Горит ошибка колодок ауди а6 с5


  1. AutoLize

    Приобрел А6 С5 2001 года, на приборке горела лампа износа колодок, хозяин сказал что из-за того что поставил дешевые колодки без датчика износа. Пытался устранить (поменял все колодки, провода на датчики износа заизолировал и замкнул друг с другом), но проблема так и осталась. Еще периодически уровень топлива отключается, показывает 0, но это обычно когда мало бензина. Где копать? Приборка глючит?


  2. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    если поставил колодки с датчиком, то зачем провода замыкать?


  3. андрос

    24 сен 2011
    913
    а6 с5 2.4 98г алф

    Скорей всего ещё есть разрыв.А провода тока на передних или ещё и на задку есть?


  4. sergejj-j

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г

    по уровню топлива может в баке что с бегунком или с дорожками , подстерлись.


  5. AutoLize

    А в приборке не может быть проблемы?


  6. ser_gr72

    23 окт 2006
    26.111
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор

    ты это себе скажи
    я про это

    догадаться должен?
    вам лень написать сразу, а мне думать?
    там принцип такой, что провод от приборки проходит через одну колодку, потом через другую и на землю.
    проверь провод между сторонами.


  7. sergejj-j

    6 апр 2011
    1.098
    А8/D2 2.8Q 00г

    может конечно но обычно в баке проблемы,по этому начни с него


  8. mantana

    16 дек 2011
    104
    а6.\с5 2.4 03г.

    попробуй бегунок в баке стирашкой обычной окуратно почистить


  9. AutoLize

    С уровнем топлива это второстепенный вопрос, больше всего напрягает именно колодки


  10. vanomozg

    3 мар 2012
    1.023
    А6/С5 2.4 МКПП. 98

    тоже горит, пока не лазил…холодно


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. RуслаN

    Уверен что именно колодки?Покажи картинку.


  12. vit1161

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г

    В разъемах колодок А6С5 соединяющих проводки этих колодок с основным проводом еще запаяны пластмассой специальные сопротивления. Так что просто замкнуть петлю провода колодки, чтобы исключить разрыв — не получится. Принцип работы этого провода (в виде петли) при износе колодки только касание, а не разрыв и соответственно изменение сопротивления. Если просто замкнуть проводки, то все равно будет гореть желтым индикатор износа колодок. Если ставить колодки без индикатора надо оставлять от старых колодок проводки с петлей и петлю изолировать и закрепить чтобы не цепляла за детали. А по поводу датчика уровня топлива в баке, лечится довольно просто: чистится стирательной резинкой и спиртом контактная площадка датчика по которой контантный поводок ходит, и затем чуть смещается в сторону на 1 -1.5 мм от уже заезженной дорожки в сторону этот контактный рычажок(поводок),- и датчик дальше будет нормально работать.


  13. борт_239

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((

    так может просто впаять сопротивление на них, у меня колодки без датчиков а провода откусанные просто замкнуты на короткое и заизолированны, какое там сопротивление кто знает?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. vit1161

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г

    параметры сопротивления не знаю. Когда менял свои колодки второй раз, то механик (мой друг) специально показал это самое сопротивление в разъеме. У меня разъем был слломан. Так мы другой впаяли и соединили с колодками. Все работатет нормально. А без разъема будет идти неправильная команда на датчик износа колодок.


  15. T-max

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы

    Этот сигнальный провод с колодок идёт в блок абс,я его нашёл и подключил на массу,лампочка потухла на веки,никакого резистора неставил,тупо на массу и усё.Под рулём есть рамочка самая дальняя,в ней несколько реле стоит м там есть одна фишка чёрная,папка-мамка,вот это и есть разём блока абс,там и подключил.

    п.с. или в щиток идёт,запутался короче,но резистора точно неставил и лампочка потухла.


  16. alexson.75

    16 дек 2010
    14.565
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Сергей84

    13 сен 2011
    367
    А4 B6 1,8 TURBO QUATTRO

    Ничего там с пластмассой нет.Обычная нормальнозамкнутая цепь.Смотри провода,которые идут от кузова к поворотному кулаку.

artrad

Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:01
Темы:
0
Авто: a6 2,4 AML 2001 г.в.
Имя:
Статус:
Не в сети

Сигнал износа передних тормозных колодок

ПОдскажите, пожалуйста. В а6 2,4 AML поменял тормозные колодки (Remza) и диски (TRW). Засветилась ошибка износа тормозных колодок. Спецы говорят нужно соединить какие-то два провода где-то на суппорте и она исчезнет. А какие и как их соединить?


Аватар пользователя

Gater

Специалист
Специалист
Сообщений: 1990
Зарегистрирован: 22 сен 2009, 09:19
Темы:
17
Авто: А8L Quattro 4,2 BVJ 2009 м.г.
VIN: WAUZZZ4E89N007931
Имя: Женя
Откуда: Минск
Статус:
Не в сети

Сообщение Gater » 04 июн 2010, 17:05

От колодок идет провод к фишке, если замкнуть два провода то лампочка погаснет (она работает на размыкание).
П.С. А вообще или колодки дефектные (1 %) или у установщиков кривые руки и они просто оборвали проводок на одной из колодк слева или справа (99 %), у меня такое было :)


Аватар пользователя

Игорь

Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы:
146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Игорь » 04 июн 2010, 21:31

Добавлю, что ещё бывает плохой контакт в самих разъёмах. Именно с ним я столкнулся в своей A6Q C4 2,5TDi.

Разобрав полностью разъёмы с обоих сторон, очистив их от окислов, подогнув пружинящие контакты я добился хорошего контакта. Вот уже 18’080км как индикатор износа колодок не даёт о себе знать.

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня


artrad

Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 14:01
Темы:
0
Авто: a6 2,4 AML 2001 г.в.
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение artrad » 07 июн 2010, 11:08

Благодарю за совет


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 21 ноя 2010, 19:25

Загорелась лампа износа колодок. Снял колесо, оказывается перерезало кабель у основания колодки. Т.к. остаточная толщина примерно7 мм, закоротил провода на колодке.
Через две недели та же история с левым колесом. Понятно, что правые колодки изнашиваются быстрее, но почему перерезается провод? :?

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 19:27

Может забыли кабель в крепление воткнуть (там типа вилочки такой)?


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 21 ноя 2010, 19:46

Trace, в том то и дело, провода находились на своих местах.
Есть подозрение, что нужно счистить окалину на диске.

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 20:08

Окалина тут не причем. При любом раскладе, кабель не должен доставать до тормозного диска


Аватар пользователя

Stimpack

Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы:
33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение Stimpack » 21 ноя 2010, 23:03

Сергей73 писал(а):Есть подозрение, что нужно счистить окалину на диске.

вчера манял свои, по свежей памяти скажу, что честно говоря даже теоретически трудно представить как диск может перерезть проводок. А тем более у основания это 1000% невозможно. А вот если просто дернуть, то отрывается у основания — проверено. Так что я бы рассматривал версию вибраций/биений тормозов.

2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП


Аватар пользователя

Trace

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы:
9
Авто: A8 D2 3.3 ’01, Космопыр ’93
Имя: Кирилл
Статус:
Не в сети

Сообщение Trace » 21 ноя 2010, 23:08

Stimpack писал(а):версию вибраций/биений тормозов

Эта версия тоже не совсем рабочая. Ведь вибрация и биение происходит всей стойкой, колодки упираются в скобу суппорта, которая их держит. А вот то, что два тоненьких проводка от колодки одеты в оплетку, которая в саму колодку не входит, а как бы в стык, считаю основной причиной обрыва. Проводки-то по консистенции как сопли ;)


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 24 ноя 2010, 13:48

Сергей73, а фото выложить?

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Аватар пользователя

Сергей73

Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы:
1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус:
Не в сети

Сообщение Сергей73 » 24 ноя 2010, 23:43

Фото выложу, когда колодки буду менять. :rabota1:

без разницы откуда растут руки, если они золотые…


Swyat

Любитель
Любитель
Сообщений: 130
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 19:39
Темы:
0
Авто: Хонда
Имя: Аfl
Статус:
Не в сети

Сообщение Swyat » 27 май 2011, 09:43

Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?


Аватар пользователя

PhoeniX

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение PhoeniX » 27 май 2011, 10:13

Насколько знаю, на C5 задние колодки без датчика.
500 км проехать можно.
Какие лучше — воспользуейтесь поиском, есть тема о выборе лучших производителей запчастей.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Аватар пользователя

LIS

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы:
8
Авто: Yaris Sedan —&— RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус:
Не в сети

Сообщение LIS » 27 май 2011, 10:39

Swyat писал(а):Можно проехать еще километров 500

главное ездить в спокойном стиле…

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!


Nik123

Любитель
Любитель
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 13 сен 2010, 16:58
Темы:
1
Авто: А6 С5 2,4i AGA
VIN: WAUZZZ4BZWN015599
Имя:
Откуда: Минск_Несвиж
Статус:
Не в сети

Сообщение Nik123 » 14 мар 2012, 11:52

Можно простой наивный вопрос: сигнал износа пропадет сам при замене колодок или нужно его сбрасывать при помощи компа?


Аватар пользователя

PhoeniX

Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4768
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 17:27
Темы:
55
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Статус:
Не в сети

Сообщение PhoeniX » 14 мар 2012, 11:59

Пропадет.

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки.


Аватар пользователя

TR@tiL

Новичок
Новичок
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 10 фев 2013, 09:45
Темы:
0
Авто: А6 С5 2,5 TDI quattro
VIN: WAUZZZ4BZWN128844
Имя:
Статус:
Не в сети

Сообщение TR@tiL » 21 фев 2013, 11:56

Swyat писал(а):Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

У меня шруc перетер 2 проводка идущие от колодок на разъём. Вот ждем тепло, что бы устранить эту проблему. А проехал я уже с данной неприятностью более 2500 км.


Аватар пользователя

crazymax

Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 18:16
Темы:
0
Авто: а6 с5
Имя: Александр
Статус:
Не в сети

Сообщение crazymax » 08 мар 2014, 20:00

Ребят помогите плис!!! Ситуация — горит на приборке лампа износа тормозных колодок, достал этот писк когда начинаю ехать.
Вообщем нашел разъем который отходит от колодок и заходит в салон — там красная фишка , перемыкаю — все равно пищит, куда дальше рыть? провод под приборкой что ли перебит или как?
По схеме от левого колеса идет к правому через моторный отсек, потом от правого колеса заходит в салон и на приборку идет, верно?
Прошу помощи!!!


Аватар пользователя

NIkol@i

Любитель
Любитель
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 16:39
Темы:
0
Авто: AUDi A6 C5 2,5TDi AFB 1999г
VIN: WAUZZZ4BZXN080888
Имя: Николай
Откуда: Белорусь,Могилев
Статус:
Не в сети

Сообщение NIkol@i » 08 мар 2014, 20:19

Попробуй на красной фишке левого колеса проверь тестером есть ли масса,если есть ставишь перемычку и смотришь есть ли масса на красной фишке правого колеса

Изображение


Обновлено: 21.09.2023

Народ привет! Вобщем проблема такая, нистого ни с сего загорелся на дисплее значёк критического износа колок. Колодки прошли 15 тыщ, толщина 10мм. Поскольку датчик износа только в передних колодках то отключал их последовательно но символ и зумер всё равно горят и пищят. Что делать? Расскажите как работает этот тадчик? :cry:
P.S. Что то посыпалась моя старушка :cry:

Pavel (SU-V500) сказал:

Народ привет! Вобщем проблема такая, нистого ни с сего загорелся на дисплее значёк критического износа колок. Колодки прошли 15 тыщ, толщина 10мм. Поскольку датчик износа только в передних колодках то отключал их последовательно но символ и зумер всё равно горят и пищят. Что делать? Расскажите как работает этот тадчик? :cry:
P.S. Что то посыпалась моя старушка :cry:

Тормозуха н аотдельном тачике, там символ другой, вот такой (!). и красного цвета. а этот (О) и жолтого. ну колоки вощем. Когда старые снимал там кончик металлический он типа я так понял в процессе стирания колодок, касается тормозного диска и типа к.з. н амассу и срабатывает зуммер. Так думаю но модет ошибаюсь. :cry:

Тормозуха на отдельном датчике, там символ другой, вот такой (!). и красного цвета. а этот (О) и жолтого. ну колоки вощем. Когда старые снимал там кончик металлический он типа я так понял в процессе стирания колодок, касается тормозного диска и типа к.з. н амассу и срабатывает зуммер. Так думаю но модет ошибаюсь. :cry:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Ты эта брось целоваться то :uhoh:

Открываешь панель приборов 17
Заходишь в кодирование
В первых двух знакоместах делаешь вычет -01
Данные сохранить и выход neshtyag

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Ты эта брось целоваться то :uhoh:

Открываешь панель приборов 17
Заходишь в кодирование
В первых двух знакоместах делаешь вычет -01
Данные сохранить и выход neshtyag

Блин не хорошо конечно функции лишаться, но что делать. А вообще что думаеш? Что глючить могёт. Я правильно понял там именно по замыканию на массу он срабатывает?

На разрыв работает. Где то у тебя проводок рванулся

Pavel (SU-V500) сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

На разрыв работает. Где то у тебя проводок рванулся

Если честно, то она нах особо и не нужна, глазам доверия больше neshtyag

Согласен с тобой. Глаз он вернее, калёсико снял штангель сунул да и глянул. Но вот по поводу обрыва это интересно, мне кажется ты гдето совсем близко. Учитывая что: провод там двойной, т.е два проводка в кембрике.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Вощем Андрюх, проверить хочу так. Сниму колесо, разъеденю клему датчика износа, там два язычка и я их соеденю проводочком, если всё верно я понял то зумер должен погаснуть, если нет иду и повотряю на другом коннекторе. Если это всё не поможет то неисправноть выше чем коннектор, тобиш от контроллера до коннектора, тогда приму решение погасить чек через приборку ВАГом. Что скажеш?

Андрей AVK сказал:

Ты эта брось целоваться то :uhoh:

Открываешь панель приборов 17
Заходишь в кодирование
В первых двух знакоместах делаешь вычет -01
Данные сохранить и выход neshtyag

Привет, Андрей. А на авто А4, 1.8 AVV, МКПП, 2000 года пройдёт такой фокус? У друга тоже орёт этот сигнализатор. колодки пару дней назад новые поставил. И ещё не мог бы ты привести пример этого вычита? я так понимаю если там будет что-то типа 04ХХХ надо будет ввести 03ХХХ — так? Спасибо! код дилера не попросит он при этой манипуляции?

Pavel (SU-V500) сказал:

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Андрей, я в немецком не силён :cry: переведи касаемо отключения сигнализатора износа колодок, ПОЖАЛУЙСТА. СПАСИБО!

Ты ж сам всё правильно перевёл. Было к примеру 04 станет 03, там же всё по русски. т.е. немецки написано доходчиво neshtyag

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Ты ж сам всё правильно перевёл. Было к примеру 04 станет 03, там же всё по русски. т.е. немецки написано доходчиво neshtyag

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Pavel (SU-V500) сказал:

у меня датчик работает не на розрыв а на замкнутость..потому там два провода подходят..когда стираются колодки то просто замыкаются контакты и горит лампа с зуммером.просто проверить когда все в норме замкнуть эти два провода и будет зуммер..думаю что гдето проводки замкнули..проверь проводку..

Сигнал износа передних тормозных колодок

ПОдскажите, пожалуйста. В а6 2,4 AML поменял тормозные колодки (Remza) и диски (TRW). Засветилась ошибка износа тормозных колодок. Спецы говорят нужно соединить какие-то два провода где-то на суппорте и она исчезнет. А какие и как их соединить?

От колодок идет провод к фишке, если замкнуть два провода то лампочка погаснет (она работает на размыкание).
П.С. А вообще или колодки дефектные (1 %) или у установщиков кривые руки и они просто оборвали проводок на одной из колодк слева или справа (99 %), у меня такое было

Добавлю, что ещё бывает плохой контакт в самих разъёмах. Именно с ним я столкнулся в своей A6Q C4 2,5TD i .

Разобрав полностью разъёмы с обоих сторон, очистив их от окислов, подогнув пружинящие контакты я добился хорошего контакта. Вот уже 18’080км как индикатор износа колодок не даёт о себе знать.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
«Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу». © Беня

Загорелась лампа износа колодок. Снял колесо, оказывается перерезало кабель у основания колодки. Т.к. остаточная толщина примерно7 мм, закоротил провода на колодке.
Через две недели та же история с левым колесом. Понятно, что правые колодки изнашиваются быстрее, но почему перерезается провод?

Trace , в том то и дело, провода находились на своих местах.
Есть подозрение, что нужно счистить окалину на диске.

вчера манял свои, по свежей памяти скажу, что честно говоря даже теоретически трудно представить как диск может перерезть проводок. А тем более у основания это 1000% невозможно. А вот если просто дернуть, то отрывается у основания — проверено. Так что я бы рассматривал версию вибраций/биений тормозов.

Эта версия тоже не совсем рабочая. Ведь вибрация и биение происходит всей стойкой, колодки упираются в скобу суппорта, которая их держит. А вот то, что два тоненьких проводка от колодки одеты в оплетку, которая в саму колодку не входит, а как бы в стык, считаю основной причиной обрыва. Проводки-то по консистенции как сопли

Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

Насколько знаю, на C5 задние колодки без датчика.
500 км проехать можно.
Какие лучше — воспользуейтесь поиском, есть тема о выборе лучших производителей запчастей.

Можно простой наивный вопрос: сигнал износа пропадет сам при замене колодок или нужно его сбрасывать при помощи компа?

Swyat писал(а): Загорелся сигнализатор износа колодок, в этой связи вопрос. Хочу заменить и передние и задние, так вот на задних датчики износа есть? Можно проехать еще километров 500 с загоревшимся сигнализатором? Какие колодки (фирма) лучше поставить?

У меня шруc перетер 2 проводка идущие от колодок на разъём. Вот ждем тепло, что бы устранить эту проблему. А проехал я уже с данной неприятностью более 2500 км.

Ребят помогите плис. Ситуация — горит на приборке лампа износа тормозных колодок, достал этот писк когда начинаю ехать.
Вообщем нашел разъем который отходит от колодок и заходит в салон — там красная фишка , перемыкаю — все равно пищит, куда дальше рыть? провод под приборкой что ли перебит или как?
По схеме от левого колеса идет к правому через моторный отсек, потом от правого колеса заходит в салон и на приборку идет, верно?
Прошу помощи.

Попробуй на красной фишке левого колеса проверь тестером есть ли масса,если есть ставишь перемычку и смотришь есть ли масса на красной фишке правого колеса

собсна вопрос больше к Андрею (AVK) загорелся символ износа колодок (на а8 2004г 4,2 у сына)посмотрел — 3,5 мм и еще недели две катался. вчера заменил колодки — не гаснет, прозвонил цепь — все ок, отсюда возникает вопрос, на авоське в 17 блоке после замены колодок ничего менять не нужно? подскажите пожалуста.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

17 блок — Кодирование — а дальше я не помню, завтра посмотрю в мануале на каком знакоместе отнять циферку, у меня нет под рукой счас ентой фичи

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей подскажи пожалуста как в моей потушить ети колодки 17 провод не про ходит у меня другой розьем там в сего 18 проводов в два ряда.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

хахол , не в проводках дело :) нужно отключить програмно, с помощью VAG-com изменив в 17 блоке кодировку.

Сигнал на панель выводится из за разрыва проводков находящие в накладке, отрежь фишку, и соедини между собой. У меня так же сделано было, после замены пришлось все на скрутку сажать

Проводок с фишкой что идет от накладки, его и отрежь, соедини между собой эти 2 проводка, а фишку вставь где она и должна стоять. Когда новый хозяин поймет что пора менять накладки, он твой кусок отсоединит и выкинет, а вставит от новой накладки (объяснил как смог) . Хотел залить фотку так и не сообразил

ауди — ломучее барахло

собсна вопрос больше к Андрею (AVK) загорелся символ износа колодок (на а8 2004г 4,2 у сына)посмотрел — 3,5 мм и еще недели две катался. вчера заменил колодки — не гаснет, прозвонил цепь — все ок, отсюда возникает вопрос, на авоське в 17 блоке после замены колодок ничего менять не нужно? подскажите пожалуста.

Была похожая проблема, тож думал менять колодки, посмотрел а им там еще ходить и ходить, забил, потом в один прекрасный момент ошибка пропала сама собой. глюк.

ПРИКОЛЬНО. разобрался я с проблемой, оказалась, что эта сцука сильно умная пилять. приехал вчера сынуля и пожаловался, что когда переобувался (взял новую резину) обратил внимание, что задние колодки — кончаются. ну и договорились на седня перед работой поковырять его аннушку (махнуть колодки и разобраться с индикацией). начал с колодок, и после адаптации индикатор — ПОГАС . блин, я на задние даже и не думал — датчиков износа на них ведь нет, однако эта сцука определяет износ видимо по выходу штоков ручника в суппортах (или я чего не понял и это просто совпадение, но в перед я сегодня не лазил) прошерстив нет, я про такое не нашел. прошу ответить — может такое быть ?

Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),

на панелях с БСК это следующий значок.

Контроль колодок выполнен следующим образом.

Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.

Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.

Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.

Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.

Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.

Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.

Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.

Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.

У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.

Рис 4 – Поврежденная изоляция.

Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.

Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.

Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.

Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).

Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.

Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.

Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).

Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.

Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.

Рис 7 – Грязезащитный чехол.

Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.

Рис 8 – Резинки держателя провода.

Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.

Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.

Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.

Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.

Рис 10 – Пропускаем новые провода.

Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.

Рис 12 – Провод с резинками.

Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.

Рис 14 – Подпаиваем разъем.

Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.

В итоге вот получили отреставрированный провод.

Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.

Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.

Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.

Рис 18 – Подпаиваем провод на место.

Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.

Читайте также:

      

  • Блок включения фар приора на ваз 2114
  •   

  • Для комбайна ск 5м нива используется измельчитель соломы марки
  •   

  • Сломалась коробка на ниве
  •   

  • Дальнобойщики зажали белую киа рио
  •   

  • Куда прикрепить номер если нет бампера ваз 2114

#1

Treemer

  • Город:Питер
  • Авто:audi С4

24 Ноябрь 2005 — 00:24

постоянно горит датчик износа колодок,хотя они новые!И как тронешься отключается АВS. Что сделать в первую очередь? Может ли это зависеть от датчиков частоты вращения колёс?

  • Наверх


#2


17expert

17expert

  • Город:метро улица Дыбенко
  • Авто:Audi a6 c5

05 Апрель 2009 — 14:43

и у меня тоже самое + уровень тормозной жидкости переодически загорается, появилось тоже после замены колодок на сервисе
мож кто знает в чем причина?

  • Наверх


#3


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

05 Апрель 2009 — 16:11

Плохо одет разъем колодок или окислились контакты разъема колодок.
Жидкость долей до максимума.

  • Наверх


#4


17expert

17expert

  • Город:метро улица Дыбенко
  • Авто:Audi a6 c5

05 Апрель 2009 — 16:33

долил — чуть обратно не полилось,мож наоборот перелил и из-за этого она выдает ошибку

  • Наверх


#5


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

05 Апрель 2009 — 20:12

От перелива лампочка не загорится. Смотри колодки у них с бачком, если память не изменяет, одна лампочка.

  • Наверх


#6


Alex100

Alex100

  • Город:СПб,московский р-н
  • Авто: Audi100C4(2.3 AAR)АКПП 91г.

06 Апрель 2009 — 00:58

Такая же фигня…Лампочку пока вытащил,но сдаёться мне,что обрыв у меня в проводочке…от колодок..

  • Наверх


#7


Hoffmann

Hoffmann

  • Город:СПб
  • Авто:Audi A6 3.2 quattro

06 Апрель 2009 — 02:03

Прибор подключали, ошибки смотрели? Диагностика, одним словом. Или начнём со стеклоочистителей bestbook.gif .

Сообщение изменено: Hoffmann (06 Апрель 2009 — 02:03 )

  • Наверх


#8


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

06 Апрель 2009 — 08:10

Да диагностика там ничего не покажет. Надо смотреть проводочки от колодок. Или беда в разъеме или провод перетерся. В общем наука о контактах. smile.gif

  • Наверх


#9


17expert

17expert

  • Город:метро улица Дыбенко
  • Авто:Audi a6 c5

06 Апрель 2009 — 10:07

re:Прибор подключали, ошибки смотрели? Диагностика, одним словом.
я очень хочу прочитать все свои ошибки вродебы на форуме у кого-то есть такой приборчик — помогите

  • Наверх


#10


alekseev_aleksey

alekseev_aleksey

  • Город:Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
  • Авто:Opel Insignia 2011 г.

06 Апрель 2009 — 13:14

Адаптер есть…..

  • Наверх


#11


Hoffmann

Hoffmann

  • Город:СПб
  • Авто:Audi A6 3.2 quattro

06 Апрель 2009 — 17:55

я очень хочу прочитать все свои ошибки вродебы на форуме у кого-то есть такой приборчик — помогите

В личку высланы контакты, если что.

  • Наверх


#12


Mishtlen

Mishtlen

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Авто:AUDI A6

22 Июнь 2009 — 13:57

А кто знает и кто подскажет оригинальный номерок провода износа передних колодок А6(с4) ohmy.gif

  • Наверх


#13


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

22 Июнь 2009 — 22:18

«Прибор» есть у многих, вот только износ колодок он не покажет. Что вы имеете ввиду номер провода? Этот провод идет с основной эл.косой моторного отсека.

  • Наверх


#14


Mishtlen

Mishtlen

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip

  • 4 сообщений
  • Авто:AUDI A6

25 Июнь 2009 — 21:10

DiCh ! У меня проблема в том ,что на панели горит лампа износа колодок электрик на автосервисе сказал что обрыв в самом проводе износа передних колодок и ели я его найду то заменит.
Я так понял, что этот провод находится в одной косе моторного отсека, а можно узнать оригинальный номер этой косы подскажи, пожалуйста??? rolleyes.gif

  • Наверх


#15


Hoffmann

Hoffmann

  • Город:СПб
  • Авто:Audi A6 3.2 quattro

25 Июнь 2009 — 23:12

Колодки идут вместе с дадчегом износа. Отдельно провод не поставляется.

Сообщение изменено: alekseev_aleksey (25 Июнь 2009 — 23:31 )

  • Наверх


#16


Breed

Breed

  • Город:Казахстан Курчатов
  • Авто:Audi A6 2.4 1998

26 Июнь 2009 — 08:58

На 100ке С4 ставил перемычку в разем куда колодка включается под колесом т.к. китайские провода на самих колодках отвалились махом.
Система работает на размыкание. так же можете проверить свои провода. воткните пеермычки с обоих сторон и посмотрите на лампу. будет гореть или перемычку плохо поставили или действительно провод где то перетерся ну или система тормозная не в порядке…

  • Наверх


#17


DiCh

DiCh

  • Город:Санкт-Петербург, Гражданка
  • Авто:KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE

26 Июнь 2009 — 15:36

…электрик на автосервисе сказал что обрыв в самом проводе износа передних колодок и ели я его найду то заменит…

Я конечно могу посмотреть по ЕТКЕ, но думаю ты вряд ли захочешь покупать моторную косу за 400 евро, а потом разбирать пол автомобиля для её установки. Скажи, а твоему электрику проверить и устранить обрыв в 4х проводах непосильная задача? Чем обычные провода отличаются от тех что в оригинальной эл.косе? Похоже тебя разводят…

На 100ке С4 ставил перемычку в разем куда колодка включается под колесом т.к. китайские провода на самих колодках отвалились махом.

Я бы не стал ставить китайские тормозные колодки… На нормальных провода не отваливаются.

  • Наверх


#18


Breed

Breed

  • Город:Казахстан Курчатов
  • Авто:Audi A6 2.4 1998

29 Июнь 2009 — 06:33

Я бы тоже не стал ставить китайские колодки если бы были в продаже не китайские!
Я и не рекламирую их установку. Говорю что можно самому проверить провода

  • Наверх


#19


ViKiNg

ViKiNg

  • Город:Екатеринбург
  • Авто:Были 80B3, 100 45. Есть Audi A6 2.4 BDV quattro 2002

28 Декабрь 2009 — 23:45

постоянно горит датчик износа колодок,хотя они новые!

Было на 100-ке в 45 кузове, в сервисе сломали разъем датчика колодок. Причем на улице прохладно — не горит, жарко — горит.

  • Наверх


#20


Krap

Krap

    Новичок

  • Audi Fans
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Товарищеский
  • Авто:Audi A6 4B|C5

06 Январь 2010 — 02:30

Столкнулся с идентичной проблемой на А6 2000г, поменял все колодки, обточил немного диски, но проблема осталась, то загорается табло о смене колодок, через некоторое время может загореться аларм об ABS, в сильные морозы эти предупреждения молчали. Я так понял основные подозрения на окисление контактов датчиков или разрыв провода, вопрос, а где можно это реально починить? //Официальный сервис ауди дороговат, хочется более бюджетный вариант.

З.Ы. Заранее спасибо.

  • Наверх


В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009ТормозаСуппорта, колодки/диски
  • Поиск
  • Реклама

сегодня загорелось brake pads. есть вопрос )

  • Реклама

сегодня загорелось brake pads. есть вопрос )

Сообщение Святослав » Пт янв 02, 2015 1:31 am

добрый день. сегодня загорелся датчик brake pads. можно ли еще ездить хотя бы неделю? а то у всех выходные, никак не могу до сервиса добраться.. конечно когда торможу-скрип есть. и еще.. заметил,что сразу после того как высветилась данная штуковина, если я завожу машину, то первые 5 торможений достаточно туго надо педаль нажимать, после как будто адаптируется все и более менее нормально становится..

Тормозная накладка на ауди загорается что это

Автомобиль ауди с4 оснащен контролем износа тормозных колодок. При износе колодок на панели приборов загорается значок, сигнализирующий водителю о том, что подошло время замены передних тормозных колодок. На панели приборов, не оснащенных БСК, загорается восклицательный знак (тот же самый что и при недостаточном уровне тормозной жидкости),

на панелях с БСК это следующий значок.

Контроль колодок выполнен следующим образом.

Последовательность электрической цепи такова: один конец сидит на массе и, пройдя через цепи колодок, приходит в панель приборов на 6 клемму зеленого разъема. В случае обрыва цепи на панели загорается сигнальная лампа. Передние тормозные колодки устроены следующим образом: в тормозной колодке вставлен усик, когда колодка износится до грани и усик сотрется, то электрическая цепь обрывается.

Рис 1 – Электрическая схема контроля колодок.

Если у вас горят сигнальные лампы износа колодок, а колодки еще в хорошем состоянии, то вам необходимо проделать следующую процедуру.

Поддомкрачиваем перед автомобиля и снимаем передние колеса, можно выворачивать колеса поочередно в стороны, но кому как удобно. Снимаем разъем с левой колодки и прозваниваем тестером целостность колодки. Если все в порядке, то аналогично поступаем и с правой колодкой.

Прозвонив колодки, может оказаться, так что они исправны, а поломка где-то в проводке. А, скорее всего, в отрезке провода под аркой правого или левого колеса, так как на этих участках совершается более частый изгиб при поворотах передних колес.

Рис 2 – Провод контроля тормозных колодок.

Для удобства отыскания неисправности можно вынуть провода из держателей и вытащить их в подкапотное пространство для более детального изучения.

Рис 3 – Разъем контроля левой тормозной колодки.

У меня подозрительным оказался левый провод, так как он выскочил из держателя и какое то время терся об колесо. Можно заметить, что верхний слой изоляции поврежден.

Рис 4 – Поврежденная изоляция.

Но, несмотря на видимые повреждения, лучше всего взять тестер в руки и все прозвонить.

Начинаем с разъема левого колеса. Мы знаем, что одна клемма должна сидеть на массе, поэтому одним концом тестера становимся на любой болт на кузове (только не в краске), например на болт крепления бочка омывателя, а вторым концом ищем массу на разъеме. Если ее находим, то идем дальше по цепи. Если нет, то проблема в этом проводе.

Далее позваниваем цепь между левым и правым разъемом. Если цепь не прозванивается, то здесь лотерея, либо в правом, либо в левом, кому как повезет. Я начал с левого, так как на нем визуально был поврежден верхний слой изоляции. Отрезов кусок и прозвонив его, оказалось, что я ошибся, проблема была в правом.

Если цепь между разъемами у вас звонится, то переходим к проверке следующего участка цепи, от правого разъема до панели прибора (6 клеммы зеленого разъема).

Отрезаем неисправный участок и приступаем к его восстановлению.

Рис 5 – Отрезанный провод контроля тормозной колодки.

Моей ошибкой было то, что я отрезал провод в месте сразу за верхним держателем. Совет отрезайте выше, что бы после реставрации место стыка у вас было не под аркой колеса, а в подкапотном отсеке (нет влаги и грязи).

Закатываем чехол у разъема и отрезаем провода. Вначале хотел вытащить клеммы и подпаять новые провода к ним, но что-то не получилось.

Рис 6 – Отрезанный разъем.

Приложив небольшое усилие, стягиваем резиновый чехол.

Рис 7 – Грязезащитный чехол.

Запоминаем, на каком месте установлены резинки и аналогично снимаем и их.

Рис 8 – Резинки держателя провода.

Вот у нас остался кусок провода в плотной резиновой изоляции.

Рис 9 — Изоляция провода.

Можно попробовать найти подобный отрезок двужильного провода. Но я думаю, вряд ли получится найти провод в подобной изоляции, поэтому я решил ее сохранить.

Берем в руки пассатижи и пробуем вытащить провода из резиновой изоляции. Провод оборвался на середине, и поэтому пришлось аккуратно сделать прорезь с другой стороны и вытащить остатки.

Вынув старые провода, находим новый провод соответствующей толщены, что бы его можно было пропустить внутрь нашей оболочки. Что бы облегчить эту процедуру провода можно немного смазать маслом.

Рис 10 – Пропускаем новые провода.

Смазав резинки, одеваем их на прежние места. Если какую часть изоляции пришлось разрезать, то она как раз сожмется резинкой, я даже негде не стал заматывать изолентой и так ничего не расходилось.

Рис 11 – Надеваем резинки.

Рис 12 – Провод с резинками.

Берем в руки разъем, подпаиваем провода на место и изолируем их.

Рис 14 – Подпаиваем разъем.

Рис 15 – Изолируем клеммы разъема.

В итоге вот получили отреставрированный провод.

Рис 16 – Восстановленный провод контроля тормозных колодок.

Осталось подпаять все на место и закрепить, как было.

Рис 17 – Зачищаем изоляцию на проводе.

Рис 18 – Подпаиваем провод на место.

Прежде чем надеть все разъемы на место проверяем тестером. Если все в порядке, то одеваем их и проверяем результат нашей работы по восстановлению контроля тормозных колодок.

Ошибка Тормозная Накладка Ауди а6 с7 • Последствия неисправной абс

Скрытое меню доступно только с MMI Надо нажать и держать CAR и SETUP на 5 секунд, если меню не открылось надо подключить VAG-COM и изменить Head unit controller 07 , Adaptation, Channel 8, change 0 to 1, Save.

Кодирование Ауди А6 С6 Audi A6 C6 Coding Статьи

Состав Передние колодки 4G0698151S, Датчик износа 4G0615121D, Задние колодки 4G0698451J, Передние диски 4G0615301A, Задние диски 4H0615601Q. Возможно, случился обрыв убедитесь в целости кабелей сети, возможно провод отошел от разъема или вовсе порвался.

Каталог запчастей тормозной системы Ауди A6 С7 I Официальный интернет магазин запчастей Audi

Добавление индикации заряда АКБ в CAR Menu с помощью VAG-COM Заходим в 56 блок радио , далее адаптация, 39 канал, к существующему значению добавляем число 16 Battery Status , сохраняем, в CAR Meny появится индикация заряда АКБ. Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса.

Замена передних тормозных колодок Ауди А6 10. Заставка как на S-Line
Блок 56 — Магнитола
В Длинной кодировке переходим на 12 байт (Byte 12) — там биты на:
00000000 — Дефолт
00000001 – S5
00000010 – RS
00000011 – S
00010000 – S4 Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым мотор глохнет после того, как водитель нажимает на тормоз. Естественно, в случае с ватной педалью владельцы интересуются, в чем причина неисправности, почему после прокачки тормозов педаль мягкая, а также как сделать педаль тормоза жестче.

Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Педаль тормоза стала твердой или мягкой: основные причины

Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали. вакуумного усилителя необходим для повышения эффективности торможения путем увеличения давления в системе;.

Как за 5 минут избавиться от скрипа тормозных колодок — 3 малоизвестных способа — K-News

  • тонкий шланг или пластиковую трубку, по диаметру подходящие под штуцер прокачки;
  • подходящую небольшую прозрачную ёмкость 0,5-1 л;
  • ключ для отворачивания штуцера.

Например, часто водители сталкиваются с проблемой, когда после замены тормозных колодок педаль мягкая, проваливается педаль тормоза после замены тормозной жидкости, после прокачки проваливается педаль тормоза, а жидкость не уходит и т. педали тормоза управляющий орган, передающий команду водителя системе;.

Проваливается педаль тормоза: пропали тормоза, жидкость не уходит, причины Производитель: TRW (Германия). Модель: Audi A6 (2011-2018), Кузов С7. Аналог оригинальной детали VAG: 8K0615425. Еще добавим, некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещают выше для того, чтобы увеличить ее ход, а также с учетом необходимости большего усилия рычага. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая внешняя в круглое крепление.

Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали.

Почему горит ABS (лампочка, знак) после замены подшипника, ступицы, колодок, датчика

Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая внешняя в круглое крепление.

Код ошибки указывает на отказ (обрыв в цепи или короткое замыкание) датчика скорости определенного колеса (например, заднего правого)

Отключение писка не престегнутых ремней Только через VAG-COM Select 17 Instruments Coding 07 Long Coding Helper Выбирайте подряд разные цифры пока не найдете необходимого значения меню Отключите Seatbelt Warning active. Иногда коррозией повреждаются поверхность цилиндра, что исключает возможность ремонта.

Код ошибки указывает на отсутствие сигнала определенного датчика вращения колеса Диагностику можно осуществить своими силами. Можно сделать что-то из нижеприведенного списка. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка. Часто водители задаются вопросом, почему на многих моделях все педали в авто не находятся на одной плоскости.

Но помните, что если тормозные колодки или диски изношены, то любой ремонт это только временная мера , не устраняющая проблему, а только откладывающая ее решение тормоза должны быть качественными, надежными и исправными.

Что делать, если загорелась лампочка ABS?

Параллельно требуется осмотреть места всех соединений, штуцера и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости никак не сказываются на уровне в бачке, однако в систему все равно попадает воздух, который и является причиной мягкой педали. После этого необходимо вернуть поршни в рабочее положение — открыть блок управления 53, — выбрать Базовые установки 04 , — канал 06 и Запуск Go.

Варианты самостоятельной диагностики системы, если на панели приборов горит ABS

Сильный механический износ колодок и рабочих поверхностей при уровне жидкости, близком к минимуму в комплексе эти явления приводят к завоздушиванию из-за слишком глубокого хода поршней в тормозных цилиндрах. Изношенные колодки следует заменить, а если необходимо, проточить тормозной диск или барабан.

Способы устранения скрипа тормозов Разобравшись с тем, почему педаль тормоза может быть жесткой, следует обратить внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза стала мягкой. В такой ситуации тормоза могут быть слабыми и плохо работать, что не менее опасно, чем жесткая педаль. Состав Передние колодки 4G0698151AA, Задние колодки 4G0698451H, Передние диски 8R0615301F, Задние диски 8K0615601M. Если же прокачка уже осуществлялась, высока вероятность того, что были допущены ошибки, имеют место незамеченные поломки, утечки тормозной жидкости и т.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка абс на ауди а6 с5
  • Горит ошибка epc audi q5
  • Горит ошибка двигателя мерседес
  • Горит ошибка edc мерседес спринтер
  • Горит ошибка абс мерседес 211