Горит ошибка отработанных газов

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Первый раз контрольная лампа на приборной панели загорелась 17 января. 21 января я обратился в автомастерскую и автоэлектрик обнаружил разрыв мембраны маслоотделителя. Новую мембрану я сразу приобрел в автомагазине за 1300 рублей, ее и установили.
Радовался сутки — проездил с погасшей лампой на авто, а ровно через сутки (22.01) эта контрольная лампа загорелась снова. 24 января я опять обратился в автомастерскую и автоэлектрик обнаружил, что на этот раз, заклинило в полуоткрытом состоянии клапан вентиляции топливного бака (в программе смесь показывала 35 %, при норме — до 5%). Клапан поменяли. Лампа не загорается.

В обоих случаях автоэлектрик выполнял диагностику электронных систем с помощью Васи-диагноста.

Никаких симптомов неисправностей в своем авто («пинки», ослабления тяги двигателя, мотор глохнет на непрогретом двигателе) в первом и втором случае, когда непрерывно горела эта желтая контрольная лампа, я не отмечал.

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiЗапчасти на фото: 0280142458. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Запчасти на фото: 0280142458

Фото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiФото в бортжурнале Skoda YetiЗапчасти на фото: 0280142458. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Запчасти на фото: 0280142458

11.06.2008, 09:20 #1

Неисправность в системе отработавших газов

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста загорелась лампочка «Неисправность в системе отработавших газов», что может быть и во что выльется.


11.06.2008, 13:25 #4

Re: Неисправность в системе отработавших газов

Цитата Сообщение от SVV

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста загорелась лампочка «Неисправность в системе отработавших газов», что может быть и во что выльется.

Тогда вернемся в начало, нужно уточнение -лампочка мигает или горит постоянно?


Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Неисправность системы нейтрализации ОГ

fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Начала загораться контрольная лампа «Неисправность системы нейтрализации ОГ». Иногда тухнет. Последний раз заправил полный бак дизеля на Роснефти. Пробег меньше трёх тысяч. В чём причина?


Аватара пользователя

Sergio_MMM

Завсегдатай
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 26 июл 2018, 15:38
Откуда: SPB
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 139 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Sergio_MMM » 29 авг 2020, 07:35

fateevsergej писал(а): ↑

28 авг 2020, 22:31


Начала загораться контрольная лампа «Неисправность системы нейтрализации ОГ». Иногда тухнет. Последний раз заправил полный бак дизеля на Роснефти. Пробег меньше трёх тысяч. В чём причина?

Где такая лампа? Фото бы, а то никто не в курсе. Если лампа нейтрализатора, то есть тема по прожигу фильтра. Надо дать машине возможность завершить цикл прожига, желательно с помощью длинной поездки км 50-100 на оборотах выше среднего

Вот тема про сажевый фильтр, возможно найдете там ответ на свой вопрос

Сажевый фильтр (Пост СНиколаич #173237)

TDI, 150л.с.
Рожден 04/07/2018
Изображение


Аватара пользователя

Копыто

Старожил
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 1199 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Копыто » 29 авг 2020, 15:10

fateevsergej писал(а): ↑

28 авг 2020, 22:31


В чём причина?

в Москве нет дилеров?

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 29 авг 2020, 23:03

К дилеру запись за несколько дней. И доверия, если честно, к ним нет!


Аватара пользователя

Diehard

Модератор
Сообщения: 7699
Зарегистрирован: 26 апр 2018, 00:37
Откуда: Москва
Настоящее имя: Кирилл
Благодарил (а): 1035 раз
Поблагодарили: 3401 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Diehard » 29 авг 2020, 23:24

fateevsergej писал(а): ↑

29 авг 2020, 23:03


К дилеру запись за несколько дней. И доверия, если честно, к ним нет!

А к нам всем есть? :D
Если машина на гарантии, то однозначно езжайте к ОД.

Но Вы так и не ответили на вопрос что за лампа такая? Фото может есть?


Аватара пользователя

Poor Yorick

Узнаваемый
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 01 авг 2020, 20:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 18 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Poor Yorick » 30 авг 2020, 00:21

Полагаю, что это Check Engine

Check.jpg
Check.jpg (19.33 КБ) 12760 просмотров

И да, «Осторожно продолжайте движение, обратитесь за помощью на сервисное предприятие.» :)

2.0 TDI Hockey Edition Blue Reef + зимний пакет 1+ цифровая панель


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 30 авг 2020, 09:30

Фотографию здесь невозможно разместить! Пишут — слишком большой файл! :D
Но прочитать об этом можно в Руководстве об эксплуатации на странице 157 в разделе Система контроля отработавших газов.

Отправлено спустя 14 минут 11 секунд:
Спасибо за ответы, но про дилера я и сам догадался. В четверг еду.
И что за форум такой, что невозможно прикрепить фото с ☎. Боюсь даже подумать о фото с камеры профессионального аппарата. :wink:


Аватара пользователя

sokol1dv

Завсегдатай
Сообщения: 748
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 12:52
Откуда: г.Щекино Тульской области
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 141 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

sokol1dv » 30 авг 2020, 11:11

fateevsergej писал(а): ↑

30 авг 2020, 09:45


Фотографию здесь невозможно разместить! Пишут — слишком большой файл! :D

Вот эта программа вам в помощь

Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Она после установки на компе перехватывает кнопку PrtScn и после её нажатия выделяешь нужную тебе область на экране, которую нужно отсканировать.
После этого в буфер обмена помещается ссылка на рисунок в инете на сайте разработчиков данной программы и нужно её вставить в браузер и откроется страница с этим рисунком.
Рисунки имеют небольшой вес, который можно разместить скорее всего на любых сайтах, где есть ограничения по весу файлов.
Только хранятся на сайте они не долго: кажется неделю после последнего скачивания: так что разместить ссылку где-то на форумах навечно не получится, а вот сам рисунок после сохранения на компе на форуме разместить уже можно будет.

Дизельный мишка, бежевый, с пакетами зимний II, Active II, Ambition II+комбинированные сиденья


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 03 сен 2020, 23:11

Сегодня дилер погасил лампу. Хотели взять с меня 3605 за диагностику и плюс за «ремонт». Начали лечить меня, что я не так езжу, как надо! Когда я успокоил их, что это уже третья моя машина из новых иномарок (не считая советские всех сортов) и езжу я порой очень быстро так, что приходят штрафы, они сжалились и простили мне диагностику, взяв только за «работу», т.е. за «погаз» лампочки — 1802,50.
Рекомендовали иногда ездить на ручном режиме или спорте, для прожига сажевого фильтра на больших оборотах. Если загорится вторично — тогда будут писать в представительство Шкоды.
Вообще дилер вели себя корректно, но поехали кататься на моей машине без документов, типа тест-драйв, не предупредив меня, хотя я был в кинозале рядом.


orso bianco

Завсегдатай
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 22:49
Откуда: Мос. обл.
Настоящее имя: Аскар
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 170 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

orso bianco » 04 сен 2020, 08:44

У меня было такое. Оказалось вышла из строя свеча накала. Дилер признал это гарантийным случаем, поменял бесплатно.

2,0TDI ambition II, с 08.2018


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 04 сен 2020, 21:16

Сегодня звонили из отдела оценки качества по обращению в сервис. Рассказал всё, как описал выше. Мадам осталась крайне удивлена и обещала доложить руководству компании.


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 07 сен 2020, 15:38

Через день после «сервиса» снова загорелась та же лампа! Только не пишите мне, что это сажевый фильтр засорен! Снова еду к этим долбо мастерам из Major.


Аватара пользователя

Копыто

Старожил
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 1199 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Копыто » 07 сен 2020, 15:53

fateevsergej писал(а): ↑

07 сен 2020, 15:38


Через день после «сервиса» снова загорелась та же лампа! Только не пишите мне, что это сажевый фильтр засорен! Снова еду к этим долбо мастерам из Major

держите в курсе

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 16 сен 2020, 22:39

Я разочарован! Второй раз погасили программой лампу. Долго мурыжили двигатель спец режимом для очистки сажевого фильтра. Воняло сильно! Я присутствовал в цеху. Такое впечатление, что они не могут найти причину! Поехали с бригадиром на тест-драйв. Едет прекрасно! Забрал машину и по дороге домой попал в глухую пробку на бетонке. Горели две газели! Два часа простоя и вырвавшись на простор лампа включилась снова! Была уже полночь! Утром звоню дилеру опять с чеком! Ребята там мышей не ловят! Сдал им в третий раз машину и вот уже пятый день они не могут найти причину. Этот Major на Новой риге. Пытаются на меня повесить неисправность, шьют дело!


Аватара пользователя

Копыто

Старожил
Сообщения: 3067
Зарегистрирован: 14 июл 2018, 13:42
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Благодарил (а): 542 раза
Поблагодарили: 1199 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Копыто » 17 сен 2020, 01:26

fateevsergej писал(а): ↑

16 сен 2020, 22:39


Долго мурыжили двигатель спец режимом для очистки сажевого фильтра

а как это работает?

ŠKODA KODIAQ 2.0 TDI Style Reef Blue, BMW X3 GO1 30i AT M Sport 249 л.с. бенз Ослик
www.drive2.ru/r/skoda/513678364553249070/


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 17 сен 2020, 18:41

Копыто писал(а): ↑

17 сен 2020, 01:26

а как это работает?

Подключают компьютер к «мозгам» машины и заводят двигатель. Программа сама регулирует обороты для прожига сажевого фильтра. Идёт сильный нагрев выхлопных газов (500-600 градусов) и запах гари сильный. Поэтому машину выгоняют на улицу и это длится минут 20 -25. Потом обороты резко сами падают и сообщается в программе, что процесс очистки закончен.
P.S. Программа видит, если вы сделали чип двигателя! Все данные по Wi-Fi передаются производителю! Более того, мне компьютерщик сказал, что даже активация скрытых функций будет видна программе и это может служить поводом отказу в гарантии!


Deemaze

Узнаваемый
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 апр 2018, 11:24
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 9 раз

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Deemaze » 18 сен 2020, 14:55

fateevsergej, обратитесь к другому дилеру, если этот не может разобраться, их в Москве много.


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 20 сен 2020, 23:46

Deemaze писал(а): ↑

18 сен 2020, 14:55


fateevsergej, обратитесь к другому дилеру, если этот не может разобраться, их в Москве много.

Может подскажите к какому? Этот уже вторую неделю, гад, держит машину у себя! Ждут, блин, какую-то прокладку с завода! И это московский дилер! Нет ни хрена прокладок! Бойтесь Major!


Nis04kils

Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 сен 2020, 09:39
Откуда: Можайск
Настоящее имя: Сергей

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

Nis04kils » 27 сен 2020, 09:44

Что сейчас с машиной? Вам ее починили? По гарантии или за деньги?


fateevsergej

Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 15:54
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Неисправность системы нейтрализации ОГ

Сообщение

fateevsergej » 01 окт 2020, 00:44

Nis04kils писал(а): ↑

27 сен 2020, 09:44


Что сейчас с машиной? Вам ее починили? По гарантии или за деньги?

Под гарантию не прошла! Ремонт 52 тысячи! Инженер признал некачественный дизель! Во, бл..! И это Москва!


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Снова всех приветствуем в блоге. Сегодня уделим немного времени значку «выхлопные газы», который время от времени пугает водителей своим появлением на приборной панели

Что означает индикатор «выхлопные газы» на панели?

Согласно данным из руководств пользователя различных марок и моделей автомобилей, появление значка выхлопных газов свидетельствует о появление проблем с системой очистки выхлопа. Но, на деле ситуация обычно сводится к:

  • заправке топливом низкого качества;
  • проблемам с лямбда-зондом;
  • неисправностями катализатора.

Важно: если источником неполадок является лямбда-зонд или катализатор, то в подавляющем большинстве случаев на приборной панели будет дополнительно активирован индикатор двигателя (значок чек).

При таких проблемах системой начинают регистрироваться пропуски воспламенения смести. Это, в свою очередь, влечет за собой рост количества загрязняющих веществ в выхлопах. Результатом становится желтая или оранжевая лампочка со значком «выхлопные газы» на приборной панели автомобиля.

Как выглядит значок выхлопных газов разных авто?

Что делать водителю при появлении сигнала «выхлопные газы» на панели?

Для решения проблемы и удаления с панели индикатора выхлопных газов первым делом стоит провести диагностику и установить реальную причину неполадок.

Проблемы с топливом решаются максимально просто. Расходуем, а лучше – сливаем, некачественный бензин и заливаем новый. Индикатор должен погаснуть практически сразу. Поломка лямбда-зонда решается заменой датчика, желательно в условиях сервиса, но при наличии навыков и опыта можно провести манипуляции и самостоятельно. В некоторых ситуациях стоит попробовать удалить нагар из-под защитного колпачка датчика с помощью промывки ортофосфорной кислотой. Но, справедливости ради стоит отметить, что такой подход помогает далеко не всегда. Неисправность катализатора также решается путем промывки или замены.

Важно: специфические работы стоит доверять профессионалам. Только сервисное обслуживание гарантирует решение всех существующих проблем и стопроцентное удаление индикатора выхлопных газов с панели.

В этом году мы помогали таким авто:

  • Бмв: е39
  • Камаз
  • Жигули: 2110, 2107, 2114, 2106
  • Лада: гранта
  • Шевроле: лачетти, круз, нива
  • Део ланос
  • Мерседес
  • Рено: дастер
  • Шкода: октавия а5, фабия
  • Фольксваген
  • Форд: фокус 2, фокус 3

Заключение

Думаем, что помогли вам вкратце понять причины возникновения индикатора выхлопных газов и пути решения проблемы. Если что-то осталось непонятно – пишите в комментариях, ответим на все вопросы.

Автор: Виктор

Просмотров: 2748
Опубликовано:
2022-09-05 05:47:18

Ошибка P0400 — Система рециркуляции отработавших газов — неисправность каналов системы

Определение кода ошибки P0400

Ошибка P0400 указывает на неисправность каналов системы рециркуляции отработавших газов.

Что означает ошибка P0400

Ошибка P0400 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил отсутствие потока отработавших газов во впускном коллекторе в момент открытия клапана системы рециркуляции отработавших газов двигателя.

Причины возникновения ошибки P0400

  • Клапан системы рециркуляции отработавших газов не открывается из-за отсутствия вакуума при открытии управляющего электромагнитного клапана или из-за невозможности поддержания вакуума в системе рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Каналы системы рециркуляции отработавших газов засорены и не позволяют потоку отработавших газов поступать во впускной коллектор.

Каковы симптомы ошибки P0400?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0400.
  • При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами из-за чрезмерного содержания оксид азота (NOx) в выхлопе.

Как механик диагностирует ошибку P0400?

  • Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  • Затем он очистит коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  • Механик проверит шланги для подачи вакуума, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов, управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  • После этого он проверит работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Механик также проверит работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов, показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Затем механик удалит клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов и выполнит проверку на предмет накопления чрезмерного количества углерода и засорения каналов системы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0400

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика температуры системы на предмет накопления углерода.
  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов без предварительной проверки датчика давления системы.

Насколько серьезной является ошибка P0400?

  • Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов может привести к чрезмерному воспламенению топливной смеси, что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя.
  • При загорании индикатора Engine Check автомобиль не сможет пройти испытание по определению выбросов вредных веществ с отработавшими газами.

Какой ремонт может исправить ошибку P0400?

  • Замена клапана системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена поврежденного шланга для подачи вакуума, идущего к клапану системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка или замена датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов
  • Очистка каналов системы рециркуляции отработавших газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0400

Ошибка P0400 появится, если показания датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов не будут меняться в момент открытия клапана системы рециркуляция отработавших газов. На данных датчиках обычно накапливается слишком большое количество углерода, вследствие чего чувствительность датчиков к теплу отработавших газов значительно уменьшается.

Нужна помощь с кодом ошибки P0400?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем здрасти !Всех с прошедшими праздниками ! Вечером 4.05.2015 я возвращался из деревни в город на пол пути у меня загорается ЧЕК, приехал в город уже поздно . Утром поехал на работу с горящим ЧЕКом, решил сделать самодиагностику вовремя обеда, в итоге чек выдал 10 длинных и 5 коротких морганий ЧЕКом. Приехал домой начал расшифровывать и вот что :

Ошибка Р0400 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность каналов системы, скинул клемму АКБ чек погас, но немного погодя снова загорается .ЕGR -это система рециркуляции отработавших газов. Из названия понятно что при своей работе данная система возвращает часть отработавших газов из выпускного во впускной коллектор. Основная задача системы — снижении токсичности выхлопа в режимах прогрева и резкого ускорения двигателя, который на данных режимах работает на обогащённой топливной смеси.
После работы 8.05.2015 поехал в деревню на выходные заодно и займусь субарём.
На следующий день приготовил необходимый инструмент, для начала скинул минусовую клемму АКБ:

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

отсоединяем фишку датчика EGR :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

ключом на 12 отворачиваем 2 болта и вот он у нас в руках :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!


Так же я решил демонтировать трубку, которая идёт из головки к EGR по которой идёт часть выхлопных газов через EGR во впускную камеру, вооружился разрезным ключом на 17 :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

Демонтируем сначала термозащитный кожух :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

Ну и саму трубку :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

!

Когда демонтировал трубку немного подъах@ел :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Это конец трубка которая вворачивается в головку!

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

А это подходит EGR, намного чище!

Вооружившись очистителем карбюратора и ацетоном начал очищать от нагара, залил ацетон и оставил на некоторое время :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Откисает …

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Так же залил и в трубку .

И даём время, чтобы всё откисло .Думаю сам датчик EGR скорее всего чистился прежними владельцами он был конечно грязноват, но не сильно, а вот сама трубка по которой идут часть выхлопных газов не разу не чистилась, потому что когда ацетон почти весь выветрился, часть нагара вылетело из трубки, а часть нет . Решил в неё подуть, воздух идёт но не охотно .Взял тонкий тросик от велосипеда и начал пробивать, с первого раза не мог пробить, но итоге удалось конечно не без помощи очистителя карбюратора :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Вот чем была забита трубка !

После того как всё отмыли :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Всё готово !

Устанавливаем всё в обратной последовательности :

Фото в бортжурнале Subaru Impreza (GD, GG)

Готово !

Подцепляем клемму и запуск двигателя . Чек погас !
Хотя многие субаристы глушат EGR, вырезают металлическую прокладку, тем самым полностью блокируют проход выхлопных газов во впускную камеру . Есть ли от этого толк или нет, я решил не мешать системе работать, так что вот так . На этом всё .
Всем удачной рабочей недели !

Перейти к содержанию

Главная » Диагностика » Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

Ошибка P0400 — Неисправность системы рециркуляции отработавших газов

На чтение 4 мин Просмотров 11.7к. Опубликовано 18.03.2020
Обновлено 18.03.2020

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) является частью системы контроля выхлопных газов автомобиля. Она направляет часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, чтобы понизить температуру сгорания.

Код P0400 устанавливается, когда поток газов системы EGR меньше ожидаемого. В большинстве случаев это происходит, когда углеродистые отложения (сажа) забивают каналы и трубки системы EGR.

работа системы egr

Симптомы

  • Автомобиль может дёргаться во время вождения.
  • Увеличенный расход топлива.
  • Плавающий холостой ход.
  • Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, автомобиль будет испытывать сильные колебания холостого хода или глохнуть.
  • В некоторых автомобилях, если система рециркуляции отработавших газов не работает, может быть детонация двигателя, заметная при ускорении или под нагрузкой (например, при движении в гору).
  • В некоторых случаях может не быть никаких заметных симптомов.

Причины

  • Забиты или ограничены проходы EGR.
  • Залипание или засорение клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Заклинило открытый клапан рециркуляции отработавших газов
  • Засорена или пропускает вакуумная линия клапана EGR.
  • Проблема с датчиком положения клапана рециркуляции отработавших газов.
  • Трещина или засор вакуумной линий к датчику абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP).
  • Забит каталитический нейтрализатор.
  • Нагар (сажа) на датчике температуры EGR (Nissan).
  • Неисправен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ / MAF).
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры EGR.
  • Неправильно подключенные вакуумные линии.
  • Электрическая проблема с цепью управления клапаном рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность блока управления двигателя (редко).

Безопасно ли ездить с кодом P0400?

Это действительно зависит от причины. Если код P0400 вызван какой-то незначительной проблемой, такой как неисправный датчик температуры EGR, и система EGR работает нормально, проблем с вождением быть не должно.

Однако, если система EGR не работает должным образом, температура сгорания будет выше, что в долгосрочной перспективе может привести к повреждению двигателя.

Как делать диагностику?

Наиболее часто встречающаяся проблема с системой EGR — накопление углерода, ограничивающее поток газов.

  • Обычно, если в одной части системы EGR обнаруживается накопление углерода, другие порты и каналы также могут быть забиты, поэтому необходимо проверить всю систему EGR на наличие ограничений и при необходимости очистить, чтобы устранить проблему.
  • Проверьте разводку вакуумных линий в соответствии со схемой.
  • Проверьте электрическую часть — разъёмы, проводку к клапанам рециркуляции отработавших газов, соленоиды и датчики.
  • В некоторых старых автомобилях Mazda необходимо проверить датчик наддува EGR и его вакуумный шланг, так как датчик может выйти из строя или шланг датчика может быть поврежден.
  • В Subaru необходимо проверить клапан BPT вместе с другими компонентами EGR.
  • Если есть подозрение на засорение каталитического нейтрализатора, необходимо проверить противодавление выхлопных газов.
  • В автомобилях Nissan часто забивается датчик температуры EGR — это нужно проверить в первую очередь.

Примеры неисправностей

  • Сам клапан EGR часто выходит из строя. Многие владельцы сообщают, что проблема устраняется после очистки каналов и замены клапана EGR.

клапан erg с сажей

  • Для некоторых моделей автомобилей клапан EGR был обновлен. Ваш местный дилер сможет подтвердить, был ли обновлен номер детали клапана рециркуляции отработавших газов.
  • На многих автомобилях Nissan 90-х и начале 00-х (например, Pathfinder, Altima, Maxima, Frontier, Quest) код P0400 мог быть вызван накоплением углерода, блокирующим воздушный поток вокруг датчика температуры EGR. Ремонт включает в себя удаление и очистку датчика температуры рециркуляции отработавших газов и трубок, отверстий и каналов рециркуляции отработавших газов.
  • В сервисном бюллетене для Frontier и Xterra 1998-2002 годов с 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л рекомендуется очистить канал EGR во впускном коллекторе. Заглушки каналов EGR должны быть удалены.
  • На автомобилях Mazda 90-х и 00-х годов код P0400 мог быть вызван забитыми проходами EGR, часто в корпусе дроссельной заслонки. Ремонт также включает в себя очистку каналов EGR.
  • Точно так же в Chevrolet Tracker или его близнеце Suzuki Sidekick / Vitara засоренные каналы EGR во впускном коллекторе и на задней стороне дроссельной заслонки могут вызвать код P0400. Ремонт включает в себя проверку работы EGR с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Если холостой ход не меняется, когда есть команда на открытие EGR, нужна проверка и очистка каналов EGR.
  • Засоренная трубка EGR была обычным случаем для кода P0400 в некоторых автомобилях Mercedes-Benz конца 90-х — начала 00-х. Чтобы очистить трубку рециркуляции отработавших газов, клапан рециркуляции отработавших газов необходимо снять.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

P0400 Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов (EGR)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением, который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Модуль управления трансмиссией (PCM) определяет величину в зависимости от нагрузки двигателя, температуры и других условий. Если PCM обнаруживает, что количество выхлопных газов, поступающих в цилиндр, было недостаточным или отсутствующим, этот код устанавливается.

симптомы

Водитель, скорее всего, не заметит никаких других симптомов, кроме MIL (индикатор неисправности). Однако незаметными симптомами будут повышение температуры горения и увеличение выбросов NOx.

причины

Код P0400 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Забит канал рециркуляции ОГ, который ограничивает поток выхлопных газов.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Неисправная проводка / жгут электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ
  • Вакуумные линии повреждены / отсоединены от соленоида клапана рециркуляции ОГ или от клапана рециркуляции ОГ.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции ОГ

Возможные решения

Поскольку конструкции клапана рециркуляции ОГ различаются, одного теста будет недостаточно:

  • Используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель спотыкается, проблема, скорее всего, заключалась в периодической неисправности проводки или периодической блокировке.
  • Если двигатель не спотыкается, по возможности задействуйте клапан рециркуляции ОГ вручную. Если двигатель не спотыкается и не глохнет, скорее всего, порты забиты. Потребуется снятие клапана и очистка всех портов.
  • Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора, потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.
  • Проверьте все вакуумные линии, шланги и т. Д. На предмет повреждений.
  • Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений.
  • Заменить клапан рециркуляции ОГ.

Связанные коды EGR: P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409

Связанные обсуждения DTC

  • 97 mazda protege… .P1195 и P0400Это на Mazda Protege SE 97, 5sp, 1.5L. У меня 2 кода, P1195 и P0400. Некоторое время у меня был P0400 (он приходит и уходит по какой-то причине), но как раз сегодня я снова включил свой сканер, и там был также P1195. Вся причина, по которой сканер поставили сегодня, заключалась в проверке P04… 
  • 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась… 
  • P0420, P0400 и P0303 на Mistubishi Gallant ES 1999 г.Mitsubishi Gallant ES проехал 262,000 0420 миль. Получаю эффективность катализатора P2 ниже порогового значения в течение примерно года, полутора лет. Я знаю, что это из-за горящего масла (старая машина, большой пробег). До сих пор ни разу не заменял датчики OXNUMX или каталитический нейтрализатор. Я просто игнорировал это. … 
  • 1999 Mazda 626 V-6 Missfire, codes:P0400, P1131, P0174Мой 1999 V-626 6 года движется очень грубо. Он промахнулся на №2 и №6. К моей машине подключено до 4-х различных диагностических машин. Вчера mecahnic дал мне коды P0400, P1131, P0302, P0306 и P0174. Он порекомендовал катушку, пробки, провода, прокладки клапанной крышки (т. Н. Масло течет на пробках… 
  • 2005 ford focus помощь p0106 p0400 p0452 p0191 p03002005 ford focus имеет коды po106 po400 po452 po191 po300, кажется, работает нормально, вы можете очистить коды, po452 мгновенно возвращается, любая помощь или идеи будут признательны… 
  • p0400 nissan frontier 2.4 литрпомогите, получите код p0400 на nissan frontier с 2.4 литрами, на нем всего 40000 миль. мое лучшее предположение — соленоид egrc. я на правильном пути? был бы признателен за любую помощь… 
  • 2006 Opel Astra H 1.6 XEP (LPG) проблема P0141, P0400, P0443, P0130, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314P0141 — Датчик O2, ряд 1, датчик 2 P0400 — Поток рециркуляции выхлопных газов, EGR P0443 — Контур клапана продувки системы контроля выбросов испарителя.Также у меня был датчик p0130 o2, банк 1, датчик 1, который я заменил, я надеялся, что очистит некоторые из этих кодов, но не не работает, у меня все еще есть коды, указанные выше… .. 
  • Nissan Quest GXE P1997 и P0400 0325 годаУ меня Nissan Quest GXE 1997L 3.0 года выпуска с пробегом 174,900 миль. Всего две недели назад наш механик заменил треснувший выпускной коллектор в передней части двигателя и заменил сломанные шпильки на коллекторе в задней части двигателя (возле брандмауэра). Автомобиль, казалось, работал нормально, но проверка двигателя… 
  • P0400—2000 Nissan Maximaпросто быстро просмотрел эту машину прямо перед тем, как мы уехали сегодня, и сказал даме прийти завтра после того, как я проведу небольшое исследование, чтобы выяснить, в чем может быть проблема. кто-нибудь из вас, ребята, столкнется с любыми странными вещами, которые вызывают этот код или то, что нужно искать. Я знаю, что это код egr, а мне почти 10… 
  • Код EGR P0400 1997 Chevy Camaro LT1Я все время получаю код PO400. Я заменил клапан рециркуляции ОГ, шланг выглядит хорошо. Автомобиль проехал 30,000 XNUMX миль, и старый EGR выглядел неплохо, но я все равно его поменял. Может быть неисправен соленоид системы рециркуляции ОГ. Машина едет нормально. Когда я получаю газ, я слышу звук вакуума, когда я открываю газовую крышку, любой корреляционный остроумие … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0400?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0400, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: мал да удал.


 

Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в автомобиле могут появиться определенные симптомы явно указывающие нам на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К нашему с вами счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять сам клапан. Во многих случаях мы можем самостоятельно все легко исправить сами. 

Рециркуляция отработавших газов в дизельных и бензиновых двигателях 

Это на первый взгляд может показаться нам немного странным, что выхлопные газы двигателя не всегда и не сразу выходят полностью через выхлопную трубу. На самом деле эти отработанные газы возвращаются обратно в двигатель. Этот технический трюк понижает температуру сгорания дизельного топлива, что впоследствии снижает образование такого вредного вещества, как оксид азота (NOx). Рециркулируемые выхлопные газы вытесняют свежий воздух во впускном канале, т.е. тот низкий уровень кислорода в выхлопных газах, а затем поглощают часть тепла сгорания в камере сгорания, в результате чего температура горения существенно снижается. В итоге образование вредного оксида азота резко падает.


 Этот клапан EGR управляется с помощью вакуума. Когда клапан (внутри) открывается, то он освобождает путь для выхлопных газов во впускной канал.

Смотрите также: Новый закон о контроле за техосмотром с 1 января 2017 года

В бензиновых двигателях тоже используется система рециркуляции выхлопных газов. Здесь возврат отработанных газов в двигатель служит для снижения расхода топлива автомашиной, поскольку дроссельная заслонка может быть дополнительно открыта за счет давления возвращенными выхлопными газами. Таким образом уменьшаются так называемые потери энергии при открытии дроссельной заслонки, а это способствует снижению расхода топлива и соответственно приводит к уменьшению уровня вредных веществ в самой выхлопной системе. 

Внутренняя и внешняя рециркуляция отработавших газов

В двигателях внутреннего сгорания (ДВС), как правило, имеются две системы рециркуляции отработанных газов, т.е. – внутренняя и внешняя. Внутренняя система рециркуляция выхлопных газов двигателя не требует дополнительных компонентов, так как реализована самой конструкцией силового агрегата. Так, во время проектирования двигателей инженеры настраивают время выпуска клапанов таким образом, чтобы они оставались в начале такта впуска на некоторое время открытыми. В итоге часть ранее выпущенных выхлопных газов снова всасывается обратно в камеру сгорания. 

При внешней же рециркуляции выхлопных газов отработавшие газы направляются во впускной канал через внешний трубопровод системы отработавших газов (система ЕГР-EGR). Во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях используется дополнительный охладитель EGR. Этот охладитель охлаждает выхлопные газы с помощью антифриза (охлаждающей жидкости), что существенно понижает температуру отработанных газов приводя не только к снижению расхода топлива, но и к существенному снижению уровня вредных веществ в выхлопной системе самого автомобиля (понижается температура горения). 

Функция клапана рециркуляции ОГ (отработанных газов)


 

Когда и в каких количествах направлять отработанные газы во внешнюю систему рециркуляции газов, регулируется и управляется через клапан рециркуляции отработавших газов — часто его называют клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) — или EGR / ЕГР.

Клапан EGR обычно состоит из тарельчатого клапана или специальной задвижки. Этот клапан выпускает или препятствует движению выхлопных газов к впускному тракту двигателя. 

С помощью датчиков, таких, как датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода (лямбда-зонд), блок управления двигателем рассчитывает идеальное количество рециркуляции отработавших газов и соответственно, управляет клапаном рециркуляции выхлопных газов (клапаном ЕГР).

Механическое движение устройства клапана ЕГР обычно выполняется электропневматически или электрически с помощью сервомоторчика.

В некоторых моделях автомобилей клапан рециркуляции выхлопных газов оснащен также датчиком положения, который контролирует правильное открытие и закрытие заслонки или толкателя. Кстати, рециркуляция отработавших газов происходит только в области частичной нагрузки двигателя. 

Клапан EGR- дефекты и симптомы


 Часто клапан ОГ (EGR) покрывается смесью сажи и масла. На фотографии друзья вы можете видеть, как выглядит клапан рециркуляции отработавших газов после тысяч километров эксплуатации автомобиля. 

Неисправность клапана EGR может проявляться по-разному. Вот признаки, которые могут указывать на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов:

— При разгоне, автомобиль набирает скорость рывками.

— Колебания на холостом ходу.

— Потеря мощности двигателя.

— Появление на приборной панели значка «Check Engine» (Чек двигателя – аварийная программа работы двигателя).

— В выхлопных газах повышается уровень оксида азота.

— Черный дым из выхлопной трубы.

— Повышенный расход топлива.

Поскольку клапан EGR с его регулировочным механизмом находится в потоке выхлопных газов, то он является наиболее чувствительным компонентом системы рециркуляции отработавших газов. Из-за сажи, содержащейся в выхлопных газах, регулировочный механизм клапана рециркуляции отработанных газов с течением времени может начать работать неправильно.– клапан может перестать нормально открываться или закрываться.

Также этот клапан может загрязниться и из-за паров масла из маслоотделителя, которые в сочетании с сажей делают со временем свое злое дело.

В результате неправильной работы клапана ОГ в выхлопной системе может существенно вырасти уровень вредных веществ. Также может появиться и отсроченный отклик автомобиля при нажатии педали газа (отклик дроссельной заслонки). В том числе наиболее частый симптом неисправности клапана ОГ является,– сильная потеря мощности двигателя. Обычно это бывает тогда, когда клапан не может закрыться должным образом. Вместе с потерей мощности в этом случае в выхлопной трубе может появиться еще и черный дым, который образуется из-за отсутствия необходимой порции свежего воздуха при полной нагрузке.

Смотрите также: Все то, что нужно знать при использовании AdBlue в машине

Если клапан EGR (ЕГР) застрял при закрытом положении, то возможно, что при движении автомобиля вы просто не заметите никаких признаков его неисправности. Но если при этом виде неисправности взять и замерить уровень оксида азота, то вы сразу обнаружите его существенное превышение от нормы.

В том числе, загрязненный клапан ОГ (что также неизбежно означает загрязнение в системе впуска двигателя) может приводить и к увеличению расхода топлива. Кстати, иногда все эти признаки могут появляться лишь периодически (не постоянно), так как клапан ЕГР может восстанавливать свою функцию самостоятельно. Однако даже временные симптомы неустойчивости работы не следует игнорировать, поскольку это явно указывает на его неисправность. Что означает, что в ближайшем будущем проблемы с клапаном ОГ будут учащаться и рано или поздно это приведет к выходу данного клапана из строя. 

Из-за клапана ОГ на «приборке» горит «Чек двигателя»


 

Еще одним признаком неисправности клапана EGR (ЕГР) является появление на приборном щитке ошибки двигателя («Чек двигателя»). Правда такое появление ошибки двигателя не обязательно связано с датчиком положения клапана рециркуляции отработанных газов, который обычно и обнаруживает в некоторых автомобилях неправильное положение клапана. 


 

Неисправность в работе клапана ОГ могут обнаружить и другие датчики автомобиля, такие например, как датчики давления или температуры, которые могут передавать блоку управления двигателем противоречивые значения (данные) из-за отсутствия выхлопных газов в системе рециркуляции ОГ. В итоге мы наблюдаем, если датчики обнаруживают неисправность в работе двигателя, то на комбинации приборов автомобиля загорается контрольная лампа «Check Engine» («Чек двигателя «).

Также в памяти самого блока управления двигателем записывается сам код ошибки, который привел к появлению значка «Чек двигателя».

Так, в памяти компьютера при появлении значка «Чек двигателя» из-за неправильной работы клапана отработавших газов может появиться код ошибки который означает, что «Рециркуляция отработавших газов слишком низкая».

В том числе может появиться и такая ошибка, означающая, что «Утечка в системе впуска». Такая ошибка может появиться, когда клапан застрял в открытом положении. Правда, обратите друзья внимание на следующее, что иногда коды ошибок, связанных с отработанными газами, могут означать совсем другие неисправности в работе двигателя, которые никак не связаны с дефектами клапана EGR. 

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?


 

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но все-же, если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок «Чек двигателя» и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики всей системы, а также получить консультацию автослесаря.

Смотрите также: Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты

Если в процессе диагностики выяснится, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это может привести к постоянной подаче в саму систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается и сама рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины). 

Причины неисправного клапана рециркуляции ОГ


 

В случае загрязнения клапана EGR (ЕГР) наиболее частой неисправностью является застревание механизма клапана в открытом или закрытом положении. И это является вполне естественным процессом. Ведь механизм клапана ОГ расположен в нефильтрованном потоке выхлопных газов, а это неизбежно рано или поздно приведет к его выходу из строя. Обычно клапан отработавших газов имеет достаточно большой ресурс службы. Особенно это касается старых автомобилей. Но что интересно, что в более современных автомашинах этот клапан EGR выходит из строя намного быстрее. Например, в прошлом на автомобилях клапан ОГ мог работать десятилетиями и спокойно прослужить, как минимум 200 тыс. километров. Но вот современные автомобили сегодня получили уже для себя новое программное обеспечение, которое настроено на более низкие уровни вредных веществ в выхлопной системе (в связи с новыми ужесточившимися экологическими нормами, принятыми недавно ЕС).

В итоге программное обеспечение в новых автомобилях способствует ускорению рециркуляции отработавших газов. Это делается для конкретного снижения выбросов оксида азота. Так что друзья запомните, что в современных автомобилях ресурс клапана ОГ стал существенно меньше, чем это было в старых авто.

Кроме того, к неисправности в работе клапана EGR могут привести и неисправные контакты штепселя электрической линии. Также причиной неправильной работы клапана ОГ иногда может стать повреждение внешней линии рециркуляции выхлопных газов. Так, к примеру, труба системы рециркуляции ОГ может просто повредиться и в ней могут появиться небольшие трещины. В том числе могут повредиться и резиновые уплотнения, которые непременно приведут к утечке отработанных газов. В конечном итоге система рециркуляции отработавших газов начнет работать неправильно.


 

Еще одна частая неисправность клапана ОГ связана с потерей масла в области головки блока двигателя. В этом случае пары масла, возникающие в результате горения, могут привести к загрязнению клапана EGR.

В этом случае очистка старого загрязненного клапана ОГ или его замена на новый целесообразна только в том случае, если причина появления паров масла была устранена. Не стоит забывать и о вакуумных шлангах, которые в случае их повреждения могут привести к неправильной работе клапана отработанных газов. Дело в том, что из-за повреждения шлангов будет происходить утечка вакуума, что приведет к помехе при открывании клапана EGR.

И наконец, неисправность работы клапана ОГ может быть вызвана сломанным датчиком массового расхода воздуха. 

Очистка клапана рециркуляции ОГ

Если есть подозрение на неисправность клапана рециркуляции отработанных газов, то его следует проверить в первую очередь на возможное загрязнение. Если внутри клапана будут обнаружены тяжелые отложения сажи, то это явно будет указывать на возможную причину неправильной работы клапана EGR (ЕГР). К нашему с вами счастью, в большинстве случаев очистить клапан и вернуть ему работоспособность можно самому самостоятельно. 


 Перед вами клапан ЕГР на автомобиле Lexus IS 220d. Чтобы добраться до клапана ОГ для его очистки достаточно всего снять декоративную крышку сверху двигателя и готово.

Смотрите также: Как обратное давление выхлопных газов влияет на мощность автомобиля?

Для этого необходимо воспользоваться спреем-очистителем предназначенным специально для очистки клапанов EGR и всей системы впуска двигателей. Как правило, такие очистители распыляются на клапан рециркуляции выхлопных газов и довольно-таки легко очищают его от грязи и сажи. Чаще всего очиститель клапанов ОГ распыляется при работающем двигателе (соблюдайте указания изготовителя!) с помощью шланга во впускной тракт двигателя. Тщательная очистка клапана и системы впуска двигателя обычно помогает решить проблемы неправильной работы системы рециркуляции ОГ.

Заменить клапан EGR или очистить,- Что лучше?


 

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. Но на многих автомобилях чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только один демонтаж клапана обойдется вам в кругленькую сумму. Особенно, если в клапане есть дефект и у вас нет ни какого выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит здесь отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. работы. В этом случае целесообразнее будет установить просто новый клапан, поскольку при его очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными денежными затратами. 

Также обращаем ваше внимание на то, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться заново прописать новый клапан в блоке управления двигателем при помощи компьютера. То есть по сути, нужно будет научить этот новый клапан работать именно так, как это было предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли друзья, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, то после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр. 

Сколько стоит клапан EGR?


 

Вот самые известные производители клапанов отработавших газов (EGR/ЕГР): — Pierburg, Valeo и Delphi.

Стоимость клапанов ОГ зависит от марки и модели самого автомобиля. Средние цены в России на клапаны начинаются – от 3.000 — до 20.000 тыс. рублей.

На некоторые автомобили стоимость клапанов ЕГР может составлять и 50.000 — 100. 000 тыс. рублей.

Во сколько же все-таки автомобилисту может обойтись замена старого клапана ОГ на новый? Здесь также все зависит от марки и модели автомобиля. Ведь помимо стоимости клапана рециркуляции отработанных газов нужно будет еще заплатить и за работу в техническом центре. Стоимость такой работ зависит от затрат времени при замене клапана. Если в вашей машине доступ к клапану легкий, то стоимость замены будет небольшой. Если же для демонтажа клапана ОГ необходимо разобрать половину двигателя в машине, то стоимость такой замены клапана обойдется уже в кругленькую сумму.

Вот например, если в вашей машине клапан EGR находится в доступном месте, то на замену клапана уйдет в среднем 1 — 3 часа времени. Теперь умножьте это время на среднюю стоимость норма-часа в техническом автоцентре и вы узнаете, во сколько обойдется вам стоимость замены клапана (не забудьте прибавить стоимость самого клапана).

На чтение 5 мин Просмотров 5.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0400
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0400
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0400 звучит как «неисправность клапана «А» рециркуляции отработавших газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) «A» Flow Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0400

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0400 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0400 – неисправность клапана "А" рециркуляции отработавших газов

Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) представляет собой клапан с вакуумным управлением. Который регулирует количество выхлопных газов, повторно поступающих в цилиндры.

Сохраненный код P0400 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в потоке «A» системы рециркуляции выхлопных газов (EGR). Обозначение «A» относится к определенному положению понижающего клапана EGR.

Является либо электрической проблемой, либо механической и может вызвать сохранение кода P0400.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0400 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. При ускорении автомобиля возможны перебои в работе двигателя.
  3. Увеличение выбросов оксид азота NOx в выхлопе.
  4. Незаметным симптомом будет повышение температуры горения.

Неисправность клапана системы рециркуляции отработавших газов часто является причиной чрезмерного воспламенения топливной смеси. Что, в свою очередь, может привести к повреждению поршней и клапанов двигателя. Поэтому, неисправность, связанную с ошибкой P0400, рекомендуется устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0400 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Забит канал системы рециркуляции ОГ, ограничивающий поток выхлопных газов во впускной коллектор.
  • Неисправен соленоид системы рециркуляции отработавших газов.
  • Неисправность проводки либо жгута электромагнитного клапана системы рециркуляции ОГ.
  • Вакуумные линии повреждены, отсоединены от соленоида или клапана EGR.
  • Неисправен клапан системы рециркуляции отработавших газов.
  • Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов не регистрирует изменение температуры при открытии клапана рециркуляции отработавших газов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0400

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0400:

  1. Сначала считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера.
  2. Затем сотрите коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0400 снова.
  3. Проверьте вакуумные шланги, а также провода и соединители, идущие к клапану системы рециркуляции отработавших газов. А также управляющему электромагнитному клапану и датчику температуры системы рециркуляции отработавших газов.
  4. После этого проверьте работу клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  5. Проверит также работу датчика температуры системы рециркуляции отработавших газов. Показания которого должны меняться при открытии клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  6. Затем извлеките клапан и датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов. Выполните проверку на предмет накопления чрезмерного количества нагара и засорения каналов системы.

Диагностика и решение проблем

Сначала стоит проверить бюллетени технического обслуживания (TSB), для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P0400 может быть известной с известным исправлением, описанной производителем, это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Далее, используя диагностический прибор, приведите в действие клапан рециркуляции ОГ при работающем двигателе. Если двигатель работает не равномерно, проблема, скорее всего, заключается в неисправности проводки или плохом контакте.

При равномерной работе двигателя постарайтесь задействовать клапан рециркуляции отработавших газов вручную. Если двигатель работает равномерно и не глохнет, скорее всего забиты каналы. Потребуется снятие клапана и очистка всех каналов.

Проверка соленоида обычно может выполняться только с помощью диагностического прибора. Потому что большинство соленоидов работают с рабочим циклом напряжения, а не с постоянным напряжением.

Проверьте все вакуумные линии, шланги и т.д. на предмет износа. Осмотрите жгут соленоида и соленоид на предмет повреждений. Заменить клапан рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0400 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Лачетти, Спарк)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Эскейп, C-Max, S-Max)
  • Honda (Хонда Цивик)
  • Kia
  • Mazda (Мазда 626, Бонго, Протеже)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, ml320, w163)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Галант, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Квест, Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Виваро, Зафира, Корса, Мерива, Омега, Фронтера)
  • Peugeot (Пежо 407)
  • Renault
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Вагон, Гранд Витара, Лиана)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Лада Приора

С кодом неисправности Р0400 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0100, P0106, P0130, P0141, P0174, P0191, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0401, P0402, P0403, P0404, P0405, P0406, P0407, P0408, P0409, P0420, P0443, P0452, P0740, P1125, P1131, P1195, P1220, P1235.

Видео

КОМПОНЕНТЫ PIERBURG КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ
ДИАГНОСТИКИ
01 Охладитель системы EGR 09 Блок управления двигателем
02 Впускной коллектор 10 Индикатор неисправности (MIL)
03 Датчик расхода воздуха (LMS) 11 Диагностический разъем
04 Пневматический клапан EGR (бензин) 12 Диагностический сканер OBD
05 Электрический клапан EGR (бензин)
06 Клапан EGR с электродвигателем (дизель)
07 Пневматический клапан EGR (дизель)
08 Электропневматический преобразователь давле-
ния (EPW) для управления пневмоклапаном EGR

ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

ТИПОВЫЕ КОДЫ ОШИБОК, ИХ ПРИЧИНЫ, СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

КОД ОШИБКИ P0400 P0401 P0402
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА
ОШИБКИ
Система EGR – поток не соответствует
заданному

Клапан EGR не открывается:
• Рециркуляция отработанных газов не
осуществляется или не распознается.
• Мощность двигателя ограничивается.
• Двигатель переходит в аварийный
режим.
• Ухудшение ездовых характеристик
• Неустойчивый холостой ход
Система EGR – недостаточный поток
отработанных газов

Количество перепускаемых
отработанных газов ниже нормы:
• Клапан EGR открывается
в недостаточной степени.
• Уменьшение проходного сечения
в результате отложения нагара
• Недостаточное время открытия
клапана EGR
• Неисправность или загрязнение
датчика расхода воздуха
Система EGR – чрезмерный поток
отработанных газов

Количество перепускаемых
отработанных газов выше нормы:
• Степень открытия клапана EGR
превышает заданные значения.
• Клапан EGR закрывается не
полностью.
• Неисправность или загрязнение
датчика расхода воздуха
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/
ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ
УСТРАНЕНИЯ
• Проверить пневматический клапан
EGR ручным вакуумным насосом:
при утечке разрежения заменить
клапан EGR; проверить вакуумные
магистрали на проходимость воздуха/
герметичность.
• Проверить клапан EGR на отсутствие
видимых повреждений или
изменения окраски:
   — в результате слишком высокого
противодавления отработанных
газов или некорректного управления
   — проверить противодавление
со стороны системы выпуска
отработанных газов.
• При заклинивании заменить клапан
EGR, проверить систему впрыска и
маслоотделитель (сепаратор
картерных газов)
• Проверить напряжение питания
электрического клапана EGR
и электропневматического
преобразователя давления
• Проверить электрические
исполнительные компоненты
• Проверить пневматические
исполнительные компоненты
(управляемые разрежением)
• При заклинивании заменить клапан
EGR, проверить систему впрыска и
маслоотделитель (сепаратор
картерных газов)
• В случае использования
электрического клапана EGR:
проверить его электропривод
и встроенный датчик.
• Проверить и, при необходимости,
заменить датчик расхода воздуха
• Проверить датчики и исполнительные
компоненты
• При заклинивании заменить клапан
EGR, проверить систему впрыска и
маслоотделитель (сепаратор
картерных газов)
• Проверить и, при необходимости,
заменить датчик расхода воздуха
КОД ОШИБКИ P0403 P0404 P0405 — P0408
ОПИСАНИЕ И ПРИЧИНЫ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ КОДА
ОШИБКИ
Система EGR – неисправность цепи
управления

Сигналы системы EGR неверны или
неправдоподобны:
• Износ/загрязнение потенциометра
клапана EGR, датчика температуры
Система EGR – проблемы в цепи
управления/питания

• Рециркуляция отработанных газов
вне заданного диапазона
• Сигналы системы EGR неверны или
неправдоподобны.
• Износ/загрязнение потенциометра
клапана EGR, датчика давления,
датчика температуры, датчика
расхода воздуха, электрических
соединений и проводки
Система EGR – низкий/высокий уровень
сигнала датчика A/B

• Сигналы системы EGR неверны или
неправдоподобны.
• Износ/загрязнение потенциометра
клапана EGR, датчика давления,
датчика температуры, датчика
расхода воздуха, электрических
соединений и проводки
ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ/
ВОЗМОЖНЫЕ СПОСОБЫ
УСТРАНЕНИЯ
• Проконтролировать сигналы
и сверить их с заданными значениями
• Проконтролировать сигналы
и сверить их с заданными значениями
• Проверить проводку, электрические
соединения и компоненты
• Проконтролировать сигналы
и сверить их с заданными значениями
• Проверить проводку, электрические
соединения и компоненты

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях.
Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

    Необходимость

    Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

    Данный веб-сайт будет выполнять следующее:

    • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
    • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

    При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:

    • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
    • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
    • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

    Комфорт

    Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

    Данный веб-сайт будет выполнять следующее:

    • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
    • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

    При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:

    • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
    • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

    Статистика

    Статистические файлы куки позволяют нам анализировать использование нашего веб-сайта в анонимной форме, т. е. не определяя при этом Вашу личность. Это дает нам возможность оценивать и постоянно повышать эффективность сайта, чтобы сделать его более удобным и приятным для пользования.

    Данный веб-сайт будет выполнять следующее:

    • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
    • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
    • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.

    При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:

    • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

    Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

    Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P0400:

    Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

    ————-

    Причины возникновения:

    Ошибка p0400 встречается на современных двигателях, означает неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов. Эта система связывает выпускной и впускной коллекторы через специальный клапан, называемый EGR. На высоких оборотах этот клапан открывается и обеспечивает доступ отработанных газов повторно в камеру сгорания. Для чего это нужно?

    • Экология
    Выхлопные газы сгорают и поступают на повторное горение, чистота их на выходе больше. Катализатор дольше останется незабитым. 
    • Снижение температуры в камере сгорания
    Из-за содержания в сгоревшем топливе NO2 получатся слабый эффект закиси азота, который и снижает температуру горения и в теории повышает мощность двигателя. 

    Но кроме этого есть негативные моменты: 
    • Загрязнение впускного коллектора и двигателя
    Кокс содержащийся в выхлопных газах остается в впускном коллекторе и может помешать нормальной работе датчиков. • Ухудшение свойств масла

    Моторное масло, взаимодействуя с NO2, быстрее теряет свои свойства, за ним нужно внимательней следить и чаще менять. Абсолютно никак на работе двигателя эта ошибка не отражается, может проявится только снижение экологичности. Но долгое использование автомобиля с ошибкой p0400 может привести к засорению катализатора, что привет к более дорогостоящему ремонту. 

    Изменения в работе двигателя при ошибке p0400

    Негативные симптомы работы двигателя очень спорны и возможно вообще отсутствуют. Но некоторые автолюбители говорят о таких изменениях: 

    • Увеличение мощности и момента на высоких оборотах
    • Не возможность работы круиз контроля

    Рекомендации по устранению неполадок:

    Причины возникновения ошибки p0400
    Ошибка p0400 может возникнуть по нескольким причинам: 

    • Засорение клапана EGR
    • Неисправность клапана EGR
    • Неисправность первого датчика кислорода, особенно если есть сопутствующие ошибки
    • Перелом или замыкание проводки у клапана EGR

    На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0400. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

    Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

    Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

    Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

    Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка на принтере canon
  • Горит ошибка епс
  • Горит ошибка выхлопа
  • Горит ошибка на автоматике водяного насоса
  • Горит ошибка егр