, что делать, что делать? ТИС читать.

    Самопроверка исправности датчика

    Описание схемы

    Если предупредительный индикатор или звуковой сигнал свидетельствуют о неисправности, необходимо выполнить диагностику цепи датчика, прежде чем исследовать остальные цепи системы облегчения парковки. Контроллер системы облегчения парковки может выполнить проверку исправности для каждого датчика наличия препятствия сзади, используя режим самопроверки исправности датчика. Далее описывается процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.
    Установите зажигание в положение ON.
    Включить/выключить выключатель стояночного тормоза не менее 3 раз, затягивая и отпуская стояночный тормоз не менее 3 раз в течение 10 секунд после включения зажигания.
    Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.

    Звуковые коды неисправности датчика

    Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).
    При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.
    Левый угловой датчик

    Левый средний датчик

    Правый средний датчик

    Правый угловой датчик

    1 цикл продолжается 3 секунды.
    Описанная выше последовательность звуковых сигналов выполняется в течение 2 циклов.
    Если определена неисправность нескольких датчиков, контроллер дважды повторяет предупреждающий сигнал для неисправных датчиков в следующей последовательности (Левый угловой ? Левый средний ? Правый средний ? Правый угловой).

  3. Аватар для slavan

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Краснодар

    mihalych,Подскажи где искать?Весь ТИС пересмотрел и всё равно не нашёл.

  4. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Руководство по техническому обслуживанию-9. Кузов и Дополнительное оборудование-БАМПЕРЫ И ОБЛИЦОВКА — ДИАГНОСТИКА

  5. Аватар для slavan

    offline

    электрик-диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    189
    Адрес:
    Краснодар

    Спасибо!Никогда бы не подумал, что там нужно смотреть.

  6. Аватар для digitall

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    04.10.2006
    Сообщений:
    199
    Адрес:
    Магнитогорск
  7. Аватар для Сеня

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    08.08.2007
    Сообщений:
    461
    Адрес:
    Харьковская обл.

    Жгут датчиков проверял, разьем тоже. Авто всегда «в работе», порекомендовал пока поездить, пока найду информацию. Подскажите, в каком месте находится контроллер этой системы? Может в нем самом неисправность?

  8. Аватар для mihalych

    offline

    диагност

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,641
    Адрес:
    С-Петербург

    Контроллер находится за обшивкой правой стороны багажника. Но его хорошо не видно, он стоит с внутренней стороны перегородки, к крылу. Неисправность его маловероятна.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Ремонт парктроника Chevrolet Captiva

Решил заняться парковочными датчиками. Проблема, как и у многих — загорелась лампа парковки и при включении задней передачи три раза пищат парктроники. Самодиагностика показывает третий датчик. В общем, снял бампер.

«разорвал» всю проводку и прозвонил.

Все провода и разъемы в идеальном состоянии.

Я иногда замечал, что парктроник иногда прекращает «пикать» и входит в свой нормальный режим. Вот и в этот раз я нормальный режим поймал. В итоге включив заднюю, я прошелся по датчикам, подставляю руку — в результате правый датчик не «алё». Но так я и не понял почему не всегда выходит их этого аварийного режима парктроник.

Прошлая попытка «лечения» парктроника не увенчалась успехом. С проводами и разъемами все в порядке.
Протестировав еще раз систему через ручник:
1. Зажигание
2. Три раза ручник вверх/вниз
3. Считаем «пиликанье»
Я все таки уловил 4 сигнала, а говорит это о том, что 4-й слева датчик пришел в негодность.

В результате бампер не стал снимать, а просто открутил в районе брызговика винты и винты под крышкой багажника.

И правый датчик хорошо доступен

А там все просто: отсоединяем разъем, поворачиваем пластиковую гайку и вытаскиваем датчик

снял крышку, которая приклеена на черный герметик/мастику

Далее начал аккуратно ковырять

Основные моменты:
1. Герметик очень жесткий
2. В датчике есть регулировка чувствительности, которую по идеи можно как-то использовать
3. Видимые проблемы, которые могут быть — это 2 тонких проводочка, которые идут от центральной части датчика (круглая часть) к плате.
Провода эти труднодоступны и без их обрыва к самой круглой «головке» не подобраться. Если проблема есть, то она именно в самой «голове», но там еще тоньше провода.

Было принято решение купить новый датчик, но был вопрос — КАКОЙ? Суть проблемы была в выборе номера. Немного пораскинув мозгами понял, что номера отличаются из-за цвета кузова. В каталоге мой номер (для моего цвета) 96673471. Нашел сначала за 1500. Привезли на след. день.
Сначала удивила упаковка без логичных опознавательных знаков

Потом удивил сам датчик, который не имел ни одной маркировки и при этом имел странный цвет

окрашена была центральная часть, а должно быть наоборот

В общем оказалось, что скупой платит дважды.
Датчик был бракованный. Ошибка конечно погасла, но при включении задней передачи было постоянное пищание.
Пришлось сдать его обратно.

В итоге заказал в другом месте новый датчик.
В результате чего пришло то, что нужно

и маркировки и комплектация .

Качество видно сразу и цвет нормальный

Все собрал обратно. Теперь парктроник опять работает и все хорошо.

По времени снят/поставит датчик максимум 10 минут и испачканы только руки.

Замена сигнализации в Chevrolet Captiva

С наступлениями зимы появилась необходимость в автозапуске. Подумал и решил поставить. Долго выбирал и выбрал

Источник

  1. Отсоединить разъем контроллера системы облегчения парковки.
  2. Проверить цепь между выводом 12 на разъеме комбинации приборов и выводом 15 на разъеме контроллера системы облегчения парковки на наличие обрыва или замыкания на массу.

Проверка исправности системы облегчения парковки

Описание схемы

Система облегчения парковки информирует водителя о неисправности системы посредством предупредительного индикатора и звукового сигнала.

1. Определение неисправности по предупредительному индикатору

Когда зажигание включается в первый раз, напряжение зажигания подается с предохранителя F18 в блоке предохранителей панели приборов на входной вывод 1 для обнаружения контроллера системы облегчения парковки (PAS). В ответ контроллер PAS включает предупредительный индикатор на комбинации приборов на 4 секунды, а затем гасит его на то время, пока контроллер выполняет самоконтроль системы PAS. Если в это время контроллер обнаруживает неисправность в системе, по его команде предупредительный индикатор загорается до тех пор, пока не будет устранена неисправность.

2. Определение неисправности по звуковому сигналу

Когда включается зажигание, если рычаг переключения передач перемещается в положение «R», контроллер PAS выполняет самоконтроль и включает звуковой сигнал. Если неисправности в системе отсутствуют, контроллер выдает один единственный звуковой сигнал длительностью приблизительно 0,3 секунды.

При обнаружении неисправности контроллер выдает 5 раз серию из 3 звуковых сигналов длительностью приблизительно 1,5 секунды.

Рекомендации по диагностике

Если предупредительный индикатор горит из-за неисправности, прежде чем выполнять проверку исправности системы облегчения парковки, следует выполнить самопроверку исправности датчика. Как выполнить самопроверку исправности датчика, см. в пункте «Самопроверка исправности датчика» в этом разделе.

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva — парктроник

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Изображения:

Ш.Каптива-парктроник.jpg

Котроллер облегчения парковки ш.Каптива.png

Сеня, что делать, что делать? ТИС читать.

Самопроверка исправности датчика

Если предупредительный индикатор или звуковой сигнал свидетельствуют о неисправности, необходимо выполнить диагностику цепи датчика, прежде чем исследовать остальные цепи системы облегчения парковки. Контроллер системы облегчения парковки может выполнить проверку исправности для каждого датчика наличия препятствия сзади, используя режим самопроверки исправности датчика. Далее описывается процедура, которую необходимо выполнить, чтобы войти в режим проверки исправности датчика.
Установите зажигание в положение ON.
Включить/выключить выключатель стояночного тормоза не менее 3 раз, затягивая и отпуская стояночный тормоз не менее 3 раз в течение 10 секунд после включения зажигания.
Контроллер перейдет в режим проверки исправности датчика.

Звуковые коды неисправности датчика

Если неисправности в схеме датчика не обнаружены, контроллер выдаст обычный звуковой сигнал (1 раз продолжительностью 0,3 секунды).
При обнаружении неисправности в схеме датчика будет выдан звуковой сигнал, форма которого зависит от вида неисправности, как описывается ниже.
Левый угловой датчик

1 цикл продолжается 3 секунды.
Описанная выше последовательность звуковых сигналов выполняется в течение 2 циклов.
Если определена неисправность нескольких датчиков, контроллер дважды повторяет предупреждающий сигнал для неисправных датчиков в следующей последовательности (Левый угловой ? Левый средний ? Правый средний ? Правый угловой).

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Парктроник неисправности, вопросы, решения

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 18:54

Сообщение люк » 23 фев 2012, 19:55

Сообщение faerhard » 23 фев 2012, 20:23

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 21:02

Сообщение MB124 » 23 фев 2012, 21:15

Сообщение Bad Boy » 23 фев 2012, 22:50

Сообщение emergencer » 23 фев 2012, 23:21

Сообщение Pecall » 24 фев 2012, 00:01

Сообщение 555 » 24 фев 2012, 08:44

Сообщение РОМАН060477 » 24 фев 2012, 10:14

Сообщение MB124 » 24 фев 2012, 11:47

Источник

Диагностика системы облегчения парковки

Диагностика системы облегчения парковки Chevrolet Captiva

Проверка предупредительного индикатора системы облегчения парковки

Шаг Операция Значения Да Нет
1
  1. Снимите приборную панель.
  2. Проверить лампу предупредительного индикатора системы облегчения парковки.

Заменить лампу предупредительного индикатора.

Проверить предохранитель системы облегчения парковки F13 в блоке предохранителей приборной панели.

Перегорел ли предохранитель F13?

на штатном парктронике не знаю, как проложены провода, а на каптиве между задним правым колесом и бампером разъем. туда и приходят все провода. внимательно осмотреть разъем, руки тоже применить можно (если растут из плечей), можно пошевелить провода, бывают проблемы — отваливаются из разъема по простой причине -отгнивают.

в вашем случае (если не хочется отдавать машину спецам, а хочется покопаться самому. Бывает и такое) проще искать «от хвоста»

включить зажигание (машину не заводить) включить заднюю передачу (парктроник должен включиться) и легким касанием пальцев коснуться каждого датчика парктроника. Еще раз: убедиться перед этим, что руки растут из плечей. Убедиться не при помощи зеркала, но это другая история.

исправные включенные датчики потрескивают периодически, это легко ощущается при касании. Именно качании, а не прижатии или надавливании.

Если будет выявлено, что какой-то датчик замер-умер (полное молчание) — проследить по проводу, куда этот самый провод проложен. дальше по обстоятельствам.

ТОлько мое мнение: обратитесь к профессионалам. До этого, конечно, пообщайтесь со специалистом, который в этом будет копаться.

удачи и отсутствия проблем!

процедура диагности парктроника на каптиве такова,включить зажигание ,дождаться пока погаснут сигнальные лампы на панели приборов которые проходят тест и нужно очень быстро поставить машину на ручник и снать три раза ,короче чтобы индикатор стояночного тормоза моргнул три раза ,после чего слушать зуммер ,один короткий писк обозначает об исправной системе ,а один ,два ,три или же 4 подряд длинных звуковых сигнала говорят о неисправности датчика ,считается с лево на право по ходу авто ,тоесть 1 длинный сигнал это левый датчик ,а 4 длинных это правый датчик .

Быстро и без ТИСа можно определить неисправность датчика. При активированном парктронике, прикоснуться к датчику пальцем и прислушаться — исправный будет слегка потрескивать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка иммобилайзера но машина заводится
  • Горит ошибка на панели приборов ваз 2114
  • Горит ошибка охлаждающей жидкости
  • Горит ошибка есп пежо 607
  • Горит ошибка отработанных газов