Горит ошибка esp тигуан

Всем привет!
Предистория к чудесам такова:
Приехал во двор, оставил машину, уехал в отпуск, машина стояла 10 дней, приехал, сажусь завожу, вылазит ошибка что неисправна ESC, горит значок ESP на панели.
Получается чудо! Машина стояла, никто не трогал.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Теперь даже не знаю куда рыть. По ошибкам понял что, неисправность с муфтой халдекс. Или с проводкой.

Кто подскажет куда копать куда смотреть? Предохранитель на муфту смотрел, целый. Одис пишет в блоке АБС про кодировку, но ее не трогали.

Зацепил диагностику, вот что показывает. Много всего.

Запчасти на фото: 06J906026AB. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 06J906026AB

Запчасти на фото: 01100100. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 01100100

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Запчасти на фото: 01100100. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 01100100

Запчасти на фото: 7N0907530AN. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 7N0907530AN

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Запчасти на фото: 311470, 01100100. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Запчасти на фото: 311470, 01100100

Запчасти на фото: 311470, 06J906026AB, AS5054. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

UPDATE 24.08.2021
Проблему решил.
Проблема была в блоке, видимо попала влага немного, в ремонте сказали сгорела память скорее всего. Блок так и не вышел на связь — труп.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Приобрел блок, поставил, перед установкой загерметизировал его, дабы не столкнуться с этой проблемой ещё раз.
Вуаля!
Все работает, ошибки погасли, стёр их из памяти, гребем всеми четырьмя.

  • #1

Всем доброго времени суток!
Относительно недавно стал счастливым владельцем Тигуана 2011 года выпуска (рестаил) 2.0 TSI 4Motion в комплектации Трэк&Филд. И практически с первого дня покупки меня преследует следующая напасть: периодически, вне зависимости от режима движения, на компьютере последовательно появляются ошибки: неисправность системы курсовой устойчивости, неисправность стояночного тормоза и ошибка контроля давления в шинах. После того, как глушу и снова завожу двигатель, все ошибки, кроме контроля давления в шинах, пропадают, и через несколько минут пропадает и ошибка контроля давления. Уже несколько раз обращался с этой проблемой к оф. дилеру. Первый раз просто сбросили ошибки, сказав что ничего серьезного и больше не повторится. Повторилось. Приехал второй раз, сказали, что у меня микропрокол в колесе, падает давление и как следствие все эти ошибки. Звучало немного глупо, но я как раз собирался менять колеса с 16 на 17 дюймов, подумал заодно проверю эту версию. Конечно ошибки повторились. Приехал в третий раз, сказали проблема в блоке управления стояночным тормозом, перекодировали его, сказали если это не поможет, то необходимо поменять. Не помогло. Поменяли блок управления стояночным тормозом. И, буквально на следующий день после этого, опять все то же самое. Опять записался на диагностику.
Может кто-нибудь сталкивался с чем-то похожим? Поиском нечего похожего на мою проблему найти не удалось и оф. дилер как-то не внушает оптимизма.

  • фотография (3).jpg

    фотография (3).jpg

    47.9 KB

    · Просмотры: 432

  • #2

Какие ошибки зарегистрированы по блокам?
Интересуют ошибки 19го блока в частности.

  • #3

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

  • #4

oleg_004,у меня подобные ошибки появились, когда на 33 тыс. км развалился ступичный подшипник и унес с собой датчик ABS. Так что проблема однозначно в нем должна быть!!!

  • #5

Подтверждаю, ездил 3 недели с гудящим ступичным подшипником. Сегодня перед поездкой в сервис на замену решил сгонять проверить загородный дом. Там размокшая глина. Немного побуксовал с отключенной ESР, выскочила такие же ошибки. Когда меняли подшипник, тот был полный грязи.

  • #6

arknn,а у меня он сначала не гудеть стал, а как-то шуметь странно, как будто колесо за подкрылку цепляет,, через день выскочила ошибка ABS и начала периодически появляться и исчезать, а через 2 дня уже перестала исчезать и горела постоянно, а также появился жуткий металлический скрежет! В итоге диагноз: развалился ступичный подшипник, убил поворотный кулак и датчик ABS. Все поменяли по гарантии.

  • #7

Я когда подшипник снял, там внутри все в песке и глине было. И сам датчик тоже весь грязный. Если бы протянул еще с заменой, то было бы как у тебя.

  • #8

Всем спасибо за ответы. На неделе поеду в сервис, буду тыкать делеру в датчик АБС, если они сами догадаться об этом не могут :)

  • #9

oleg_004, У меня с аналогичными ошибками на приборке оказались ошибки по рулевой рейке, что то типа «недопустимого значения» и наподобие того. Было раза 2 или 3. Обычно после езды по глубокому песочку. Сама не пропадала, снимал сначала у дилера, потом сам шнурком.

  • #10

привет. Господа вот что выдал ваг ком:
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-517.lbl
Part No SW: 5N0 614 517 L HW: 5N0 614 517 L
Компонент: J104 C2 450 V2 0006
Ревизия: —H12— Серийный номер: 00000001395124
Кодировка: 0011551
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 37792FEF3D8D

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Азат

Заинтересовавшийся


  • #11

Привет! Нужен совет!
Объективно: на приборке постоянно горят «сбой ESP» и «давление в шина». Не работает «Auto Hold».
Сканирование показало Неисправности:
01324 — Блок управления полного привода-J492
004 — Нет Сигнала/Коммуникации
Субъективно:неисправности стали появляться периодически после однократного трогания на льду, сейчас горят постоянно. В момент трогания был странный шум сзади-справа (смесь пробуксовки с работой приводов тормоза, очень кротковременно).
10000 км назад поменял задние тормозные колодки. Требуется замена задней правой стойки стабилизатора. Полный привод не работает.
5000 км назад -поменял масло в муфте.
500 км назад-появился гул сзади (м/б даже справа).
Допускаю необходимость замены заднего правого ступичного подшипника((. Но какая связь всей этой катавасии с ним? И почему неисправности первое время не горели постоянно?

  • #12

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 4304
Ревизия: A7H20— Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557364E2A7-803F

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 5N0-614-109-C6.clb
Part No SW: 5N0 614 109 AP HW: 5N0 614 109 AP
Компонент: J104 C6 450M VDD7 0005
Ревизия: —H07— Серийный номер: 00000005318602
Кодировка: 0005170
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 79F211FD30F18DD6D3D-802C

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 7N0-907-530-V2.clb
Part No SW: 7N0 907 530 M HW: 1K0 907 951
Компонент: J533 Gateway H42 1623
Ревизия: H42 Серийный номер: 300112F1000893
Кодировка: 356002
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 3A70CEF1B57746CE9A7-806F

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 4C: Контроль давления в шинах II
Не может быть достигнуто

——————————————————————————-
Адрес 53: Электромеханический стояночный тормоз Label: 3AA-907-801.clb
Part No SW: 3AA 907 801 G HW: 3AA 907 801 G
Компонент: J540 EPB4 VW-64783 0009
Ревизия: H19 Серийный номер: 00000000649523
Кодировка: 0026157
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 356ADDCD5C69A9B6775-8060

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

  • #13

АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.

  • #14

Напряжение: 10.160 V

——————————————————————————-
Адрес 22: Электроника полного привода
Не может быть достигнуто
——————————————————————————-

или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.

з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.

Последнее редактирование:

  • #15

АКБ сбрось, пусть постоит немного, потом опять попробуй, попробуй проехать ошибки должны уйти.

Спасибо за совет, сбрасывал на 3 минуты примерно-не помогло. Сегодня-завтра попробую подольше подержать…

Добавлено через 2 минуты

или блок халдекса ушел в защиту или ему кранты. но для начала нужно зарядить акб.

з.ы. и утечку ищи, за 2 недели нормальному акб ничего не будет.

Сегодня с утра было 12,5 в состоянии покоя. При запуске он был немного подсевшим, но завелась с первого тычка. К тому же после ошибки проехал примерно 100 км. Не знаю откуда взялись этот вольтаж. Стоит пандора, уже давно, проблем не было. Спасибо, попробую еще полностью зарядить АКБ перед зимой все равно.

Последнее редактирование:

  • #16

В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?

  • #17

В автомобилях фольксваген если начала глючить электроника первый признак подсевшего АКБ, для начала проверь АКБ, может и даёт 12 вольт как говоришь, но емкость не держит, генератор его начинает больше заряжать а на электронику не хватает — вот отсюда и сбои. АКБ какой емкости?

Емкость стандартная, я честно сказать не знаю, АКБ не менял. В любом случае, мне подручными средствами и навыками проверить эту цепочку не получится к сожалению.

  • #18

на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.

  • #19

на 2.0 бензин должна быть 72а/час, для наших условий можно чуть больше например 75а/час машине сколько лет? средний срок работы АКБ 3-5 лет если АКБ работало в нормальных условиях без длительных стоянок например на машине 1-3 месяца без заводки особенно зимой (если зимой АКБ во время длительной 1-3 месяца стоянки был заморожен то 99 % ему хана) и т.д. По этому ты можешь зарядить АКБ машину он будет заводить, но электроника будет глючить. если как ты говоришь постоял 2 недели и начались проблемы — смени АКБ причем ёмкость не ниже 75а/час, тем более что в москве прогнозируют холода.

Ок. В любом случае сначала заряжу АКБ, дам подольше постоять и съезжу к дилеру. Читал у кого-то такие ошибки связаны с развалившимся подшипником ступицы и вследствии накрывался датчик ABS. НО! У них плюс еще и ошибка ABS светилась.

  • #20

Поверь моему опыту — если были условия что я описал то зарядка АКБ не поможет, попробуй конечно. Отпишись как получится, хотя на диллера сильно не надейся — ошибки они тебе скажут эти же, а вот приговорить могут и холдекс и всё остальное. Будь осторожен не поведись на дорогой ремонт!!!

Фото

18.10.2018, 23:11

Всем привет! Нужна помощь!
Загорелись сразу 5 желтых лампочек АBС, ESP, Рулевая, Свет и Ручник.

Но произошло это на утро после того как стая собак, как рассказал сосед, все ночь бросались на мою машину. В тоге следы от клыков на крыле .
Я честно покурил все форумы и сделал танцы с бубнами:
1) сбросил клеммы на час,
2) проверил все предохранители.
пришел к выводу, что это очень похоже на крысу..
что странно — чеки горят, а системы все работают. Сбоев не заметил.
Подскажите плииз — что это может быть???

Фото

18.10.2018, 23:57


Самара

Все кроме света указывает на неисправность в проводке датчика скорости, возможно собаки что то оторвали от датчика у колеса. Езжайте в сервис, снимайте коды ошибок и смотрите следов зубов на датчиках. Видел ролик, из за кошки собаки половину морды тигуана разобрали. Так что без сервиса и грамотного электрика не обойтись.

1


Фото

19.10.2018, 02:27


Новокузнецк

Уважаемый отнесись серьезно к этому. сниммай защиту и осмотр всех датчиков и проводов .были такие дела на других авто. Это явное КЗ. Либо сползла какая-то фишка датчика.

1


Фото

19.10.2018, 07:40


Тюмень

Могли собаки что угодно оторвать! Так что к электрику! У меня как то собаки оторвали подкрылок, колесную арку и нижнюю часть бампера. Хорошо что вышел, когда разборка моего тигуана только началась. Открыл капот, а там три котенка.

2


Фото

19.10.2018, 08:05


Подпорожье

Фото

27.10.2018, 07:53


Советский

интересно узнать как Вы проверяли ESP? это же активная безопасность Вашего авто, отнеситесь к этому серьезно, может быть сбережете жизнь себе, своим близким и другим участникам дорожного движения

1


Фото

28.10.2018, 01:32

честно говоря есп не удалось проверить- погода была хорошая. но сейчас слякоть и дождь — попробую в безопасном месте. достаточно запустить аппарат в управляемый занос — она и должна сработать (загорается значек кривой дороги)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Вы замечаете, что на вашем Volkswagen Tiguan загорается сигнальная лампа ESP и вы спрашиваете, что это значит. Во-первых, знайте, что это совершенно нормально, вот как это работает. Контрольная лампа ESP на вашем Volkswagen Tiguan, прежде чем объяснять более конкретно, это сигнальная лампа, обозначающая помощь при вождении, по той же логике, что и ABS вашего Volkswagen Tiguan.
Цель этого руководства — объяснить вам как этот свет работает на твоей машине, что он представляет собой как механизм и что делать в случае его неисправности.

сигнальная лампа-esp-volkswagen-tiguan

С развитием механики и автомобилей с электронным управлением у нас появилось множество устройств, которые облегчают нам управление. Функция ESP символизирует механизм, также называемый « Программа электрической устойчивости «, который предназначен для стабилизируйте свой Volkswagen Tiguan как только повернешься.
Например, если вы затормозите слишком сильно, На вашем Volkswagen Tiguan срабатывает АБС чтобы предотвратить блокировку колес, чтобы вы не потеряли контроль над автомобилем.
Вот, роль ESP особенно близка, эта программа уравновесит ваш Volkswagen Tiguan как только вы сделаете поворот немного круто. Все механизмы вашего Volkswagen Tiguan, относящиеся к поддержке движения, должны работать вместе. Следовательно, ваш ABS будет работать рука об руку с вашим ESP, и другие программы вашего Volkswagen Tiguan.
Представьте, что вы немного грубо ведете машину, это Механизм ESP будет балансировать ваши задние колеса, чтобы вы не проворачивались. Если вы все же приедете немного быстрее и не поворачиваете достаточно, этот механизм затем немного замедлит ваш Volkswagen Tiguan, в основном на передних колесах, чтобы вам было легче повернуть.
Необходимо понимать, что эта система реагирует намного быстрее, чем наши человеческие рефлексы, и поэтому представляет собой чрезвычайно ценную помощь, даже не осознавая этого. Как только вы поворачиваете, этот механизм работает в тени, чтобы направить вас на вашу полосу движения.
Короче вот что составьте ESP вашего Volkswagen Tiguan:
— специальный калькулятор, который анализирует давление, которое вы оказываете на педаль тормоза
— датчик угла поворота рулевого колеса, который немного подстроится, если вы когда-нибудь зайдете слишком далеко в одном направлении
датчик ускорения поперечный, который исправит ненормальные боковые движения
датчик рыскания который анализирует вращение рулевого колеса вашего Volkswagen Tiguan, чтобы обнаружить потенциальный шпиндель
— наконец-то свет ESP который используется для обозначения его работы

Вот так как работает ESP вашего Volkswagen Tiguan, мы сейчас более подробно разберем его индикаторную лампу, которая вызывает у вас беспокойство на вашем автомобиле.

Индикатор ESP на моем Volkswagen Tiguan указывает, что делать

Есть разные случаи вашего ESP свет. Попробуем различить, когда он функционирует нормально, а когда не функционирует должным образом.
Вот как это работает:
— Загорается, когда вы заводите Volkswagen Tiguan, как и все световые индикаторы на приборной панели.
— Он срабатывает, как только вы немного резко поворачиваете, и включается механизм для того, чтобы помогите вашему Volkswagen Tiguan сгладить траекторию движения.
Если вы заметили один из этих двух случаев, не волнуйтесь, это нормально.

Итак, вот ситуации, когда это происходит не работает как надо:
— Не срабатывает, как только вы включи свой Volkswagen Tiguan
— Он никогда не срабатывает, даже если вы по очереди чрезвычайно плотно
— Он всегда остается включенным, даже в состоянии покоя
Если он не никогда не загорается, тогда это просто означает, что лампочка перегорела. Поэтому его замена стоит несколько евро. Чтобы сделать это самостоятельно на своем Volkswagen Tiguan, мы подготовили статью на эту тему, которая может вам помочь:
Как заменить лампочку на приборной панели моего Volkswagen Tiguan
Если он останется постоянно на, это просто неисправность светового индикатора, не имеющая отношения к самому механизму. В этой ситуации необходимо подойти к механику, чтобы он управляйте своим Volkswagen Tiguan. Однако действовать самостоятельно в этом случае сложно.

Опубликовано: 21.09.2023

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Ремонт и обслуживание

Загорается ESP: причины и способы устранения ошибки

Система стабилизации ESP существенно облегчает жизнь автолюбителям, выполняя ряд важнейших функций. Она контролирует антипробуксовочную, систему помощи спуска, а также торможения в экстренном режиме и т.д. Если же работа системы нарушается и загорается значок ESP, то все зависимые процессы могут отказать, работать некорректно.

Почему загорается ESP?

Вариантов может быть лишь два:

  • Водитель самостоятельно выключил систему стабилизации. Это можно сделать кнопкой, которой оснащены многие авто с функцией стабилизации.
  • Устройство стабилизации не работает, требуется искать причину.

Что такое ESP?

Стабилизационная система включает множество датчиков, которые дают информацию:

  • о скорости вращения колес,
  • рулевом положении,
  • расположении педалей,
  • об угловой скорости авто,

Также ESP имеет возможность корректировать работу двигателя, трансмиссии.

Вывести систему из строя может:

  • поломка какого-либо датчика,
  • механическая поломка одного из агрегатов,
  • перебитый провод,
  • низкое напряжение и т.д.

Даже установка запасного колеса другого размера может вывести систему из рабочего режима.

С чего начинать ремонт?

Прозванивать каждый датчик, проверять систему ABS, напряжение, положение рулевого колеса, других агрегатов можно самостоятельно, но трудозатратно. Легче отвезти авто в центр диагностики, где автомеханики подключат сканер и считают ошибки с указанием неисправности: датчика, проводки, агрегата.

Сложнее обстоят дела, если поломка носит «плавающий» характер. В таких случаях, как правило, лампочка загорается во время движения, при следующем же запуске двигателя – гаснет. В таком случае можно закрепить сканер и ездить с ним, чтобы зафиксировать неисправность. Также есть ряд косвенных признаков, которые помогут вычислить проблему.

Косвенные признаки причины поломки

  • некорректная работа задних стоп-сигналов одновременно с горящим знаком EPS указывает, что необходимо проверять датчик педали тормоза,
  • при перепадах напряжения необходимо проверить предохранитель,
  • если перед тем, как начала загораться лампочка, проводились какие-либо ремонтные работы, то обследуют датчики, провода в месте ремонтных работ.

Если же такого рода подсказок нет, то выявить проблему можно только с помощью сканера.

С неисправной системой стабилизации можно ездить долго, но безопасность пассажиров автомобиля находиться под угрозой, а цена вопроса может быть мизерной.

При эксплуатации автомобиля Volkswagen Tiguan периодически возникают проблемы технического характера, о которых электроника автомобиля оповещает в виде ошибки с уникальным кодом, расшифровав которые мы можем точно определить источник проблемы и произвести оперативное устранение проблемы в своем автомобиле без помощи специалистов.

Возможные ошибки VolkswagenTiguan

На данный момент все автомобили оснащены современной электроникой. VolkswagenTiguan- не исключение. Данный автомобиль без проблем справляется со своими задачами. Он имеет современное электронное оборудование.

Если автомобиль в процессе своей работы выдаёт определённые сбои и ошибки, то следует незамедлительно обратиться к специалистам с целью их выявления. Чтобы обнаружить проблему, необходимо провести полную диагностику автомобиля.

Компьютерная диагностика VolkswagenTiguan

Диагностика с помощью компьютеров предназначена для каждого современного автомобиля. Выполняется она с целью проверки того или иного автомобиля на работоспособность, выявления недостатков, а также для проверки его текущего состояния.

Диагностика VolkswagenTiguan чаще всего осуществляется после появления кода ошибки. Однако бывают случаи, когда она проводится при неправильной работе какой-либо системы.

Сегодня наличие компьютерной диагностики автомобиля существенно упрощает жизнь его владельцу. В реальном времени она следит за работой авто и при возникновении опасностей незамедлительно предупреждает об этом водителя.

Для владельцев «Тигуана» профессионалы советуют раз в год проверять свой автомобиль на возможность эксплуатирования.

Сигнал ошибки ESP. О чём говорит его постоянная работа

Сигнал EPS предупреждает водителей о наличии серьёзных неисправностей в автомобиле.

ESP— это осуществление управления двигателем, с помощью электроники. Если сигнал ESP загорелся, то это, скорее всего говорит о неисправности тормозов данного автомобиля или их частичной поломки.

Практически на всех «Тигуанах» такой значок располагается по центру панели приборов.

Многие водители не знают, как им поступить, если сигнал ESP начинает работать прямо во время того, как они осуществляют езду на своём автомобиле. В первую очередь, следует внимательно посмотреть на лампу. Иногда необходимо самостоятельно отключать систему ESP в автомобиле используя кнопку отключения ESP на панели автомобиля.

Если она горит постоянно, то это говорит о том, что какая- то часть автомобиля неисправна в данный момент. Не стоит думать, что это какой-либо сбой или ошибка. В таком случае необходимо проехать некоторое расстояние. Если ситуация не изменится, то водителю уже нужно провести диагностику своего авто.

Виды ошибок на Volkswagen Tiguan

Лампочка ESP- это всего лишь одна из наиболее распространённых ошибок, которые встречаются в автомобилях Volkswagen Tiguan. Существует множество различных видов ошибок. Знание некоторых из них поможет водителю принять правильное решение на дороге. Работа значка ESP говорит о наличии таких ошибок как p227 или же p10а4.

Ошибка с кодом p227 на Volkswagen Tiguan

Выявление такой ошибки не смертельно. В данном случае автомобилем можно будет безопасно управлять, а также осуществлять торможение. Ошибка информирует о том, что датчик дросселя занимает неправильное положение. Как можно скорее рекомендуется произвести ремонт своего автомобиля иначе могут возникнуть куда более серьёзные проблемы.

Ошибка с кодом p10а4 на Volkswagen Tiguan

Данная ошибка свидетельствует о неисправности рабочей тормозной системы. Скорее всего, тормозной клапан вышел из строя. Необходимо немедленно устранить поломку. Эксплуатировать VolkswagenTiguanпри наличии такого кода ошибки строго запрещено. Неисправность возможно обнаружить с помощью проведения диагностики автомобиля.

Данные ошибки, к большому сожалению, не единственные, которыми обладает «Тигуан». Различного рода ошибок может быть больше десяти штук. Они также требуют незамедлительного устранения.

Таблица ошибок Volkswagen Tiguan

Говорит о неисправности датчиков, которые предназначены для определения температуры.

Свидетельствует о том, что механизм, который должен измерять температуру батареи стартера, вышел из строя.

Устройство, посредством работы которого колёса автомобиля ускоряются, в данный момент неисправно.

У автомобиля неисправны внешние дверные ручки.

Бортовая панель не может отобразить информацию с датчиков, которые определяют влажность воздуха в салоне авто.

Датчик, который предназначен для определения давления и температуры жидкости, перестал работать.

Поломка спидометра в автомобиле VolkswagenTiguan

Информирует о необходимости замены двигательного масла, потому что датчик показал высокую температуру.

Говорит о поломке датчиков, следящих за уровнем топлива в автомобиле.

Датчик, определяющий давление газа в авто, не работает в штатном режиме, поломался.

Вышел из строя механизм, который должен определять температуру незамерзающей жидкости.

Неисправны приборы. измеряющие давление масла.

Датчик рулевого угла поворота работает неправильно.

Датчики движения не функционируют.

Неисправно устройство сигнализации автомобиля.

Поломка, связанная с работой коробки передач.

Не осуществляет работу сцепной механизм.

Устройства, позволяющие измерит температуру сидений автомобиля, в данный момент не функционируют.

Свидетельствует о нестабильной работе датчика, отвечающего за скорость вхождения автомобиля в поворот.

Информирует о поломке датчика, предназначенного для регулировки сидения у водителя.

Говорит о неисправности датчиков. Замечена недостоверная информация, получаемая с датчиков движения.

Свидетельствует о том, что датчик неправильно определяет уличную температуру.

Подводя итоги, можно сказать, что знание данных ошибок поможет водителю узнать о неисправностях своего автомобиля и принять меры по их устранению.

Больше похоже на ошибку блока ABS, все перечисленные системы привязаны к ней.

DRIFTKING, прав, нужен скан ошибок.

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод

arknn

Участник

oleg_004

Заинтересовавшийся

Troll

Виктор Бар

Участник

2 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 4
Сброс счетчика: 39
Пробег: 82331 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:02:04

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0092
Напряжение: 13.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 215
Hex значение: 0x0000
01044 — Блок управления закодирован неправильно
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 40
Пробег: 82335 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:32:18

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Напряжение: 10.50 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 165
Hex значение: 0x0000
На приборке постоянно горит ABS и система курсовой усточивости, при этом ABS работает проверял.Подскажите по ошибке как програмировать блок управления.

Заинтересовавшийся

startrider

Участник

Доброго времени суток всем!
Случилась такая штуковина. Машина стояла 2 недели. После запуска загорелись ошибки: ESC и контроль давления в шинах. Записался к дилеру только через неделю. Вот что выдает ваг ком:

1 неисправность:
049428 — Блок управления полного привода
U0114 — 000 — нет связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 22
Индекс забывания: 255
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 1383 /min
Нагрузка: 27.8 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -3.0°C
Температура: 0.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 10.160 V

Готовность: 0000 0000

2 Найдены неисправности:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 11.75 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 256
Hex значение: 0x0000

01325 — Блок управления системы контроля давления в шинах
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 21
Индекс забывания: 215
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:16

Стоп-кадр:
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x0000
Бин.биты: 00000000 00000000
Напряжение: 14.25 V
Бин.биты: 00011111
Счет: 191
Hex значение: 0x0000

1 неисправность:
01324 — Блок управления полного привода
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 212
Пробег: 49964 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2029.14.21
Время: 11:36:06

1 неисправность:
03194 — Несовместимый интерфейс
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 250
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.90 V
Счет: 95
Скорость: 0.0 km/h
Hex значение: 0x1863
Hex значение: 0x0008
Hex значение: 0x1010

Последние модели транспортных средств оснащаются передовыми электронными приборами. Автомобиль Volkswagen Tiguan воплощает в себе все современные требования к электронному оборудованию и компьютерным системам. Поэтому для выявления разного рода сбоев и неисправностей потребуется профессиональное вмешательство и — в обязательном порядке — компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Tiguan

Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.

Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.

Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).

На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.

«Фольксваген Тигуан» в движении

Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.

Видео: диагностика Volkswagen Tiguan

Что означает включение сигнала EPS

Одним из наиболее тревожных водитель Volkswagen Tiguan должен считать сигнал EPS. Сам термин расшифровывается как Electronic Power Control, так как в конструкции современных «Тигуанов» используются электронные дроссельные заслонки.

EPS — это электронное управление мощностью двигателя, которое включает в свой состав тормоза. Соответственно, если вдруг на приборной панели загорается значок EPS, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой, так как лампа этого значка напрямую передаёт «сигнал бедствия» с датчика педали тормоза.

Загоревшаяся лампочка EPS

Что делать, если лампа EPS загорелась во время движения? Стоит присмотреться к лампочке: её постоянное горение (без миганий) говорит о том, что поломка постоянна (это точно не ошибка и не сбой). Однако если мотор работает в штатном режиме, имеет смысл ещё немного проехать и посмотреть на поведение горящей лампы. Если сигнал EPS не гаснет, необходима компьютерная диагностика.

Если же EPS появляется только на холостом ходу, а при газовке сразу гаснет, то требуется заменить блок дроссельной заслонки. Эту процедуру рекомендуется проводить руками специалистов.

Что означают значки ошибок

Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.

Ошибка p227

Если на компьютерном стенде загорается ошибка p227, то это говорит о низком уровне сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Само по себе это значение некритично, так как эксплуатация автомобиля ещё сохраняет все условия безопасного управления и торможения. Однако водителю необходимо провести ремонтные работы в ближайшее время, потому что датчик положения дросселя должен всегда находиться в работоспособном состоянии.

Простейший способ компьютерной диагностики авто

Ошибка p10а4

Ошибка p10а4 говорит о неисправности регулировочного клапана тормозов, работающего на впуск. Эта ошибка относится к механическим, поэтому стоит максимально быстро провести замену клапана. Эксплуатация «Тигуана» с кодом ошибки p10а4 может привести к аварии.

Определение кодов ошибок в системе EPS автомобиля

Расшифровка других основных кодов ошибок

EPS, p227, p10а4 — не единственные ошибки в автомобиле Volkswagen Tiguan, на самом деле общее количество кодов переваливает за десяток тысяч. Ниже приводятся таблицы с наиболее серьёзными для автомобилиста кодами ошибок, которые могут существенно повлиять на работоспособность автомобиля.

Таблица: коды ошибок в датчиках Volkswagen Tiguan

Код ошибки по VAG Описание неисправности
00048—00054 Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части «Фольксвагена».
00092 Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи.
00135—00141 Неисправность устройства ускорения передних либо задних колёс.
00190—00193 Поломка устройства касания наружных ручек дверей «Фольксвагена».
00218 Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность.
00256 Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости.
00282 Неисправность в датчике скорости движения.
00300 Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла.
00438—00441 Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка.
00763—00764 Поломка датчика давления газа.
00769—00770 Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора.
00772—00773 Выход из строя устройств измерения давления масла.
00778 Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей «Фольксваген». Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля.
01132—01133 Не работают инфракрасные датчики.
01135 Вышло из строя устройство охраны салона авто.
01152 Не работает устройство контроля включённой скорости КПП.
01154 Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления.
01171, 01172 Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений.
01424, 01425 Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота.
01445—01448 Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения.
16400—16403 (p0016—p0019) Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях «Фольксваген». Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО.
16455—16458 (p0071—p0074) Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи.

Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.

Однако вы должны знать, что бортовой индикатор, указывающий на тяговую систему , не будет светиться, пока система функционирует должным образом и нет повреждения одного из компонентов. Однако, если есть проблема с системой тяги, то автомобиль не сможет оставаться устойчивым на дороге, и вы можете ожидать, что бортовой свидетель начнет зажигать, показывая неисправность.

Ниже мы перечислили 5 самых популярных причин, которые могут вызвать бортовой контроль, ответственный за систему тяги, при ускорении.

Сломаны датчики скорости вращения колеса (датчики скорости вращения колеса) подключены к тяговому устройству и блоку управления двигателем. Эти датчики в значительной степени отвечают за определение скорости вращения колес вашего автомобиля.

Каждое колесо имеет отдельный датчик. Когда скорость вращения любого из колес неожиданно изменяется или дает необычное значение в момент ускорения, датчик скорости от колес обнаружит это и передаст его в тяговую систему. Но когда ломаются датчики скорости колеса, система тяги больше не будет уведомляться о таких изменениях. В этот момент ваш автомобиль потеряет сцепление с дорогой, и бортовая система управления сработает и начнет светиться.

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик угла поворота рулевого колеса выполняет основную роль при расчете угла поворота рулевого колеса и скорости вращения рулевого колеса. В случае выхода из строя самого датчика вы можете ожидать, что бортовая система управления сигнализирует о том, что система тяги загорается и указывает на неисправность.

Плохие дорожные условия — в этот момент система начнет давать ошибки. Например, если вы живете в районе, где в холодное время года снег и лед постоянно покрывают дороги, или просто на дорогах много ям — они начинают создавать проблемы для всей системы сцепления. Если тяговая система обнаруживает проблему или чувствует, что она больше не может соответствовать дорожным условиям, она может передать это дальше.

К сожалению, вы мало что можете сделать в этой ситуации, в лучшем случае не ездить :)

Проблемы с рулевой колонкой — она непосредственно прикреплена к рулевому колесу вашего автомобиля и является жизненно важным элементом системы гидроусилителя руля. Он получает гидравлическую жидкость высокого давления, которая необходима для плавного, быстрого и легкого движения рулевого колеса.

Важная роль в наличии функциональной системы тяги заключается в том, чтобы иметь рулевое колесо, которое можно поворачивать по мере необходимости без особых трудностей. Таким образом, если у вас поврежденная или проблемная рулевая колонка, вам будет гораздо сложнее повернуть рулевое колесо на проблемной дороге. Помимо того факта, что риск несчастных случаев, таким образом, выше, и ошибка на табло тоже будет показана.

Проблемы с программным обеспечением — это не новость, что современные автомобили часто имеют проблемы с программным обеспечением, которые передают сумасшедшие сигналы водителям. Таким образом, могут возникнуть ситуации, когда вся тяговая система потребует полного перепрограммирования просто из-за проблем с текущим программным обеспечением.

Иногда эти проблемы со стороны программного обеспечения могут просто появиться с течением времени без особой причины. Если эта проблема возникнет с системой сцепления на вашем автомобиле.

Это лишь некоторые из наиболее распространенных причин, когда на вашем автомобиле загорается контрольная лампа тяги.

Читайте также:

      

  • Ваз 21214 не горит подсветка приборов
  •   

  • Р 081а ошибка чери
  •   

  • Ошибка 61 опель омега б
  •   

  • Шкода октавия ошибка b200009
  •   

  • Видеорегистратор xiaomi 70mai горит красным что делать

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Горит ошибка esp киа сид 2010
  • Горит ошибка esp гольф 4
  • Горит ошибка esp w203
  • Горздрав идентификатор ошибки 645
  • Горит ошибка esp ford focus 2