Горит ошибка f опель корса

С утра 19,07,13 авто отказалось заводиться, на панели появилась моргающая буква F. При попытки считывания ошибок при помощи удерживания 2х педалей и поворота ключа появлятся ещё один значёк, который быстро быстро моргает, но не выдаёт сигналы об ошибках типа там «10 коротких, пауза 2 коротких пауза … Позже вечером всё таки ошибка вышла
P1700 Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления
трансмиссией Ошибка в БУ трансмиссией

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

001.Мигает ошибка F и авто с ключом.jpg

После штудирования форума выяснил что скорее всего виноваты стёртые щётки в изитронике.
Косвенно доказывало то, что при прокрутке якоря (снятие крышки с торца изитроника) ошибка исчезала на некоторое время.
Для самостоятельного ремонта изи, мне понадобилось:

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

003 Щётки от газели-камаза по 25 рублей штука. 18х6,1х6,1 допиливать надо до 10х6х6

1. 2 щетки меднографитовые с сопротивленирем около нуля и размером 10х6х6. Подгоняется наждачкой.
«Щётка генератора в сб КАМАЗ» 00024359 размеры 6х6х18 мм… Но заход медного провода не сбоку как должно быть, а сзади. Цена 2х25руб.
2. Суперклей полграмма 10 руб.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

002 Тормазуха DOT4 бремсфлюсссекейт.jpg

3. Тормазуху DOT4 от GM(дженерал моторс) не нашёл, облазил весь район. Купил LIQUI-MOLY за 470 руб. литр. Проверил потом на совместимость, осадка не выподает, смешивается за полминуты без встрязивания и помешивания, отличается на полтона от отработанной тормазухи.Думаю совместимость 99% есть

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

004 Инструмент

4. Набор Г образных ключей, понадобились ключи Т40 для снятия 4х винтиков 6ти гранных которыми изитроник крепится к авто, Т30 вроде для снятия 4х гранных винтиков на смом изи корпусе электордвигателя, Т27 вроде для снятия стаканчика или Т25. 137 руб.
5. большой шприц и медицинская система. 20 руб.
6. банка из под соуса «Татарский»

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

005 Снятие колпочка вала на изитроника.jpg
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
006 торец якоря, для временного убирания ошибки.jpg прокрутив полоборота отвёрткой, ошибка пропадёт, ещё один фактор указывающий на поломку изи.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
007 снятие проводки 001.jpg Тут надо сбоку оттянуть Т образный фиксатор-засов.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
008 снятие проводки, отщёлкивание верхнего фиксатора 002.jpg Если присмотреться, то фиксатор оттянут
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
снятая верхняя проводка
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
по аналогии снятая нижняя проводка.

Так же 3-4 прикреплённых провода пластмассовыми заклёпками пришлось отсоединить, и шланг от бачка с антифризом так же отцепить и переместить левее над движком.

Фото в бортжурнале Opel Corsa C

Писали что типа через этот клапан тормазуху отсасывали шприцом и частично меняли… У меня получилось проверить позже, клапан наглухо был закрыт или забит, после опрыскивание ВД40 помогло, стал крутится
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
клапан не даёт вытянуть через себя тормазухи. РЕШЕНО! после промаканием на сутки WD40, КЛАПАН заработал
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
011 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 001.jpg При помощи системы и шприца в банку из под соуса.
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
012 опорожнение стакана с тормозной жидкостью 002.jpg Накапало пол пальца, граммулек 50 думаю…
Фото в бортжурнале Opel Corsa C
013 очистка крыжки-клапана от грязи.jpg

2 дня заняло, Первый день потратил часа 3 чтобы собрать необходимый инструмент, а второй день часа 3 чтобы чтобы снять изитроник без ямы, и без лишних телодвижений, что в общем то удалось. Снял изитроник с двумя трубками и стаканом, что по моему проще, нежели отсоединять трубки и без трубок выковыривать изю.

Конец первой части.

Часть вторая, продолжение:
Ошибка F или ремонт Easytronic. Полная версия. Часть 2 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1625173/

Ошибка F или ремонт Easytronic. Черновик. Часть 0 из 4
www.drive2.ru/cars/opel/c…vasiliev/journal/1608420/

Подходящие щётки:
меднографитовые от «Газ 3307»
Cargo 140352
Cargo 140353
Ika 0.1910.1

Буква F на Опеле загорается в случае какой-либо ошибки, связанной с электроникой или коробкой передач. Сам по себе индикатор F не указывает на конкретную неисправность, а лишь сигнализирует, что где-то есть сбой и нужна диагностика (F от немецкого Fehler, что значит ошибка).

Opel Corsa горит ошибка F

Чтобы узнать код ошибки, нужно подключить машину к специальному диагностическому стенду, который с помощью лицензионных программ проверит все системы авто и сообщит о неисправности. Только так можно точно определить, почему на Опель Корса загорелась F.

Когда нет возможности привезти машину на СТО, можно попробовать самостоятельно считать ошибки. Для этого нужно одновременно нажать обе педали и подождать. Точная инструкция есть в руководстве по эксплуатации. Однако самодиагностика может оказаться неточной из-за неисправности электроники.

Поэтому, обнаружив ошибку F на Опель Корса, лучше сразу везти машину на СТО. Не рекомендуем заводить автомобиль или брать его на буксир – роботизированная КПП плохо переносит такой способ транспортировки.

В нашей компании есть услуга по доставке автомобилей до станции. Стоит доставка не дороже, чем у других транспортных компаний, но при этом мы отвечаем за сохранность вашей машины, чего многие перевозчики не делают.

В сервисном центре Opel-Robot диагностика осуществляется на профессиональном оборудовании под контролем опытных специалистов. ПО, установленное на наших стендах, разрабатывалось с учетом специфики автомобилей определенной марки и поэтому если на вашем Опель Корса горит F, везите машину к нам – мы гарантированно найдем ошибку и все исправим.

Что значит буква F на Опель Корса

В большинстве случаев появление буквы F на панели Опель Корса означает неисправность роботизированной КПП или обслуживающей ее электроники. И так как РКПП – это сложный агрегат со множеством узлов, то и вариантов поломок может быть несколько.

Самостоятельное вмешательство чаще всего не дает результатов, а лишь усугубляет ситуацию. Даже опытному мастеру не просто определить неисправность без специальных инструментов и диагностических программ – а поломаться в КПП может что угодно. Вот лишь самые распространенные причины появления буквы F на Опель Корса:

  • Потухшие стоп-сигналы. Самая простая поломка, из-за которой, тем не менее, может загореться знак ошибки.
  • Кончилась тормозная жидкость в бачке на изитронике. Если залить полную емкость, ошибка исчезнет.
  • Щетки на моторчике сцепления выработали ресурс. Когда щетки приходят в негодность, сцепление перестает работать и скорости не переключаются.
  • Сел аккумулятор. Даже если машина заводится, заряда батареи может не хватать для полноценной работы КПП. Меняйте или заряжайте АКБ.
  • Неисправный блок управления. Вышедший из строя ЭБУ также может вызывать ошибку.
  • Поломка сцепления. Неполадки с диском сцепления блокируют работу КПП, о чем машина сообщает буквой F на панели.

Интересно, что неисправностей, из-за которых появилась ошибка, может быть несколько одновременно. К нам часто обращаются клиенты, устранившие одну из перечисленных поломок, но так и не сумевшие погасить злополучную F на панели. Расстроенные люди готовы заплатить любые деньги, лишь бы починить машину. Они готовы даже не покупку новой КПП, которая стоит очень дорого.

И во многих сервисах, действительно, советуют менять КПП, не сумев разобраться в симптомах неисправности. Причина такой халатности не всегда заключается в меркантильности владельцев, хотя и такое не редкость, а в недостатке опыта и нехватке современного оборудования. В итоге то, что можно было починить за минуту, выливается в огромные суммы и месяцы ожидания.

Opel-Robot – профессиональный ремонт по любительским ценам

Сервисный центр Opel-Robot проводит диагностику на профессиональном оборудовании, разработанном специально для автомобилей Opel. На диагностических стендах работают опытные специалисты, досконально знающие устройство немецких машин. Благодаря этому, если на вашем Опель Корса загорится F, мы быстро определим и устраним любую неисправность.

Стоимость диагностики и ремонта в нашем центре намного ниже, чем у официальных дилеров Opel, а качество обслуживания ни в чем не уступает. Для всех работ мы используем современное оборудование и оригинальные запчасти, которые храним тут же – на СТО. Чтобы узнать о наличии комплектующих или записаться на ТО, звоните нашим операторам.

Фото

19.11.2020, 09:02

Тамбов

Добрый день.помогите разобраться.Вчера с утра (-10) машина без проблем завелась, в обед (-8 градусов примерно) тоже, а вечером открыла, села, начинаю заводить,а панель моргает, на маленьком дисплее то загорается табло, то гаснет, иногда выскакивает F,а иногда температура улицы. При попытке завести что-то недолго трещит под панелью где-то , секунд 10 и все.и все.и больше ничего не происходит.аккумулятор новый, мультиметром проверили,заряжен хорошо, проблема не в нем. с ключа багажник закрывается/октывается,а вот двери никак не реагируют, подсветка в салоне работает, стоп-сигналы работают…а машина не работает (((((((((

Фото

19.11.2020, 09:19


Серпухов

У меня, при похожих симптомах, была проблема с ЭБУ, тут вам однозначно диагност нужен

Фото

19.11.2020, 10:10


Нижний Новгород

Машина, по-любому, в годах уже. Если жалко денег на диагноста, то для начала подергать все колодки с проводкой и вд-шкой сбрызнуть. У меня вентилятор отопителя через раз включался, передернул — заработало. Не в тему корсы. Один раз газель на заправке стояла. Приехала нормально. Заправили. А заводить никак. Помогло так же — выдергули разъемы из ЭБУ, напшикали вд-шкой, 5 минут подождали и все завелось. На прошлой неделе ваз 2115 так же чинил. Ни с чего начинал троить. Зажигание передергиваешь-нормально. И такая канитель начиналась ниже +6 градусов. Прошелся по всей проводке и разъемам тем же способом. Сейчас все работает.

Фото

19.11.2020, 11:17


Красноярск

Нужна диагностикс! Как самому её сделать почитайте вот здесь http://forum.opel-club.ru/topic/19185-kak-samomu-prochitat-kody-oshibok-obd-ii/#entry237344

Фото

19.11.2020, 12:29


Ижевск

Ключ слетел. Или бодик накрылся

Фото

19.11.2020, 19:10


Москва

В ключе батарейку давно меняли???

Фото

19.11.2020, 20:14


Москва

Из опыта:
1. Был, как считали новый аккумулятор.
2. Проехались по магазинам. 3-7 минут поездка. Завод — стоп. Магазинчик…
3. На последнем не завелись — повезло была горка — завелись с толкача…

Начали разбираться…
Каждый завод — 0,2 вольта
Нашлась табличка (источник не помню) напряжение — процент заряда
12, 65 — 100
12,45 — 75
12,24 — 50
12,06- 25
11,80 — 0
Менее 10,5в современный аккумулятор лучше не доводить… начинаются ускоренные процессы — похода в магазин…

Вам к сожалению не повезло — у вас коробка изитроник — это два дополнительных контроллера в системе.
Теперь объясню:
Вы подошли к машине сняли с сигнализации
Открыли машину (нужно 7,5 А на эту операцию…)
Вставили ключ (с ключа в кан шину пошел сигнал кар пасс и ключ ID)
Несколько блоков его приняли
После этого каждый участвующий блок выдал в шину свой блок информации
в вашем случае — блок изитроника обнаружил напряжение на аккумуляторе меньше необходимого ему
об этом он сказал Бодику и ЭБУ — итог символ F на панели
Вы не обратили на это внимание…
Повернули ключ — если бы все было ок — серво привод — выжал сцепление (как с ручкой, ногой нажали на сцепление)
Далее пошла команда на реле стартера (вот оно у вас и щелкало!!!)
В это время если все ок бензонасос в рампу подавал топливо
Если бы все было ок — был бы старт.
Далее датчики отследили кислород выброс и прочие и под корректировали — Если ездили на сов классике там была ручка подсоса для старта…. а дальше ее задвигали….
Что теперь….
1. Смотрим интернет как педалями смотреть ошибки…
2. Смотрим батарейку в ключе…
3. Смотрим батарейку в еще одной штучке или двух — это индивидуально
4. Если ошибки есть — снять их — опткомом — или что доступно
5. Если ошибок нет — зарядить аккумулятор на полную — сколько влезет… но не кипятить его больше 14.4В.
6. Попробовать завести (с ошибками он не заведется… — система блокирована)

7. Если ошибок нет, и не заводится — снимаем — планку — выкручиваем два винтика с катушек, от соединяем фишку,
вынимаем катушки, пылесосим свечные колодцы, выкручиваем свечи (по очереди или все сразу, не путая), протираем обжигаем — вставляем в обратной последовательности….
8. Еще раз смотрим нет ли ошибок (Это важно!!!! Лучше их еще разок почистить — может какой блок свою информацию не донес (советы m.bogdashev))
9. Заводим — все должно получиться…………………………………….

Фото

19.11.2020, 20:19


Москва

Если есть интерес гляньте картинки вашего изитроника
https://my-files.su/20f7e8

https://www.varta-automotive.ru/ru-ru/varta-battery-support/charging/how-to-charge-a-car-battery

Фото

27.11.2020, 21:50


Тамбов

В итоге сгорел регулятор напряжения (или диодный мост) в генераторе, вместе с ним и навернулся новый аккумулятор (ему только месяц был(((

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?
    Печать

Страницы: 1 43 44 [45] 46 47

Тема: Изитроник. Загорается F. Что может быть?  (Прочитано 259194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Записан


Google


Ребята сплю в интернете уже неделю,инфы много,но толку мало.Наступили первые морозы,завожу с автозапуска,а моя Кося не заводится,иду к машине,а на табло мигающая F,вердикт -траур,бессонные ночи на опель форумах,решили заменить электрощетки,заменили (хотя и старые были не стёрты),поставили изик прокачали тормозуху и вот оно счастье -загорелась N,поездила две недели и опять новая порция морозов,снова автозапуск и на табло мигающая F,это ребята жопа какая то,теперь на щетки грех не падает,они новые,тормозуха новая,аккуму  еще месяца нет,что за хрень?Сначала грешила на мороз — 35,тогда не только я.не завелась,но погода сейчас устаканилась,а проблема не решилась. Вызвала электрика.его сканер показал ,что проблемы в изике,скидывает ошибку,но при включении зажигания опять начинает мигать F,что делать незнаю,до официалов ехать 180 км.,не на себе же её тащить.Заказала уже через интернет себе ОП-КОМ.жду.Кто что скажет? Стопы горят.,что еще может быть?


Записан


Товарищи подскажите есть Corsa-C 03 года купили в ноябре 16 года. пробег 128тыс.
Во время морозов мигает буква F после нескольких раз танца с нажатием педали тормоза и поворотами ключами появляется статичная буква N и машина спокойно заводиться и ездит без проблем. Оставляли разогретую машинку на морозе на 2 часа и она заводиться без проблем. Но за ночь опять загорается буква ф и танец с бубном надо снова повторять.
Вопросы:
1 Можно ли так ездить как езжу я (я про то танцы с бубном заводом машины и покатульки на ней) или это чревато в дальнейшем?
2 Замена щеток поможет (+прокачка сцепления) или необходимы более радикальные меры?


Записан


Я на корсявке уже собаку съела,замена щеток не поможет,эта не та проблема.в морозы нужно обязательно заряженный аккум,достаточно одной капли если не хватит в зарядке.изик покажет ошибку F.Сброс ошибки-одновременное нажатие на тормоз и кнопку сброса км.на панели приборов,потом вкл. зажигание на двойку и ждете пока на табло не появятся нули,если показывает км.,то ошибка не снята,пробуйте еще раз.


Записан


Я на корсявке уже собаку съела,замена щеток не поможет,эта не та проблема.в морозы нужно обязательно заряженный аккум,достаточно одной капли если не хватит в зарядке.изик покажет ошибку F.Сброс ошибки-одновременное нажатие на тормоз и кнопку сброса км.на панели приборов,потом вкл. зажигание на двойку и ждете пока на табло не появятся нули,если показывает км.,то ошибка не снята,пробуйте еще раз.

спасибо завтра попробую…


Записан


доброго времени суток, форумчане. имеется проблема. опель астра аш, 2008 год. та же самая ф. мигает, мотор не заводится. что сделано: поменяно сцепление, поменяны все щётки, поменяны вилки переключения в кпп. подключаем опком, коробка обучается до запуска мотора, запускаем, первая и вторая передачи переключаются, при опробовании включения третьей ничего не происходит. мотор продолжает работать, на дисплее так же мигает ф, и тишина. и мертвые с косами… короче капец. кто его этот треклятый жопель придумал… при попытке включить регулировку точки схватывания, пишет, что коробка типа не обучена и идите лесом. в том же опкоме смотрел данные по движку, так там разок ваще непонятно было. машина стоит на месте, тобишь на подъёмнике висит с нажатым тормозом, а опком 102 км в час кажет. и ноль на входе трансмиссии и на выходе. где копать? моск сломал уже. ошибку показывает p1723 и она не удаляется. заранее спасибо


Записан


У МЕНЯ ОБУЧАТЬСЯ НАЧАЛ.ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОКАЧКИ ГИДРОМУФТЫ(ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ,ТАК НАЗЫВАЕТСЯ В ОПКОМЕ),ПРОКАЧАЛА И СРАЗУ ОБУЧИЛСЯ ИЗИК,НО ПОВТОРЮСЬ,НУЖЕН ОТЛИЧНЫЙ АКПП.Я ИЗИКУ НЕ ИЗМЕНЯЮ И СЕЙЧАС ОПЯТЬ КУПИЛА СЕБЕ ОПЕЛЬ


Записан


решение найдено. в общем и целом распадлючился актуатор переключения передач. заменили целиком блок переключения и всё поехало. адаптация сразу прошла без зависаний.
как объяснил специалист, на моторах актуатора были заменены щётки, а так как эти самые щётки нихт ориджинал, то имеют другое сопротивление, которое блок управления изиком распознаёт как неисправность. заменили блок целиком на бэушный и всё ок! желаю всем удачи в ремонте!

P.S. ничего нет лучше старого доброго тойотовского автомата. а всё остальное- фтопку ;D


Записан


Добрый день!
А не подскажите в какую сторону копать? Ситуация: менял три года назад блок управления изитроником+сцепление. Ездил нормально, но года полтора назад иногда при езде в режиме «автомат» не переключался с первой на вторую передачу. Происходило это так. к примеру поворачиваешь, добавляешь газку, а она автоматом не переключает, ревет в районе 4 тыс оборотов и едет на первой. Газ скидываешь,ждешь секунды две,и дальше нормально. На табло горит «А». такое повторялось раза три  за год. Буквально вчера, примерно тоже самое, с первой на вторую и с второй на третью (по ощущениям). Так же ревет, но загорается «F». Способ лечения тот же , сбросить газ, появляется «А» и дальше без проблем. НО за вчера так было два раза. Из ошибок только лямбда. Может кто подскажет что проверить в первую очередь?
UPD:
В следующие выходные опять поехал на дачу, туда (150 км) вела себя примерно, а вот на обратном заколобродила. Во первых, остановился, вышел, закрыл дверь, а она так «квак» сигналкой, но при этом ничего не делается, т.е. на сигналку не ставиться. Садишься..  мигает N помигает, поехали дальше..  вдруг на КАД загорается мигающая F но при этом ничего в управлении машины не меняется слушается газа и тормаза ,двигатель работает штатно. И горела эта F у меня километров 11, пока на съезд выруливать не начал, когда пришло время переключать передачу, благополучно загорелась А. При этом до описанной ситуации было ощущуние короткого замыкания, так как что-то щелколо и табло малость пригасало (при этом на доп экране (где температура) загоралось то safe , то 09. (Ну сайф понятно, у меня магнитола заблокирована, а вот 09 уже не типично). Судя по всему где-то коротит, но вот где?

« Последнее редактирование: 05 Июль 2017, 17:26:38 от nesataon »


Записан


Товарисчи, сломалась моя Корсочка, помогите советом, мастеров у нас нет нормальных,  куда копать хоть?
 выбило ошибку «Ф», ключ проворачивается 2 раза вроде:загораются значки, затем тухнут, горит авто с ключиком, «Ф» мигает, тормоз стоит колом, не нажимается, но при этом стопы горят, значит на тормоз реагирует, хода педали тормоза нет, на экране загорается башмачок- типа жми тормоз, при этом по максимуму что есть усилий жму, не проворачивается ключ, не заводится. кое-как продавила тормоз, завела поехала на сервис. Сделали тормоза-заменили колодки, диски и еще что-то, тормоз стал проваливаться очень глубоко сказали, что это она за стертые колодки блокировала. на след.  день та же программа- тормоз колом, пишет нажмина тормоз, а он не проваливается.

от направления починки зависит куда эвакуатор заказывать, диагносты приезжать не хотят на стоянку… ХЕЛП


Записан


sanechka68, Ой как все в кучу….
1. Уясни работу тормоза. Вернее тормозной системы. Пока двигатель не заведен-не работает усилитель тормоза. Так как работает за счет создаваемого разряжения в коллекторе двигателя. Иными словами педаль нажимаете, но вашего усилия ноги не хватает на то чтобы продавить тормоз так, как это было бы с усилителем.  Это нормально. При этом усилия вполне хватает чтобы сработал конечник на педали. (когда он срабатывает, то у педали еще только начальный свободный ход.) То есть в этом случае стоп сигналы загораются. Это и нужно роботу для отслеживания вашего нажатия на педаль тормоза. Сама эффективность торможения ему безразлична. Еще раз повторюсь, что нужно только зажигание стопарей.
2. Башмачек…..Жми на тормоз…. ;D ;D ;D Извините за насмешку, но слышал много… такое первый раз. Улыбнуло.
3. По пункту 2… то поди машинка (пиктограмма машины)?
4. Пока на дисплее F — блокируется запуск двигателя. То есть на реле стартера с блока ЭБУ Изика приходит минус. Он не будет замкнут на минус пока F и реле стартера не будет включаться.
5. Чтобы точно понять что в вашем случае происходит, нужно считать ошибки из ЭБУ Изика.
6. То что отривизировали тормоза-лишним не будет. Но это не виновник вашей беды.

Чтобы дать Вам направление починки, нужно понять картину происходящего в ЭБУ вашего автомобиля. То что он блокирует запуск-это однозначно. А вот если считать диагностическим оборудованием ошибки из ЭБУ и сюда написать, то можем коллегиально покумекать над Вашей проблемой.

p.s. Ошибки нужно считывать именно из ЭБУ Изика (коробки передач). Это я в тему того что не каждый диагност — правильный диагност…


Добавлено: 29 Сентябрь 2017, 16:22:07


Ищите одноклубников тут и на астраклабе. У кого есть Op-com (это минимальный китайский адаптер для диагностики). Чтобы на стоянке считать.
Работает с ноутбуком.

Ну и в преддверии дальнейших развитий событий… не скромный вопрос… мужик с руками не из попы…в пользовании имеется? :P

« Последнее редактирование: 29 Сентябрь 2017, 16:22:07 от Dudins »


Записан


спасибо за разъяснения для «особо одаренных» ;D у нас мастеров, как оказалось, по коробкам робот очень мало во всей Республике, пока нашли причину-она оказалась в поломке какого-то датчика… а про тормоза-сам мастер мне сказал, что это из-за них ошибка была, но как вижу, что не они, родимые


Записан


Всем доброго времени суток.
Пришла беда и в мою машинку. Начну с далека: ;D
Опель Корса Ц 1,2 2003г Робот
Ошибка F стала выскакивать ни с того ни с сего примерно год-полтора назад…просто едешь, на светофоре остановился, на нейтраль скинул, постоял, включаю передачу. загорается А, чуть газу даю и выскакивает F и машинка едет на той передаче, с которой тронулся до тех пор, пока не остановлюсь сам (глушить двигатель или тормоз до упора, причем когда торможу педалью,она глохнет при полной остановке). После остановки, глушу (если не заглохла сама), вынимаю ключи, вставляю и завожу и еду как ни в чем ни бывало дальше. И такая ерунда в любой момент может наступить. Причем когда выскакивает ошибка F. можно на нейтраль переключить, а она будет ехать так же, как на передаче, даже я газу могу поддать.
А вчера еле доехал до дома, после каждого светофора приходилось останавливаться и перезапускать мотор. В итоге доехал, постояла она пару часов, завел и не смог даже со двора уехать. т.к. заводишь, передачу втыкаешь на А, все нормально, чуть газику добавишь и выскакивает F.
Мои действия.
Снял клеммы на 15 минут, подсоединил, сел, а ключ прокручивается только до зажигания, т.е. стартер не крутит, и на табло F МОРГАЕТ.
Считывание ошибок педалями не помогает, просто моргает без перерывов машина с ключом.
Тыкался-мыкался, решил заменить щетки в изике, разобрал, а они по 6-7 мм каждая, т.е. более менее нормальные, но я все равно поставил новые, раз уж разобрал (какие и как ставить изучил досконально), собрал все нормально. Подключил, жидкость прокачал, пока пузырьки не кончились и воздух…
Но безрезультатно..
Товарищи, подскажите, куда думать, просто понимаю, что если повезу в сервис, то там сначала приговорят одно, потом другое, потом третье… :'( :'(


Записан



Записан


Здравствуйте, ситуация такая, брат подарил машину(Corsa C 2005 года) гнал с питера, сцепление меняли, щётки тоже меняли, по пути где то по буксовал, прокатился я на ней один день, коробка пиналась с 1 на 2, но ездила. Чёрт меня дёрнул сделать адаптацию самому опкомом. Почитал в интернете чё да как, колёса не вывешивал, тк писали необязательная процедура. Началось с того что когда только запустил адаптацию с нажатым тормозом, он просит перевести селектор из N в А, и вот тут после того как перевёл вышла ошибка F, я не думая заглушил, F ушла, попытался ещё раз, та же картина, и в итоге теперь F не убиралась ни в какую, ошибки 1607 и 1734. Вызвал эвакуатор, увёз машину в сервис, там она пробыла 3 недели, мастер сливал дамп и заливал другой пытался пытался что сделать ничего у него не получилось, забрал оттуда машину, сейчас у другого мастера но у него есть теч2, и пока от него тоже никаких новостей. Что может быть вообще, неужели опкомом можно было так сильно напортачить.


Записан


Добрый день. Возникла проблема на Corse дочери. 2004 год. Изитроник. Выезжал со двора на задней передаче. Когда переключился в режим A заглрелась F и все. Затолкали обратно во двор и начали проверять. Сбросили все ошибки. Первое что обратил внимание — аккум умирал. По Op-Comу при поворете ключа напруга падала почти до 9 вольт. Оставил на зарядке. Сейчас вроде нормально.держится на 12 в. Но сканер показывает что машинка находится в 4 передаче. Наверное поэтому и F горит. При повороте ключа вроде движок изика крутится (под пробочкой на изике видно как вращается вал) но в нейтралку не становится. Как можно сбросить вручную в нейталь? Я подозреваю что не хватило напруги когда был слабый аккумулятор и застопорило в 4 передачи. Но почему сейчас не возвращается?


Записан


Никто не подскажет. Хочется до субботы что-то теоретически прояснить. Пока по вечерам нет времени смотреть. Вчера только поднял передок и попробовал отверткой шток покрутить. Когда проворачиваешь оборотов 7-8 то коробка скорее всего становится в нейтраль. Колеса начинают легко прокручиваться. А когда поворачиваешь ключ зажигания, то этот шток прокручивается и снова встает в скорость. Если прокручивается то скорее всего щетки в норме? Или я чего-то не догоняю?


Записан



Записан


Выходные пропустил, не было возможности добраться до машинки. Но к сожалению никто не ответил на вопрос. За эти дни перечитал много веток но так и не нашел ответ на 100 %. Судя по километражу подходит срок щеток. Но движок Изи то крутит и возвращает в 4-ю скорость даже после ручной прокрутки до нейтрали. Как так ? Сейчас опять целую неделю только по вечерам после работы могу смотреть. И еще вопрос. Если вручную прокручу до нейтралки то можно машинку на «галстук» прицепить и в сервис. Или есть шанс что по дороге соскочит опять в скорость?


Добавлено: 07 Февраль 2018, 13:34:53


Вчера подключил OP-Com и считал коды ошибок. Одна ошибка: P1700(8)— запрос на сервисное обслуживание трансмисии передач. Не всегда сбрасывается.  Но после поворота ключа (когда загорается F) ошибки вылазят типа нет данных с датчика правого(левого0 колеса и ABS. Но если колеса не вращаются то тогда и ошибки будут? Или нет ?.  В общем поковырялся пол часа и заметил что комп показывает напряжение аккума меньше 10 в. хотя и заряжал вчера. В общем надо менять аккум ( уже старый- не удивлюсь если он был первоначальной причиной) а потом продожать. Но сканер все же показывает текущее положение коробки — 4 -я передача . И всегда возвращает в неё. Кстати разобрал ручку передач(думал может там что-то клинит). Оказалось что это постой джойстик с магнитом на корпусе машины и наверное герконами на платке на ручке передач (её снять не мог) . Но сканер при переключении ручкой показывает что положение ручки передач меняется (и в автомат и в заднюю, только в ручном режиме не отображает) . Так что тут наверное нет дефекта.

« Последнее редактирование: 07 Февраль 2018, 13:34:53 от Victor676 »


Записан


Всем здравствуйте! Со мной случилась такая беда…. в декабре 28 числа заправила 92 на газпроме. 29’12 съездили по делам и спустя час  машина не завелась. 5 января уезжает в сервис , прочистка дроссельной заслонки и форсунок. Меняем свечи., топливный фильтр,заливаем 95 бенз, и вуаля..едет. счастье длилось не долго. Вечером умирает, едем на ночь в теплый гараж, через пол часа заводится без проблем. Ездит два дня, на третий день утром мороз заводится и загорается f, греется пол часа и едет нормально 10 км потом периодически ощущение что тянут за зад.нажимая на газ тормозит.хватает на 20 км и дохнет. Схватывает но не заводится, едем на эвакуаторе в гараж,пол часа в тепле и все норм. В чем причина?кто сталкивался? Это наша первая зима, лето без проблем было. Работаю на машине,для меня это беда…


Записан


Всем добрый вечер. К сожалению никто так и не дал никаких советов. Снял с трудом блок управления изи. Разобрал. Щетки вполне еще приличные- 8-9 мм. длины. Кстати на всякий случай прикупил Вазовские — они почти такие же. Чуть чуть надо подточить чтобы не клинили. Но по длине они больше. Но в любом случае не в них дело. Так что все таки нужно искать другую причину. Посмотрел плату управления- там все чисто. Транзисторы вроде все целые. На первый взгляд. выпаивать и проверять пока не охота.Хоелось бы электрическую схему блока. Если кто подкинет то буду очень признателен. Аккумулятор поставил новый. попробую все собрать и снава смотреть. По крайней мере вручную скинул  в нейтраль и затолкал машину в гараж с ямой. Но куда копать пока мыслей нет. Все таки жду советов.


Записан


Тут я смотрю не сильно с ответами торопятся.


Записан


Ну вот наконец то добрался вчера до машины. Что было сделано за эти дни. Перебрал блок управления гидроприводом ( поменял щетки хотя и старые были не стертые). Якорь вроде не замыкает. Выходные транзисторы явного пробоя не показывают. Все собрал, установил , и прокачал DOT4. Прокачивал с помощью шуроповерта как было рассказано в одной ветке. Прокачал 500 ммл. В принципе пузырьков воздуха почти не наблюдалось и жидкость была чистая. Но перегнал все пол литра. в общем сообразили с корсочкой на двоих . без закуски поллитровку. Аккум установил новый. В общем все что советовали на форуме в первую очередь сделал. Результат — картина та же.  Вчера спокойно считал ошибки Op Comom. Вот они:
 на двигателе :
P1700 — Запрос приближающегося сервисного обслуживания модулем трансмиссии       
 (08) — Присутствует
Иногда сбрасывается иногда остается.
На трансмисии :
P1740 — <Неизвестный код ошибки (DTC)>
 (00) — Не присутствует

P1711 — Нет сигнала с датчика частоты вращения переднего левого колеса
 (07) — Не присутствует

P1722 — Последовательные данные переключателя передач
 (00) — Не присутствует

P1712 — Нет сигнала с датчика частоты вращения переднего правого колеса
 (07) — Не присутствует

P1723 — Избыточные данные переключателя передач
 (00) — Не присутствует

P1710 — Ошибка частоты вращения колеса
 (08) — Не присутствует

U2107 — CAN-BUS  нет связи с ВСМ (Модуль контроля кузова)
 (04) — Не присутствует

U2105 — Нет связи CAN-BUS с модулем управления двигателем   
 (04) — Не присутствует

U2108 — CAN-BUS  нет связи с ABS (Антиблокировка тормозов)
 (04) — Не присутствует

P1703 — Неисправность CAN-Bus сигнала выключателя стоп-сигнала
 (04) — Не присутствует

OP Comom  ошибки сбрасываются , но после выключения и повторного включения появляются снова.
На какие в первую очередь обратить внимание. Я так понимаю что ошибки частоты  вращения есть потому что машина не завелась и соответственно вращения нет. Какие ошибки все таки первичные а какие вторичные. Напрягает последняя ошибка Can Bus стоп сигнала. Фонари стопов горят оба. Правда ручник не был поднят.
А вот ошибки 1722,1723 что означают. Корсоводы подскажите не молчите.


Добавлено: 15 Февраль 2018, 16:55:17


Наверное моя любимая песня будет » Травы, травы …» а вней куплет :
Тихо сам с собою тихо сам с собою
Я веду беседу

Форум то ли умер , то ли в игноре.
Пл влзможности перечитывал описание ошибок . Что-то со всех сторон. Такое впечатление что где то подсаживает. Может аккум и не был такой дохлый.
Возник вопрос : кто подскажет какая приблизительно нагрузка в амперах при первом повороте ключа зажигания( без стартера а только когда запитываются узлы изитроника) ?
Прочитал тут про залитые косы- так неохота их в слепую ковырять.

« Последнее редактирование: 15 Февраль 2018, 16:55:17 от Victor676 »


Записан


Рассказываю сам себе дальше. ( А может кому-то пригодится). В субботу начал ковырять в сторону приводов переключения передач. Честно скажу коробки передач для меня не то что бы тайна, но заглядывал только один раз в механику на форде. Да и то только в область кулис. Предполагаю что в тех двух моторчиках тоже щетки на пределе( тем более что в основном цикл был городской). Сами щетки поменять не проблема, но вот снять весь узел побоялся. Во первых не до конца понял как снимать о во вторых боюсь что либо сместить там . В общем почитал на форуме что кроме щеток может быть проблема со штоком. Вроде может подклинивать из-за сухой смазки. В общем принял на вооружение фразу- «машина боится сильных ударов» и хорошенько обстучал червячный привод, предварительно убрав в сторону топливный фильтр и расширительный тормозной бачок. Машинка испугалась, сказала прости и завелась.  Так что причина стала известна. Не стал разбирать. Слишком незнакомо для меня. Либо кого-то найду либо надо подготовиться теоретически и морально. Поэтому буду признателен если кто-то подскажет на что обращать внимание и чего можно не бояться.  Сегодня выехал на Corse на работу, покатаюсь прислушаюсь к ней.
Пока возник еще один вопрос: решил сделать программирование коробки с помощью OP Coma. Года два назад делал все было хорошо. Сейчас на каком то шаге дает «ошибку последовательности», хотя в коды ошибок ничего не записывает. Что это может быть? 


Записан


Victor676, не сомневайтесь, это щетки механизма выбора передач. Легко снимается, легко ставится. Щетки такие же, как и в актуаторе сцепления.

Шток как подклинивать может? Это про тот, который поршень ГЦС толкает? Не понял.

Ошибка последовательности при обучении вполне может устраниться после замены щеток. Пока их замените, далее будет видно. обучать механизм выбора передач (а точку касания сцепления — хоть заобучайтесь) не рекомендую пока (можно недообучить и потом искать выход из этой ситуации).


Записан


    Печать

Страницы: 1 43 44 [45] 46 47

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Трансмиссия »
  • Изитроник. Загорается F. Что может быть?

#21

Nastenka-tut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 20 Сентябрь 2011 — 13:02

Всем привет, съездила я на диагностику к дилеру, ошибок никаких они не нашли, сказали что все в порядке. Приходится ездить как на бомбе, не знаешь сможешь вечером уехать после работы или машина не заведется… Если диагностика не показывает ошибок, какие еще есть варианты? В чем все таки была проблема

#22


Red Dot

Red Dot

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 01:30

господа-товарищи, помогите пожалуйста. проблема в следующем горит F, по ошибкам показывает кучу ошибок на коробке и одну на двигателе, положение распредвала, поменял датчик положения распредвала эффект нулевой, теперь самое интересное, машина иногда заводится но очень редко и после 15-20 снятия ошибок, если машина заводится то работает минуты 3 и глохнет, ошибок нет, но после попытки завести опять про распредвал пишет, ну и на пoследок самое интересное, если снять клемму аккумулятора и снять катушки с наконечниками со свечей и отсоединит их от клемника, и через пару минут всё собрать назад то F сбрасывается само, но машина не заводится.

Один раз взял запасной ключ, тот что без кнопок, машина завилась, так как было уже поздно заглушил машину. Утром открыл машину пультом основного ключа, и попробовал завести машину ключом с кнопками, машина завелась, попробовал проехаться, проехал 1,5 километра на небольшой скорости, поездил и задом, всё работало, скорости переключались нормально. заглушил машину и через час вернулся к машине, завёл немного проехал и заглушил. После чего машина, не заводится, пробовал оба ключа крутит но не заводится, если покрутит больше 3-4 секунд выдаёт F, поскольку своего агрегата для снятия ошибок нет, попробовал снят ошибку способом который я описал выше, пробую завести ключом с кнопками F не ушло, тут же достал из замка ключ с кнопками и засунул без кнопок, включил зажигание, загорелась F и тут же поменялась на N, пробую завести не заводится и опять если крутит больше 3-4 секунд выходит F. Если после этого вытащить ключ из замка зажигания, то сама включается на сигнализации блокировка замка зажигания, т.е. если попытаться завести не выключая сигнализации, заорёт сирена. Может ли быть такая ерунда из имобилизатора или сигналки, сигнализация стоит DEFA 400. Может подскажите как её можно отключить, чтоб не осталось никаких блокировок? Машина покупалось с салона, хозяин один, всё регулярно обслуживалось у дилера.

Да началось всё после того как сел аккумулятор, новый акум не ставил, зарядил старый и пробовал с акумом от дизельного Транзита
Corsa C, 2004 года, пробег 75 000

#23


Ramzess

Ramzess

  • Город:Старый Оскол Белгородская обл.
  • Автомобиль: Opel Vita (Corsa C) 2001 1,4 4АКПП +ВАЗ-2121 «Нива» + Honda Accord VI 1999 2.0
  • @Упоминание

Отправлено 21 Сентябрь 2011 — 07:06

Цитата(Red Dot @ 21.9.2011, 2:30) Просмотр сообщения

господа-товарищи, помогите пожалуйста. проблема в следующем горит F, по ошибкам показывает кучу ошибок на коробке и одну на двигателе, положение распредвала, поменял датчик положения распредвала эффект нулевой, теперь самое интересное, машина иногда заводится но очень редко и после 15-20 снятия ошибок, если машина заводится то работает минуты 3 и глохнет, ошибок нет, но после попытки завести опять про распредвал пишет, ну и на пoследок самое интересное, если снять клемму аккумулятора и снять катушки с наконечниками со свечей и отсоединит их от клемника, и через пару минут всё собрать назад то F сбрасывается само, но машина не заводится.

Один раз взял запасной ключ, тот что без кнопок, машина завилась, так как было уже поздно заглушил машину. Утром открыл машину пультом основного ключа, и попробовал завести машину ключом с кнопками, машина завелась, попробовал проехаться, проехал 1,5 километра на небольшой скорости, поездил и задом, всё работало, скорости переключались нормально. заглушил машину и через час вернулся к машине, завёл немного проехал и заглушил. После чего машина, не заводится, пробовал оба ключа крутит но не заводится, если покрутит больше 3-4 секунд выдаёт F, поскольку своего агрегата для снятия ошибок нет, попробовал снят ошибку способом который я описал выше, пробую завести ключом с кнопками F не ушло, тут же достал из замка ключ с кнопками и засунул без кнопок, включил зажигание, загорелась F и тут же поменялась на N, пробую завести не заводится и опять если крутит больше 3-4 секунд выходит F. Если после этого вытащить ключ из замка зажигания, то сама включается на сигнализации блокировка замка зажигания, т.е. если попытаться завести не выключая сигнализации, заорёт сирена. Может ли быть такая ерунда из имобилизатора или сигналки, сигнализация стоит DEFA 400. Может подскажите как её можно отключить, чтоб не осталось никаких блокировок? Машина покупалось с салона, хозяин один, всё регулярно обслуживалось у дилера.

Да началось всё после того как сел аккумулятор, новый акум не ставил, зарядил старый и пробовал с акумом от дизельного Транзита
Corsa C, 2004 года, пробег 75 000

Коробка то какая? акпп или изик? проблема в ней скорей всего. надо искать Tech2 или адаптер, стирать ошибки, пробовать завести, смотреть какие ошибки актуальны. а лучше начать с установки заведомо хорошего аккумулятора.

#24


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 22 Сентябрь 2011 — 20:23

Какие конкретно ошибки по коробке? Какой мотор?

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

#25


SoftwareGrup

SoftwareGrup

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Corsa C 1.0 (2004, Z10XEP, МКПП)
  • @Упоминание

Отправлено 25 Сентябрь 2011 — 13:42

У меня тоже недавно сел аккум, машина начала сыпать ошибками, там и АБС, и ЭБУ и куча всего было. С утра на холодную обороты страшно прыгали, от 300 до 2000 самопроизвольно; но после прогрева все приходило в норму. Думал, что попал на немаленькую сумму, для начала поменял аккумулятор (в любом случае требовалась замена), и как будто ничего и не было. Ни ошибок, ни тряски по утрам…

#26


Nastenka-tut

Nastenka-tut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 27 Сентябрь 2011 — 22:54

у меня так и не решилась проблема, никто толком ничего не может сказать, диагностика ошибок не показала, заметила что если на улице льет дождь и машина стоит дня 2, то потом опять F, но у меня даже не крутит стартер и не включает скорости. Сегодня после работы не смогла завестись (все то же самое), приехал папа, завел машину мне «вручную» под капотом, индикатор мигал F, но машина ехала, если отпустить тормоз, проехала я 10 метров и она заглохла blink.gif Как вообще с изитроником можно заглохнуть?! я опять попробовала завести и завелась! (наверное скинулись ошибки или еще что то…)

Может кто подскажет хорошего мастера в питере или сервис,куда мне обратится? у дилеров не видят они ничего, когда F не горит…

Еще узнала у дилера что (предыдущие хозяева за месяц до продажи, это было в марте) скорее всего меняли ЭБУ,забрали сломанную машину от дилера и где то сами ремонтировали, были проблемы со сцеплением.

#27


Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
  • @Упоминание

Отправлено 28 Сентябрь 2011 — 06:40

Nastenka-tut, похоже на износ щеток изика.

#28


Nastenka-tut

Nastenka-tut

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Corsa
  • @Упоминание

Отправлено 28 Сентябрь 2011 — 12:36

Цитата(Niniko @ 28.9.2011, 7:40) Просмотр сообщения

Nastenka-tut, похоже на износ щеток изика.

может кто знает куда обратится в СПб с этой проблемой?

#29


wlad088

wlad088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Zafira B 1,9CDTI 6AT
  • @Упоминание

Отправлено 09 Ноябрь 2011 — 12:35

Прошу не пинать, поиск ничего не дал, спрошу здесь. Сегодня ехал на корсе (изик) и на скорости примерно 80 км/ч при нажатии на газ загорелась F и лампочка неисправности мотора, поморгало и опять загоралась А, стал пробовать и данная ситуация повторилась именно при попытке резкого ускорения!? Что такое?
Буду очень рад ответам!
CORSA 2004г

Сообщение отредактировал wlad088: 09 Ноябрь 2011 — 12:36

#30


vallilo

vallilo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:ОДЕССА
  • @Упоминание

Отправлено 14 Ноябрь 2011 — 20:55

Цитата(Bican @ 24.8.2011, 11:45) Просмотр сообщения

Авто Corsa C, двигатель Z12XER, easytronic? 2004 г.в.
Проблема в следующем, уже второй раз происходит такая штука: поворачиваешь ключ зажигания, на дисплее как положено горит «N», но при попытке запуска стартер проворачивает еле-еле на пол оборота (как-будто ему энергии не хватает или клинит его) потом отрубается и на дисплее загорается «F». Первый раз, когда это случилось, я подумал что проблема в стартере или аккуме, после танцов с бубном вокруг машины (снял аккум, поставил другой — нет эффекта, постучал балонником по стартеру, по блоку изитроника) она все-таки завелась, но все-равно стартер при запуске еле-еле крутил. Отогнал я ее в сервис в Дзержинске, они там сняли стартер — сказали что все с ним нормально, типа профилактику ему сделали, и я со спокойствием уехал. Но вот спустя где-то месяц опять такая же фигня, опять Ф, но без танцев с бубном, просто покурил пять минут, опять попробывал — завелась. В чем может быть проблема, а то в мое городе нет сервисов, занимающимися роботами и спросить не у кого. ¶

Эта прблема знакома у меня такая история это блок упровления сцепления износ щеток!

#31


vallilo

vallilo

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 11
  • Город:ОДЕССА
  • @Упоминание

Отправлено 18 Ноябрь 2011 — 23:06

Цитата(Nastenka-tut @ 5.9.2011, 22:32) Просмотр сообщения

Да, я об этом думала, спасибо. Нужно все равно все проверить,как будет время.

ЭТО ПЕРВЫЙ СИГНАЛ ТАМ ЕСТЬ БЛОК УПРОВЛННИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ НАДО МЕНЯТЬ ЩЕТКИ! В ЦЕНТОР НАДО ПОДЪЕХАТЬ!

#32


Bican

Bican

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip

  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: corsa c
  • @Упоминание

Отправлено 22 Ноябрь 2011 — 10:23

Цитата(vallilo @ 14.11.2011, 21:55) Просмотр сообщения

Эта прблема знакома у меня такая история это блок упровления сцепления износ щеток!

Нет, щетки нормальные, если их надо менять то ошибка буде 1607 вроде, а у меня ее не было. У меня проблема была в аккуме и стартере, хотя тоже сначала думал что щетки надо менять, но в сервисе разобрались.

#33


praporok278

praporok278

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel corsa c
  • @Упоминание

Отправлено 27 Ноябрь 2011 — 17:00

Здравствуйте, недавно владею Opel Corsa C 2003г., вышел с утра -20 на улице, поворачиваю ключ зажигания, а двигатель еле покрутил и сел аккумулятор… АКБ еще родной… Подкурил — завел, прогрел, выехал за ворота гаража, вышел закрыть ворота, а на нейтраль забыл переключить, сел обратно, нажимаю на газульку, а машинка ни вперед — ни назад, заглушил и больше не завел, мегает N, потом F….
Проверил стопы — не горят, замкнул лягушку — горят, теперь мигает только F и не заводится… нашел аварийный выключатель сцепления, крутил в разных положениях — ничего не меняется, самоконтролем ошибок нет… Подскажите, если кто знает, в каком положении выключатель сцепления должен включить нейтраль, и может кто-нибудь знает в чем проблема???

#34


Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Декабрь 2011 — 11:57

Добрый день уважаемые господа Корсоводы. прочитал тему мой случай.

Сначала опишу подробно свою проблему.

Автомобиль — Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник.
Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано «BOSH») что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам (находимся мы в г. Уфа). Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело ”N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой (вкл программирование).
При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому: (как у Bican)
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе ”N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе ”N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась. С трудом но завелась
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее необходимо проехать немного, чтобы заводилась без проблем. И потом уже пока горячая заводится без проблем.

Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Вроде подробно описал.

Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника
Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ. Промерил ток покоя, он равен 5,5 мА. Напряжение на АКБ во время работы 14,35 В, т.е. генератор работает. Не смог только проверить падение напряжения на АКБ при заведении.
Промучался я таким образом пару дней и в итоге «F» прописалась на табло конкретно. Даже при накидывании прикуривателя от другого авто «F» мигает и соответственно Корса не заводится.
Попытки скинуть клемму АКБ на ночь и прочие танцы с бубном, типа постучать по корпусу сервопривода, открыть и покрутить вал мотора ни к чему не привели. Остается последняя надежда подключить ОП-КОМ и проресетить все ошибки.
Авто намертво встало возле дома.

Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, прошу помощи, как советом, так и делом. Я живу в Уфе, если есть на форуме Опелеводы из Уфы с возможностью помочь ОП-СОМом проресетить ошибки, может это меня спасет.
Я себе заказал ОП-СОМ но он придет только после праздников, а я хотел на праздники занятся Изитроником (если в нем причина). Кто может помочь прошу откликнуться, респект и взаимопомощь без вопросов.

p.s. Попробую самоконтролем почитать ошибки, но хотелось бы более внятно их увидеть.

Сообщение отредактировал Dmitriy-kh: 23 Декабрь 2011 — 11:58

#35


Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)
  • @Упоминание

Отправлено 23 Декабрь 2011 — 14:55

Цитата(praporok278 @ 27.11.2011, 20:00) Просмотр сообщения

Здравствуйте, недавно владею Opel Corsa C 2003г., вышел с утра -20 на улице, поворачиваю ключ зажигания, а двигатель еле покрутил и сел аккумулятор… АКБ еще родной… Подкурил — завел, прогрел, выехал за ворота гаража, вышел закрыть ворота, а на нейтраль забыл переключить, сел обратно, нажимаю на газульку, а машинка ни вперед — ни назад, заглушил и больше не завел, мегает N, потом F….
Проверил стопы — не горят, замкнул лягушку — горят, теперь мигает только F и не заводится… нашел аварийный выключатель сцепления, крутил в разных положениях — ничего не меняется, самоконтролем ошибок нет… Подскажите, если кто знает, в каком положении выключатель сцепления должен включить нейтраль, и может кто-нибудь знает в чем проблема???

Давно купил? Похоже одинаковые проблемы у нас. Попробуй еще раз прикурить прикурить от другого авто.

#36


Dmitriy-kh

Dmitriy-kh

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Уфа
  • Автомобиль: Corsa 1,2 (2003)
  • @Упоминание

Отправлено 29 Декабрь 2011 — 20:11

Привет всем. наконец добыл ОП-Ком и прочитал ошибки. После сброса ошибок машина завелась. Вот лог-файл. Может кто поможет разобраться.
OP-COM 100219a — PC based diagnostic tool

hkj

OP-COM — KW2000 Communication Window> 2003 (3)|Corsa-C|Transmission|Easytronic (MTA)

Keyword #1: 6B
Keyword #2: 8F

Normal timing parameter set.

systemSupplier: 20200616
ECUManufacturingDate: 1030040075
VIN: W0L0XCF6834420752
vehicleManufacturerECUHardwareNumber 55352633 AM
systemSupplierECUHardwareNumber: LUK 0207000003
systemSupplierECUSoftwareNumber: Z2AB5089
systemSupplierECUSoftwareVersionNumber: 0004
exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber:
systemNameOrEngineType: MTAF13 Z12XE
RepairShopCodeOrTesterSerialNumber: Not programmed
ProgrammingDate: 20030618

Identifier: 0703

CalibrationDate: 20030618
CalibrationEquipmentSoftwareNumber: FFFFFFFF
ECUInstallationDate: 0002
VehicleManufacturerSpecific: G9E002104
VehicleManufacturerSpecific: G1D300609b

Total number of fault codes: 10

P0725 — Engine Speed Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P0505 — Idle Speed Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P1895 — Engine Torque Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P1896 — Engine Torque Request Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P1120 — Accelerator Pedal Position Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Present

P1703 — Brake Light Switch Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Not present

U2105 — CAN-Bus no Communication with ECM (Engine Control Module)
(04) — Present

P0110 — Intake Air Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Not present

P0115 — Engine Coolant Temperature Signal CAN-Bus Malfunction
(04) — Not present

P1560 — Switched System Voltage (Ignition ON) Circuit Malfunction
(06) — Present

#37


Red Dot

Red Dot

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 30 Декабрь 2011 — 13:09

Всем спасибо проблему свою решил, как я писал выше у меня тоже показывало на диагностике много разных ошибок, сначала поменял датчик положения распредвала не помогло, но появилась ещё одна ошибка, датчик положения коленвала, поменял его и о чудо после сброса ошибок всё завелось и больше ничего не выходило, но как только вернул на место родной аккумулятор, после того как машина постоит пару-тройку дней опять загорается F, но если попробовать завести через пару минут, то всё нормально работает. Я так понимаю там стоит какая-то защита на падение напряжения, как только напряжение падает ниже определённого значения, загорается F. Ну и естественно после замены аккумулятора всё работает нормально.

Opel Corca C 1,2 Easytronic 2004, 75 000 km

#38


Yaroslavkin

Yaroslavkin

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Corsa C
  • @Упоминание

Отправлено 06 Январь 2012 — 02:06

Цитата(Dmitriy-kh @ 23.12.2011, 12:57) Просмотр сообщения

Добрый день уважаемые господа Корсоводы. прочитал тему мой случай.

Сначала опишу подробно свою проблему.

Автомобиль — Opel Corsa 2003 г. 1,2 изитроник.
Осенью возникла проблема, приехали заглушили, через 15 минут машина упорно отказывалась заводится, на дисплее светилась «F» при этом под капотом в блоке, который установлен над двигателем (я так предполагаю блок управления зажиганием на нем написано «BOSH») что-то щелкало с частотой 2 щелчка в секунду.
Помучавшись 20 минут стали звонить официалам (находимся мы в г. Уфа). Как ни странно, как только я положил трубку и вновь включил зажигание на дисплее горело ”N” машина завелась и поехала в сервис.
В сервисе мне сказали, что необходимо программировать изитроник. В заказ-наряде написали: Прокачка сцепления с заменой (вкл программирование).
При этом написали рекомендацию поменять АКБ. Замену АКБ я тогда отложил, но вот пришли морозы…
Автомобиль стоял около месяца, пришло время запускать его в эксплуатацию и проблема начала повторятся, но немного по другому.
Сначала со старым АКБ:
Включил зажигание, горит «F» под капотом что-то щелкает, машина не заводится. Индикаторы на предней панели, тоже странно себя ведут – в такт щелчкам мигает индикатор выхлопных газов, остальные просто не горят.
Сосед предложил «прикурить» машину, якобы раз советовали поменять АКБ, то возможно энергии не хватает, чтобы запустить электронику. Завел свою машину накинул провода, щелчки прекратились, электроника ожила, «F» пропала, машина завелась. Сделали вывод покупать новый АКБ, купили поставили (что покупать шибко не заморачивались, возможно зря).
Поставил новый АКБ, проблема зазвучала по другому: (как у Bican)
Ключ на зажигание – электроника ожила на индикаторе ”N”. Попытался завести (двигатель холодный, за бортом -15 гр.), начала крутить, полсекунды секунда стартер отключается на дисплее горит «F». Отключаю зажигание, жду минуту другую, включаю на индикаторе ”N”, попытка завести оканчивается тем же результатом.
Вынимаю аккумулятор ставлю на зарядку на сутки, возвращаю назад теплым и заряженным, машина завелась. С трудом но завелась
Поездил не более 5 километров, поставил, утром танцы с бубном повторяются, стартер начинает крутить машина как-будто завелась, но не заводится, естественно стартер останавливается на дисплее горит «F».
ПРИ ЭТОМ: стоит подцепить мою машину и с прикуривателя она заводится, стартер упорно крутит пока ключ на старт, в ошибку ничего не срывается, заводится за полторы секунды где-то. Далее необходимо проехать немного, чтобы заводилась без проблем. И потом уже пока горячая заводится без проблем.

Дополнительно.
Поставил сигналку StarLine B91Dialog (повелся на цену) в сервисе сказали лучше брать Шерхан 5 на изитроник, лучше всего подходит. Поставили, при автозаводе перекручивает стартер. Машина уже завелась а он все продолжает еще секунду крутить стартер. Перепробывали все причину найти не смогли. Меняли 3 разных блока сигналки, эффект тотже (правда модель одна и та же по понятным причинам, проводка и разъемы под старлайн 91).
Вроде подробно описал.

Теперь, что я предпринимал, кроме чтения форумов и подготовке себя к переборке Изитроника
Пришел к мнению, что у меня какая-то проблема с электрикой, возможно я купил паленный АКБ. Промерил ток покоя, он равен 5,5 мА. Напряжение на АКБ во время работы 14,35 В, т.е. генератор работает. Не смог только проверить падение напряжения на АКБ при заведении.
Промучался я таким образом пару дней и в итоге «F» прописалась на табло конкретно. Даже при накидывании прикуривателя от другого авто «F» мигает и соответственно Корса не заводится.
Попытки скинуть клемму АКБ на ночь и прочие танцы с бубном, типа постучать по корпусу сервопривода, открыть и покрутить вал мотора ни к чему не привели. Остается последняя надежда подключить ОП-КОМ и проресетить все ошибки.
Авто намертво встало возле дома.

Отсюда вопрос к уважаемым форумчанам, прошу помощи, как советом, так и делом. Я живу в Уфе, если есть на форуме Опелеводы из Уфы с возможностью помочь ОП-СОМом проресетить ошибки, может это меня спасет.
Я себе заказал ОП-СОМ но он придет только после праздников, а я хотел на праздники занятся Изитроником (если в нем причина). Кто может помочь прошу откликнуться, респект и взаимопомощь без вопросов.

p.s. Попробую самоконтролем почитать ошибки, но хотелось бы более внятно их увидеть.

Здравствуйте, у меня аналогичная проблема. Corsa C 2003г. 1.2 на изике. На холодную заводится только с прикуривания.(без прикуривания, щелкает бод капотом и горит «F», стартер крутить не дает) На теплую без проблем. Первым делом купил новый аккум. самый дешевый (может в этом проблема?). ситуация не изменилась. Напряжение на аккумуляторе 12.5V, на заведенной 14.5V.
Причем проблема существует только при температуре меньше ~6 градусов. Сигнализации и какого либо доп оборудования не ставилось. Изик ремонтировал в прошлом году, износ щеток выглядит по другому.
Ума не приложу в чем дело..

#39


Virriam

Virriam

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: corsa
  • @Упоминание

Отправлено 07 Март 2012 — 15:42

Всем доброго времени суток!
У меня автомобиль Corsa C, двигатель Z12XER, easytronic? 2004 г.в.
Впервые с мигающей буквой F встретилась в ноябре. Машина не заводилась, стартер вообще не крутил. После различных проверок сняли блок управления коробкой, разобрали — там был явный непропай контактов. Мне их пропаяли, собрали и поставили всё на место — вуаля — машина снова на ходу, никаких F и проблем! Отъездила я так, радуясь, до февраля, когда снова увидила эту злорадную F!!! В течении недель 2-х машина заводилась только если температура на улице была выше, чем -15, потом выше, чем -10, потом и в -4 перестала заводиться. Потом она завелась, я стала выезжать на задней передаче, проехала метра 2, машина дернулась и заглохла, опять вылезла F, и затолкать машину обратно удалось с трудом, т.к. её заклинило на скорости. Снова проделали ту же процедуру, пропаяли, только вот в этот раз накосячили и когда снимали блок управления — у нас вытекла тормозна жидкость. Когда блок снова пропаяли (хотя особо видимых непропаев не было) и поставили обратно, машина вновь завелась без всяких F, на радостях, я включила заднюю передачу, дабы попробовать поедет ли машина больше, чем 2 метра и снова она дёрнулась и заглохла и больше не заводилась. Нам сказали, что это могло быть от того, что когда вытекла тормозная жидкость, сработал датчик уровня жидкости. Жидкость долили, но машина всё равно не заводится, попробовали прокачать, не получается, не хватает мощности, нужно что б машина была заведена…в общем замкнутый круг. Дальше приехал человек с компьюбтером, что бы удалить из памяти ошибки, что бы датчик позволил завести машину — НО! Компьютер не может установить связь с блоком управления. С двигателем может, с блоком нет. Вердикт этого мастера — блок под замену((((( Теперь ищу где его купить б/у. Новый очень дорого! Может кто знает где взять блок управления коробкой в Москве с разбора? Или может у кого то есть какие то соображения на счет проблемы с моим авто? Может это что-то другое?

Сообщение отредактировал Virriam: 07 Март 2012 — 15:45

#40


Sorokin_Vadim

Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 035
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
  • @Упоминание

Отправлено 08 Март 2012 — 17:48

Virriam,
Обращайтесь. Будет вам блок.
8 910 406 80 79

Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять:)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка esp тигуан
  • Горздрав код ошибки 602
  • Горит ошибка esp пежо 407
  • Горит ошибка esp киа сид 2010
  • Горит ошибка esp гольф 4